0 просмотров

Этот дом на колесах когда-то был самым быстрым автодомом в мире

Этот дом на колесах когда-то был самым быстрым автодомом в мире

Дома на колесах, как правило, не отличаются прямолинейными характеристиками, но у вас есть шанс стать обладателем самого быстрого в мире, по крайней мере, по стандартам 1998 года. Этот дом на колесах Chinook установил рекорд наземной скорости в своем классе на соляных равнинах Бонневилля в том же году, разогнавшись до 99,776 миль в час (160,57 километров в час).

В основе Chinook лежит Ford E-350, а под капотом Blue Oval Triton V10. В настоящее время установка продается на eBay.Аукцион заканчивается 22 ноября, и на момент написания этой статьи заявок нет. Стартовая цена составляет 30 000 долларов США с еще не собранным резервом, а стоимость «Купить сейчас» составляет 40 000 долларов США.

Галерея: Автодом Chinook 1998 года на продажу

Чтобы установить рекорд скорости, команда убрала из автомобиля все лишнее, включая кондиционер на крыше и баки для воды. Каркас безопасности в кабине защищал водителя.

После установления рекорда реставрация вернула все снятое оборудование в дом на колесах. Продавец говорит, что на нем всего 73 000 миль (117 482 км).

Вот еще RV Chinook, чтобы проверить:

Этот чинук привлекает внимание своим белым телом с яркими оранжевыми полосами, переходящими в фиолетовый оттенок сзади. На капоте есть небольшой вырез, а на решетке радиатора есть оранжевые акценты, соответствующие полосам. Декали от спонсоров также украшают кузов.

Внутри этого автодома есть все, что вы ожидаете. У одной стены длинный диван, а у другой стороны стол с двумя скамейками. Мини-кухня с плитой, раковиной и холодильником занимает заднюю часть. В ванной комнате есть душ и туалет.

Владелец имел этот RV в течение 17 лет и фактически использовал его для поездок. В листинге аукциона сообщается, что он проходит недавнее обслуживание. Судя по фотографиям, буровая установка выглядит в хорошем состоянии, и у нее есть фантастическая история, которую можно рассказать людям.

Toyota Chinook был самым крутым кемпером, и мы можем получить новый

Согласно Autoblog, Toyota идет в горячем с Tacozilla. Выбор имени немного странный, потому что вместо грузовика-монстра, как можно предположить из названия, Tacozilla представляет собой кемпер Toyota Tacoma 2022 года, основанный на кемпере Toyota Chinook 70-х годов.

Партнерство между Toyota и Chinook привело к созданию чрезвычайно популярного дома на колесах на базе легендарного пикапа Toyota 4×4. Компания Chinook разработала кузов для кемпера, который крепился к кузову, а Toyota предоставила самый прочный пикап в игре.Самая крутая часть Chinook заключалась в том, что вам не нужно было искать схематичный дилерский центр RV на межштатной автомагистрали; эти замечательные маленькие автофургоны можно было купить прямо в дилерском центре Toyota.

Chummer RV — это отчасти Hummer, отчасти Chinook Baja, все круто

В наши дни часто можно увидеть агрессивные внедорожники, украшенные для отдыха на выходных. Поройтесь в Интернете, и вы даже найдете несколько старых Hummer H2 с палатками на крыше и снаряжением для кемпинга, но вы не найдете что-либо как это. Это потому, что это Только Дом на колесах Hummer H2 класса B из когда-либо построенных. Встречайте Chinook Baja H2 Special Edition, более известную как Chummer.

Для справки, это любопытное творение не совсем Hummer H2. Он был построен Chinook RV еще в 2004 году с использованием стандартной однотонной кабины GM, соединенной с нестандартной носовой частью Hummer H2. Таким образом, кости — это стандартный RV для того времени, а двигатель — правильный 6,0-литровый V8. Он ездит на больших 19,5-дюймовых колесах с массивными шинами, которые, честно говоря, выглядят как дома с носом H2. И да, нос наклоняется вперед, как у настоящего Hummer, для доступа к двигателю.

Вы, вероятно, не будете заниматься скалолазанием в Моаве на этом снаряжении, но оно создано для путешествий по проторенным тропам. Большая лебедка Warn на переднем бампере очевидна, но при преобразовании RV у Chummer также была модернизированная подвеска. Два ряда внедорожных фонарей — один спереди, другой сзади — освещают пространство вокруг фургона. Аварийный комплект сзади есть на случай, если все станет слишком сумасшедшим, но даже если вы немного застряли, интерьер — прекрасное место, чтобы дождаться спасения.

Вы не можете иметь Hummer H2 без некоторых роскошных штрихов, и он начинается с массивного кожаного дивана, раскладывающегося с электроприводом. Отделка вишневым деревом находится по всему салону. В интерьер встроена полноценная кухня и влажная ванна, не говоря уже об очень большом телевизоре и полноразмерной технике.Он оснащен генератором мощностью 4000 Вт, резервуарами с подогревом и центральной вакуумной системой очистки. В общем, эта уникальная установка действительно что-то особенное.

Он настолько особенный, что мы связались с нынешним владельцем Chummer, Майком Джонсоном, чтобы узнать о нем больше. Бывший босс Chinook и легенда RV Гэри Люкхарт придумал эту идею в начале 2000-х и построил эту модель для показа на большой выставке RV в Луисвилле в 2005 году. Он не планировал продавать ее, но как только ее увидел главный дилерский центр Chinook, они должны были иметь это. Чаммер вернулся в Миннесоту с дилером и был продан в течение нескольких часов очень богатому, неназванному человеку.

Между тем, Джонсон и Люкхарт с годами стали хорошими друзьями. На самом деле именно Люкхарт подтолкнул Джонсона к стремлению завладеть Чаммером.

Галерея: Специальное издание Chummer Chinook Baja H2

«Однажды мы с Гэри обедали, и я сказал ему, что подумываю приобрести один из его автодомов Baja», — объяснил Джонсон в интервью изданию. Motor1.com. «Он сказал, что я должен попытаться разыскать Hummer Baja, который он построил; я забыл о нем! Поэтому я отправился на охоту, чтобы попытаться найти его».

Поиск был непростым. Джонсон разыскал в Миннесоте компанию с тем же именем, что и у первоначального владельца, расположенную в районе, где продавали Чаммер. Была дальняя семейная связь, и сотрудник компании был знаком с фургоном. Этот человек передал владельцу записку, которая все еще хранилась у него спустя столько лет.

Больше уникальных RV:

В конце концов, владелец связался с Джонсоном, но даже тогда заставить звезд выставиться на продажу оказалось непросто. Прошло еще пять месяцев, но когда в 2018 году открылось окно возможностей, Джонсон забронировал рейс из штата Вашингтон в Миннесоту, купил его на месте и поехал домой.

«Он проехал на нем всего 7000 миль, — объяснил Джонсон. «Первоначальный пластик, который был на полу для шоу в Элкхарте, все еще был там. Даже ванной никогда не пользовались».

Джонсон и его жена почти удвоили пробег за последние три года, и теперь на Чаммере он проехал около 14 000 миль. Он мало используется, но когда он гаснет, Чаммер привлекает все виды внимания.

Он проехал на нем всего 7000 миль. Оригинальный пластик, который был на полу для шоу в Элкхарте, все еще был там. Ванной никогда не пользовались даже.

«Пару лет назад мы ездили с ним на месяц в Калифорнию и Аризону, разбивая лагерь в разных местах и ​​навещая друзей», — сказал Джонсон. «Мы остановились в одном довольно эксклюзивном клубе для автофургонов; везде были эти автофургоны за два миллиона долларов, и когда мы припарковались, люди подходили, чтобы снять это на видео. постоянно. Я продолжал смотреть сквозь занавески и видел, как четыре, пять человек снаружи смотрят на это. Просто куда бы мы ни пошли, люди хотели это увидеть, зайти внутрь. Нам было очень весело с этим».

Полноприводные Chinook Bajas уже очень редки и желанны в мире RV, и, по словам Джонсона, построено всего около 25 моделей на базе Ford. Первоначальный план предусматривал создание большего количества H2 Baja, которые немного длиннее и шире, чем модели Ford, но Chinook столкнулся с финансовыми проблемами вскоре после дебюта Chummer. Это единственный существующий автомобиль, и после нескольких лет пребывания в раю для Hummer RV Джонсон думает о том, чтобы вернуть Chammer на рынок, чтобы им мог насладиться кто-то другой. Что касается того, сколько это может стоить, трудно сказать, так как это уникальная сборка.

«Новый он был продан за 197 000 долларов», — сказал Джонсон. «Говоря с Гэри, он считает, что нет никаких причин, по которым это не должно принести 200 000 долларов».

Мы, конечно, видели множество полноприводных кемперов, продающихся по этой цене или выше. Чаммеру 16 лет, но, проехав всего 14 000 миль, он до сих пор выглядит новым внутри и снаружи. Это также единственный в своем роде в мире, и с таким небольшим разнообразием, существующим на сцене RV, что может сделать этот Chinook Baja H2 бесценным.

Особая благодарность Майку Джонсону за то, что он поделился с нами своей историей и фотографиями этого особенного фургона.

Дом на колесах Chummer — это отчасти Hummer, отчасти Chinook Baja, все круто

Похожие сообщения

Final Lancia Delta Futurista представлена ​​в ливрее Martini Racing

Назад в будущее: мюзикл выходит на Бродвей, выпущен тизер

В наши дни часто можно увидеть агрессивные вездеходы, предназначенные для отдыха на выходных. Поройтесь в Интернете, и вы даже найдете несколько старых Hummer H2 с палатками на крыше и снаряжением для кемпинга, но вы не найдете что-либо как это. Именно потому, что это один Дом на колесах Hummer H2 класса B никогда не строился. Встречайте Chinook Baja H2 Special Edition, более известную как Chummer.

Для справки: это любопытное творение не совсем Hummer H2. Он был построен Chinook RV в 2004 году с использованием стандартной однотонной кабины GM, объединенной с нестандартной носовой частью Hummer H2. Таким образом, Bones — это стандартный RV для того времени, а двигатель — винтажный 6,0-литровый V8. Он ездит на больших 19,5-дюймовых колесах с массивными шинами, которые, честно говоря, выглядят вполне комфортно с носом H2. И да, нос наклоняется вперед, как у настоящего Hummer, чтобы получить доступ к двигателю.

Вы, вероятно, не будете заниматься скалолазанием в Моаве на этой платформе, но она оборудована для путешествий по проторенным тропам. Большая лебедка Warn на переднем бампере очевидна, но переход на VR также дал Chummer улучшенную подвеску. Два ряда внедорожных фонарей — один спереди и один сзади — освещают пространство вокруг RV. Аварийный комплект сзади есть на случай, если все станет слишком сумасшедшим, но даже если вы немного застрянете, интерьер — хорошее место, где можно дождаться помощи.

Вы не можете иметь Hummer H2 без нескольких роскошных штрихов, и он начинается с массивного кожаного дивана с электроприводом. Отделка вишневым деревом находится по всему салону. Полноценная кухня и душевая спрятаны внутри, не говоря уже о крупногабаритном телевизоре и полноразмерной бытовой технике.Он оснащен генератором мощностью 4000 Вт, обогреваемыми резервуарами для хранения и оснащен центральной вакуумной системой очистки. В общем, эта уникальная платформа действительно особенная.

Он настолько особенный, что мы связались с нынешним владельцем Chummer Майком Джонсоном, чтобы узнать о нем больше. Бывший босс Chinook и легенда автодомов Гэри Люкхарт придумал эту идею в начале 2000-х и построил эту модель для демонстрации на крупной выставке автодомов в 2005 году. Он не собирался ее продавать, но однажды ее увидел лучший дилер Chinook. , он должен был иметь это. Чаммер вернулся в Миннесоту с дилерским центром и был продан в течение нескольких часов очень богатому и анонимному человеку.

Между тем, Джонсон и Люкхарт с годами стали хорошими друзьями. На самом деле именно Люкхарт подтолкнул Джонсона к стремлению завладеть Чаммером.

«Однажды мы с Гэри обедали, и я сказал ему, что подумываю купить один из его домов на колесах Baja», — объяснил Джонсон в интервью. Motor1.com. «Он сказал, что я должен попытаться найти Hummer Baja, который он построил; Я забыл о нем! Поэтому я отправился на охоту, чтобы попытаться найти его.

Поиск был непростым. Джонсон разыскал в Миннесоте компанию с тем же именем, что и у первоначального владельца, расположенную в районе, где продавали Чаммер. Была дальняя родственная связь, и сотрудник компании был знаком с фургоном. Этот человек получил рейтинг владельца, у которого он все еще был после всех этих лет.

В конце концов, владелец связался с Джонсоном, но даже тогда заставить звезд выставиться на продажу оказалось непросто. Прошло еще пять месяцев, но когда в 2018 году открылось окно возможностей, Джонсон забронировал рейс из штата Вашингтон в Миннесоту, купил его на месте и поехал домой.

«Он проехал всего 7000 миль, — объяснил Джонсон. «Первоначальный пластик, который был на полу для шоу в Элкхарте, все еще был там. Ванной даже не пользовались».

Джонсон и его жена почти удвоили пробег за последние три года, и в настоящее время на Chummer отображается около 14 000 миль. Он мало используется, но когда он выходит, Чаммер привлекает все виды внимания.

Он проехал всего 7000 миль. Оригинальный пластик, который был на полу во время шоу в Элкхарте, все еще был там. Ванной даже не пользовались.

«Несколько лет назад мы ездили с ним на месяц в Калифорнию и Аризону, разбивая лагерь в разных местах и ​​навещая друзей», — сказал Джонсон. «Мы остановились в довольно эксклюзивном клубе на колесах; везде были эти фургоны за два миллиона долларов, и когда мы парковались, люди подходили, чтобы снять это. постоянно. Я продолжал смотреть сквозь занавески и видел, что снаружи за ним наблюдают четыре-пять человек. Куда бы мы ни пошли, люди хотели его увидеть, зайти. Нам было очень весело. “

Полноприводные Chinook Baja уже очень редки и желанны в мире автомобилей для отдыха: по словам Джонсона, всего около 25 моделей Ford. Первоначальный план предусматривал создание большего количества H2 Baja, которые немного длиннее и шире, чем модели Ford, но Chinook столкнулся с финансовыми проблемами вскоре после дебюта Chummer. Это единственный существующий автомобиль, и после нескольких лет работы в Hummer RV Heaven Джонсон планирует вернуть Chummer на рынок, чтобы им мог насладиться кто-то другой. Что касается того, сколько это может стоить, трудно сказать, поскольку это уникальная сборка.

«Новый он был продан за 197 000 долларов», — сказал Джонсон. «Говоря с Гэри, он считает, что нет никаких причин, по которым он не может заработать 200 000 долларов».

Мы, конечно, видели множество полноприводных автодомов, продающихся по этой цене или выше. Чаммеру 16 лет, но, проехав всего 14 000 миль, он до сих пор выглядит новым внутри и снаружи. Он также единственный в своем роде в мире, и с таким небольшим разнообразием, существующим на сцене RV, это могло бы сделать этот Chinook Baja H2 бесценным.

Особая благодарность Майку Джонсону за то, что он поделился с нами своей историей и фотографиями этого особенного автодома.

Сколько стоит Шевроле Блейзер Шале?

Тот, что изображен здесь, является прекрасным примером буквально со всеми опциями 1977 года. Этот недавно проданный на Bring a Trailer от той же семьи, которая купила его новым. Он в невероятной форме и до сих пор носит заводскую краску. Этот редкий винтажный кемпер мечты стоил 45 000 долларов. Учитывая, что сегодня вы можете легко потратить в 10 раз больше на современный кемпер 4 × 4, я бы сказал, что это довольно разумно. Не говоря уже о том, где вы возьмете все эти коричневые и оранжевые цвета из современного кемпера?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Заброшенный автомагазин — это жуткий сарай Найдите сокровищницу, застывшую во времени
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: