0 просмотров

Решающий момент: Checkeditout 2021

Решающий момент: Checkeditout 2021

В этом нет абсолютно никаких сомнений — последние полтора года навсегда будут отмечены COVID-19. Это была болезнь, которая поразила, испытала и разделила наш мир во многих отношениях, подобные которым сегодня еще не полностью урегулированы. По мере того, как неуверенная осень приближается к нашему прекрасному городу Чикаго, был последний вкус лета, который нам очень нужно было побаловать: Checkeditout 2021.

Призыв к COVID — это не тот тон, с которого я обязательно хотел начать историю, но это важная контекстуальная основа, на которой Checkeditout устанавливает такой высокий стандарт. После прошлогодней волшебной пригородной поездки, также известной как Checkeditout Field Trip, ИТ-директору удалось достойно вернуться в знакомый пейзаж центра Чикаго, которому он по праву принадлежал.

Для нас мероприятие началось накануне вечером. Сделав в последнюю минуту несколько апгрейдов нашего недавно приобретенного 997 GT3, мы отправились в центр города, попутно преодолевая печально известные чикагские пробки в час-пик. Время, проведенное в машине, заставило меня осознать две вещи: во-первых, модернизация подвески, которую мы сделали прошлой ночью, была чрезвычайно эффективной, и во-вторых, базовая аудиосистема с 4 динамиками в GT3, по общему мнению, была слуховая пародия. Когда движение открылось, быстрое нажатие спортивной кнопки стерло все опасения по поводу последнего, и вскоре мы оказались у дверей здания Ревеля, где собирались припарковаться на вечер.

К моему удивлению, это было не просто маленькое внутреннее пространство, где будет выставлено несколько автомобилей. Вместо этого сотрудники Checkeditout медленно вели меня по пандусам и коридорам — каждая комната встречала мой взгляд все большим и большим количеством Porsche. Когда моя машина медленно въехала в главный выставочный зал, мои глаза привыкли к близкому освещению, и я поставил машину задним ходом в место для отдыха на ночь.


Наша индивидуальная наклейка Porsche Monroney с нашим новым проектом 997 GT3

Случайно припаркован рядом с другим членом клуба Future Classic (Даниэлем) и его 991.2 Cabrio GTS.

Выйдя из машины впервые, я не мог не улыбнуться. Это уже выглядело как отрывок из экскурсии по музею Порше — приправа к мастерским творениям марки — все видно с одной точки зрения.

В течение вечера продолжали прибывать новые машины; хорошую компанию дополнили звонкие плоские 6 шумов

Этот момент заставил меня вернуться на несколько лет назад, к первому мероприятию Checkeditout. Честно говоря, я был слишком сосредоточен на том, что это называется «конвергенцией». При первом прочтении я охарактеризовал это как попытку возвысить собрание над более банальным «собранием», но вскоре после прибытия я сразу понял, что это слово было выбрано тщательно.

Видите ли, в то время как буквально каждое второе крупное собрание Porsche преднамеренно старается парковать автомобили по типу шасси, Checkeditout очень гордится тем, что смешивает поле. В любом направлении вашему взору предстанет великолепная коллекция творений Porsche; нет четкого различия между воздушным или водяным охлаждением, нулевые бонусные баллы начисляются за условия конкурса или значок GT. Нет, когда вы вошли в пресловутые двери Checkeditout, мы объединились, чтобы создать новое целое — действительно, именно так, как и предполагалось.

Именно эта гостеприимная атмосфера побудила Future Classic не только принять участие в этом году, но и стать спонсором мероприятия. По мере того, как эти автомобили продолжают подниматься в разреженном воздухе, подобные мероприятия становятся уникальной возможностью для людей оценить и насладиться этими машинами в непосредственной близости. В этих автомобилях есть неосязаемое «что-то», что следует лелеять, тем более что драгоценный нектар, который их питает, сокращается.

После летнего эксперимента 2021 года Чикагский автосалон станет более традиционным для 2022 года.

В прошлом году на Чикагском автосалоне был опробован новый летний формат, в котором смешались показы и мероприятия в помещении и на открытом воздухе. Однако в 2022 году, несмотря на некоторые мероприятия на открытом воздухе, о которых мы вскоре расскажем, CAS в основном снова будет в помещении. Однако, учитывая, что сейчас он вернулся в свой обычный февральский временной интервал, это, возможно, к лучшему, учитывая обычную погоду в Чи-городе.

Хотя для разнообразия было приятно не мерзнуть, перенос Чикагского автосалона 2022 года на февраль имеет некоторые преимущества, говорит председатель Билл Хаггерти. Во-первых, он утверждает, что «исторически это было идеальное время для потребителей, чтобы испытать новейшие [автомобили] отрасли». Во-вторых, в прошлом CAS «эффективно запускал сезон весенних продаж в регионе», — говорит Хаггерти. И, честно говоря, крупные автомобильные выставки, такие как чикагская, — отличный способ для обычных потребителей оценить новые автомобили без досаждающих им торговых представителей.Кроме того, это разбавляет монотонность зимы на Среднем Западе.

Но шоу 2022 года не будет точной копией событий до 2021 года. По словам Хаггерти, организаторы выставки извлекают уроки, полученные во время CAS 2021, и применяют их к выставке этого года. А это означает одинаковый уровень интерактивности.

Наша благотворительная миссия

Checkeditout Chicago — это не только лучшее событие в Чикаго для энтузиастов Porsche, но и возможность внести свой вклад. Checkeditout Chicago — это некоммерческая организация, которая каждый сезон выбирает благотворительную организацию, чтобы помочь малообеспеченным сообществам нашего великого города Чикаго. В этом году мы поддерживаем Crushers Club. Предоставляя работу, бокс, наставничество, музыку, жизненные навыки и многое другое, они могут вооружить молодых людей поддержкой и навыками, необходимыми им для восстановления своей жизни и улучшения своего района. Клуб Crushers основан на четырех идеалах — уважении, дисциплине, сопричастности и любви — которые дают своим членам шанс на победу.

Чтобы узнать больше о Crushers Club, нажмите здесь.

Помимо современных и классических дорожных автомобилей Porsche, в Checkeditout 2021 также участвовал гоночный прототип Porsche Crawford Daytona Prototype.

Несмотря на то, что Checkeditout дает прекрасную возможность увидеть некоторые классические модели Porsche, он также дает «обычным» энтузиастам шанс приблизиться к некоторым современным моделям. Например, гоночный автомобиль Porsche Crawford Daytona Prototype от Fall-Line Motorsports.

По общему признанию, это не винтажный гоночный автомобиль, но он принадлежит к гоночному классу, которого больше не существует. Программа Daytona Prototype проводилась с 2003 по 2016 год как ведущая программа в серии спортивных автомобилей Rolex, которая позже стала чемпионатом United SportsCar Championship. По сути, более доступный вариант концепции прототипа Ле-Мана, автомобили DP имели специальную конструкцию шасси с силовыми агрегатами, поставляемыми производителем. Кроуфорд был одним из поставщиков шасси для автомобилей Gen 1 и Gen 2. АвтомобильДроссель объясняет.

Тем не менее, Porsche Crawford DP, который Fall-Line Motorsports привезла на Checkeditout, не есть в наличии.В первом поколении прототипы Porsche Daytona использовали двигатель, основанный на 3,6-литровом оппозитном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом от 996 Turbo. Только вместо максимальных 444 л.с. у 996 Turbo машина DP выдавала 475 л.с., Автомобиль и водитель отчеты. Однако двигатель 996-го поколения в автомобиле Fall-Line развивает мощность 800 л.с.

Будем надеяться, что эта машина, как и остальные участники Check21, вернется на мероприятие 2022 года.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Когда гипотетический 911 Dakar может появиться у дилеров?

Поскольку Porsche публично не подтвердил эти слухи о Safari/Dakar 911, трудно оценить, когда он может появиться. Тем не менее, ходят слухи о других специальных выпусках 911 в работах на 2022 год, поэтому Дакар может быть одним из них. Если этот график и цепочка поставок останутся стабильными, мы теоретически можем увидеть поднятый 911 моделью 2023 года.

Что касается того, каким может быть 911 Dakar, поскольку он предназначен для бездорожья, он, скорее всего, будет использовать оборудование 911 Carrera 4. Это означает полный привод, более широкие крылья и, судя по шпионским снимкам прототипа, больше обшивки кузова и большие колеса и шины. И, надеюсь, ливрея, вдохновленная ралли.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GM не продаст вам Suburban HD, но сделает их
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: