Подозреваемому предъявлено обвинение в связи со взрывом на заводе Stellantis в Виндзоре, Онтарио.Подозреваемому предъявлено обвинение в связи со взрывом на заводе Stellantis в Виндзоре, Онтарио.
Полиция Виндзора, Онтарио, заявила, что произвела арест в связи со взрывом 4 ноября на заводе по производству минивэнов Stellantis.
Это был взрыв, который полиция назвала «преднамеренным действием».
Около 8:30 утра по восточному времени в среду полиция прибыла на территорию примерно в 1,5 км или в двух минутах езды к северу от завода, что, по их словам, было «в связи с активным расследованием». Офицеры выполнили ордер на обыск в доме, расположенном в квартале 1700 на Друйяр-Роуд.
Несколько местных СМИ сообщили, что на место происшествия прибыло подразделение полиции Виндзора по обезвреживанию взрывчатых веществ.
Примерно в полдень по восточному времени полиция сообщила, что «взрослый мужчина был арестован в связи со взрывом в офисе, расположенном в квартале 2100 по улице Крайслер-Сентер-Драйв». Этот бизнес — сборочный завод в Виндзоре.
Позже они опознали этого человека как 33-летнего Джеймса Харриса и обвинили его в трех преступлениях:
- Взрыв/пренебрежение к человеческой жизни
- Намерение вызвать взрыв, который может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти
- С намерением вызвать взрыв, который может привести к серьезному повреждению имущества
Харрис является сотрудником поставщика, который предоставляет услуги по уборке на сборочном заводе в Виндзоре, согласно источнику, осведомленному в этом вопросе.
Полиция сообщила Автомобильные новости Канады в среду у него не было дальнейших комментариев.
Stellantis выступил с кратким заявлением.
«Мы хотим поблагодарить полицейское управление Виндзора и всю оперативную группу за их быструю реакцию при расследовании этого инцидента и помощь в обеспечении безопасности наших сотрудников. Мы по-прежнему благодарны за то, что никто не пострадал в результате этих преднамеренных действий».
Президент Unifor Local 444 Дэйв Кэссиди не ответил на телефонные звонки или текстовые сообщения, отправленные Автомобильные новости Канады.
На место вызвали полицию Виндзорский сборочный завод около 17:45 ET 4 ноября.
Объект был эвакуирован, и полиция сообщила, что никто не пострадал, и в результате взрыва не было активного возгорания. На момент взрыва в здании находились около 2000 человек.
Производство возобновилось через несколько часов после взрыва и с тех пор работает.
Полиция пока не сообщила, что именно взорвалось, за исключением того, что «взорвался подозрительный пакет».
Инцидент произошел на западной стороне объекта на втором этаже. Устройство было найдено в той части фабрики, которая обычно не используется для обычных работ и служит хранилищем.
Напряженность среди некоторых членов профсоюзов остается высокой. Несколько членов Unifor выступают против мандатов Детройтской тройки в отношении вакцин, которые, начиная с декабря, потребуют, чтобы все сотрудники, подрядчики и посетители были полностью вакцинированы против COVID-19 перед входом на любое предприятие Stellantis в Канаде.
Stellantis также объявила 15 октября, что с апреля 2022 года завод минивэнов в Виндзоре будет работать в одну смену. Сокращение затронет около 1800 рабочих мест.
Взрыв на сборочном заводе в Виндзоре расценен полицией как «преднамеренное действие»!
Полиция Виндзора называет взрыв, который произошел в прошлый четверг днем на Виндзорском сборочном заводе (WAP) в Виндзоре, Онтарио, Канада, «преднамеренным действием». Виндзор Стар. Власти сообщают, что в 17:45 в пустующем складском помещении на втором этаже на западной стороне объекта произошел взрыв. К счастью, пострадавших и возгораний в результате взрыва нет.
2021 Chrysler Pacifica Limited AWD сходит с конвейера сборочного завода в Виндзоре. (Крайслер).
" data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?fit= 300%2C169&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled .jpg?fit=708%2C399&ssl=1" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2- scaled.jpg?resize=708%2C399&ssl=1" alt="" width="708" height="399" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020 /11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/ 2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021 -Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?resize=1024%2C577&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021- Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?re size=768%2C433&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?resize =1536%2C865&ssl=1 1536w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?resize= 2048%2C1153&ssl=1 2048w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?resize=390 %2C220&ssl=1 390w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?w=1416&ssl= 1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/11/2021-Chrysler-Pacifica-at-Windsor-2-scaled.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Chrysler Pacifica Limited AWD 2021 года сходит с конвейера сборочного завода в Виндзоре. (Крайслер).
Полицейская служба Виндзора отреагировала, и завод был эвакуирован до 18:00.«Из-за предосторожности», — сказала представитель Stellantis. «С тех пор помещение было расчищено, и ожидается, что сотрудники будут выходить на работу в обычное время», — говорится в официальном заявлении. «Здоровье и безопасность наших сотрудников, а также безопасность общества являются нашим главным приоритетом».
Завод простаивал до конца второй смены и возобновил производство в пятницу утром. Группа по обезвреживанию взрывчатых веществ (EDU), группа K-9, группа судебной идентификации и группа по поджогам обнаружили «подозрительный пакет», который взорвался, и собрали доказательства для продолжения расследования.
За последние несколько месяцев между автопроизводителем и его работниками на заводе нарастала массовая напряженность.
В прошлом месяце Stellantis объявила, что в апреле сократит вторую смену и около 1800 рабочих мест из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводников. В настоящее время на объекте WAP работает более 4200 почасовых и 185 штатных рабочих в две смены для сборки всей линейки минивэнов Chrysler (Chrysler Pacifica, Chrysler Voyager и Chrysler Grand Caravan).
Chrysler Pacifica входит в ванну предварительной обработки на начальном этапе процесса окраски на сборочном заводе в Виндзоре. (Крайслер).
" data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?fit=300%2C169&ssl= 1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?fit=708%2C398&ssl =1" loading="ленивый" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?resize=708 %2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint- Shop-4-scaled.jpg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg ?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?resize=1024% 2C576&ssl=1 1024 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg? resize=1536%2C863&ssl=1 1536w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?resize=2048%2C1151&ssl =1 2048 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390 Вт, https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp. com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-4-scaled.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" данные -recalc-dims="1" /> Chrysler Pacifica входит в ванну предварительной обработки на начальном этапе процесса покраски на сборочном заводе в Виндзоре. (Крайслер).
В последние месяцы завод пережил длительные периоды простоя. После простоя в конце марта и весь июнь завод возобновил работу в начале июля. Затем у WAP было запланированное летнее отключение на недели с 16 по 23 августа.Затем сотрудники были уведомлены о том, что производство в течение недель с 30 августа по 6 сентября будет по-прежнему остановлено из-за продолжающейся нехватки полупроводников. Он был продлен на недели с 13 по 20 сентября.
Stellantis, как и многие другие автопроизводители, сказал большинству своих рабочих, что расписание публикуется еженедельно из-за кризиса полупроводников.
Сборочный завод Windsor в Виндзоре, Онтарио. (Стеллантис).
" data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?fit=300%2C169&ssl= 1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?fit=708%2C399&ssl =1" loading="ленивый" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?resize=708 %2C399&ssl=1" alt="" width="708" height="399" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint- Shop-1-scaled.jpg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg ?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?resize=1024% 2C577&ssl=1 1024 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg? resize=1536%2C865&ssl=1 1536w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?resize=2048%2C1153&ssl =1 2048 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390 Вт, https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp. com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/WAP-Paint-Shop-1-scaled.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" данные -recalc-dims="1" /> На сборочном заводе в Виндзоре днище Chrysler Pacifica покрыто герметиком. (Крайслер).
В прошлом месяце Stellantis также опубликовала официальное заявление о том, что автопроизводитель «потребует, чтобы все сотрудники, подрядчики, работники поставщиков услуг и посетители на объектах Stellantis в Канаде были полностью вакцинированы против COVID-19 и предоставили подтверждение статуса вакцинации перед входом в страну. Объект Стеллантис. Автопроизводитель заявил, что политика вступит в силу в воскресенье, 17 декабря.
Канадский профсоюз Unifor (который представляет рабочих-автомобилестроителей) в настоящее время оспаривает требование автопроизводителя.
«Очень важно убедиться, что, когда наши члены идут на работу, они чувствуют себя в безопасности», — заявил Дэйв Кэссиди, президент Unifor Local 444, в Facebook в пятницу. «За последние пару недель на заводе произошло несколько инцидентов, вызванных тревогой. Я знаю, что в последнее время у нас есть некоторые неприятные новости, но любые нападки на объекты не могут и не будут приняты, и их необходимо прекратить».
«Все наши средства к существованию зависят от будущего завода. Доверяйте и знайте, что мы преодолеваем беспрецедентные вызовы, с которыми сталкиваемся прямо сейчас. Нашими приоритетами всегда будет безопасность наших членов и их долгосрочная работа в будущем. Любые выходки негативно отразятся на нашей репутации и нашем будущем, это факт.
«Давайте продолжим работать вместе, чтобы убедиться, что мы делаем то, что делаем *ЛУЧШЕ, предоставляя отличный продукт и следя за тем, чтобы все мы вернулись домой целыми и здоровыми».
Раздвигая границы
DRIVINGSALES EXECUTIVE SUMMIT 2015 ПРЕДЛАГАЕТ НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ О АВТОМОБИЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Джаред Гамильтон, генеральный директор и основатель DrivingSales
Фрэнк Сеспедес, старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса
«Тебя будут толкать», — сказал Джаред Гамильтон, обращаясь к переполненному залу дилеров, присутствовавших на саммите руководителей его организации DrivingSales 2015, который проходил 18–20 октября в отеле Bellagio в Лас-Вегасе, штат Невада. «Мы здесь для того, чтобы развиваться, расти и учиться».
Гамильтон, энергичный генеральный директор и основатель DrivingSales, сказал делегатам, что ежегодное мероприятие не для слабонервных и призвано бросить вызов традиционному мышлению. По этой причине мероприятие намеренно разработано без темы, что является нормой для многих подобных мероприятий.
«Наше внимание сосредоточено на качестве контента. Он продолжает расти и расти по мере того, как все больше дилеров приходят и обнаруживают, что это лучшее место для них, чтобы разработать свой бизнес-план и стратегию на следующий год», — сказал Джаред Гамильтон. Канадский автодилер в интервью на мероприятии.
Организаторы конференции отметили, что посещаемость выросла на 20% по сравнению с 2014 годом и привлекла профессионалов-дилеров из Канады, Италии, Португалии, Бразилии и Франции.
Джоко Виллинк, офицер морских котиков в отставке.
УМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Во время саммита руководителей DrivingSales Гамильтон представил дилерам долгожданный программный доклад о том, как планировать на 2016 год. Он напомнил дилерам, что саммит руководителей DrivingSales посвящен не цифровому маркетингу, а скорее «управлению инновационным дилерским центром и поддержанию его на уровне выше среднего». изгиб."
Затем он разбил различные дилерские расходы, включая общие расходы на маркетинг и запасы.
Но самые большие расходы, которые в итоге шокировали дилеров в зале? Люди. По словам Гамильтона, дилеры тратят 58,1 миллиарда долларов США на человеческий капитал, но что отрезвляет, так это высокая текучесть кадров.
Это не означает, что дилеры должны сокращать свой персонал, сказал Гамильтон. Вместо этого Гамильтон привел доводы в пользу улучшения человеческого капитала за счет оптимизации технологий, повышения прозрачности и улучшения управления затратами на рабочую силу.
КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ НА ТРУД
Разбив затраты на рабочую силу на примере Costco и Sam’s Club, Гамильтон показал дилерам, что ставки оплаты труда не обязательно равны затратам на оплату труда.
Он сказал дилерам, что их план на 2016 год должен состоять в том, чтобы зафиксировать переменные процентные ставки, внедрить адаптивные продажи и снизить затраты на рабочую силу на 10 процентов.
Роберт Карбаум из группы компаний Dilawri был судьей на сцене при вручении наград 2015 года.
РАЗВЕЧИВАНИЕ МИФОВ
Саммит руководителей DrivingSales также собирает лидеров мнений из-за пределов автомобильной промышленности, чтобы предоставить дилерам новые перспективы.
Одним из докладчиков был Фрэнк Сеспедес, старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса, который выступил с программной речью на открытии мероприятия 2015 года. Сеспедес рассмотрел некоторые из распространенных мифов о продажах и продавцах, а затем решил их развенчать.
По словам Сеспедеса, причиной разрыва между продажами и стратегией является то, что компании не могут донести свое видение до сотрудников.
Компании также вкладывают миллионы в социальные сети, не понимая, как их используют клиенты. Около 62% покупателей автомобилей говорят, что социальные сети не влияют на их решение о покупке, сказал Сеспедес со ссылкой на статистику Gallup по США.
Ежегодное мероприятие не для слабонервных и призвано бросить вызов традиционному мышлению. По этой причине он намеренно разработан без темы, что является нормой для многих подобных мероприятий.
Затем Сеспедес рассмотрел способы, с помощью которых дилерские центры могут связать стратегию и продажи, создавая потребительскую ценность, связывая цену, ценность и производительность.
«Как у дилеров у вас есть финансовая мотивация реагировать», — сказал Сеспедес. Он советует дилерским центрам обучать своих продавцов возможностям продуктов и услуг. Они также должны составить план, который включает в себя измерение и определение поведения сотрудников, а также вознаграждение и обучение продавцов. «Вы обязаны адаптироваться», — сказал Сеспедес.
Алан Берд, президент и главный исполнительный директор SCI MarketView
ПРАЗДНОВАНИЕ ИДЕЙ
В рамках Executive Summit компания DrivingSales проводит конкурс, в котором дилеры представляют передовой инновационный опыт или стратегию, которые приносят значительные результаты для их магазина.
И снова главный приз достался канадскому дилеру.Джош Пог, менеджер по цифровому маркетингу Weins Canada, получил награду за лучшую идею и 3000 долларов.
Стратегия победы Пога заключалась в том, как его магазины увеличили количество просмотров страниц VDP за счет размещения внутренних фотографий товаров, что привело к резкому скачку коэффициента конверсии.
Другой финалист и канадский дилер, Дэвид Хикс, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса в Ontario Motor Sales Ltd., представил OMS direct, которую он назвал «решением для технического обслуживания 21 века». Программа предназначена для улучшения обслуживания клиентов за счет предоставления онлайн-решений и решений для обслуживания на дому.
Бенджамин Бланко, веб-менеджер Andy Mohr Automotive Group, представил свою стратегию «Использование мобильных кошельков» с использованием купонов для повышения лояльности.
Команда CDK Global на своем стенде
Крис Лесли, директор по электронной коммерции Fairway Chevrolet, рассказал о том, как он использует MailChimp для управления и автоматизации ленты блогов своего дилерского центра.
Крис Феббрайо, менеджер по развитию бизнеса Stamford Ford Lincoln, поделился своей SEO-стратегией по увеличению органического трафика.
У пяти лучших, выбранных жюри, было всего пять минут, чтобы представить свои идеи, после чего последовали короткие вопросы и ответы с судьями. Победитель и участники, занявшие второе место, были объявлены в последний день саммита руководителей и получили денежные призы в размере 10 000 долларов США.
В этом году судьями на сцене были Роберт Карбаум, менеджер по национальной цифровой стратегии группы компаний Dilawri и двукратный лауреат премии «Лучшая идея», Брэдли Лилли, вице-президент Gregg Young Chevrolet и Эрих Гейл, главный операционный директор Cardinale Auto Group.
DrivingSales также проводит аналогичный конкурс для отраслевых поставщиков, который может помочь повлиять на дилеров и автомобильную промышленность. Финалистам снова дали пять минут, чтобы представить свои идеи на сцене, а затем им были заданы вопросы от жюри.
В этом году победителем стал Джо Орр из Virtual Deal. Его решение направлено на сокращение времени работы выставочного зала за счет перевода части процесса продаж в онлайн, включая выбор автомобиля, котировки и финансирование.
Среди других финалистов были Бен Андерсон, генеральный директор AutoMotion, Стив Коттрелл, генеральный директор DealerVault, Майк Мартинзес, директор по маркетингу AutoPoint, и Андреас Роннесет, технический директор и соучредитель RevolutionParts.
Джош Пог из Weins Canada был удостоен награды «Лучшая идея».
Фото предоставлено: DrivingSales
«Это союз, заключенный на небесах»: Stellantis объявляет об инвестициях в размере 3,6 миллиарда долларов в производство электромобилей
В понедельник Stellantis объявила о крупных инвестициях в производство электромобилей, включая переоснащение сборочного завода в Виндзоре и строительство двух новых центров исследований и разработок.
Онтарио привлекает инвестиции Stellantis в размере 3,6 млрд долларов в заводы автопроизводителя в Виндзоре и Брэмптоне.
Ожидается, что инвестиции ускорят создание одной из наиболее вертикально интегрированных цепочек поставок электромобилей в Северной Америке.
«Мы надеемся, что сегодняшнее объявление действительно поможет нашим семьям, нашим сотрудникам и нашему местному сообществу убедиться в том, что мы привержены Канаде в долгосрочной перспективе и в течение следующих 100 лет», — сказал Марк Стюарт, главный операционный директор FCA — North. Америка.
«Это брак, заключенный на небесах, так сказать. Так было давно и будет в ближайшие годы».
Stellantis переоборудует и модернизирует заводы в Виндзоре и Брамптоне, превратив их в гибкие, многоэнергетические сборочные предприятия, готовые производить электромобили будущего. Чиновники говорят, что сборочный завод Windsor вернется к работе в три смены, когда изменения вступят в силу.
«Это объявление, меняющее правила игры», — сказал мэр Дрю Дилкенс. «И каждый из них по-своему невероятен, но когда вы складываете их вместе, вы действительно начинаете видеть более широкую картину того, что здесь происходит. И для будущего нашего города это будет выгодно и принесет дивиденды на десятилетия вперед.
Компания также построит два новых центра исследований и разработок, специализирующихся на электромобилях и технологиях аккумуляторов для электромобилей.
«Ловим момент.Давайте сохраним импульс. Давайте держать ветер в наших парусах. Давайте будем амбициозными, какими, насколько я знаю, всегда были жители Виндзора», — сказал министр инноваций, науки и промышленности Франсуа Филипп Шампань. «И люди из автомобильного сектора Онтарио. И давайте вместе возглавим зеленую и промышленную революцию».
Онтарио поддерживает все эти критически важные инвестиции в размере до 513 миллионов долларов США с соответствующими инвестициями от федерального правительства.
«В Онтарио есть все, что нужно, чтобы снова стать центром автомобилестроения в Северной Америке», — сказал премьер-министр Дуг Форд. «В то время как другие правительства стояли и смотрели, как рабочие места покидают эту провинцию, мы делаем это и обеспечиваем, чтобы автомобили будущего производились в Онтарио рабочими Онтарио».
Stellantis построит на своем заводе в Виндзоре новую гибкую сборочную линию для автомобилей с несколькими источниками энергии. Стратегическое переоснащение диверсифицирует мощности компании за счет внедрения на производственной линии аккумуляторно-электрических или гибридных моделей для удовлетворения растущего потребительского спроса на автомобили с низким уровнем выбросов. Онтарио поддерживает переоснащение, выделив до 287 миллионов долларов.
«Эти инвестиции подтверждают нашу долгосрочную приверженность Канаде и представляют собой важный шаг на пути к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, которые удовлетворяют стремление наших клиентов к инновационной, чистой, безопасной и доступной мобильности», — сказал Стюарт.
«Мы благодарны как федеральному, так и провинциальному правительству за их общее видение создания устойчивого будущего. А также Unifor и нашим сотрудникам за их поддержку в обеспечении жизнеспособности наших операций в Канаде в долгосрочной перспективе».
Региональный экологический совет Unifor Windsor опубликовал заявление в понедельник днем, в котором приветствовал это объявление.
«Доказательство того, что окружающая среда и экономика могут быть успешными одновременно.Эти хорошо оплачиваемые рабочие места в автомобильном секторе позволят создавать экологически чистые электромобили будущего, одновременно защищая нашу окружающую среду и сокращая выбросы парниковых газов, и в то же время оказывая положительное влияние на глобальное потепление», — сказал президент совета Ричард Сен-Дени. «Канада будет мировым лидером в производстве трансформирующихся автомобилей для будущих поколений».
Stellantis также модернизирует свой центр автомобильных исследований и разработок в Виндзоре, расширив и построив два центра компетенций.
Ожидается, что Центры компетенции по тестированию электромобилей и аккумуляторных батарей сделают Онтарио основным центром исследований и разработок для компании на всех этапах производства — от проектирования до разработки.
«Это принесет пользу работникам, это принесет пользу обществу, это принесет пользу экономике и окружающей среде», — сказал премьер-министр Джастин Трюдо.
Помимо исследований и разработок, центры стремятся предоставить широкие возможности для местных талантов, университетов, колледжей и стартапов для участия в развитии экосистемы электромобилей Онтарио.
«Я не могу представить лучшего места, чем Виндзор, чтобы сделать это объявление, где поколения трудолюбивых канадцев продемонстрировали, на что мы все способны», — сказал Трюдо. «Спасибо Windsor за то, что вы так сильно представляете нас в автомобильной промышленности на мировой арене, и спасибо всем, кто сделал это возможным».
Центры будут занимать центральное место в научно-исследовательской деятельности Stellantis в Северной Америке и обслуживать глобальные потребности компании в технологиях, процессах и разработке продуктов. Онтарио поддерживает инвестиции в исследования и разработки, выделив до 94 миллионов долларов.
«Мы находимся в эпицентре крупнейшей революции в автомобильной промышленности с момента создания конвейера в 1913 году. Теперь, благодаря видению Unifor сделок с автомобилями, Онтарио имеет хорошие возможности для того, чтобы сыграть важную роль в новой автомобильной революции». сказал Дэйв Кэссиди, президент Unifor Local 444.
На своем сборочном заводе в Брамптоне Stellantis установит гибкую сборочную линию, способную производить аккумуляторные электрические и гибридные автомобили. Этот капитальный ремонт диверсифицирует возможности автопроизводителя для удовлетворения растущего потребительского спроса на автомобили с низким уровнем выбросов. Обязательство Онтарио в размере до 132 миллионов долларов помогает обеспечить долгосрочное будущее объекта в Брамптоне.
— С файлами Рича Гартона из CTV Windsor.
Автомобильные заводы Онтарио получат 1 миллиард долларов на производство электромобилей
Накануне выборов в Онтарио 2 июня заводы Chrysler и Dodge в Брамптоне и Виндзоре получают от федерального и провинциального правительств вливание в размере 1 миллиарда долларов на создание следующего поколения гибридных и электрических автомобилей.
Деньги материнской компании автопроизводителей, Stellantis, пойдут на гибкие линии сборки автомобилей, поскольку завод в Брэмптоне с 3000 сотрудников готовился передать производство маслкаров, таких как V-8 Dodge Challenger, заводу в Иллинойсе, где выпускались новые электрические версии. будет сделано.
«Я хотел найти решение для Brampton, и мы его получили», — с облегчением сказал Франсуа-Филипп Шампань, федеральный министр науки, инноваций и технологий, в интервью Star в понедельник из Виндзора.
Гибкие автомобильные платформы и сборочные линии означают, что заводы в Виндзоре и Брэмптоне смогут одновременно производить традиционные, гибридные и электрические автомобили, причем доля электромобилей (EV) будет расти в ближайшие годы.
Это изменение сохранит тысячи рабочих мест и создаст новые за счет перехода от двигателей внутреннего сгорания к борьбе с изменением климата.
По словам Марка Стюарта, главного операционного директора Stellantis в Северной Америке, оба завода перейдут на трехсменный режим в ближайшие пару лет после модернизации, и к 2030 году на 25 моделей электромобилей приходится более половины продаж компании. Подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee скоро появится у дилеров.
«Мы привержены Канаде в долгосрочной перспективе», — сказал он на церемонии в Виндзоре с премьер-министром Джастином Трюдо и премьер-министром Дагом Фордом. Никаких подробностей о конкретных автомобилях не сообщалось, но ожидается, что Windsor продолжит производство минивэнов.
Прогрессивные консерваторы Ford надеются, что объявление, сделанное всего через несколько недель после того, как были обнародованы планы строительства завода по производству аккумуляторов для электромобилей Stellantis стоимостью 5 миллиардов долларов в Виндзоре, поможет им заручиться поддержкой в трех проводимых НДП поездках в приграничном городе и еще трех в Брэмптоне.
Форд рекламировал последние инвестиции как «огромные выгоды для рабочих и сообществ по всей этой провинции» на заводах по производству автозапчастей, которые будут продолжать питать крупные сборочные заводы, наряду с минеральными ресурсами в северо-западной зоне «Огненного кольца» Онтарио, необходимыми для производства электромобилей. батареи.
«У Онтарио есть все, что нужно, чтобы снова стать центром автомобилестроения в Северной Америке», — сказал премьер. «Мы делаем это и гарантируем, что автомобили будущего будут производиться в Онтарио рабочими из Онтарио».
Трюдо сказал, что предвыборный выбор времени не является преднамеренным, потому что сделка следует за двусторонними переговорами и консультациями между двумя уровнями правительства, Stellantis и Unifor, профсоюзом, представляющим своих рабочих.
«Мы неустанно работали над этим много-много месяцев», — добавил Трюдо.
Форд, чей рейс в Виндзор был задержан на четыре часа из-за тумана, отметил, что федеральное правительство и правительство Онтарио тесно сотрудничали на протяжении всей пандемии COVID-19, и привлечение инвестиций в новые автомобили является частью работы.
«Меня не волнуют политические нашивки», — сказал он журналистам. «Люди ожидают, что это будет сделано».
Stellantis инвестирует 3,6 миллиарда долларов в переоснащение двух заводов и связанных с ними научно-исследовательских центров, при этом федеральное правительство вкладывает до 529 миллионов долларов, а Онтарио — 513 миллионов долларов.
Оппозиционные партии заявили, что Ford предвыборно обратил внимание на достоинства электромобилей после отмены субсидий на покупку электромобилей и удаления некоторых зарядных станций после прихода к власти в 2018 году.
«Премьер-министр правит, Даг Форд ведет кампанию», — сказал лидер либералов Стивен Дель Дука.
Новые демократы Андреа Хорват также приветствовали инвестиции Stellantis, одновременно обстреливая правительство ПК.
«Консерваторы Ford нарушали обещание за обещанием уменьшить загрязнение окружающей среды, разорвали зарядные станции для электромобилей и убрали стимулы для покупки электромобилей вместо того, чтобы гарантировать, что все жители Онтарио, а не только богатые, могут позволить себе электромобиль», — говорится в заявлении партии.
В слегка завуалированном кадре премьер-министра Трюдо сказал, что больше электромобилей продается в провинциях, которые предлагают денежные стимулы для их покупки, таких как Квебек и Британская Колумбия, чем в провинциях, которые этого не делают.
«Правительства могут сыграть реальную роль в поддержке этого», — добавил премьер-министр, отметив, что у федерального правительства есть льготы в размере до 5000 долларов за автомобиль.
Ford неоднократно отказывался повторно вводить стимулы для покупки электромобилей, снова заявляя в понедельник, что провинция вкладывает свои деньги в «заводы и людей».
NDP заявила, что будет предлагать льготы в размере до 10 000 долларов клиентам, покупающим нероскошные электромобили. Либералы и зеленые также обещают субсидии на покупку.
В последние месяцы правительство Ford объявило о дополнительных зарядных станциях, например, в сервисных центрах ONroute вдоль шоссе 401.
КОНВОЙ СВОБОДЫ
На пресс-конференции в среду днем организаторы конвоя Тамара Лич и Би Джей Дихтер вместе со своим юрисконсультом Китом Уилсоном представили обновленную информацию о демонстрации.
CTV News не пригласили на мероприятие, и ему отказали в дверях. Однако за пресс-конференцией следили через социальные сети.
«Люди счастливы, видя результаты перемен… мы знаем, что все это как-то связано с дальнобойщиками», — сказал Дихтер, имея в виду недавние решения Альберты и Саскачевана снять некоторые ограничения, связанные с COVID-19.
Нанеся удар премьер-министру Джастину Трюдо, Дихтер, назвавший себя вице-президентом конвоя, обратился непосредственно к членам либеральной фракции, сославшись на скандал с черным лицом Трюдо и спросив: «Это то, на что вы подписались, вы подписались? быть позором для всего мира?»
Адвокат Кейт Уилсон подробно рассказал о том, что, по его словам, произошло на судебном заседании в понедельник в отношении судебного запрета на прекращение непрерывного гудка.
Уилсон утверждал, что дальнобойщики согласились прекратить использовать свои рога в качестве «оливковой ветки» для жителей Оттавы до того, как был вынесен судебный запрет, и сделали это, потому что «пришло время прекратить использовать рога», объяснив это решение своей доброй волей, а не угроза судебного преследования.
Затем Дихтер рассказал о платформе для сбора средств GoFundMe, которая удалила сбор средств конвоя после того, как собрала более 10 миллионов долларов за нарушение их условий обслуживания. Он квалифицировал это как кражу.
«GoFundMe украла наши деньги, извините, ваши деньги», — сказал Дихтер, добавив «Боже, благослови» американских политиков-республиканцев Теда Круза и Рона ДеСантиса за якобы оказание давления на платформу.
Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон присоединился к призывам провести расследование в отношении GoFundMe, заявив в среду, что рассмотрит возможные нарушения компанией Закона штата о мошеннической торговой практике.
Дихтер заявил, что вся негативная пресса и освещение конвоя направляются в центральную базу данных и что дальнейшие пожертвования биткойнов конвою могут быть использованы в качестве «военного сундука», который организаторы могут использовать для «очень агрессивного поведения». со средствами массовой информации и отдельными лицами, которых они считают атакующими или очерняющими их.
С файлами из CTV News и The Canadian Press.
ПОЯСНЕНИЕ: В предыдущей версии этой истории говорилось, что город Оттава увеличивает штраф за холостой ход. Представитель города говорит, что чиновник, заявивший об этом, оговорился, и что, хотя город хочет это сделать, он еще не получил на это разрешения.