0 просмотров

Нагнетатель и система впуска дают Camaro ZL-1 разреженный воздух

Нагнетатель и система впуска дают Camaro ZL-1 разреженный воздух

АЛЬТОН, Вирджиния. Инженеры вносят аппаратные и программные изменения в двигатель General Motors LSA с наддувом 6,2 л V-8, чтобы выжать больше лошадиных сил и крутящего момента из почтенной малоблочной архитектуры для ее применения в Chevrolet Camaro ZL-1 12 года.

По сравнению с двигателем LSA V-8, установленным на Cadillac CTS-V, версия Camaro ZL-1 выдает дополнительные 24 л. Обратите внимание на более эффективный нагнетатель от Eaton, систему впуска, разработанную с нуля, и активную выхлопную систему.

«Больше лошадиных сил — это было конечной целью», — говорит Эл Оппенгейзер, главный инженер Chevy Camaro и его топового ZL-1, ожидающего отправки дилерам.

Конструкция Eaton шестого поколения имеет объем 1,9 л, как и в Cadillac, но теплообменник Camaro, или «кирпич», был удлинен для увеличения объема и эффективности воздушного потока.

Чем больше кирпич, тем больше и более холодный воздух подается к головкам цилиндров, на 126 ° F (70 ° C) холоднее, что максимально увеличивает потенциал производительности ZL-1.

«Нагнетатель любит холод, поэтому при более низких температурах, когда частицы воздуха не такие тяжелые, вы можете получить большую мощность», — говорит Оппенхайзер. WardsAuto во время испытаний ЗЛ-1 здесь.

Максимальный наддув остается на уровне 9,0 фунтов на кв. дюйм (0,62 бар), а конструкция ротора с 4 лопастями в стиле Рутса обеспечивает повышенную эффективность и тишину, что является ключевым элементом, позволяющим сделать нагнетатель подходящим для престижного бренда GM Cadillac.

Инженеры GM также полностью перестроили систему индукции между двумя приложениями, в значительной степени опираясь на вычислительную гидродинамику.

В дополнение к улучшенному потоку воздуха через корпус нагнетателя, V-8 ZL-1 использует воздушный фильтр с более низким ограничением и двойные впускные каналы. Нижняя конструкция решетки также помогает системе впуска поглощать больше воздуха. Общее ограничение воздуха было уменьшено на 30% между приложениями.

«Просто перенеся двигатель CTS-V, который мы установили в наш первый прототип автомобиля, мы не получили той мощности, которую хотели», — говорит Оппенхайзер, чьей команде было поручено превзойти 550 л.с., производимые Ford Mustang Shelby GT500.

«Поэтому мы вернулись к чертежной доске, вытащили упаковку и собрали всех инженеров для разработки новой индукционной системы».

ZL-1 также имеет активную выхлопную систему. Клапаны с вакуумным управлением управляют глубиной рева выхлопных газов, что создает эпические щелчки дроссельной заслонки. Но когда эти клапаны открываются, они образуют прямую трубу от катализатора до заднего наконечника.

«Мяч для гольфа можно закатить вверх, — говорит Оппенгейзер. «Очень упрощенно, но мы максимально увеличили мощность от выпускного коллектора».

Система рулевого управления с электроусилителем потребляет меньше мощности двигателя, чем гидравлическая, и инженеры, изменяя синхронизацию зажигания, максимизируют сгорание.

Одна из двух передач передает мощность на асфальт. 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060 выдает на 30% больше крутящего момента, чем Camaro SS, благодаря усиленному выходному валу и дополнительному роликовому подшипнику главного вала. GM разработала переключатель коробки передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L90 была разработана с учетом повседневного вождения. GM полагает, что ставки на автоматическую коробку передач могут достичь 50% поставок ZL-1, как только хардкорный энтузиазм по поводу Tremec уляжется.

При обычном вождении автомат запускает автомобиль со второй передачи, а в «спортивном» режиме стартует с первой и дольше держит все низшие передачи. Переключения также становятся более агрессивными.

Когда водители переключаются в «ручной» режим с помощью подрулевых лепестков, программное обеспечение управления двигателем не будет вмешиваться на красной линии, обеспечивая более точное переключение передач. Трансмиссии предвосхищают переключение на более высокую передачу, что сокращает время переключения.

По словам Оппенхайзера, по сравнению с другими Camaros в конюшне GM, ZL-1 переработан на 30%.«Я думаю, что мы рассмотрели все, кроме замшевого хедлайнера, и сейчас я пытаюсь выяснить, какое значение для него имеет производительность».

GM заявляет, что изменения в совокупности позволяют ZL-1 стоимостью 55 000 долларов разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 296 км/ч.

По оценкам автопроизводителя, модели, оснащенные механической коробкой передач, будут экономить 14-16 миль на галлон (16,7-14,6 л/100 км) по городу/трассе и столкнутся с налогом на пожирателей бензина в размере 1300 долларов от Национального управления безопасности дорожного движения.

Модели с автоматической коробкой передач будут потреблять 12-14 миль на галлон (19,6-14,6 л/100 км) по городу/шоссе и налог на бензин в размере 2600 долларов.

В связанных новостях представитель GM Монте Доран говорит, что команда инженеров ZL-1 «близка к утверждению решения» проблемы качества, которая задержала доставку автомобиля со сборочного завода в Ошаве, Онтарио, Канада, дилерам на несколько недель. в настоящее время.

Автопроизводитель обнаружил потенциальную проблему качества во время окончательной оценки ZL-1 в начале этого месяца. «Я ожидаю, что мы начнем поставки автомобилей через несколько недель, а не месяцев», — говорит Доран. WardsAuto.

Номер детали дизельного термостата?

Какой артикул и производитель термостата для двигателя 2.7D?

Возможно ли, что в Peugeot и Citroen с одинаковым двигателем (в данном случае AJD-V6/PSA DT17 или 2.7 HDi) используется один и тот же термостат?

Я не думаю, что 2.7D S-Type продавался в США/Канаде, поэтому лучше спросить на форуме .co.uk.

Не уверен, что такие вещи, как Peugeot, продаются и в США/Канаде!

Спасибо за это, jagv8.

Довольно странно — количество продаваемых у нас в Европе дизельных джагов не так уж и мало и до сих пор так сложно найти хоть какую-то дельную информацию. Машина нравится, но владеть ею не так-то просто.

В технических характеристиках автомобиля, которые я разместил здесь, есть довольно много деталей:
https://www.jaguarforums.com/forum/a. 4&d=1269505095

Какие данные вы хотите? Потенциально МНОГО. Если бы вы могли немного объяснить, пожалуйста.

Ой. а у тебя машина без сажевого фильтра, я думаю — правильно?

Я думаю, что у него нет DPF.

Что меня больше всего интересует, так это электрическое руководство для дизельного двигателя (у меня есть руководство по s-типу 2004 года, которое было размещено где-то на форуме). Или схема двигателя. Я просил об этом ранее. У меня есть проблемы с одним из турбонагнетателей, а также знаменитая проблема с коррозией проводов, поэтому эти диаграммы были бы мне очень полезны.

Какая проблема с турбиной? Какие DTC (коды)?

У вас есть тип, известный как EVGT (электронный турбокомпрессор с изменяемой геометрией) с REA (вращающийся электронный привод), управляющий лопастями? Они не предназначены для обслуживания пользователей!

Большое спасибо за файлы, jagv8.

Моя проблема с турбонаддувом заключается в том, что я получаю ошибку ограниченной производительности и оранжевый CEL при ускорении немного сильнее. Это может произойти двумя путями: если я сильно разгонюсь, то машина немного дернется, и турбо отключится, машина потеряет мощность примерно на 2500 об/мин, круиз-контроль не сработает, и мне придется остановить машину и перезапустить ее. . Я мог нормально ездить (работает турбо и все такое) после того, как остановился и снова начал движение. Если бы я перезапустил двигатель, сообщение исчезло бы, но даже если бы я этого не сделал (т.е. остановился, но не выключил двигатель), я мог бы нормально двигаться с сообщением на экране. Другой способ (и он гораздо более распространен, т.к. я не так часто его забиваю) — машина едет с включенным круиз-контролем, скажем, в горку, или разгоняется (с функцией возобновления СС) до скорости, которую он имел до этого, появится сообщение, но не произойдет очевидной потери мощности, круиз-контроль все равно будет работать. В обоих случаях перезапуск двигателя устраняет проблему на время. Гораздо чаще бывает, что двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Если температура идеальна — я могу почти сбить машину с ног, и сообщение не появится.

Коды, которые я получаю для этого:

P0046- 00 Соленоид A управления наддувом Turbo/S/C (MAF0)
P010F-00 Массово-объемная корреляция AFS A/B
P004B-00 (или это P0048-00) Соленоид управления наддувом Turbo/S/C B (MAF1)
P0299-00 Недостаточное давление Turbo/S/C
P062B-00 Внутреннее управление впрыском топлива CM

Я не буду обслуживать это сам. Я только хочу собрать как можно больше информации, чтобы я мог объяснить меху, в чем моя проблема, а также чтобы я знал, что на самом деле нужно сделать — поскольку у меня нет гарантии, я не хочу быть сорванным. Официальный дилер в прошлый раз предложил замену турбин за чуть более $5000 и закончил воодушевляющими словами — "но мы не уверены, что это действительно поможет".

Проблемы с прокладкой ГБЦ и ГБО

Я купил Jaguar 2004 s-type 2,5L v6 в апреле 2012 года, но вскоре после покупки у меня появилась ошибка: низкий уровень охлаждающей жидкости. Я отвез машину так называемому специалисту по ягуарам (который сумел установить нижнюю часть прыгуна вверх ногами на мою машину -_-''). Я сказал ему, что хочу, чтобы он ПРОВЕРИЛ ВСЕ, потому что я не хотел никаких непредвиденных проблемы видя, что я только что купил машину и не знал, что еще может быть не так. Они сделали некоторые вещи, включая тормоза и замену водяного насоса.

Мне сказали, что проблема с охлаждающей жидкостью может быть из-за проблемы с насосом или прокладкой ГБЦ. Пришли к выводу, что это водяной насос, и заменили его. После этого я проехал более 2000 км (1200 миль) (даже в Германию и обратно из Нидерландов) без проблем.

Веселье началось, когда компания под названием Agin установила BRC LPG G3 08-08-2012. Установка LPG не работала, и они заменили свечи зажигания и катушки зажигания примерно за 500 фунтов стерлингов (= 650 долларов США).

Машина нормально ездила на сжиженном газе, но после того, как я остановился на заправке, чтобы заправить машину и снова завел ее, я получил желтый индикатор двигателя, и вскоре после этого проблема с охлаждающей жидкостью вернулась снова.
Агин сказал мне, что проблема может уйти, чего не произошло. После этого я вернулся, и они внесли некоторые изменения в программное обеспечение, и снова произошло то же самое. Он работал нормально, пока я не выключил его и не включил снова.

Когда я вернулся, они установили компьютер, который предназначен для того, чтобы обмануть мой компьютер, заставив его думать, что он ездит на бензине, когда он работает на сжиженном нефтяном газе. Мне объяснили, что в машине есть датчики и значения, которые она получает при езде на газу, отличаются от тех, которые она должна получать.

Я нашел это действительно странным, потому что даже когда я ездил на бензине, у меня все еще горел тот же индикатор, и он не исчезал.

В конце концов, они позволили эксперту установить его, и они установили 2 системы, предназначенные для сброса некоторых данных автомобиля, когда он едет на газе, и после этого я больше не получал ошибку. Но проблема с охлаждающей жидкостью никогда не исчезала, и они всегда говорили, что все ошибки были связаны с компьютером Jaguar, который «запутался», потому что он едет на сжиженном газе, и что проблема с охлаждающей жидкостью должна исчезнуть после установки компьютера.

К моей машине подключили Ноут и покатались на нем (но сначала убедились, что в системе нет воздуха) и оказалось, что вода никогда не достигает 40 градусов, а при езде на газу она медленно снижается. (из-за чего мой испаритель сжиженного нефтяного газа замерзает.) Я считаю, что вода достигла надлежащей температуры при езде на бензине.
Проблема заключалась в том, что они взяли охлаждающую жидкость из шланга, который не нагревается после поездки некоторое время, это для другого контура, чтобы двигатель быстро прогрелся. (по крайней мере, так говорили).

С момента установки газа мне приходилось заливать в машину по 1 литру охлаждающей жидкости каждую неделю или около того.

Они хотели, чтобы я оставил машину там, что я и сделал, и теперь они говорят, что у меня небольшой разрыв в прокладке ГБЦ. (они проверили это с жидким или чем-то, что пожелтело.)

Агин сказал, что мне пришлось позвонить в первый гараж, чтобы узнать, не ошибся ли он с установкой водяного насоса. В чем я очень сомневаюсь, потому что он сказал, что это либо водяной насос, либо HG, и он пришел к выводу, что водяной насос изменил его, и все мои проблемы исчезли. Только когда я установил LPG G3, у меня снова начались проблемы с охлаждающей жидкостью.

Теперь Агин говорит мне, что мне придется поставить машину в мастерскую на неделю или две и заплатить около 2-3 тысяч евро (2500-4000 долларов) за ремонт прокладки ГБЦ.

Может ли это работать?

Я хотел бы знать, что ребята, которые действительно что-то знают о (зубчатых) автомобилях
и кому я могу доверять, посоветует мне это сделать.

Я потерял веру в эти механики, и мне кажется, что они пытаются воспользоваться мной.

Анонс 2003-2006 XKR XJR High Flow Catalyst Downpipes $ 710

Отличные новости — мы получили некоторое время с XKR 2004 года и смогли разработать ряд продуктов для XKR 2004-2006 годов, начиная с выпускаемых сегодня катушек с высоким расходом и нескольких последующих конфигураций выхлопа. Так.

Мы с гордостью предлагаем наши заводские приемные трубы Nameless Performance для Jaguar XKR и XJR V8 Coupe и Sedan 2-го поколения с наддувом. Конфигурируемые с 200-ячеечным каталитическим нейтрализатором или полностью гоночной конструкцией без каталитического нейтрализатора для ваших дней на трассе, эти высококачественные компоненты также имеют разумную цену в 789 долларов США за комплект — более чем на 2000 долларов меньше, чем заводской комплект, и намного меньше, чем у конкурентов. .

Для участников JaguarForums.com используйте код оформления заказа JAGFORUMDP (все заглавные буквы), чтобы получить скидку 10 % — экономия в размере 79 долларов США за набор для первых десяти проданных наборов. Кроме того, мы вернемся к нашей ставке 5% скидки для участников форума.

Функции:

  • Изогнутая трубка из нержавеющей стали T304 с ЧПУ оправкой с опциональной матовой отделкой
  • 3/8-дюймовые толстые фланцы из нержавеющей стали T304 с ЧПУ для лазерной резки
  • Обработанные с ЧПУ фитинги датчика кислорода T304
  • T304 Заводские косынки из нержавеющей стали.
  • Приварные шпильки на коллекторном соединении для простоты сборки.
  • Верхние и нижние медные прокладки .090 Heavy Duty и все крепежные детали входят в комплект.

Конфигурации:

  • Гусеничная труба: Только для трековых дней, проконсультируйтесь с местными властями перед установкой на уличное транспортное средство. В этой конфигурации удаляются оба каталитических нейтрализатора только для бездорожья.
  • 200 Cell Catalyst: Благодаря металлической сотовой конструкции для предотвращения усталостного растрескивания, наблюдаемого в керамических блоках, эти катализаторы пропускают огромные количества по сравнению с заводской конструкцией и по-прежнему отлично справляются со стандартами выбросов и избегают контрольных лампочек двигателя. В отличие от заводских катализаторов, в них не используется уплотняющий материал из вспененного вермикулита, который может выдуться из-за высокой температуры выхлопных газов двигателя XKR/XJR с наддувом.

Вот цитата одного из наших клиентов об установке наших катализаторов на XKR предыдущего поколения:

«Я заменил стандартные каталитические нейтрализаторы на 200-элементные катализаторы высокого потока от Nameless Performance. Без сомнения, конфигурация и конструкция стандартных катализаторов являются наиболее ограничивающей частью выхлопа.

Вот фотографии кошек NP рядом со стоковыми. Вы можете видеть, насколько менее ограничительным является дизайн NP. Добавьте уменьшенное количество ячеек на дюйм по сравнению со стандартными единицами, а также улучшение потока выхлопных газов, а также специальную цену, предлагаемую NP, что сделало это легкое решение в качестве первой модификации производительности для моей машины.

Устройства NP действительно хорошо сделаны и идеально сидят на месте, когда я их тестирую».

Мы нажимаем на педаль, чтобы начать проворачивать их, берите их, пока они горячие. Безымянная производительность 2003-2006 XKR Даунпайпы

Какой год лучше при покупке б/у?

Я нахожусь на рынке сертифицированного подержанного XJL, и мне было интересно, какой год будет лучшим для продолжения. 2011, 2012, 2013? Я просто не могу позволить себе ничего новее 2013 года.

Я живу в Висконсине и буду использовать его в качестве ежедневного водителя круглый год, даже в наши холодные снежные зимы. (Как ведет себя задний привод на снегу и льду?)

В конечном счете, ищем самый надежный. Кроме того, какой двигатель вы бы порекомендовали для лучшей надежности. Для меня не важна скорость. Отсутствие проблем и долговечность имеют наибольшее значение, а затем на втором месте стоит расход топлива.

Большое спасибо всем, кто готов поделиться со мной своими мыслями и опытом.

Я согласен, что для ваших потребностей зимой вождение полного привода — это то, что вам нужно. Другие причины для покупки CPO 2013 года заключаются в том, что это первый год для 8-ступенчатой ​​​​трансмиссии, технологии «стоп-старт» и звуковой системы Meridian с потоковой передачей музыки через Bluetooth со смартфона. Конечно, вам нужно покататься на нем, чтобы узнать, соответствует ли он вашим потребностям и ожиданиям.

Я продолжаю удивляться топливной экономичности моего XJ 5.0L SC 2013 года (470 л.с.). Он постоянно расходует более 16 миль на галлон в городе с включенным кондиционером. Я приписываю это 8 скоростям и стоп-старт. Это на 2 мили на галлон лучше, чем у моего XKR 4,2 л 2009 года с 420 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Любите их обоих.

Я нахожусь в Индиане и у меня XJ SWB 5.0 NA 2011 года. Зимой я меняю свой летний комплект колес и шин на OEM-диски с зимними шинами Pirelli и прекрасно справляюсь с небольшим дополнительным весом в багажнике.

Предложите тест-драйв 2011 и 2013 годов, чтобы сравнить V8 и V6. Если вам нравится двигатель V8 и вы можете сэкономить на дополнительном комплекте шин, предназначенных для зимнего вождения, обратите внимание на модель 2012 года с небольшим пробегом, чтобы воспользоваться оставшейся заводской гарантией.

Я хотел бы быстро поблагодарить всех и каждого из вас, кто ответил на мою тему. Это очень ценится!

Я бы хотел иметь полный привод, но найти машину с небольшим пробегом в 2013 году может выйти за рамки моего бюджета. Мне нужно посмотреть, сколько будет стоить комплект хороших зимних шин для зимних месяцев по сравнению с полным приводом.

К сожалению, я только вчера вечером узнал, что вы не можете получить эти Ягуары с дистанционным запуском, даже после продажи. Должен сказать, здесь, в Висконсине, приятно иметь возможность дистанционно завести машину, чтобы внутри было тепло и тепло, а снег/лед разморозили для вас на окнах.Я был избалован этим с другими моими автомобилями, и должен сказать, что грустно думать, что за то, что вы должны заплатить за роскошный автомобиль, такой как этот, у вас не может быть этой простой функции.

Я только начал изучать XJ, и мне еще многое предстоит сделать. Мне нравится их внешний вид, я сидел в одном, но еще не имел опыта вождения. Я надеюсь, что она ездит так же хорошо, как и выглядит. Я склоняюсь к XJL Portfolio 2013 года. надеясь, что к этому модельному году большинство конструктивных проблем будет решено и будет достаточно безотказно.

Еще раз спасибо за ваши комментарии.
С наилучшими пожеланиями,
Без сожалений

Я хотел бы быстро поблагодарить всех и каждого из вас, кто ответил на мою тему. Это очень ценится!

Я бы хотел иметь полный привод, но найти машину с небольшим пробегом в 2013 году может выйти за рамки моего бюджета. Мне нужно посмотреть, сколько будет стоить комплект хороших зимних шин для зимних месяцев по сравнению с полным приводом.

К сожалению, я только вчера вечером узнал, что вы не можете получить эти Ягуары с дистанционным запуском, даже после продажи. Должен сказать, здесь, в Висконсине, приятно иметь возможность дистанционно завести машину, чтобы внутри было тепло и тепло, а снег/лед разморозили для вас на окнах. Я был избалован этим с другими моими автомобилями, и должен сказать, что грустно думать, что за то, что вы должны заплатить за роскошный автомобиль, такой как этот, у вас не может быть этой простой функции.

Я только начал изучать XJ, и мне еще многое предстоит сделать. Мне нравится их внешний вид, я сидел в одном, но еще не имел опыта вождения. Я надеюсь, что она ездит так же хорошо, как и выглядит. Я склоняюсь к XJL Portfolio 2013 года. надеясь, что к этому модельному году большинство конструктивных проблем будет решено и будет достаточно безотказно.

Еще раз спасибо за ваши комментарии.
С наилучшими пожеланиями,
Без сожалений

Кастомная выхлопная система

У кого-нибудь есть опыт замены заводского выхлопа XJS? Я нашел две компании (The Driven Man, Strebro) с системами замены. Было интересно, как они могут сравниться с изготовленным на заказ выхлопом, как по цене, так и по производительности.

Попробуйте Craigslist, Колумбус, Огайо. В Зейнсвилле был парень, пытавшийся продать выхлопную систему на вторичном рынке целую вечность, и я думаю, что недавно видел ее там до сих пор. Если вы видите объявление о продаже XJS в Зейнсвилле, я думаю, вы нашли того же парня. Я полагаю, что его машина и детали были V12.

На заметку. мой папа закончил ПГУ после службы в Великой Отечественной войне. Угадайте, кто в то время был помощником футбольного тренера? Да, оба этих старых льва все еще здесь.

У меня смешанные чувства по поводу полных комплектов выхлопной системы, в основном из-за ценников. Тот, который я видел, колеблется от 800 до 1200 долларов.

Подружитесь с хорошим магазином выхлопных газов и выберите приличные глушители. Я согласен с Бенито, что OEMpipes достаточно, по крайней мере, для большинства из нас. Я просто думаю, что это слишком много, чтобы заменить всю систему, когда 90% любой разницы будет исходить от самих глушителей.

Конечно, если вся система в кадре, то другое дело.

Я уверен, что есть много науки о диаметре трубы, и я, конечно, не образован в этом вопросе.

Эмпирическое правило, которого я придерживался, заключается в том, что 2,5-дюймовая труба необходима для больших двигателей, таких как 350 кубических дюймов, 400-х, 455-х годов и т. Д. На самом деле некоторые из этих больших парней с V8 доходят до 3 дюймов или больше для настоящих хот-родов. .

Ваш V12 составляет 326 кубических дюймов. Лично я просто не думаю, что нужна большая труба, и это может даже уменьшить очистку выхлопных газов, что в конечном итоге будет контрпродуктивным.

Другой подтянется.

Я предполагаю, что типичный магазин глушителей может починить вас, установив четыре глушителя хорошего качества с низким ограничением за 500-600 долларов.

На сэкономленные деньги попросите их установить Н-образную трубу, чтобы получить настоящий звук V12.

Я уверен, что есть много науки о диаметре трубы, и я, конечно, не образован в этом вопросе.

Эмпирическое правило, которого я придерживался, заключается в том, что 2,5-дюймовая труба необходима для больших двигателей, таких как 350 кубических дюймов, 400-х, 455-х годов и т. Д. На самом деле некоторые из этих больших парней с V8 доходят до 3 дюймов или больше для настоящих хот-родов. .

Ваш V12 составляет 326 кубических дюймов. Лично я просто не думаю, что нужна большая труба, и это может даже уменьшить очистку выхлопных газов, что в конечном итоге будет контрпродуктивным.

Другой подтянется.

Я предполагаю, что типичный магазин глушителей может починить вас, установив четыре глушителя хорошего качества с низким ограничением за 500-600 долларов.

На сэкономленные деньги попросите их установить Н-образную трубу, чтобы получить настоящий звук V12.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Totally Bonkers Ivo 4-Engine Wagon Master Drag Car на продажу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: