0 просмотров

«Матрица: перезагрузка» всегда вызывала разногласия, и так и должно быть

Матрица: перезагрузка Всегда вызывал разногласия, и так и должно быть

Мир в восторге от выпуска 2003 года Матрица: перезагрузка поддавалась количественной оценке. Когда оригинал Матрица Открытый в 1999 году, он собрал солидные 28 миллионов долларов в первые выходные. Четыре года спустя, Перезагружено собрали почти в три раза больше и составили около 92 миллионов долларов, что стало одним из самых больших уик-эндов за всю историю того времени. Матрица официально стала мега-франшизой, и все направились в кинотеатр, чтобы посмотреть, как Нео, Тринити и Морфеус попытаются сразиться с машинами и спасти человечество.

Конечно, потом люди увидели фильм и Матрица: перезагрузка очень, очень отличается от оригинального фильма. В то время как в оригинале все об открытии и шоке, Перезагружено погружается вглубь мира, иногда буквально — мы путешествуем в глубины Земли, чтобы увидеть последний человеческий город Сион. Персонажи ведут длительные разговоры о политике, религии и природе бытия. В конце концов, вся концепция Избранного переворачивается с ног на голову в печально известной кульминации, в которой Нео находится в комнате, с которым разговаривает совершенно новый персонаж. Прием фильма был неплохим, но и не отличным, и к тому времени, когда вышел третий фильм, Матричные революции, открытый всего семь месяцев спустя, в первые выходные он упал ниже 50 миллионов долларов.

Но мы вернемся к этому фильму на следующей неделе; вы здесь, чтобы прочитать о Матрица: перезагрузка. Весь этот контекст имеет решающее значение, потому что он отражает то, что многие из нас думали о фильме за почти 20 лет с момента его выпуска. Я был там в первые выходные и был сбит с толку плотным повествованием, которое Вачовски приготовили для второй части своей трилогии. Последовательности действий были очень приятными — в частности, два шоу-стоппера Нео против всех агентов Смитов и погоня на шоссе — и все же я вышел из фильма гораздо менее взволнованным. Матрица чем я был несколькими часами ранее. Пересмотрев фильм снова, впервые за несколько десятилетий, я почувствовал то же самое, за одним большим исключением.

При повторном просмотре я нашел первые две трети Матрица: перезагрузка быть утомительным. Конечно, это круто, что мы видим Сион, и в результате получается мега-вечеринка/рейв/оргия. что-нибудь.В начале фильма у Нео тоже есть несколько приличных боев, но большая часть истории отражает характер самого Нео — он не знает, что ему нужно делать дальше, и не знает. Перезагружено, по крайней мере, в начале. Он получает немного больше указаний, когда снова встречает Оракула, но она просто отправляет его на, казалось бы, повторяющуюся миссию, чтобы найти другого персонажа по имени «Изготовитель ключей», чтобы наконец получить некоторые ответы. Ответы, которые задерживаются, среди прочего, из-за странной сцены с тортом для оргазма. (Ты забыл про торт с оргазмом, не так ли!) [Примечание редактора: Никогда. -Джилл П.]

Предложения только 24 часа
Если вам нужно сделать крупную покупку мебели или дома, это ваш шанс.

За одним или двумя небольшими исключениями (например, битва Нео против Смитов) все, пока не будет приобретен Создатель ключей, не очень хорошо. Доходит даже до того, что тот факт, что есть несколько сцен, где Нео в одиночку сражается с кучкой плохих парней, кажется вредным повторением. Серьезно, в первой половине фильма боевые сцены кажутся скорее обязательством перед зрителями, чем важным дополнением к истории. Однако, как только Нео, Морфеус и Тринити получают Мастера Ключей, мы получаем в награду небывалый набор на длинном участке шоссе, в котором Нео играет очень мало роли до самого конца. Вместо этого мы видим Морфеуса и Тринити, которые до сих пор ничего не сделали, и наконец стали героями, которыми они являются. Это в сочетании с потрясающими визуальными эффектами, эффектами и трюками.

Затем это приводит к вышеупомянутому финалу, в котором Нео оказывается лицом к лицу с «Архитектором», программой, которая создала Матрицу. Исторически сложилось так, что люди гадят на эту сцену, потому что ее слишком много. И, действительно, это так. Мы говорим о почти восьмиминутной экспозиционной свалке, где зрителям рассказывают, а не показывают все секреты франшизы, большинство из которых тревожно мрачны.Мы узнаем, что Единый — не что иное, как сбой в Матрице, о котором машины не только знают, но и написали сложные программы для обработки. Итак, Оракул, Создатель Ключей, все, во что Морфеуса заставили поверить и что мы, зрители, наблюдали, было уловкой. Есть надежда, что эти системы приведут Избранного к признанию того, что он глюк, и перезагрузят Матрицу, спасая всех, кто присоединился к ней — выбор, по-видимому, уже сделанный каждым из предшественников Нео. Конечно, Нео решает этого не делать, потенциально обрекая человечество в надежде, что он, в отличие от шести других Единых перед ним, действительно сможет победить машины.

Все, что касается этой сцены, — это ерунда, и, хотя она по понятным причинам отталкивает, смотреть ее на этот раз мне вроде как понравилось. Для фильма, раскрывающего все эти мега-секреты таким прямолинейным образом, это было странно освежающим. Это лениво и немного скучно? Конечно. Но последние 20 лет были наполнены таким количеством франшиз, которые углубляли свою мифологию длинными и затяжными способами в течение нескольких лет, что было шоком для персонажа просто сидеть на экране и говорить: «Вот в чем дело. Все, что, как вы думали, вы знали, было неверным».

Затем, конечно же, вы получаете очень хороший клиффхэнгер, где Нео каким-то образом теперь обладает способностями в реальном мире. Кроме того, версия независимо злого агента Смита, которого мы видели ранее, пробирается в реальный мир и, по-видимому, саботирует человечество. «В заключение», — говорится в фильме очень Назад в будущее Часть 2 путь.

В целом, чувство, которое я получил с Матрица: перезагрузка Вачовски положили все яйца в корзину первого фильма, поэтому он стал хитом, а для второго они не совсем знали, что делать. Поэтому они начали отвечать на вопросы, на которые у них на самом деле не было ответов. Что-то из этого полезно, что-то нет, и многое из этого позволило им исследовать проблемы, которые кажутся второстепенными по отношению к общей истории, просто потому, что они могли.Попутно фильм, очевидно, продвинул новаторские визуальные эффекты франшизы еще дальше с более крупными, лучшими декорациями, наполненными все большим и большим количеством персонажей, в очень «сиквелной» манере.

И все же идея о том, что эта почти религиозная вера Морфея в то, что Тот, кто спасает все, сама по себе была системой, созданной машинами, богата и увлекательна. Тот факт, что машины на самом деле должны были создать этот квест для ошибочной аномалии, называемой Единой, также очень интересно анализировать и обдумывать. Жаль только, что все это так компактно втиснуто в последние 15 минут фильма, вместо того, чтобы дать немного передохнуть. Хотя, если честно, я почти ничего не помню о том, что произойдет в следующем фильме, так что, возможно, надеюсь, что эти идеи будут исследованы гораздо подробнее.

я никогда не любил Матрица: перезагрузка а я в этот раз нет. Но я действительно думаю, что это чрезвычайно амбициозно, технически прекрасно и граничит с дерзостью, насколько далеко это отодвигает франшизу от того, что зрители думали о ней. То, что это разделило фан-базу, имеет большой смысл, и теперь мне не терпится пересмотреть Революции чтобы напомнить себе, чем все это заканчивается.

«Братья Блюз» и «Форсаж» разбили много автомобилей

По данным Start Rescue, Братья Блюз вошел в десятку фильмов, которые уничтожили больше всего автомобилей. Это не должно быть слишком удивительным, так как есть большая финальная сцена погони с участием множества полицейских машин. Поскольку «Братья Блюз» были фильмом 80-х, те полицейские машины, которые потерпели крушение, не были компьютерной графикой. Они были настоящими. На самом деле создатели фильма купили 60 полицейских машин, чтобы уничтожить их для фильма. Всего братья Блюз разбили 104 автомобиля.

Поскольку Быстрый и яростный франшиза сосредоточена на автомобилях и автомобильной культуре, за эти годы вся франшиза взорвала множество автомобилей. Один из самых высоких показателей убийств в Быстрый и яростный фильмы Быстрая пятерка, в результате которого было разбито 250 автомобилей.В следующем фильме франшизы было уничтожено еще больше автомобилей, поскольку «Форсаж 6» уничтожил 350 автомобилей. Тем не менее, как франшиза, фильмы «Форсаж» уже разбили более 1000 автомобилей.

11 фильмов, которые убили больше всего автомобилей

Между собой эти одиннадцать фильмов уничтожили 1946 автомобилей.

Все знают, что ломать вещи — это весело. Это просто так. Поэтому, когда ребята из кино получают огромные бюджеты и снимают сцену автомобильной погони, иногда они немного увлекаются. Вот фильмы, которые уничтожили больше всего автомобилей, цифры здесь поразительны!

11. Ронин

80 машин уничтожено.

Режиссер Джон Франкенхаймер, бывший гонщик-любитель, заручился помощью бывшего гонщика Формулы-1 Жана-Пьера Жарье и еще 300 каскадеров, чтобы снять решающую автомобильную погоню Ронина по улицам Парижа. Результатом стал эпический восьмиминутный эпизод, который заслуживает места в зале славы автомобильных погонь.

10. Буллит

«Более» 80 автомобилей уничтожено.

Это может быть пронизано ошибками непрерывности — Charger плохого парня теряет пять колесных колпачков в ходе погони — автомобильная погоня Bullitt широко считается одной из самых лучших когда-либо созданных. Культовый Мустанг во время съемок разгонялся до скорости более 100 миль в час, иногда даже с самим Стивом МакКуином за рулем.

9. Угнать за 60 секунд

93 машины уничтожены.

С крошечным бюджетом в 150 000 долларов оригинальный фильм «Угнать за 60 секунд» с тех пор собрал более 40 миллионов долларов по всему миру. Х. Б. Халицки продюсировал, снялся и снял фильм, и именно он водил «Элеонору» (Мустанг 73 года) на протяжении всей сцены погони. Многие из прохожих были представителями общественности, а некоторые аварии были совершенно незаписанными. Когда Халики подрезал автомобиль на скорости 100 миль в час, он попал в больницу после столкновения с фонарным столбом. Кадр остался в фильме.

8 и 7: Братья Блюз

103 машины уничтожены в фильме 1980 года, 104 машины уничтожены в фильме «Братья Блюз» 2000 года.
Братья Блюз были рекордсменами по количеству разбитых автомобилей, пока их собственный сиквел намеренно не уничтожил еще один. Для главной погони в фильме 1980 года было куплено 60 полицейских машин по 400 долларов за штуку, оснащенных усиленным шасси. К моменту окончания съемок большую часть автомобилей спасти было невозможно.

6. Г.И. Джо

112 машин уничтожено.

По общему мнению, ужасный фильм, но G.I.Joe когда-то был рекордсменом по количеству автомобилей, уничтоженных во время фильма, опередив Blues Brothers 2000 на восемь машин. Может быть, взрывать вещи не так увлекательно, как мы когда-то думали…

5. Хороший день, чтобы умереть

132 машины уничтожены.

Если когда-либо и существовал фильм, который не нуждался в продолжении, не говоря уже о четырех, это был «Крепкий орешек». Увы, спустя 25 лет после того, как Джон Макклейн впервые вошел в Nakatomi Plaza, мы говорим о пятом и худшем фильме «Крепкий орешек» на сегодняшний день. Чувак, ему не повезло. При создании этого фильма было уничтожено 132 автомобиля, еще 518 получили серьезные повреждения. Счет? 7,2 млн фунтов стерлингов.

4. Старьевщик

«Мусорщик» — самый крутой фильм, о котором вы никогда не слышали. У нас не было, пока около 10 минут назад. Стремясь превзойти рекорд, который он установил с помощью «Угнать за 60 секунд», Х.Б. Халицки, как сообщается, убил более 150 автомобилей, создавая «Свалку».

3. Форсаж 5

260 автомобилей уничтожены в Fast Five.

В общей сложности со времени выхода самого первого фильма «Форсаж» было уничтожено более 1000 автомобилей — это больше, чем по одному в минуту. 260 из этих машин были уничтожены в Fast Five. При создании «Форсажа 6» было использовано около 400 автомобилей, и лишь немногие из них сохранились.

2. Перезагрузка матрицы

Во всяком случае, мужчинам и женщинам, стоящим за Matrix Reloaded, удалось списать 300 огромных автомобилей, предоставленных им в аренду General Motors.

1. Трансформеры 3

В «Трансформерах 3» уничтожено 532 автомобиля.

Технически, каждая из 532 машин, «уничтоженных» при создании «Трансформеров 3», уже годилась на свалку.Автомобили были подарены директору Майклу Бэю, потому что они были повреждены наводнением и, следовательно, в любом случае должны были быть утилизированы по закону.

Другие автомобили, показанные в «Матрице: перезагрузка»

Согласно AdWeek, General Motors не только пожертвовала все эти автомобили, но и позаботилась о том, чтобы дебютировать с самым обширным рекламным роликом. Седан Cadillac CTS и внедорожник Escalade EXT были двумя главными звездами погонь на автостраде. GM предоставила создателям фильма 24 таких автомобиля. Интересно, что на момент съемок эти автомобили еще не производились, поэтому Cadillac создал прототипы. «Cadillac также предоставил кинематографистам техническую информацию о CTS и Escalade EXT, включая технические характеристики, математические данные и информацию о размерах компонентов из листового металла, чтобы координаторы трюков могли поставить технические элементы съемки».

25. Жесткий переговорщик

Хореограф Юэн Ву-пин не захотел работать над фильмом и, чтобы отговорить Вачовски, запросил непомерный гонорар. Они согласились. Поэтому, чтобы попытаться отговорить их еще больше, он потребовал, чтобы он полностью контролировал все боевые сцены и дал четыре месяца на обучение всех актеров. И снова Вачовски согласились. Не имея воображения, чтобы придумать что-то более безумное, он приступил к работе над фильмом и создал одни из самых запоминающихся боевых сцен в новейшей истории.

Лучший способ попасть в гонки

Привет, замечательные читатели, я вернулся! У меня был замечательный отпуск — надеюсь, у вас тоже! У меня запланирован пост о нашей арендованной машине — вы получите удовольствие! В любом случае, вот хороший пост, с которого можно начать новый год.

Автокросс. Это легко сделать. Просто найдите большую пустую парковку, поставьте множество дорожных конусов в любой конфигурации, которую вы хотите, объезжайте ее как можно быстрее и попросите друга провести время. Если выкрутишься, так тому и быть. Неважно, есть ли у вас Ford F-550 или Ferrari LaFerrari. Любая машина может участвовать в автокроссе.

Я могу практически гарантировать вам, что в вашем городе/городе/районе есть хотя бы одна большая парковка. Отправляйтесь в Home Depot и купите дорожные конусы на 50 долларов. Неважно, какого они размера. Даже те малыши, которых используют на футбольных матчах, работают.

Отправляйтесь на эту большую парковку с друзьями, секундомером (или iPhone), едой и прохладительными напитками и весело проведите день/утро. Возьмите машину вашего друга на прогулку, и наоборот. Веселиться. Вы будете удивлены тем, насколько хорошо ваш автомобиль может управляться. Идите так быстро, как вам удобно, и работайте над собой. Даже профессиональные гонщики иногда испытывают трудности с определением пределов возможностей автомобиля. Не будешь — наверное.

Когда вам надоест курс, повторите его. Есть бесконечные возможности для курсов автокросса.

Кроме того, поищите в Интернете информацию о местных автомобильных клубах, где они будут проводить автокросс. Они будут делать конусы и линии белым мелом. Иди и смотри. Это будет сделано профессионально, вы познакомитесь с замечательными людьми, весело проведете время, возможно, вступите в клуб и узнаете, какие детали ставить на свой автомобиль. Если вам интересно заниматься с ними, вступайте в клуб. Вероятно, это будет в вашем ценовом диапазоне, а если нет, они найдут способ стать участником.

Вот хорошие автомобили для использования. Вы можете использовать своего ежедневного водителя, просто надев летние шины, улучшенные амортизаторы и другие вещи. Воспользуйтесь интернетом для поиска запчастей. Кто-нибудь сделает воина автокросса из такого же, как ваш.

  • Honda CRX: Хорошо, это вызовет много споров, но я готов принять это. Он популярен в мире модифицированных автомобилей, а это значит, что фанатам Honda он не очень нравится. Может быть трудно найти беспристрастный пример, но некоторые из них есть. Стоит приложить усилия, чтобы отследить его. Он легкий и маневренный — весит около 1800 фунтов. Он поставлялся с множеством двигателей, лучшим из которых был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил на передние колеса. Да, помогла пресловутая система VTEC.Сочетание легкого кузова и прилично мощного двигателя делает его идеальным автомобилем для новичков в автокроссе.
  • Toyota MR2: Это был последний спортивный автомобиль Toyota, пока пару лет назад не появилось трио Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota GT86. Когда смотришь на него, сразу становится ясно, что этот автомобиль — оружие автокросса, ждущее своего часа. Он весит 2195 фунтов, имеет полностью алюминиевый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, дифференциал повышенного трения и низкий центр тяжести. Это версия Porsche Boxster для школьников. Они не очень нравятся широкой публике, но автокроссовцам они нравятся.
  • Mazda Miata: с момента своего дебюта в 1990 году этот симпатичный маленький родстер взял на себя то, что мы любим в классических британских родстерах, и добавил надежности. С тех пор это хит. Каждое поколение весит около 2100 фунтов, а с доступной мощностью от 89 до 167 лошадиных сил они представляют собой настоящую ракету как на гоночных трассах, так и на трассах для автокросса. У него идеальное распределение веса, задний привод, неограниченное количество запасных частей и тысячи автомобилей, выставленных на продажу на eBay, тематические объявления и так далее.
  • Ford Focus SVT: это автомобиль, который положил начало увлечению автомобилем Focus. У него 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, настроенный Cosworth, мощностью 170 лошадиных сил. У него такая же пуленепробиваемая шестиступенчатая механическая коробка передач, что и у Mini Cooper S той же эпохи.
  • Subaru Impreza WRX/STi: Если вы не были в коме последние десять лет, вы слышали о Subaru Impreza WRX/STi. У них впечатляющая история участия в ралли-кроссе WRC, поэтому кажется естественным, что машина, требующая такого мастерства на грязи и гравии, будет чувствовать себя как дома на асфальте. Это. STi 2015 года был описан как «карусель на 305 лошадиных сил». Более ранние модели (2003-2007 гг.) лучше всего подходят для автокросса. У них есть постоянный полный привод в паре с бурлящим 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и хитрая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модели STi быстрее, но дороже.Придерживайтесь WRX для лучшей отдачи от затраченных средств.
  • BMW E30 3-й серии: Этот автомобиль поистине легендарен во всех областях автоспорта. Ралли, гонки серийных автомобилей в Европе, IMSA, DTM, WTCC, BTCC, вы поняли. У него было много двигателей, и все они были хороши. Четырехцилиндровый двигатель может быть менее мощным по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, но он обеспечивает гораздо лучшее распределение веса.
  • Mitsubishi 3000GT: справедливо будет сказать, что это один из самых недооцененных спортивных автомобилей за последние 25 лет. Вы получаете полный привод, активное рулевое управление всеми четырьмя колесами, активную аэродинамику с саморегулирующимися передними и задними спойлерами и подвеску с электронным управлением. Это был первый настоящий электронный спортивный автомобиль. Итак, почему люди не покупают их? Что ж, электронные системы, которые помогают сделать машину отличной для водителя, часто выходят из строя. Их недешево заменить или починить. Станьте автомобильным электриком, если купите его. Если вы готовы взять на себя риск надежности, вы окажетесь за рулем невероятно способного автомобиля, который будет абсолютно доминировать на трассе автокросса.
  • Chevrolet C10: Это дикая карта, но выслушайте меня. Есть много магазинов и компаний, специализирующихся на туринге, которые построят вам убойный грузовик примерно за 20 000 долларов. Вы можете доставить все свои запасные шины, детали и т. д. на трассу. Вы даже можете вытащить свои другие игрушки на трассу и доминировать в автокроссе. Использование малоблочного V-8 от Chevrolet будет означать, что вы можете выжать из него много мощности за несколько тысяч долларов, дать вам разумную экономию топлива и с ним будет легко работать независимо от того, что вы на него наденете.

В целом, автокросс — это дешевый и простой способ весело провести выходные с друзьями. Прохождение курса EVOC в местном офисе шерифа значительно улучшит ваши навыки вождения, и вы получите удовольствие от этого. Большинство инструкторов занимаются автокроссом, поэтому спросите у них, какой клуб лучше. Кроме того, присоединяйтесь к большому санкционному органу, такому как SCCA или NASA, для автокросса.Как только вы начнете автокроссинг, вы попадетесь на крючок.

Статья в тему:  Автономная компания по доставке автомобилей Nuro привлекает 600 миллионов долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector