0 просмотров

BMW предлагает платную подписку на подогрев сидений, и люди в ярости

BMW предлагает платную подписку на подогрев сидений, и люди в ярости

Звучит почти как эпизод Черное зеркало. Внесите ежемесячную плату, и вы сможете разблокировать новые функции своего автомобиля (при ежемесячной плате просто удалите программный блок для уже встроенных удобств). К сожалению, это именно тот путь, по которому немецкая автомобильная компания BMW решила пойти на некоторых рынках за пределами США. В таких странах, как Великобритания, Германия и Южная Корея, владельцы, которые хотят пользоваться подогревом сидений, могут это сделать. Если, то есть, они раскошеливаются на 18 долларов каждый месяц.

Другие варианты включают годовой (180 долларов США), трехлетний (300 долларов США) и «безлимитный» пакет доступа (415 долларов США) с подогревом сидений.

Однако важно отметить: опять же, это предложение по подписке недоступно в США. Но новости об этом, тем не менее, стали вирусными здесь в последние дни. Это также вызвало массу кликов ярости. Многие потребители, несомненно, считают, что это что-то среднее между пробным шаром и откровенным взглядом на будущее, основанное на микротранзакциях.

«Микротранзакционный ад»

План подписки с подогревом сидений вызвал негативную реакцию в социальных сетях, предполагая, что потребители могут опасаться ежемесячной платы за все, от своих услуг потокового видео до одежды, такой как сервис Amazon Personal Shopper.

И хотя потребители могут привыкнуть платить ежемесячную плату за такие услуги, как спутниковое радио в своих автомобилях, по-прежнему необычно платить абонентскую плату за аппаратные элементы автомобиля. В конце концов, как правило, когда потребитель покупает автомобиль, в цену покупки входит все оборудование — шины, сиденья, руль, антиобледенитель и так далее.

«Автомобиль будет поставляться со всеми необходимыми компонентами, но для снятия программного блока потребуется оплата», — отметил один из обозревателей Twitter. «Добро пожаловать в ад микротранзакций».

Это дико — BMW теперь продает ежемесячную подписку на подогрев сидений в вашем автомобиле.

• Ежемесячная плата: 18 долларов США.
• Годовая плата: 180 долларов США.

Автомобиль будет со всеми необходимыми комплектующими, но за снятие программного блока потребуется оплата.

Добро пожаловать в ад микротранзакций.

Другой пользователь Твиттера прокомментировал: «BMW начинает продавать плату за подписку на подогрев сидений, чтобы удалить программное обеспечение, которое блокирует доступ к нему. Капитализм не порождает инновации. Капитализм порождает будущее, в котором людям придется делать джейлбрейк своих автомобилей для получения функций. которые уже встроены в него».

Компания заявила, что BMW не продает подписку на подогрев сидений в США.

«Такие опции, как сиденья с подогревом, заказываются более чем на 90% автомобилей BMW, продаваемых в США», — сказал представитель в электронном письме CBS MoneyWatch. «BMW в Северной Америке не ожидает, что уровни покупки заводских опционов значительно изменятся в будущем».

Но в 2020 году BMW в США запустила набор услуг по подписке под названием «Функции по запросу». К ним относятся функция видеорегистратора под названием BMW Drive Recorder и услуга под названием функция BMW Remote Engine Start.

«Благодаря BMW Functions on Demand клиенты смогут изучать новые программные функции на краткосрочной основе, купив пробную версию или купив эту функцию сразу на определенный период времени или на весь срок службы автомобиля», — сказал представитель. принято к сведению.

Эти услуги «предназначены в первую очередь как цифровое послепродажное решение и не повлияют на опции, которые были заказаны во время покупки автомобиля», — добавил он.

Актуальные новости

    В:

  • БМВ

Впервые опубликовано 13 июля 2022 г. / 16:41

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Не новая концепция в автомобильной промышленности

Идея взимать ежемесячную плату за функции, встроенные в другие автомобили, не является новой концепцией для BMW.

В 2019 году компания столкнулся с некоторой критикой для взимания абонентской платы за функцию Apple CarPlay в транспортных средствах. Это позже снял обвинение.

Тесла также запустил пакеты подписки на некоторых рынках для таких функций, как самостоятельное вождение или автоматическая парковка.

BMW позволяет канадским потребителям добавлять новые функции после того, как они первоначально приобрели через загрузку программного обеспечения, но указанные системы, такие как подогрев сидений, не являются частью этого предложения.

«У нас нет бизнес-модели на основе подписки в Канаде, но, как и в США, мы даем клиентам возможность добавлять новые функции на основе программного обеспечения в свой автомобиль путем загрузки программного обеспечения с использованием оборудования, уже установленного в их автомобиле», — сказал Барб из BMW Group Canada. Pitblado в заявлении, отправленном по электронной почте CBC News.

Pitblado также отметил, что подогрев сидений и рулевого колеса входит в стандартную комплектацию большинства канадских моделей, предлагаемых компанией.

Нет, BMW не взимает ежемесячную плату за подогрев сидений (пока)

К настоящему времени вы видели заголовки и возмущение.

«Хотите подогрев сидений в своем BMW? За это взимается ежемесячная плата».

«BMW начинает продавать подписки на сиденья с подогревом за 18 долларов в месяц».

Подогрев руля? 10 долларов в месяц, пожалуйста.

Адаптивные фары? Еще одна подписка за 10 долларов.

Это (примерно) сделка, которую BMW предлагает покупателям в Южной Корее, Германии, Южной Африке, Великобритании и, возможно, в некоторых других странах. Компания хранит молчание о том, когда и где именно началась абонентская плата. Но многие из этих заголовков подразумевают, что это происходит здесь. Итак, давайте проясним: BMW не взимает с американских покупателей абонентскую плату за функции автомобиля.

Но об этом стоит сообщить, потому что он, вероятно, появится здесь — и, вероятно, его принесет не только BMW.

Как это работает

Идея проста: автопроизводители могут взимать ежемесячную плату за некоторые функции автомобиля. Поскольку сегодня автомобили подключаются к Интернету, автопроизводители могут создавать их, чтобы некоторые функции можно было активировать и деактивировать удаленно.

Затем они могли бы взимать ежемесячную плату за их использование, а также давать покупателям возможность покупать их заранее (как это сделала BMW на некоторых рынках).

Сначала система могла применяться для развлечений и функций комфорта.Например, некоторые покупатели могут захотеть включать подогрев сидений только несколько месяцев в году.

Некоторые из нас уже платят ежемесячную плату за автомобильный Wi-Fi или телематические услуги, такие как GM OnStar.

Но широкое внедрение электромобилей открывает новые возможности. Мощность электродвигателей можно увеличивать или уменьшать с помощью программного обеспечения. В прошлом году Volkswagen представил концепт-кар (читай: мысленный эксперимент, который они не планируют строить), который сделал дополнительную мощность доступной временно за определенную плату.

На первом эскизе проекта Volkswagen Trinity изображен плоский спортивный седан.

Руководители VW в то время размышляли о взимании платы за услугу самостоятельного вождения. Они отметили, что им придется держать цену на дальние поездки немного ниже, чем билеты на поезд или самолет в те же пункты назначения, чтобы это работало.

Многие автопроизводители говорят об этом

Весь Твиттер в настоящее время тащит BMW за идею. Но Audi уже попробовала это с усовершенствованными фарами в Германии и Норвегии. В документе стратегического планирования Hyundai, обнародованном в 2020 году, говорится, что корейская компания планирует проверить эту идею.

Почему они хотят это сделать

Поскольку мы редко покупаем новые автомобили, автопроизводители ищут способы заработать на нас деньги между покупками автомобилей.

Система также может сэкономить им много денег. Сегодня автопроизводителям приходится выпускать автомобили в десятках различных конфигураций. Некоторым покупателям нужна простая дешевая модель. Другие хотят любой вариант. Покупатели в более холодных штатах хотят рули с подогревом. Покупатели в южных штатах не заботятся о них.

Это означает дополнительное время и усилия на заводе, чтобы переоборудовать линии для различных уровней отделки салона и пакетов опций.

Однако автопроизводители видят будущее, в котором им не о чем беспокоиться. Они могут построить каждый автомобиль со всеми доступными опциями и включать и выключать их в дилерском центре, чтобы удовлетворить покупателей. Это экономит время и усилия, а также приносит в производство новую экономию за счет масштаба.

Это также позволило бы автопроизводителям зарабатывать деньги на подержанных автомобилях.Покупатели могли купить 10-летнюю Kia по фиксированной цене, но им нужно было подписаться на функции, как это делал предыдущий владелец.

Проблема? Покупатели не хотят этого

Если эта идея экономит деньги автопроизводителей заранее и приносит им деньги с течением времени, почему они этого не сделали?

Свидетель: плохой день, который только что был у команды социальных сетей BMW.

В прошлом году компания Cox Automotive, материнская компания Kelley Blue Book, провела опрос покупателей автомобилей, чтобы выяснить, готовы ли они платить за определенные функции.

Ответ? Около 25% были открыты для этой идеи. Три четверти не хотели покупать запчасти для своей машины.

Те, кто готов платить, снизят от 15 до 31 доллара в месяц за комфорт, до 25 долларов в месяц за дополнительную производительность и 35 долларов в месяц за активацию дополнительных функций безопасности.

BMW разъясняет свои правила, касающиеся подогрева сидений по подписке (и это не совсем то, что вы думаете)

Умные технологии отдают, а умные отнимают.

Разъясняя путаницу в строительстве, Bayerische Motoren Werke AG, также известная как BMW, опубликовала заявление, в котором подчеркивается, что автопроизводитель не будет предлагать подогрев сидений по подписке в Соединенных Штатах. BMW в Северной Америке не ожидает внезапного изменения уровня покупки заводских опционов, поэтому политика будет действовать как минимум несколько лет. В то время как BMW продает сиденья с подогревом за ежемесячную плату в других странах, компания по производству роскошных автомобилей по-прежнему будет предлагать приложение ConnectedDrive Upgrades на основе подписки для новых автомобилей в США.

БМВ

Причина исключения? Покупатели BMW в США, скорее всего, выберут подогрев сидений при покупке, и нет необходимости создавать инфраструктуру, необходимую для обслуживания по подписке.

«Клиенты BMW в США требуют высокого уровня оснащения своих автомобилей. Обновления, такие как подогрев сидений, заказываются более чем на 90% автомобилей BMW, продаваемых в США», — говорится в сообщении автомобильной компании.

По данным страновых веб-сайтов BMW, ежемесячная плата за обогрев передних сидений составляет примерно 15 долларов в Южной Африке, 17 долларов в Германии, 18 долларов в Великобритании и 30 долларов в Новой Зеландии.(Клиенты могут платить за один месяц, один год, три года или за неограниченное обслуживание.) BMW столкнулась с немалым накалом социальных сетей на Reddit и Twitter. Десятки постов критиковали производителя автомобилей за зарядку для обогрева задней части.

«BMW начинает продавать подписки на сиденья с подогревом за 18 долларов в месяц. Автомобильная промышленность стремится к будущему, полному микротранзакций», — написал пользователь Reddit chrisdh79.

В пресс-релизе уверяют покупателей, что в случае покупки сиденья с подогревом будут работать в течение всего срока службы автомобиля. Глядя на текущие цены и потенциал для подключения любого количества потоковых ежемесячных сервисов, эти никель и десять центов могут быстро сложиться. Будьте в курсе технических обходных путей от пользователей социальных сетей, чтобы избежать ежемесячных платежей. В любом случае, дополнительные преимущества обновлений могут быть важны для водителей, которым требуются определенные элементы безопасности и комфорта.

БМВ

Первые два обновления BMW ConnectedDrive в США — это функция видеорегистратора под названием BMW Drive Recorder и функция дистанционного запуска двигателя BMW, каждая из которых доступна для скачивания. (BMW Drive Recorder задействует камеры, необходимые видеорегистратору для подключения к передовым системам помощи водителю.)

BMW будет поощрять клиентов изучать новые программные функции с помощью краткосрочной пробной версии и продвигать покупку приложений либо на определенный период времени, либо на весь срок службы автомобиля. Владельцы новых автомобилей могут гибко тестировать функциональность и решать, хотят ли они дополнительных затрат.

На веб-сайте BMW в США указана рекомендованная производителем розничная цена купе BMW 230i в размере 36 350 долларов. Однако это BMW, поэтому надстройки поднимут эту цену.

Рекомендации редакции

  • BMW M2 возвращается с 453 л.с. и мордой, отпугивающей щенков
  • Извините, тюнеры, Ford Mustang 2024 года будет сложнее модифицировать
  • Вот разбивка всех основных типов автомобильных гонок
  • Изменение климата грядет для вашей Tesla
  • Покупка электромобиля? Вот как установить зарядное устройство для электромобиля в вашем доме

Основное руководство для мужчинРуководство простое — мы показываем мужчинам, как вести более активную жизнь. Как следует из нашего названия, мы предлагаем набор экспертных руководств по широкому кругу тем, включая моду, еду, напитки, путешествия и уход за собой. Мы не командуем вами; мы просто здесь, чтобы привнести подлинность и понимание во все, что ежедневно обогащает нашу мужскую жизнь.

BMW планирует продавать сиденья с подогревом и многое другое в качестве подписки (нет, правда)

У вас действительно есть что-нибудь, если вам нужно платить за такие вещи, как дистанционный запуск или автоматический дальний свет?

В среду BMW представила свою новейшую автомобильную операционную систему, расширив объявление на прошлой неделе о своем партнерстве с Apple для службы цифровых ключей, которая должна революционизировать Apple CarPlay. Кроме того, автопроизводитель более подробно рассказал о том, что ждет в будущем его высокотехнологичные автомобили.

Важным выводом здесь является то, что беспроводные обновления и функции будут играть большую роль в владении BMW, но, что более важно, пользователям придется платить за функции, уже установленные в их автомобилях, такие как подогрев сидений, информационно-развлекательные функции и т. д. , Да, вы правильно прочитали.

Мы не хотим вас разочаровывать, но у вас нет тяжелого случая дежа вю — это не то же самое объявление о спорном решении BMW взимать с водителей 80 долларов в год за использование Apple CarPlay (которое с тех пор было отменено). ).

Согласно BMW, это означает, что теоретически вы могли бы заплатить за активацию сидений с подогревом и рулевого колеса, которые изначально были установлены в вашем автомобиле, или, возможно, даже включить автоматический дальний свет автомобиля. Если вам нравится новый звук двигателя, вы также можете купить новую ноту в каталоге BMW IconicSounds — никаких разводок не требуется. Даже расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), не защищены от рук службы подписки.

Но, эй, хорошие новости: вы можете получить пробный период для многих из этих предметов! Похоже, что, хотя некоторые функции могут быть доступны по подписке, другие могут быть разрешены для покупки за разовую плату. Так что, если вы готовы потратить дополнительные деньги, BMW активирует эту функцию через беспроводное обновление программного обеспечения, инициированное из автомобиля, или новое мобильное приложение My BMW.

Чтобы понять, почему BMW делает это, мы должны вернуться к запуску BMW 4 серии. В частности, идея о том, что адаптивный круиз-контроль является дополнительной функцией для автомобилей премиум-класса стоимостью от 45 000 долларов.

Во время беседы с Андреасом Эдерером, главой проектной группы 4 Series, и Джосом Ван Асом, главой динамической команды 4 Series, они рассказали Привод что одна из причин того, что адаптивный круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей BMW, связана со скоростью приема. На самом деле, выяснилось, что менее 25 процентов клиентов предпочитают покупать ACC, ссылаясь на большой разрыв между автомобилями на дороге — в основном из-за того, что водители не хотят, чтобы другие автомобилисты, использующие отверстие, подрезали вперед в плотном потоке.

В будущем, судя по всему, такие функции, как ACC, уже будут установлены, и владельцы потенциально могут принять решение об обновлении после того, как покинут партию, когда-нибудь в будущем, что отлично подходит для BMW. Что касается потребителей, однако, мы не можем не чувствовать, что этот захват денег довольно скользкий.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 мошенника купили роскошные автомобили на средства налогоплательщиков, предназначенные для покупки продуктов питания для детей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: