0 просмотров

Тесла; s Аккумуляторная технология питает ее ров

  • Усовершенствования Tesla в области аккумуляторных технологий демонстрируют устойчивость ее конкурентного лидерства даже на фоне анонсов новых электромобилей от крупных производителей.
  • Вероятная траектория увеличения запаса хода Tesla ставит недавние заявления конкурентов в неблагоприятную перспективу.
  • Конечно, запас хода — не единственная характеристика производительности, и инновации Tesla применяются и в других областях.

Сэм Корус, аналитик ARK

Улучшения Tesla ( NASDAQ:TSLA ) в технологии аккумуляторов демонстрируют устойчивость ее конкурентного лидерства даже на фоне анонсов новых электромобилей от крупных производителей. Целью тематических исследований и инвестиций ARK является оценка истинных признаков будущей стоимости — часто упускаемых из виду, игнорируемых или неверно истолковываемых — по мере того, как компании внедряют на рынок прорывные инновации. Исходя из этого, ARK считает, что Теслу неправильно поняли. Пристальное внимание инвестиционного сообщества к единичным продажам упускает из виду самый важный показатель способности компании завоевывать новых клиентов (и приносить инвесторам сверхдоходы) в среднесрочной перспективе: повышение производительности. Tesla уже поставляет превосходные продукты, и ее способность расширить это преимущество за счет инноваций в технологии аккумуляторов окажется ключевым фактором, позволяющим компании раскрыть свой огромный потенциал.

В последнем объявлении компании были представлены революционные инновации в области аккумуляторов. Во-первых, это введение аккумуляторной батареи мощностью 90 кВтч, что знаменует собой изменение химического состава элементов, используемых в батареях Tesla.Илон Маск сказал: «Это маленький шаг в направлении использования кремния в аноде». 1 Мы считаем, что при полной реализации это новшество может удвоить запас хода автомобиля без увеличения физического размера аккумулятора. 2 Маск отмечает, что емкость аккумуляторной батареи должна увеличиваться на 5-10% каждый год. 3 Это особенно впечатляет, учитывая, что Tesla уже существенно лидирует в доступном диапазоне между зарядами и стоимостью этого диапазона. 4

Вероятная траектория увеличения запаса хода Tesla ставит недавние заявления конкурентов в неблагоприятную перспективу. Porsche и Audi (VLKAY) анонсировали электромобили, которые могут проехать 300 миль без подзарядки, что могло бы конкурировать с Model S, если бы они были доступны сегодня. Вместо этого они не ожидаются до 2018 года. Если предположить, что заявления Маска о будущих улучшениях дальности пробега верны, запас хода Tesla Model S может достичь 375 миль к тому времени, когда эти автомобили начнут производиться. Компания также объявила, что родстер будет модернизирован, чтобы обеспечить запас хода в 400 миль. 5 Усовершенствования во всей линейке продуктов Tesla очевидны, если взглянуть на историю моделей компании и ожидаемое будущее моделей. 6

Конечно, запас хода — не единственная характеристика производительности, и инновации Tesla применяются и в других областях. Новая технология плавкого предохранителя батареи позволяет модели S P85D высокого класса превосходить как роскошные седаны, так и суперкары. Предохранитель имеет собственную электронику и литий-ионную батарею, которая «отслеживает ток на миллисекундном уровне и срабатывает с помощью пиропатрона, чтобы отключить питание с предельной точностью». 7 Этот интеллектуальный предохранитель помогает сократить разрыв между рабочим током и максимальным током обычных предохранителей и позволяет сократить время разгона до 100 км/ч на 10 % до 2,8 секунд.Маск отмечает, что с пиковым ускорением в 1,1 g 8 Ludicrous Mode «быстрее, чем падение». 9 Он также быстрее, чем Mercedes SLS AMG Electric Drive, который почти на 240% дороже, чем Tesla. 10

Способность Tesla поставлять лучшие на рынке автомобили, конкурируя с производителями с многолетним опытом работы в автомобилестроении, указывает на превосходство ее технологической платформы. При каждом новом объявлении обращайте пристальное внимание на используемую аккумуляторную технологию, ожидаемые рабочие характеристики продукта и запланированную дату производства.

Объявление General Motors (GM) и LG Chem (OTCPK:LGCLF) относительно Chevy Bolt 11 особенно важно. Партнерство напоминает партнерство Tesla с Panasonic (OTCPK:PCRFY), и мы считаем, что у LG Chem есть потенциал для поставки литий-ионных аккумуляторов по цене, сравнимой с цилиндрическими батареями Panasonic, к 2020 году. может соответствовать общей производительности автомобиля Tesla.

Отказ от ответственности: © 2015, ООО «АРК Инвестмент Менеджмент». Все материалы являются оригинальными и были исследованы и созданы компанией ARK Investment Management LLC («ARK»), если не указано иное. Никакая часть этого контента не может быть воспроизведена в любой форме или упомянута в любой другой публикации без письменного разрешения ARK. Все заявления, сделанные в отношении компаний, ценных бумаг или другой финансовой информации на этом сайте или любых сайтах или статьях, касающихся ARK, являются строго убеждениями и точками зрения, которых придерживается ARK, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые заявления, содержащиеся в оригинальном контенте ARK, могут быть заявлениями о будущих ожиданиях и другими прогнозными заявлениями, которые основаны на текущих взглядах и предположениях ARK и связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, производительность или события будут существенно отличаться. от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях.Информация, содержащаяся в контенте ARK, была получена из источников, которые считаются надежными, но не гарантируется. Этот контент был распространен только в информационных целях и не должен рассматриваться как инвестиционный совет или рекомендация какой-либо конкретной ценной бумаги, стратегии или инвестиционного продукта. Любая ссылка на конкретную компанию или ценную бумагу в оригинальном контенте ARK не является одобрением ARK этой компании или ценной бумаги или рекомендацией ARK покупать, продавать или удерживать какую-либо конкретную ценную бумагу. Инвесторы должны определить для себя, подходит ли конкретная услуга, стратегия, продукт или ценная бумага для их инвестиционных потребностей, или им следует обратиться за такой профессиональной консультацией в своей конкретной ситуации. Посещая и/или иным образом используя веб-сайт ARK, вы указываете, что понимаете и принимаете условия использования, изложенные на веб-сайте, и соглашаетесь соблюдать их. Если вы не согласны с условиями использования веб-сайта ARK, пожалуйста, не заходите на веб-сайт ARK или на любые его страницы.

«Мы считаем, что около 600 километров — это очень удобное решение для клиентов»

Ферруфино говорит, что с увеличением количества зарядных станций, развитием аккумуляторных технологий и ускорением времени зарядки зачем увеличивать дальность полета? «Например, мы не думаем, что пробег в 600 километров подойдет для BMW i3 в качестве городского автомобиля», — поясняет он. «Но когда речь идет о BMW iX или i4, мы считаем, что около 600 километров — это очень удобное решение».

О, быть так уверенным в будущем. Разве не было бы здорово, если бы мы действительно могли определить, что нас ждет в будущем через пять или десять лет? Мы думаем, что по мере того, как характеристики электромобилей смешиваются от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю, автопроизводителям потребуется больше чего-то, чтобы отличать их продукты. Диапазон — это только один из многих способов разделения электромобилей.

Но есть кое-что, о чем Ферруфино не упомянул, что происходит не с автопроизводителями, а с городами и штатами.Существует спешка с установкой зарядных полос, встроенных в проезжие части. Это рассматривается, и это правильно, как верный способ увеличить использование электромобилей.

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Ford нарастит производство F-150 Lightning после того, как заказы были временно остановлены на уровне 200 000 заказов. Первоначально ориентируясь на выпуск 40 000 автомобилей в год, Blue Oval увеличит объем производства до 150 000 единиц электромобилей к середине 2023 года.

У Ford F-150 Lightning скоро появится компания, а GM закроет глаза на полноразмерный электрический грузовик. Новый Silverado EV дебютирует в 2023 году как модель 2024 года и будет построен на модульной платформе GM Ultium EV. На данный момент он будет доступен исключительно в конфигурации Crew Cab с багажником для повышения практичности. Сначала дебютирует версия WT с пробегом 400 миль (644 км), предназначенная для использования автопарком, с мощностью 510 л.с. (375 кВт / 517 л.с.) и крутящим моментом 615 фунт-фут (834 Нм). Полноценная версия Silverado EV RST First Edition будет выпущена позже с двухмоторной системой полного привода мощностью 664 л. У него тоже будет запас хода 400 миль (644 км), но время разгона 0–60 миль в час (0–96 км/ч) всего за 4,5 секунды, а цена — 105 000 долларов.

Концепт Cadillac InnerSpace, представленный на выставке CES 2022, позиционируется как «драматический двухместный электрический и автономный роскошный автомобиль». Футуристический внешний вид дополняется не менее впечатляющим салоном с передними сиденьями в стиле гостиной с выдвижными подножками с электроприводом и «иммерсивным панорамным светодиодным дисплеем SMD». Концепция InnerSpace разработана с упором на автономное вождение, а высокотехнологичный интерьер позволяет пассажирам наслаждаться путешествием, а не вождением.

Европейская программа оценки новых автомобилей опубликовала список автомобилей, показавших лучшие результаты в ходе строгих испытаний на безопасность при столкновении.Mercedes-Benz EQS был признан лучшим автомобилем представительского класса, а также получил награду за лучший в своем классе электромобиль. Skoda получила две награды: Enyaq iV стал лучшим большим внедорожником, а Fabia — лучшим маленьким семейным автомобилем. Другими лидерами в своих сегментах стали Toyota Yaris Cross и Nissan Qashqai.

Новость, которая, без сомнения, будет конкурировать с Silverado EV, — это превью нового Chevrolet Equinox EV 2024 года, стоимость которого будет начинаться примерно с 30 000 долларов. Недорогой электромобиль-кроссовер может обойти таких электромобилей, как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, когда он будет запущен во второй половине 2023 года. Это отдельный автомобиль от ICE Equinox, технические детали, такие как мощность и запас хода, не учитывались. пока не сообщается, но мы знаем, что он будет построен на платформе Ultium. В то же время GM также подтвердила выпуск Blazer EV 2024 года, хотя никаких предварительных изображений или технических подробностей не было раскрыто.

Новая техническая демонстрация BMW показывает iX, завернутый в панели E-ink (вещи, которые вы получаете с электронными книгами), позволяющие автомобилю менять цвет одним нажатием кнопки — вроде того. Автомобиль может меняться от белого до серого, но полный спектр до сих пор недоступен. Тем не менее, это замечательный пример технологии, которую мы хотели бы увидеть когда-нибудь в будущем. Кроме того, у него есть и практическое применение — в более холодном климате вы можете оставить свой автомобиль темным, чтобы поглощать тепло, и сделать его белым для противоположного эффекта в летние месяцы.

Определенно не то, что вы хотели бы видеть от тех, кто занимает такую ​​должность, судья округа Сан-Хоакин Майкл Малвихилл был снят на видео, врезав свой внедорожник в сторону моста. Полиция вскоре отреагировала на аварию и немедленно арестовала Малвихилла, который подтвердил, что ему было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде. 209 раз отчеты.

Что еще делает новости

Австралия отправляет Новака Джоковича в чемодан

Графика о вакцинации Новака Джоковича от коронавируса и спорах об иммиграции в Мельбурне#AFPgraphics @AFP pic.twitter.com/LyQw0Hv8Sp

Суперзвезда тенниса и номер один в рейтинге ATP Новак Джокович вызвал ажиотаж в Даун-Андер, поскольку его виза была аннулирована по прибытии в Мельбурн перед Открытым чемпионатом Австралии по теннису. Джокович до сих пор был против вакцинации и получил разрешение на участие в турнире по медицинским показаниям. В Австралии действуют одни из самых строгих ограничений в связи с COVID-19 в мире, и первоначальное решение разрешить теннисистке в стране было расценено некоторыми как особое отношение.

Мелания Трамп теперь шиллингует биткойны

Широко известно, что рыночная капитализация Биткойна превышает 1 триллион долларов США. Сегодня исполняется 13 лет блоку Bitcoin Genesis. С годовщиной, #СатошиНакамото #МеланияNFT pic.twitter.com/aZqNJFcZmd

Мелания Трамп предположительно торгует биткойнами благодаря твиту из ее личного аккаунта, рекламирующему криптовалюту. Это произошло после того, как бывшая первая леди запустила собственное предприятие NFT, которое предлагало акварельный рисунок ее глаз и бесплатное голосовое сообщение.

Анализ ОЭСР предполагает, что электромобили не готовы к прайм-тайму

14 июня Международный транспортный форум Организации экономического сотрудничества и развития опубликовал аналитическую записку, в которой задается риторический вопрос «Электромобили: готовы ли они к прайм-тайму?» Я был очень удивлен, что ОЭСР, организация, состоящая из 34 демократов, промышленно развитые и преимущественно западные страны, даже задали бы этот вопрос. Меня еще больше удивили их выводы о том, что большинство заявленных преимуществ электрических легковых автомобилей иллюзорны, а социальные издержки на одно транспортное средство на 9000–15 000 долларов больше, чем на обычные автомобили. Другими словами, каждый произведенный и проданный электромобиль делает общество беднее. Независимо от того, как вы «чувствуете» электромобили, Аналитическая записка ОЭСР и связанный с ней дискуссионный документ «Возвращение к электромобилям — затраты, субсидии и перспективы» предполагают, что мировые лидеры мысли быстро дистанцируются от идеи, что электропривод — это разумное решение.

Дискуссионный документ начинается с введения, в котором объясняется,

Международный транспортный форум при ОЭСР является межправительственной организацией, в которую входят 53 страны-члена. Он действует как стратегический аналитический центр с целью помочь сформировать повестку дня транспортной политики на глобальном уровне и обеспечить ее вклад в экономический рост, защиту окружающей среды, социальную интеграцию и сохранение человеческой жизни и благополучия».

Эти ребята не марионетки нефтяной промышленности, и они не оценивают макроэкономические вопросы с точки зрения отдельного потребителя, который пытается принять решение о покупке автомобиля. Вместо этого они сосредотачиваются на более широких вопросах о том, являются ли индивидуальные решения о потреблении продуктивными или контрпродуктивными для общества и человечества в целом. Когда ОЭСР начинает открыто ставить под сомнение фундаментальную экономическую и экологическую ценность электропривода, вы понимаете, что геополитические ветры быстро меняются. Когда первый график в дискуссионном документе ОЭСР представляет собой упрощенную версию цикла шумихи Gartner Group, это ясно указывает на то, что меняющееся отношение политиков — плохая новость для инвесторов в таких компаниях, как Tesla Motors (TSLA), которые хотят стимулировать автомобильную промышленность. направления, которые не служат интересам общества или человечества.

Как стойкий критик электропривода, я был особенно доволен признанием ОЭСР, что электромобили являются транспортными средствами с «вытеснением выбросов», а не с нулевыми выбросами, что экологические преимущества электропривода полностью зависят от предельного производства электроэнергии, используемой для зарядки транспортных средств, и что там, где производство электроэнергии относительно загрязняет окружающую среду, воздействие электромобилей на здоровье, связанное с качеством воздуха, хуже, чем у бензиновых ДВС, но лучше, чем у дизельных ДВС. Приятно наконец-то увидеть честное признание того, что перенос загрязнения из выхлопной трубы на электростанцию ​​не решает проблему. Он просто перекладывает страдание с загрязнителя на кого-то другого.

Поскольку я устал от юношеских споров с протестантами, которые придерживаются эко-религиозной догмы, не проявляя при этом своей силы независимого мышления, я воздержусь от подробного анализа аналитического обзора и дискуссионного документа ОЭСР. Однако я предполагаю, что оба документа Должен прочитать для предусмотрительных инвесторов, которые хотят понять вероятное будущее государственной поддержки фатально ошибочного предположения о том, что электромобили с батарейным питанием могут преодолеть законы термодинамики, химии, физики и экономической гравитации.

Другие доказательства

Учитывая разногласия по поводу процедур тестирования, автор и его сотрудник искали результаты дальности из других заслуживающих доверия источников. Они кратко изложены ниже.

Следующее движение на автобане

nextmove — немецкая компания по аренде автомобилей, специализирующаяся на электромобилях. Он протестировал Tesla Raven Performance Model S в сравнении с Porsche Taycan (POAHF) на скорости автобана (120 км/ч) на испытательном треке недалеко от Липцига, Германия. Сравнение с результатами EPA и Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей («WLTP»), стандарта, используемого в Европейском союзе, представлено на графике ниже:

В этом тесте Tesla Model S достигла 75,7% своего номинального диапазона EPA, тогда как Taycan, диапазон которого был высмеян быками Tesla, достиг 116,4%. Испытатели пришли к выводу, что «Porsche, по-видимому, остается верным своей традиционной линейке с точки зрения заданных параметров производительности: обещай меньше — делай больше». Они явно не сделали того же комментария о Тесле.

Похоже, что тест включал полную разрядку батарей, но это не точно.

Тест автомобиля и водителя

Почтенный автомобильный журнал США, Автомобиль и водительпровел прямой тест Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S. Автомобиль и водитель назвал Tesla лучшим автомобилем за эти деньги, хотя и не лучшим автомобилем («Судя только по водительскому сиденью, Taycan — лучший автомобиль»). В статье также содержалось сравнение запаса хода автомобилей.

Model S достигла только 63,8% своего номинального диапазона EPA, тогда как Taycan достигла 108,9% своего рейтинга EPA.

Этот тест был проведен только для 100 миль, а оставшееся использование прогнозировалось (линейно).

Тестовые испытания AMCI для Porsche Taycan

AMCI Testing позиционирует себя как «независимую автомобильную исследовательскую фирму, занимающуюся беспристрастной сравнительной оценкой автомобильной продукции». Компания существует уже более 35 лет и утверждает, что ежегодно тестирует более 150 легковых и грузовых автомобилей. Компания недавно провела испытания Porsche Taycan Turbo S и оценила его дальность в 278 миль для комбинированного вождения по городу и шоссе. Это 144,8% рейтинга запаса хода Porsche EPA.

Тест, подробно описанный AMCI, проводился до тех пор, пока батарея не перешла в режим «бездействия».

Тесты потребительских отчетов

2016 Tesla Model S 75D — 235 миль по сравнению с EPA, оцененным в 259 миль (90,7%)

2016 Tesla Model X 90D — 230 миль против EPA, оцененного в 257 миль (89,5%)

Chevrolet Bolt — 250 миль против 238 миль по рейтингу EPA (105,0%)

Тем не менее, более поздний тест в Потребительские отчеты Статья, комментирующая дальность действия Tesla Model 3, показала, что в ходе испытаний в реальных условиях Model 3 соответствовала 310-мильному диапазону, указанному EPA, в «Ежедневном» режиме и значительно превышала его (достигая 350 миль) при использовании в «Поездке». режим.

К сожалению, Потребительские отчеты дает лишь качественное описание своих испытаний. Мы даже не знаем, были ли батареи полностью разряжены.

Carwow — британский сайт по покупке автомобилей. Он протестировал шесть BEV дальнего действия на скоростях шоссе и сравнил их результаты с рейтингами EPA.

Статья в тему:  Этот Acura NSX с пробегом 400 000 миль показывает, что не так с нынешним поколением
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector