Находка в сарае: Lincoln Continental V12 1948 года выпускаНаходка в сарае: Lincoln Continental V12 1948 года выпуска
Упоминания о Lincoln Continental часто вызывают в воображении образы длинных президентских седанов, похожих на коробки, с дверями тренера. История Continental началась еще до Второй мировой войны, когда сын Генри Эдсел Форд захотел личный роскошный автомобиль.
То, что началось как единственный прототип для Edsel, вскоре расширилось до 404 экземпляров в 1940 году. Производство было прекращено в 1942 году после вступления Соединенных Штатов в войну и не возобновлялось до 1946 года, но к тому времени вкусы изменились, и Ford прекратил производство первого Continental. поколение. Этот 1948 год на Barn Finds знаменует собой последний год для Lincoln Continental первого поколения. Автомобиль не будет возрожден до 1956 года.В итоге Ford построил 5324 Continental первого поколения.
Ценности AMC, наконец, всколыхнулись, но большинство из них остаются крупными сделками.
Попросите обычного человека назвать пять американских автомобильных компаний: American Motors (AMC) вряд ли будет в списке. Спросите среднестатистического молодого человека, что он думает об AMC, и он, вероятно, начнет говорить о креслах для кинотеатров. Очень жаль, потому что AMC — автопроизводитель, о котором стоит помнить.
Созданная в 1954 году в результате крупнейшего на тот момент корпоративного слияния в истории США, компания American Motors в основном оплачивала счета меньшими по размеру и более дешевыми автомобилями, такими как Rambler. И хотя у компании из Кеноши, штат Висконсин, с деньгами всегда было туго, это была единственная американская компания, выступавшая против «Большой тройки» в эпоху, когда Детройт был почти всесилен. AMC построила один из первых настоящих кроссоверов Eagle 4×4 1980 года, а с 1970 года до выкупа Chrysler в 1987 году AMC владела Jeep и курировала некоторые из величайших хитов Jeep, такие как Scrambler CJ-8 и оригинальный Grand Wagoneer. В конце 60-х и начале 70-х у AMC также была короткая, но запоминающаяся полоса создания мощных автомобилей.
Прошло более 30 лет с тех пор, как бренд AMC прекратил свое существование, и автомобили от Kenosha, как правило, обладали ограниченной привлекательностью, как правило, для людей, ищущих эксцентричный маслкар (или тех, кто часто посещает Concours d’Lemons). Действительно, машин не так уж и много. За каждую страховку, которую Хагерти получает за AMC, мы получаем 70 за Chevrolet. Значения AMC также оставались ниже и стабильнее, чем у их конкурентов из «большой тройки» в течение многих лет. Для некоторых их доступность может быть заманчивой, но запчасти найти труднее. Кроме того, AMC, как правило, не стоят достаточно денег, чтобы оправдать восстановление, поэтому нетронутые экземпляры редки.
Тем не менее, несмотря на то, что за последний год большинство классических автомобилей, включая маслкары, выросли в цене, аутсайдеры American Motors производят больше шума на рынке.А учитывая, что на следующей неделе на выставке Mecum Indy будет представлена большая коллекция AMC, кажется, самое время проверить, что происходит с самыми популярными моделями компании.
1968–74 Копье
Первые брошюры AMC не вызывали особых восторгов. Думайте «разумно», а не «сексуально». Однако к середине 1960-х компания нуждалась в повышении имиджа. Войдите в Javelin 1968 года, дерзкий двухдверный V-8, построенный на компактной платформе (от Rambler American) и нацеленный прямо на Mustang, Camaro и Barracuda. AMC опоздал на вечеринку с пони-карами на несколько лет, но лучше поздно, чем никогда.
Доступный с несколькими двигателями V-8 от 290 кубических дюймов / 225 л.с. до 401/330, Javelin подвергся фейслифтингу в 1970 году и тщательному редизайну в 1971 году, что дало автомобилю его знаменитые передние колесные арки и длинный капот. Моторный тренд назвал его «явно большим, смелым и дерзким». На треке Javelins Роджера Пенске выиграли титул Trans Am в 1971 и 1972 годах, а в выставочном зале Javelin имел успех… по крайней мере, для AMC. В 1968 году было продано около 55 000 автомобилей Javelin. Это стало поводом для радости в Висконсине, но в том же году Chevrolet продал 235 000 автомобилей Camaro, а Ford продал 300 000 автомобилей Mustang.
Мекум
Спустя почти 50 лет после того, как последние Javelin покинули Кеношу, они все еще значительно дешевле своих конкурентов из Детройта. Среднее значение состояния № 2 (отличное) выросло на 16 процентов за последние пять лет, но по-прежнему составляет всего 21 800 долларов. Значения № 2 варьируются только от среднего уровня для более поздних, 1973–74 базовых моделей V-8 до среднего и высокого уровня 20 для высокопроизводительных SST и Javelin AMX.
Мекум
Желательные опции включают в себя популярный «пакет Go», который не был идентичен из года в год, но обычно включал усиленную подвеску, двойной выхлоп, передние дисковые тормоза с усилителем и доступный дифференциал повышенного трения. (Добавьте от 10 до 30 процентов для автомобилей с пакетом Go.) Начиная с 1969 года была введена серия цветов краски «Big Bad».(Добавьте 25 процентов к цене автомобиля с краской Big Bad.) Javelin 1970 года также был доступен с пакетом Mark Donohue, который представлял собой специальный задний спойлер с утиным хвостом, установленный на 2500 Javelin SST, чтобы омологировать спойлер для гонок. (Плюс 15 процентов.) Таким образом, даже самый красивый и загруженный Javelin не сломит банк — по крайней мере, если вы привыкли смотреть на маслкары с известными именами.
1968–70 АМХ
Вторым ударом в производительности AMC в 1968 году стал AMX. Хотя AMX первого поколения был создан на базе Javelin и оснащен теми же двигателями, он был отдельной моделью. Во-первых, AMC убрала целый фут из теплицы Javelin, чтобы сделать новую модель двухместной. Это творческое мышление сделало AMX America единственным серийным двухместным купе в Америке, кроме Corvette. AMX также был гораздо более дешевым вариантом, чем американский спортивный автомобиль, с ценой около 3500 долларов по сравнению с 4500 долларов за Vette. AMC разыграла это в дерзкой рекламе 1968 года, в которой новый AMX был зажат между C1 1957 года и Ford Thunderbird 1957 года, провозгласив «первым американским спортивным автомобилем менее чем за 3500 долларов с 1957 года».
После короткого производственного цикла с 1968 по 1970 год AMX был снят с производства как отдельная модель, чтобы стать пакетом производительности для обычного Javelin. OG AMX остается одним из немногих отечественных двухместных автомобилей.
Мекум
Сверхредкие варианты AMX, такие как AMX SS, созданный Hurst для гонок, или AMX 500 Special, который был построен для дилеров AMC в Южной Калифорнии, являются святым Граалем для приверженцев AMC (один 500 Special был продан за 94 600 долларов в прошлом году). ), но по большей части AMX не дорогие автомобили. Как и в случае с новыми, эти автомобили остаются выгодными предложениями по производительности. Средняя стоимость № 2 для AMX 1968–70 годов составляет 33 600 долларов; Значения # 2 варьируются от 27 200 долларов за модель 1968 года с двигателем 290/225 до 52 100 долларов за модель 1970 года с двигателем 390/325 л.с.Добавьте 20 процентов для автомобилей, оснащенных пакетом «Go», от 25 до 30 процентов для схем окраски «Big Bad» и прибавьте 20 процентов для автоматической коробки передач.
Как и стоимость большинства маслкаров, цены на AMX резко упали во время Великой рецессии. Они также не восстановили свой уровень до 2009 года. Тем не менее, в последние несколько лет наблюдается возобновление интереса к этим необычным двухместным автомобилям, особенно за последние 12 месяцев, и у них был более выраженный подъем, чем у их четырехместных собратьев по конюшне Javelin. За последние три года среднее значение № 2 выросло на 23 процента. С последним обновлением Хагерти Прайс Руководство, значения № 2 выросли где-то от 8 до 17 процентов в зависимости от двигателя. С учетом того, что количество страховых котировок и котируемых значений также растет, становится ясно, что больше внимания обращено на AMX, но это не совсем новые взгляды. Миллениалы и представители поколения Z цитируют менее 10 процентов AMX. Возобновление интереса к недолговечным спортивным автомобилям AMC, вероятно, исходит от бумеров, у которых либо был AMX, когда они были моложе, либо они искали более доступную или более интересную альтернативу классике Большой тройки.
1969 СК/Рамблер
Есть несколько причин, по которым SC/Rambler так круты. Это концепция маслкара, воплощенная в чистом виде: самый большой доступный V-8 врезался в самый маленький и легкий кузов в линейке. Его редкое оборудование не просто снижало вес; это также сделало SC/Rambler дешевым. В 1969 году это был единственный автомобиль, который можно было купить менее чем за три тысячи, который имел мощность более 300 л.с. и мог преодолевать четверть мили за 14 секунд. И просто посмотрите на это. Есть ли что-нибудь более восхитительно возмутительное, чем красно-бело-синий мобильный телефон с надписью «ВОЗДУХ» и массивной стрелой, указывающей на почтовый ящик?
Производимый совместно с Hurst Performance Products, самый маленький маслкар AMC был основан на стандартном Rambler, оснащенном двигателем V-8 объемом 390 кубических дюймов/315 л. «Twin-Grip» на языке AMC), четырехступенчатая механическая коробка передач, сверхмощные тормоза и усиленная подвеска. Так Рамблер стал называться SC/Rambler («SC» означает «Super Car»). «С этим автомобилем вы можете сделать жизнь невыносимой для любого GTO, Roadrunner, Cobra Jet или Mach 1», — гласила реклама. Действительно, SC/Rambler, предназначенный для дрэг-рейсинга NHRA F-Stock, был очень быстрым и доступным по цене. Хотя AMC планировала построить всего около 500 автомобилей, в итоге компания продала более 1500. Около 80 процентов покупателей выбрали кричащую и гордую схему окраски «А» с наклейками, хотя была доступна и более консервативная схема «В».
Мекум
SC/Rambler — самые ценные серийные AMC в мире. Руководство по ценам Хагерти, но за четыре года их значения ничуть не изменились. Затем, с последним обновлением наших цен в прошлом месяце, значения № 2 подскочили на 12 процентов до 62 200 долларов. Около двух третей покупательского интереса исходят от бумеров, что имеет смысл, учитывая высокую цену SC/Rambler и его рождение в разгар эры маслкаров.
1970 Мятежная машина
Модель Rebel Machine 1970 года выпуска, выпущенная только один год, крупнее и менее возмутительна, чем предшествовавший ей SC/Rambler, но это все равно, что сказать, что в Канаде холоднее, чем в Финляндии. Машина по-прежнему остается дерзким грубияном с зияющим ковшом на капоте и патриотической схемой окраски, которая за милю кричит о лучших работах Фрэнсиса Скотта Ки.
Основанная на среднеразмерном автомобиле Rambler Rebel от AMC, который конкурировал с такими автомобилями, как Chevrolet Chevelle и Ford Torino, машина была разработана Hurst и по сути представляла собой Rebel SST с двигателем мощностью 390/340 л. тахометр, усиленная подвеска с более высокими пружинами от универсала, дифференциал 3.91 Twin-Grip и дисковые тормоза с усилителем.После того, как в 1970 году было продано чуть более 2300 заводских хот-родов, AMC прекратила выпуск модели, но сохранила название «Machine» для нового Matador 1971 года с доступным «пакетом Machine Go».
Еще один маслкар, который сильно упал во время Великой рецессии, Rebel Machine вернулся с большим успехом, особенно за последние три года. Его стоимость № 2, которая в настоящее время составляет 55 900 долларов, выросла на 40 процентов за последние три года и на 72 процента за последние 10 лет.
1970–78 Гремлин
Скромно продаваемый как «первый импортный автомобиль американского производства», Gremlin был автомобилем эконом-класса, который делил дороги с такими выдающимися компаниями, как Chevy Vega, Ford Pinto и натиском импортных автомобилей, соперничающих за внимание новых американских водителей, заботящихся о топливе. в 1970-х годах.
Названный в честь мифического существа, которое ломает механизмы, Гремлин предположительно был впервые нарисован дизайнером Диком Тигом на обратной стороне сумки для рвоты в самолете. Что еще хуже (или лучше?), официальный дебют автомобиля состоялся в День дурака в 1970 году. Казалось, Gremlin суждено было стать четырехколесной изюминкой, но он был дешевым и достаточно практичным в то время, когда американцы любили именно такие автомобили. хотел. AMC продала более 670 000 Gremlins с 1970 по 1978 год.
Сколько таких осталось? Ну, не многие. Вы должны быть особенным человеком, чтобы водить Gremlin в 2022 году, но у этих маленьких катящихся дверных упоров есть поклонники. Это также удивительно молодая толпа. Может быть, потому, что «Гремлины» дешевы — или, может быть, потому, что младшая группа любит иронию, — но представители поколения Z, которые составляют всего 6 процентов рынка коллекционных автомобилей, составляют 17 процентов страховых котировок для Гремлинов. Миллениалы тоже составляют 22%. Это необычно для такой старой машины, которую мало кто из обоих поколений помнит.
Хотя значения оставались практически неизменными с 2017 года до начала прошлого года, за последние 12 месяцев они выросли на 17 процентов. Теперь медианное значение № 2 составляет 11 600 долларов.Gremlins с пакетом «X» (полосы и наклейки, передняя панель в цвет кузова, ковшеобразные сиденья, опорные колеса) наиболее желательны и добавляют 30-процентную премию к Gremlins, оснащенным доступным 304-кубовым двигателем V-8. Еще один китчевый вариант 70-х, который может добавить 20 процентов к цене Gremlin, — это пакет Levi’s, в который входила нейлоновая обивка, похожая на джинсы.
1975–80 Американ Моторс Пэйсер
Следуя по стопам Gremlin, Pacer дебютировал в 1975 году с рекламой, в которой говорилось: «Когда вы покупаете любую другую машину, все, что вы получаете, это сегодняшняя машина. Когда вы получаете Pacer, вы получаете частичку завтрашнего дня». Несмотря на то, что он был благословлен некоторыми умными функциями, такими как более длинная боковая дверь пассажира для облегчения доступа на заднее сиденье, Pacer в основном помнят как автомобиль вчерашнего дня, который был не очень хорош и из-за этих огромных окон стало слишком жарко.
Помимо светло-голубого, украшенного пламенем '76 Pacer Гарта от Мир Уэйна (которые были проданы за 71 500 долларов, что более чем в четыре раза превышает их стоимость в состоянии № 1 и почти вдвое больше, чем они были проданы в 2016 году), Pacer по-прежнему являются одними из самых дешевых дешевых классических автомобилей. Тем не менее, среднее значение состояния № 2 в Руководство по ценам Хагерти вырос на 13 процентов за последние три года и составил около 10 000 долларов. Добавьте от 15 до 20 процентов для специальных моделей, таких как издание Bicentennial или пакет Limited, а также изрядную премию для V-8 объемом 304 кубических дюйма, появившегося в 1978 году.
РАМБЛЕР: Зов Пайквилля
Секрист отправился в Collier Motors, бывшего дилера AMC, подписавшего контракт с потомком слияния Hudson-Nash в 1955 году. Collier Motors, как указано в нашей первоначальной истории, был одним из первых дилеров AMC (не говоря уже о его лучшем), восходит к 1955 году при Бобби Кольере. Во всяком случае, Бобби мог быть слишком Хорошо для четвертого по величине автопроизводителя Америки, который обременил его дрянными Renaults, когда изменения в денежно-кредитной политике при администрации Картера превратили отрасли, движимые долгами, такие как торговля новыми автомобилями, в тяжелый бизнес.В результате семейный бизнес переключился на продажу подержанных и специальных автомобилей примерно в 1980 году, поэтому, хотя то, что осталось от AMC, пошатнулось и в конечном итоге было преобразовано в Chrysler, Collier Motors продолжала жить.
С годами бизнес сократился вместе с рабочей силой Collier, которая все больше и больше изо всех сил пыталась отбить кусты на участке площадью пять акров. Бизнес Бобби постепенно уходил в безвестность и постепенно стал привлекать больше любопытных наблюдателей, чем реальных клиентов. Поток туристов только усилился после появления Collier Motors на Американские сборщики в 2016 году, который купил пару автомобилей, но не привлек достаточно серьезных покупателей, чтобы серьезно повлиять на все еще хорошо укомплектованный инвентарь дилера.
Итак, когда Бобби Коллиер скончался 11 февраля 2018 года, он оставил сотни непроданных автомобилей в качестве своего имущества, управление которым в основном легло на его старшего сына Робби Коллиера.