Автомобильные компании зарабатывают миллиарды, взимая с вас ежемесячную плату за дополнительные функции, такие как подогрев сидений.Автомобильные компании зарабатывают миллиарды, взимая с вас ежемесячную плату за дополнительные функции, такие как подогрев сидений.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы платить 5 долларов в месяц за возможность запирать и открывать машину на расстоянии через приложение? Как насчет 25 долларов в месяц за расширенный круиз-контроль или 10 долларов за доступ к сиденьям с подогревом? Что, если бы эти обвинения продолжались еще долго после того, как ваша машина была оплачена?
По мере того, как автомобили все больше подключаются к Интернету, автомобильные компании стремятся заработать миллиарды, заставляя клиентов оплачивать ежемесячную или годовую подписку для доступа к определенным функциям. Не довольствуясь относительно низкорентабельным бизнесом по производству и продаже автомобилей, автопроизводители стремятся сократить прибыль в стиле Силиконовой долины. Но в отличие от Netflix, вы не сможете использовать логин дяди вашей бывшей девушки в своем новом BMW.
Для автопроизводителей преимущество этой модели очевидно. По словам Кристин Колодж, аналитика JD Power, они не только получают постоянный доход в течение многих лет после первоначальной покупки, но и могут надеяться на поддержание долгосрочных отношений с клиентом и укрепление лояльности к бренду.
Этот подход также может позволить автопроизводителям оптимизировать производство за счет создания автомобилей с более унифицированными спецификациями, сказал Insider Марк Уэйкфилд, который руководит автомобильной и промышленной практикой в консалтинговой фирме AlixPartners. В дальнейшем владельцы могут добавлять нужные им функции по меню.
Все это стало возможным благодаря появлению беспроводных обновлений программного обеспечения, которые были впервые предложены Tesla около десяти лет назад и теперь становятся массовыми. Современные автомобили более подключены к Интернету и компьютеризированы, чем когда-либо прежде, а это означает, что автомобильные компании могут проникать глубоко внутрь автомобиля, чтобы добавлять новые возможности и настраивать параметры на расстоянии.
Такие бренды, как Lexus, Toyota и Subaru, предлагают владельцам платить за удобство возможности запирать или заводить свои автомобили удаленно через приложение. В некоторых BMW вы можете заплатить, чтобы разблокировать автоматические фары дальнего света, которые тускнеют при встречном движении. В 2020 году BMW выдвинула идею подогрева сидений и рулевого колеса с оплатой по мере использования. General Motors и Ford предлагают планы подписки на свои системы вождения без помощи рук.
Некоторые люди могут приветствовать возможность платить только за те функции, которые им действительно нужны, а не за большой набор надстроек. Но автомобильные компании до сих пор точно не выяснили, за что клиенты готовы платить, а что кажется отказом.
В 2019 году BMW отказалась от плана взимать 80 долларов в год за Apple CarPlay после повсеместного сопротивления. В декабре Toyota заявила, что пересмотрит план подписки, который непреднамеренно запрещал использование брелока для удаленного запуска.
«Я думаю, мы увидим некоторые интересные приливы и отливы того, что действительно прилипает», — сказал Колодж Insider. Опрос JD Power, опубликованный в январе, показал, что 58% людей, использующих приложение для смартфонов автопроизводителя, не готовы платить за него.
По словам Колоджа, автопроизводители рискуют заставить клиентов почувствовать, что они платят дважды: один раз за встраивание функции в автомобиль, а второй раз за ее активацию. Она добавила, что им, возможно, больше повезет, если они попросят людей подписаться на совершенно новые услуги, а не на знакомые функции.
Тем не менее, автопроизводители видят знаки доллара. Stellantis (ранее Fiat Chrysler), Ford и GM стремятся к 2030 году получать не менее 20 миллиардов долларов годового дохода от программных услуг.
По словам Уэйкфилда из AlixPartners, беспроводные возможности открывают перед автопроизводителями огромные возможности для внедрения новых функций подписки или оплаты по мере использования. Когда-нибудь вы сможете раскошелиться, чтобы сделать свой автомобиль более эффективным, спортивным или — в случае с электромобилем — разблокировать дополнительный запас хода для дорожных поездок.
Автомобильные компании могут начать взимать ежемесячную плату за общие дополнительные функции
Еще один момент: когда вы смотрите на цены на веб-сайтах большинства автомобильных компаний сейчас, все по умолчанию стоит $/неделя или что-то подобное (обычно финансирование в течение 8 лет). Сознательно или нет, но это уже задает тон тому, как люди думают о покупке автомобилей, с точки зрения их периодических денежных затрат, а не общей стоимости.
Добро пожаловать в будущее, теперь внесите свой вклад в эту статистику ARR.
Я думаю, что корабль уплыл. Данные приносят прибыль, а блестящие технические функции, такие как приложения для удаленного запуска, продаются. Я уверен, что с переходом на eSIM производители, вероятно, перенесут возможность подключения к основному компьютеру, а не к отдельному модулю, как в некоторых моделях прошлого десятилетия.
Но велосипеды не подключены, нелицензированы и по большей части легко ремонтируются. У некоторых электровелосипедов есть возможность подключения к сопутствующему приложению, но этого легко избежать.
Не знаю, где вы находитесь, но проблема в том, что подключенные функции медленно диктуются законом — вызов SOS и автоматическое вождение / помощь в полосе / AEB также требуются во всех новых автомобилях. Борьба идет не с производителями автомобилей, борьба идет с законодателями.
Нарушители, подобные тем, о которых вы упомянули, находят лазейки в законах и используют их достаточно долго, чтобы судиться со своим делом. Параллельно они лоббируют законы, делающие их бизнес полностью легальным. Если они терпят неудачу на любом из фронтов, они, как правило, достаточно долго ведут свою деятельность на сером рынке, чтобы потратить все деньги своих инвесторов.
Ну, за исключением последней части, так выглядит хорошая система общественного транспорта. Машины у меня не было со второго курса универа. Нет машины нет проблем.То же самое касается любого другого странного современного гаджета, на который кто-то хочет, чтобы вы тоже подписались. Пелотон сменяется хорошей велотрекой и пробежкой в парке.
Тем не менее, я мог бы с радостью жить без машины и пользоваться только общественным транспортом в таких городах, как Токио или Сеул. Но я не чувствую себя так же ни в одном городе (или пригороде) в США — даже в Нью-Йорке, который предположительно имеет «лучший» общественный транспорт в стране, но все же оставляет желать лучшего.
Я не не-сочувствую им. Это не то же самое, что когда вы купили автомобиль 2000 модельного года. Десять лет спустя он оказался не намного хуже автомобиля 2010 года. В настоящее время, если вы покупаете автомобиль 2022 года, у вас, вероятно, в 2032 году появится автомобиль Flintstonesmobile.
Из-за того, как они рассчитываются, лизинговые платежи часто могут быть определены непрозрачным способом, который не очевиден для клиента с точки зрения рекомендованной производителем розничной цены автомобиля. Таким образом, вы можете получить BMW за 50 000 долларов, ежемесячный платеж по аренде которого окажется дешевле, чем ежемесячный платеж при аренде Honda за 35 000 долларов.
электрический должен быть проще в обслуживании
Возможно, это связано со структурой оплаты (авансовые или регулярные платежи), но я чувствую значительно большую лояльность к бренду, когда платю фиксированную плату, а не подписку. Подписка выглядит так, как будто ее можно просто заменить другим поставщиком аналогичной услуги, в то время как фиксированная разовая плата имеет больше бай-ина и является ошибкой невозвратных затрат.
Аренда тоже — у меня сейчас есть три разных приложения для аренды электровелосипедов в моем городе. Поскольку все они стоят в основном одинаково, единственным реальным показателем, который у меня есть, является то, насколько близко велосипед находится к моему текущему местоположению и где находятся парковочные зоны. Там вообще нет никакой лояльности, бренды могут быть фоновым шумом. Но мой складной велосипед Brompton, это прекрасная вещь, от которой я не собираюсь отказываться в ближайшее время.
Когда вы владеете им, вы сохраняете что-то, даже если случится самое худшее, и поэтому все еще есть люди, лояльные к Saab, VB6, Sega Dreamcast или чему-то еще.Но быть верным Google Stadia более рискованно.
General Motors взимает обязательную плату в размере 1500 долларов за три года дополнительных функций автомобиля.
Водителей в США и Канаде ждет небольшой шок, поскольку General Motors сделала трехлетнюю подписку на услугу OnStar обязательной для многих новых автомобилей по цене 1500 долларов.
Малозаметное изменение произошло в начале июня. Детройт Фри Пресс сообщалось, когда новые автомобили GMC и Buick, продаваемые в Северной Америке, добавляли вышеупомянутую позицию к ценам наклеек в разделе «Опции и цены».
Об этом сообщил представитель GM. Свободная пресса, плата будет взиматься независимо от того, активирует ли клиент подключенные услуги OnStar. По истечении трех лет у клиентов есть возможность продлить услугу, но плата не будет взиматься автоматически.
Регистр запросил у GM подтверждение и дополнительную информацию, но мы еще не получили ответа.
OnStar, принадлежащий GM, предоставляет различные услуги по обеспечению безопасности автомобилей автопроизводителя и его дочерних компаний. Согласно GM, обязательный план OnStar обеспечивает удаленный доступ к брелку, неограниченное количество данных, диагностику автомобиля, точки доступа Wi-Fi и доступ к приложению OnStar Guardian, которое доступно для автомобилей GM и других производителей.
Полномочия ГМ, которая впервые сообщила об изменении, предоставила таблицу конкретных надбавок к ценам для различных моделей Buick и GMC, которая показывает добавленную плату в диапазоне от пикапа GMC Hummer EV до 1675 долларов за GMC Canyon и Sierra HD. За последние два автомобиля взимается отдельная плата в размере 175 долларов США за «Возможность подключения GMC Connected Service». средний балл средней успеваемости не связывался с другими транспортными средствами. С покупателей GMC Yukon, Yukon XL и Sierra 1500 взимается плата в размере 905 долларов США; другие модели сохраняют плату в размере 1500 долларов, как показано в таблице.
В нашем электронном письме GM, Регистр попросил автопроизводителя проверить средний балл средней успеваемости стол.
Ускорение ползучести автомобилей а ля карт
Автопроизводители планировали внедрить услуги по подписке в своих автомобилях в течение нескольких лет, и производители чипов были в курсе, рассматривая такие функции как способ получить больше денег от автомобильных контрактов.
Потребительские отчеты в конце 2020 года было отмечено, что Audi, BMW, Cadillac (дочерняя компания GM), Porsche и Tesla планировали добавить функции подписки на определенные услуги.
Трехлетнее «дополнение» от GM за 1500 долларов попало в заголовки газет из-за его стоимости и отсутствия гибкости, но вряд ли это единственный реальный пример — или самый дорогой. Tesla, for example, charges $12,000 up front (or $199/month) for access to the Full Self-Driving beta.
BMW also recently introduced an online add-on store for its vehicles in several countries, including Germany and South Korea. BMW's options include enabling heated seats for $18 a month, $8.50 for automated high beam switching, and more. These microtransactions only unlock access to capabilities already present in the vehicle.
Регистр has tried getting reactions from GM dealerships, but have been unable to find someone willing to comment. Speaking to the Свободная пресса, Сэм Слотер, владелец Sellers Buick GMC в Фармингтоне, штат Мичиган, сказал, что клиенты не сильно возражали против изменений, но он выразил неудовлетворенность тем, что GM пометила стандартную надстройку OnStar в качестве опции.
"I don't know why they did that, they should have just put that in the MSRP. We've had a couple people say, 'I don't want this.' But it's a forced option," Slaughter said. ®
Subscription-based services and features are already here
Some car companies have already introduced subscription-based services, with mixed results. Ford and General Motors have jumped on board with subscriptions for hands-free highway driving. Last year, BMW offered paid monthly heated seats, heated steering wheels, and automatic high beams on select. Lexus and Toyota also tried the same, offering remote start as a service.
Все будет зависеть от того, что выдержит рынок. Согласно Business Insider, BMW отказалась от своего плана в 2019 году взимать с клиентов 80 долларов в год за Apple CarPlay из-за огромной негативной реакции. Некоторым покупателям может понравиться идея выбирать только те функции, которые им нужны, и иметь постоянные беспроводные обновления для своих услуг. Другие будут возмущены идеей постоянной оплаты за ранее бесплатную услугу или аксессуар.
Вскоре производители автомобилей надеются получить большие доходы от этих услуг, несмотря на их и без того высокую прибыль. В случае реализации Ford, GM и Stellantis рассчитывают получить к 2030 году дополнительные 20 миллиардов долларов от программных услуг всех видов. Люди могут принять это из-за того, что в наши дни они привыкли платить за подписку практически за все, от сервисов потокового кино до подписки на доставку еды на дом.
Крупные автомобильные компании намерены взимать с водителей ежемесячные платежи за использование основных функций, которые ранее были бесплатными.
Опубликовано в 20:31 , 24 августа 2022 г. по московскому времени
| Последнее обновление: 20:31, 24 августа 2022 г., BST
Избранное изображение предоставлено: Shutterstock/dpa picture Alliance/Alamy Stock Photo
Главный автомобильные компании вскоре начнет взимать с водителей плату за использование некоторых функций их автомобиля посредством ежемесячных платежей.
Еще в июле BMW объявила, что некоторые клиенты должны будут начать платить ежемесячную плату за использование функции подогрева сидений, и эксперты считают, что это только начало усилий автогигантов по зарабатыванию денег с помощью подобных платежей.
Модель доходов была впервые предложена генеральным директором Tesla Илоном Маском, который взимает с клиентов своей компании по производству электромобилей 9,99 долларов США (8,49 фунтов стерлингов) в месяц за использование таких функций, как спутниковые карты и потоковое вещание.
Крупные автомобильные компании вскоре начнут взимать с водителей плату за использование некоторых функций своего автомобиля в виде ежемесячных платежей. Фото: Кристоффер Трипплаар / Alamy Stock Photo
По сообщению New York Post, производитель автомобилей General Motors взимает с владельцев Buick, GMC и Cadillac Escalade 1500 долларов в месяц за обязательную «возможность» приобрести трехлетнюю услугу OnStar, которая включает такие функции, как голосовое управление и удаленное разблокирование автомобиля. через мобильные приложения.
До этого OnStar был дополнительным сервисом с момента его появления в 1996 году.
Между тем, Toyota теперь берет с клиентов 8 долларов в месяц за дистанционный запуск своего автомобиля с помощью брелока (ранее бесплатная функция), а Volkswagen, Porsche и Audi, как полагают, изучают аналогичные подписки.
The Post также сообщает, что General Motors пообещала инвесторам, что к 2030 году ежегодная сумма подписки на программное обеспечение и услуги может достигать 25 миллиардов долларов.
Объясняя новый подход автопроизводителей, аналитик электронной мобильности Guidehouse Insights Сэм Абуэльсамид сказал изданию: «Большинство автопроизводителей за последние пару лет начали говорить о значительном увеличении доходов в течение следующего десятилетия, в первую очередь за счет программного обеспечения и других подписок. услуги».
Абуэльсамид добавил: «Подход, который эти компании используют до сих пор, определенно не удобен для клиентов».
Еще в июле BMW объявила, что некоторые клиенты должны будут начать платить ежемесячную плату за использование функции подогрева сидений. Предоставлено: imageBROKER / Alamy Stock Photo
UNILAD обратился в General Motors за комментариями.
Ранее в этом году Business Insider предсказал, что автомобильные компании могут зарабатывать миллиарды, ежемесячно взимая плату за дополнительные функции, а такие бренды, как Lexus, Toyota и Subaru, предлагают функции, которые позволяют владельцам запирать свой автомобиль удаленно через приложение, если они захотят. платить за удобство.
Тем не менее, исследование, проведенное в январе, показало, что 58% людей, у которых автомобиль привязан к приложению для смартфона, не захотят платить за него.
Кристин Колодж, вице-президент исследовательской компании J.D.Компания Power, проводившая исследование, заявила: «Я думаю, мы увидим некоторые интересные приливы и отливы того, что действительно прилипает».
Если у вас есть история, которую вы хотите рассказать, отправьте ее в UNILAD через [email protected]
Покупатели автомобилей отказываются от ежемесячной платы за дополнительные функции
Иллюстрация: Аида Амер/Axios
GM ожидает, что в ближайшие годы покупатели автомобилей будут платить в среднем 135 долларов в месяц за бонусные функции, такие как навигация, технология вождения без помощи рук и другие цифровые услуги, которые настраивают автомобильный опыт.
- Это наверху ежемесячного платежа за автомобиль.
- Да, но: Будут ли люди на самом деле платить ежемесячную абонентскую плату сверх покупной цены автомобиля, неясно.
Почему это важно: Автогиганты, заимствующие страницу у технических услуг, поддерживаемых предсказуемыми, повторяющимися потоками доходов, предполагают миллиарды долларов в виде нового дохода, превратив автомобиль в платформу для контента и взимая плату с владельцев транспортных средств за подписки на премиальные функции и услуги.
Проблема в том, что они конкурируют для бюджетов подписки потребителей с Netflix, Hulu, Spotify и растущим шведским столом других ежемесячных услуг.
- Потоковое видео, похоже, уже достигло потолка, как показали недавние проблемы с Netflix и CNN+.
Новые машины уже слишком дороги для многих людей, продаваемых в среднем за 45 927 долларов, или 43 еженедельных зарплаты, в марте, согласно «Синей книге Келли» Cox Automotive.
- Между тем, потребители страдают от более высоких цен на все, включая газ, продукты питания и жилье.
Вести новости: Согласно новому опросу, проведенному Cox Automotive, люди не хотят, чтобы их никелировали и копили деньги за то, что, по их мнению, должно быть включено в цену автомобиля.
- 75% потребителей заявили, что они не готовы платить ежегодную или ежемесячную абонентскую плату за большинство товаров в своем следующем автомобиле.
- В частности, такие функции безопасности и комфорта, как подогрев и охлаждение сидений, дистанционный запуск, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, должны быть частью покупной цены, считают они.
Результаты согласуются с более ранними исследованиями от Gartner, которая показала, что люди предпочли бы платить вперед, а не иметь дело с надоедливой подпиской, говорит Axios аналитик Gartner по мобильности Майкл Рэмси.
- Кроме того, то, что ожидается в качестве стандартной функции в автомобилях, будет постоянно развиваться по мере совершенствования технологий, сказал он.
- «Автомобильные компании, стремящиеся соблазнить потребителей на каждом шагу автомобилем, который уже стоит им 40 000 долларов, найдут холодный прием, если только услуги, которые они предоставляют, действительно не ожидаются».
Результаты опроса не могут быть хорошими новостями для автопроизводителей, таких как GM, которые получают от 20 до 25 миллиардов долларов в год нового дохода за счет использования программного обеспечения и услуг по подписке, которые открывают новые возможности для автомобилей и объединяют цифровые жизни клиентов.
- «Наша бизнес-модель меняется. И программное обеспечение и услуги — это наше белое пространство», — заявил на недавнем мероприятии для инвесторов Алан Векслер, старший вице-президент GM по инновациям и развитию. Векслер присоединился к GM в 2020 году, чтобы возглавить цифровую трансформацию.
Некоторые автопроизводители уже столкнулись с отказом после попытки реализовать абонентскую плату за определенные функции.
- К примеру, BMW подверглась критике за попытку сделать подогрев сидений доступным только по подписке.
Большая картинка: Вся автомобильная промышленность движется к подписке на фоне перехода на электрические и автоматизированные транспортные средства с программным управлением, которые можно регулярно обновлять, как смартфон.
- Во многих случаях премиум-функции включены на начальный пробный период, но затем владельцы автомобилей должны платить ежемесячную плату за их сохранение.
- Покупатели Toyota Tundra 2022 года, например, должны будут платить 32 доллара в месяц, чтобы сохранить большинство подключенных сервисов и облачную навигацию после годичного пробного периода.
- А покупатели Cadillac Escalade, которым нужна система вождения Super Cruise без помощи рук, платят 2500 долларов авансом, а затем дополнительно 25 долларов в месяц после окончания трехлетнего пробного периода.
Нижняя линия: По мере того, как экономика подписки распространяется повсюду, увеличивая ежемесячные счета потребителей до максимума, каждая крупная отрасль в конечном итоге будет бороться за кусок ограниченного пирога.
Раскрытие информации: Cox Automotive принадлежит Cox Enterprises, инвестору Axios.