Перетащите полосы, закрывающие U
Много разного, как оказалось. Но объединение их всех вместе имеет отношение к стоимости. В большинстве случаев стоимость свойств, на которых находятся эти полоски, имеет более прибыльную цель. Трассы не приносят достаточно денег, чтобы продолжать работать как дрэг-стрипы.
Во многом это результат разрастания городов. Сдача жилого массива, промышленного комплекса или футбольного стадиона приносит владельцам собственности больше денег. Таким образом, по мере того, как пригородные лужайки на дюйм приближаются к полосам для перетаскивания, они становятся более ценными. Или наоборот, трассы на самом деле теряют деньги, поэтому их лучше закрыть и запереть ворота.
Архив новостей
- июль 2015 г. (1)
- сентябрь 2014 г. (1)
- август 2014 г. (1)
- декабрь 2013 г. (1)
- ноябрь 2013 г. (1)
- июнь 2013 г. (1)
- март 2013 г. (1)
- август 2012 г. (3)
- июль 2012 г. (1)
- июнь 2012 г. (3)
- май 2012 г. (1)
- март 2012 г. (3)
- Февраль 2012 г. (2)
- январь 2012 г. (2)
- ноябрь 2011 г. (2)
- октябрь 2011 г. (4)
- сентябрь 2011 г. (3)
- август 2011 г. (1)
- июль 2011 (4)
- июнь 2011 г. (4)
- май 2011 г. (2)
- апрель 2011 г. (1)
- март 2011 г. (1)
- сентябрь 2010 г. (1)
Случайные мысли: NHRA продолжает давнюю традицию дрэг-рейсинга в Южной Калифорнии
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
Случайные мысли для утра вторника, интересно, что случилось с Дэйвом Джексоном, последним двукратным чемпионом Южной секции CIF округа Сан-Бернардино по пересеченной местности в 1996-97 (Дивизион III) из средней школы Rim of the World.
Соревновательный дрэг-рейсинг зародился в Южной Калифорнии после окончания Второй мировой войны. Солдаты и моряки открыли для себя радость не только гонок на автомобилях, но и их подготовки,
Хотя сейчас в нашем районе есть всего две трассы для драг-стрипа длиной в четверть мили — Auto Club Raceway в Помоне и Auto Club Dragway в Фонтане — этот вид спорта остается очень популярным на местном уровне. Это было совершенно очевидно в воскресенье, когда около 30 000 человек собрались в торгово-выставочном центре округа Лос-Анджелес, чтобы посмотреть финал сезона NHRA. Это был возврат к старым временам, и приятно видеть, что после нескольких неурожайных лет в последнее время.
Конечно, соревнование во многом было связано с явкой, поскольку чемпионаты проводились в трех из четырех профессиональных классов. В отличие от предыдущих лет, в заключительный день сезона на трассе в жесткой борьбе определялись три ближайшие гонки. Фактически, корона Pro Stock не была определена до финального заезда сезона, когда Бо Батнер выиграл гонку у Таннера Грея. Разговор о саспенсе.
Титульный заезд Эдди Кравца на Pro Stock Motorcycle завершился днем ранее во время квалификации.
В какой-то период истории спорта было много гонщиков и команд из Южной Калифорнии. В наши дни Индианаполис является центром спорта, поскольку команды выбрали место в центре страны, поскольку запланированное NHRA затронуло все четыре уголка страны.
Возможно, именно поэтому Бриттани Форс и Роберт Хайт произвели самые громкие аплодисменты в воскресенье. Бриттани, дочь иконы NHRA Джона Форса, выиграла свой первый чемпионат по драгстеру Top Fuel через пять лет после участия в соревнованиях. Возможно, самый главный вопрос дня заключался в том, сколько ее бывших учеников третьего класса — ее работа на полную ставку до того, как она стала участвовать в гонках на полную ставку — были в наличии?
Это будет настоящей гордостью для многих учеников Фуллертона, которые сейчас учатся в старшей школе.
Хайт, отец первого внука Force, также является президентом John Force Racing. Таким образом, он был так же взволнован бонусом в 1 миллион долларов, который он и Бриттани заработали от спонсора серии Mello Yello, чем своим вторым чемпионатом по вождению. Он также испытал облегчение после того, как пережил дикую поездку в песчаную ловушку после того, как его двигатель взорвался во время победы в полуфинале.
В последние годы команда Force боролась с трудностями, но воскресное выступление было достаточным для того, чтобы болельщики Помоны порадовались. …
Наш школьный футбол Топ-10:
1. Нагорье 11-0 (1) — не могу не восхититься внимательностью шотландцев.
2. Ранчо Кукамонга 10-1 (2) — А теперь самое сложное в плей-офф.
3. Apple Valley 11-0 (3) — Sun Devils стабильно, но в дороге
4. Кахон 10-1 (4) — Ковбои собираются удивить D4
5. Юкайпа 10-1 (5) — чемпионы CBL продолжат играть
6. Аквинский 11-0 (6) — Соколы имеют большое преимущество: они дома
7. Сильверадо 10-1 (7) — «Скайхоукс» снова хотят выйти в финал
8. Grand Terrace 10-1 (8) — После первоначальной победы в плей-офф Титаны хотят большего.
9. Дон Луго 9-2 (9) — Кес демонстрирует равновесие в первом матче
10. Дэмиен 7-4 (NR) — «Спартанцы» выбирают удачное время, чтобы хорошо сыграть. …
Джеки Мэйси, ассистент женского тренера по волейболу из Университета Редлендс, которая учится на втором курсе, является одним из 12 получателей стипендии Coaches 4 Coaches Scholarship 2017 года, которая помогает оплатить регистрацию и проживание в гостинице для тех, кто впервые участвует в съезде Американской ассоциации тренеров по волейболу.
Мэйси получает степень магистра искусств в области изучения и преподавания нескольких предметов. Она играла в Университете Колгейт (Северная Каролина), работает наладчиками бульдогов и помогает развивать атакующую систему команды. Она также тренирует волейбольный клуб Pursuit, который занимается развитием игры для игроков с низким доходом.
«Волейбол — это то, чем я люблю заниматься и частью чего являюсь, и возможность постоянно заниматься этим видом спорта, поскольку мои игровые годы уже позади, является одним из величайших благословений», — сказала она. …
Для старой системы сбора хлопка всегда полезно продолжать подготовительные игры с гандикапом, особенно в плей-офф. В первую неделю CPS продолжал устойчиво двигаться, 21-9, в среднем 0,700.
Всего за сезон 220-85, в среднем 0,721. Что касается этой недели, традиционно одного из самых сложных раундов, вот наш выбор:
В Дивизионе 1 домашний газон является ключевым для Ранчо Кукамонга против уважаемого Беллфлауэр Сент-Джон Боско; Upland продолжает забег D2 против LA Cathedral; Дэмиен одерживает дома победу над Миссией Вьехо Капистрано Вэлли со счетом D4; Кахон наслаждается поездкой в Сан-Хуан-Капистрано Сан-Хуан-Хиллз; Юкайпа одержит победу D5 на выезде в долине Менифи Палома; Дон Луго регистрирует победу D7 на Йорба Линда; Diamond Ranch продолжает домашнюю победу над Orange El Modena.
В большом разочаровании D8 Кайзер одерживает домашнюю победу над лучшим сеяным Окснардом Рио Меса; Посты Сильверадо побеждают в Garden Grove; Аквинас, занявший первое место, выигрывает матч D9 против Морено Вэлли; Apple Valley, занявшая первое место в рейтинге D10, отправляется в путь и побеждает Монтебелло; Grand Terrace грубый хозяин Quartz Hill; в D12 Big Bear хорошо смотрится против Jurupa Valley Patroit; Уэбб едет, чтобы выиграть матч D13 против Вестминстер Ла Кинта; Серебряная долина выбивает Ла Пуэнте Ногалес. …
Футболист Майкл Росалес из средней школы Чино-Хиллз стал одним из двух победителей южной секции премии CIF Spirit of Sport Award, которая присуждается учащимся-спортсменам, продемонстрировавшим 16 принципов стремления к победе с отличием, активным школьным и общественным работам и демонстрирующим лидерские качества. качества. По данным государственного офиса CIF, «Принципы стремления к победе с отличием являются принципами работы CIF и были приняты средними школами штата, насчитывающими 1587 человек».
Исполнительный директор CIF Роджер Блейк о награде: «Эти лауреаты олицетворяют дух спорта и отражают позитивные элементы стремления к победе с честью, укрепляя ценность легкой атлетики, основанной на образовании».….
Кажется, мир не может понять спортивное мастерство, продемонстрированное молодежью нашей страны. Возьмем, к примеру, Алию Шарбонье, 16-летнюю боксершу из Шарбонье, штат Флорида. На национальном чемпионате по боксу Шугар Берт во Флориде прошлой осенью она должна была встретиться с Амайей Зафар, 16-летней соперницей из Миннесоты. Набожная мусульманка Зафар носит хиджаб под головным убором, леггинсы и рубашку под шортами и топом — все это является нарушением правил униформы, установленных Международной боксерской ассоциацией из соображений безопасности.
IBA объявила Шарбонье победителем, но у нее были другие идеи.
15-летняя девушка подошла к Зафар, сказала ей, что она настоящая победительница, и вручила ей титульный пояс. В результате Шрбонье будет вручена музыкальная премия Стэна за прославление и повышение спортивного мастерства в Америке в Сент-Луисе 18 ноября в оперном театре Пибоди. …
65-летний Рич Дауэр из «Сан-Бернардино», тренер первой базы «Хьюстон Астрос» и инструктор приусадебного участка в течение последних трех сезонов, планирует уйти в отставку, сообщила команда в понедельник. Объявление было сделано чуть более чем через неделю после того, как Дауэр перенес экстренную операцию по поводу тромба в мозгу, хотя его решение уйти в отставку было принято до того, как всплыли медицинские проблемы.
Дауэр все еще находится в больнице, но, как говорят, его состояние улучшается.
«Он работает каждый день, чтобы стать немного лучше», — сказал в понедельник менеджер Astros Эй Джей Хинч. «Он окружен своей семьей, и у нас было много людей из Astros, которые навещали его. Медленный и неуклонный прогресс — вот как я бы описал это, и все настроены оптимистично, что это будет продолжаться, и он скоро выпишется из больницы».
Auto Club Dragway убит: единственный дрэг-стрип So Cal’s длиной 1/4 мили
(Слова и фотографии Дарра Хоторна)
Пока мы ехали к северо-восточному углу Автоклуба Фонтана, вице-президент калифорнийского автоклуба Рэй Уилкингс, вице-президент по операциям, рассказал о строительстве автоклуба Драгвей и о том, как сообщество дрэг-рейсинга отреагировало на принудительное закрытие несколько лет назад: «Помните, старая песня 60-х с лирикой — ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не исчезнет? Ну, это то, с чем мы имели дело между ежедневными телефонными звонками и появлением гонщиков у главных ворот. Интерес к нашему Dragway был очень высок с момента его закрытия».
Драгстрип, который был в центре судебного разбирательства в течение последних четырех лет, бездействовал до тех пор, пока не были выполнены условия для ограничения уровня звука, излучаемого единственной еженедельной трассой в четверть мили, оставшейся в районе метро Лос-Анджелеса. Очень немногие местные жители и общественные группы хотели закрыть Драгвей навсегда, но с помощью и поддержкой Томаса МакКернана, председателя правления Автоклуба Южной Калифорнии, полоса вернется к дрэг-рейсингу в начале 2014 года.
Глава Автоклуба сказал мне на Мировом Финале в Помоне, что еще до того, как Автоклуб занялся выпиской чека на строительство; он привлек их обширный юридический отдел для проверки всех аспектов решения Верховного суда Сан-Бернардино, потому что он считает, что этот трек должен быть вновь открыт без каких-либо неожиданностей или юридических проблем.
Строительство, уже начатое компанией Rialto RC Construction Services, оценивается всего в 1,25 миллиона долларов. Компания строит звукопоглощающую стену высотой 24 фута и длиной 1800 футов, заканчивающуюся за финишной чертой на высоте 1320 футов. Стена — это большое дело, как сказал Уилкингс: «Стальные двутавровые балки находятся на грузовых железнодорожных вагонах где-то между Чикаго и Фонтаной, пока мы говорим, но мы не начнем бурение, пока все не будет готово для строительства».
Чтобы дать вам представление о масштабах этого проекта, большие квадратные панели уже были выпилены в существующем бетоне на расстоянии двадцати футов друг от друга, изгибаясь от промежуточных дорожек вокруг башни и направляясь к верхнему концу трассы.
После того, как отдельные квадраты будут подняты, план требует от MagCo Drilling (которая также выставляет гоночные автомобили ProMod) бурение на территории бывшего сталелитейного завода Kaiser.
При выкапывании сформированная арматура помещается в свежую яму; высокая двутавровая балка устанавливается на место, а затем покрывается бетонным раствором. Они будут повторять действие по одному, поэтому возможные зимние дожди не повлияют на прочность и не нарушат целостность стены.
Если вы были в районе Фонтана, ветреные дни могут резко остановить дрэг-рейсинг, но в звукопоглощающей стене учтены эти неизбежные порывистые ветры. После того, как параллельные балки будут на месте, сборные бетонные панели будут наклонены на место по всей длине пути между железнодорожными путями и собственностью Speedway.
Рэй Уилкингс с оптимизмом смотрит на завершение этого огромного проекта как можно быстрее: «Если все пойдет по плану, мы надеемся провести здесь до конца февраля (2014 г.) мероприятие NHRA Street Legal, спонсируемое AAA. Когда стена будет установлена, мы начнем участвовать в гонках на уличных машинах, поскольку нам всегда нужно помнить о звуке». Многочисленные звуковые инженерные исследования были частью планирования этого проекта с использованием Стрипа в Лас-Вегасе для сбора данных во время национальных и региональных мероприятий. Однако Уилкингс тут же заметил: «В настоящее время мы пока не будем эксплуатировать здесь алкогольные автомобили. Если эти автомобили действительно ездят сюда, нам нужно будет работать с ними, как часть и в рамках нашей новой надежной политики».
В дополнение к щедрому участию Auto Club в финансировании строительства, Уилкингс также хотел, чтобы гонщики и общественность знали: «SEMA, Lucas Oil, K&N Filters и NHRA под руководством президента трека Джиллиан Цукер сыграли важную роль в доведении этого объекта до снова открыть». Он надеется на лучшую поддержку со стороны как гонщиков, так и местных зрителей, даже лучше, чем раньше, добавив: «У нас осталось очень мало мест для дрэг-рейсинга в Южной Калифорнии, и пустота, оставшаяся после нашего временного закрытия, помогла многим из нас оценить то, что у нас есть. здесь, в Фонтане.
Уилкингс также сказал, что он брал интервью у новых менеджеров трассы для дрэг-стрипа, но на этой неделе ему нечего сообщить. Марк Доусон, последний менеджер трека Fontana, теперь является штатным менеджером Famoso Raceway в Бейкерсфилде.
У Рэя Уилкингса долгая история в автоспорте: его семья управляла ныне закрытой гоночной трассой Saugus Speedway, а он участвовал в эксплуатации трассы на гоночной трассе Irwindale Speedway, а также работал генеральным менеджером NHRA's Atlanta Dragway.
Хотя «официального» расписания дрэг-стрипа пока нет, у NMCA West есть две даты в календаре на 2014 год: 20–22 июня и 24–26 октября в Auto Club Dragway.
Ожидается, что с грядущими изменениями на трассе будут представлены как NHRA Divisional, так и возвращение JEGS Sports Nationals в дополнение к серии Summit Drag Racing Series и лиге Jr. Drag Racing.
В этот проект не предусмотрено какое-либо постоянное освещение, а трибуна на гоночной трассе Pomona Raceway, которая обсуждалась как часть переезда в Auto Club Dragway, не появится в ближайшее время, ее перемещение просто не предусмотрено этим бюджетом. «Трибуна здесь вмещает около 2500 человек, и мы хотели бы заполнить ее», — добавил Уилкингс. «Мы также только что заключили сделку со школой дрэг-рейсинга Фрэнка Хоули на тринадцать концертов на нашем дрэг-стрипе в 2014 году».
Разве не всегда кажется, что вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет, Auto Club Dragway возвращается. Независимо от того, сократит ли повторное открытие количество местных уличных гонок или нет, гонщикам Южной Калифорнии следует повторно сертифицировать свое защитное оборудование и быть готовыми к возвращению гонок на полные четверть мили в Южной Калифорнии.
Auto Club Dragway убит: единственный дрэг-стрип So Cal’s длиной 1/4 мили
(Анализ вашего времени)
Естественно, что в группе гонщиков разговор обычно заходит о выходной мощности. Несмотря на то, что намерение доброе, речь только об этом — речь. Иногда всем нам хочется получить свободное время на динамометрическом стенде, чтобы увидеть, какую мощность на самом деле развивают наши автомобили.
Я бы предположил, что самый точный ДЕШЕВЫЙ метод — это поездка на местный драгстрип на четверть мили, который обычно стоит около 15 долларов за целую ночь гонок. Мы можем поспорить о точности и воспроизводимости динамометров двигателя с динамометрами задних колес с драгвеем в другой статье.
В следующих абзацах основное внимание уделяется тому факту, что вы будете использовать в качестве критерия скорость, а не время, и суть в том. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ НОМЕРА. Это самое большое оправдание, которое я слышу, почему кто-то не ходит на раздевание. Вам НЕ нужно покупать слики, или делать нейтральный дроп, или сжигать сцепление, или покупать 4.10 передачи, или даже прогревать шины в водяной камере. ЭТО ПРОСТО, ПЕРЕСТАНЬТЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ И ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО. (Фу!)
Нравится вам это или нет, но скорость ловушки в конце четверти мили является отличным индикатором отношения вашего HP к весу. Если вы знаете вес (практически у каждой гусеницы есть шкала), то вы можете рассчитать ХП. Это так просто.
Обратите внимание, что я еще не использовал термин «ET» (прошедшее время). Я сказал ЛОВУШКА СКОРОСТЬ, скорость автомобиля к концу четверти мили. Тем не менее, почти все, кто занимается дрэг-рейсингом, будут обсуждать ET, время, затраченное на преодоление этой четверти мили. Да, они, конечно, связаны, но, по сути, вот что, я надеюсь, вы узнаете из этой статьи:
· Trap Speed расскажет вам о вашем HP на вес.
· ET расскажет вам больше о тяге и вашем запуске.
Конечно, ET важен для настоящих дрэг-рейсеров, потому что побеждает тот, кто добирается до него первым. Тем не менее, мы не обязательно являемся настоящими дрэг-рейсерами, пытаясь получить оценку мощности. Честно говоря, спросите у 10 парней на трассе "Какую трэповую скорость вы бегаете?" и 8 из 10 ответят своим ET — даже с точностью до одного или двух знаков после запятой. Когда вы говорите: «Нет, нет. Я имел в виду скорость ловушки», они возятся с общей оценкой без знаков после запятой и, возможно, даже должны будут вытащить из кармана временную ведомость, чтобы проверить. Попробуйте ответить на этот вопрос, когда будете на трассе. Это почти смешно.
ДИНАМИКА ET против СКОРОСТИ ЛОВУШКИ.
Пробежав много четверти мили, становится ясно, что то, насколько хорошо вы проедете первые 100 футов трассы, является ключом к хорошему времени. Последняя половина трассы является ключом к хорошей скорости.
Давайте возьмем пример мини-пикапа с переключением передач, который при идеальном пробеге получает временной сдвиг в 19,50 секунд на скорости 70,00 миль в час за квартал.
Представьте, что загорается зеленый свет, грузовик движется на два фута, а двигатель глохнет на три секунды. После перезапуска двигателя водитель переходит к идеальному обгону. Его промах во времени показал бы 22,50 секунды на скорости 69,97 миль в час. ET было 3,00 секунды, но скорость почти не изменилась, почему?? Это потому, что его гоночная трасса была 1318 футов в длину вместо 1320, и на этих последних двух футах этот грузовик обычно набирает дополнительные 0,03 мили в час. Однако часы зафиксировали долгое время. Моя точка? Большая часть отличного ET создается отличным запуском.
Теперь снова возьмите этот грузовик, и водитель уедет прямо на зеленый свет. Однако он пропускает смену 3-4, когда находится на высоте 1250 футов. Он проезжает последние 70 футов, пытаясь найти четвертую передачу. Теперь вместо того, чтобы разогнаться еще на несколько миль в час на этих последних 70 футах трассы, он замедляется на этом расстоянии. Его временной сдвиг — 19,51 при скорости 67,83 миль в час.Обратите внимание, что ET почти идеален (отклоняется всего на 0,01 секунды), но скорость ловушки далеко (более 2 миль в час)! При хорошем пробеге прохождение последних 70 футов со средней скоростью 69 миль в час заняло бы 0,692 секунды. При средней скорости 68 миль в час эти 70 футов занимают 0,682 секунды. Вот почему его ET отличался всего на 0,01 секунды, а скорость ловушки была «далеко». Я хочу сказать, что конец трассы имеет решающее значение для скорости ловушки. Переключение оборотов, отсутствие передачи. это крупные игроки.
Надеюсь, эти примеры понятны. Ни один из этих прогонов не является "идеальным", просто в одном есть ошибка в начале, в другом — на финише, и результаты очевидны. Начало трассы — большой игрок в ET, но маленький игрок в милях в час. В конце трека большой игрок в милях в час, но маленький игрок в ET.
Таким образом, для гонщика выходного дня, который хочет получить значение HP, вам не нужно покупать слики или желать, чтобы у вас был дифференциал повышенного трения. На самом деле вам не нужно нагревать шины в водяной камере или запускаться с мощным торможением. Пока люди правильно переключают обороты и не пропускают передачу, даже новичок получит подходящую скорость ловушки для своего автомобиля. Чтобы отточить идеальный ET, не нужно грубить машине, покупать более крутые передачи или слики. эй, мы пытаемся сделать это развлечением.
Если ваша цель — получить хорошую скорость ловушки, какие у вас есть варианты? Больше мощности, конечно, и меньший вес очевиден (но при расчетах мощности это не приведет к увеличению мощности). Выбранная частота вращения (автоматическая или ручная) и время, необходимое для переключения (в ручном режиме), вероятно, являются наиболее важными инструментами, которые у вас есть. Попробуйте разные точки переключения, чтобы максимизировать скорость ловушки. Уменьшите сопротивление качению, накачав все шины до номинального давления. Некоторые люди думают, что более низкое давление может улучшить сцепление с задними колесами. Конечно, больше сцепления поможет ET, но с большинством уличных шин номинальное давление 5 фунтов на квадратный дюйм в первую очередь обеспечит вам максимальное сцепление.
Часы ET не запускаются, пока вы фактически не переместитесь примерно на 8 дюймов (это называется развертыванием), поэтому не беспокойтесь о попытке уйти прямо на зеленый свет. Вы можете подождать 5 секунд после того, как загорится зеленый свет, и все равно получить временной сдвиг в 19,50 в нашем примере с грузовиком выше. Ваш временной интервал показывает отдельное расчетное время, «Время реакции», которое в данном случае будет равно 5 секундам. Это время от того момента, когда загорается зеленый свет, до момента, когда вы выкатываетесь за пределы стартовой зоны. Это не имеет большого значения для нашего обсуждения здесь.
По большей части снижение ET сопровождается увеличением скорости ловушек, но не переусердствуйте с запуском в своем азарте править миром. Просто постарайтесь ехать с умом, совсем не раскручивая шины. Уровень сцепления обычно падает на 0,10 г, когда шины начинают вращаться.
Вот формула для расчета HP:
Чистая мощность = вес в фунтах x (скорость в милях в час/228,4) ^ 3
Например, автомобильный журнал протестировал автомобиль весом 3081 фунт. без водителя (гоночный вес составлял 3231 фунт). Автомобиль проехал вторую четверть 15,7 со скоростью 86 миль в час. Подставим в формулу:
HP = 3231 х (86/228,4) ^ 3
HP = 172 Нетто
Производитель автомобиля оценил его в 162 нетто. У нас получилось немного высоковато (или производитель немного занизил?)
Тем не менее, для такой простой формулы и такого простого теста удивительно, насколько точным это может быть. И лучше всего то, что цифры на временной шкале не оспариваются. Всегда есть различия между показателями динамометрического стенда DynoJet и Mustang, потому что каждая настройка выполняется кем-то другим и подвержена ошибкам. Четверть мили, возможно, лучшее сравнение, которое вы когда-либо имели. Единственная реальная разница, о которой можно спорить, это высота трассы! Вы можете сравнивать ET и mph весь день и хорошо обсуждать.
ПОЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО.
После того, как у вас есть базовый уровень, вы, вероятно, должны использовать эмпирическое правило, что каждые дополнительные 6 HP дадут вам еще одну милю в час. Это для автомобиля весом 3200 фунтов, который развивает скорость 88 миль в час.Если вам нужна реальная формула для разных весов или скоростей, вот она:
HP для еще одной мили в час выше скорости «X»: = Wt * (((X+1)^3-X^3) / (228,4^3))
Например, четверть со скоростью 89 миль в час против четверти со скоростью 88 миль в час для автомобиля весом 3200 фунтов:
Дельта HP = 3200 * ((89 ^ 3-88 ^ 3) / 228,4 ^ 3))
Дельта л.с. = 6,3 л.с.
Когда вы разгоняетесь до 110 миль в час, потребуются дополнительные 10 л.с., чтобы разогнаться до 111 миль в час на автомобиле весом 3200 фунтов.
Это стандартный инструмент измерения для оценки вашего запуска. Это время, за которое вы прошли первые 60 футов трассы. Естественно, закономерности появляются снова после просмотра большого количества пробежек, и, конечно, они лучше всего коррелируют со временем, а не с километрами в час. Как правило, время прохождения 60 футов у большинства людей составляет от 14% до 16% от их времени на четверть мили. Если он ниже 13% или выше 17%, это был не лучший пас.
1/8 мили против 1/4 мили.
После наблюдения за тоннами хороших пасов появляются закономерности. Как правило, скорость на четверти примерно в 1,26 раза больше, чем на восьмой, а время на четверти примерно в 1,55 раза больше, чем на восьмой. Вы можете использовать эти значения, если у вас есть трек длиной 1/8 мили и вы хорошо представляете теоретическую 1/4 мили.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МОЕ СООТНОШЕНИЕ ET К СКОРОСТИ РАЗУМНЫМ?
Один факт о четверти мили заключается в том, что независимо от того, насколько медленна или быстра ваша машина, количество миль в час, умноженное на ET, будет практически одинаковым каждый раз (обычно около 1400). Помните, что почти все так сильно фокусируются на ET, что даже оптимизируют машину для более медленной мили в час, если это даст им лучшее ET. (Задняя передача — один из способов сделать это). Эти ребята, как правило, имеют продукт ближе к 1300.
УВАЖАЙТЕ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ — МНОГО, ДАЖЕ 3 МИЛЬ/Ч.
Если вы снова посмотрите на формулу, вы заметите, как скорость ловушки проявляется как кубический корень из мощности в весе. Это очень важно для понимания того, насколько быстро одна машина превосходит другую. Допустим, ваша машина проезжает четверть со скоростью 90 миль в час, а парень, который мчался с вами по другой полосе, пробежал 71 милю в час.После гонки он подходит к вам, чтобы сказать: «Близкая гонка». Ваш ответ: «Я мог бы отбуксировать вас и все равно побить». (Возможно, это не лучший способ подружиться, но да, это ПРАВДА, если машины весят одинаково)
Делать математику. (90/71) в кубе равно 2,04. Да, у автомобиля со скоростью 90 миль в час отношение мощности к весу в 2,04 раза больше, чем у более медленного автомобиля. Его ускорение в 2,04 раза больше, чем у более медленного автомобиля. Просто гусеница имеет фиксированную длину, и, разгоняясь до более высоких скоростей, вы быстрее израсходуете гусеницу. Вы разогнались до 90 примерно на 20% меньше времени, чем он должен был разогнаться до 71, верно?
Суть в том, что там, где большинство из нас бегает, разница в 3 мили в час между двумя автомобилями НЕ является гонкой. Это была чистая победа. Между этими машинами разница целых 10%.
ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ.
Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если вы отправитесь на трассу в Бойсе, штат Айдахо (2850 футов над уровнем моря), давление воздуха составит около 13,25 фунтов на квадратный дюйм. Это 90,1% давления на уровне моря. Если температура не меняется и у вас автомобиль без наддува, ваша выходная мощность теперь будет составлять 90,1% от того, что было раньше, поэтому вы корректируете, умножая расчетную мощность на дополнительные 10,9% (1/0,901, или 1.109).
Если вы хотите рассчитать свой собственный поправочный коэффициент, вот удобная таблица высоты (в футах над уровнем моря) и стандартного дневного атмосферного давления (psi):
- Уровень моря, 0 футов — 14,70
- 500 футов — 14,43
- 1000 футов — 14,18
- 1500 футов — 13,92
- 2000 футов — 13,67
- 2500 футов — 13,42
- 3000 футов — 13,17
- 3500 футов — 12,92
- 4000 футов — 12,69
- 4500 футов — 12,45
- 5000 футов — 12,23
- 5500 футов — 12.00
- 6000 футов — 11,78
- 6500 футов — 11,56
- 7000 футов — 11,34
- 7500 футов — 11,13
- 8000 футов — 10,91
- 8500 футов — 10,71
- 9000 футов — 10,51
- 9500 футов — 10.30
- 10 000 футов — 10,11
Да, внимательные к деталям заметят, что я игнорирую множество небольших эффектов более высоких степеней давления в компрессоре, более низкой плотности воздуха в промежуточном охладителе и даже того факта, что на больших высотах сопротивление ветра меньше, и они правы. Тем не менее, общие концепции, изложенные выше, остаются в силе.
Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять четверть мили и некоторые мифы о ней. Вот ваш шанс получить некоторые собственные цифры, чтобы вы были более точными, когда будете оценивать истинную мощность вашего автомобиля.
Билл Уотсон (Bill Watson) — старший инженер Honeywell Jet Engines и менеджер базы данных более 400 сотрудников Honeywell, занимающихся пробегами на 1/4 мили. Он подробно изучил взаимосвязь между переменными в производительности на 1/4 мили.
Авторское право © Челленджеры Западного побережья. Все права защищены.
- Автор темы 67GTA Дата начала 9 сентября 2020 г.
Больше опций
- 9 сент. 2020 г.
67ГТА
Хотя ремонт был неизбежен и запоздал, на самом деле этого не предвиделось. Я уверен, что это захватывающе для фанатов NASCAR (всех 150 из них), но полный удар для тех из нас в Южной Калифорнии, которые были избалованы тем, что Roval находится так близко к дому, и уникальностью, которую обеспечивает трасса Roval. Сроки агрессивны, чтобы очистить гарантированную калифорнийскую волокиту, которую принесет проект такого масштаба — просто не уверен, как далеко они уже продвинулись по этому пути.
- 2014 ГТ 5.0L
- Руководство
- 1967
- автоматический
- 9 сент. 2020 г.
ТМСБОСС
Трачу свою пенсию на запчасти для автомобилей и оплату треков.
Роваль, вероятно, будет более дешевой альтернативой. 150 фанатов. РЖУ НЕ МОГУ.
В некоторых местах взимается налог на места. Заполненный или пустой, налог одинаков. Меньшее количество мест становится логичным. Это будет местное правительство, форсирующее изменение, а не NASCAR.
- 2019 GT350 #133
- Руководство
- 2012 Босс 302 #458
- Руководство
- 9 сент. 2020 г.
Эвилс
- 2018 ГТ
- Руководство
- 9 сент. 2020 г.
Грант 302
основной и известный экстрасенс
«Большая часть ценной собственности, которая в настоящее время занята более длинным D-образным овалом и приусадебным участком дороги, в конечном итоге будет продана».
Похоже, в ближайшее время это не повлияет на использование HPDE. Новые планы выглядят так, как будто они находятся в южной части квартала.
Похоже, где я обвел красным?
- 9 сент. 2020 г.
Грант 302
основной и известный экстрасенс
Вот дерьмо. Кажется, я вижу, куда это идет сейчас.
- 9 сент. 2020 г.
- Автор темы
- #6
67ГТА
«Большая часть ценной собственности, которая в настоящее время занята более длинным D-образным овалом и приусадебным участком дороги, в конечном итоге будет продана».
Похоже, в ближайшее время это не повлияет на использование HPDE. Новые планы выглядят так, как будто они находятся в южной части квартала.
Похоже, где я обвел красным?
- 2014 ГТ 5.0L
- Руководство
- 1967
- автоматический
- 9 сент. 2020 г.
- Автор темы
- #7
67ГТА
Вот дерьмо. Кажется, я вижу, куда это идет сейчас.
- 2014 ГТ 5.0L
- Руководство
- 1967
- автоматический
- 9 сент. 2020 г.
Грант 302
основной и известный экстрасенс
Да, я не осознавал, насколько он мал, пока не увидел, какие детали используются повторно. Нравятся трибуны и только некоторые из существующих гаражей.
Я полагаю, это был лишь вопрос времени.
- 9 сент. 2020 г.
Джбрад
Это даст вам лучшее представление о том, каким будет план. Похоже, у нас есть время до осени следующего года, пока не начнется строительство. Я не вижу, чтобы это не продвигалось вперед, как планировалось, поскольку спидвей занимает тонну коммерческого пространства.
- 2005 ГТ 4.6L
- Руководство
- 11 сент. 2020 г.
ВудуБосс
- 2014
- автоматический
- 12 сент. 2020 г.
ТМСБОСС
Трачу свою пенсию на запчасти для автомобилей и оплату треков.
Что ж. Я слышал другое мнение от нескольких представителей NASCAR.
Их точки были:
Самый большой рынок для NASCAR — SoCal. Гораздо больше 150 человек.
Реконструкция превратит локацию в многопрофильный центр мероприятий, который будет поддерживать не только гонки, но и приносить доход круглый год.
Короткие треки более популярны и приятны для фанатов. На ум приходит Мартинсвилль.
NASCAR рассматривал возможность восстановления Чикаголенда, но получил отказ на уровне штата и на местном уровне.
Я подозреваю, что эта «ошибка» будет аналогична той, которую Форд сделал с Mach E. Ужасная идея, пока мы не увидим продукт.
- 2019 GT350 #133
- Руководство
- 2012 Босс 302 #458
- Руководство
- 12 сент. 2020 г.
- Автор темы
- #12
67ГТА
Что ж. Я слышал другое мнение от нескольких представителей NASCAR.
Их точки были:
Самый большой рынок для NASCAR — SoCal. Гораздо больше 150 человек.
Реконструкция превратит локацию в многопрофильный центр мероприятий, который будет поддерживать не только гонки, но и приносить доход круглый год.
Короткие треки более популярны и приятны для фанатов. На ум приходит Мартинсвилль.
NASCAR рассматривал возможность восстановления Чикаголенда, но получил отказ на уровне штата и на местном уровне.
Я подозреваю, что эта «ошибка» будет аналогична той, которую Форд сделал с Mach E. Ужасная идея, пока мы не увидим продукт.
Если бы я смотрел на это исключительно с точки зрения NASCAR, экономическое обоснование было бы неоспоримым. Все перечисленные пункты справедливы, однако основным мотивом является получение наличных от продажи близлежащей недвижимости. Если это не так, почему бы не довести Roval до качества Шарлотты и добавить в расписание вторую гонку, поскольку болельщики очень положительно отреагировали на просмотр гонок Roval.
И смотрите, комментарий о 150 поклонниках был дерзким — каким бы ни было число на самом деле, оно значительно сократилось за последние 10 лет без каких-либо признаков изменения курса. Все, кто не связан со спортом, указывают на пустые трибуны как на доказательство — это не так. Трибуны были бы заполнены каждую гонку, если бы NASCAR захотела этого. Их телевизионные контракты слишком жирны, и снижение цен на билеты для заполнения мест просто становится ненужной работой для получения такой же прибыли.
Я смотрю на это с чисто эгоистичной точки зрения как энтузиаст массового автоспорта — в настоящее время трасса является многоцелевым объектом. С дрэг-стрипом, трассой для картинга с переключением передач, трассой RC, опытом вождения и т. Д. Трасса активна более 320 дней в году — в основном это мероприятия типа автоспорта. Все это будет выпотрошено для овала длиной 1/2 мили, по которому никогда не будут ездить, кроме как раз в год, когда NASCAR находится в городе.Irwindale Speedway находится в 25 минутах к западу от Фонтаны — я не вижу, чтобы IE нуждалась в еще одной трассе длиной 1/2 мили для местных гонщиков, и трасса не заинтересована в том, чтобы их принимать. На других типах мероприятий можно заработать больше денег, и массовый автоспорт получает еще один удар от корпоративных распродаж.