0 просмотров

Amazon вынуждена заплатить водителям доставки $60 млн украденными чаевыми

Amazon вынуждена заплатить водителям доставки $60 млн украденными чаевыми

Далее в «новостях, которые никто не удивляет», Amazon в течение некоторого времени отказывается от чаевых водителей доставки. Amazon, уже печально известная тем, что относится к сотрудникам как к скоту, несет ответственность за ущерб в размере 60 миллионов долларов после того, как Федеральная торговая комиссия США во вторник вынесла решение в пользу водителей-доставщиков.

Водитель службы доставки Amazon.com Inc. несет коробки в фургон за пределами распределительного центра | Гетти Изображений

FTC заявляет, что Amazon вернет почти 60 миллионов долларов в виде удержанных чаевых водителям Flex

Мужчина обманул Amazon почти на 300 тысяч долларов в качестве возврата

Министерство юстиции США заявило, что Хадсон Хэмрик из Северной Каролины признал себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи.

Amazon якобы удержала миллионы чаевых от водителей Amazon Flex, и компания возвращает большую часть денег после судебного иска, поданного Федеральной торговой комиссией (FTC).

Водители были частью бизнеса Amazon Flex, который был основан в 2015 году и позволяет людям доставлять посылки Amazon на собственных автомобилях. Водители — независимые работники, а не сотрудники Amazon.

Водители могут доставлять заказы, сделанные на Prime Now и AmazonFresh.

Согласно пресс-релизу Федеральной торговой комиссии США, более 140 000 водителей Amazon Flex получат часть суммы в размере 60 миллионов долларов, выплаченной Amazon. Эти средства послужат возмещением чаевых, которые Amazon якобы незаконно удерживала от водителей в период с 2016 по 2019 год.

ФАЙЛ — логотип Amazon Flex на смартфоне. (Тиффани Хаглер-Гирд/Блумберг через Getty Images)

В 2021 году FTC подала иск против Amazon и ее дочерней компании Amazon Logistics, утверждая, что «компания не выплатила в полном объеме чаевые, которые заработали водители в ее программе Amazon Flex», говорится в пресс-релизе.

По данным агентства, в жалобе утверждалось, что компания прекратила удерживать чаевые водителям только после того, как в 2019 году стало известно о расследовании Федеральной торговой комиссии.

Согласно веб-сайту часто задаваемых вопросов об Amazon Flex, водителям Amazon Flex платят от 18 до 25 долларов в час, и 100% чаевых идут на минимальный заработок водителей.

Но в 2016 году Amazon начал платить водителям по более низкой почасовой ставке и использовал чаевые, чтобы компенсировать разницу, согласно жалобе. По словам FTC, Amazon не сообщила водителям об изменениях, а чаевые, полученные от водителей, составили 61,7 миллиона долларов.

По данным FTC, Amazon согласилась урегулировать ситуацию в феврале и будет платить водителям чеками и платежами через PayPal. Водители, которые получают возмещение по чеку, должны внести его до 7 января 2022 года.

«Водители, у которых Amazon удержала более 5 долларов, получат полную сумму своих удержанных чаевых. Максимальная сумма, выплачиваемая одному водителю Amazon Flex, составляет более 28 000 долларов, а средняя сумма составляет 422 доллара», — говорится в пресс-релизе.

Кроме того, мировое соглашение также запрещает Amazon искажать ожидаемый доход водителя или почасовую оплату, размер чаевых, который они получат, и является ли сумма, уплаченная клиентом, чаевыми.

«Максимальная сумма, выплачиваемая одному водителю Amazon Flex, составляет более 28 000 долларов, а средняя сумма — 422 доллара», — отметили в FTC.

«Хотя мы не согласны с тем, что исторический способ, которым мы сообщали об оплате труда водителей, был неясным, мы внесли дополнительную ясность в 2019 году и рады оставить этот вопрос позади. Партнеры по доставке Amazon Flex играют важную роль в ежедневном обслуживании клиентов, поэтому они зарабатывают среди лучших в отрасли по цене более 25 долларов в час в среднем по стране», — заявил представитель Amazon телеканалу FOX.

Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету. Об этой истории сообщили из Лос-Анджелеса.

FTC заявляет, что Amazon вернет почти 60 миллионов долларов в виде удержанных чаевых водителям Flex

Мужчина обманул Amazon почти на 300 тысяч долларов в качестве возврата

Министерство юстиции США заявило, что Хадсон Хэмрик из Северной Каролины признал себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи.

Amazon якобы удержала миллионы чаевых от водителей Amazon Flex, и компания возвращает большую часть денег после судебного иска, поданного Федеральной торговой комиссией (FTC).

Водители были частью бизнеса Amazon Flex, который был основан в 2015 году и позволяет людям доставлять посылки Amazon на собственных автомобилях. Водители — независимые работники, а не сотрудники Amazon.

Водители могут доставлять заказы, сделанные на Prime Now и AmazonFresh.

Согласно пресс-релизу Федеральной торговой комиссии США, более 140 000 водителей Amazon Flex получат часть суммы в размере 60 миллионов долларов, выплаченной Amazon. Эти средства послужат возмещением чаевых, которые Amazon якобы незаконно удерживала от водителей в период с 2016 по 2019 год.

ФАЙЛ — логотип Amazon Flex на смартфоне. (Тиффани Хаглер-Гирд/Блумберг через Getty Images)

В 2021 году FTC подала иск против Amazon и ее дочерней компании Amazon Logistics, утверждая, что «компания не выплатила в полном объеме чаевые, которые заработали водители в ее программе Amazon Flex», говорится в пресс-релизе.

По данным агентства, в жалобе утверждалось, что компания прекратила удерживать чаевые водителям только после того, как в 2019 году стало известно о расследовании Федеральной торговой комиссии.

Согласно веб-сайту часто задаваемых вопросов об Amazon Flex, водителям Amazon Flex платят от 18 до 25 долларов в час, и 100% чаевых идут на минимальный заработок водителей.

Но в 2016 году Amazon начал платить водителям по более низкой почасовой ставке и использовал чаевые, чтобы компенсировать разницу, согласно жалобе. По словам FTC, Amazon не сообщила водителям об изменениях, а чаевые, полученные от водителей, составили 61,7 миллиона долларов.

По данным FTC, Amazon согласилась урегулировать ситуацию в феврале и будет платить водителям чеками и платежами через PayPal. Водители, которые получают возмещение по чеку, должны внести его до 7 января 2022 года.

«Водители, у которых Amazon удержала более 5 долларов, получат полную сумму своих удержанных чаевых. Максимальная сумма, выплачиваемая одному водителю Amazon Flex, составляет более 28 000 долларов, а средняя сумма составляет 422 доллара», — говорится в пресс-релизе.

Кроме того, мировое соглашение также запрещает Amazon искажать ожидаемый доход водителя или почасовую оплату, размер чаевых, который они получат, и является ли сумма, уплаченная клиентом, чаевыми.

«Максимальная сумма, выплачиваемая одному водителю Amazon Flex, составляет более 28 000 долларов, а средняя сумма — 422 доллара», — отметили в FTC.

«Хотя мы не согласны с тем, что исторический способ, которым мы сообщали об оплате труда водителей, был неясным, мы внесли дополнительную ясность в 2019 году и рады оставить этот вопрос позади. Партнеры по доставке Amazon Flex играют важную роль в ежедневном обслуживании клиентов, поэтому они зарабатывают среди лучших в отрасли по цене более 25 долларов в час в среднем по стране», — заявил представитель Amazon телеканалу FOX.

Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету. Об этой истории сообщили из Лос-Анджелеса.

GM откладывает возвращение в офис из-за возмущения сотрудников: «General Motors обречена»

GM и Kroger запускают «инновационную» электрическую продуктовую тележку

«Доступный» электрический внедорожник GM превысит целевую цену, но намного ниже стоимости Tesla

Никель и затемнение: автопроизводители повышают цены на «базовые» функции автомобилей

Подразделение General Motors по производству электрических коммерческих автомобилей BrightDrop заявило в среду, что подписало новую сделку на поставку электромобилей гиганту розничной торговли Walmart и расширило свое соглашение о поставках с фирмой доставки FedEx.

Финансовые условия сделок, объявленных в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, не разглашаются.

Коммерческий бизнес электромобилей привлекателен, потому что правительства по всему миру подталкивают компании к сокращению выбросов CO2, а такие компании, как FedEx, Amazon и UPS, обязались перевести свой большой парк доставки на электромобили. Кроме того, лидеру электромобилей Tesla еще предстоит выйти на этот рынок.

Эти крупные клиенты будут иметь ключевое значение для определения победителей и проигравших, поскольку признанные автопроизводители конкурируют со стартапами за электрификацию мировой системы доставки посылок. Ранее в среду Amazon заявила, что будет сотрудничать со Stellantis для разработки автомобилей и грузовиков с программным обеспечением Amazon на приборных панелях, а также развертывания электрических фургонов, произведенных автопроизводителем, в сети доставки Amazon.

GM, объявившая о выходе на рынок электромобилей в январе прошлого года, оценила, что к 2025 году рынок автомобилей для доставки посылок и еды в США вырастет до более чем 850 миллиардов долларов.

Детройтский автопроизводитель начал поставлять фургон EV600 в прошлом месяце и добавит меньший EV410 в конце 2023 года. Он откроет завод, посвященный автомобилям BrightDrop, в Ингерсолле, Онтарио, Канада, в четвертом квартале этого года.

Согласно сделке с GM, Walmart зарезервирует 5000 фургонов для доставки BrightDrop EV600 и меньшего размера EV410 в рамках своей цели по созданию логистического парка с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, заявили компании.

Walmart планирует использовать фургоны GM в рамках своей службы доставки InHome, которая, как заявили в среду, быстро расширяется. Первые фургоны BrightDrop будут доставлены в начале 2023 года.

GM производит электрические легковые автомобили, такие как этот Chevy Volt, уже более десяти лет, но в январе прошлого года объявила о выходе на рынок электромобилей. ПИТЕР ПАРКС/AFP через Getty Images

Между тем, FedEx, которая начала получать от GM поставку 500 электромобилей в прошлом году, резервирует еще 2000 в течение следующих нескольких лет и ведет переговоры о приобретении еще 20 000 после этого. FedEx также хочет к 2040 году добиться нулевого выброса углерода в своих глобальных операциях.

FedEx рассчитывает добавить более 200 000 электрических транспортных средств для доставки среднего размера к 2040 году, и две нынешние названные модели GM покрывают две трети этих потребностей, сказал Ричард Смит, региональный президент FedEx Express в Северной и Южной Америке. Fedex ожидает, что к 2030 году все новые транспортные средства для доставки будут электрическими.

По его словам, FedEx также обсудила с GM поставку более крупных автомобилей с большим грузовым пространством, которое удовлетворило бы потребности компании, требуемые оставшейся одной третью. Генеральный директор GM Мэри Барра ранее говорила, что BrightDrop предложит полноразмерный фургон.

«BrightDrop настоящие, они уже здесь, их грузовики едут для нас в Калифорнию, доставляя посылки», — сказал Смит. «Это еще одна причина, по которой мы склоняемся к ним».

Представители FedEx и Walmart заявили, что их сделки с GM не являются эксклюзивными, и они поговорили с другими производителями электромобилей.

Завод Amazon стоимостью 60 миллионов долларов в Пуллмане делает гигантский шаг вперед — без льгот по налогу на недвижимость

  • Карман
  • Реддит
  • флипборд

Олд. Энтони Бил (9-й) (слева) поздравляет Дэвида Дойга, президента Chicago Neighborhood Initiatives, после того, как комитет по транспорту городского совета разделил участок на 103-й и Woodlawn, который теперь будет разработан для объекта Amazon стоимостью 60 миллионов долларов.

Похоже, что давно пустующая промышленная площадка Pullman будет превращена в распределительный центр Amazon стоимостью 60 миллионов долларов к рождественским праздникам — и без выгодных налоговых льгот класса 6B.

Транспортный комитет городского совета в понедельник предпринял первый конкретный шаг, чтобы доставить приз на 200 рабочих мест и 150 000 квадратных футов на участке на 103-й улице и Вудлоне, когда-то принадлежавшем Ryerson Steel.

По велению местного Алд. Энтони Бил (9-е место), олдермены одобрили так называемую «платформу и подразделение», создав юридический пакет, который теперь будет разрабатываться Chicago Neighborhood Initiatives и Ryan Companies, назначенным разработчиком Amazon.

Земля принадлежит Chicago Neighborhood Initiatives, некоммерческой организации, созданной банком США и управляемой Дэвидом Дойгом, который работал уполномоченным по планированию и развитию и суперинтендантом Чикагского паркового округа при бывшем мэре Ричарде М. Дейли.

В конце января Бил заявил, что проект потребует от администрации мэра Лори Лайтфут ускорить выдачу разрешений на строительство и ввести так называемую льготу по налогу на недвижимость «класса 6B» для получения одобрения городского совета.

В понедельник разработчики изменили направление. Они решили продвигаться вперед без выгодных льгот по налогу на недвижимость, потому что им нужно закончить центр к середине октября — как раз вовремя, чтобы начать доставку посылок к рождественским праздникам.

«Мы должны сдать этот объект нашему арендатору к осени 2020 года, а график не позволяет нам использовать стимул класса 6B», — сказал Курт Паско, директор по развитию недвижимости Ryan Companies, девелопер и строитель комплекса. проект.

  • Amazon построит распределительный центр в Пуллмане, создав сотни рабочих мест: олдермен
  • Поле мечты стоимостью 20 миллионов долларов наконец-то открылось в Пуллмане
  • Потребность Amazon в скорости привела его к бывшему ипподрому в парке Мелроуз.

Были ли девелопер и строитель обеспокоены тем, что стали жертвой продолжающейся политической вражды между Бил и мэром Лори Лайтфут?

"Нет. Дело в том, что мы сможем двигаться вперед и начать строительство проекта, и это самый быстрый путь вперед», — сказал Паско.

Бил — олдермен-ветеран с 20-летним стажем, которого лишили поста председателя комитета за то, что он выступил против выбора Лайтфутом Олда. Скотт Вагеспак (32-е место) в качестве председателя Финансового комитета. С тех пор он стал одним из самых откровенных критиков совета мэра.

В понедельник олдермен сказал, что никогда не разговаривал с мэром о проекте. И он совсем не удивлен, что она не остановила его.

«Мы все стремимся создавать рабочие места. Никому не имеет смысла мешать прогрессу», — сказал Бил.

«Это отличный доступ к скоростной автомагистрали. Нам удалось получить Whole Foods Distribution Center, Method, Gotham Green и все остальные. … Это еще один отличный вариант для этого региона, чтобы люди могли получить свои посылки примерно через день».

Бил однажды рекламировал участок как место для чикагского казино. Но он решил в понедельник схватить птицу в руки.

«Казино может появиться через три-четыре года. Мы создаем рабочие места для населения прямо сейчас», — сказал олдермен.

«Это принесет экономические инвестиции в Дальний Юг и превратит землю, которая никогда не давала налогов, никогда не создавала рабочих мест, в налоговые списки, чтобы обеспечить рабочие места и налоги для города», — сказал он.

В конце января Бил публично рассказал о проекте, но Лайтфут сказал журналистам, что «пока не о чем говорить». Она обвинила Била в том, что он «немного забегает вперед».

Однако несколько часов спустя мэрия признала, что, хотя она не «связывалась с Amazon напрямую по этой сделке», градостроители фактически «поговорили с застройщиком, чтобы обсудить базовое зонирование» для предлагаемого участка.

«Город приветствует возможности стимулировать инклюзивный экономический рост для наших сообществ на юге и западной стороне, и Pullman является одним из наших приоритетных направлений», — говорится в заявлении мэрии.

Руководители Microsoft предупредили Билла Гейтса о «неуместных» электронных письмах.

Г-н.По словам представителя Microsoft, Гейтс, который в то время был председателем правления Microsoft, пригласил на свидание сотрудницу.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Эта статья является частью нашего ежедневного бизнес-брифинга.

  • 18 октября 2021 г.

В 2008 году руководители Microsoft предупредили Билла Гейтса о неприемлемых электронных письмах, которые он отправлял сотруднице, заявил в понедельник представитель Microsoft.

Предупреждение касалось сообщений, в которых г-н Гейтс, который в то время был штатным сотрудником и председателем компании, приглашал сотрудника на свидание. По словам представителя Microsoft Фрэнка Шоу, высшее руководство Microsoft узнало об электронных письмах в 2008 году.

«Эти электронные письма предлагали встречи вне работы и за пределами кампуса», — сказал г-н Шоу. «Несмотря на то, что они кокетничали, они не были откровенно сексуальными, но считались неуместными».

По словам Шоу, после того, как они обнаружили сообщения, руководители предупредили г-на Гейтса, что его поведение было неуместным, и уведомили об инциденте небольшую группу членов совета директоров. Г-н Гейтс сказал членам правления, что он согласен с тем, что то, что он сделал, было неуместным, и правление не предприняло дальнейших действий.

Вскоре после этого г-н Гейтс покинул компанию в рамках давно запланированного ухода, хотя он оставался членом ее правления до прошлого года. О предупреждениях руководителей г-ну Гейтсу ранее сообщала The Wall Street Journal.

Бриджит Арнольд, пресс-секретарь г-на Гейтса, сказала The Journal: «Эти утверждения являются ложными, переработанными слухами из источников, которые не имеют прямого знания, а в некоторых случаях имеют значительный конфликт интересов». У нее не было дополнительных комментариев, когда к ней обратилась The New York Times.

В 2019 году, после того как The Times сообщила о давних отношениях г-на Гейтса с преступником на сексуальной почве Джеффри Эпштейном, правление Microsoft начало изучать отчет, в котором г-нНесколько лет назад у Гейтса были сексуальные отношения с подчиненным в Microsoft.

В этом году г-н Гейтс и его жена Мелинда Френч Гейтс объявили о расторжении своего 27-летнего брака.

В мае The Times сообщила, что г-н Гейтс заработал репутацию сомнительного поведения на работе. В статье описывалось предложение, которое он сделал сотруднице Microsoft после того, как посетил ее презентацию, когда он был председателем компании. По сообщению The Times, г-н Гейтс покинул встречу и сразу же отправил женщине письмо по электронной почте, чтобы пригласить ее на ужин.

«Если вам от этого некомфортно, притворитесь, что этого никогда не было», — написал г-н Гейтс в электронном письме, по словам человека, прочитавшего его The Times.

Г-н Шоу заявил в понедельник, что электронные письма г-на Гейтса этой сотруднице вызвали предупреждения руководителей г-на Гейтса в 2008 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Изменение климата влияет на дороги больше, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: