0 просмотров

Alfa Romeo стремится к большему количеству автоспорта, но не более того

Alfa Romeo стремится к большему количеству автоспорта, и не более того

Alfa Romeo основана на уникальной автомобильной истории. Он представляет собой идеальный баланс между лучшими в своем классе характеристиками, чистым итальянским стилем и спортивным наследием. Бренд обеспечивает неподвластный времени и беспрецедентный опыт вождения премиум-класса.

Alfa Romeo находится под крылом Stellantis вместе с другими брендами, такими как Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram. Бренд участвовал в автогонках в качестве конструктора и поставщика двигателей. Однако он исчез из спорта и вернулся в Формулу-1 в 2018 году.

Кодекс поведения для кольцевых гонок

Alfa Romeo Championship Association: Кодекс поведения для кольцевых гонок

Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от участия в чемпионате 750MC Alfa Romeo Championship и в то же время делали это безопасно. Как и во всех видах спорта, где на арене одновременно находится несколько участников, нам необходимо установить и применять некоторые основные стандарты поведения, которые все соглашаются соблюдать.Если все водители будут делать это, контакт с автомобилем станет редкостью, повреждения при авариях и, следовательно, затраты на ремонт будут устранены или резко сокращены, а гонка на Alfa Romeo станет чистым удовольствием.

Ассоциация чемпионатов Alfa Romeo обеспокоена тем, что наши гоночные соревнования не похожи на соревнования с частыми инцидентами, которые мы иногда наблюдаем в других видах автогонок. Мы полны решимости сделать все необходимое для поддержания высоких стандартов вождения, которые мы хотим сделать частью наших гонок. Совместно с официальными лицами 750MC и MSA мы продолжим проводить предгоночные брифинги на всех трассах, чтобы донести информацию о безопасности и дать рекомендации менее опытным водителям.

Сказав все это, мы не хотим душить конкуренцию; мы хотим, чтобы гонки были быстрыми и близкими, потому что это делает их интересными для водителя и интересными для зрителей. Для этого нам нужно ваше сотрудничество, чтобы всегда помнить об аспектах безопасности, когда вы участвуете в гонках. Этот Кодекс поведения касается большинства потенциальных проблемных областей.

Есть три основных области, которые необходимо решить: прохождение поворотов, притирка и притирка, а также использование зеркал.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПО УГЛОВЫМ: Это основная причина несчастных случаев. Если вам бросают вызов, когда вы заходите в угол, НЕ хлопайте дверью. Держитесь своей линии и не изменяйте ее, пытаясь заблокировать гонщика или, в худшем случае, вынудить его или ее покинуть трассу. Во многих случаях это приводит к тому, что и ваша машина, и машина соперника запутываются, нанося дорогостоящий ущерб каждой из них и создавая потенциальную угрозу для всех остальных.

ДАЙТЕ ДРУГОМУ ВОДИТЕЛЮ ПРОСТРАНСТВО: если вы находитесь на правильной гоночной траектории, другому гонщику все равно будет трудно сравняться с вашим темпом на повороте, и вы должны выйти вперед на выходе. Однако, если другой водитель окажется рядом и окажется внутри вас, угол будет за ним.Не предпринимайте немедленных ответных действий, затягивая свою веревку, чтобы попытаться зажать другого водителя. Дождитесь подходящей возможности для повторного прохождения позже. Первый поворот после старта всегда является потенциальным источником контакта. Хотя начало — отличная возможность наверстать упущенное, будьте благоразумны. Не начинайте плести, когда вы приближаетесь к этому первому углу или ныряете к внутренней линии. Держите свою линию, когда вы подходите к углу, чтобы все остальные могли судить, где вы находитесь, и предвидеть, что вы собираетесь делать. Помните, что в гонке, вероятно, впереди еще более 100 поворотов!

Притирка и притирание: Наш чемпионат привлекает широкий спектр навыков водителя и производительности автомобиля. Некоторые гонщики имеют значительный опыт, но есть и новички, которые, хотя и участвовали в трек-днях или подобных мероприятиях, имеют очень небольшой опыт участия в гонках. Это означает, что могут быть значительные перепады скоростей, которые требуют большой осторожности от всех. Более медленные машины будут обгонять более быстрые как в квалификации, так и в гонке. Поэтому жизненно важно, чтобы все водители соблюдали кодекс этикета, позволяющий безопасно участвовать в гонках, несмотря на разницу в скорости.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Если вы находитесь в более медленной машине, и вас обгоняет более быстрая, нет абсолютно никакого смысла задерживать другого водителя. Придерживайтесь своей траектории на трассе и придерживайтесь собственного стиля вождения. Более быстрый водитель при удобном случае найдет дорогу, зная, что вы не собираетесь делать ничего неожиданного. НЕ пытайтесь «помочь» водителю притирки, внезапно изменив свою леску. Это вызывает путаницу и, следовательно, потенциально несчастный случай. Если вы едете в непосредственной близости от автомобиля с аналогичными характеристиками, не участвуйте в гонках. Отойдите, освободите немного свободного места и поставьте колени, которые не замедляет кто-то другой.Если вы находитесь в более быстрой машине и приближаетесь к впереди идущей машине при приближении к повороту, НЕ предполагайте, что водитель впереди увидел вас в зеркалах и намеревается съехать на обочину, чтобы пропустить вас. Он вполне может быть на 100% сконцентрирован на своем горячем круге и не обязан прерывать его, несмотря на то, что ему, возможно, дали синий флаг.

ГОНКА: Если вы принадлежите к более медленному классу и вас обгоняет более быстрое оборудование, НЕ БЛОКИРУЙТЕ и НЕ БЛОКИРУЙТЕ. Это только замедлит вас, позволив вашим соперникам догнать вас, и вызовет сильное раздражение у более быстрых гонщиков, устраивающих собственную гонку. Если вы боретесь за позицию, а не на круге, вы можете ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ перед преследующей машиной, то есть вы можете двигаться только влево или вправо перед машиной, но не в обе стороны. Категорически запрещается сталкивать или выдавливать участников с трассы, то есть уменьшать доступную ширину колеи до ширины, меньшей ширины автомобиля. Чрезмерно агрессивное вождение также неприемлемо и включает в себя такое поведение, как преодоление пробелов, которых там нет, использование других конкурентов в качестве физического тормоза и готовность к аварии вместо того, чтобы поднимать дроссельную заслонку.

ПРИЛИП МЕДЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: Новички несут черный крест на желтом фоне на хвосте своей машины, и его должно быть легко заметить. Относитесь к ним с заботой и уважением; если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, где они будут находиться на трассе, когда вы приближаетесь к ним, дайте им презумпцию сомнения. Помните, что даже если участник впереди находится в другом классе и медленнее вас, у него будет своя серьезная гонка с соперниками по классу. Убедитесь, что вы ничего не делаете, чтобы нарушить это.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕРКАЛ: меньшинство водителей может недостаточно использовать свои зеркала.Это может быть из-за того, что они ездят выше своего естественного уровня производительности, так что у них нет свободного времени, чтобы оглянуться назад, или может быть из-за того, что у них очень мало опыта и они не понимают, насколько жизненно важны зеркала, особенно учитывая скорость. дифференциалы, которые применяются в нашем Чемпионате. Вы должны разработать стандартную процедуру проверки зеркал, которая станет вашей второй натурой. Проверяйте свои зеркала, выходя из каждого угла. Таким образом, вы не будете претерпевать внезапных сюрпризов, когда, например, лидер гонки собирается проехать мимо. Все ваши коллеги-конкуренты будут уверены в ваших способностях, а вы будете пользоваться высокой репутацией безопасного водителя. Двигаясь внутри себя, на уровне, когда вы чувствуете себя немного некомфортно, но не едете напряжённо с сердцем во рту, вы успеете проверить не только зеркала, но и датчики давления масла и температуры воды на удобном прямом участке. трека. Это последнее упражнение вполне может сэкономить вам целое состояние на счетах за ремонт!

РЕЗЮМЕ: ARCA надеется, что приведенный выше Кодекс поведения, который должны соблюдать все участники, сделает ваши гонки более безопасными и приятными. Помните, если вы только начинаете участвовать в гонках, может возникнуть искушение ехать быстрее, чем позволяет ваш первоначальный уровень мастерства. Сопротивляйтесь этому. Вы обнаружите, что по мере того, как вы приобретете больше опыта, время прохождения круга автоматически улучшится, и вы удивитесь, насколько это будет приятнее. Если вам понадобится какой-либо совет или помощь, члены Панели Чемпионата будут только рады проконсультировать и помочь. Подписание вашего согласия с настоящим Кодексом поведения является необходимым условием для участия в чемпионате 750MC Alfa Romeo.

Alfa Romeo станет электрическим?

Начиная с выпуска последней новой модели в 2026 году, Alfa Romeo будет иметь полностью электрическую линейку.Учитывая, что генеральный директор отложил производство подключаемого гибрида из-за низкой производительности, мы можем предположить, что эти электромобили должны быть высокого качества. Недавно процитированное высказывание «iPad с автомобилем вокруг него», мы также можем предположить, что эти автомобили не будут наполнены технологиями. Итальянский автопроизводитель уделяет особое внимание качеству, производительности и роскоши. Ему не хватает комфорта, безопасности и других технологий, которые используют другие автопроизводители.

Единственными текущими моделями, доступными в Соединенных Штатах, являются Giulia и Stelvio. Могут ли эти две модели стать электромобилями в 2027 году? Выпуски Alfa Romeo в течение следующих нескольких лет, вероятно, будут уникальными моделями, и все они будут электрическими или PHEV/гибридными. Хотя в текущей линейке нет ни одного из них, переход на полностью электрические модели должен начаться уже сейчас. Если Alfa Romeo хочет быть там к 2027 году, ей лучше запустить свой первый полностью электрический автомобиль. Высокопроизводительный Giulia EV идеально подойдет для Alfa Romeo. Конкуренция с другими высокопроизводительными электромобилями, такими как Tesla Model S Plaid, будет интересна как автопроизводителям, так и потребителям.

По данным Reuters, Alfa Romeo начинает свои ежегодные выпуски с Tonale в 2022 году. Что будет дальше, неизвестно, но к 2027 году бренд будет полностью электрическим. У него также будет пара совершенно новых моделей. Мы ожидаем услышать больше о выпуске новой модели 2023 года через некоторое время после официального анонса Tonale этой весной. До тех пор мы можем только догадываться о том, что у Imparato и Alfa Romeo в рукаве.

Джимми Джонсон не будет участвовать в гонках на постоянной основе в 2023 году; оставляет открытой возможность вернуться в Ганасси

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

Хотя он по-прежнему не уверен в своих планах на следующий год, Джимми Джонсон не будет участвовать в гонках на постоянной основе в 2023 году, сократив свое расписание после участия в полном сезоне NTT IndyCar Series из 17 гонок.

«Это был трудный выбор для меня, но в глубине души я знаю, что это правильный выбор», — сказал Джонсон в заявлении в понедельник утром. «Я не совсем уверен, что будет в следующей главе, но если представится возможность, которая имеет смысл, я ее рассмотрю. У меня все еще есть список гонок, в которых я хотел бы принять участие. Соревнования такого уровня в IndyCar были для меня огромным опытом.

«Я не мог и мечтать о лучшей команде для участия в гонках, чем Chip Ganassi и Chip Ganassi Racing. В последние два сезона все очень усердно работали, добиваясь от меня лучших результатов каждую неделю. Поддержка со стороны моей команды и товарищей по команде Дарио (Франчитти), Скотта (Диксон), Тони (Канаан), Маркуса (Эрикссон) и Алекса (Палоу) превзошла все, о чем я когда-либо мог просить».

За рулем Dallara-Honda № 48 для Chip Ganassi Racing Джонсон занял 21-е место в таблице очков 2022 года, заняв лучшее в карьере пятое место 24 июля на Iowa Speedway.

После того, как в 2021 году Ганасси провел только шоссейные и уличные трассы, семикратный чемпион NASCAR Cup Series добавил в этом году овалы. В своем дебюте в Indy 500 он квалифицировался 12-м и финишировал 28-м после поздней аварии.

«У меня есть желание вернуться (в IndyCar), просто на данный момент я знаю, что требуется для полного графика, а во мне этого нет», — сказал Джонсон AP. «У меня нет той страсти, которая мне нужна для того, чтобы посвятить себя полному сезону».

Это оставляет открытым вопрос о возвращении Джонсона на полставки с Ганасси, возможно, исключительно на овалах.

«Мы полностью поддерживаем Джимми», — заявил владелец команды Чип Ганасси. «Он был ценным членом нашей команды, и если мы сможем найти способ продолжить совместную работу, мы хотели бы это сделать».

Джонсон сказал журналистам во время финального гоночного уик-энда сезона IndyCar.9, что он планировал изучить варианты с женой Чандрой и дочерьми Иви и Лидией. Джонсон сообщил Associated Press, что его семья рассматривает возможность проживания за границей в течение года или двух, и он обдумывал идею участвовать в серии спортивных автомобилей World Endurance Championship из-за того, что она проводится в разных странах.

Джонсон не исключил участие в спортивных автомобилях IndyCar, IMSA или даже участие в NASCAR в следующем году. После ухода из NASCAR на постоянной основе после сезона 2020 года он участвовал в гонках на выносливость чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship на Ally Cadillac № 48 (включая субботний финал сезона Petit Le Mans). Джонсон также хочет участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана» и является главным кандидатом на участие в Garage 56 (совместный проект NASCAR и Hendrick Motorsports).

Джонсон сказал AP, что заинтересован в том, чтобы стать последним гонщиком, который попробует «Двойник» и проедет Coca-Cola 600 и Indy 500 в один день (последним был Курт Буш в 2014 году).

«Вы знаете меня и виды спорта на выносливость, и «The Double» звучит потрясающе», — сказал AP Джонсон, четырехкратный победитель Coke 600. "Я всегда уважал парней, которые сделали "Двойника". Я бы сказал, что это больше уважение, чем пункт списка желаний, и я хотел бы приложить немного энергии к этой идее и увидеть если я смогу это осуществить».

Маловероятно, что он вернется к гонкам на выносливость IMSA, потому что его топовая серия прототипов пересматривается, что ограничивает количество инвентаря, доступного для новых автомобилей LMDh в переименованном подразделении GTP.

Я не мог и мечтать о лучшем опыте в серии @Indycar. Забегая вперед, я не вернусь в INDYCAR на полную ставку в 2023 году, но буду продолжать искать новые способы бросить себе вызов и участвовать в мероприятиях списка ведер. Подробнее: https://t.co/H3e7X6PTLG pic.twitter.com/0kujpWdCaw

Джонсон подтвердил, что оставит основного спонсора Carvana, которая поддерживала его в IndyCar последние два года.Он объявил о своем решении в понедельник во время последнего эпизода «Изобретая колесо», восьмисерийного документального сериала Carvana Racing о его сезоне 2023 года.

«Я благодарен за партнерство с такой компанией, как Carvana, за то, что она позволила мне отправиться в это путешествие в IndyCar, за то, что увидела ценность нашего партнерства и была открыта для совместных будущих возможностей», — сказал Джонсон. «Они действительно показали мне, что в жизни нет финишной черты. Наряду с Carvana, The American Legion, Ally, cbdMD и Frank August были рядом на каждом этапе пути, и я бы не справился без них всех. Самое главное — и настоящие рок-звезды во всем этом — моя семья, Чани, Иви и Лидия. Они всегда позволяли мне преследовать свои мечты, и мы все очень взволнованы тем, что ждет всех нас в будущем. Я наслаждался каждой минутой этих последних двух лет».

Соучредитель Carvana Райан Китон сказал: «Последние два года с Джимми Джонсоном было так здорово сотрудничать. Наша команда восхищается его энтузиазмом, трудолюбием и стремлением к постоянному совершенствованию, а также получению удовольствия, и мы с нетерпением ждем возможности продолжить поддерживать его в следующем году в этой новой главе».

Почему грядущая сделка Sauber с Ferrari может не сохранить имя Alfa Romeo в Ф1

Новости Фокус

Несмотря на сильный французский подтекст и время проведения презентаций с разницей менее чем в неделю, соответствующие конференции для СМИ, организованные Groupe Renault и Stellantis, не могли быть более разными. Первый, представленный генеральным директором Лукой де Мео 14 января, был стильным, но малосодержательным; последний, состоявшийся пятью днями позже под председательством Карлоса Тавареса — генерального директора альянса, созданного PSA (Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall) и Fiat Chrysler Automobiles, — был прямо противоположным.

За презентацией Renault (подробно описанной здесь) через три дня последовало интервью итальянской ежедневной газете. Renault частично принадлежит французскому государству, но де Мео — итальянец.

Темы, похоже, застали команду Alpine F1 врасплох.Настолько, что утром в воскресенье, 17 января, медиа-отдел команды поспешил подтвердить назначение Давиде Бривио гоночным директором в релизе, состоящем не более чем из пяти абзацев, без изображений и контактных данных для СМИ…

Три дня спустя в той же ежедневной газете появилась статья, в которой утверждалось, что Renault ведет переговоры о техническом партнерстве с Sauber, который в настоящее время участвует в гонках под именем Alfa Romeo с силовыми агрегатами Ferrari. Эта новость застала Маранелло врасплох, поскольку Скудерия считала, что у нее есть основания для продления контракта со швейцарской командой, что позже подтвердили источники в обеих операциях. Действительно, все, что остается нерешенным, — это официальное одобрение сделки на 2022–2025 годы.

Sauber, управляющая Alfa Romeo, продлит контракт с Ferrari. Де Мео, по-видимому, был введен в заблуждение руководством команды или не был проинформирован. Известно, что Хаас, подрядчик Ferrari, сообщил Renault о возможном партнерстве, прежде чем продлевать и расширять свою сделку с Ferrari. Panthera, надеющаяся на Формулу-1, также ищет альянс и провела расследование с французской компанией. Но любые переговоры между Sauber и Renault были в лучшем случае поверхностными и далеко не продвинутыми.

Расширение Ferrari-Sauber, которое должно быть подтверждено в ближайшее время, открывает ряд интригующих возможностей, не в последнюю очередь то, что Stellantis может приобрести команду, как описано здесь. В самом элементарном соглашении будет продолжена текущая поставка полной «задней части» — двигателей, трансмиссий, связанной с ними электроники и гидравлики, а также опор и компонентов задней подвески.

Тем не менее, поскольку правила F1 2022 года поощряют совместное использование определенных деталей, считается, что соглашение предусматривает двустороннее сотрудничество, особенно с учетом того, что у Sauber есть полномасштабные производственные мощности. Напротив, Haas, не имеющий аэродинамической трубы или производственных мощностей, будет все больше полагаться на технологии Ferrari, насколько это разрешено. Действительно, с этой целью Ferrari создала отдел по работе с клиентами.

Элканн не большой поклонник F1, но он понимает ее ценность. Alfa Romeo, ранее входившая в конюшню FCA, недавно продлила партнерство с Sauber до конца 2021 года, и поэтому решение должно быть принято раньше. а не позже. Однако довольны ли владельцы легендарной миланской марки тем, что она занимает прочное восьмое место в чемпионате — как это было с 2017 года — это другой вопрос.

Хотя Ferrari и Stellantis являются отдельными юридическими лицами, зарегистрированными под тикерами RACE и STLA соответственно, они «объединены» на самом верху через общую крупную акционерную компанию Exor, возглавляемую Джоном Элканном. Хотя есть предположения, что потомок семьи Аньелли, которого считают промышленной «королевской особой» Италии, не является ярым поклонником Формулы-1, нет никаких сомнений в том, что он понимает ценность бренда, создаваемого автогонками.

В отличие от этого, Таварес питал амбиции профессионально заниматься гонками, прежде чем переключиться на инженерное дело, и с тех пор участвовал в более чем 500 любительских соревнованиях, включая ралли и одноместные автомобили. Если он захочет приобрести Sauber в качестве ореола для Stellantis, он, скорее всего, найдет готовых слушателей в Турине. Если это произойдет, следующий вопрос будет о бренде. Альянсу принадлежат Alfa Romeo и Maserati, обе из которых имеют выдающуюся родословную F1.

«Автоспорт мертв, если он не электрифицирован», — сказал Импарато. Хотя Alfa Romeo является логичным брендом, если Stellantis приобретет Sauber, этот шаг может столкнуться с препятствием в виде генерального директора Жана-Филиппа Импарато, которого на прошлой неделе Таварес перевел из Peugeot в Alfa Romeo. часть кадровых перестановок. Хотя француз участвовал в классических соревнованиях, история его карьеры свидетельствует о том, что он неоднозначно относится к гонкам, поскольку ранее он направлял спортивные бюджеты на проекты дорожных автомобилей.

Примечательно, что в 2019 году он сказал журналу Autocar, что «просить 200 миллионов евро (175 миллионов фунтов стерлингов) на будущую программу автоспорта — это полное безумие.Мы выделили наш [спортивный] бюджет в другом месте как минимум на три года. Мы увидим после этого. Одно можно сказать наверняка: автоспорт мертв, если он не электрифицирован».

В то время как бюджетные ограничения и доходы F1 потенциально сокращают расходы F1 до значительно ниже этих сумм, потребуются значительные затраты, чтобы привести Alfa Romeo в F1 самостоятельно — и все это в то время, как компании требуются горы наличных денег, чтобы расширить текущую двухмодельную Alfa Romeo. ассортимент и оживить как Giulia, так и Stelvio.

Правда, в рамках Imparato Peugeot в прошлом году подтвердила участие гиперкара WEC в 2022 году. Но в кругах WEC говорят, что Импарато решительно выступал против проекта, пока его не убедили, что он будет стоить менее 30 млн евро (26,5 млн фунтов стерлингов), а спонсор батареи Total оплатит большую часть общего счета. Источники предполагают, что окончательное решение далось нелегко, несмотря на низкую стоимость входа, поэтому Alfa Romeo под управлением Импарато вполне могла уйти из Ф1.

Это оставило бы Maserati в качестве еще одного потенциального бренда F1 в Stellantis. Но вопрос в том, хочет ли Элканн, чтобы его премиальные итальянские бренды конкурировали друг с другом. Он, а не Таварес, управляет Ferrari, и хотя Alfa Romeo счастливо ездит на кузове Ferrari, вопрос о том, делает ли это Maserati, более сложен. Кроме того, нынешнее «генеалогическое древо» Stellantis не предусматривает автономного отдела автоспорта.

Может ли бывший босс команды Renault Абитебул быть в поле зрения Тавареса? Тем не менее, на прошлой неделе Таварес назначил ряд бывших коллег из Renault на руководящие должности в Stellantis, в том числе Тьерри Коскаса, который некоторое время был президентом Renault Sport и, таким образом, в то время начальником бывшего управляющего директора Renault F1 Team Сирила Абитебуля, в качестве директора по маркетингу. Действительно, Абитебул работал с Таваресом в течение десяти лет, пока последний не ушел из Renault, и был уволен из Renault две недели назад.

Не нужно много воображения, чтобы соединить точки: Exor курирует Stellantis и Ferrari, у которой есть долгосрочное техническое партнерство с Sauber, контракт с Alfa Romeo истекает в конце этого года, корпоративный менеджер F1 с хорошими связями доступен, Stellantis должен произвести большой фурор во всем мире, а Sauber, как говорят, выставлен на продажу сейчас, его стоимость была повышена за счет того, что потенциальные участники F1 должны заплатить сбор за предотвращение разводнения в размере 200 миллионов долларов.

С другой стороны, такой проект может столкнуться с оппозицией руководства — будь то Alfa Romeo или Maserati — в то время как другие 12 брендов в конюшне Stellantis не получат такой же выгоды от F1. Сам факт того, что воображаемые точки можно легко соединить, не гарантирует, что последует F1; Точно так же Stellantis обязана своим акционерам изучить возможности, которые F1 может предложить этому новому глобальному альянсу.

Без сомнения, у Stellantis и Sauber что-то бурлит. Вырастет ли это что-то в корпоративный проект Формулы-1 — под каким-либо брендом, не исключая самого Stellantis — скорее всего, станет ясно к началу сезона.

Присоединяйтесь к акции сторонников RaceFans!

Если вам понравились репортажи RaceFans об автоспорте в 2020 году, найдите минутку, чтобы узнайте больше о нашем Supporter Drive.

Мы стремимся приветствуем 3000 новых сторонников, которые помогут финансировать RaceFans поэтому мы можем продолжать выпускать качественные, оригинальные, независимые репортажи об автоспорте. Вот что мы просим и почему — и как вы можете зарегистрироваться:

Алекс Палоу говорит, что у него больше нет удаленного доступа к данным Chip Ganassi Racing

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

НЬЮТОН, Айова. Алекс Палоу утверждает, что ничего не изменилось в его приверженности Chip Ganassi Racing, но в его рабочих отношениях с командой есть поворот.

В пятницу перед тренировкой NTT IndyCar Series на гоночной трассе Iowa Speedway Палоу сообщил, что у него больше нет удаленного доступа к инженерным и установочным данным. Пилот Dallara-Honda под номером 10 сказал, что он все еще может просматривать информацию на трассе (но, предположительно, под контролем команды, что исключает сохранение информации).

Договоренность изменилась сразу после того, как 12 июля началась путаница с контрактом Палу, когда Ганасси и McLaren Racing заявили, что заключили контракт с чемпионом IndyCar 2021 года на сезон 2023 года.

«У меня нет того доступа, который был у меня раньше, к данным и прочим вещам из дома», — сказал Палоу. «Когда я здесь, у меня есть это. Не из дома, как раньше. Что я понимаю. Это нормально. Думаю, я бы поступил так же, если бы это была моя команда. Он изменился, но я это понимаю. Дело не в том, что я не посещаю собрания и тому подобное».

Во всех видах автоспорта команды часто ограничивают информацию о производителе и команде от водителей в сезон неудачников.

После того, как Тайлер Реддик подписал контракт на сезон 2024 года в 23XI Racing Toyota, владелец команды 23XI Денни Хэмлин сообщил, что Ричард Чайлдресс Racing и Chevrolet будут иметь параметры ограниченного контакта, который Реддик будет разрешен с 23XI, прежде чем официально присоединиться к команде. Если они были исключены из игры в плей-офф, гонщики серии NASCAR Cup часто исключаются из подведения итогов в последние месяцы сезона, если в следующем году они направляются в другое место.

Палоу указал, что его рабочие отношения с Ганасси не пострадали, хотя выходные 15-17 июля в Торонто были трудными.

«У меня все еще такое же общение с моей командой, инженерами и экипажем», — сказал он.«Я думаю, что это было явно тяжело, особенно для моей команды, людей, с которыми я работаю, было много шума из-за нашей машины и прочего, и многие люди задавали им гораздо больше вопросов, чем мне. Потому что люди знают, что я бы сказал: «Без комментариев, нечего сказать». Поэтому я думаю, что им было тяжело.

«Я пытаюсь просто сказать им, что моя голова была в машине 10 в 2022 году. Больше ничего. В Торонто, а теперь и в Айову. Я думаю, что все сложилось удачно».

Палу также сказал, что в отношении его будущего не было достигнуто никакого прогресса, и подтвердил в пятницу, что он также не разговаривал с владельцем команды Чипом Ганасси в течение трехдневного уик-энда в Торонто. «Но в основном мы не говорим о будущем», — сказал Палоу. «Это все, что происходит. Мы здесь, чтобы участвовать в гонках. Это было то же самое сообщение, которое я пытался передать своей команде».

Палу пытался отправить такое же сообщение своим товарищам по команде Скотту Диксону, Маркусу Эрикссону и Джимми Джонсону.

«В Торонто в начале я не знал, как это будет, но все было хорошо», — сказал Палоу. «В конце концов, у них есть работа, чтобы участвовать в гонках 9, 8 и 48, но они понимают, что это тоже часть работы. Возможно, в будущем вы окажетесь в эпицентре большого шума или что-то в этом роде. Но это не повлияло на то, как мы работаем в команде или что-то в этом роде».

Тем не менее спор по контракту вызвал критику со стороны Диксона, который считал, что его «можно было решить намного лучше».

Палу сказал, что он и Диксон не обсуждали его комментарии.

«Каждый может иметь свое мнение», — сказал Палоу. «Дело не в том, что я не согласен или согласен. Это его мнение. И также немного легко увидеть со стороны и сказать: «О да, я бы сделал то или это». Когда вы находитесь в положении, это то, что есть. Не то чтобы мне нравился шум перед гонкой посреди медиа-облака. Я полностью противоположен этому обычно. Я: «Эй, чувак, просто оставь меня в покое. Я хочу участвовать в гонках».

Отвечая на вопрос о своих отношениях с Палоу в пятничном интервью NBC Sports в Айове, Диксон сказал: «Команда проделала очень хорошую работу, чтобы убедиться, что мы просто делаем то, что делаем каждые выходные. Я думаю, что это так же нормально, как и должно быть».

Шестикратный чемпион не знал, что удаленный доступ Палу к данным Ганасси был отключен.

«Я не имею к этому никакого отношения», — сказал Диксон. «Это не мой звонок. Это выше моей зарплаты.

«Но да, я думаю, что это становится сложно. Это проблема, верно? Эффект домино касается не только вас, но и всех. Будь то ваш спонсор. Это застало многих людей врасплох, поэтому многих это бесит, будь то Honda или кто-то еще.

«Что мы делаем как команда, и много этих данных и тому подобное. Это то, что делает команду такой, какая она есть. Я понятия не имел, как это было обработано. Я уверен, что они стали немного осторожнее, чем были раньше».

Волновой эффект также затронул Феликса Розенквиста, который подписал с McLaren многолетнее продление, чтобы со следующего сезона выступать либо в IndyCar, либо в Формуле E.

Розенквист усердно лоббировал, чтобы остаться в IndyCar после лучшего в сезоне третьего места в Торонто (его первый подиум после победы на Road America 12 июля 2020 года), но не уверен, помогут ли высокие результаты его делу. Во многом это зависит от того, что McLaren сделает с Палоу (который также может занять одно из мест в команде Формулы-1).

Розенквист сказал, что в среду у него был «задушевный» разговор с генеральным директором McLaren Заком Брауном.

«Очевидно, я думаю, что ни он, ни я не можем сказать, каковы шансы, каковы шансы, что я останусь», — сказал Розенквист. «Я открыто говорил о том, что хочу остаться, потому что у меня не было бы причин хотеть куда-то еще. Ситуация, вы не всегда можете выбрать то, что вы хотите. Я думаю, что я все еще в счастливой ситуации, когда у меня есть что-то еще, если это не сработает. Даже гонщики в Ф1 иногда остаются без места. Таким образом, это не сложно.

«Что сложно, так это то, что я действительно люблю свою команду и мне очень нравится работать с этими парнями и девушками, и я думаю, что с эмоциональной стороны всегда тяжело думать, что ты можешь их бросить. Покиньте свое рабочее место. Становясь старше, ты узнаешь, что это все, чего ты хочешь. Вам нужно место, где вам приятно работать с людьми. Дело не в том, какой чемпионат, какой спонсор. Я думаю, что все дело в том, что у меня есть группа, которая, я думаю, наконец-то у меня есть. Это, конечно, тяжело, но чувак. Посмотрим, куда пойдет. Я могу сделать только одну вещь. Мы увидим, где он приземлится. … Я сказал (Брауну), что я к этому отношусь. Он рассказал мне, как он к этому относится. Я знаю, в конце концов, это деловая вещь. Ничего личного против кого бы то ни было. Мы просто пытаемся разобраться. Самое главное — сосредоточиться на оставшихся гонках».

В дополнение к тому, что Розенквист нашел дом в команде Dallara-Chevrolet под номером 7, он также чувствует, что нашел дом в IndyCar. После Торонто Грэм Рахал сказал, что Розенквист заслуживает места в серии и что Рахал Леттерман Lanigan Racing наймет его, если он будет свободен.

«Я очень ценю это», — сказал Розенквист. «Было очень трогательно услышать это от него сразу после гонки. Я предан McLaren, но очень ценю его слова. Много значит.

«Последние четыре года я провел (в IndyCar). Я думаю, что было трудно интегрироваться из Европы, но как только вы оказываетесь в ней, это очень увлекательная среда. На машинах очень весело водить, действительно крутые люди. Не только люди, с которыми вы работаете, но и поклонники и СМИ. Это просто хорошая маленькая семья, путешествующая по Северной Америке. Да, мне это нравится. Наверняка мне будет трудно уйти, если я в конечном итоге уйду».

Статья в тему:  Consumer Reports: Должны ли вы доливать бензин в бензобак вашего автомобиля?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector