Твердый пол: как новые правила могут переделать зарядку электромобилей«Прочный пол»: как новые правила могут переделать зарядку электромобилей
По Дэвид Феррис | 13.06.2022 07:10 по восточному поясному времени
Администрация Байдена предложила правила, которые могли бы установить новые реалии для станций зарядки электромобилей по всей стране. Марио Тама / Getty Images
Национальные зарядные станции для электромобилей — импровизированная сувенирная лавка машин, которые часто не работают — могут стать более надежными и простыми в использовании благодаря новым правительственным правилам.
Это вывод давних наблюдателей за электромобилями, которые приветствовали федеральные правила.
До сих пор «это было смешано, чтобы быть вежливым», — сказал Дэн Бауэрмастер, руководитель отдела исследований электромобилей в Исследовательском институте электроэнергетики. «Замечательно, что основное внимание уделяется тому, как нам, как отрасли, расширяться максимально быстро и с минимальными затратами и, можно сказать, максимально удобно для водителей».
Новые руководящие принципы, предложенные в конце прошлой недели, начинают диктовать, как штаты могут тратить 7,5 миллиардов долларов федеральных денег, утвержденных в прошлогоднем двухпартийном законе об инфраструктуре для зарядки электромобилей.
Горшок денег предназначен для того, чтобы стать толчком, который преобразует усилия по зарядке электромобилей из разрозненных в стандартизированные, чтобы лучше доставлять электроны волне миллионов электромобилей, которые скоро появятся у автопроизводителей. Станции необходимы для замены автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, которые составляют большую часть выбросов в атмосферу в Америке.
Эксперты говорят, что дополнительным преимуществом является то, что федеральное правительство с его полномочиями и кошельком может устанавливать основные правила, которые делают опыт заправки электронным топливом более надежным и последовательным, а также устанавливают базовые стандарты того, что водители и другие лица должны ожидать от зарядной станции.
«Сейчас мы увидим сплоченность», — сказал Ник Нигро, основатель Atlas Public Policy, консультативной группы по электромобилям. «Это нормотворчество создаст прочную основу для построения национальной сети зарядки».
Новые правила охватывают целый спектр практик.
Среди них рекомендации о том, как люди платят, и прозрачность цен; сколько энергии выдают зарядные устройства и насколько надежно; и какой опыт необходим для строительства и обслуживания станции.
Зарядная станция в том виде, в каком она существует сегодня, часто разочаровывает водителей. Сеансы зарядки — это индивидуальный опыт, который варьируется в зависимости от того, как водители платят за сеанс, сколько это стоит и сколько энергии получено. Также железо иногда работает только с неохотой(Энергетическая проволока, 4 января).
Вот как проблема была описана Объединенным управлением энергетики и транспорта, организацией, созданной федеральными министерствами энергетики и транспорта для контроля за расходами на новую инфраструктуру электромобилей.
«В настоящее время не существует национальных стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют большие различия в ключевых компонентах, таких как методы работы, способы оплаты, организация площадки, отображение цены для зарядки, скорость и мощность зарядных устройств, а также передаваемая информация о наличии и функционировании каждой зарядной станции», — говорится в руководстве.
Эксперты заявили, что нынешняя система, созданная за последнее десятилетие, не создавала оптимальных условий для водителя.
Вместо этого это была мешанина, в которой зверинец игроков опробовал новые бизнес-модели и механизмы и реагировал на причуды любого доступного государственного финансирования.
«Основное внимание уделялось работе над технологией и ее распространению», — сказал Бауэрмастер.
Новые правила применяются к большей части федерального финансирования, 5 миллиардов долларов, которые будут направляться штатам по формуле финансирования из расчета 1 миллиард долларов в год до 2027 года.Они, вероятно, станут основой для еще одного банка финансирования на 2,5 миллиарда долларов для конкурентоспособных проектов.
Первая задача, поставленная перед собой офисом, — создать сеть зарядных устройств на шоссе, которые должны быть расположены на расстоянии 50 миль друг от друга на некоторых ключевых магистралях (Энергетическая проволока, 14 февраля). На этой неделе начинается 60-дневный период общественного обсуждения руководящих принципов.
Вот способы, которыми рекомендации могут иметь наибольшее значение для водителей.
Более плавный опыт
Для тех, кто ездит на Tesla — сегодня это большинство водителей электромобилей в США — зарядка имеет некоторые приятные особенности. В более длительных поездках экран приборной панели сообщает водителю, какую станцию Tesla Supercharger посетить и как долго будет длиться сеанс зарядки аккумулятора, а также в режиме реального времени предоставляет обновления о наличии зарядных устройств.
Опыт водителей других электромобилей был совершенно другим.
Не имея ни одной компании, которая предоставляет как транспортное средство, так и станцию, водители таких автомобилей, как Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, были вынуждены самостоятельно исследовать, где взимать плату, не имея представления о том, что они найдут, когда приедут.
Несколько частей новых федеральных правил призваны воссоздать опыт Tesla, устанавливая общие правила для всех, кто получает федеральное финансирование.
Программа предусматривает, что зарядные устройства будут предоставлять водителям основную информацию о станции, а также информацию в режиме реального времени о том, работает ли она, занята ли она и какова цена на топливо. Эти данные будут доступны сторонним разработчикам программного обеспечения, которые могут найти новые способы их представления.
По заявлению совместного офиса, цель состоит в том, чтобы «обеспечить эффективную связь с потребителями о доступных зарядных станциях и помочь потребителям принимать обоснованные решения о планировании поездки, а также о том, когда и где заряжать свои электромобили».
Ключевой частью этой новой информационной архитектуры является общая платформа данных, в данном случае называемая ISO 15118.Эти стандарты созданы Международной организацией по стандартизации, неправительственной организацией, которая устанавливает технические правила во многих отраслях.
Объединенный офис заявил, что использование ISO 15118 позволит зарядным устройствам использовать так называемый протокол «подключи и заряжай». В отличие от большинства зарядных устройств сегодня — и в отличие от того, что могут сделать заправочные станции — стандарт позволяет установить связь между зарядным устройством и транспортным средством и запускает поток электронов сразу после стыковки.
Электромобили, которые в настоящее время соответствуют этому стандарту, включают Ford Mach-E, грузовик Rivian и Porsche Taycan. Автомобили Tesla могут подключаться и заряжаться, но используют собственные протоколы компании.
Руководящие принципы ISO 15118 также включают правила подключения транспортных средств к электрической сети, которые могут позволить аккумулятору транспортного средства служить активом для буферизации потребностей более крупной системы.
Более надежные зарядные устройства
Новые рекомендации устанавливают несколько методов повышения надежности зарядных устройств.
Один из них – установить первые в истории национальные стандарты навыков и обучения монтажников и обслуживающего персонала. В объединенном офисе заявили, что это сделает станции более безопасными и надежными в использовании, а со временем их установка будет дешевле и быстрее.
Эти работники будут сертифицированы в рамках Программы обучения инфраструктуре электромобилей, режима обучения, разработанного в Калифорнии и теперь требуемого законом для зарядных устройств, финансируемых государством в этом штате. Совместный офис требует, чтобы работники были сертифицированными электриками. Если в данном штате нет такой лицензии, то рабочий должен будет задокументировать 8000 часов практического опыта электромонтажных работ.
Использование программы не лишено противоречий. В комментариях, сделанных совместному офису, некоторые организации задались вопросом, действительно ли навыки, которым они обучают, соответствуют задаче, и предупредили об ограниченном количестве инструкторов.
Нигро из Atlas Public Policy сказал, что необходимо обучение, потому что неуклюжая работа привела к ненадежности современных зарядных устройств.
«Они строят самолет, пока он находится в воздухе», — сказал он о существующих системах установки и обслуживания. «Многие компании входят в это пространство, не зная, как создавать надежное электрооборудование».
Во-вторых, в руководящих принципах рассматривается еще одна причина, по которой зарядные устройства иногда терпят неудачу: при смене владельца новым владельцам часто не хватает навыков или стимула для его обслуживания, что приводит к сбоям, которые подрывают общественное доверие к сети зарядки.
Руководящие принципы требуют от штатов обеспечения поддержки, гарантируя, что станция будет поддерживаться и работать в течение пяти лет.
Совместный офис заявил, что на станциях, поддерживаемых государством, зарядные устройства должны быть исправны в течение 97 процентов времени. Это был бы большой скачок вперед по сравнению с производительностью большинства сегодняшних станций.
Стандарты того, как добраться до 97 процентов — и даже какие измерения будут использоваться для его интерпретации — еще не написаны.
Четкие цены, легко оплачиваемые
В долларовом эквиваленте сегодняшняя зарядка — это шведский стол впечатлений.
В большинстве штатов водитель может платить за киловатт-час — эквивалент оплаты за галлон — в то время как в других разрешается взимать плату только по времени зарядки.
Цены сильно различаются от сети к сети. У многих водителей есть несколько членских карт в кошельке или приложениях на телефоне, потому что сети поощряют водителей использовать членские карты и делают стандартные кредитные карты сложным в использовании второстепенным вариантом.
Эксперты заявили, что новые федеральные правила изменяют, настаивая на том, чтобы все станции, финансируемые из федерального бюджета, предлагали оплату кредитными и дебетовыми картами.
Джон Гартнер, глава отдела исследований электромобилей в некоммерческом Центре устойчивой энергетики, сказал, что изменения будут иметь большое значение для водителей, привыкших платить за бензин с помощью карты или касания.
«Я смогу взимать плату где угодно, и это не будет означать нового членства», — сказал он.
Совместный офис заявил, что намерен выступать в качестве наблюдателя за ценами, хотя его планы туманны.
Финансирование будет включать «требования к общественной прозрачности, когда цены на зарядку электромобилей должны устанавливаться третьей стороной», говорится в руководящих принципах, добавляя, что это «защитит общественность от взвинчивания цен».
Эта история также появляется в Климатвайр.
Администрация Байдена-Харриса объявляет об утверждении первых 35 планов штатов по созданию инфраструктуры зарядки электромобилей на 53 000 миль автомагистралей
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре предусматривает выделение 5 миллиардов долларов в виде финансирования по формуле NEVI для помощи штатам в установке зарядных устройств для электромобилей вдоль автомагистралей между штатами.
Дополнительное финансирование зарядки электромобилей ожидается
ВАШИНГТОН. Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила, что более двух третей планов развертывания инфраструктуры электромобилей (EV) в штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико были одобрены досрочно в рамках Национальной программы создания инфраструктуры электромобилей (NEVI). , созданная и финансируемая президентом Байденом в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре. Получив это раннее одобрение, эти штаты теперь могут разблокировать более 900 миллионов долларов в виде финансирования формулы NEVI в 22 и 23 финансовых годах, чтобы помочь построить зарядные устройства для электромобилей примерно на 53 000 миль автомагистралей по всей стране. Финансирование по формуле NEVI в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, которое предоставляет 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, поможет построить удобную, надежную и доступную сеть зарядки электромобилей по всей стране. Более быстрое внедрение электромобилей является важной частью национальных целей в области климата, поскольку в настоящее время на транспорт приходится более четверти всех выбросов. Утвержденные планы доступны на веб-сайте FHWA, а таблицы финансирования на все пять лет программы NEVI Formula можно посмотреть здесь.
«Сегодня, получив финансирование в рамках Закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре, мы делаем важный шаг к созданию общенациональной сети зарядки электромобилей, где найти зарядку так же просто, как найти заправочную станцию», — говорится в сообщении. Министр транспорта США Пит Буттиджич. «С первым набором разрешений, о которых мы объявляем сегодня, 35 штатов по всей стране — с губернаторами-демократами и республиканцами — будут двигаться вперед, чтобы использовать эти средства для установки зарядных устройств для электромобилей через регулярные и надежные интервалы вдоль своих дорог».
«Обеспечение доступности зарядки электромобилей для всех американцев имеет решающее значение для создания транспортного сектора, который улучшит нашу окружающую среду и уменьшит нашу зависимость от нефти и газа», — сказал он. Министр энергетики США Дженнифер М. Гранхольм. «Эта первая группа из 35 планов от штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико теперь имеет зеленый свет для создания своих частей национальной сети зарядки, чтобы водители могли меньше тратить на транспортные расходы, уверенно добираясь до работы, заряжая по пути. ”
До сегодняшнего утверждения Государственные департаменты транспорта (DOT) смогли начать укомплектование штатов и деятельность, непосредственно связанную с разработкой их планов. После утверждения плана штаты могут получить компенсацию за эти расходы, и теперь у них есть широкий спектр вариантов использования их финансирования NEVI Formula для проектов, непосредственно связанных с зарядкой транспортного средства, которые могут включать модернизацию существующей и строительство новой инфраструктуры зарядки электромобилей. затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание этих зарядных станций, установку оборудования для электроснабжения на месте, взаимодействие с общественностью и заинтересованными сторонами, деятельность по развитию рабочей силы, вывески на зарядных станциях для электромобилей, деятельность по обмену данными, а также соответствующий анализ карт и деятельность.Предлагаемые стандарты для зарядки электромобилей требуют, чтобы электрики, работающие над установкой инфраструктуры для зарядки электромобилей, были сертифицированы в рамках Программы обучения инфраструктуре электромобилей, некоммерческой, признанной в отрасли программы обучения.
«Благодаря приверженности руководителей штатов, которые усердно работали над созданием сетей зарядки электромобилей, которые работают для их жителей, мы смогли утвердить эти планы зарядок штатов быстро и досрочно», — говорится в сообщении. Исполняющая обязанности администратора федеральных автомобильных дорог Стефани Поллак. «Мы пересматриваем оставшиеся планы и готовимся завершить процесс к намеченной дате 30 сентября, если не раньше. Наша совместная работа по донесению идеи президента Байдена о национальной сети электромобилей до общин по всей Америке слишком важна, чтобы ждать».
Следующие 35 планов, представленных штатами, округом Колумбия и Пуэрто-Рико, составляют первую группу, чьи планы развертывания инфраструктуры NEVI EV одобрены Министерством транспорта США:
Аризона | Мэн | Огайо |
Арканзас | Мэриленд | Оклахома |
Калифорния | Массачусетс | Орегон |
Колорадо | Мичиган | Пенсильвания |
Коннектикут | Миннесота | Пуэрто-Рико |
Делавэр | Миссисипи | Род-Айленд |
район Колумбии | Монтана | Северная Дакота |
Флорида | Небраска | Теннесси |
Грузия | Невада | Юта |
Канзас | Нью-Гемпшир | Вашингтон |
Кентукки | Нью-Мексико | Висконсин |
Луизиана | Северная Дакота |
Программа формулы NEVI — это лишь один из видов финансирования, доступного для продвижения нашего будущего электромобилей в рамках экономической программы президента Байдена. К дополнительным источникам финансирования относятся:
- Закон о снижении инфляции, что снизит прейскурантную цену на электромобили, предоставив американцам налоговые льготы на покупку новых и подержанных электромобилей, а также сделает доступными дополнительные 3 миллиарда долларов для поддержки доступа к зарядке электромобилей для экономически неблагополучных сообществ через Neighborhood Access and Equity. Грантовая программа.
- ЧИПС и закон о науке, что поддержит США.лидерство в области полупроводников, предоставив 52,7 миллиарда долларов США на исследования, разработку, производство и развитие рабочей силы в области полупроводников в Америке. Это включает 39 миллиардов долларов в виде стимулов для производства, в том числе 2 миллиарда долларов на устаревшие чипы, используемые в автомобилях.
- Десять процентов программы NEVI Formula Program, которая каждый финансовый год выделяется министру транспорта для заполнения пробелов в национальной сети за счет дискреционных грантов.
- Программа дискреционных грантов на сумму 2,5 миллиарда долларов для зарядки и заправки инфраструктуры, что обеспечит соответствие развертывания зарядных устройств приоритетам администрации Байдена-Харриса, включая обязательства по обеспечению справедливости для расширения доступа к зарядке электромобилей в сельских, недостаточно обслуживаемых и перегруженных сообществах.
- кумулятивный Финансирование в размере 7 миллиардов долларов США для поддержки сквозной внутренней цепочки поставок для отечественного производства аккумуляторов для электромобилей. можно получить через Министерство энергетики.
Федеральное управление автомобильных дорог рассмотрело планы развертывания инфраструктуры электромобилей штата в тесном сотрудничестве с Объединенным управлением энергетики и транспорта и работает над тем, чтобы как можно быстрее утвердить все планы. Остальные планы будут по-прежнему пересматриваться по мере их утверждения. Когда план будет одобрен, DOT штата смогут получить доступ к финансированию для развития своей инфраструктуры зарядки электромобилей за счет средств программы NEVI Formula Program.
FHWA также работает над соответствующими усилиями по установлению основных правил расходования средств по формуле NEVI. FHWA опубликовала Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) с предлагаемыми минимальными стандартами и требованиями для проектов, финансируемых в рамках программы NEVI Formula Program, и планирует оперативно завершить разработку норм сейчас, когда период комментариев завершен. FHWA также предложила отказ от покупки в Америке, который позволит в течение короткого периода времени наращивать производство зарядных устройств для электромобилей внутри страны; период комментариев по предложению об отказе открыт до 30 сентября 2022 г.
Президент Байден, USDOT и USDOE объявляют о выделении 5 миллиардов долларов в течение пяти лет на национальную сеть зарядки электромобилей, что стало возможным благодаря двухпартийному закону об инфраструктуре
Совместное управление энергетики и транспорта и DriveElectric.gov готовы помочь штатам с планами развертывания инфраструктуры электромобилей
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сегодня министерства транспорта и энергетики США объявили о выделении почти 5 миллиардов долларов в рамках новой Формульной программы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), учрежденной двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре, для создания национальной сети зарядки электромобилей. , важный шаг к тому, чтобы зарядка электромобилей (EV) стала доступной для всех американцев.
Программа предоставит около 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, чтобы помочь штатам создать сеть зарядных станций для электромобилей вдоль обозначенных альтернативных топливных коридоров, особенно вдоль системы автомагистралей между штатами. Общая сумма, доступная штатам в 2022 финансовом году в рамках программы NEVI Formula, составляет 615 миллионов долларов. Государства должны представить план развертывания инфраструктуры электромобилей, прежде чем они смогут получить доступ к этим средствам. Позднее в этом году будет объявлено о второй конкурсной программе грантов, предназначенной для дальнейшего расширения доступа к зарядке электромобилей в местах по всей стране, в том числе в сельских и недостаточно обслуживаемых районах.
«Столетие назад Америка открыла эру современного автомобилестроения; теперь Америка должна возглавить революцию в области электромобилей», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич. «Двухпартийный закон президента об инфраструктуре поможет нам выиграть гонку электромобилей, работая с штатами, профсоюзами и частным сектором над развертыванием исторической общенациональной сети зарядки, которая сделает зарядку электромобилей доступной для большего числа американцев».
«Мы модернизируем национальную систему автомобильных дорог Америки для водителей в больших и малых городах, поселках и сельских общинах, чтобы воспользоваться преимуществами вождения на электричестве», — заявила министр энергетики США Дженнифер М. Грэнхольм.«Двухпартийный закон об инфраструктуре помогает штатам сделать зарядку электромобилей более доступной, создавая необходимую инфраструктуру для водителей по всей Америке, чтобы сэкономить деньги и преодолеть расстояние от побережья до побережья».
Сегодняшние новости последовали за объявлением президента Байдена ранее на этой неделе о производстве электромобилей и информационным бюллетенем Белого дома о действиях, предпринятых на сегодняшний день для подготовки к этим историческим инвестициям в электромобили.
Чтобы получить доступ к этим новым фондам двухпартийного Закона об инфраструктуре — и помочь обеспечить удобный, надежный, доступный и справедливый способ зарядки для всех пользователей — каждый штат должен представить план развертывания инфраструктуры электромобилей в новое Объединенное управление энергетики и транспорта, в котором описывается как штат намерен использовать свою долю средств программы NEVI Formula в соответствии с указаниями Федерального управления автомобильных дорог (FHWA).
Ожидается, что эти планы будут основываться на альтернативных топливных коридорах, которые почти каждый штат определил за последние шесть лет этой программы. Эти коридоры станут основой новой национальной сети зарядки электромобилей. Совместный офис будет играть ключевую роль в реализации программы NEVI Formula, предоставляя прямую техническую помощь и поддержку, чтобы помочь штатам разработать свои планы до того, как они будут рассмотрены и утверждены Федеральным управлением автомобильных дорог, которое управляет финансированием.
«Американцы должны знать, что они могут купить электромобиль и найти удобные зарядные станции, когда они используют межштатные автомагистрали и другие крупные автомагистрали», — сказала заместитель федерального администратора автомобильных дорог Стефани Поллак. «Новая программа формулы EV предоставит штатам ресурсы, необходимые им для обеспечения их жителей надежным доступом к зарядной станции для электромобилей во время путешествий».
Новое Объединенное управление энергетики и транспорта также запустило на этой неделе новый веб-сайт по адресу DriveElectric.gov. Там официальные лица могут найти ссылки на техническую помощь, данные и инструменты для штатов и карьеры.Чтобы присоединиться к Совместному офису и поддержать будущее, в котором каждый сможет ездить на электромобиле, людям предлагается подать заявление быть помощником по зарядке электромобилей.
В рамках сегодняшнего объявления FHWA предоставила штатам финансирование программы NEVI Formula, которое будет доступно после утверждения планов штатов на 2022 финансовый год в дополнение к Программному руководству и запросу на выдвижение штатов для расширения существующих альтернативных топливных коридоров. Вот финансирование NEVI от штата к штату на 2022–2026 финансовые годы.
Мощность и трубы
DOT предлагает первые в истории обязательные стандарты для общедоступной инфраструктуры электромобилей
9 июня Министерство транспорта (DOT) через Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предложило обязательные стандарты, касающиеся разработки и эксплуатации общедоступной инфраструктуры зарядки электромобилей (EV) на рынках США. Предложение DOT является первой попыткой правительства США ввести обязательные стандарты для инфраструктуры зарядки электромобилей, чтобы обеспечить единообразие и прозрачность для потребителей в секторе зарядки электромобилей. Предложение DOT подлежит комментированию и рассмотрению, а окончательное правило ожидается позже в этом году.
Двухпартийный законопроект об инфраструктуре (BIL), принятый в ноябре 2021 года, создал формульную программу национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), которая предоставит штатам финансирование для развертывания инфраструктуры зарядки электромобилей и создания взаимосвязанной сети, облегчающей сбор данных, доступ и надежность для электромобилей. и более широкая электрическая сеть. BIL поручил FHWA и DOT создать минимальные стандарты и требования для программы NEVI Formula, что позволит штатам реализовывать стандартизированные проекты зарядных станций для электромобилей, которые соединятся в национальную сеть зарядки электромобилей, которую можно будет универсально использовать для всех электромобилей. BIL потребовал, чтобы стандарты относились к следующим шести областям:
- Установка, эксплуатация и обслуживание квалифицированными специалистами инфраструктуры электромобилей
- Совместимость инфраструктуры зарядки электромобилей
- Устройства управления дорожным движением и местные знаки приобретены, установлены или эксплуатируются
- Запрошенные данные, относящиеся к проекту, финансируемому в рамках программы NEVI Formula, включая формат и график предоставления таких данных.
- Сетевое подключение инфраструктуры зарядки электромобилей
- Информация о общедоступных местоположениях инфраструктуры зарядки электромобилей, ценах, доступности в режиме реального времени и доступности с помощью картографических приложений.
В соответствии с указаниями, 9 июня FHWA и DOT выпустили Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы установить правила, устанавливающие минимальные стандарты и требования для проектов, финансируемых в рамках программы NEVI Formula, и проектов по строительству общедоступных зарядных устройств для электромобилей с использованием федеральных средств в соответствии с Разделом. 23 Кодекса США. Предлагаемое правило устанавливает различные требования, подпадающие под шесть вышеуказанных областей, и устанавливает подробные требования, касающиеся работы и технологических возможностей общедоступных зарядных устройств, разработанных в соответствии с программой NEVI. Особое значение в предлагаемых руководящих принципах указывается (среди прочего) на следующее:
- Для быстрых зарядных устройств постоянного тока (DCFC), разработанных в соответствии с NEVI, каждая зарядная станция должна содержать как минимум четыре зарядных порта и обеспечивать возможность одновременной зарядки нескольких электромобилей.
- Минимальная скорость зарядки для DCFC должна быть не менее 150 кВт на порт, и каждый порт должен одновременно заряжаться на 150 кВт.
- Зарядные станции должны будут использовать порт комбинированной системы зарядки в качестве универсального разъема для подключения базовых транспортных средств, а также адаптеров для зарядки всех моделей электромобилей.
- Станции должны принимать кредитные карты и предоставлять прозрачные цены, чтобы взимаемая цена была указана заранее и не могла измениться во время сеанса зарядки.
- Зарядные станции, финансируемые в соответствии с предлагаемым правилом, должны быть доступны для общественного пользования 24 часа в сутки, семь дней в неделю и круглый год. Правило допускает только ограниченные исключения из этого требования доступности.
- Зарядные станции должны соответствовать вновь установленному требованию о времени безотказной работы на уровне 97% или более, что означает, что аппаратное и программное обеспечение зарядного устройства подключено к сети и доступно для использования или используется, а зарядный порт распределяет электроэнергию в соответствии с проектом.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена продвигает инфраструктуру зарядки электромобилей
Министерство транспорта, Министерство энергетики и Управление общих служб объявляют о новых действиях по ускорению развертывания электромобилей и зарядных устройств
Сегодня Белый дом объявил о новом прогрессе в достижении цели администрации по ускорению и развертыванию электромобилей и зарядных станций, созданию хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест и обеспечению экологически чистого транспорта в будущем. Сюда входят действия федеральных агентств:
- Министерство транспорта объявило руководство о том, как гранты могут быть использованы для развертывания зарядной инфраструктуры и новых альтернативных топливных коридоров;
- Министерство энергетики объявило о новом финансировании и партнерстве для исследований и разработок, связанных с зарядными устройствами; а также
- Управление общих служб объявило о прогрессе в достижении цели по переводу федерального парка на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
В марте Соединенные Штаты преодолели отметку в 100 000 общественных зарядных устройств (по данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики), и эти новые действия ускорят развертывание, чтобы сделать вождение электромобиля удобным в любой части страны.
Чтобы обсудить сегодняшние объявления, национальный советник по климату Джина Маккарти и министр транспорта Пит Буттиджич посетили новый объект быстрой зарядки возле станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия.Зарядные станции были установлены американской компанией EVGo и позволяют пользователям электромобилей быстро заряжаться вдали от дома.
Большинство водителей электромобилей будут заряжать их дома и на работе. Одним из преимуществ вождения электромобиля является то, что вам никогда не нужно ехать на заправку. Но общественная зарядная инфраструктура будет играть ключевую роль для людей, не имеющих внеуличной парковки и совершающих более длительные поездки. Надежная, удобная и доступная сеть общедоступных зарядных устройств повысит уверенность водителей в том, что у них всегда будет возможность зарядки, когда она им понадобится.
План президента Байдена по созданию рабочих мест в Америке включает трансформационные инвестиции в размере 15 миллиардов долларов для финансирования этого видения и создания национальной сети из 500 000 зарядных станций. Благодаря сочетанию программ грантов и поощрений для государственных и местных органов власти и частного сектора он будет способствовать ускорению преобразований в развертывании различных зарядных устройств в многоквартирных домах, на общественных парковках, в населенных пунктах, а также в качестве надежной системы быстрой зарядки вдоль наших дорог. дороги страны.
Установка и техническое обслуживание зарядных устройств создает хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места прямо здесь, в Америке, которые нельзя передать на аутсорсинг, а Американский план занятости также включает стимулы для увеличения производства зарядного оборудования в Соединенных Штатах. Каждый элемент плана будет продвигать строгие стандарты труда, обучения и установки. Администрация Байдена стремится продвигать высококачественные рабочие места, справедливую заработную плату и безопасные условия труда посредством своих инвестиций. Это означает, что как государственные, так и частные получатели федерального финансирования несут ответственность за создание и поддержку хороших рабочих мест для среднего класса. Промышленность, профсоюзы, государственные и местные органы власти, высшие учебные заведения, такие как общественные колледжи, и некоммерческие организации должны будут работать вместе, чтобы подготовить работников к возможностям трудоустройства, которые создадут эти инвестиции.
Поддержка общенациональной сети зарядки
- Об этом сегодня сообщило Министерство транспорта. 5-й раунд обозначений «Альтернативные топливные коридоры». Эта программа, созданная в соответствии с Законом FAST в 2015 году, признает сегменты автомагистралей, у которых есть планы инфраструктуры, позволяющие путешествовать на альтернативных видах топлива, включая электричество. Первые четыре раунда обозначений включали участки 119 межштатных автомагистралей и 100 автомагистралей и дорог штата США. Раунд 5 включает номинации от 25 штатов на 51 межштатную автомагистраль и 50 автомагистралей и дорог штата США.
- Совокупные обозначения (раунды 1–5) для всех типов топлива (электроэнергия, водород, пропан, природный газ) включают 134 межштатных автомагистрали и 125 автомагистралей/дорог штата, покрывающих почти 166 000 миль NHS в 49 штатах плюс округ Колумбия. Из этого общего количества FHWA определила коридоры для электромобилей примерно на 59 000 миль NHS в 48 штатах плюс округ Колумбия. Южная Дакота и Миссисипи — единственные два штата, не имеющие обозначения коридора для электромобилей.
- DOT также выпустил новый отчет разъяснение того, как его программы можно использовать для инфраструктуры зарядки электромобилей. Многие существующие программы имеют это право на использование, и это руководство может расширить количество финансируемых организаций, использующих это преимущество. Это может увеличить использование инфраструктуры зарядки электромобилей на сумму 41,9 млрд долларов из федерального грантового финансирования в рамках 15 конкретных программ.
Инновации в технологиях и бизнес-моделях
- Министерство энергетики объявило новые возможности финансирования исследований по трем темам, связанным с зарядкой электромобилей:
- 10 миллионов долларов исследовать, разрабатывать и демонстрировать инновационные технологии и конструкции, чтобы значительно снизить стоимость оборудования для питания электромобилей для быстрой зарядки постоянным током, которое потребуется в большом количестве для поддержки больших объемов электромобилей.
- 20 миллионов долларов ускорить внедрение коммерчески доступных подключаемых электромобилей (PEV) и вспомогательной инфраструктуры посредством государственно-частных партнерств на уровне сообществ, которые демонстрируют технологии PEV (для автомобилей, автобусов, школьных автобусов, грузовиков) и инфраструктуру в различных инновационных приложениях и обмениваются полученные данные, извлеченные уроки и передовой опыт с более широкой аудиторией. Представляют интерес проекты, которые демонстрируют способность ускорить работу в области экологически чистой энергии или предоставить новые решения для электротранспорта малообеспеченным сообществам.
- 4 миллиона долларов поощрять прочные партнерские отношения и новые программы для увеличения зарядки на рабочем месте на региональном или национальном уровне, что поможет повысить осуществимость владения PEV для потребителей в недостаточно обслуживаемых сообществах (например, демографические группы, которые в настоящее время имеют минимальный доступ к домашней зарядке).
- Министерство энергетики и Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) также объявили о национальный технический план зарядки электромобилей включая быструю зарядку и взаимодействие с сетью. Этот план оценит потребности с точки зрения подключения, связи, протоколов от утилиты до транспортного средства, чтобы поддержать электрификацию всего парка транспортных средств.
- Министерство энергетики объявило что Национальная лаборатория Айдахо (INL) сотрудничает с мировыми и отечественными автопроизводителями для анализа анонимных данных о зарядке транспортных средств, которые описывают рыночные тенденции работы и поведения зарядки для большой выборки потребительских электромобилей в США. Для руководства этой работой Министерство энергетики, INL и производители автомобилей сформировали рабочую группу для предоставления отзывов об усилиях по анализу и моделированию INL.
Прогресс в федеральном руководстве
- Совет по качеству окружающей среды и Управление общих служб объявляют о раннем прогрессе в ответ на указ, предписывающий федеральному правительству перейти на парк транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Со дня инаугурации администрация приобрела больше ZEV, чем за весь предыдущий финансовый год.Кроме того, мы стремимся утроить общее количество ZEV, добавленных в парк в этом году, по сравнению с прошлым. Установка инфраструктуры зарядки электромобилей на федеральных объектах является ключевым компонентом перехода к парку автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Эти действия представляют собой набор начальных шагов на пути к цели президента по созданию национальной сети из 500 000 зарядных устройств для поддержки удобных и доступных поездок водителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов по всей стране.
Подключенная сеть зарядных станций может сделать электромобили отличным выбором
Поскольку многие автопроизводители стремятся перейти на электромобили, у водителей должно быть множество различных вариантов зарядки своих электромобилей. Прямо сейчас, если вам не повезло иметь возможность зарядки дома, может быть сложно найти место для зарядки вашего автомобиля. Согласно Automotive News, администрация Байдена стремится сделать половину всех продаж новых автомобилей электромобилями, и с модернизированной зарядной сетью это может быть возможно.