90 гибридов Ford Maverick доставлены в Terminix
Terminix планирует к 2023 году перевести весь свой торговый парк на гибриды, что составит около 20% от общего парка, что составляет примерно 2000 автомобилей. Компания перешла к соглашению с законодательством, принятым администрацией Байдена, целью которого является сокращение количества автомобилей с газовым двигателем на дорогах в пользу более экологичных электромобилей.
Однако проблемы с цепочками поставок, такие как нехватка полупроводниковых микросхем, досаждают автомобильной промышленности и затрудняют достижение этой цели. Terminix по-прежнему намерен электрифицировать большую часть своего торгового флота в течение следующего года или двух.
Компании добавляют Ford Maverick 2022 года в свои автопарки
Бренд Ford уже давно популярен среди предприятий, которым требуется парк транспортных средств.Учитывая, насколько доминирует Maverick в сегменте компактных грузовиков, неудивительно, что он также обретает некоторую популярность. Для Terminix это означает добавление гибридных моделей Maverick в свой торговый парк.
К 2023 году Terminix надеется перевести весь свой торговый парк на гибридные автомобили. Это число составляет около 20% от примерно 2000 автомобилей. Преобразование флота сейчас не самая простая задача. Проблемы с цепочками поставок и нехватка чипов заставляют производителей изо всех сил пытаться производить достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. Тем не менее, Terminix разместил заказ на 90 грузовиков Maverick 2022 года выпуска. И это поможет сделать ее продажи более эффективными.
Переход на гибриды также оказался беспроблемным и выгодным для водителей.
До внесения изменений сотрудники на местах отправляли запросы на переход на модель хэтчбека, что упростило бы доступ к их материалам по продажам. Замена Focus на Prius дала возможность удовлетворить эти запросы. «Prius отвечает потребностям наших специалистов по продажам на местах, одновременно работая над достижением наших экологических целей», — сказал Тули. «Мы также добавили полноприводную модель в Северо-Восточный регион, потому что они не могли управлять предыдущей моделью в ненастную погоду».
Как только появились гибриды, водители быстро освоились.
«Нам пришлось провести некоторые начальные инструктажи, чтобы водители знали, что им нужно нажать кнопку, чтобы завести автомобиль, что им не нужно заряжать их и что они могут заправиться на заправочной станции — просто базовые типы кривой обучения, — пояснил Тули. «У нас не было никаких противодействий машине».
Хотя водители не высказывали особой критики, они дали несколько полезных советов. «Мы внесли некоторые изменения в уровень отделки салона в заказе 2020 года по сравнению с заказом 2021 года на основе отзывов водителей», — сказал Тули. «Модели 2021 года теперь оснащены щетками стеклоочистителя с прерывистым режимом работы и запасным колесом».
Некоторые водители даже встретили гибриды с энтузиазмом, разместив фотографии на своих страницах в LinkedIn с подписями вроде: «Хотите покататься на одном из них? Приходите к нам работать!»
Некоторые характеристики Ford Maverick
Во-первых, давайте поговорим об одном из самых привлекательных аспектов Maverick — цене. Consumer Reports раскрывает некоторую основную информацию о Maverick. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет около 20 000 долларов. Это освежает в то время, когда средняя цена нового автомобиля превысила 47 000 долларов. Одной только цены достаточно, чтобы покупатели с нетерпением ждали этого нового компактного грузовика.
Однако с более низким ценником приходится идти на некоторые компромиссы. Например, в XL и XLT используется традиционный ключ, поэтому нет кнопки запуска и обогрева боковых зеркал. Maverick имеет традиционные элементы управления с физическими кнопками и ручками почти для всего, независимо от того, какую отделку вы выберете. Здесь нет сенсорных экранов.
Что касается мощности, то в стандартную комплектацию входит 2,5-литровый FHEV (гибрид), разделенная мощность: электронная (CVT) бесступенчатая трансмиссия, поворотный диск переключения передач и передний привод. Опции включают 2,0-литровый двигатель EcoBoost, интеллектуальный полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Некоторые характеристики Ford Maverick
Во-первых, давайте поговорим об одном из самых привлекательных аспектов Maverick — цене. Consumer Reports раскрывает некоторую основную информацию о Maverick. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет около 20 000 долларов. Это освежает в то время, когда средняя цена нового автомобиля превысила 47 000 долларов. Одной только цены достаточно, чтобы покупатели с нетерпением ждали этого нового компактного грузовика.
Однако с более низким ценником приходится идти на некоторые компромиссы. Например, в XL и XLT используется традиционный ключ, поэтому нет кнопки запуска и обогрева боковых зеркал. Maverick имеет традиционные элементы управления с физическими кнопками и ручками почти для всего, независимо от того, какую отделку вы выберете. Здесь нет сенсорных экранов.
Что касается мощности, то в стандартную комплектацию входит 2,5-литровый FHEV (гибрид), разделенная мощность: электронная (CVT) бесступенчатая трансмиссия, поворотный диск переключения передач и передний привод. Опции включают 2,0-литровый двигатель EcoBoost, интеллектуальный полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Движение вперед
Хотя есть еще несколько нюансов Maverick, о которых мы расскажем подробнее в нашем видеообзоре, по большей части это действительно отличный автомобиль. По цене действительно нет другого грузовика, который мог бы сравниться с ним. Быстрый поиск в Google, и вы обнаружите, что вторичный рынок уже выпускает обновления, что невероятно. При таких высоких ценах на бензин этот грузовик фактически сэкономил нам сотни долларов в месяц по сравнению с нашими пожирающими бензин джипами, которые мы так любим. Хотя иногда он звучит немного дребезжащим внутри, мы не нашли в Maverick серьезных недостатков. Конечно, покупка модели Lariat значительно улучшит интерьер, но это означает, что вы потратите почти на шесть тысяч больше, чем XL. К сожалению, найти эти (или любые новые грузовики) в дилерских центрах по-прежнему довольно сложно. Тем не менее, для тех, кто на рынке, мы говорим, что это стоит рассмотреть.