5. Полиция Техаса подала в суд на Tesla из-за автопилота5. Полиция Техаса подала в суд на Tesla из-за автопилота
Спорный полуавтономный режим AutoPilot Теслы имел своих критиков, а также некоторые опасения. Но теперь пятеро полицейских Техаса передали свои опасения в суд. Они подают в суд на Tesla за то, что они называют конструктивными и производственными дефектами системы AutoPilot.
Офицеры Далтон Филдс, Рай Дуэньяс, Кеннет Барнетт, Крис Тейлор и Дэниел Сантьяго утверждают, что они были «тяжело ранены» в результате аварии Tesla в феврале этого года. Они говорят, что получили «тяжелые травмы и постоянную инвалидность». Это произошло после того, как Tesla Model X 2019 года врезалась в них при поиске другого автомобиля на предмет наркотиков.
Полицейские Техаса подали в суд на Tesla из-за аварии на автопилоте
Пять полицейских из Техаса подали в суд на Tesla Motors после того, как их сбила электромобиль Model X, которым управлял пользователь в так называемом режиме «автопилота».
Четверо констеблей округа Монтгомери и офицер полиции Splendora обыскивали машину на наличие наркотиков в конце февраля, когда Tesla, разогнавшись до 70 миль в час, врезалась в четыре полицейских внедорожника, в результате чего автомобили врезались в офицеров, ранив их.
Сообщения СМИ за ночь показали, что два внедорожника были разбиты.
Авария произошла примерно в 35 минутах езды к северу от Хьюстона. В жалобе говорится, что водитель был пьян и использовал функцию автопилота автомобиля. 47-летний Майкл Мин Ле, опознанный полицией во время аварии, не фигурирует в иске. Pappasitos Cantina — мексиканскому ресторану, в котором он был до аварии, также предъявляют иск за чрезмерное обслуживание.
Согласно гражданскому иску, полицейские получили серьезные ранения. В результате мужчины получили постоянную инвалидность. Офицеры предъявляют иск на 20 миллионов долларов. Иск был подан в округе Харрис в понедельник.
Представитель констеблей в ночь аварии рассказал другую историю. Курьер округа Монтгомери сообщил, что в то время все полицейские избежали серьезных травм. Согласно отчету, мужчины получили травмы мягких тканей и болезненные ощущения, но персонал больницы вылечил их. Однако мужчина, чью машину обыскивали той ночью, был госпитализирован в критическом состоянии.
В жалобе утверждается, что Tesla и ее генеральный директор Илон Маск продолжали изображать функцию автономного вождения как более безопасную, чем она есть, называя претензии «значительно и безответственно завышенными».
«Tesla знает и поощряет водителей думать, что их режимы автопилота и самостоятельного вождения лучше, чем обычный круиз-контроль, но затем в своем письменном предупреждении потребителям говорит им, чтобы они сохраняли тип контроля над транспортным средством, который ожидается и уместно с любая стандартная система круиз-контроля», — говорится в жалобе.
Tesla была одной из многих компаний, стремящихся монетизировать полностью беспилотный автомобиль, и многие из них привели к авариям.Многие эксперты считают, что такая возможность будет безопаснее, чем водитель-человек.
В жалобе говорится, что функция автопилота не может обнаруживать мигалки машин экстренных служб, и указывается на дюжину подобных происшествий за последние четыре года, связанных с системой автопилота и машинами экстренных служб на месте происшествия с мигалками. Система автопилота была введена в 2014 году.
Tesla Motors не ответила на запрос о комментариях перед публикацией.
Тесла врезался в две полицейские машины на скорости 70 миль в час
Авария в Техасе произошла, когда полицейские остановились и искали наркотики в другом автомобиле. «[A] Model X Tesla 2019 года, разогнавшись до скорости около 70 миль в час, врезалась в место остановки полиции», — говорится в иске. «Тесла врезался в два полицейских Tahoe с мигалками, которые блокировали место происшествия, толкнув Tahoe на задержанных офицеров и гражданского лица. Истцы были серьезно ранены и могли погибнуть».
Авария произошла около 1:15 ночи, согласно новостному сюжету ABC 13, опубликованному в день аварии. В статье говорится, что водитель Tesla не пострадал и был арестован по обвинению в вождении в нетрезвом виде.
Первоначально травмы офицеров не считались серьезными, «от царапин до травм спины» и «возможного перелома руки», говорится в статье. Мужчина, чью машину обыскивали, «в момент аварии стоял на обочине дороги и получил серьезные травмы» и «был доставлен в больницу в критическом состоянии».
Другим ответчиком является ресторан Pappasito's Cantina, где «водитель употребил алкоголь до такой степени, что он был явно пьян, и представлял явную опасность для себя и других», говорится в иске. Pappas Restaurants, хьюстонская сеть, которой принадлежит ресторан, сообщила KPRC, что «будет проводить расследование утверждений [иска]».
Иск против Tesla подан после аварии, в которой пострадали 5 полицейских
Дон Кэмпбелл, директор по цифровому и корпоративному контенту
Рестораны Tesla и Pappas были названы в судебном иске, поданном через семь месяцев после аварии, в которой пострадали пять полицейских в Сплендоре, округ Монтгомери.
Юридическая фирма Buzbee и Muery & Farrell PC подали иск, в котором утверждается, что Tesla не сделала достаточно для решения проблем с системой автопилота автопроизводителя.
Согласно иску, 27 февраля 2021 года Tesla Model X с включенным автопилотом врезалась в нескольких полицейских, участвовавших в остановке движения на шоссе Истекс возле Ист-Ривер-роуд. В иске утверждается, что все офицеры получили тяжелые ранения.
Далее в иске говорится следующее: «Из-за конструктивных и производственных дефектов, известных Tesla, неспособности Tesla надлежащим образом предупредить об этих дефектах и нежелания Tesla признать или исправить такие дефекты, функции автопилота и системной безопасности Tesla не смогли обнаружить автомобили офицеров или функционировать в любых условиях. способ избежать или предупредить об опасности и последующем столкновении».
Офицеры требуют возмещения ущерба за травмы и постоянную инвалидность. В иске указан ущерб, превышающий 1 000 000 долларов, с максимальным размером ущерба в 20 000 000 долларов.
По костюму: «Офицеры хотят привлечь Tesla к ответственности и заставить Tesla публично признать и немедленно исправить известные дефекты, присущие ее автопилоту и системам предотвращения столкновений, особенно в связи с тем, что они влияют на текущую безопасность наших национальных служб быстрого реагирования».
В иске утверждается, что система автопилота Tesla была связана как минимум с 12 авариями в Соединенных Штатах, в которых участвовали службы экстренного реагирования, работающие в активных сценах с мигалками.
«В ходе исследования мы обнаружили, что это происходит по всей стране.На самом деле, правительство совсем недавно, говоря о последних 30-60 днях, потребовало от Теслы передать информацию о каждой аварии, которая произошла с участием Теслы на автопилоте, в которой также участвовали полицейские, потому что, по-видимому, существующий дефект Когда мигают полицейские огни, Tesla на автопилоте не обнаруживает транспортное средство», — сказал адвокат Тони Базби в интервью KPRC 2.
«Вы, наверное, видели, как Илон Маск и Tesla с гордостью рекламировали автомобили Tesla на автопилоте, которые безопаснее, чем ваш обычный водитель, что с Tesla на автопилоте меньше аварий, чем без них. Но мы узнали, что эта информация вводит в заблуждение», — добавил Бузби.
Другой ответчик — Pappas Restaurants
В иске против Tesla в качестве ответчика также фигурирует Pappas Restaurants, утверждая, что перед аварией водитель Tesla злоупотреблял алкоголем в закусочной Pappasito’s Cantina. Согласно иску, в протоколе полиции в ночь аварии указано, что водитель был задержан по подозрению в нападении в состоянии алкогольного опьянения.
«Мы только что получили эту жалобу и будем проводить расследование ее утверждений, — заявила Анна Маршан, главный юрисконсульт Pappas Restaurants, в заявлении для KPRC 2. — Наши мысли и молитвы с вовлеченными офицерами. Мы хотим поблагодарить констеблей округа Монтгомери за все, что они делают для нашего сообщества».
KPRC 2 обратился к ресторанам Tesla и Pappas за ответом на иск и обновит эту статью по мере поступления дополнительной информации.
Copyright 2021 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.
Критика автопилота
Иск требует возмещения убытков в размере 20 миллионов долларов.
«Несмотря на то, что в то время был включен автопилот и у полицейских машин были мигалки, Tesla не смогла задействовать функции безопасности автопилота, чтобы избежать аварии», — говорится в иске.«Автомобиль не применил «автоматическое экстренное торможение» для замедления, чтобы избежать или смягчить последствия аварии».
На Tesla подали в суд за то, что она выпустила то, что, как утверждается в иске, является чрезмерно разрекламированной и неисправной системой безопасности с яркой слепой зоной для машин скорой помощи с включенными мигалками.
На местный ресторан также подали в суд из-за обвинений в том, что водитель Теслы «употребил алкоголь до такой степени, что он был явно пьян, и представлял явную опасность для себя и других», однако «кантина Паппасито продолжала подавать ему алкоголь».
Водитель Tesla, по данным Регистра, не упоминается в иске, что, как сообщается, вероятно, связано с неспособностью внести какой-либо значимый вклад в возмещение совокупного ущерба в размере 20 миллионов долларов, требуемого истцами.
«Утверждения Tesla [об автопилоте и автоматическом экстренном торможении] оказались сильно и безответственно завышенными, если не откровенно неверными», — заявили истцы в своем иске.
«Tesla занимается систематическим мошенничеством, чтобы поднять цену акций Tesla и продать больше автомобилей, прикрываясь раскрытием информации, которая говорит водителям, что на систему нельзя полагаться», — говорится в иске. «Tesla знает, что водители Tesla прислушиваются к этим заявлениям и считают, что их автомобили оборудованы для самостоятельного вождения, что может привести к серьезным травмам или смерти».
5 полицейских подали в суд на Tesla после того, как машина на автопилоте врезалась в них на скорости 70 миль в час
Сплендора, Техас. Пять сотрудников правоохранительных органов Техаса подали иск на 20 миллионов долларов против Tesla, утверждая, что компания ложно рекламировала безопасность своего программного обеспечения Autopilot.
Пятеро офицеров были вовлечены в остановку движения на автостраде Истекс возле Ист-Ривер-роуд 27 февраля, когда в них врезался Tesla Model X с включенным автопилотом, сообщает KPRC.
Согласно иску, Tesla двигалась со скоростью примерно 70 миль в час, когда врезалась в два патрульных подразделения, в результате чего патрульные машины столкнулись с пятью полицейскими и водителем, которых они остановили, сообщает Insider.
По данным KPRC, пятеро офицеров требуют возмещения ущерба за травмы и постоянную инвалидность, которые они получили в результате крушения.
Как сообщает KHOU, четверо офицеров были заместителями констеблей 5-го участка округа Монтгомери, а пятый был офицером полиции Splendora.
«У всех у них были ортопедические травмы — шеи и спины», — сказал KHOU их адвокат Тони Базби.
В иске утверждается, что столкновение является одним из по крайней мере 12 инцидентов с 2018 года, в которых система автопилота Tesla была связана с авариями с участием сотрудников службы экстренного реагирования, которые работали на активных сценах с включенными аварийными огнями, согласно KPRC.
Бузби сказал, что правительство недавно попросило Tesla предоставить информацию обо всех авариях с участием сотрудников службы экстренного реагирования и Tesla, которые работали на автопилоте во время аварии.
«По-видимому, существующий дефект заключается в том, что когда мигают полицейские огни, Tesla на автопилоте не обнаруживает транспортное средство», — сказал Бузби.
В иске утверждается, что Tesla ложно рекламировала безопасность своего программного обеспечения Autopilot, утверждая, что программное обеспечение способно выполнять функции вождения лучше, чем водители-люди, сообщает Insider.
«Вы, наверное, видели, что Илон Маск и Tesla с гордостью рекламировали Tesla на автопилоте, которые безопаснее, чем ваш обычный водитель, что с Tesla на автопилоте меньше аварий, чем без них», — сказал Бузби KPRC. «Но мы узнали, что эта информация вводит в заблуждение».
Согласно иску, программное обеспечение Tesla Autopilot «было совершенно неспособно обнаружить наличие как минимум четырех транспортных средств, шести человек и немецкой овчарки, полностью остановившихся на полосе движения», — сообщает Insider.
Хотя Tesla знает, что мигающие огни негативно влияют на способность программного обеспечения распознавать пешеходов и автомобили, они ничего не сделали для решения проблемы, говорится в иске.
«Итак, мы знаем, насколько смертельной может быть проблема», — сказал Бузби KHOU. «У Tesla есть дефект в этом автопилоте, и этот случай направлен на его исправление».
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), которое расследует случаи столкновений автомобилей Tesla на автопилоте со службами экстренного реагирования, заявило, что большинство аварий произошло ночью, когда полиция использовала аварийные огни, дорожные конусы и сигнальные огни, сообщает Insider.
Подав иск, пятеро офицеров заявили, что надеются «привлечь Теслу к ответственности и заставить Теслу публично признать и немедленно исправить известные дефекты, присущие ее автопилоту и системам предотвращения столкновений, особенно в связи с тем, что они влияют на текущую безопасность наших национальных служб быстрого реагирования». ", — говорится в заявлении.
По сообщению Insider, водитель автомобиля Tesla, сбившего пятерых офицеров, был задержан за вождение в нетрезвом виде.
Офицеры также подали иск против Pappas Restaurants за якобы чрезмерное обслуживание водителя перед аварией.
«Мы только что получили эту жалобу и проведем расследование ее утверждений», — заявила KPRC генеральный юрисконсульт Pappas Restaurants Анна Маршан. «Наши мысли и молитвы с вовлеченными офицерами. Мы хотим поблагодарить констеблей округа Монтгомери за все, что они делают для нашего сообщества».
Как сообщает KHOU, у Tesla нет отдела по связям со СМИ, и она не ответила на запросы о комментариях.