1 просмотров

3 мошенника купили роскошные автомобили на средства налогоплательщиков, предназначенные для покупки продуктов питания для детей

Решетка автомобиля Bentley. | Роберт Александр/Getty Images)

По сообщению NY Post, трое мошенников недавно признали себя виновными в использовании денег, полученных от некоммерческой организации, на роскошные автомобили и красивую одежду. Чарльз Симпсон, 44 года, Таниша Джексон, 49 лет, и ее дочь Пейдж Джексон, 30 лет, признались в создании поддельной некоммерческой организации, которая должна была получить федеральные средства, чтобы кормить детей из малообеспеченных семей после школы и в течение лета.

Вместо этого налоговые доллары многих американцев пошли на покупку девяти роскошных автомобилей, включая Bentley, два Land Rover, два Maserati, два Mercedes-Benz, Hummer и Porsche, заявила прокуратура США по Западному округу Пенсильвании. Четверг. В дополнение к роскошным автомобилям Симпсон и Таниша Джексон якобы более дюжины раз снимали более 10 000 долларов со счета, чтобы купить другие модные вещи.

Подробнее: мошенничество

Женщина использует имена Скотта Петерсона и других осужденных убийц в мошенничестве с пособиями на 145 тысяч долларов: прокуратура

Бездомную женщину выманили на 2250 долларов из-за поддельного объявления об аренде в Facebook

Фальшивая наследница Анна Делви говорит, что «заслуживает второго шанса» остаться в США

Дочь рассказывает, как пожилой отец потерял 750 тысяч долларов из-за романтического мошенничества нигерийских мошенников

Эти жулики COVID получают удар правосудия.

Секретная служба объявила во вторник, что с момента начала пандемии в Соединенных Штатах было похищено почти 100 миллиардов долларов средств на помощь COVID, добавив, что по этим поразительным финансовым махинациям ведется почти 1000 отдельных расследований.

Два известных спортсмена уже привлечены к ответственности за это преступление: американская олимпийская конькобежка Эллисон Мари Бавер обвиняется в ограблении 10 миллионов долларов, а также бывший ресивер New York Jets и бывший миллионер Кенбрелл Томпкинс, чей ущерб исчисляется сотнями тысяч.

Также было много преступников «среднего Джо», которых арестовывали после того, как они тратили свои щедрые деньги на тривиальные покупки, такие как роскошные автомобили или редкие пятизначные карты покемонов (к сожалению, и то и другое правда, реальные примеры). Должен поймать их всех, верно?

Группа мошенников в Бруклине была даже обнаружена после того, как они позировали в Интернете с примерно 2 миллионами долларов из неблагополучных фондов помощи.

Читайте дальше о самых нелепых и вопиющих мошенниках по оказанию помощи COVID, которые были пойманы — до сих пор.

По мере того, как продажи автомобилей падают, кредиты владельцев уходят в прошлое

25 августа 2013 г., 14:25 по восточному поясному времени

Тенденция совместного потребления завоевывает популярность на парковках в аэропортах.

НЬЮ-ЙОРК (MainStreet) — Возникающая тенденция совместного использования автомобилей может заменить потребность среднего человека в покупке автомобиля. Фактически, в первой половине 2013 года в индустрии подержанных автомобилей наблюдалось снижение закупок на 3,4%.

Читайте также: Будут ли хипстеры покупать автомобили?

Согласно отчету Edmunds.com о рынке подержанных автомобилей за второй квартал 2013 года, в США за первые шесть месяцев года было продано почти 19 000 000 подержанных автомобилей по сравнению с 19 666 671 за тот же период 2012 года.

«Эти тенденции свидетельствуют о том, что рынок подержанных автомобилей по-прежнему определяется доходами от лизинга и обменом автомобилей», — сказал директор Edmunds.com по анализу подержанных автомобилей Джо Спина.

Со временем зарождающееся движение за совместное потребление (a.k.a.«экономика совместного использования») может заменить потребность среднего человека в покупке автомобиля, поскольку гуманитарная концепция совместного доступа к ресурсам завоевывает популярность.

«Люди начинают рассматривать автомобиль как инструмент или товар для передвижения, а не что-то личное, как это было 20–30 лет назад», — говорит Кевин Петрович, основатель FlightCar.com, компании по совместному использованию автомобилей, которая обслуживает путешественников в аэропортах. «Они больше не привязаны к своей машине. Это результат Интернета и того, что люди становятся более открытыми».

Запущенный в январе 2013 года в международном аэропорту Сан-Франциско совместно с соучредителями Шри Ганешрамом и Руджулом Запарде, сайт FlightCar.com в настоящее время выполняет от 60 до 70 транзакций в день, когда люди берут чужой автомобиль для аренды или сдают собственный автомобиль для использования. как краткосрочная аренда в аэропорту.

«Каршеринг в аэропорту нравится людям, потому что он предлагает бесплатную парковку на время вашего отсутствия, и вы потенциально можете зарабатывать деньги, но поскольку существует ограниченная группа людей, желающих поделиться своим автомобилем, Flightcar.com сталкивается с тяжелой борьбой», — сказал Эдмундс. .com Редактор Consumer Advice Рон Монтойя

Flightcar недавно начал предлагать услуги в Бостоне и расширится до международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в конце сентября.

«Мы подумали, что если люди хотят поделиться своим домом на Airbnb.com, почему бы им не поделиться своими автомобилями в аэропорту», ​​— сказал Петрович MainStreet.com. «Многие люди используют Airbnb.com, потому что им интереснее останавливаться у местных жителей, чем в отеле, а также есть демографические группы, которые используют Airbnb, потому что это дешевле. То же самое верно и для FlightCar».

В то время как Edmunds.com провел неофициальный опрос в Facebook и обнаружил, что большинство его читателей не стали бы делиться своей машиной, если бы им представилась такая возможность, Монтойя может придумать множество причин, чтобы не делить машину с путешественниками или туристами.

«Несмотря на преимущества заработка, средний человек не чувствует себя комфортно, когда другие люди водят его машину», — сказал Монтойя. Главная улица. «Я бы не хотел, чтобы кто-то относился к моей машине как к арендованной, потому что многие люди не относятся к арендованным машинам как к своим собственным. Для меня слишком много неизвестного».

В международном аэропорту Сан-Франциско базовый компактный автомобиль можно арендовать за 29 долларов, а более новый роскошный внедорожник — за 75 долларов в день. Владелец автомобиля может зарабатывать от 10 до 20 долларов в день и больше, одалживая роскошный автомобиль.

«Мы проверяем историю вождения, чтобы убедиться, что мы работаем с определенным стандартом водителя, что способствует спокойствию владельца, потому что мы проводим эту проверку», — сказал Петрович. «Мы закрываем царапины и вмятины, если машина владельца попала в аварию. Если есть повреждения, владелец выбирает, где отремонтировать машину, а мы даем ему во временное пользование автомобиль, пока его ремонтируют».

По поручению своей страховой компании Flightcar.com не сдает в аренду водителям, у которых было более трех незначительных нарушений, таких как штраф за превышение скорости, за три предыдущих года, и не допускает серьезных нарушений, таких как проезд на красный свет или вождение в нетрезвом виде (DUI). ).

«Каршеринг, как правило, более популярен среди молодежи, потому что они скорее потратят свои деньги на новые технологии, чем купят автомобиль», — сказал Монтойя. «Владельцы, которые одалживают свою машину, зарабатывают деньги и не чувствуют себя виноватыми из-за того, что их машина припаркована, пока они в отпуске».

Дополнительным бонусом для владельцев является бесплатная мойка автомобиля по возвращении из путешествия.

«Flightcar не для всех. Он для людей, желающих попробовать что-то новое, которые настроены на совместное потребление», — сказал Петрович. «Отдача автомобиля находит отклик у молодежи. Они первыми усыновляют».

— Написано Джульеттой Фэрли для MainStreet.

Федеральные резервы обвинили 48 человек в мошенничестве на 250 миллионов долларов в рамках программы Feeding Our Future

Автор: Дина Винтер — 20 сентября 2022 г., 13:24

Прокурор США Энди Люгер указывает на все места в штате, где средства федеральной программы детского питания использовались не по назначению. Дина Винтер / Миннесотский реформатор

Федеральные уголовные обвинения были предъявлены во вторник против 48 человек, которые якобы участвовали в схеме на 250 миллионов долларов, чтобы использовать федеральную программу детского питания во время пандемии.

В течение примерно 20 месяцев ответчики ложно утверждали, что раздавали более 125 миллионов обедов, а некоторые утверждали, что раздавали до 6000 обедов нуждающимся детям в день.

Прокурор США Эндрю Люгер назвал это «наглой схемой ошеломляющих масштабов» и крупнейшим раскрытым на сегодняшний день мошенничеством в связи с пандемией в США.

«Эти обвиняемые использовали программу, предназначенную для обеспечения питательной пищей нуждающихся детей во время пандемии COVID-19», — сказал он. «Вместо этого они поставили на первое место собственную жадность, украв более четверти миллиарда долларов из федеральных фондов для покупки роскошных автомобилей, домов, драгоценностей и прибрежной курортной недвижимости за границей».

О федеральном расследовании впервые стало известно, когда ФБР конфисковало имущество в январе, пытаясь остановить кровоизлияние.

Генеральный прокурор Меррик Гарланд опубликовал заявление, в котором говорится, что министерство юстиции продолжит вершить правосудие в отношении людей, которые использовали пандемию для личной выгоды и крали деньги у налогоплательщиков.

В шести отдельных обвинительных заключениях 48 человек были обвинены в заговоре, мошенничестве с использованием электронных средств, отмывании денег и взяточничестве. Прокуратура утверждает, что они злоупотребляли и отмывали миллионы долларов из федеральных средств, предназначенных для питания голодающих детей, используя изменения, внесенные во время пандемии, такие как разрешение на раздачу еды за пределами территории и разрешение коммерческим ресторанам участвовать в Федеральной программе детского питания.

Люгер сказал, что ответчики использовали деньги для покупки роскошных автомобилей, жилой и коммерческой недвижимости в Миннесоте, Огайо и Кентукки, недвижимости в Кении и Турции, а также для финансирования международных поездок. По его словам, федералы конфисковали 60 банковских счетов, 45 единиц имущества и 14 автомобилей в ходе расследования, которое все еще продолжается.

Люгер сказал, что ответчики быстро создали схему в апреле 2020 года, «воровав деньги с головокружительной скоростью». Они создавали сайты и начинали заявлять, что подают тысячи блюд семь дней в неделю в течение нескольких дней или недель после запуска.

Он сказал, что вы не сможете заработать много денег, если будете работать над программой «на законных основаниях», а подсудимые в основном оставляли деньги себе, мало тратя на еду и логистику.

«У них была схема, а не программа детского питания», — сказал он.

Среди них: ресторан «Сафари», который зарегистрировался в программе «Накорми наше будущее» и открыл дополнительные сайты по всему штату, а также десятки подставных компаний, а затем заявил, что подал миллионы обедов, за что получил более 32 миллионов долларов, говорят прокуроры, которые использовались для покупать автомобили, недвижимость и путешествовать.

В обвинительном заключении утверждается, что Empire Cuisine and Market LLC заявила, что подала миллионы блюд и получила более 40 миллионов долларов, которые они использовали для транспортных средств, путешествий, недвижимости и имущества в Кении.

Программа, управляемая Министерством сельского хозяйства США, предоставляла бесплатное питание нуждающимся детям за счет распределения федеральных денег правительствам штатов. В Миннесоте федеральные фонды находились в ведении и под контролем Министерства образования Миннесоты.

MDE предоставила средства спонсирующим агентствам, таким как некоммерческая организация Feeding Our Future, которая, в свою очередь, распределила средства между различными дистрибьюторами еды по всему штату. По словам прокуроров, Feeding Our Future должен был следить за тем, чтобы средства использовались надлежащим образом, но вместо этого помог десяткам людей обмануть программу.

Люгер сказал, что ответчики быстро создали схему в апреле 2020 года, «воровав деньги с головокружительной скоростью». Они создавали сайты и начинали заявлять, что подают тысячи блюд семь дней в неделю в течение нескольких дней или недель после запуска.

Он сказал, что вы не сможете заработать много денег, если будете работать над программой «на законных основаниях», а подсудимые в основном оставляли деньги себе, мало тратя на еду и логистику.

«У них была схема, а не программа детского питания», — сказал он.

Чиновники MDE поставили под сомнение быстрый рост Feeding Our Future, который затем подал в суд на агентство за то, что оно не смогло быстро обработать свои новые заявки, заявив о расовой дискриминации в отношении своих клиентов, в основном из Восточной Африки, и заявив, что тысячи детей будут голодать. MDE назвал это «фиктивным иском».

В 2021 году MDE приостановила выплаты некоммерческой организации, но судья сообщил MDE, что ее требований, которые включали бесхозяйственность и неадекватное ведение учета, но не мошенничество, было недостаточно, чтобы приостановить платежи, не дав некоммерческой организации возможности выполнить требования. Судья прямо не приказал агентству возобновить выплаты, что выходило за рамки иска, но MDE сделал это, предупредив федеральных следователей.

Люгер сказал, что иск был подан, чтобы «сохранить поток денег».

«Все это было ложью, — сказал он.

На вопрос, заслуживает ли MDE какую-либо вину за крупномасштабное мошенничество, Люгер сказал, что в деле о крупномасштабном мошенничестве все указывают пальцем на кого-то, но он винит подсудимых, которые совершили и скрыли эту схему.

Прокуроры утверждают, что Feeding Our Future открыла более 250 сайтов по всему штату и мошенническим образом израсходовала более 240 миллионов долларов из средств Федеральной программы детского питания. Программа «Накормить наше будущее» увеличилась с 3,4 млн долларов из федеральных фондов в 2019 году до почти 200 млн долларов в 2021 году.

Спонсорские агентства удерживали от 10% до 15% возмещения расходов на питание, а прокуратура обвинила Эйми Бок, основателя и исполнительного директора Feeding Our Future, в надзоре за масштабной схемой, осуществляемой сайтами, находящимися под их спонсорством.

Прокуроры говорят, что сотрудники Feeding our Future вербовали людей для открытия сайтов по всему штату, которые в течение нескольких дней или недель после создания ложно утверждали, что раздают еду тысячам детей в день.

По словам прокуроров, Feeding our Future прикарманила более 18 миллионов долларов в виде гонораров и получила взятки и откаты — замаскированные под гонорары за консультации, выплачиваемые подставным компаниям — от людей, которых они спонсировали.

Прокуроры говорят, что десятки подставных компаний зарегистрировались в программе, чтобы зарегистрироваться в программе и получать и отмывать свои доходы. По словам Люгера, были придуманы вымышленные имена детей, некоторые с использованием веб-сайта www.listofrandomnames.com.

Другие компании в обвинительном заключении включают:

  • S&S Catering Inc., которая получила более 18 миллионов долларов, потратив часть из них на автомобили и недвижимость.
  • Компания Haji’s Kitchen LLC получила более 25 миллионов долларов и потратила часть на автомобили, недвижимость и путешествия.
  • Владелец Community Enhancement Services Inc. и другие сообщники открыли несколько сайтов и подставных компаний в бизнес-центре JigJiga в Миннеаполисе и получили более 1,6 миллиона долларов, часть из которых была потрачена на автомобили, недвижимость и пляжную недвижимость в Кении.
  • Brava Restaurant & Café LLC в Рочестере утверждала, что подает миллионы блюд, и ложно утверждала, что имеет контракт с государственными школами Рочестера, получив около 4,3 миллиона долларов, часть из которых пошла на автомобили, недвижимость и имущество на средиземноморском побережье Турции.

Люгер сказал, что трое из 48 обвиняемых согласились отказаться от своего права предстать перед большим жюри и признать свою роль в схеме.

Во вторник MDE опубликовала заявление, в котором говорится, что она сообщила о «необъяснимом росте» Feeding Our Future Министерству сельского хозяйства США, Управлению генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США и ФБР, пока не смогла найти «кого-то, кто отнесется к тревожным расходам так же серьезно, как и мы. ”

* Из-за ошибки редактирования в этой статье изначально говорилось, что судья приказал MDE возобновить выплаты Feeding Our Future. Хотя судья сообщил агентству на слушаниях в апреле 2021 года, что заявлений агентства о бесхозяйственности недостаточно для законной остановки платежей, он не приказал агентству возобновить платежи.

Hyundai Azera — роскошный автомобиль-невидимка, на который не обращают внимания

29 июля 2013 г., 7:00 по восточному поясному времени

Модернизация корейского автопроизводителя делает этот седан во многих отношениях привлекательным вариантом, как Lexus.

САН-ДИЕГО ( MainStreet ) — Подогрев передних и задних сидений. Двухзонный климат-контроль. Сенсорная навигация — лишь некоторые из стандартных функций в 2013 году. Хендай Азера. Хотя Hyundai не обязательно является первым автопроизводителем, который приходит на ум при рассмотрении вопроса о покупке роскошного автомобиля, по многим оценкам, Azera 2013 года корейского автопроизводителя обладает достаточным количеством роскошных функций, чтобы сделать его жизнеспособным игроком на рынке высококлассных автомобилей — сравнимым с Лексус (ТМ) ЕС.

Но еще неизвестно, осознают ли покупатели автомобилей скачки, которые автомобиль совершил за последние несколько лет, и будут ли они платить повышенную прейскурантную цену, говорят некоторые эксперты автомобильной промышленности.

«Если бы вы взглянули на Azera без предрасположенности, вы бы подумали, что это роскошная машина», — говорит Бенгт Халворсон, заместитель главного редактора журнала. High Gear Media, компания, которая специализируется на предоставлении информации для покупателей новых автомобилей. «Он, безусловно, сравним с Lexus ES с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности».

Azera, один из шести седанов, предлагаемых корейским автопроизводителем, в своем последнем модельном году выигрывает не только от большего количества роскошных наворотов, но и от совершенно другой архитектуры — более плавного стиля и подхода к дизайну, который Hyundai начал внедрять в 2011 году. это Соната, говорит Халворсон. Это привело к чрезвычайно успешному перезапуску Sonata два года назад.

Читайте также: Как каждый день управлять автомобилем своей мечты.>>

«Они приложили много усилий к дизайну, и впервые у Hyundai был собственный дизайн, который не выглядел производным от других японских автомобилей. Он задавал свой собственный стиль, и это было действительно важно», — продолжает Халворсон.

По словам Халворсона, этот новый, очень своеобразный и очень стильный подход удвоил продажи Sonata за год или два.

В прошлом году этот подход к дизайну был применен к Azera.А в этом году было добавлено еще больше возможностей.

«Azera в предыдущих итерациях была в основном довольно скучной, мягкой, традиционной машиной — просто отличная сделка. Она предлагала множество функций за деньги, рассматриваемые в том же сегменте, что и Бьюик (гроссмейстер) — скучно, но много. Вы можете купить его менее чем за 30 000 долларов со всем, — говорит Халворсон. — Сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом — все это быстро становится отличительной чертой. Подогрев задних сидений раньше был особенностью только сливок — больших дорогих роскошных автомобилей, на которых вас возили с шофером». Базовая цена Azera 2013 года составляет 33 000 долларов. Передние сиденья, солнцезащитные шторки на заднем и боковых окнах, панорамный люк с подъемно-сдвижной крышей, ксеноновые фары и мощная стереосистема Infinity доводят цену до $37 000. Производитель автомобилей уклоняется от того, чтобы называть Azera роскошным автомобилем, но говорит, что он разработан, чтобы быть более дорогим. высококлассная модель с кожаными сиденьями, HD-радио и навигационной системой входит в стандартную комплектацию, впервые для Azera и этого сегмента автомобилей.

«Я бы не сказал, что это роскошный автомобиль. Это скорее предложение премиум-класса. Это большой шаг вперед по сравнению с Sonata», — говорит Джон Шон, менеджер по планированию продуктов Hyundai.

(гроссмейстер) Автомобиль, по словам Шона, нацелен на преодоление разрыва между менее дорогим Hyundai Sonata и более дорогим Hyundai Genesis, и при этом нацелен на покупателя автомобиля с растущими суммами денег, которые он может потратить. «Azera предназначена для людей, которые взрослеют и продвигаются по жизненным этапам и хотят обновиться в течение пяти лет после покупки Sonata, людей, которые достигли зрелости в своей карьере и стали более состоятельными», — говорит Шон.

См. также: Bentley превращает ваш Mulsanne в точку доступа Wi-Fi, Мобильный офис>>

Шон из Hyundai говорит, что продажи Azera были приличными, в среднем по стране продается 1000 единиц в месяц.

По словам Шона, еще более важным показателем рыночной привлекательности автомобиля является его средняя цена сделки. Он показывает, сколько рынок готов заплатить за автомобиль в дилерском центре.

«В среднем скидка, которую получают люди, составляет около 1000 долларов», — говорит Шон о цене сделки. «Что указывает на то, что этот автомобиль очень привлекателен в своей ценовой категории».

Но Халворсон рисует не столь радужную картину.

«До сих пор продажи были безрезультатными. Это был слух в отрасли. Я вернулся и посмотрел данные о продажах. Они продвигаются очень медленно», — говорит Халворсон. «Hyundai, кажется, сталкивается с проблемами при размещении моделей слишком близко друг к другу. Azera слишком тесно зажата между топовой Sonata и более дорогим Genesis».

Другой недостаток Azera, который видит Халворсон, связан не столько с самим Azera, сколько с уровнем обслуживания, предоставляемым Hyundai по сравнению с другими производителями автомобилей класса люкс: «Когда вы покупаете Lexus ES, вы получаете тот же дилерский опыт, что и Hyundai. чего-то не хватает в верхней части его линейки — это идеальное «Мы на высоте, мы доставим вас туда, куда вам нужно, или предоставим вам автомобиль напрокат».

Что покупают водители в наших самых богатых районах

14 ноября 2013 г., 7:15 по восточному поясному времени

Самые богатые потребители Америки любят джипы, Mercedes-Benz и Tesla больше, чем Rolls-Royce или Lamborghini.

БОСТОН (MainStreet) — Назовите это стилями вождения богатых и знаменитых.

Сайт по продаже автомобилей Edmunds.com недавно проанализировал модели покупок в самых дорогих почтовых индексах страны и обнаружил, что самые богатые американцы любят джипы, Mercedes-Benz и Tesla больше, чем Rolls-Royce или Lamborghini.

«Они не покупают экзотические автомобили, они не покупают Ferrari, они не покупают самые дорогие автомобили», — говорит старший аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл. «Они покупают автомобили, которые соответствуют их потребностям, а не просто хвастаются своим богатством».

Колдуэлл, который составил список Эдмундса, просмотрев все регистрации новых автомобилей, поданные в период с 1 января по август.31, сказал, что сверхбогатые американцы, кажется, предпочитают автомобили, которые соответствуют району, в котором они живут.

Например, калифорнийцам, живущим в самых фешенебельных анклавах Силиконовой долины, нравятся самые современные Тесла Электромобиль Model S. Но покупатели в самых роскошных районах Манхэттена предпочитают внедорожники Jeep и Mercedes, которые, по теории Колдуэлла, могут с легкостью преодолевать выбоины Нью-Йорка.

«Похоже, богатым водителям нравятся автомобили, которые крутые, но практичные для региона, в котором они живут», — говорит она. «Кажется, они не всегда выбирают лучший бренд или даже самую дорогую модель такого бренда, как Mercedes».

Нажмите ниже, чтобы узнать, какие автомобили водители из пяти самых дорогих почтовых индексов Америки покупают больше всего в этом году.

Эдмундс составил список, изучив данные Polk о регистрации автомобилей, охватывающие сообщества в верхней части Форбс последний ежегодник журнала Самые дорогие почтовые индексы Америки рейтинги. Цены на автомобили относятся к рекомендованным производителем розничным ценам на базовую версию каждого автомобиля 2014 года.

Пятый самый дорогой почтовый индекс США: Сагапонак, штат Нью-Йорк (11962).
Любимый автомобиль:
Джип Вранглер

Большой мускулистый Джип кажется, лучше подходит для Гималаев, чем для Хэмптона, но жители этого эксклюзивного прибрежного поселка недалеко от оконечности Лонг-Айленда купили больше Wrangler за первые восемь месяцев 2013 года, чем любую другую модель.

Также см.: 5 любимых 911 из 50 лет Porsche.>>

Колдуэлл говорит, что Wrangler за 22 395 долларов не самый дорогой автомобиль, но он идеально подходит для езды по песку возле Сагапонака, чьи нынешние или бывшие жители варьируются от комика Джимми Фэллона до покойного писателя Трумэна Капоте.

«Я думаю, что Wrangler действительно символизирует внедорожные возможности, а тот факт, что с машины можно снять крышу, делает вождение еще более увлекательным летом», — говорит она.

Четвертый самый дорогой почтовый индекс США: Бельведер, Калифорния (94920).
Любимый автомобиль:
Мерседес-Бенц Е-Класса

Колдуэлл считает, что E-класс от Мерседес Бенц получает высшие награды в этом сверхбогатом сообществе Сан-Франциско, потому что автомобиль среднего размера лучше подходит для интенсивного движения и парковки в районе залива, чем более крупный флагманский Mercedes S-класса.

«Вы по-прежнему чувствуете себя комфортно, и у вас все еще есть Mercedes, когда вы ведете E-класс, но вам не нужно иметь дело с вождением или парковкой [более крупного] S-класса», — говорит она.

E-класс также начинается с 51 400 долларов против 92 900 долларов за S-класс, но это вряд ли должно иметь значение для тех, кто живет в Бельведере.

Похожий на остров полуостров в заливе Сан-Франциско, Бельведер настолько эксклюзивен, что на нем нет ни магазинов, ни ресторанов. Вы должны отправиться в соседний Тибурон, чтобы найти их.

Третий самый дорогой почтовый индекс США: Манхэттен/Верхний Ист-Сайд (94920).
Любимый автомобиль:
Jeep Grand Cherokee/Mercedes GL-Class (галстук)

Эти два больших автомобиля получают высшие награды в самом дорогом почтовом индексе Большого Яблока: район Ленокс-Хилл / Верхний Ист-Сайд от 60-й восточной улицы до 69-й восточной улицы.

Также см.: Вот 5 лучших роскошных внедорожников 2013 года.>>

Колдуэлл говорит, что Grand Cherokee за 28 995 долларов и Mercedes GL-Class за 58 590 долларов — это хорошо зарекомендовавшие себя внедорожники, которые предлагают богатым покупателям много места для груза и пассажиров.

Она говорит, что GL сочетает в себе размеры полноразмерного внедорожника с роскошными характеристиками Mercedes-Benz. «Он хорошо справляется с выбоинами и очень тихий, обеспечивая плавную езду по городу», — говорит Колдуэлл.

Что касается Jeep Grand Cherokee среднего размера, аналитик называет его хорошим выбором для состоятельных водителей, которые «хотят что-то очень знаковое, но не обязательно демонстрирующее свое богатство».

Второй самый дорогой почтовый индекс США: Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния (94022).
Самый дорогой почтовый индекс США: Атертон, Калифорния (94027).
Любимый автомобиль:
Тесла Модель S

Tesla Model S — это роскошный электромобиль стоимостью 69 900 долларов, который сочетает в себе всю роскошь высококлассного седана с топливной экономичностью, эквивалентной 94 милям на галлон в городе и 97 милям на галлон на шоссе.

Его производит Tesla Motors, высокотехнологичная автомобильная компания, возглавляемая PayPal соучредитель Илон Маск и базируется в Силиконовой долине.

Колдуэлл говорит, что именно поэтому Model S так хорошо продается в Лос-Альтос-Хиллз и Атертоне, двух сверхдорогих районах, расположенных всего в нескольких минутах езды от дома Теслы в Пало-Альто.

«Людям в Атертоне и Лос-Альтос-Хиллз нравится быть на переднем крае технологий, и «зеленый» автомобиль воспринимается как таковой», — говорит она.

И хотя хорошо оснащенная модель S может стоить 100 000 долларов (не считая последствий федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов на электромобили), жители, безусловно, могут позволить себе эту модель. Оба города имеют одни из самых высоких средних доходов домохозяйств в Америке, а нынешние или бывшие жители варьируются от легенды бейсбола Уилли Мэйса до Эрика Шмидта, генерального директора Google.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Полицейские конфисковали Corvette подозреваемого, обклеили его полицейскими наклейками — Troll Job
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: