0 просмотров

4 места и 1700 л.с.: Koenigsegg Gemera — семейный гиперкар

4 места и 1700 л.с.: Koenigsegg Gemera — семейный гиперкар

Гиперкары по определению предлагают экстремальные уровни производительности. Шведская компания Koenigsegg, тем не менее, сочетает в себе такую ​​производительность с некой нетрадиционностью. Да, такие гиперкары, как Bugatti Divo, могут развивать скорость более 200 миль в час. Но кто еще, как не Koenigsegg, будет делать что-то вроде четырехместной Gemera? И, как объясняет Даг ДеМуро в своем последнем видео, это не единственный способ, которым Koenigsegg Gemera переворачивает сценарий гиперкара.

Что такое Mercedes-AMG One?

Рецепт Mercedes-AMG One на бумаге звучит довольно просто. По данным Car and Driver, это включает в себя использование 1,6-литрового V6 прямо от болида Формулы-1. Оттуда вы добавляете четыре электродвигателя, чтобы увеличить общую выходную мощность до более чем 1000 л.с. Сообщается, что, продолжая эту тенденцию F1, этот гиперкар будет использовать восьмиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением.Рассматривался агрегат с двойным сцеплением, но инженеры решили, что он не справляется с двигателем V6 и его красной чертой в 11 000 об/мин.

Наличие этого двигателя Формулы-1 в задней части создает уникальную проблему для Mercedes-AMG One. Поскольку двигатели F1 не рассчитаны на несколько лет и тысячи километров, то и двигатель нового гиперкара тоже. Фактически, владельцам придется полностью перестраивать двигатель каждые 31 000 миль или около того. Однако, учитывая, как мало миль эти гиперкары преодолевают в год, мы сомневаемся, что это будет обычным явлением.

С точки зрения производительности, Mercedes-AMG One, по оценкам, развивает максимальную скорость около 217 миль в час. Гиперкар должен разогнаться до 62 миль в час менее чем за 2,2 секунды, 124 миль в час менее чем за шесть секунд и 186 миль в час менее чем за 11 секунд. Однако, как вы скоро узнаете, все пошло не совсем так, как планировалось.

Это сверхдорогой гиперкар, предназначенный только для треков.

Сесть за руль Gordon Murray T.50s Niki Lauda будет непросто и дешево. Компания строит всего 25 автомобилей, каждое из которых названо в честь победившего гоночного автомобиля, разработанного Мюрреем. Привод отчеты. И каждый стоит 4,36 миллиона долларов — да, и пассажирское сиденье не является обязательным.

Справедливости ради, в эту цену входит «все оборудование и инструменты для запуска машины на трассе». Хагерти отчеты. Кроме того, потребуется целый день, чтобы настроить T.50 и обучить техников. И если вам это нужно, Gordon Murray Automotive может предоставить дополнительную поддержку водителям T.50 на будущих гоночных мероприятиях.

Будем надеяться, что хотя бы один владелец выведет свой гиперкар на Нюрбургринг и получит удовольствие. Вы знаете, для Ники.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Задержки и еще раз задержки — AMG One чувствовал себя безнадежным делом

Через шесть месяцев после объявления цели Project One уничтожить Нюрбургринг и все автомобили, которые когда-либо отваживались на него проехать, он наконец получил имя. Project one просто стал AMG One. Но тут возникает проблема, потому что через месяц после этого выпуск AMG One был отложен до 2020 года.Эта задержка связана с неспособностью AMG адаптировать этот двигатель F1 для использования на дорогах, но при этом соответствовать стандартам WLTP. Сообщается также, что была проблема с поддержанием оборотов холостого хода двигателя, которые составляют около 5000 об/мин в гоночных спецификациях при респектабельных и плавных 1200 об/мин.

Шло время, Mercedes и AMG публиковали информацию, чтобы заинтересовать публику, и к сентябрю 2019 года мы, наконец, услышали AMG One в действии. На самом деле это звучало очень похоже на космический корабль. Внезапно, через месяц, выпуск AMG One был отложен до 2021 года, что якобы было необходимо по тем же причинам, что и раньше — стоимость разработки и сложность создания достойного двигателя F1. Ну, угадайте что? Сейчас мы находимся в четвертом квартале 2021 года, и мы все еще не видим AMG One в производстве.

Тем не менее, Mercedes и AMG не сдались, поскольку в новом отчете Autocar утверждается, что AMG One фактически поступит в производство в 2022 году, примерно через пять лет после того, как мы впервые увидели официальную концепцию. На данный момент больше ничего не изменилось. Mercedes-AMG по-прежнему построит всего 275 экземпляров, каждый из которых уже продан примерно за 2,27 миллиона евро — около 2,6 миллиона долларов по текущему обменному курсу. One по-прежнему должен выдавать до 1200 лошадиных сил, предлагать до 16 миль полностью электрического диапазона и должен развивать максимальную скорость около 218 миль в час, из которых 124 мили в час будут достигнуты всего за шесть секунд после полной остановки.

На данный момент нам действительно любопытно посмотреть, действительно ли One поступит в производство в 2022 году и, когда это произойдет, сможет ли он соответствовать спецификациям концепции, которую я перечислил выше. И сколько времени потребуется, чтобы построить все 275 единиц? Я бы точно не хотел оказаться в конце этого списка.

Интерьер и особенности

Двигатель и подвеска — это всего лишь два аспекта участия в Формуле-1. Два 10-дюймовых цифровых экрана выступают над приборной панелью почти задним числом.Стильные решетки динамиков и вентиляционные отверстия климат-контроля интегрированы в карбон и кожу. Интерьер AMG One отличается глубокими скульптурными сиденьями, которые позволяют вашим ногам ориентироваться прямо. Два 10-дюймовых цифровых экрана почти небрежно выступают из приборной панели, а водитель держится за прямоугольный руль, созданный по образцу болида F1.

На Mercedes-AMG One установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2 M01 и карбоново-керамические дисковые тормоза. Более того, ходят давние слухи о том, что Mercedes пытается побить рекорд Нюрбургринга со своим эталонным гиперкаром.

Нам придется подождать и посмотреть на это. Мы также должны подождать, чтобы узнать, намерен ли Mercedes изменить ранее опубликованную информацию о производстве AMG One. Такие детали отсутствовали в самом последнем объявлении автопроизводителя, несмотря на то, что мы уже давно знаем, что запланировано только 275 автомобилей стоимостью 2 миллиона долларов. И каждый из них был востребован.

Это не значит, что вы никогда не встретите его на открытом воздухе. На Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года AMG One дебютирует в конце июня.

Mercedes-AMG One доказывает, что гиперкары с двигателем F1 и низкий уровень выбросов не могут мирно сосуществовать.

Что касается высокопроизводительных автомобилей, Mercedes-AMG One является одним из самых впечатляющих технологических достижений нашего времени. К сожалению, именно по этой причине руководство Mercedes теперь сожалеет о том, что решилось на амбициозный проект. В то время как установка трансмиссии F1 в дорожный автомобиль звучит великолепно, и это уже делалось в прошлом, по-видимому, руководство Mercedes не учло всех проблем, связанных с адаптацией гоночного двигателя для использования на дорогах.

Концепт Mercedes-AMG One был представлен еще в 2017 году на Международном автосалоне в Германии как флагманская модель Mercedes-AMG. Производство гиперкара запланировано на 2022 год с коротким тиражом в 275 экземпляров, о каждом из которых уже говорят.

AMG One — это классический подход к созданию высокопроизводительных автомобилей.

Келлениус также сказал, что дополнительная информация о гиперкаре Mercedes с двигателем F1 будет раскрыта «через пару недель». AMG One оснащен 1,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и тремя электродвигателями общей мощностью более 1000 лошадиных сил. Это позволяет AMG One разгоняться от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) за 6,0 секунд и развивать максимальную скорость 218 миль в час (351 км/ч).

Основная инженерная задача для AMG One — сфокусировать гибридную трансмиссию на гоночном двигателе, чтобы она соответствовала стандартам выбросов WLTP. Еще одной проблемой, связанной с этим, является добавление сажевого фильтра (PPF) без ущерба для производительности автомобиля. Mercedes заявляет, что опубликует «очень честный документальный фильм» о прогрессе AMG One.

Поскольку производство планируется начать в 2022 году, мы можем ожидать, что инженеры Mercedes-AMG более или менее выяснили, как заставить трансмиссию F1 соответствовать последним стандартам выбросов. Если в предстоящем заявлении о высокопроизводительном автомобиле не упоминается еще одна задержка производства, мы сможем увидеть первую партию AMG Ones, которая отправится в путь где-то между 2022 и 2023 годами.

  • Машины
  • Мерседес АМГ Проект Один
  • Гибридные машины
  • суперкары
  • купе
  • АМГ
  • Мерседес

Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Музее классических автомобилей на Мальте, где он некоторое время работал над Jaguar E-Type 1964 года и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.

Статья в тему:  Лучшие подержанные автомобили для городской езды до 25 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector