Acura Integra 2023 года может не получить SH-AWD
Хотите верьте, хотите нет, но слух о том, что Acura Integra 2023 года будет иметь фирменную систему полного привода Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), исходил не от одного из нас, наглых автомобильных журналистов. Ну, технически, об этом впервые сообщил Правда об автомобилях. Но, к их чести, они получили информацию от Acura из Брукфилда (Висконсин), которая заявила в статье «Первый взгляд» на своем веб-сайте:
«Когда зима катится вокруг и покрывает дороги дождем, льдом и снегом, вы будете счастливы иметь систему Super Handling All-Wheel-Drive, которая увеличит ваше сцепление с дорогой в этих обстоятельствах и предотвратит скольжение».
Эта цитата была взята Эдмундсом с любезного разрешения Обратный путь, потому что с тех пор он был удален. В конце концов, Acura ответила на ряд сообщений, чтобы установить правду о Integra. Об этом сообщил японский автопроизводитель. Автомобильные совки, «Integra продолжит традицию быть одним из лучших переднеприводных автомобилей на рынке. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией о Integra в ближайшее время».
Выбор персонала 2021 года: перестаньте сравнивать возрождение именной таблички с вашими розовыми воспоминаниями
Мы поделились некоторыми из самых читаемых постов 2021 года в нашем рейтинге «Лучшее за 2021 год», а теперь мы делимся некоторыми, которые, по мнению наших сотрудников, заслуживают внимания. Это наш выбор персонала на 2021 год.
На дворе 1993 год. Состоятельный покупатель может зайти в автосалон Toyota и уехать на новенькой Supra — с шестью цилиндрами, наддувом и двумя ведущими колесами сзади. Или этот покупатель может почти вдвое сократить свои расходы и отправиться домой на новой Acura Integra с отделкой салона — конечно, она основана на Civic, но это означает, что у нее есть VTEC и рычаг переключения передач, передающий мощность на эти передние колеса.
Год 2022. Все то же самое, но все жалуются. Почему?
Это забавно. Если вы посмотрите на исторические обзоры Supra Turbo 1993 года из таких мест, как Car and Driver или MotorWeek, все они говорят о том, что шасси взято взаймы у Lexus, а не о чистой, специально созданной платформе, которую мы все помним. Несмотря на то, что автомобиль сочетает в себе производительность, соперничающую с Corvette, с более комфортным салоном, C&D казался прохладным в отношении «скромной маленькой Supra», говоря:
[Нам] интересно, столкнется ли новая Supra с кризисом идентичности. Он быстрый, но это не чисто спортивный автомобиль, как RX-7. И он не предлагает ни стиля, ни роскоши, ни престижа 300ZX.
С другой стороны, верно и то, что Lexus SC300 с механической коробкой передач и эта новая Supra — почти близнецы по размеру, форме, трансмиссии и цене. Lexus утонченный, роскошный и имперский стиль. . [Нам] по-прежнему легче представить долгосрочный роман с маленьким купе Lexus, от которого теперь так аристократически произошла Supra.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Возможно, «Автомобилю и водителю» Supra понравилась бы больше, если бы Toyota смогла установить конструктивные ограничения для шасси, а не просто позаимствовать то, что уже было у Lexus.Возможно, они предпочли бы версию, в которой рудиментарные задние сиденья заменены на более короткую колесную базу, что позволило бы автомобилю выйти на рынок «чисто спортивных автомобилей». Интересно, на что это может быть похоже.
Наша коллективная память об A80 Supra испорчена тюнерами, техасскими милями и каким-то образом более наполненный имбо римейк Точка кипения . Ностальгия говорит нам, что машина 90-х лучше современной версии: механическая коробка передач, это более чистый, это 100% Toyota без участия какого-либо автопроизводителя, что по своей сути лучше по расплывчатым, но вполне значимым причинам..
Тем не менее, мы забываем, что первым появился Lexus SC. Toyota взяла платформу роскошного гранд-турера, урезала ее до более спортивных размеров и переименовала. Это меньше, чем участие компании в разработке совместно разработанного BMW A90. И теперь тюнеры проталкивают абсурдные цифры в двигатель новой Supra, что является единственной вещью, которая закрепила старую машину в популярной культуре.
Старая машина была просто старой машиной. Создан компанией для продажи определенному целевому покупателю. Новый использует ту же формулу, удобное спортивное купе, основанное на роскошной платформе, но добавляет больше производительности. Так же, как это было когда-либо.
Теперь мы наблюдаем ту же ситуацию с новой Интегрой. Acura объявила о выпуске преемника своего пятидверного роскошного спортивного компакта, и все в восторге от того, что это пятидверный роскошный спортивный компактвэн. Неважно, что каждая Integra была основана на Civic, не важно, что она всегда была доступна с двумя рядами дверей, не важно, что Acura в этом поколении пропускает все забытые базовые модели и переходит сразу к эквиваленту GS-R. .
Никто не может быть разочарован тем, что новая Integra не такая, как старые. Вы разочарованы тем, что является то же самое и в существование это же губит вашу ностальгию по машине вашей юности.Конечно, Type R был особенным, но готовящаяся к выпуску Integra Type S сейчас является самым плохо охраняемым секретом автомобилей. Вы все хотели лучший в мире трехдверный лифтбек, развивающий скорость до 9000 об/мин, и это совершенно нормально — просто это не Integra.
Снимите розовые очки и взгляните на автомобили 90-х, которые вам всегда нравились. Это хорошие машины, очень хорошие автомобили, но это потребительские товары, созданные для целевого рынка и продаваемые по розничной цене. Любая «душа», которой не хватает возрождениям, — это не то, что пришло с завода, а что-то добавленное позже — либо модами и тюнерами, либо вашими собственными воспоминаниями.
Попробуйте новые. Сделайте несколько воспоминаний. Подойдите к ним как к продолжению автомобиль, а не из твои воспоминания этой машины. Затем посмотрите, как вы себя чувствуете — если они вам все еще не нравятся, просто помните, что машины не изменились. Ты сделал.
Acura Integra 2023 года стремится победить сомневающихся
Серийная версия возрожденной Integra будет стоить около 30 000 долларов. Это спортивный высококлассный хэтчбек мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Integra возвращается в модельный ряд Acura впервые с 2001 года.
- Верхние уровни отделки салона предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, проекционный дисплей и беспроводную зарядку.
- Шасси и трансмиссия такие же, как у Honda Civic Si, но с настройкой подвески, характерной для Acura.
Всегда есть риск вернуть популярную табличку. Ностальгия наделяет предыдущие модели сверхспособностями, и современные версии могут меркнуть по сравнению с ними. Мы (в основном) оставим аргументы по поводу Integra прошлого для вас в комментариях и вместо этого сосредоточимся на том, как Acura Integra 2023 года держится в сравнении с ILX 2022 года, который она заменяет как предложение Acura для небольших автомобилей, и против Honda Civic, с которой он делит двигатель и основу.
интегра дразнить
Прототип Acura Integra 2023 года — возвращение ребенка
Замечен интерьер Acura Integra 2023 года
Acura делала медленные шаги на открытии Integra, сначала показывая экстерьер в форме прототипа в яркой краске Indy Yellow Pearl с глупой графикой, а затем непреднамеренно позволила взглянуть на интерьер на 24 часах Daytona. Теперь у нас наконец-то появилась возможность увидеть несколько серийных моделей вблизи. Хотя он может и не соответствовать радужным воспоминаниям заядлых фанатов, это явный шаг вперед по сравнению с ILX, которому, по нашему мнению, не хватало опций и удобств, и интересная альтернатива Civic Si. Все наши модели с дисплеем были в топовой комплектации, модель A-Spec с технологическим пакетом, которая в настоящее время является самым дорогим предложением для Integra. Представители не подтвердили и не опровергли возможность появления Integra Type R или Type S в будущем.
Все Integra поставляются с одним и тем же 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Civic Si. Acura не вносила никаких изменений в эту трансмиссию, кроме значка Acura на крышке сапуна. Двигатель развивает те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и у Si. Звук более хриплый, чем можно было бы ожидать, благодаря установке выхлопа, которая добавляет вихревой рулет с корицей прямо перед наконечниками выхлопа. Это эффективно удлиняет трубы и приводит к более глубокому звуку выхлопа: не совсем фагот, скажем, английский рожок, а не тростниковый гобой большинства четырехцилиндровых двигателей.
Больше информации
Acura Integra 2023 года: уровни отделки салона и цвета
В качестве поддержки двигателя выступает стандартный автоматический вариатор с запрограммированными «переключениями» и лепестками на рулевом колесе, так что вы можете притвориться, что контролируете что-то. Если вы хотите переключиться по-настоящему, подойдите к A-Spec и выберите 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая также оснащена дифференциалом повышенного трения. Руководство недоступно в базовом уровне отделки салона, поскольку Acura считает, что энтузиасты, которые хотят грести, также захотят такие функции, как проекционный дисплей и беспроводная интеграция со смартфоном, доступные только с технологическим пакетом.Все уровни отделки салона имеют три режима вождения, но технический пакет добавляет индивидуальный режим, который позволяет настраивать чувствительность руля и реакцию дроссельной заслонки, а также адаптивные амортизаторы, которых нет в Civic Si.
С точки зрения дизайна Integra более драматичен, чем Civic или уходящий ILX, с резким ирокезом линии капота и узким рядом светодиодных фар, акцентированных косой чертой ходовых огней, которую Acura называет «Chicane». Резкий изгиб фар повторяется вдоль боковой части автомобиля, где линии кузова проходят под углом, прежде чем подняться в нишу заднего колеса и боковое окно, придавая Integra изогнутый вид. Передняя часть имеет тисненый логотип Integra под фарами как дань уважения популярным моделям третьего поколения, и можно возразить, что сами многоламповые фары восходят к четырем фарам «паучьи глаза» редизайна 1994 года. . Но задний угол, вероятно, наиболее близок к исторической особенности, с длинным задним стеклом и крышкой багажника, опускающейся между задними фонарями.
Прошлые Интегры
Проверено: 1997 Acura Integra Type R Rewards 8400
Долгосрочные испытания Acura Integra GS-R 1994 г.
Тем не менее, если вы ищете возврат, вы не найдете его в модели 2023 года. «Мы не хотели делать ретро-автомобиль», — говорит старший планировщик продукции Acura Джонатон Риверс. «Мы хотели представить, что Integra никогда не покидала модельный ряд. Где бы он был в современной версии?» Риверс говорит, что он рассматривает Integra не как конкурента Civic, а как следующий шаг вперед по возможностям и технологиям от Civic Si. «У Civic и Integra нет ни одной панели из листового металла, а для Integra доступны опции, которые недоступны даже для Civic Si», — говорит он, указывая на 10,2-дюймовую панель цифровых приборов внутри. подогрев сидений с функцией памяти и аудиосистема ELS с 12 динамиками.
Внутри Integra просторна и приятна на ощупь.Компоновка похожа на Civic, с широкой консолью, в которой находится переключатель и хранилище, ведущее к сенсорному экрану на приборной панели. Но приборная панель Integra имеет террасную форму для большего визуального интереса, а сетчатые вставки имеют ромбовидный узор, а не соты, как в Honda. В то время как пакет A-Spec в основном включает в себя внешние изменения, такие как глянцево-черная отделка окон и 18-дюймовые легкосплавные диски, технологический пакет добавляет беспроводную зарядную панель, окружающее освещение и 9,0-дюймовый сенсорный экран для замены базового 7,0-дюймового. экран.
Acura делает хорошие вещи с материалами салона, а синтетическая кожа со вставками из микрозамши — еще одно обновление пакета технологий — настолько мягкое, что вам захочется погладить его. Мы бы не рекомендовали это в интерьере с белой орхидеей. На самом деле, мы бы вообще не рекомендовали салон из белой микрозамши, но если вы выберете черный или красный цвет, ваши грязные следы от рук не появятся так быстро.
Сиденья с удобными подушками, с большим пространством для ног спереди и сзади. Высокие водители могут возмущаться динамиками, установленными на высоте головы над дверным проемом, и небольшой потерей места для стандартного люка на крыше, но остальные могут просто прыгать и наслаждаться хорошо освещенным салоном. Задние сиденья тоже привлекательные, они складываются в пропорции 60/40. Дизайн хэтчбека и просторный багажник обеспечивают достаточно места для багажа или даже больших и громоздких предметов, таких как коляска.
Acura не опубликовала данные об экономии топлива, и хотя двигатель и трансмиссия такие же, как у Civic, вес Integra и изменения в настройке трансмиссии, вероятно, приведут к другому уровню жажды. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что Civic Si расходует вместе взятые 31 милю на галлон по оценке EPA.
Мы знаем, что цены начинаются примерно с 30 000 долларов, а полностью загруженный экземпляр с A-Spec и технологическим пакетом должен стоить около 30 000 долларов.Бронирование автомобилей Integra уже открыто, и к концу весны автомобили должны появиться у дилеров.
Acura действительно хочет, чтобы вы верили, что Integra 2023 года заслуживает своего имени
За последние двадцать лет Acura приобрела привычку продавать седаны и внедорожники с трехбуквенными буквенно-цифровыми именами, которые легко спутать. Но было время, когда компании нравилось использовать настоящие имена с гласными буквами. Среди них немногие были более почитаемы, чем Интегра. В следующем году Интегра возвращается.
Acura называет эту Integra прототипом, но те, кто видел эту песню и танец раньше, знают, что можно с уверенностью ожидать, что окончательный автомобиль будет выглядеть так, как изображено здесь. По словам руководителя бренда Джона Икеды, который выступал на сцене во время презентации автомобиля в Лос-Анджелесе в четверг вечером, он будет стоить «около 30 000 долларов», и он будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой VTEC.
Это звучит подозрительно похоже на двигатель нового Civic Si, где он выдает 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента, поэтому будем надеяться, что у Acura есть более амбициозные планы на этот двигатель. Будет предлагаться дополнительная механическая коробка передач, как дразнил производитель несколько недель назад, а дифференциал повышенного трения поможет направить эту мощность туда, где она должна быть.
Integra займет свое законное место в модельном ряду Acura, в самом низу, когда доберется до дилеров в 2022 году. В этом смысле она заменит часто игнорируемый ILX, который, как и эта новая Integra, также был основан на Honda Civic. Икеда не уклоняется от признания корней автомобиля Civic — на самом деле, как раз наоборот — хотя он непреклонен в том, что Integra — это больше, чем преемник ILX в цифрах.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
«Как и в прошлом, Integra основана на Civic — точно так же, как и старые», — сказал мне Икеда вскоре после презентации автомобиля. «У нас есть невероятная база Civic, с которой можно работать, и почему бы и нет? Давай сделаем это.Civic потрясающий — очевидно, Integra — это нечто большее, чем Civic, и на этой базе мы можем сделать что-то достойное этого имени. Команда приняла это близко к сердцу.
«Мы бы ни за что не назвали это имя, если бы не чувствовали, что это правильно. Я говорил о формуле; мы знаем формулу, и она начинается с хорошего Civic».
Вы ожидаете, что представители бренда будут с энтузиазмом относиться к своей продукции, но отношение Икеды к имени Integra кажется особенно искренним. Тем не менее, повторяющееся упоминание названия Civic заставило меня задуматься: куда может пойти Integra, чего еще не сделал компакт Honda? Особенно учитывая, что Acura теперь имеет 300-сильный Civic Type-R, с которым нужно бороться, чего не было на наших берегах, когда существовала Integra.
«Мы очень, очень хорошо осведомлены о Type-R и достоинствах Civic, но это вселяет в нас больше уверенности», — сказал Икеда. «Когда они достигают своих целей так высоко, знаете ли, для компактного автомобиля, мы знаем, что можем использовать это совершенство, чтобы вывести его на новый уровень с Integra».
Как выглядит этот следующий уровень? Integra Type-S с полным приводом? Еще больше силы? Гибридная помощь? Я тут, конечно, плююсь — Икеда еще не готов к тарелкам. Но он умолял всех, кто заинтересован, подождать и посмотреть, а затем покататься на обоих, когда у них будет такая возможность.
На торжествах в четверг, к сожалению, не было реальных подробностей об автомобиле. Вместо этого мы можем поговорить о дизайне. Который отлично, Я полагаю; это, конечно, не смело и не удивительно, и, вероятно, более раздуто и неуклюже, чем, как я подозреваю, хотелось бы большинству фанатов. Последняя Integra представляла собой скромную привлекательную танкетку с причудливыми четырехглазыми фарами; новый высокий, немного неряшливый и не может полностью справиться с корпоративным лицом с ястребиными глазами, которое так красиво носит TLX.
Переходя к задней части, задние фонари являются точной копией для тех, кто на старом Genesis Coupe.Вы могли бы принять Integra за этот Hyundai в пробке, если бы не логотип Integra, выбитый на заднем бампере, точно так же, как он выбит на переднем под правой фарой. Как и желтая краска, эта реплика представляет собой отсылку к Integras прошлого. Я не могу сказать то же самое о сомнительной большой наклейке, разбросанной по бокам. Он выглядит прискорбно устаревшим, и часть меня задается вопросом, не была ли это попытка уменьшить профиль автомобиля с помощью черного оттенка для первого впечатления.
Эдмундс: Acura Integra 2023 года против Mazda 3 Turbo Hatch 2023 года
Acura вернула на рынок любимую энтузиастами фирменную табличку Integra после двухлетнего перерыва. Теперь он принимает форму хэтчбека-седана, а не хэтчбека-купе, который многие помнят. Он предлагает просторные сиденья, стандартную мощность с турбонаддувом и множество полезных функций помощи водителю.
Хэтчбек Mazda 3 2023 года с опциональным двигателем с турбонаддувом вызывает те же смутные воспоминания о Mazdaspeed 3 конца 2000-х годов, хотя и с более изысканным поведением. Обе машины обещают удовольствие от вождения по довольно разумной цене. Какой из них лучше? Эдмундс сравнил их, чтобы выяснить.
ИНТЕРЬЕР И ТЕХНОЛОГИИ
Интерьер Integra может вызвать у вас дежа вю, если вы знакомы с новейшей Honda Civic. Есть явное фамильное сходство с Honda Civic Si, с которым он разделяет ряд деталей. Сотовые вентиляционные отверстия похожи, как и выступающий экран, возвышающийся над приборной панелью. Это не обязательно плохо, поскольку Civic — один из лучших в своем классе. Integra оснащена стандартными функциями, такими как внутреннее освещение, Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о слепых зонах и многое другое. Выбор комплектации A-Spec добавляет больше возможностей и дает вам возможность использовать механическую коробку передач.
Внутри Mazda 3 Turbo мало чем отличается от базовой Mazda 3.Тем не менее, материалы выглядят и ощущаются высококлассными, а дизайн — это мастер-класс по простоте и интуитивности. Элементы управления просты в использовании и находят, помогая вам не отвлекаться от дороги. Технологические функции также многочисленны. Однако в качестве хэтчбека Mazda 3 Turbo больше ценит стиль, чем универсальность. Он отстает от Integra в грузовом пространстве, а пассажирам второго ряда может быть немного тесновато в Mazda.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Integra похожа не только на своего веселого двоюродного брата Honda Civic Si, но и на 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным. В тестах Эдмундса Integra 2023 года с доступной механической коробкой передач разгонялась с 0 до 60 миль в час за ничем не примечательные 7,8 секунды. Integra чувствует себя острой на поворотах, но вам нужно выбрать летние шины, чтобы максимально использовать доступное сцепление с дорогой.
Mazda заметно резвее на прямой. Он проделал тот же спринт за 6,1 секунды, оставив Acura в пыли. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов или 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов, если вы используете премиальный бензин с октановым числом 93. Mazda также оснащает его полным приводом, что является приятным бонусом в зимних условиях. Управляемость Mazda 3 не так хороша, как у Integra, но в остальном победить здесь легко.
Победитель: Mazda 3 Turbo
В реальных испытаниях Эдмундса Integra с механической коробкой передач вернула 30,2 мили на галлон, что немного выше, чем 30 миль на галлон, оцененные EPA вместе взятые. Когда Integra оснащена бесступенчатой трансмиссией или CVT, комбинированный рейтинг EPA поднимается до 33 миль на галлон.
Экономия топлива не является сильной стороной Mazda 3 Turbo, поскольку, по оценкам EPA, расход топлива в смешанном режиме составляет 26 миль на галлон. Эдмундс не проверял экономию топлива на этом двигателе, но владельцы сообщают, что средний расход топлива немного лучше — 27,5 миль на галлон.
ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ
Начиная с 31 895 долларов США, даже базовые Integra оснащены такими функциями, как обивка из искусственной кожи, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. Однако, если вам нужна более привлекательная механическая коробка передач, она доступна только в верхней комплектации, которая стоит 36 895 долларов. И, возможно, самая большая ценность Integra заключается в том, что если вы готовы пожертвовать небольшим грузовым пространством, Honda Civic Si даст вам 80% этого опыта примерно на 7000 долларов меньше.
Mazda 3 Turbo имеет более высокую стартовую цену в 33 515 долларов. Но вы получаете несколько больше функций, чем у базовой Integra, включая полный привод и аудиосистему премиум-класса. Mazda 3 Turbo доступна только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которую наши редакторы предпочитают вариатору Integra. Его максимальная стоимость составляет 36 960 долларов, но он включает в себя 360-градусную камеру и несколько косметических элементов экстерьера, которые выделяют его среди других Mazda 3. Вы получаете больше за свои деньги в Mazda 3 Turbo, что в конечном итоге дает ему победу.
Победитель: Mazda 3 Turbo
Это была напряженная гонка между двумя автомобилями, и, хотя Integra доставляет удовольствие от вождения, она не особо выделяется среди автомобилей в этом ценовом диапазоне. Mazda 3 Turbo, с другой стороны, превосходит свой вес и выигрывает благодаря приятной производительности и стоимости.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.
Кристин Шоу — внештатный писатель в Edmunds, зарегистрирована в Твиттере.
Время различать прошлое
Реальность современной Integra не понравилась энтузиастам. Мы любим просить о многом, верно? Было бы здорово увидеть Integra мощностью 400 л.с. и воющим двигателем Honda менее чем за 40 000 долларов, но связанные с этим компромиссы в отношении безопасности и качества неприемлемы для современного дорожного автомобиля. Тот факт, что глобальные архитектуры необходимы для поддержания прибыльности автомобилей, означает, что если ваш автомобиль не собирается по существу определять сегмент, он должен соответствовать требованиям, чтобы снизить затраты на разработку.Дикие наброски Integra, которые мы видели пару лет назад, никогда не были по-настоящему осуществимы.
Разумнее думать об Integra такой, какой она всегда была: переодетый Civic. Оценивая его в этом контексте, я бы сказал, что это немного завышенная цена, но в остальном это именно тот автомобиль, которым он должен был быть. Жаль, что Integra так разрекламировали, когда мы должны были все время знать, что она будет далека от того, чтобы сломать форму прямо из ворот. Однако, если мы сможем снять розовые очки ностальгии, может быть, мы сможем просто быть счастливы, что у нас снова появится Integra.