Honda будет охотиться за рекордами кругов с Civic Type R и Дженсоном БаттономHonda будет охотиться за рекордами кругов с Civic Type R и Дженсоном Баттоном
Мы знаем, что Honda Civic Type R быстрая. Черт возьми, весь мир знает, что горячий хэтчбек Honda в настоящее время находится на вершине пирамиды, несмотря на то, что он поворачивает только передние колеса в сегменте, где обычно правит полный привод. Теперь Honda хочет еще больше продвинуться вперед, совершив молниеносную атаку на время на европейских гоночных трассах.Цель — не что иное, как установить новые рекорды круга во многих местах, и Honda формирует команду профессиональных гонщиков, включая легенду Формулы-1 и бывшего чемпиона Дженсона Баттона, чтобы это произошло.
Вам также может понравиться:
Галерея: Honda Civic Type R побила рекорд круга Нюрбургринга для переднеприводного автомобиля
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
HONDA CIVIC TYPE R 2017 УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЙ РЕКОРД КРУГА ПЕРЕДНИХ ПРИВОДОВ НА НЮРБУРГИНГЕ
- Попытка атаки на времяКомплекты Нюрбургрингавремя 7мин 43,8сек
- Абсолютно новый двигатель Civic Type R развивает мощность 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
- Усовершенствованная аэродинамика обеспечивает лучший в своем классе баланс между подъемной силой и сопротивлением.
- Новый Civic Type R будет собираться в Суиндоне, Великобритания; Европейские продажи стартуют летом 2017 года.
- Время круга, достигнутое в автомобиле разработки с техническими характеристиками, характерными для окончательного серийного автомобиля.
После дебюта серийной модели на Женевском автосалоне 2017 года совершенно новая Honda Civic Type R установила новый эталон времени круга для переднеприводных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга. 3 апреля 2017 года экспериментальный автомобиль проехал всемирно известную трассу за 7 минут 43,8 секунды.
Время круга было достигнуто на заключительном этапе тестового режима модели на сухой трассе при оптимальной температуре окружающего воздуха для достижения наилучших характеристик шин и трансмиссии. Новое время представляет собой улучшение почти на семь секунд по сравнению с предыдущей моделью.
Новый Civic Type R был частью совершенно новой программы разработки Civic десятого поколения — крупнейшей в истории Honda — и был разработан для обеспечения наиболее приятного вождения в сегменте хот-хэтчей как на дороге, так и на гоночной трассе.
Несколько факторов повлияли на новое контрольное время нового Civic Type R на Северной петле.Его сердце — оптимизированный и усовершенствованный 2,0-литровый двигатель VTEC TURBO, развивающий мощность 320 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Новые более низкие передаточные числа в шестиступенчатой механической коробке передач еще больше улучшают ускорение автомобиля, в то время как комплексный аэродинамический пакет нового Type R обеспечивает выдающуюся устойчивость на высоких скоростях с лучшим в своем классе балансом между подъемной силой и сопротивлением.
Каркас кузова нового Civic Type R с повышенной жесткостью на 16 кг легче, чем у предыдущей модели, а его жесткость на кручение увеличилась на 38 %, что значительно улучшило реакцию рулевого управления и устойчивость на поворотах. Новая многорычажная задняя подвеска повышает устойчивость при торможении и уменьшает общий крен автомобиля, позволяя позже тормозить в поворотах и помогая достигать более высоких скоростей на поворотах во время круга.
Рюичи Кидзима — ведущий инженер по шасси Honda Civic Type R. Он объясняет, в чем новая модель демонстрирует наиболее значительные улучшения на Нюрбургринге по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
«Скорость прохождения поворотов, достигаемая в новом Type R, выше, потому что автомобиль имеет более широкую колею и шины, более длинную колесную базу, новую многорычажную подвеску сзади и оптимизированную аэродинамику, улучшающую устойчивость», — сказал Кидзима-сан. «Например, водители обычно входят в поворот после Мецгесфельда на скорости около 150 км/ч. Даже в этом среднескоростном повороте скорость примерно на 10 км/ч выше благодаря отличной устойчивости нового Type R. Таким образом, с улучшенными характеристиками прохождения поворотов мы можем увеличить скорость на протяжении круга, помогая новому Type R проходить круг намного быстрее».
Автомобиль для разработки, показавший время круга, технически соответствовал серийной спецификации. Полностью плавающий каркас безопасности был установлен из соображений безопасности, но его наличие не обеспечивало дополнительной жесткости каркасу кузова. Дополнительный вес клетки компенсировали временным удалением информационно-развлекательной системы и задних сидений.На автомобиле использовались дорожные шины, предназначенные для трека.
Производство нового Civic Type R для европейских клиентов начнется летом 2017 года на заводе Honda of the UK Manufacturing (HUM) в Суиндоне — глобальном центре производства хэтчбека Civic десятого поколения. Type R будет экспортироваться в Европу и на другие рынки по всему миру, включая Японию и США. Его прибытие в Северную Америку станет первым случаем официальной продажи любого Type R под маркой Honda.
Civic Type R 2023 демонстрирует наследие Honda
Honda сочетает обновленные детали и обновленные материалы с историческими стратегиями дизайна для создания нового Civic Type R.
- Honda впервые представляет свой новый Civic Type R без камуфляжа и в пяти различных цветовых решениях.
- Обновленная версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от предыдущего Type R будет управлять новой моделью, хотя данные о мощности по-прежнему недоступны.
- Дизайнеры Honda отдают дань уважения прежним моделям Type R потрясающими красными сиденьями и напольными ковриками, украшающими гладкий и минималистичный интерьер.
После нескольких месяцев тестовых снимков мулов и фрагментов видео с камуфляжем Honda, наконец, сняла маскировку и опубликовала фотографии Civic Type R 2023 года в серийном виде. Представленный в эксклюзивном для Type R цвете Historic Championship White, новый спортивный седан будет доступен в четырех дополнительных цветах: Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl. Honda подтвердила, что Type R будет оснащен обновленной версией 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от предыдущего Type R, отметив, что эта версия будет самым мощным продуктом Honda, когда-либо предлагавшимся в США.
Это означает, что мы можем ожидать, что показатели мощности превысят 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, хотя Honda еще не раскрыла точные цифры. Пуристы будут рады услышать, что гладкая 6-ступенчатая механическая коробка передач никуда не делась.Релиз компании намекает на готовую к использованию на треке подвеску и более широкие шины Michelin Pilot Sport 4S, но подробности о регулировке и ширине секций еще впереди.
Что касается внешнего вида, новый Civic Type R будет длиннее, ниже и шире, чем шасси Civic 11-го поколения, на котором он основан. Многие из этих изменений, несомненно, красивы, но чисто косметические. Отдельные детали, такие как решетки передних крыльев и заднее антикрыло, действительно функциональны, увеличивая поток воздуха для охлаждения или прижимной силы. В частности, заднее крыло установлено на легкие литые под давлением алюминиевые стойки, которые уменьшают аэродинамическое сопротивление, сохраняя при этом полезную прижимную силу.
Внутри нового Type R объединяются годы наследия Honda. Отдавая дань уважения историческим легендам, таким как Integra Type R, ярко-красные сиденья из микрозамши и напольные коврики освещают салон. Остальной интерьер выполнен в глубоком черном цвете с серебристыми вставками. Один экран на приборной панели оснащен информационно-развлекательной системой и регистратором данных Honda LogR™, на котором отображается такая информация, как перегрузки и время прохождения круга. Дальнейшее изучение фотографий салона показывает селектор режима движения, двухзонный климат-контроль и настраиваемый приборный блок.
По мере того, как мы узнаем больше подробностей о новом Civic Type R, остается главный вопрос: как скоро он появится и сколько будет стоить? Компания еще не сказала, хотя, вероятно, она не сильно отклонится от своего предшественника за 45 000 долларов. Хонда еще не открыла заказы на Type R, но подвеска, проверенная на Нюрбургринге, почитаемая силовая установка и намек на ностальгию — отличный план для привлекательного, хорошо принятого энтузиастами автомобиля. Если характеристики новой модели поднимутся по сравнению с предыдущей моделью Type R, у Honda не возникнет особых проблем с ее продажей, даже с текущими дилерскими наценками.
Honda Civic Type R устанавливает новый рекорд на пути к пенсии
Honda уже дразнит Civic Type R следующего поколения, но нынешний по-прежнему устанавливает рекорды по всему миру.Компания только что установила самое быстрое время для серийного переднеприводного автомобиля с CTR в Bend Motorsport Park в Австралии. Затем версия Limited Edition пошла по кругу и стала еще быстрее.
Пилот Тони Д'Альберто находится за рулем обеих машин и имеет опыт участия в чемпионате Австралии по GT и чемпионате Австралии по гонкам на выносливость. Он начинает с обычного Civic Type R и показывает время 2 минуты 13,251 секунды на международной трассе The Bend протяженностью 3,076 мили (4,95 км).
Галерея: Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года, первая поездка
Затем он пересаживается на Type R Limited Edition с меньшей шумоизоляцией, коваными алюминиевыми дисками BBS с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, измененным демпфированием подвески и перекалиброванным рулевым управлением. Он весит примерно на 50 фунтов (22,68 кг) меньше, чем стандартный CTR.
Благодаря меньшему весу и более прочным шинам Type R Limited Edition ведет себя на трассе еще лучше. Д'Альберто сократил время круга до 2:12.260, что на 0,99 секунды быстрее, чем у стандартной версии CTR.
На видео выше показан полный круг Д’Альберто на Type R Limited Edition. Мы не видим спидометра, но кажется, что трасса позволяет двигаться на довольно высоких скоростях. Есть несколько прямых участков и множество крутых поворотов.
Текущий Civic Type R сумел установить несколько рекордов для переднеприводных автомобилей во время своего производственного цикла. Ему удалось быстро пройти круги по Хунгарорингу, Эшторилу, Сильверстоуну, Спа-Франкоршам и Маньи-Кур. Ограниченная серия превзошла Renault Megane RS Trophy-R на Сузуке. Тем не менее, Renault превзошла время Honda на Нюрбургринге.
Тизерная кампания Honda предполагает, что новый Civic Type R дебютирует где-то в 2022 году. По слухам, в нем используется модифицированная версия трансмиссии текущей модели.
Honda Civic Type R попала на видео первого круга на Нюрбургринге
Honda Civic Type R мчится по Нюрбургрингу в этом новом видео и сопровождающей его галерее шпионских снимков. Инженеры продолжают одевать машину в розоватый камуфляж, что очень выделяет модель.
По словам наших шпионов, это самый первый круг для CTR по знаменитой трассе. Как ни странно, команда разработчиков выпустила его только для одного пробега по Нюрбургингу.
Галерея: Honda Civic Type R шпионские снимки
Civic Type R тестируется в простой обертке и, похоже, не имеет каких-либо панелей, скрывающих серийные детали. Спереди в нижней панели есть большой трапециевидный воздухозаборник, а по бокам большего отверстия есть вентилируемые воздухозаборники.
Сбоку за темными колесами видны тормоза Brembo с пятью парами V-образных спиц. Боковые пороги имеют плавник с каждой стороны прямо перед задними колесами.
Хвост имеет огромное крыло, которое крепится довольно высоко на хэтчбеке. Также есть спойлер на кончике задней палубы. Комбинация антикрыла, заднего дворника и спойлера заставляет нас задуматься о том, будет ли обзор сзади проблемой для водителя.
Проверьте Civic Type R:
В измененном заднем бампере предусмотрено место для трех выхлопных патрубков. Труба в середине имеет больший диаметр, чем снаружи.
Текущие отчеты предполагают, что новый Civic Type R имеет модифицированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом существующей модели. У него может быть немного больше нынешних 306 лошадиных сил (228 киловатт). Судя по шпионскому видео, силовая установка издает агрессивный звук с глубоким рычанием.
Ищите новый Civic Type R, который дебютирует в следующем году и поступит в продажу в 2023 модельном году. Для европейцев это будет последняя новая Honda с чисто бензиновым двигателем.
Honda Civic Type R обгоняет эти 10 автомобилей на ринге
Время круга на Нюрбургринге может быть спорным – просто спросите у людей из Lamborghini – но оно остается одним из лучших способов оценить общую производительность спортивного автомобиля. Вот почему Honda так стремилась продвигать тот факт, что ее новый Civic Type R может объехать так называемый «Зеленый ад» Германии всего за 7 минут и 43,8 секунды. Это быстро. И чтобы показать вам, насколько он быстр, вот несколько из многих автомобилей, которые Civic Type R мог бы превзойти, основываясь исключительно на заявленном времени прохождения круга. Это хорошее напоминание о том, что на такой трассе, как Нордшляйфе, можно установить более быстрое время, чем просто мощность.
7:47.19 – Volkswagen Golf GTI Clubsport S
Clubsport S, выпущенный ограниченным тиражом, сначала показал впечатляющее время круга 7:49,21, а позже VW вернулся еще раз. Это впечатляющее время, которое, пока не появился Civic Type R, было рекордом для серийных переднеприводных автомобилей на «Кольце».
7:50.63 – Honda Civic Type R (уходящая модель)
Старый Type R, представленный в 2015 году, уже был лихачом в Зеленом аду. Но неудивительно, что новая машина быстрее — целых семь секунд, впечатляющий прогресс для хот-хэтча.
7:55 – БМВ М5
Хотя BMW никогда официально не подтверждала это, битурбированный M5, как утверждается, появился на этот раз еще в 2012 году. Конечно, M5 — большой седан, но у него под капотом также было 560 лошадиных сил (417 киловатт) по сравнению с Civic Type R. 306 л.с. (228 кВт).
7:56 – Шевроле Корвет Z06 (С5)
Когда Corvette Z06 2004 года проскользнул ниже восьмиминутной отметки на «Ринге», это стало большой новостью. По словам Chevy, это был первый серийный автомобиль, преодолевший этот барьер. Спустя более десяти лет, конечно же, мощные автомобили Chevrolet намного превзошли эти цифры. Corvette ZR1 2013 года сделал это за 7:13, а новейший Camaro ZL1 преодолел круг за 7:29,6.
7:58 – БМВ М2
Наш любимый новый автомобиль BMW M за последние годы по-прежнему радует, но он недостаточно быстр, чтобы не отставать от Civic Type R.Тем не менее, M2 находится в хорошей компании, и мы никогда не упустим шанс сесть за руль только потому, что он на несколько секунд медленнее, чем Honda.
7:59:00 – Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Этот автомобиль отмечен звездочкой, потому что Alfa просто обещает, что его Stelvio мощностью 505 л.с. в какой-то момент превзойдет Porsche Cayenne Turbo S (см. Между прочим, Giulia Quadrifoglio с таким же силовым агрегатом преодолела кольцо за впечатляющие 7:32.
7:59.74 – Порше Кайен Турбо S
До тех пор, пока Stelvio от Alfa не установит время круга, этот 570-сильный Porsche удерживает рекорд по самому быстрому времени прохождения круга среди серийных внедорожников. Не то чтобы мы были удивлены его скоростью, учитывая как его огромную выходную мощность, так и способность Porsche создавать высокопроизводительные автомобили. Но давайте, он весит 4927 фунтов и может буксировать 7716 фунтов — это впечатляет.
8:04 – Альфа Ромео 4С
Оказывается, спортивный автомобиль из углеродного волокна со средним расположением двигателя не может сравниться с Honda. Время 8:04 4C очень впечатляет для автомобиля с «всего» 237 л.с. от его 1,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но этого недостаточно, чтобы идти в ногу с самым спортивным новым Civic.
8:06 – Форд Фокус РС
Еще одна звездочка здесь: Ford не поделился официальным временем кольца Focus RS, но талантливые тестеры из Германии Авто Спорт удалось разогнать серийный Ford Focus RS до времени 8:06. Это сильно отстает от Civic Type R, несмотря на то, что у RS четыре ведущих колеса вместо двух.
8:14 – Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт СВР
Так близко к Porsche Cayenne, тем не менее время круга Range Rover Sport SVR впечатляет. Впереди 550 л.с. благодаря 5,0-литровому двигателю V8 с наддувом, но SVR по-прежнему сохраняет характерные для Land Rover способности, например способность преодолевать 33,5 дюйма воды вброд. Будет идеально, если на Нюрбургринге когда-нибудь случится наводнение.