0 просмотров

Делает ли MR2 хорошим ежедневным водителем? Мнение владельца

Делает ли MR2 хорошим ежедневным водителем? Мнение владельца

За последние десять лет я владел пятью Toyota MR2 разной степени чистоты и модификации. Все пять из них были моделью второго поколения (1991–1995 годы в США), как с турбонаддувом, так и с парой атмосферных версий. Все модификации и техническое обслуживание были выполнены мной, за исключением случаев, когда одному из них требовался кузовной ремонт.

Toyota MR2 абсолютно способна быть очень веселым и надежным повседневным водителем, если вы живете в месте, где климат позволяет это делать. Он удобен, надежен (в конце концов, это Тойота) и относительно безопасен для своего возраста. Стоимость содержания также относительно дешева по сравнению с современными автомобилями.

Если вы живете где-то, где выпадает значительное количество снега, что я лично делаю (в центре Нью-Йорка), то вы, возможно, захотите переосмыслить это. Я бы никогда не рекомендовал водить спортивную машину по снегу, особенно ту, которая, кажется, становится все более и более ценной. Но помимо этого, ежедневная езда на MR2 — отличная идея.

Теперь позвольте мне подробнее остановиться на некоторых из этих моментов:

Почему я влюбился в Toyota MR2 третьего поколения

Среди небольших спортивных автомобилей с откидным верхом, как правило, все любят Mazda Miata, Honda S2000 и даже Audi TT первого поколения. Тем не менее, Toyota MR2 Spyder третьего поколения была отброшена в сторону, как автомобильный брак, и, покатавшись на ней в течение месяца, я решил, что это просто несправедливо. Вот почему.

В течение последнего месяца я жил в Нюрнберге, Германия, преодолевая 15 миль в одну сторону до Эрлангена (чтобы починить мой потрясающий дизельный минивэн Chrysler) на зеленой Toyota MR2 Spyder моего друга Андреаса. Это машина, которую я очень полюбил не только из-за ее управляемости, но и из-за ее удивительной практичности.

Это невероятно ежедневная езда

Маленькая зеленая лягушка, на которой я пилотировал около 30 миль в день, доказала свою удивительную полезность, особенно для кабриолета такого размера. Я думал, что ежедневная езда на этой машине утомит, но нет, это было потрясающе. Просто офигенно.

Итак, я начну с рассмотрения одной из самых больших жалоб на MR2 Spyder: в нем не так много места для хранения. Но это не совсем это плохо; если бы два человека отправились на выходные и хорошо упаковали вещи, они могли бы заставить эту машину работать. На днях я был один, и мне удалось запихнуть большую багажную сумку и рюкзак со стороны пассажира:

Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.

в Мсидение рне о 2-местный багажник, набил четыре ступицы и два амортизатора:

А то за передними сиденьями стало еще больше места. Легко хватает на два небольших рюкзака:

Таким образом, места для хранения вполне достаточно, но все еще есть много того, что делает этот автомобиль практичным, а именно механическая простота автомобиля.

На самом деле с MR2 не так уж и много всего может пойти не так. Конечно, некоторые годы выпуска подвержены проблемам, связанным с попаданием катализатора выхлопных газов в двигатель через систему рециркуляции выхлопных газов, но, тем не менее, MR2 третьего поколения является версией 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя 1ZZ, установленного в ваша средняя, ​​повседневная Toyota Corolla той эпохи. Пятиступенчатая механическая коробка передач семейства C, прикрепленная к этому двигателю, также похожа на коробку передач Corolla.

Это хорошая вещь; это проверенные и надежные компоненты, а это означает, что вы должны рассчитывать на то, что сможете водить MR2 изо дня в день в течение многих лет, проезжая более 200 000 миль на оригинальной трансмиссии, если вы будете должным образом заботиться о транспортном средстве. Но даже если вы не заботитесь о MR2 должным образом и вам нужно найти новую трансмиссию или восстановить старую (как это сделал предыдущий владелец машины Андреаса), запчасти в изобилии и дешевы.

Вдобавок к своей простоте, MR2, на котором я ездил, имеет колеса, обутые в шины с довольно высокими боковинами, и дорожный просвет автомобиля также неплох. Это, в сочетании с довольно короткой общей длиной менее 13 футов, означает, что маневрирование в узких местах для парковки, которые требуют проезда по бордюрам, вообще не проблема.

Не говоря уже о том, что расход топлива около 30 миль на галлон тоже приличный, что хорошо, учитывая стоимость топлива в 5 долларов за галлон здесь, в Германии.

Итак, что мы имеем в MR2 Spyder, так это практичный, надежный, эффективный и простой в обслуживании спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, и хотя он не особенно мощный при

140 лошадиных сил, машина весит всего чуть больше тонны, а с двигателем за водителем? Что ж, это подводит меня к следующему пункту.

Прекрасно справляется

MR2 — это не мощность, это Fahrvergnügen, слово, которое, как вы можете утверждать, принадлежит Volkswagen, но смотрите, я в Германии, и это фантастический маленький спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Я думаю, что этот восхитительный MR2 заслуживает термина «Fahrvergnügen» только за одну эту статью. [Полиция Вольфсбурга стучит в дверь].

Автомобиль с пробегом 190 000 миль, на котором я езжу (с замененным двигателем на 80 000 миль — и да, я понимаю, что только что опроверг один из своих основных моментов, указав, что у этой машины сменный двигатель и передачи! Но просто доверься мне; они могут быть надежными маленькими автомобилями.) имеет регулируемые амортизаторы Koni «Sport Kit» с занижающими пружинами на 30 мм и полуслики Yokohama, которые немного шире, чем стандартные спереди. В остальном машина такая, какой она пришла с завода в Японии.

Ходовые качества на самом деле приличные даже с вторичными пружинами и амортизаторами, но важно сцепление с дорогой; есть много всего. С полусликовыми шинами, бросая этот зеленый двухместный автомобиль без крышки на поворотах, возникают центростремительные силы, которые заставят колесные подшипники и амортизаторы, которые у вас есть в багажнике, бешено подпрыгивать.Но, несмотря на хаотичное движение подвески в грузовом отсеке, движения подвески там, где это важно — под автомобилем, прикрученным к кузову, — сдержанны. Автомобиль немного кренится, но он держится за асфальт так же хорошо, как и прилично обитые тканью сиденья (в окружении довольно простого, но хорошо продуманного салона) удерживают водителя.

Я только приблизился к пределам бокового сцепления, может быть, один или два раза. И в то время как в Интернете полно обсуждений склонности автомобиля к резкой избыточной поворачиваемости, хвост Зеленой машины на самом деле довольно предсказуемо выдвинулся, когда я, возможно, слишком быстро проехал несколько круговых развязок и выехал на некоторые въезды на автобан. Я знаю, что если бы я ехал немного быстрее, все могло бы стать сумасшедшим, но это машина моего друга Андреаса, и дружба важнее, чем удовлетворение моего первобытного желания делать глупости с машинами.

Но это нормально. Вам не нужно быть на пределе возможностей, чтобы повеселиться с MR2. Безнаддувный двигатель кажется достаточно мощным, учитывая легкий вес автомобиля, он отзывчив и без проблем разгоняется до 4000 об/мин в течение всего дня. Звучит не изумительно, со своим высоким тоном, но отжать все равно весело.

Что еще более важно, мы должны поговорить о переключателе. Это фантастически. Броски не слишком длинные и не слишком короткие. Они зазубренные, но в лучшем случае, а сцепление обеспечивает оптимальный уровень жесткости и хода. Я бы точно ничего не менял в пятиступенчатой ​​трансмиссии автомобиля, потому что она делает вождение автомобиля увлекательным практически в любых условиях, даже в городе.

Не думаю, что электрогидравлический усилитель руля самый приятный, и опять же, машина однозначно не быстро, но между превосходным переключателем передач, скромным, но забавным двигателем, абсурдно легким снаряженным весом, который вместе с многорычажной задней подвеской и передними стойками MacPherson доставляет чертовски много удовольствия в поворотах, и складной верх, который открывается легко (см. выше — да, это в основном то же самое, что и старая защелка Miata), MR2 доказывает, что это просто автомобильная радость.

Это стоит того

Итак, это всего лишь скромно-быстрый спортивный кабриолет с трансмиссией Corolla, которая на самом деле звучит не так уж и захватывающе. Подумаешь? Большое дело в цене.

Мой друг Андреас купил свой потрясающий зеленый кабриолет со средним расположением двигателя за 2500 евро, или около трех штук в американской валюте. Это фантастическая сделка для автомобиля, на котором вы можете ездить каждый день, путешествовать в солнечные дни и мчаться по гоночной трассе.

Ежедневный водитель

ScutMonkey

Зарегистрировано

Гтс*Джейсон

Премиум член

Кэп Вейр

Зарегистрировано

Начиная с 2007 года, я проезжаю на своем Spyder 875 миль в неделю.

Теперь у него более 340 тысяч миль при расходе 36 миль на галлон.

боб12312357

Зарегистрировано

Лично я думаю, что машина делает отличный DD. Большой расход бензина, вы платите за ОБЫЧНЫЙ бензин на заправке, легко найти парковку (я думаю, это действительно особенно актуально здесь, в Нью-Йорке), очень надежный и довольно дешевый ремонт. Я думаю, вам будет трудно получить больше автомобиля за эти деньги. Если вы находитесь в умеренном климате, я настоятельно рекомендую заложить в бюджет специальные зимние шины, чтобы использовать их в качестве DD.

Что касается салона, у меня рост 6 футов, и места для ног много. Для дальних поездок не существует отличной подкладки под локоть (здесь участник может предложить вам хорошее решение для этого). Кроме того, стандартное радио/динамики были для меня слабоваты, но их легко обновить. Кроме того, подстаканники больше предназначены для украшения, чем для использования, поскольку они довольно маленькие (если вы любитель утреннего кофе). Наконец, места для хранения не хватает по сравнению с традиционным багажником.

В противном случае да, есть «крутой» фактор.и это кабриолет, за рулем которого можно повеселиться по выходным (и то, и другое довольно приятно). В принципе, если бы снова был выбор, я бы выбрал эту машину с большим удовольствием. Знайте недостатки автомобиля и убедитесь, что они не являются неотъемлемыми вещами, которые вам нужны в DD.

камлунг

Премиум член

собачий дух

Зарегистрировано

велосипедист

Зарегистрировано

камлунг

Премиум член

Бурган

Зарегистрировано

Я использую свою MR2 как свою единственную машину, DD, воин выходного дня.

Они получают большой пробег газа.

зеленая полоса

Зарегистрировано

Никто123

Зарегистрировано

Чтобы добавить к сказанному, если вы ездите на своем Spyder, рассчитывайте на регулярное техническое обслуживание изнашиваемых предметов.

Хотя автомобиль далеко не так сложен, как, скажем, автомобиль Porsche, он немного дороже/сложнее, чем, скажем, модель Celica.

Так что сделайте свое исследование. Если вы собираетесь обслуживать его самостоятельно, посмотрите вокруг, как делать разные вещи.

Если вы платите кому-то за починку своих автомобилей, проверьте, кто из местных доступен для вас, кому удобно пользоваться Spyder.

А если честно и взвешенно, то стоит посмотреть и на Miata, и на S2000. Лично я считаю Miata слишком практичной и пресной, а S2000 слишком взвинченной для DD.

Spyder идеально вписывается в середину.

Удачи с решением :adoration:

rsbell

Зарегистрировано

У меня второй Spyder, и оба были моими DD.

Я проезжаю около 800 миль в неделю на своем Spyder. Ездил практически по всем трассам.

У меня 6SMT, и я получаю право на 39 миль на галлон на автостраде. Город середины 20-х годов, потому что я люблю ездить на нем так, как он должен ездить, когда есть повороты. :biggrin-новый:

бкалхун

Зарегистрировано

Я купил эту машину для ДД. У меня 2003 год с пробегом 19 тысяч чуть больше года назад. Сейчас у него 42 тыс. Заменил датчики О2 и все. Большой расход бензина, обычный бензин. Моя поездка на работу составляет 75 миль туда и обратно, 1/2 проселочных дорог. Это делает поездку приятной частью дня. Каждый раз, когда температура поднимается выше 65 градусов по Фаренгейту, верх опускается.Как было сказано ранее, если это поездка на работу в одиночку, зачем нужны все эти сиденья, вес, двери и т. д.?

Джонник

Зарегистрировано

хокимуле

Зарегистрировано

Многое из того, что я хотел бы сказать, уже было сказано, но я все же вмешаюсь.

Я живу в Иллинойсе (к северу от Чикаго, чуть южнее «Чеддерского занавеса» — границы Иллинойса и Висконсина). Мой Spyder является моим DD в период с марта/апреля по ноябрь/декабрь для поездок на 60 миль туда и обратно на работу и с работы. Стоит с 2008 года, когда я его купил.

Если вы часто ездите с частыми остановками, механическая коробка передач может стать вашим врагом, если вы не любите переключать передачи. У меня есть SMT Spyder и MT Spyder с 6 скоростями, и я люблю их обоих, и меня не беспокоит переключение 6 скоростей. Тем не менее, мой зимний DD (Tacoma) также имеет 6-ступенчатую МКПП, так что в любом случае у меня не автомат.

Мне нравится, что эти автомобили делают довольно практичные DD (если, конечно, вы не путешествуете с более чем одним человеком), но тогда вы можете расслабиться на выходных и получить удовольствие от ТОЙ ЖЕ машины, которая является вашим DD в течение недели. Не многие люди могут так сказать. Кроме того, для меня Spyder делает вождение чертовски более приятным. Даже в трафике.

Я бы посоветовал проехать один или несколько, если уж на то пошло, прежде чем идти дальше по дороге принятия решений. Как вы сказали, мы все энтузиасты. Но эта машина не для всех. Если у вас есть какие-либо намерения делать что-либо, кроме наблюдения за дорогой и вождения, эта машина НЕ для вас. Он очень нетерпим к неаккуратному или рассеянному вождению.

2003 Spyder, 202, 1zz/СМТ; 2003 г. Spyder, 1E7, с 2zz/6sp MT — "Beanie Mobile"; 2006 TRD Sport Tacoma, двойная кабина, 4WD, 6MT
1989 Quarter Horse, "Рик" — 1 л.с., 4WD; Мул Quarter Horse 1989 года, "Крекерджек" — бесконечный источник шуток о "большой белой заднице" — технически, 1/2 л.с., 4WD

Заключение – можете ли вы ежедневно ездить на Toyota MR2?

Да, вы можете ежедневно MR2.

Закона против этого нет. Многие люди это сделали и продолжают делать.

Однако вопрос в том, действительно ли вы должен ежедневно езжу на MR2.

Вот где все становится немного сложнее.

На самом деле MR2 не лучший вариант для ежедневного вождения. Он маленький — в нем не хватает места для более чем одного пассажира или большого багажа (даже Miata была бы более практичной в этом отношении). Это небезопасно, особенно ранние поколения AW11 и SW20… особенно автомобили JDM, которые не поставлялись с подушками безопасности довольно поздно. Из-за возраста и характера этих автомобилей, ориентированных на производительность, они могут стоить немного в обслуживании и не особенно дешевы на бензине.

Что еще более важно, эти автомобили в настоящее время становятся достаточно редкими, поэтому они действительно заслуживают сохранения.

Конечно, вы можете использовать свой MR2 так, как считаете нужным. Но с хорошими экземплярами, которые становится все труднее и труднее найти, кажется бессмысленным (особенно если учесть вышеупомянутые недостатки) использовать такой автомобиль для ежедневных поездок на работу.

Из-за своей компактности и относительной доступности MR2 является идеальным «веселым автомобилем» для выходных и других целей, не связанных с поездками на работу. Обидно видеть, что эти автомобили стоят в гараже и никогда не используются так, как задумал производитель, но в то же время было бы упущением не попытаться продлить жизнь вашей потенциальной покупки MR2 как можно дольше.

Не забудьте также прочитать наши руководства для покупателей MR2:

Что вы думаете о Toyota MR2 как о повседневной машине? Оставьте комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас, особенно если вы использовали MR2 в качестве ежедневного водителя.

Среднемоторный персонаж

Самая большая разница между Miata и MR2 Spyder не в производительности, а в ощущениях. Автомобили со средним расположением двигателя трудно найти в любом ценовом диапазоне, и тот факт, что MR2 предлагает эту экзотическую компоновку с надежностью и темпераментом экономичного автомобиля, довольно хорош.

«Похожий на картинг» — это термин, часто используемый для описания забавного фактора Miata, но Spyder со средним расположением двигателя на самом деле больше похож на картинг, когда вы едете на нем, благодаря не только его меньшему весу, но и быстрому повороту. и отличный баланс, который вы обычно найдете в гораздо более дорогих автомобилях.

Toyota MR2: история 2-местного малолитражного миделя

Тойота МР2 был знаковым автомобилем, который так же популярен сегодня, как и в 1983 году, когда он был выпущен. Европейские автопроизводители разработали различные модели, основанные на этой экзотически звучащей формуле, но ни одна из них не произвела особого фурора с точки зрения продаж.

Историю Toyota MR2 можно проследить вплоть до 1976 года, когда компания официально начала свой знаменательный «средний» проект, но мировой нефтяной кризис задержал разработку проекта.

Подержанная Toyota MR2: каково владеть ею?

В 1980 году проект был возрожден и получил новое направление: Toyota должна была выпустить еще один доступный спортивный автомобиль, похожий на свой. Спорт 800 1960-х годов, подстегиваемых поспешной реакцией на быстрорастущий рынок Северной Америки. Энтузиазм внутри Toyota был настолько велик, что многие инженеры отказались от летних каникул, чтобы внести свой вклад в проект.

Toyota MR2: рассветы реальности

Следующей знаменательной датой в истории MR2 стал автосалон в Токио в 1983 году, когда прототип Toyota SV-3 со средним расположением двигателя впервые привлек внимание публики, выставленный на ярко освещенной поворотной платформе. Серьезная переработка предыдущего прототипа SA-X, SV-3 был настолько визуально близок к своей серийной форме, что для серийной модели были переработаны только передний и задний спойлеры для лучшей аэродинамической устойчивости при боковом ветре.

Новая модель, получившая название Toyota MR2, сокращение от «Midship Runabout 2-seater», поступила в продажу в Японии в июне 1984 года и присоединилась к спортивному автомобилю. Селика а также выше шесть месяцев спустя в ассортименте Toyota в Великобритании. Централизованная компоновка трансмиссии MR2 требовала сложной конструкции, состоящей из пяти высокопрочных переборок, однако автомобиль весил всего 977 кг в соотношении 44:56 спереди назад.

На внутреннем японском рынке MR2 изначально продавался в трех комплектациях и с двумя вариантами двигателей, из которых самым ярким моментом был культовый 122-сильный 1,6-литровый двигатель DOHC 16v 4A-GE, используемый в Королла ГТ.

Позже в его жизни варианты расширились, включив в себя Т-образную панель крыши и новую силовую установку, 145-сильный двигатель 4A-GZE с наддувом. Тем не менее, с его максимальной скоростью 124 мили в час и способностью разгоняться до 60 миль в час всего за 8,2 секунды, безнаддувный MR2 был быстрее, чем большинство его конкурентов.

MR2 был признан «Автомобилем года в Японии 1984-85», опередив жесткую конкуренцию со стороны новой Honda CR-X и последнего Nissan Laurel, что подтверждает выводы современных отчетов о дорожных испытаниях, в которых единодушно восхваляется гибкий атлетизм и чувство юмора MR2.

Как и ожидалось, управляемость MR2 на гоночной трассе принесла дивиденды на арене автоспорта. Единичные серии для MR2 проводились в Великобритании и США, в то время как Toyota Team Europe разработала широкофюзеляжный MR2 под кодовым названием «222D», чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Peugeot 205 T16 и Audi Quattro в предложенной Группе S. категория чемпионата мира по ралли. К сожалению, этот проект TTE был отменен, когда предложение Группы S было отменено.

Toyota MR2: более зрелый подход

Не было никаких сомнений в том, что MR2 сохранит свою компоновку среднего двигателя и удовольствие от вождения для модели второго поколения. Но компетенция следующего MR2 расширилась за счет более изысканного и стильного дизайна, улучшенной эргономики, более качественного интерьера и ряда более крупных и мощных двигателей.

Для главного инженера Кадзутоси Аримы, который был заместителем командира оригинального MR2, MR2 второго поколения должен был сделать модель еще более престижной.

Как это было принято в то время, студиям и командам внутри организации Toyota были переданы краткие описания дизайна. Главный дизайнер Кунихиро Учида (которому также приписывают Lexus LS400) затем усовершенствовал выбранный дизайн в автомобиле, который имел более чем мимолетное сходство с уменьшенной экзотикой итальянского спортивного автомобиля.

Стройный новый MR2 поступил в продажу в Японии в октябре 1989 года, почти через пять с половиной лет после запуска автомобиля первого поколения. Во время разработки два прототипа провели время в Великобритании, втором по величине экспортном рынке MR2, для тонкой настройки подвески нового автомобиля. Новая модель увеличилась в размерах, стала на 245 мм длиннее, на 30 мм шире и с увеличенной на 80 мм колесной базой, но сохранила гладкий профиль с уменьшением общей высоты на 10 мм. Опять же, были доступны кузова купе или Т-образный стержень.

С момента запуска линейка двигателей MR2 второго поколения включала три 2,0-литровых 16-вольтовых силовых агрегата: базовый агрегат мощностью 119 л.с. от Carina (доступен только в Великобритании), безнаддувный 3S-GE мощностью 165 л.с. и 3S-GTE с турбонаддувом. мощностью 225 л.с. также используется в Celica GT-Four.

Для американского рынка вместо среднего 3S-GE был установлен 2,2-литровый двигатель 5S-FE. Улучшенный крутящий момент этих двигателей по сравнению с предыдущей линейкой более чем компенсировал увеличение снаряженной массы MR2 до 1160–1285 кг (в зависимости от модели). Верно, Автокар и мотор журнал сообщил, что новая британская модель GT не «отказалась от интимности и утонченности оригинала» и что это «более смелая атака на чувства».

Этот MR2 имел невероятную десятилетнюю продолжительность жизни, претерпев лишь незначительные усовершенствования. На рынке энтузиастов версии часто более четко идентифицируются по конкретному периоду, в который они были созданы, от версии 2 до версии 5.

Кроме того, подразделение Toyota по автоспорту, Toyota Racing Development, разработало и продало две уникальные версии автомобиля для внутреннего рынка: в 1996 году был выпущен TRD Technocraft MR Spider с откидным верхом, к которому быстро присоединилась широкофюзеляжная модель TRD 2000GT в 1997. Это последнее ограниченное издание также включало мягкую модернизацию первой фазы (245 л.с.) двигателя 3S-GTE и явно вдохновлено широкоплечей посадкой MR2, успешно участвовавших в японском чемпионате GT.

Возвращение к своим корням

Европейские продажи MR2 второго поколения продолжались и в новом тысячелетии, хотя производство долгожданной замены автомобиля началось в октябре 1999 года. Подсказки к его измененной направленности были обнаружены еще в 1995 году, когда концепт MRJ был показан на автосалоне в Токио в том году. показывать. Многие эксперты были убеждены, что MRJ был MR2 третьего поколения во всем, кроме названия, даже предсказывая дату его поступления в продажу и прогнозируемую цену. Но Toyota удивила всех дебютом концепта MR-S (Midship Runabout-Sports) на выставке в Токио в 1997 году.

Технически косвенная замена MR2 второго поколения, который превратился в гранд-турер, концепция представляла собой родстер, который, по словам главного инженера Тадаси Накагава, разорвет «цикл роста», имея в виду привычку сменяющих друг друга поколений автомобилей становиться все больше. . Все в новой машине будет меньше — общие пропорции, объем двигателя, мощность, снаряженная масса и цена. Это также было бы намного проще производить, поскольку все рынки имели бы схожие спецификации.

Рынки ожидали, что следующий MR2 станет чистым, по-настоящему захватывающим спортивным автомобилем, ориентированным на новое поколение и новый век.

Третье поколение: выполненное обещание

Автомобиль третьего поколения был представлен в Японии за несколько дней до Токийского автосалона 1999 года и в том же месяце, когда совокупный объем производства легковых автомобилей Toyota достиг 100 миллионов единиц.Он носил то же имя MR-S, что и предыдущая концепция, что вполне уместно, учитывая его новую конструкцию с открытым верхом. Однако на экспортных рынках, таких как Европа и Штаты, автомобиль был соответственно известен как MR2 Roadster и MR2 Spyder.

Невероятно, но новая модель весила значительно меньше, чем автомобиль первого поколения (от 960 кг), и при этом предлагала существенный уровень технических характеристик, что частично было достигнуто за счет удаления заднего багажника и, следовательно, пятой перегородки. Вместо этого вместимость багажника была увеличена за счет добавления 78-литрового пространства для хранения во всю ширину позади сидений.

В соответствии с решением Toyota упростить производство для всех рынков, во всем мире предлагался один двигатель — цельнолитой 1,8-литровый DOHC 16v VVT-i 1ZZ-FE, который также использовался в седьмом поколении Celica. Имея 138 л.с., новый автомобиль был достаточно быстрым, обладая самым высоким соотношением мощности к весу в своем классе, и получил особую похвалу в автомобильной прессе за молниеносную реакцию основных систем управления и выдающуюся динамику управления.

Как и автомобиль предыдущего поколения, MR-S привлек значительное внимание со стороны тюнинговых компаний, связанных с Toyota, и японского рынка запасных частей. Например, специальные выпуски, такие как Modellista Caserta, VM180 TRD, VM180 Zagato и TOM’S W123, были выпущены очень ограниченным тиражом.

Тем не менее, самое большое официальное изменение произошло в 2001 году, когда к механической коробке передач присоединилась дополнительная пятиступенчатая (а позже и шестиступенчатая) «последовательная механическая трансмиссия» SMT. Это был первый случай, когда секвентальная коробка передач была установлена ​​​​на любом японском автомобиле, и, поскольку сцепление включалось автоматически, это позволяло водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Toyota MR2: конец линии

Глобальный спад на рынке спортивных автомобилей в новом тысячелетии явно сказался на продажах MR2. Ежегодные объемы продаж, которые первоначально исчислялись десятками тысяч, постепенно снизились до тысяч, а затем до сотен.Продажи MR2 (и Celica) были завершены в США и Австралии в конце 2005 модельного года, но продолжались в Японии, Мексике и Европе до 2007 года, когда производство окончательно прекратилось.

Статья в тему:  BMW M3 в 30 лет: взгляд назад
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector