0 просмотров

Что я узнал о E36 M3 после 1 недели владения

Что я узнал о E36 M3 после 1 недели владения

Я являюсь владельцем BMW M3 E36 уже неделю, и за это короткое время я узнал несколько вещей об этой машине, которые меня удивили.

1. Никаких двойников.

Я привык к машинам, которые замечают и привлекают внимание (даже мой маленький MX-5 привлекает к себе внимание), но E36 M3 не делает ни того, ни другого. И это для меня неожиданность, потому что, ну, это E36 M3, и всякий раз, когда я видел его в дикой природе, я всегда хватал свой телефон, чтобы сфотографировать его, или говорил ближайшему ко мне человеку, чтобы он заткнулся и поклонился. в знак признательности.

Таким образом, кажется, что случайный автомобилист просто видит очередную задницу в BMW, у которой сломаны индикаторы и чья правая нога всегда застряла во включенном положении.

2. «Вы должны были купить E46»

Люди, с которыми я разговаривал, похоже, не получить мои доводы в пользу покупки E36 M3 по сравнению с лучше Поколение Е46.

Хотя я признаю, что более новый автомобиль, который я мог бы купить примерно за тот же бюджет менее 8000 фунтов стерлингов, быстрее, отзывчивее и совершеннее, форма E36, меньшие размеры и более классические линии покоряют мое сердце.

Кроме того, есть тот факт, что цены на E36 M3 растут, в основном потому, что амортизация больше не имеет места с E36. Кроме того, в наши дни найти хорошую девушку сложнее, чем пойти в стриптиз-клуб и найти танцовщицу, которую вы можете привести домой, чтобы представить своей маме в тот же вечер. На наших дорогах все еще много-много E46 M3 (они есть у двух парней в офисе CT), так что у них еще есть несколько лет амортизации, прежде чем цены снова начнут расти.

3. Блин, эти сиденья неудобные

Люди часто говорят мне, что мой M3 — «идеальная спецификация». это правильно цвет, имеет правильное количество дверей и оснащен знаменитыми сиденьями Vader, которые выглядят потрясающе. Однако, к сожалению, мои 100 или около того миль в них были не самыми удобными. Примерно через 10 минут вождения у меня начинает болеть поясница, и я ловлю себя на том, что шаркаю телом, чтобы облегчить тупую боль.

Я думаю, что причина, по которой я сейчас не справляюсь с сиденьями, заключается в том, что мое тело настолько привыкло к более жестким сиденьям MX-5. И как спать в мягкой постели после того, как привыкла спать в жесткой, моя спина не имеет той поддержки, к которой привыкла.

TL;DR: Я предпочитаю сиденья в своем MX-5.

4. S50B32 ФТВ

Рядный шестицилиндровый двигатель S50B32 объемом 3,2 литра, устанавливаемый на купе M3, выпущенные после сентября 1995 года, является бессердечным разрушителем скоростных ограничений. Благодаря примерно 316 л.с. (автомобиль будет протестирован на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что эта цифра по-прежнему верна), автомобиль хорош для разгона с 0 до 60 миль в час примерно за 5,4 секунды и максимальной скорости 170 миль в час со снятым ограничителем.

Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, вам нужно увеличить его обороты выше 5000 об/мин, чтобы получить двойной толчок Vanos, после чего автомобиль резко и плавно тянет до предела в 7400 об/мин. На третьей передаче вы получаете тройные цифры, сопровождаемые какофонией нот двигателя и выхлопа, которые напоминают вам посмотреть на спидометр и сбросить газ как минимум на 50 процентов. (Испытания скорости выше были проведены на недавнем M3 сквозь поколения видео снимать, прежде чем вы спросите…).

5. Экономия топлива RIP

Когда я недавно взял M3, быстрая проверка бортового компьютера показала, что средний показатель MPG составляет… подождите… 12,5 миль на галлон. Это всего на 4 мили на галлон лучше, чем в лондонском автобусе. Конечно, парень, у которого я купил машину, сказал, что он совершал только короткие поездки, но из-за этого показателя экономии топлива GT-R выглядит как гибрид с пушистыми ногами.

Я проехал несколько миль по автомагистрали, и лучшее, что я вижу, составляет около 26 миль на галлон, что значительно падает примерно до 22 миль на галлон, если я использую круиз-контроль. Но эй, такие автомобили, как M3, не являются экономичными, поэтому я не против называть бензозаправщиков по именам.

6. Ездить не так весело, как на MX-5. Даже не близко!

Прошлой ночью я присутствовал на шикарном ужине в Лондоне с парнем из CT. Вместо того, чтобы ехать на метро, ​​чтобы добраться до пункта назначения в Клэпхеме, я выбрал M3, в основном потому, что девушка в красивом платье садится и выходит из крошечного красного кабриолета с ремнями безопасности, перекладиной и боковыми перекладинами, вызывающими хроническое мигание. После мероприятия я настроил M3 на расслабляющую поездку домой, хорошо используя шестую передачу автомобиля. Когда дом был в поле зрения, мне пришлось переместить MX-5 вниз по дороге, чтобы освободить место, поэтому я вскочил на Фила, завел его и сразу же ухмыльнулся от уха до уха.

Все в MX-5 кричит весело, от мгновенной реакции дроссельной заслонки до молниеносного рулевого управления и хриплого выхлопа четырехцилиндрового двигателя, который кричит и будит соседей. Только тогда я понял, насколько тяжелой и похожей на лодку М3 казалась по сравнению с ней.Не то чтобы я жалуюсь; эти две машины совершенно разные, но если бы ужин в Лондоне был обычным мероприятием в джинсах, я бы взял MX-5 в мгновение ока.

Я буду приносить вам регулярные видео и письменные отчеты об этом автомобиле, включая предстоящий ремонт, динамометрический тест и новые детали. А пока, если у вас есть какие-либо вопросы, то пишите.

E38 BMW 7 серии — воплощение сдержанной роскоши.

Хотя некоторые дизайны BMW эпохи Криса Бэнгла, такие как «клоунская обувь» M Coupe, получили признание, другие по-прежнему вызывают гнев. E65 7-й серии 2002–2006 годов — особый магнит для ненависти, и не только из-за информационно-развлекательной системы iDrive первого поколения. Это потому, что для многих предыдущий E38 BMW 7 серии 1995-2001 годов представляет собой вершину роскошного дизайна. Некоторые могут назвать это «скучным», но для других это «вне времени».

По общему признанию, будучи более новым, E65 предлагает больше технологий и внутреннего пространства, чем E38. МоторТренд заметки. Тем не менее, BMW, возможно, начала свою тенденцию к выпуску высокотехнологичных автомобилей 7-й серии с E38, чтобы конкурировать с тогда еще новым W140 S-класса. Но хотя он и не такой продвинутый, как новая 7-я серия, E38 представил некоторые заметные новшества.

Например, это первый автомобиль со стандартными боковыми подушками безопасности (с 1998 года). E38 также является первой 7-й серией с системой контроля тяги и первым BMW со спутниковой навигацией. Черт возьми, это первый европейский автомобиль с навигацией. К 1998 году контроль устойчивости стал стандартным; Ксеноновые фары и дворники с датчиком дождя были стандартными для моделей для рынка США 1999–2001 годов. А в 2000 году BMW представила адаптивный круиз-контроль в качестве дополнительной опции только для Европы. Кроме того, в зависимости от комплектации BMW E38 предлагал такие вещи, как бортовой телефон, подогрев задних сидений, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, датчики парковки и модернизированные аудиосистемы.

Тем не менее, E38 BMW 7 серии предлагает больше, чем технологии. Интерьер по-прежнему выглядит премиальным по современным меркам.Кроме того, в опциональных моделях «iL» с длинной колесной базой пространство для задних пассажиров становится «кавернозным». МТ говорит. Автотрейдер описывает «ощущение кнопок» как «волшебное». Едет тоже комфортно. И затем, есть его производительность и управляемость.

Даже сегодня этот роскошный спортивный седан невероятно удобен в управлении.

По современным меркам 394 л.с. звучит не так уж и много. Нынешний Mustang Mach 1, например, развивает мощность 480 л.с. с 5,0-литровым двигателем V8. Но в 2000 году почти 400 л.с. от седана были ошеломляющими. Кроме того, даже после того, как Mercedes-Benz превзошел E39 M5 по скорости и мощности с E55 AMG, BMW более чем устояла. И это из-за того, как он едет, Хагерти говорит.

Проще говоря, BMW M5 E39 часто называют самым управляемым седаном в мире. Сегодня он по-прежнему кажется «толстым и спортивным». Хагерти отчеты, с невероятным чувством равновесия и баланса. И, как и в случае с Miata, небольшой крен кузова улучшает, а не ухудшает впечатления от вождения. R&T говорит. Тем не менее, несмотря на то, что это резкий и устойчивый спортивный седан, он по-прежнему едет комфортно и плавно. Кроме того, его сцепление обеспечивает большую обратную связь, чем все, что предлагает BMW в настоящее время. R&T заметки.

Говоря о комфорте, в салоне E95 M5 приятно сидеть благодаря удобным сиденьям и высококачественным материалам. Как и его потомки, он может с апломбом справляться с ежедневными поездками на работу. Но он может так же легко переключиться в режим вырезания каньона. И мало того, что его S62 V8 разгоняется до 7000 об/мин, он еще и невероятно плавный. Кроме того, отчасти благодаря отдельным корпусам дроссельной заслонки, его выхлоп такой же сливочный, как и его мощность.

Неудивительно Хагерти называет этот автомобиль «пик BMW».

Руководство покупателя BMW M3 E36 1995-1999 гг.

Все, что вам нужно знать о классическом втором поколении. М3.

M3 поколения F80, выпуск которого закончился в 2018 году, имеет мощность 425 л.с. Турбины становятся все более распространенным явлением. Таким образом, безнаддувную рядную шестерку мощностью 240 л.с. можно считать старой шляпой.Но только не в том случае, если он находится под капотом E36 M3. Этот автомобиль — несущая стена в доме, который построила BMW. Дом, который символизирует заднеприводную динамику, взрыв автобанов и бесспорный автомобильный класс. И в любом случае, если вы не любитель трек-дней, разве не веселее приблизиться к пределам возможностей такой машины, чем иметь что-то более мощное и никогда не получить шанса по-настоящему размять свои метафорические ноги?

E36 является вторым поколением M3 и прибыл в Соединенные Штаты с 1995 по 1999 год. Большинство из них являются купе, хотя версии седана производились с 1997 года (когда опция автоматической трансмиссии исчезла из купе) по 1999 год, а версии с откидным верхом производились из 1998 г. (когда все версии получили боковые подушки безопасности в стандартной комплектации).

Он прибыл с 3,0-литровым двигателем, который в 1996 году увеличился до 3,2. Мощность осталась прежней, но крутящий момент увеличился с 225 фунт-футов до 236. Обе версии надежны. Они должны показывать 200 000 миль на одометре при регулярном обслуживании и использовании качественных масел. В качестве базовой трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагается пятиступенчатый автомат. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

На самом деле не стоит пытаться выжать из двигателя больше мощности — это повлечет за собой большие расходы при незначительной выгоде. Так же и с подвеской. Он вышел с завода с ездой, которая не будет волновать, но идеально сбалансированное и сбалансированное шасси также может обеспечить достаточную обратную связь и утонченность, чтобы сделать дороги в каньоне дико захватывающими.

Когда придет время заменить изношенные заводские детали, лучше подумать об обновлении послепродажного обслуживания. Беда в том, что с возрастом E36 многие детали изнашиваются, и найти чистый экземпляр будет только труднее.

Гордон Арнольд и Джей МакНэми из Bavarian Autosport (bavauto.com или (800) 535-2002) обладают обширными знаниями, которыми они любезно поделились с нами. Давайте сначала посмотрим на модель 95-го года.

В этих автомобилях «не используется система управления двигателем OBDII. Это может быть важно, если планируются модификации, которые могут вызвать проблемы с соответствием OBDII». Они также «используют стандартную геометрию E30 / E36 на передних рычагах управления вместе со смещенными втулками рычагов». Bavarian Autosport заявляет, что можно использовать стандартные рычаги управления Meyle E36 для тяжелых условий эксплуатации, которые не имеют резины во внешних шаровых шарнирах, в качестве альтернативы оригинальным деталям M3.

Передаточное число моделей '95 с механической коробкой передач составляет 3,15: 1. Это 3,23: 1 для всех остальных годов (для немного лучшего ускорения) и всех автоматических версий. У наших баварских специалистов также есть несколько общих замечаний: ищите пятна ржавчины и/или пузыри во всех областях, но особенно вокруг багажника, задних боковых панелей, порогов, точек домкрата и креплений переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

При обнюхивании под капотом обратите внимание на: стук VANOS (звук меняется в зависимости от оборотов двигателя и имеет тенденцию исчезать при более высоких оборотах); постукивание на холостом ходу может означать, что подъемники нуждаются в регулировке; переливной шланг расширительного бачка держится только на пластиковых хомутах, которые могут сломаться и привести к контакту шланга с вентилятором. И это никогда не хорошо, когда что-то попадает в вентилятор.

Что касается интерьера, Арнольд предупреждает нас, что расслаивание происходит с панелями передних дверей и обивкой потолка. Пиксели в приборной нактоузе выходят из строя из-за неисправности ленточного кабеля между печатной платой и дисплеем. Цифровые блоки климат-контроля в моделях с 96 по 99 год имеют тенденцию выходить из строя. Проверьте плавность работы окон в одно касание, поскольку возможно трение направляющей или слабый двигатель. Вода в пространстве для ног пассажира может сигнализировать о засорении стоков полости капота, что может даже привести к попаданию воды в ЭБУ.

Наше исследование также показало, что передняя часть может легко пострадать от сколов от камней, а восстановление лакокрасочного покрытия может обойтись в несколько тысяч долларов. Это означает, что линзы фар действительно запотевают.Европейские версии имеют стеклянные линзы, которые лучше. Если вы их заменяете, почему бы не обновить ксенон? Осмотрите также лобовое стекло. Поцарапанные легкосплавные диски — еще один способ снизить запрашиваемую цену и убедиться, что запасная часть входит в комплект. Между прочим, трансмиссия имеет много общего с E36 325i.

Другими вещами, на которые следует обратить внимание и подумать о замене, являются водяной насос (на самом деле, всю систему охлаждения стоит подвергнуть тщательному анализу), задние амортизаторы (добавление усиливающих пластин будет хорошим ходом), втулки задних продольных рычагов, опоры трансмиссии, и течет жидкость гидроусилителя руля. Арнольд и Макнами рекомендуют составить контрольный список перед просмотром любой потенциальной покупки, чтобы ничего не упустить из виду.

Купе 97-го года в хорошем состоянии, купленное у частного лица, стоит 6784 доллара. Будьте готовы заплатить как минимум на пару тысяч больше, чтобы привести что-то подобное в надлежащую форму — если вы сможете его найти. Самым дешевым экземпляром, который мы обнаружили на одном из крупных сайтов объявлений, было купе 95-го года выпуска с запрашиваемой ценой 15 325 долларов.

Особенность M3 в том, что это архетипическая машина для водителя. Большинство примеров будут пройдены, вероятно, довольно тяжело время от времени. Если продавец говорит «одна заботливая хозяйка», значит, вам понадобится больше соли, чем щепотка. Так что это удача в отношении того, насколько механически сочувствующими и усердными были предыдущие владельцы. Используйте смесь здравого смысла, инстинкта и осмотра специалиста, и шансы будут складываться в вашу пользу.

Двигатель — не единственное потенциально проблемное место

Однако некоторые проблемы BMW M3 E36 возникают не из моторного отсека. Его различные прокладки подвески и трансмиссии со временем выходят из строя, в том числе резиновый гибкий диск на карданном валу, R&T отчеты. Это проблема не только E36, но на нее стоит обратить внимание.

Что является специфическим недостатком E36 M3, так это слабые опоры задней стойки амортизатора. Они сделаны из тонкого металла и склонны к растрескиванию.Исправление есть, но оно требует сварки арматуры. Так что либо планируйте ремонт, либо проверяйте, что он сделан.

Наконец, у более старых BMW M3 E36 могут быть некоторые внутренние неисправности. Например, дверные панели и обшивка потолка могут расслаиваться, а на приборных панелях могут образовываться битые пиксели. МТ говорит. У моделей 1996-1999 годов выпуска цифровой пульт управления климатом тоже может выйти из строя. И проверьте, нет ли воды в нишах для ног, что может указывать на забитые сливные полости и, возможно, на залитый водой блок управления двигателем. Кроме того, поскольку механизмы крыши кабриолетов М3 со временем часто выходят из строя, вам лучше поискать купе или седан. R&T заметки.

БМВ Е36 М3 | Руководство покупателя

Штатный писатель
29 августа 2022 г. | BMW, e36, M3, Руководство покупателя | Опубликовано в Руководствах покупателя | Из мартовского номера 2022 года | Никогда не пропустите статью

В течение многих лет BMW M3 с шасси E36 жила в тени, далеко не столь радикальной, как те, что были до или после. Но эти дни закончились. Прошлым летом Хагерти показал, что максимальные цены на эти M3 середины-конца 90-х выросли почти на 50%.

В то время как оригинальная M3 служила настоящей омологационной моделью с уникальным двигателем и радикальным кузовом, эта последующая модель была немного более сдержанной — по крайней мере, здесь, в Штатах. Эрик Венсберг, который работал бренд-менеджером BMW North America M, считал европейскую версию M3 второго поколения просто слишком радикальной и слишком дорогой для рынка США.

Поэтому Венсберг запросил для США более мягкую M3 — без отдельных дроссельных заслонок и механических толкателей. Венсберг полагал, что компромиссы добавят лишь около двух десятых к разгону M3 от нуля до 60, помогая сэкономить около 20 000 долларов от рекомендованной производителем розничной цены.

«Мюнхен перевернулся», — сказал он однажды Grassroots Motorsports, нашему дочернему изданию. «Они не были рады услышать это». Однако кампания по написанию писем, организованная Американским автомобильным клубом BMW, помогла продемонстрировать сильный интерес потребителей, и Карл-Хайнц Кальбфелл, глава автоспортивного отдела BMW в Германии, прислушался.Он решил попробовать, и в 1995 году появился M3 американской спецификации. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляла 35 800 долларов.

BMW North America указала все еще респектабельное время разгона от нуля до 60 секунд за 6,0 секунды для этого 240-сильного M3. Заказы хлынули потоком. Если BMW продала около 5100 экземпляров оригинального M3 за все четыре года своего существования в Штатах, то этот новый нашел более 10 000 покупателей только за первый год.

Сегодня хорошие экземпляры M3 1995–1999 годов можно найти среди подростков, а супер-редкие легкие модели стоят почти шестизначные суммы — или, если когда-то принадлежали покойному актеру Полу Уокеру, несколько сотен тысяч.

Почему вы хотите один

  • BMW North America приняла участие в гонках E36, одержав победы в посадочном классе в Дейтоне и Себринге. Любители добились успеха почти везде, от местных автокроссов до клубных и полупрофессиональных шоссейных гонок.
  • Если оригинальной 3,0-литровой рядной шестерки недостаточно, BMW увеличила рабочий объем до 3,2 литра, начиная с автомобилей 1996 года.
  • Хотя изначально было выпущено только купе, модельный ряд со временем расширился за счет кабриолета и четырехдверного седана. Также предлагалась автоматическая коробка передач, поскольку BMW North America осознала, что многие клиенты живут в городах.
  • E36 M3 продается достаточно хорошо, чтобы иметь успех, но остается достаточно редким, чтобы быть чем-то особенным.
  • Огромная поддержка со стороны современного вторичного рынка.
  • В 1995 году BMW North America импортировала от 120 до 125 экземпляров готового к гонкам M3 Lightweight: алюминиевые двери, удаленная шумоизоляция, отсутствие кондиционера, более широкие колеса, более жесткая подвеска, более быстрая главная передача и отсутствие ограничителя скорости. В багажнике покупатели обнаружили более глубокий масляный поддон, более низкую крестообразную распорку, регулируемый передний сплиттер и заднее антикрыло. Это Shelby GT350R 90-х годов?

Советы по покупкам BMW M3

Наш эксперт:
Патрик Грейс
BimmerWorld

3.0 и 3.2 очень похожи. У 3.2 будет немного больше крутящего момента на низах и несколько больше лошадиных сил, но любой двигатель справится со своей задачей.Вы также увидите гораздо больше автомобилей с двигателем 3.2, так как они выпускались для моделей 1996-99 годов, а двигатель 3.0 был доступен только в 1995 году.

Когда дело доходит до стиля кузова, это действительно сводится к личным предпочтениям. Я фанат купе, а купе вообще более желанны и продаются дороже. Тем не менее, вы получите массу удовольствия в любом стиле кузова E36, который вы выберете. Седан считается более жестким, чем другие варианты кузова, а с двумя дополнительными дверями задние сиденья гораздо удобнее использовать. Кабриолет отлично подходит для круизов с видом сверху и немного более отчетливым визгом этой рядной шестерки.

Регулярное техническое обслуживание E36 M3 может быть довольно недорогим, если за ним хорошо ухаживать. Мой E36 M3 меняет масло каждые 5000 миль с Red Line Oil и шины каждые 20 000–30 000 миль или около того.

Если вы не знаете, что они были заменены предыдущим владельцем, я предлагаю тщательно осмотреть и заменить или модернизировать большинство втулок подвески в автомобиле, так как резина со временем выходит из строя, и на данный момент самой младшей E36 M3 около 23 лет. старый. Полиуретановые втулки Powerflex доступны практически для любого положения автомобиля и имеют невероятно долгий срок службы.

Вы также захотите осмотреть тормозную систему, поскольку в ней есть резиновые уплотнения и трубопроводы, которые со временем могут изнашиваться.

Наконец, вы захотите осмотреть двигатель. Двигатель E36 чертовски надежен, однако со временем в нем могут появиться утечки и дребезжание. Новые прокладки, перестроенный блок Vanos и обновленная система охлаждения сделают вашу поездку на E36 M3 намного приятнее.

Все механические компоненты E36 M3 по-прежнему широко доступны, что я бы объяснил массовой привлекательностью этих автомобилей и большим гоночным сообществом, окружающим их. Вы можете поддерживать эти автомобили в рабочем состоянии, практически не заботясь о запасных частях.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 захватывающих мотоциклов, которые летают под радаром
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: