0 просмотров

Как долго живут Шевроле Камарос? (10 важных фактов)

Как долго живут Шевроле Камарос? (10 важных фактов)

Chevrolet Camaro вполне может быть самым большим конкурентом Ford Mustang. Более того, как и «Мустанг», это американская модель.

Гладкий, учтивый дизайн автомобиля и его доступность затрудняют его игнорирование.

Легко понять, почему Camaro были куплены миллионами, как только они появились на рынке.

В этой статье подробно рассказывается о долговечности этого популярного маслкара.

Оглавление

Производство Chevrolet Camaro может снова быть снято с производства после 2023 года

Не секрет, что Шевроле Камаро плохо продается, и еще менее секретным является то, что тенденции покупателей в американском автомобильном мире смещаются в сторону от автомобилей в целом, особенно тех, которые созданы для высокой производительности. Согласно отчету из Маслкары и грузовики, производство Camaro будет прекращено после 2023 модельного года, и в разговоре с некоторыми нашими инсайдерами они предоставили информацию, подтверждающую еще один перерыв в выпуске маслкара Chevy.

Для тех, кто интересуется, команда Muscle Cars and Trucks в прошлом доказала, что у нее есть надежные инсайдеры GM, поэтому мы считаем их информацию заслуживающей доверия.

Бум, затем спад
Когда Шевроле Camaro вернулся в модельный ряд компании в 2009 году как автомобиль 2010 модельного года, он имел огромный успех. Производство модели было прекращено после 2002 модельного года, и 8-летний перерыв заставил поклонников Chevy броситься к дилерам, чтобы купить новый Camaro. В результате с 2010 по 2014 год у Chevrolet был самый продаваемый маслкар, но когда в 2015 модельном году были представлены новый Mustang и новый Challenger, продажи Camaro упали, в то время как продажи двух других выросли благодаря успеху новых моделей.

Новейший Camaro дебютировал через год после Mustang и Challenger, но в отличие от Форд а также Уклоняться, Chevy не видел большого всплеска продаж с новым поколением. Фактически, продажи Camaro шестого поколения достигли современного рекордно низкого уровня, даже несмотря на то, что продажи Mustang и Challenger оставались стабильными.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Некоторые люди задаются вопросом, Камаро продажи были достаточно низкими, чтобы привести к очередному прекращению производства, и хотя сейчас показатели продаж ниже, чем в период с 2010 по 2014 год, они все же выше, чем в прошлом. Исходя из этого, я не ожидал, что General Motors действительно убьет Camaro, но с этой новой информацией похоже, что маслкар Chevy может снова уйти.

Пока не прощайтесь с Camaro
Итак, это довольно ужасная новость для поклонников Chevrolet и Camaro, но пока не прощайтесь с Camaro. Мы знаем, что следующее поколение Corvette будет машиной со средним расположением двигателя, что создает некоторое разнообразие между ними и может привести к разрыву в ценах. Если база С8 Корвет значительно дороже, чем C7, это может побудить некоторых покупателей выбрать менее дорогой Camaro, и это может помочь продажам Camaro. Если продажи Camaro достаточно увеличатся в течение первых нескольких лет существования C8, General Motors может быть более заинтересована в продвижении вперед с маслкаром следующего поколения.

Конечно, скачок продаж Camaro никак не повлияет на изменение покупательских тенденций в Америке от автомобилей и не окажет никакого влияния на продвижение GM электрических и автономных транспортных средств. Однако, если цены на C8 Corvette вырастут, а продажи Camaro улучшатся, маслкар можно будет спасти до даты окончания продаж в 2023 году.

Увидимся в следующей истории, где у меня есть обновление: Camaro следующего поколения отложено, а не отменено.

Патрик Ралл @TheAutoBeard — главный редактор Torque News.. Пожалуйста, следите за нами в Твиттере @TorqueNewsAuto, Facebook и присылайте нам советы. Вы также можете подписаться на Патрика на Youtube.

Камаро и Мустанг соревнуются

Mustang GT и Camaro SS являются звездами обеих соответствующих моделей, но они не являются самыми продаваемыми комплектациями. Многие люди хотят стиль без дополнительных затрат на владение V8 — страховка, розничная цена и бензин. И это та область, в которой Mustang преуспел, предлагая спортивные характеристики по доступной цене в диапазоне менее 30 000 долларов.

«То, что происходит в сегменте спортивных автомобилей, намного больше в сегменте от низкой до средней части рынка», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevy. Автомобильные новости. «Мы делаем феноменальную работу с нашими загруженными SS, и это отличный бизнес для нас, но реальность такова, что есть очень много людей, которые просто хотят красивый спортивный автомобиль где-то в диапазоне 30 000 долларов, и это то, что мы собираемся сделать. доставлять."

Цена — не единственная проблема Camaro. Плохая внешняя видимость и поляризующий стиль могут быть факторами снижения продаж, а более низкая цена может не мгновенно оживить продажи, как надеется автопроизводитель.

«Хорошее соотношение цены и качества не повредит», — сказал изданию Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley Blue Book. «Мне просто интересно, является ли это само по себе настоящим камнем преткновения».

Если капитализм что-то доказывает, конкуренция полезна для потребителей, и более дешевый Camaro с большей производительностью звучит как победа.

Dodge Challenger превзошел по продажам Ford Mustang во втором квартале 2021 года, Camaro едва жив

Второй квартал 2021 года в Соединенных Штатах — это период, который, как мы подозреваем, Форд очень хочет забыть. Глобальная нехватка микрочипов бьет по автопроизводителям очень трудно, и, судя по данным о продажах за июнь, Ford страдает гораздо больше, чем его конкуренты.

Мы уже рассмотрели общие показатели продаж Ford в первой половине 2021 года и глубоко погрузились в удивительные новости о том, что Ram и Chevrolet превзошли, казалось бы, непобедимую серию F по продажам во втором квартале. Теперь пришло время для глубокого погружения в Мустанг, и извините поклонников Blue Oval. В мире пони-каров то же самое, поскольку древний Dodge Challenger с небольшим отрывом превзошел Mustang по продажам.

С учетом всего вышесказанного, во втором квартале 2021 года в Штаты было доставлено 14 676 автомобилей Mustang. Это небольшое снижение на 6,6 процента по сравнению с 2020 годом, который также был не лучшим временем для автомобильного бизнеса. Dodge продал 15 052 Challenger за тот же период, но, несмотря на замедление производства, не было убыток по сравнению с прошлым годом.Скорее, это был 52-процентный прирост по сравнению с 2020 годом, поэтому, по-видимому, прошлогодняя блокировка COVID-19 нанесла ущерб Dodge так же сильно, как нехватка чипов сейчас наносит ущерб Ford. Тем не менее, Челленджер 13 лет. Он благословлен вечной жизнью.

Галерея: 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody: обзор

Между тем, новости от давнего соперника Мустанга еще хуже. За тот же период было продано всего 2792 автомобиля Chevrolet Camaro, что на 58,2% меньше, чем в прошлом году. Чтобы сделать это живым для вас, только в июне Ford продал почти столько же Mustang, сколько Chevy продал Camaro за весь весенний сезон. Да, ходят слухи, что GM сохранит Camaro до 2026 года, но объемы продаж сокращаются с каждым отчетом, и вы знаете, что руководители GM знают об этом.

Продажи Ford действительно страдают:

Глобальная нехватка чипов и последующие задержки производства препятствуют продажам всех трех пони-каров, но не только чип виноват в этом сдвиге на рынке. Продажи Camaro и Mustang в последние годы неуклонно снижались, в то время как продажи Challenger оставались в основном стабильными. Это также не первый случай, когда Challenger превзошел Mustang по продажам за определенный период продаж, хотя скачущий пони сохранил свой статус самой продаваемой машины в своем классе.

Однако 2021 год может стать годом перемен. Уже через шесть месяцев Mustang опережает Challenger в гонке продаж всего на 3638 единиц. В частности, на данный момент поставлено 33 786 Mustang по сравнению с 30 148 Challenger и всего 9 881 Camaro. Даже если Ford возьмет под контроль проблему с чипами, вполне возможно, что устойчивый Challenger и его преданные последователи смогут вытеснить Mustang к концу 2021 года.

Источники: Форд, Дженерал Моторс, Стеллантис.

Покупка пива в Мексике

Пиво широко доступно в магазинах, барах и ресторанах Мексики, с некоторыми глупыми ограничениями, которые вы найдете к северу от границы. Возраст употребления алкоголя – это возраст совершеннолетия: 18 лет.

Если вы покупаете невозвратные бутылки, вы можете быть на 99% уверены, что они просто окажутся на свалке или на обочине дороги. У банок немного больше шансов быть переработанными, особенно в туристических зонах, но Мексика сильно отстает в плане повторного использования материалов. Лучше всего покупать возвратные. Для возвратных бутылок требуется залог, который вы получите обратно, когда вернете их в тот же магазин — сохраните чек! Или вы просто торгуете ими где угодно при покупке новых бутылок и поддерживаете цепочку до тех пор, пока не придет время уйти.

В барах и ресторанах вы найдете «Челада" а также "Микелада” в меню под пиво. Первый обычно представляет собой пивной бокал с солью, наполненный льдом, и тарелку с нарезанным лаймом или соком лайма в стакане. А Микелада обычно то же самое, но с каким-то острым соусом «Кровавая Мэри», смесью сухих перцев таджин и, возможно, соусом Ворстершир или Кламато. Если вы видите только "Челада” в меню, то оно, вероятно, идет с острым соусом. Спросите, не ваше ли это. Обычно вы можете выбрать, какое пиво будет в нем, но со всей солью и острым соусом, это не имеет большого значения.

Будьте готовы заплатить от 10 до 13 песо за пиво в среднем на 12 унций в магазине (1 доллар США или меньше), где-то от 15 до 35 песо в баре или ресторане, в зависимости от того, насколько это модно и является ли это туристической ловушкой. Во многих случаях пиво будет стоить примерно столько же, сколько сок или вода в бутылках, а в некоторых местах вы получите его бесплатно. ботаны закуски — тем более повод заказать пиво!

Мексиканские пивные бренды

Вот полный список основных мексиканских сортов пива, от самого темного до самого светлого. Все национальные бренды производятся всего двумя компаниями, поэтому различия в распределении по стране незначительны.

Темное пиво — «Обскура» на испанском языке

Богемия Обскура— Для настоящих любителей пива, которые хотят выйти за рамки типичного предложения и найти что-то легкодоступное, Bohemia — явный победитель.Это вкусное пиво в стиле бок было разработано немецкими иммигрантами и обладает огромной глубиной по сравнению с аналогами на полке. В нем также больше алкоголя — 5,3%.

В барах и ресторанах любой из трех доступных стилей Bohemia часто будет самым дорогим пивом, но всего на несколько песо, поэтому его стоит повысить. Будьте готовы платить 14-15 песо за бутылку (чуть больше доллара) в магазинах шаговой доступности, меньше за бутылку, если вы покупаете упаковку из шести штук. Главный недостаток Bohemia заключается в том, что он не продается в многоразовых бутылках, поэтому его употребление не помогает решить проблему мусора в Мексике.

Негра Модельо— Еще одно настоящее пиво премиум-класса с содержанием алкоголя 5,3%, это прекрасное солодовое пиво знакомо многим американцам, поскольку является одним из основных продуктов в мексиканских ресторанах. Это сладковатое, дымное темное пиво, которое хорошо сочетается с острой и сытной мексиканской едой и интересно само по себе — лайм не требуется. Это единственное темное пиво, которое вы часто найдете на разлив, в том числе на дорогих курортах «все включено».

Ноче Буэна— Доступное только во время рождественских праздников каждый год, это пиво в стиле бока темно-медного цвета с содержанием алкоголя 5,3%, которое больше похоже на ароматный Шайнер Бок, чем на что-то из Баварии. Тем не менее, это хороший отход от нормы, и он поступит в продажу в январе по распродажным ценам в супермаркетах.

Темные лагеры и янтарные сорта пива (все 4,5% алкоголя, если не указано иное)

Дос ХХ Амбар— Этот «лагер в венском стиле» — еще один основной продукт питания в ресторанах США. Он имеет более интенсивный вкус, чем обычно, и представляет собой освежающую альтернативу морю более легкого пива, которое хорошо сочетается с сытной едой. В нем немного больше алкоголя, чем в большинстве других, 4,7%.

Леон— Внешность Леона обманчива, пиво выглядит темнее и солодовее, чем оно есть на самом деле. Это похоже на более слабую версию Negra Modelo, но широко доступно в больших многоразовых бутылках и часто является одной из самых дешевых упаковок из шести банок в супермаркете.

Индио— Это уже давно мексиканская голубая лента Pabst с лучшей упаковкой, дизайном и маркетингом (бренд является спонсором многих рок-шоу и диджейских мероприятий). Раньше это было самое дешевое пиво, но сейчас оно стоит на одном уровне с Tecate и Pacifico. Хорошей новостью является то, что вкус этой палитры с годами неуклонно улучшался, вероятно, из-за лучших ингредиентов. В его полутемных глубинах все еще есть много «неприятных» привкусов, но, по крайней мере, он не пресный. Один из тех, что проще всего найти на разлив, а разлив вкуснее, чем в банках.

Виктория— Это популярный выбор для тех, кто хочет выпить пару бутылок пива, сохраняя при этом ясную голову, так как в нем всего 4% алкоголя. Однако он удивительно вкусный и широко доступен в маленьких и больших многоразовых бутылках.

Прозрачные лагеры (все 4,5% алкоголя, если не указано иное)

Богемия Лагер— Безусловно, лучшее пиво в Мексике, которое только можно разглядеть. Это откровенно европейский лагер, гораздо более сложный, чем у конкурентов, и содержит 5,3% алкоголя. Один, чтобы потягивать и смаковать. Также есть версия с пшеничным пивом — для поклонников Shock Top и Blue Moon.

Модель— Это сестринское пиво Negra Modelo рекламируется как пиво премиум-класса и продается в бутылках с горлышком, обернутым в фольгу, но на самом деле большинство людей не смогут отличить его от большинства других при дегустации. Тем не менее, он имеет немного больший корпус и более тяжелую отделку, чем класс Corona, и также поставляется в банках.

Дос ХХ Лагеr — The Rolling Rock of Mexico, в зеленой бутылке со странным сладким вкусом. Есть и в банках.

Карта Бланка а также Эстрелла— Эти два похожих по вкусу бренда раньше были довольно распространены, но, похоже, уходят в безвестность. Ни один из них не выдающийся, но Carta Blanca сейчас самый дешевый на полке в магазине. Обычно это делало бы его популярным среди людей с ограниченным бюджетом, но содержание алкоголя всего 4% — нет.

Корона— Одно из пяти самых продаваемых сортов пива в мире, но обычно оно вкуснее в Мексике, где бутылки не так долго находятся в пути и на полках. (Солнечный свет, проникающий через прозрачные бутылки, никогда не приносит пользы пиву.) Это типичное пиво, которое «пьют весь день», хорошо работает само по себе или с тарелкой тако. Освежающий с лаймом.

Сол— В то время как Corona побеждает в маркетинговых войнах в США, Sol является брендом-победителем в большей части Мексики, несмотря на то, что он ничем не выделяется. Вы видите логотип, наклеенный повсюду, и он, кажется, есть в меню каждого ресторана и бара. Как и Corona, он простой и безобидный, но все же немного более ароматный, чем ваш типичный американский макропиво. В лучшем случае ледяной, и постепенно ухудшается, когда становится теплее.

Монтехо— Назван в честь испанца, завоевавшего Юкатан и оставившего за собой кровавый след. Менее драматично, чем можно было бы предположить из названия, но приятная смена темпа.

Начальство— По вкусу очень похоже на Монтехо и доступно в больших многоразовых бутылках или банках.

Пасифико— Немного более горький и крепкий, чем Corona, Montejo или Sol, многие любители пива считают его лучшим из светлых лагеров, и он особенно популярен в западной половине страны. Спущен на воду тремя немцами в Мазатлане в 1900 году и до сих пор варится там.

Корона особенный— В этом более дешевом пиве нет ничего «особенного», и оно мало похоже на обычную Corona. Доступен в больших литровых бутылках, когда количество важнее качества.

Текате— Продается в основном в банках, это сорт пива «наливай-ка покулер», от которого нечего волноваться. Если вы останавливаетесь на недорогом курорте по системе «все включено», это то, что они, вероятно, будут обслуживать.

Текате Титаниум— Солодовый ликер старой школы, который вы можете найти в бутылках по 40 унций в США, но здесь «высокий алкоголь» относителен. Этот составляет 5,5% и в основном представляет собой обычный Tecate с немного большим количеством шума за ваши деньги.

Текате Лайт— Друг, проживший год в Мексике, назвал его «самым худшим пивом, которое я когда-либо пробовал». Его следует избегать любой ценой, если только вы не на диете. Это так же плохо, как Coors Light, что говорит о многом. Имеет 3,9% спирта.

Модельо Лайт— Почти так же плохо, как Tecate Light, но не совсем, с содержанием спирта 3,7%.

Корона Свет— Еще одна разбавленная версия известного бренда, но единственная, в которой больше 4% алкоголя.

Крафтовое пиво в Мексике

Две из новой породы многих прекрасных мексиканских крафтовых сортов пива.

Раньше в Мексике было почти невозможно найти микропивоварни за пределами Мехико и Гвадалахары, но теперь законы были смягчены, и выбор широк. Вы будете платить вдвое или больше за это пиво, начиная с эквивалента 2 долларов за бутылку в магазине и 3 долларов и выше в баре или ресторане. Тем не менее, в начале игры качество на удивление хорошее, и если вы попробуете их в своих любимых стилях, вы найдете очень мало брака. Большинство из них находится в диапазоне 5-6% алкоголя.

Лучше всего просто спросить и осмотреться, куда бы вы ни направлялись в стране, но именно в больших городах есть специализированные бары, где сейчас предлагается широкий выбор крафтового пива. Если вы любите портер или индийский светлый эль, черный лагер или бельгийский белый, скорее всего, есть мексиканская версия.

Тим Леффел является автором нескольких книг, в том числе «Лучшая жизнь за полцены: как преуспеть при меньших деньгах в самых дешевых местах для жизни». Узнайте больше в его блоге «Самые дешевые направления». У него есть дом в Гуанахуато, раньше он владел домиком на пляже недалеко от Мериды и жил там несколько лет.

Двухдверный спортивный пони-кар с двигателем V8 скоро исчезнет

Поскольку все будущие планы GM сосредоточены на электромобилях и автономном будущем, классический американский маслкар уходит в прошлое. Двухдверный спортивный пони-кар с двигателем V8 больше не будет. Это анахронизм в этом безумии электромобилей реактивного века.Уже одно это кажется отличной маркетинговой кампанией для последнего Camaros, последнего американского V8 и последнего пони-кара — по крайней мере, от GM.

К сожалению, GM, похоже, слишком быстро работает с некоторыми из своих культовых брендов. Но мы чувствуем, что GM хочет сбросить как можно больше старого GM. Он хочет привлечь внимание к своим электрическим планам и увеличить дивиденды по акциям. На прошлой неделе компания даже изменила свой логотип и планирует создать совершенно новое подразделение для своих электрических коммерческих грузовиков. Уничтожение Camaro теперь кажется частью духа времени «нового GM», бушующего в компании. Вскоре мы увидим, что произойдет с Camaro.

Статья в тему:  Может ли Kia Forte действительно сравниться с роскошной Audi A3?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector