0 просмотров

BMW 325iX 1991 года — лучший трейлер дня на аукционе

BMW 325iX 1991 года — лучший трейлер дня на аукционе

Полный привод с задним смещением сделал для серьезного удара по погоде, который по-прежнему вел себя как BMW.

Этот BMW 325iX 1991 года выпуска — один из очень немногих экземпляров без ржавчины, которые мы видели за долгое время.

Полноприводные E30 не подскочили в цене так же, как заднеприводные варианты, и они также более практичны.

Этот чистый пример продается прямо сейчас на Bring a Trailer, а аукцион завершится 11 апреля.

Уже некоторое время ходят слухи о BMW 3-й серии поколения E30, продававшейся в США с 1984 по 1991 год, и цены на которую неуклонно росли.Трудно найти нетронутые экземпляры, и еще труднее найти солидный образец гораздо более редкой полноприводной версии, которая продавалась в США с 1988 по 1991 год, завершая пробег E30. Несмотря на то, что в новом состоянии они стоят 4400 долларов, они, как правило, дешевле, чем автомобили с задним приводом на подержанном рынке.

Совет
  • Из архива: BMW 325iX 1988 года испытан
  • Что купить: BMW 325i 1987–1993 гг.

Почему? Все просто: вы бы каждый день ездили на любом BMW 325, но вы бы каждый день ездили на iX через что-либо-именно поэтому большинство автомобилей 325ix, которые в настоящее время продаются, довольно хорошо обветшали. Многие из них были проданы на Северо-Востоке, где есть много снега, который нужно покорить, и iX был абсолютным монстром в этом. Проблема в том, что много снега означает много соли на дорогах. А много дорожной соли означает сильную коррозию. Этот избегает этого, прожив свою жизнь в Сиэтле, штат Вашингтон, с самого начала. Он стал мокрым, но не соленым.

Опираясь на увеличенные возможности, обеспечиваемые системой полного привода, iX ехал на 0,8 дюйма выше, чем обычный 325, а благодаря расширителям крыльев он также стал примерно на полдюйма шире. Возможно, нет ничего, что доказывало бы эффективность этой системы полного привода лучше, чем это видео, снятое на танковом полигоне (нам бы очень хотелось увидеть, как современный 330i xDrive проделывает тот же трюк).

Система была в принципе проста: раздаточная коробка, установленная позади трансмиссии, использовала вязкий LSD для распределения мощности между передними и задними колесами с номинальным стандартом смещения 37/63 (в то время BMW заботилась о сохранении своего заднего привода). персонаж). Распределение крутящего момента могло варьироваться от 10 до 100 процентов по мере проскальзывания колес. Другая муфта работала так же справа налево в заднем дифференциале.

Эти муфты со временем изнашиваются, и на момент написания этой статьи комментаторы в настоящее время ожидают подтверждения ее функции.В остальном, на этом 325iX недавно было проделано множество работ, которые, как говорят, включают тормоза, генератор переменного тока, карданный вал, карданные шарниры и гибкие диски. Это вдобавок к нескольким безобидным модификациям, которые хорошо рекомендуются, например, тормозным магистралям из нержавеющей стали и модернизированному механизму переключения передач.

Вдобавок ко всему, 1991 год был последним годом производства, и это пятиступенчатая коробка передач. За 31 год 96 000 миль — это немного, особенно если учесть, что сегодня их более 200 000. Похоже, что в прошлом могли быть некоторые повреждения передней части, хотя в Carfax ничего не появляется. Тут и там есть потертости и вмятины, но, возможно, они помогут удержать окончательную цену на приемлемом уровне. . . что более важно, когда вы покупаете что-то, что не является предметом коллекционирования, а чем-то, что вы захотите использовать без чувства вины. И если вы это сделаете, у вас есть время до понедельника, 11 апреля, чтобы сделать ставку.

Статья в тему:  Лучшие подержанные модели Toyota Camry годами поддерживают репутацию седана среднего размера в плане надежности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector