Зачем кататься на санях, если можно выиграть Pontiac GTO 1969 года
1969 Понтиак GTO | Дороти Пейс / Сеть энтузиастов через Getty Images / Getty Images
1969 Понтиак ГТО | |
Модели | База Судить Royal Bobcat (вариант дилера Royal Pontiac) |
Двигатели | База, судья: 6,6-литровый четырехцилиндровый V8 (базовый, Ram Air III ‘Ram Air,’ Ram Air IV) Royal Bobcat: 7,0-литровый четырехцилиндровый V8 |
Мощность (брутто по SAE) | База: 350 л.с. Ram Air III: 366 л.с. Ram Air IV: 370 л.с. 7,0-литровый: 390 л.с. (сток), 425 л.с. (версия Royal Pontiac) |
Крутящий момент (брутто по SAE) | База: 355 фунтов-футов Ram Air IV: 445 фунтов на фут 7,0-литровый: 465 фунт-фут (сток) |
Трансмиссии | Трех- и четырехступенчатая механика Трехступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 3700 фунтов (прибл.) |
0-60 миль в час время | 6,5 секунды (Ram Air III, МоторТренд) 5,2 секунды (Королевская рысь, Автомобиль и водитель) |
Хотя Pontiac не был первым автопроизводителем, снабдившим относительно небольшой автомобиль массивным двигателем, выпуск GTO в 1964 году часто считается началом эры маслкаров. Заимствуя имя ныне культового Ferrari 250 GTO, он не был таким быстрым, как «Гарцующий конь». Но GTO первого поколения быстро зарекомендовали себя как автомобили для импровизированных гонок на Вудворд-авеню. А появление автомобиля второго поколения в 1968 году обеспечило МоторТренд Победа в номинации «Автомобиль года».
Хотя Pontiac GTO второго поколения 1968-1972 годов не так популярен в наши дни, с точки зрения стоимости, как первое поколение, это, возможно, лучший автомобиль. Во-первых, его редизайн сопровождался новым бампером Endura, окрашенным в цвет кузова, который мог выдерживать удары молотком.В наши дни это кажется нормой, но в 1968 году это было «чудо инженерной мысли». МТ говорит. Кроме того, GTO получил встроенный в капот тахометр и скрытые фары.
Кроме того, в 1969 году Pontiac предоставил GTO свой самый мощный классический заводской двигатель: Ram Air IV. На бумаге GTO эпохи 2000-х имел еще большую мощность. Тем не менее, все согласны с тем, что Pontiac сфальсифицировал цифры в сторону занижения, Хагерти отчеты.
В 1969 году Pontiac не только снабдил GTO более мощным двигателем, но и представил полюбившуюся всем отделку Judge. Доступный только с двигателями Ram Air, Judge оснащен переключателем передач Hurst, задним спойлером, более широкими шинами, а также специальными наклейками и цветами отделки салона. Но вам не нужны были какие-либо из этих функций, чтобы иметь веселый и быстрый маслкар.