0 просмотров

ВИДЕО: узнайте, почему BMW Z8 так ценен

ВИДЕО: узнайте, почему BMW Z8 так ценен

Главная » ВИДЕО: Узнайте, почему BMW Z8 так ценен

21 августа 2020 г. / 2 минуты чтения

BMW — это не совсем бренд родстеров. На самом деле, за свою столетнюю историю было выпущено всего несколько настоящих родстеров. Тем не менее, те немногие, что он сделал, были выдающимися. BMW 507 — один из самых красивых автомобилей, когда-либо терявших крышу, BMW Z3 и Z4 были довольно забавными и спортивными, а Z1 был причудливым маленьким комочком веселья. Но BMW Z8, разработанный Fisker, отличается лучшим сочетанием стиля, производительности и роскоши. В этом видео мы узнаем о BMW Z8 и о том, почему он стал таким ценным.

BMW Z8 был разработан Хенриком Фискером в конце 90-х годов и должен был стать возвратом к родстеру 507 50-х годов. Это великолепный автомобиль, который не похож ни на один другой BMW той эпохи. На самом деле, единственный другой BMW в истории, который хоть как-то похож на него, — это 507, что было сделано намеренно. Так что это действительно уникальный автомобиль, который заставляет всех поклонников BMW бросать то, что они делают, смотреть и пускать слюни.

Внутри он наполнен штрихами ретро-дизайна, но это не кажется излишеством. Он получает установленные по центру циферблаты, рулевое колесо с металлическими спицами и несколько симпатичных металлических ручек для управления климатом и радио. Это простой олдскульный автомобиль, но он никогда не кажется древним. Он по-прежнему пригоден для жизни и достаточно современен, чтобы им было очень легко управлять.

Под капотом 4,9-литровый атмосферный V8 от BMW M5 E39. Таким образом, он производит около 400 лошадиных сил (кто знает, сколько мощности потерял каждый Z8 за эти годы) и передает его через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Так что это тоже установка в стиле старой школы, и тем лучше для нее. Это также звучит восхитительно, так как этот V8 издает чудесный звук.

Однако не считайте BMW Z8 чем-то иным, кроме круизера.Z8 был настроен и настроен, чтобы быть удобным, длинноногим автомобилем класса GT; что-то, чтобы быстро ехать по прямой, довольно хорошо справляться с поворотами и невероятно стильно преодолевать мили. С точки зрения GT-автомобиля для дальних поездок Z8 может быть лучшим из когда-либо созданных BMW.

Так почему же это так ценно? Есть несколько причин, но главная из них — редкость. BMW не производила много Z8, менее 6000 единиц по всему миру, и они были очень дорогими, когда были новыми. Так что, если учесть его редкость, невероятный стиль, желанность и стоимость, в итоге он будет стоить вам около 200 000 долларов за приличный Z8 в сегодняшних деньгах. Это много для автомобиля, который на бумаге не кажется таким уж особенным. Однако, если вы хотите что-то, что ошеломит большинство автолюбителей, но при этом будет комфортным, пригодным для жизни и удобным для поездок на большие расстояния, BMW Z8 — отличный выбор классического автомобиля.

Z8, самый редкий современный кабриолет BMW

Был короткий период времени, когда Джеймс Бонд, известный британский шпион, больше не водил Aston Martin, а вместо этого переключился на BMW в качестве транспорта. В «Завтра не умрет никогда» он сел за руль большого четырехдверного BMW 750iL. в то время как в Goldeneye он действительно некоторое время водил Aston Martin DB5, но «автомобиль с гаджетами в этом случае был BMW Z3, ​​тем не менее, лучшее было еще впереди, в «Мире недостаточно» он водил совершенно потрясающий BMW Z8, и это автомобиль, который мы здесь обсуждаем.

Ну, на самом деле экран не использовал Bond BMW Z8, это было бы проблемой, поскольку автомобиль был разрезан пополам в фильме, но похожая модель 2002 года, которая в настоящее время выставлена ​​​​на аукцион на BringATrailer, на момент написания, с шестью днями. слева, ставки выросли до 135 000 долларов, что неплохо, поскольку первоначальная рекомендованная производителем розничная цена в начале 2000-х уже составляла 128 000 долларов, что делало это самым дорогим автомобилем от BMW в то время, но я уверен, что ставки будут продолжать расти. рост, поскольку предыдущие продажи BMW Z8 превысили отметку в 200 000 долларов, один конкретный Z8 даже был продан за 296 000 долларов в августе 2021 года.

BMW Z8 на самом деле был серийной версией концептуального автомобиля Z07, представленного в 1997 году на Токийском автосалоне, как дань уважения классическому родстеру BMW 507, выпускавшемуся между 1956 и 1959 годами, автомобилю, который сегодня стал чрезвычайно ценным, особенно с участием знаменитостей. на некоторых из них не кто иной, как Элвис Пресли владел BMW 507, считается, что сегодня в мире всего 202 BMW 507, что далеко от числа, произведенного Z8 в период с 2000 по 2003 год.

В 1998 году BMW также представила концепцию Z07 в виде купе, но это не получило дальнейшего развития, вместо этого BMW сосредоточилась на Z8, внутренний код E52, как на серийном родстере высокого класса, доступном со съемной жесткой крышей, но все же двухместный кабриолет, точно такой же, как 507 из пятидесятых годов, с немногим более 5700 единиц, покидающих завод BMW в период с 2000 по 2003 год, но это не было концом для Z8, Alpina взяла на себя управление с 2003 года, назвав его Alpina Roadster. V8, фактически последняя BMW 28 сошла с конвейера в ноябре 2002 года.

Это делает эту конкретную модель Titanium Silver Metallic 2002 года, которая в настоящее время указана на BringATrailer, автомобилем последнего года выпуска, с пробегом всего 24 000 миль. Эта 4,9-литровая красавица V8 оснащена 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач мощностью около 400 л.с. только на задние колеса, автомобиль, который требует некоторого уважения при движении в дождь с этими массивными шинами 295/30 Michelin Pilot Super Sport на задних колесах, которые представляют собой изготовленные на заказ 20-дюймовые многоспицевые колеса Style 101, автомобиль действительно идет с оригинальными дисками, как заявляет продавец.

Этот BMW Z8 2002 года поставляется в комплекте с жесткой крышей соответствующего цвета, специальной подставкой для безопасного хранения этой жесткой крыши в вашем гараже и даже крышкой для защиты от пыли, кроме того, что этот конкретный Z8 получил несколько не заводских модификаций, такие как регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, передняя распорка с пакетом Performance Package, комплект короткого переключения передач UUC, Audiovox MediaBridge и глушители Eisenmann… Я уверен, что большой V8 теперь урчит еще громче.

Продавец упоминает, что передний бампер был перекрашен в правильный оттенок Titanium Silver Metallic (354), но это было сделано, чтобы закрыть отверстия, которые предыдущий продавец просверлил в бампере, чтобы поместиться номерной знак, после чего весь автомобиль был завернутый в XPEL PPF, защитную пленку для краски, поэтому краска этой современной классики останется в первозданном состоянии на долгие годы.

Это мое личное мнение, но думаю, что BMW Z8 — самая красивая, чувственно выглядящая современная BMW, конечно, ей уже почти 20 лет, но трудно сказать, это практически вневременной дизайн, классический вид, вдохновленный автомобилем. из пятидесятых, возродившихся в 2000-х, но все еще потрясающе выглядящих сегодня. В их линейке 2021 года есть несколько впечатляющих автомобилей от BMW, а некоторые даже дороже, чем эта 20-летняя красотка топлесс… но для меня ни один из «новых» BMW даже близко не приблизился к Z8, ни сейчас, ни когда-либо. .

У BMW Z8 было 507 причин для существования

Если средства массовой информации согласны с чем-то одним, они будут настаивать на другом.Так было при запуске BMW Z8 в 2000 году. Автокар заключил: «Трудно придумать более надежный рецепт успеха». Вскоре после, эво был язвителен до такой степени, что спрашивал: «Почему BMW построила этот автомобиль?».

Прежде чем сесть за руль и попытаться ответить на этот вопрос, с удобной точки зрения 23-летнего задним числом, давайте перемотаем кассету VHS в 1993 год и блестящие выходные с изысканными винами, дегустацией меню и похлопыванием по спине руководителей, как Правление BMW собралось, чтобы передать коллективные наилучшие пожелания Эберхарду фон Кюнхайму, уходящему исполнительному директору BMW.

Кюнхайм был инженером по образованию и принял бразды правления BMW в 1970 году, превратив ее из компании, насчитывающей 23 000 сотрудников, в компанию, в которой к моменту его ухода работало более 70 000 человек, и превратив ее в гигантского «премиального игрока». знать сегодня.

Чарли Маги

Местом прощания стал Chateau de la Messardiere в Сен-Тропе, замок 19-го века с пятизвездочной элегантностью и номерами, которые сегодня стоят несколько тысяч фунтов за вечер. Расположенный на холмах, примерно в 15 минутах ходьбы от вод Средиземного моря, уик-энд «спасибо» включал в себя ряд исторических BMW, в том числе 507 конца 50-х годов.

За бокалом самого изысканного шампанского Dom Pérignon Бернд Пишетсридер, который должен был сменить Кюнхайма на высшем посту, и Вольфганг Райтцле, руководивший разработкой продукции и полагавший, что Кюнхайм порекомендует его на высший пост, прогуливались по 507-му маршруту. , провел рукой по его изгибам и скользнул на водительское сиденье, прежде чем сделать вывод, что BMW должна построить современную интерпретацию редкого родстера (было выпущено всего 252 экземпляра).

Еще до того, как была проведена первая встреча или распространена записка, Z8 был страстным проектом со всеми его положительными и отрицательными сторонами.В конце концов, требуется смелая душа в планировании продукта или продажах и маркетинге, чтобы встать и объявить двум самым важным людям в BMW: вы глупы и не знаете, что делаете.

Чарли Маги

Когда Крис Бэнгл, директор по дизайну BMW, получил согласие начать работу над проектом, вдохновленным 507-м, Хенрик Фискер вызвался добровольцем. Как позже вспоминал Фискер: «Помню, главный дизайнер вернулся и сказал: «Кто-нибудь хочет попробовать это? Вы знаете, сделайте модель того, как 507 мог бы выглядеть сегодня». Подобно тому, как со временем эволюционировал Porsche 911, как бы выглядел 507-й, если бы мы производили его сегодня? Итак, я начал работать над этим проектом, и вместо того, чтобы сделать машину похожей на 507, я решил сделать что-то совершенно новое, в котором сохранилось наследие. Было лето, и все были в отпуске, и я вызвался остаться и смоделировать это как дизайнерское упражнение «без обещаний».

«Со мной работало всего пять инженеров. Это даже не был официально проект, так что у нас не было абсолютно никаких ограничений. Вот почему дизайн мог быть таким чистым, потому что он не шел по традиционным каналам», — добавляет Фискер. «Когда мы показали его совету директоров, они сразу же дали ему зеленый свет, даже не зная, как мы собираемся это сделать. Нам пришлось создать совершенно новую платформу, что было очень увлекательно, так как дало мне возможность сохранить пропорции автомобиля. Было просто решено, что это будет лучший BMW на тот момент».

Райтцле был прав, говоря, что такому престижному бренду, как BMW, нужен флагманский автомобиль, такой как Z8. Во время уик-энда в Сен-Тропе те члены правления, которые занимались такими вещами, должны были быть прекрасно осведомлены о том, что водители, ищущие роскошные безделушки, обращаются к Aston Martin, Ferrari и даже Mercedes с его SL.

Отсутствие платформы, о которой говорил Фискер, было решено примерно так же, как Lotus и Renault занимались созданием платформ для своих Elise и Spider.Изготовленное на заказ алюминиевое шасси, изготовленное из больших прессованных экструзией балок, между которыми располагались высокопрочные алюминиевые панели, было соединено с алюминиевым кузовом, в то время как большая часть подвески (многорычажная сзади) также была сделана из того же материала.

К этому BMW приспособила 5-литровый V8 от M5 поколения E39, плюс свою шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag (но не самоблокирующийся дифференциал) и добавила большие тормоза от 750i V12. Крыша была с электроприводом (но ее пришлось закрывать вручную для окончательной герметизации), и, поскольку у нее было только пластиковое заднее стекло, она очень аккуратно складывалась за дугами безопасности. Добавьте один из самых ярких интерьеров по эту сторону тогдашнего нового Audi TT, а также немалое количество хромированных украшений, и неудивительно, что BMW чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы просить 80 000 фунтов стерлингов (98 615 долларов США), когда он был продан как левый. модель только с ручным приводом для Великобритании.

При снаряженной массе 1585 кг (3494 фунта) он весил на 150 кг (330 фунтов) меньше, чем седан M5. Все хорошо, но это лишь немногим меньше, чем у DB7 Vantage Volante с двигателем V12 (1622 кг, 3576 фунтов) и немного отстает от (2+2, но с шестью цилиндрами) 911 Carrera Cabriolet (1395 кг, 3075 фунтов).

Чарли Маги

Излишне говорить, что ретро-привкус дизайна Z8 вызвал разногласия. Некоторые любили BMW за то, что они прославляли один из самых красивых спортивных автомобилей всех времен; другие критиковали компанию за то, что она не смогла продемонстрировать инновационную алюминиевую конструкцию в столь же современном виде. Как всегда, это субъективно, но пока вы видите здесь Z8 из наследия BMW UK, внимание, телефоны с камерами и комментарии предполагают, что это редко встречающийся автомобиль, которым люди не могут насытиться.

В первый раз, когда я приближаюсь к Z8, это 6:30 утра в воскресенье, и я отправляюсь на самое последнее мероприятие Bicester Scramble. Выводы делайте сами, но как бы то ни было, я думаю, что дизайн состарился лучше, чем его современники.Его конкуренты — даже Ferrari 360 Spider — имеют отношение к массовому рынку. Z8, напротив, кажется бутиковым продуктом, которым он был, и с немногим более 100 в Великобритании увидеть один в дикой природе — это повод.

Точно так же, как его редкость каким-то образом искажает ваше представление о нем, похоже, что он искажает ценности. Конкурсный образец Z8 стоит в среднем почти 200 000 фунтов стерлингов (246 520 долларов США), согласно руководству Hagerty Price Guide. Самый лучший DB7 Vantage Volante стоит около 50 000 фунтов стерлингов (61 630 долларов США), это кабриолет 911 Carrera того же года выпуска. Даже лучший Ferrari 360 Spider стоит от 70 000 фунтов стерлингов (86 275 долларов США) до 80 000 фунтов стерлингов (98 600 долларов США), основываясь на просмотре объявлений. Независимо от того, купили ли вы Z8 в свое время для удовольствия от вождения или в качестве спекулятивной покупки, он значительно превзошел своих сверстников, когда дело доходит до любого холодного, расчетливого определения возврата инвестиций.

Чарли Маги

Но как насчет отдачи от Z8? Ключ вставляется в цилиндр зажигания, который расположен там, где, как вы ожидаете, должен находиться тахометр, кнопка стартера находится чуть ниже него, а тахометр, спидометр, циферблаты температуры топлива и воды находятся в центре приборной панели. Практически все, что вы можете увидеть и потрогать в салоне, сделано специально для Z8, и, пока вы возитесь с распределительным устройством, трудно представить, как этот проект когда-либо обернулся для BMW. На фоне черного рояльного покрытия по всему салону вы могли бы подумать, что можете взять аккорд на тонких алюминиевых спицах рулевого колеса, похожих на струны арфы.

К счастью, посадка Z8 с левым рулем и расположение педалей хорошие, так что нет проблем с комфортом, даже если этот широкий капот поначалу кажется пугающим, особенно когда вы обгоняете машину стоимостью 200 000 фунтов стерлингов (246 520 долларов США). проезжей части или Т-образного перекрестка.

Поначалу V8 ощущается как кошечка, плавно и энергично тянущую с оборотов менее 1000 даже на шестой передаче, но по мере роста оборотов характер Z8 меняется. Он гораздо громче, чем M5 когда-либо был, он находится где-то посередине между TVR Griffith и Chevrolet Corvette — особенно с опущенной крышей, когда вы набираете обороты выше 3000 об / мин и приближаетесь к красной черте 7000 об / мин — и пол- поворотный отклик дроссельной заслонки доставляет удовольствие в режиме «Спорт» (честно говоря, «Спорт» должен быть настройкой по умолчанию).

Чарли Маги

И мальчик о мальчик это быстро. Когда эво проверил цифры на Z8, в конце 2000 года он разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и до 100 миль в час за 11,1, в то время как его ускорение на передаче было столь же впечатляющим. После 4000 об/мин двигатель действительно поет, но даже при езде по деревне гул штатного выхлопа вызовет улыбку на лице.

Где Z8 колеблется, так это в его езде на низких и средних скоростях. Это не кажется стабильным, пока вы действительно не едете на машине или не едете по гладкой поверхности. Тем не менее, это несмотря на то, что конструкция невероятно жесткая и негнущаяся, и, без сомнения, отчасти из-за шин Run-Flat.

Найдите неуловимый участок гладкой дороги, как это сделали мы, выключите DSC, на которую вам не нужно полагаться, так как ее достаточно, чтобы дополнить обильное сцепление с дорогой, и вам придется нести большую скорость, чтобы толкнуть широкий, Шины 245 и 275 прошли предел сцепления. Затем это становится игрой на доверие, когда вы чувствуете свой путь через крен, сцепление и проскальзывание, играете с дроссельной заслонкой, чтобы попытаться сбалансировать шасси, а затем прижимаете его к полу, чтобы расшатать спину так, как это должно происходить естественным образом. к заднеприводному родстеру с двигателем V8.

Чарли Маги

Однако это не совсем естественно. Иногда шины сцепляются, иногда внутреннее колесо раскручивается, иногда и то, и другое отпускает, и — на мгновение — большой Z8 оживает. Но найти эту золотую середину в машине с такими экзотическими характеристиками невероятно сложно.Это намекает на то, что из-за характера проекта Z8 не получил того уровня тонкой настройки, который был щедро расточен на M5 и неминуемой E46 M3.

На быстрых, открытых и гладких дорогах, таких как я встретил через Оксфордшир в 7 утра в воскресенье, это действительно великолепная вещь, которая скрашивает ваш день, несмотря на ее недостатки. Он также — как бы обыденно это ни звучало — удивительно практичен, с удобной кабиной, большим количеством места для хранения и удобным багажником. И иметь возможность приехать на такое мероприятие, как Bicester Scramble, и увидеть реакцию автолюбителей, предполагает, что в Великобритании есть около 100 водителей, которые, надеюсь, осознают, насколько им повезло быть хранителями такого автомобиля.

У него могут быть свои недостатки, но, отклонив обычные процессы должной осмотрительности и исследований и разработок, Бернд Пишетсридер и Вольфганг Райтцле принесли миру то, чего он иначе никогда бы не увидел. За это, безусловно, мы должны быть благодарны.

1. Соблюдайте рекомендуемый график технического обслуживания BMW Z8.

BMW предоставляет рекомендуемый график обслуживания вашего Z8. Вы должны соблюдать этот график обслуживания, чтобы обнаруживать любые проблемы на ранней стадии. Обнаружение проблем на ранней стадии предотвратит капитальный ремонт, который может обойтись вам в сотни долларов.

2. Заменяйте свечи зажигания каждые 30 000 миль.

Свечи зажигания вашего BMW Z8 имеют решающее значение для эффективного запуска вашего автомобиля. Без свечей зажигания зажигание вашего автомобиля не начнется. Таким образом, крайне важно заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль (48 280,32 км).

3. Избегайте резких остановок и стартов

Резкие остановки и запуски могут увеличить риск преждевременного износа двигателя. Узнайте, как плавно останавливать и заводить автомобиль, чтобы предотвратить эту проблему.

Вы можете захотеть затормозить свою машину, проехав сначала по дружелюбному району. Разберитесь с двигателем. Это занятие поможет вам эффективно управлять автомобилем, когда вы находитесь в дороге.

4. Регулярно настраивайте двигатель автомобиля

Если вы заметили, что с двигателем что-то не так, вы должны настроить его, даже если это не входит в график технического обслуживания. Настройка двигателя повысит производительность вашего Z8.

Теперь у вас есть шанс *наконец* инвестировать в BMW Z8

Этот двигатель в отличном состоянии, выставленный на аукцион RM Sotheby’s, напоминает нам, почему мы влюбились в родстер более двадцати лет назад…

Слова: Джонатан Уэллс

Будь честным; у тебя есть всегда хотел БМВ Z8. С тех пор, как эти две своеобразные маленькие решетки впервые ухмыльнулись вам, двухдверный родстер попал в список вашей самой желанной классики. Но ты не В самом деле знаю, почему. Z4 и Z3, возможно, выглядят лучше — и стоят они всего лишь в несколько раз дешевле. Но мысль остается, булькая в голове, как 4,9-литровый V8; жизнь была бы лучше с BMW Z8.

И вы, вероятно, правы. Но цена всегда отталкивала. Даже новая, в 1999 году, эта вещь стоила 86 650 фунтов стерлингов. И сегодня? Беглый просмотр сайтов онлайн-аукционов (пример, представленный здесь, будет продан с молотка на аукционе RM Sotheby’s в конце этого месяца), показывает, что хороший образец стоит не менее 200 000 фунтов стерлингов. Но это хорошая новость. Это означает, что Z8 — это тот самый редкий зверь — автомобиль, который действительно ценится. А это значит, что, возможно, пришло время купить его…

Подумай об этом. В то время как многие современники автомобиля свернули с инвестиционной дороги и увидели, как их цены рухнули на обочине, Z8 только стал более желательно. И хотя 200 000 фунтов стерлингов, по общему признанию, большие деньги (на ту же сумму можно купить Aston Martin DB11 V12, Bentley Continental GT Convertible или 18 Triumph Bonneville Bobber), это изящная и яркая часть европейской автомобильной истории.

И это не так дорого, как машина, на которой базировался Z8. Уникальный дизайн, благодаря которому этот спортстер был запущен в производство (восхитительный «Z07 Concept» 1997 года), позаимствовал свои изящные черты у BMW «507» 1956 года.Всего было выпущено 252 таких двигателя середины века, и сегодня они стоят около 2 миллионов долларов. По сравнению с ним Z8 — это воровство.

И это до того, как мы вернемся к этим взглядам любви-ненависти. Несомненно поразительное, низкое шасси и резкие изгибы — дело рук Хенрика Фискера; он принес нам Aston Martin DB9, мотоцикл Viking и Fisker Karma. Благодаря внешнему неоновому освещению Z8 уже сейчас ощущает будущее, а металлическая жесткая крыша соответствующего цвета была разработана Fisker как неотъемлемая часть силуэта автомобиля, а не как второстепенная идея.

Внутри есть такие же обтекаемые штрихи. Чтобы не загромождать приборную панель, многие разрозненные функции были объединены в отдельные инструменты. Зеркала и электрические стеклоподъемники, например, управляются с помощью одной и той же кнопки. Даже датчики, сдвинутые к середине приборной панели, обеспечивают беспрепятственный обзор дороги впереди.

Возможно, именно это и привлекло продюсеров Бонда к машине (хотя выгодная сделка по продакт-плейсменту на 80 миллионов фунтов стерлингов, вероятно, тоже не помешала). Покатавшись на Z3 в Золотой глаз и дистанционное управление седаном 7-й серии в Завтра не умрет никогда, агент 007 Пирса Броснана вскочил в Z8 в Мира мало (после чего его тут же разрезало пополам вертолетом в Азербайджане).

Но это играет в вашу пользу — на один колоритный Z8 меньше на дорогах, и ваш будет встречаться реже. Но BMW Броснана (который был оснащен ракетами класса «земля-воздух» и дисплеем наведения на рулевом колесе) многое сделал для профиля автомобиля и усилил слухи во время его выпуска, что он станет «мгновенной классикой».

И это подводит нас к, пожалуй, самому убедительному аргументу в пользу покупки Z8. Поскольку родстер позиционируется как будущий антиквариат, BMW сделала смелый шаг, когда он впервые сошел с конвейера.Немецкий автопроизводитель накопил запасные части для автомобиля на 50 лет, а это означает, что каждая из 5 703 произведенных запчастей останется пригодной для восстановления и ремонта в течение полувека.

Это умный ход, который делает такие автомобили, как этот RM Sotheby’s Z8, привлекательными для коллекционеров. С темно-черной и спортивно-красной цветовой гаммой, шестиступенчатой ​​коробкой передач и коваными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами этот пример, вероятно, будет стоить почти четверть миллиона фунтов стерлингов, когда начнутся торги. А с сиденьями с электроприводом, дистанционным входом без ключа и аудиосистемой Harmon Kardon с 10 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков у него почти столько же гаджетов, сколько у BMW Бонда.

Z8 с электронным ограничением скорости до 155,4 миль в час — это легкая и веселая машина. Но, пожалуй, самая блестящая похвала была получена от Автомобиль и водитель журнала после его выхода. Потому что, сравнивая родстер с Ferrari 360 Modena в тестах на ускорение, управляемость и торможение, отважный немецкий спортстер превзошел итальянский суперкар в каждый категория.

Итак, копаете ли вы глубоко и инвестируете в один из самых запоминающихся Z-автомобилей в истории BMW — или вы просто решили оставить этот очаровательный классический автомобиль в центре своего воображаемого гаража, будьте спокойны, зная, что вы сделал правильный выбор.

Станьте участником Gentleman’s Journal. Узнайте больше здесь.

Gentlemen's Journal рад сотрудничать с кампанией The Prince’s Trust RISE, которая работает над созданием сети молодых людей в возрасте от 21 до 45 лет, увлеченных социальной мобильностью. Вы можете стать фондом Prince’s Trust Riser, жертвуя на эту схему всего 20 фунтов стерлингов в месяц.

Брошюры Redux – ретроспектива ретроспективы

В 1999 году, когда ретро было в моде, родстер BMW Z8 сделал все возможное, чтобы использовать чувство ностальгии, царившее на заре нового тысячелетия. Удивительно, однако, его рекламная брошюра оказалась более креативной.

Все изображения: Автор

" data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2017/04/fullsizeoutput_3bf-e1576012299898.jpeg?w=300" data-large-file="https://spct2000.files.wordpress .com/2017/04/fullsizeoutput_3bf-e1576012299898.jpeg?w=656" src="https://spct2000.files.wordpress.com/2017/04/fullsizeoutput_3bf-e1576012299898.jpeg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000.files.wordpress.com/2017/04/fullsizeoutput_3bf-e1576012299898.jpeg 656w, https://spct2000.files.wordpress.com/2017/04/fullsizeoutput_3bf-e1576012299898.jpeg?w= 150 150w, https://spct2000.files.wordpress.com/2017/04/fullsizeoutput_3bf-e1576012299898.jpeg?w=300 300w" размеры="(макс. ширина: 709px) 85vw, (макс. ширина: 909px) 67vw , (max-width: 984px) 61vw, (max-width: 1362px) 45vw, 600px" /> Все изображения: Автор

Для запуска своего роскошного родстера — с некоторым отрывом самого дорогого серийного автомобиля, предлагаемого баварцами, по цене 235 000 немецких марок — BMW бросила своим потенциальным клиентам все, кроме кухонной раковины.
продолжить чтение «Брошюры Redux — ретроспектива ретроспективы»

Приведенный к написанию это коллектив писателей, питаемых страстью к автомобилям, их культуре и историям, которые их определяют. Мы стремимся предоставить отличительный голос и публиковать разнообразные тексты, которые вы не найдете больше нигде. Мы надеемся, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами.

DTW является некоммерческим, самофинансируемым и не содержит рекламы.

Весь исходный контент (слова и изображения), размещенный на этом сайте, остается исключительным авторским правом авторов и не может быть воспроизведен или переназначен полностью или частично без их письменного разрешения.

Статья в тему:  Купе — вымирающая порода?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector