0 просмотров

Покупатель BMW E46 M3; s Guide: 10 вещей, которые вам нужно знать

Руководство покупателя BMW E46 M3: 10 вещей, которые вам нужно знать

Добро пожаловать в наш Справочник покупателя BMW E46 M3. Это руководство будет исчерпывающим, включая справочную информацию, производственные номера, модели и многое другое. Самое главное, мы предлагаем 10 вещей, которые вы должны знать о BMW E46 M3, прежде чем купить его.

Последние 35 лет автолюбители жаждали моделей BMW M3. На протяжении шести поколений BMW превратила эту модель из малоизвестной специальной омологации в легенду спортивного автомобиля высочайшего уровня. Успешные на улицах и трассах, каждое из поколений M3 имеет свой отличительный характер, что делает дискуссию о том, какой из них лучший или самый чистый, бесконечно увлекательным.

BMW E46 M3, выпускавшийся с 2000 по 2006 год, возможно, наиболее близок к идеалу того, каким должен быть M3, и является одним из лучших автомобилей для водителя.

BMW E46 M3: на что обратить внимание

Кузов

См. выше проблемные места

Подрамник

Панель балки заднего моста — слабое место E46: конструкция трескается от нагрузок, и правильный ремонт сложен. Проверьте, было ли это сделано, и сделано ли это хорошо.

Двигатель

Двигатель сильно нагружен и может страдать от ряда проблем, особенно если за ним не следить скрупулезно. Стук из-за вариатора VANOS требует срочного ремонта. Неисправность прокладки головки может проявляться пропусками зажигания или детонацией (бюджет около 1500 фунтов стерлингов на это). Слабость шатунного подшипника должна была быть устранена при раннем отзыве.

Приостановка

Нижние поперечные рычаги из кованого алюминия уникальны для M3; так же подшипники и втулки. Они ведут тяжелую жизнь, поэтому ищите износ.

Колеса

18-дюймовые сплавы были стандартными; 19 дюймов опционально (стандартно для CSL). Ремонт дисков с алмазной огранкой требует больших затрат. Тормоза более чем достаточны для дороги; обновляемый для трека.

Коробка передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач мощная, но опциональная секвентальная коробка передач SMG без сцепления может иметь медленные переключения и даже явную потерю четвертой передачи по мере износа насоса.

Интерьер

Ищите внешний валик водителя на предмет износа, который можно отремонтировать или заменить с помощью хорошего триммера; Кожа наппа может треснуть, если она станет слишком сухой. Интерьер CSL у всех разный.

Электрика

Сырость, особенно в автомобилях, хранящихся снаружи, может привести к поломке электрики, так как влажный воздух конденсируется внутри. Просмотрите историю и убедитесь, что все работает.

Капюшон

Складной верх должен хорошо сидеть: проверьте ковры на влажность, капот на отсутствие повреждений и проверьте работоспособность; большинство деталей можно найти на eBay. Капюшон New Sonnenland стоит около 1000 фунтов стерлингов.

Все, что вам нужно знать перед покупкой E46 M3

E46 M3 — один из самых управляемых BMW всех времен. Вот как правильно купить.

Некоторые люди считают BMW M3 поколения E46 величайшим автомобилем M, когда-либо созданным. Его стильный, сдержанный внешний вид в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем мирового класса и искусно настроенной динамикой шасси превращают вождение в истинное удовольствие. Несмотря на растущий статус автомобиля как предмета коллекционирования, цены на протяжении многих лет оставались разумными, а это означает, что практически каждый может владеть им.

Думаете о собственной E46 M3? Хороший выбор. Вот как получить хороший.

Создание легенды

E46 M3 впервые был показан публике в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 1999 году в Германии, а в марте следующего года дебютировал как серийный автомобиль в Женеве. Основанный на стандартной 3-й серии, он был длиннее, шире, тяжелее и мощнее своего предшественника. Е36. В нашем первоначальном тесте 2001 года мы смогли разогнаться до 0-60 всего за 4,7 секунды и четверть мили за 13,3 секунды на скорости 106 миль в час — неплохо для автомобиля, которому уже два десятилетия.

Под капотом находится один из самых знаковых двигателей BMW, S54. Эволюция европейской модели E36 M3 с рядной шестеркой S50B32, он имеет рабочий объем 3,2 литра и выдает 333 лошадиных силы и 262 фунт-фут крутящего момента, когда он новый.Это благодаря таким вещам, как увеличенный диаметр отверстия, новые распределительные валы, более высокая степень сжатия, отдельные корпуса дроссельной заслонки и VANOS (немецкая аббревиатура от переменная нокенвеллен steuerung) соленоид, прикрепленный к передней части двигателя, который использует давление масла для регулировки фаз газораспределения. Также имеется цельная алюминиевая отливка головки блока цилиндров для снижения веса и насос для прокачки масла, чтобы масло не вытекало во время прохождения поворотов. Этот двигатель также можно найти в Z4 M и более поздних версиях Z3 M.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag 420G — такую ​​же, как в Е39 М5. Через год производства BMW добавила вторую версию своей последовательной механической коробки передач (SMG) в качестве опции для тех, кто предпочитал переключение передач с помощью лепестков. В задней части находится чисто механический дифференциал повышенного трения типа сцепления.

Как и большинство BMW под маркой M, E46 M3 на самом деле не слишком отличается от стандартной 3-й серии той эпохи. Большинство изменений малозаметны, но их легко заметить, если знать, что искать. Крылья почти на один дюйм шире по периметру, с обеих сторон установлены решетки для конкретных моделей. Есть сделанные на заказ боковые зеркала, более широкие решетки радиатора, выхлопная система с четырьмя выходами и приподнятый капот с «силовым куполом». Внутри M3 получил характерные для M спортивные сиденья с регулировкой боковой поддержки, трехспицевое рулевое колесо с прострочкой цвета M, подсвечиваемую ручку переключения передач с маркировкой M, приборную панель с маркировкой M, дверные пороги с маркировкой M3 и несколько ткань и кожаный материал для конкретной модели.

Хотя автомобиль не сильно изменился визуально во время производственного цикла, BMW постоянно добавляла новые стандартные функции и опции, чтобы поддерживать актуальность. Биксеноновые фары стали доступны в конце 2001 года, а встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков был добавлен в стандартную комплектацию. С начала 2002 года передняя распорка стала стандартным оборудованием, и покупатели могли выбрать такие вещи, как 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и внутреннюю отделку из полированного алюминия.Светодиодные задние фонари, интерфейс Bluetooth для телефона и два новых цвета были добавлены в 2003 году, а рулевая рейка была переработана в конце 2004 года.

Также в 2004 году был добавлен дополнительный пакет Competition (известный как ZCP), в котором были добавлены большие передние тормозные диски, более короткое передаточное отношение рулевого управления, 19-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо из алькантары, алюминиевая внутренняя отделка и настройка режима трека M, который, при активации повышал порог, при котором срабатывала система контроля устойчивости автомобиля.

BMW предлагала E46 M3 только в кузове купе и кабриолет, несмотря на то, что один из главных конкурентов автомобиля того времени, Audi RS4 Avant, выпускался только в кузове универсал. Однако M3 Touring в какой-то момент серьезно рассматривался для производства BMW. Компания дошла до того, что построен единый, полный, работающий прототип. Этот прототип в настоящее время находится в музее BMW. Решение BMW не запускать его в производство не помешало людям строить их собственные пользовательские версии, конечно.

Итак, какой из них подходит мне?

Какой M3 подходит вам лучше всего, будет сильно зависеть от того, сколько вы хотите потратить и как вы планируете его использовать. Запуск, вождение, E46 могут варьироваться от 7000 долларов за хлопающие кабриолеты, оснащенные SMG, до 50 000 долларов за коллекционные купе с ручным управлением, оснащенные пакетом Competition с небольшим пробегом. Подавляющее большинство автомобилей, с которыми вы столкнетесь в Интернете, будут стоить от 15 000 до 30 000 долларов, в зависимости от таких вещей, как тип кузова, трансмиссия, пробег и выполненное техническое обслуживание.

Если вы планируете заниматься каким-либо серьезным вождением, например, трек-днями или автокроссом, мы рекомендуем исключить вариант с откидным верхом из вашего поиска. Конечно, всегда веселее ехать с опущенным верхом, но снятие крыши означает меньшую жесткость конструкции и негативное впечатление от вождения. Кроме того, многие организаторы HPDE не допустят к участию кабриолеты без фиксированных дуг безопасности, а у E46 их нет.При этом, если вы просто хотите прокатиться на своем M3 и не планируете толкать его на что-то большее, чем случайная прогулка по проселочной дороге, не стесняйтесь помнить о «верт». E46 M3 с откидным верхом, как правило, на 3000–4000 долларов дешевле, чем купе на рынке подержанных автомобилей, — это следует учитывать, если ваша цель — сократить расходы.

И наоборот, автомобили, оснащенные дополнительной коробкой передач SMG, обычно будут стоить на 2000–3000 долларов меньше, чем их аналоги с механической коробкой передач. Многие покупатели предпочитают традиционную шестиступенчатую коробку передач, поскольку секвентальная коробка передач работает неуклюже на низких и средних скоростях, ненадежна, менее трудоемка и дорога в ремонте. Если бы это были мы, мы бы получили руководство. Это делает автомобиль более приятным, независимо от того, для чего вы планируете его использовать.

Думаете о том, чтобы сделать E46 M3 своей специализированной машиной для трека или автокросса? Мы бы посоветовали найти купе с механической коробкой передач, в котором были решены все распространенные проблемы с обслуживанием (рассмотренные в следующем разделе этой статьи). Последнее, чего вы хотите, — это что-то дорогое выходит из строя, пока вы на ходу. Это может стоить вам немного больше на начальном этапе, но в долгосрочной перспективе это, вероятно, избавит вас от многих проблем. Также, возможно, стоит сделать еще один шаг и найти автомобиль, который уже подготовлен для работы, с такими вещами, как каркас безопасности, неоригинальные сиденья, более агрессивная подвеска, улучшенные тормоза и более липкие шины, если вы действительно хотите сэкономить немного денег.

Как насчет технического обслуживания?

Как и большинство немецких автомобилей с высокими характеристиками, E46 M3 имеет свою долю известных проблем, некоторые из которых более серьезны, чем другие. Если вы осматриваете его для продажи, важно знать, на что обращать внимание и какая работа была выполнена перед покупкой.

BMW выпустила два отзыва по двигателям для M3. Первый, затронувший автомобили 01-03 модельного года, был связан с шатунными подшипниками, которые удерживают поршневые шатуны на коленчатом валу. На заводе они были неправильно подобраны по размеру, что приводило к проблемам со смазкой, что приводило к преждевременному выходу двигателя из строя.К настоящему времени большинство затронутых автомобилей либо были отозваны, либо их двигатели были заменены, так что это уже не такая распространенная проблема, как раньше. Но чтобы быть уверенным, мы рекомендуем проверить VIN у вашего местного дилера BMW, чтобы узнать, была ли сделана работа над рассматриваемым автомобилем. Второй отзыв был связан с неправильными уплотнениями соленоида VANOS и не был таким распространенным.

E46 3-й серии страдал конструктивным недостатком, из-за которого точки крепления заднего подрамника со временем трескались или рвались, что приводило к серьезным повреждениям шасси, если их не лечить. Треснувшее или порванное крепление подрамника означает, что сам подрамник может смещаться во время движения автомобиля, что делает управление автомобилем непредсказуемым. Самое важное, что нужно сделать при покупке подержанного M3, — это внимательно осмотреть эти точки крепления, чтобы увидеть, нет ли каких-либо повреждений или был ли произведен какой-либо ремонт. При необходимости возьмите с собой домкрат — ремонт может стоить вам тысячи долларов, если вы его пропустите.

Если по какой-либо причине вы заинтересованы в покупке M3 с трансмиссией SMG, знайте, что насос, который приводит в действие переключение передач, как известно, выходит из строя, и его замена стоит больших денег. Неуклюжие переключения передач — это нормально, но если во время тест-драйва вы обнаружите, что лепестки не реагируют на ваши команды или трансмиссия переключается особенно медленно, возможно, требуется замена насоса.

Другие вещи, чтобы иметь в виду? Что ж, как и в любом автомобиле, по мере того, как M3 накапливают километры, начинают появляться новые проблемы «старых автомобилей», такие как изношенные втулки, растрескивание резины и выход из строя уплотнений. Лучше всего проверить все эти вещи, если вы проведете осмотр самостоятельно, хотя мы рекомендуем потратить несколько сотен долларов на надлежащий осмотр перед покупкой в ​​специализированном магазине BMW, если вы можете. Кроме того, имейте в виду, что в S54 используется дорогое масло 10W-60, поэтому замена масла не будет дешевой.

Что насчет сообщества?

E46 — один из самых успешных автомобилей M всех времен: только в США было продано более 43 000 экземпляров. Сайт реестра BMW M. Таким образом, есть активная группа бывших и нынешних владельцев, готовых ответить практически на любой вопрос, который у вас может возникнуть об автомобиле, и дать уникальную информацию о том, каково это — сохранить M3.

Клубы и онлайн-форумы — отличный способ взаимодействия с такими организациями, как Американский автомобильный клуб BMW организация встреч, трек-дневных мероприятий и групповых поездок по стране. Мы рекомендуем присоединиться, если вы хотите в полной мере испытать BMW.

Ознакомьтесь с остальными руководствами для покупателей прямо здесь!

BMW M3 на самом деле не намного дороже, чем раньше

Главная » BMW M3 на самом деле не намного дороже, чем раньше

22 июля 2021 г. / 3 минуты чтения

Я размышлял о том, насколько дорогим стал BMW M3 с момента его дебюта. С опциями BMW M3 (и его родной брат M4) могут легко достичь почти, а в некоторых случаях и более 100 000 долларов. Что откровенно безумно для автомобиля, который начинает свою жизнь как специальный арендованный 320d. Однако после примерно тридцати секунд размышлений, а не просто реакционных мыслей ящерицы, я понял, что BMW M3 на самом деле не намного дороже, чем раньше.

Когда я только начал увлекаться автомобилями, новым BMW M3 в то время была E46 M3. Это, наряду с тем фактом, что это, вероятно, все еще лучший M3 для вождения, делает его золотым стандартом для M3 в моем простом мозгу. В 2003 году, когда BMW M3 E46 был совершенно новым, его первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составляла 46 500 долларов. С поправкой на инфляцию это равняется 68 217 долларов в долларах 2021 года. Базовая цена нынешнего BMW M3 составляет 69 900 долларов, что всего на 2000 долларов больше, чем у его предшественника более десяти лет назад.

Даже если вы примете участие в конкурсе M3, цена вырастет только до 72 800 долларов, что не является необычным скачком как для увеличения мощности, так и для добавления автоматической коробки передач. Честно говоря, с учетом того, сколько дополнительной мощности и производительности у Competition, его цена на самом деле является выгодной сделкой.

Так почему же новый M3 кажется настолько дорогим, что его можно сравнить с Porsche 911? Один простой ответ — технологии.

Теперь есть гораздо больше опций, которые не входят в стандартную комплектацию M3, но вещи, без которых мы, современные водители, больше не хотим жить. Например, вам действительно нравятся беспроводная зарядка, светодиодные фары, проекционные дисплеи и подогрев руля, верно? Что ж, чтобы получить все это, вам придется заплатить дополнительно 3000 долларов. А как насчет умного пакета помощи при парковке BMW, который предлагает множество камер и датчиков, которые помогут вам безопасно припарковать свой дорогой автомобиль? Еще 800 долларов. Вам нравятся функции помощи при вождении, которые могут помочь вам путешествовать по шоссе с минимальными усилиями или даже управлять движением с частыми остановками? Ставьте 1700 долларов.

Если вам нужны некоторые дополнительные характеристики для вашего автомобиля с высокими характеристиками, есть много дорогих вариантов на выбор. Углеродно-керамические тормоза стоят 8 150 долларов. Замечательные и, откровенно говоря, необходимые карбоновые ковшеобразные сиденья стоят еще 3800 долларов. Вам нравятся крышки зеркал и декоративные элементы из углеродного волокна, чтобы ваши соседи знали, насколько вы спортивны? Это будет еще 4700 долларов. Добавьте еще 1950 долларов за классный цвет, такой как Oxide Grey Metallic, и еще 2550 долларов за полностью кожаный салон, и вы получите в общей сложности 99 450 долларов до пункта назначения, налогов или сборов. Почти ни один из этих вариантов не существовал в 2003 году, и, добавив их все, вы получили шестизначную сумму для BMW M3 Competition.

Так что дело не в том, что BMW M3 стал слишком дорогим, а в том, что клиентам доступно все больше и больше технологий и опций. И прежде чем кто-либо заявит, что BMW дешев и не включает эти вещи в стандартную цену начального уровня, BMW всегда был таким. Даже E46 M3 был относительно спартанским для своей базовой цены.

Тем не менее, большинство из этих вышеупомянутых опций бесполезны для BMW M3.Конечно, функции безопасности и датчики парковки хороши, а углеродно-керамические тормоза помогут на трассе. В действительности, однако, вы можете получить очень хорошо оснащенный BMW M3 Competition в диапазоне от среднего до высокого в диапазоне 70 000 долларов, всего с несколькими важными опциями, может быть, с одним или двумя интересными цветовыми решениями, и получить убийственную машину. Самое приятное то, что, хотя это кажется дорогим, на самом деле это не намного больше, чем стоило бы более десяти лет назад с поправкой на инфляцию.

Или любой BMW в этом отношении ..
Кто-то сказал мне, что типично видеть Б/У E46 M3 в диапазоне от 60 до 100 тысяч долларов! Не поверив, я погуглил и нашел сайт:

Скопировано и вставлено с этого сайта, с некоторыми другими автомобилями для сравнения:

MY02 E46 Coupe 2dr Man 6sp 3.2i
Цены основаны на км 60 000 — 110 000
Ориентировочная цена при обмене* $53 000 — $58 200
Средняя цена по стране — частная продажа* $61 200–67 000
Цена в новом состоянии (RRP) 141 100 долларов США.

MY04 WRX STi Sedan 4dr Man 6sp 4WD 2.0T Цены основаны на пробеге 60 000–100 000 км
Ориентировочная цена при торговле $29 900 — $32 900
Средняя цена по стране — частная продажа* $35 200–38 600
Цена в новом состоянии 56 630 долларов США.

2002 ХОНДА ЦИВИК
7-е поколение MY2002 GLi Sedan 4dr Man 5sp 1.7i
Цены основаны на км 90 000 — 150 000
Ориентировочная цена при обмене* $8,600 — $10,200
Средняя цена по стране — частная продажа * 11 100–12 900 долларов США.
Цена в новом состоянии (рекомендуемая розничная цена) 22 950 долларов США.

Теперь, согласно Google, 1 австралийский доллар = 0,94 доллара США. Но это не объясняет большую разницу. Может ли кто-нибудь, кто знаком с Австралией, пролить свет на это? Должно быть отстойно заниматься автомобилями в Австралии!

То же самое верно в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и т. д. Высокие импортные пошлины на предметы роскоши почти во всех странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Посмотрите еще ближе к дому, по канадским ценам BMW. По крайней мере, у Австралии есть оправдание более высокой стоимости доставки из Германии или Южной Каролины.

Еще нужно учитывать не обменный курс, а розничную цену в австралийских долларах, когда эти автомобили были новыми.Цены на подержанные автомобили обычно не отражают каких-либо колебаний обменных курсов, а только стандартную амортизацию.

На самом деле, это не совсем так. если обменный курс становится менее благоприятным для новых автомобилей, подержанные автомобили, как правило, имеют более высокую стоимость, замедляя амортизацию, потому что они все еще значительно дешевле, чем новый автомобиль, и рынок, как правило, выдерживает более высокие цены на подержанные автомобили.

Но дело в том, что BMW и другие импортные марки склонны делать скидки при продаже в США, потому что рынок огромен, и даже со скидкой они все равно получают солидную прибыль. Кроме того, если они не попытаются оставаться в некоторой степени конкурентоспособными по цене, они могут и потеряют продажи отечественным автомобилям в США и «импортным» автомобилям отечественного производства.

По сути, рекомендованная розничная цена E46 M3 в Австралии составляла около 142 000 долларов. E92 M3 теперь стоит 157 000 долларов.

Это включает в себя налог на роскошные автомобили и налог на импорт. Добавьте гербовый сбор, регистрацию и т. д., и вы получите еще 3 тысячи долларов сверх этого.

Причина того, что это так дорого (и непозволительно дорого), заключается в том, что мы отправляем их из Германии, и ТАКЖЕ должны платить эти налоги.

Налог на импорт IIRC составляет несколько тысяч долларов, и налог на роскошные автомобили почти такой же. Это не объясняет разницу между ценами на М3 США и Оз.

Но у нас есть евро 3,0 л и 3,2 л M3 здесь. Ура!

Мой Flickr: http://www.flickr.com/photos/mkachoyan

БМВ М3 Надежность

Когда дело доходит до надежности, у каждого поколения есть свои особенности, в некоторых случаях на профилактическое обслуживание уходят тысячи долларов. Здесь мы кратко рассмотрим слабости и сильные стороны каждого поколения.

Несмотря на то, что рядный четырехцилиндровый двигатель E30 M3 по сути является гоночным двигателем, втиснутым в спортивное купе, двигатель E30 пользуется репутацией в основном надежного. Большинство компонентов двигателя были перестроены для ожидаемого использования на гусеницах.

Тем не менее, старые электрические компоненты являются обычными точками отказа (например, оконные выключатели и датчики), а возраст, конечно, усложняет ситуацию.Например, некоторые из более тонких пластиковых деталей, такие как защелки внутренних дверей, выходят из строя, в основном из-за возраста.

E36 M3 немного выделяется в этом списке, поскольку модели для США получили слегка измененную версию двигателя от остального мира. Тем не менее, две силовые установки основаны на одном и том же двигателе и, следовательно, имеют одни и те же проблемы. Они склонны к сжиганию или утечке масла и потребуют обязательной модернизации системы охлаждения.

Кроме того, E36 сталкивается с теми же возрастными проблемами, что и E30, включая поломку и защелкивание пластиковых деталей, а также мелкие проблемы с электрикой. Они также имеют тенденцию преждевременно изнашивать втулки и опоры подвески, поэтому большинство владельцев предпочитают модернизировать или заменять большинство компонентов, прежде чем они начнут регулярно ездить на автомобиле.

E46 M3 сталкивается с несколькими довольно необходимыми проблемами обслуживания. Одним из наиболее важных являются шатунные подшипники, которые изнашиваются преждевременно и требуют четырехзначного счета за ремонт. Если подшипники выходят из строя, это почти всегда приводит к катастрофическому отказу двигателя; это увеличит ваш счет в геометрической прогрессии, а не просто позаботится о них заранее.

Кроме того, известно, что задний подрамник рвется и снижает структурную жесткость автомобиля, хотя обычно после многих лет жесткой езды на рынке подержанных автомобилей. Хорошо это или плохо, но это хорошо задокументированная точка отказа, и ее можно устранить, приварив относительно недорогие усилители подрамника (которые трудоемки в установке).

Если вы делаете работу самостоятельно, это не может быть большой проблемой. Если вы платите магазину, это становится проектом стоимостью более 1200 долларов.

Наконец, система VANOS — версия системы изменения фаз газораспределения от BMW — является распространенной точкой отказа, требующей множества профилактических решений. Они, вероятно, будут стоить более 1000 долларов, так что будьте готовы. В конечном счете, эту машину следует избегать, если у вас нет ноу-хау или механика, готового выполнить ремонт за копейки на долларе.

При всем при этом E46 M3 дарит ни с чем не сравнимые впечатления от вождения, а замечательный двигатель S54 дает отзывчивый и восторженный отклик, когда его толкают. В сочетании с совместимым корпусом это стоит каждой потраченной копейки.

Как и E46, E90 M3 обеспечивает сбалансированную подачу мощности и отличное шасси. К сожалению, он также страдает от аналогичных затрат на обслуживание. Подшипники шатунов по-прежнему являются проблемой, и их ремонт будет стоить вам приличных денег, если вы не будете делать это самостоятельно.

S65 V8 также страдает от проблем с приводом дроссельной заслонки, которые, вероятно, возникнут между 80 и 100 000 миль. Это обойдется вам в такую ​​же большую кучу денег (более 1200 долларов), если вы не будете выполнять работу самостоятельно. Это почти основная масса опасений.

Пока вы поддерживаете автомобиль в хорошем состоянии после 100 000 миль, у вас будет отличное вождение и даже лучший звук спортивного автомобиля по доступной цене.

Вероятно, самый надежный M3 со времен E30, у F80 не так много общих проблем. Были сообщения о выходе из строя ступицы кривошипа, и хотя это в основном проблема, связанная с модифицированными автомобилями, она все еще время от времени поднимает свою уродливую голову на серийных автомобилях. Эта превентивная мера обойдется вам примерно в 2500 долларов, но душевное спокойствие, вероятно, того стоит.

Следует отметить одну вещь: многие F80, как правило, модифицируются, что не является проблемой, если вы знаете об этих модификациях.

Иногда владельцы настраивают автомобиль для увеличения мощности без внесения необходимых вспомогательных модификаций, что может привести к повреждению двигателя и преждевременному износу. Делайте покупки внимательно и убедитесь, что, как и любой другой автомобиль в этом списке, вы проходите осмотр перед покупкой.

Поскольку G80 все еще почти новый, у нас нет достаточного представления о том, насколько надежным он будет в долгосрочной перспективе. Тем не менее, двигатель тесно связан с двигателем F80, так что, вероятно, в будущем это будет хорошим предзнаменованием для G80.Если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего нового G80, его надежность не будет вас беспокоить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura NSX Type S: история дизайна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: