0 просмотров

Был только 1 спортивный автомобиль дороже 40 000 долларов. т Рекомендовать

Был только 1 спортивный автомобиль дороже 40 000 долларов, который Consumer Reports не рекомендовал

Спортивные автомобили редко бывают дешевыми, особенно если они новые.Несмотря на это, некоторые из них не всегда стоят высоких цен, которые автопроизводители любят навешивать на них. Похоже, что Chevy Camaro 2021 года является единственным спортивным автомобилем стоимостью более 40 000 долларов, получившим в этом году эту менее чем выдающуюся награду. Во всяком случае, так думает Consumer Reports.

Известный обзорный сайт нашел множество причин любить Camaro, но не решился порекомендовать спортивный автомобиль Chevrolet. Так что же случилось с Camaro и почему он отстает от конкурентов?

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Camaro 2016 года, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого спортивного автомобиля и что им понравилось в нем больше всего и меньше всего.

Сегмент средних спортивных автомобилей включает всего четыре модели. Естественно, что демографические данные покупателей Camaro близки к демографическим показателям среднего покупателя в этом сегменте. Покупатели Camaro, скорее всего, мужчины (82% по сравнению со средним показателем по сегменту 81%), немного моложе (49 лет против 51 года) и имеют немного более низкий средний годовой доход семьи (102 679 долларов против 106 338 долларов). Camaro также более популярен среди покупателей поколения X (1965–1976 г.р.) и поколения Y (1977–1994) (56% для обоих поколений против 49% в среднем по сегменту).

По сравнению со средним покупателем спортивных автомобилей среднего размера владельцы Camaro чаще идентифицируют себя как практичные покупатели (24% против 30%) и реже как покупатели производительности (39% против 34%). Они также с большей вероятностью согласятся с тем, что избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание по сравнению со средними показателями по сегменту (84% против 78%), и согласятся с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — это количество миль на галлон (37%). против 31%). В других отношениях психографика покупателей Camaro совпадает с покупателями Dodge Challenger, Ford Mustang и Hyundai Genesis Coupe — других представителей сегмента спортивных автомобилей среднего размера.

Покупатели говорят, что им больше всего в Camaro нравятся (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, внешний вид, дизайн интерьера, динамика вождения и система климат-контроля. Покупатели указывают, что им меньше всего в Camaro нравятся (в порядке убывания) внутреннее пространство и место для хранения вещей, экономия топлива, обзорность и безопасность, сиденья и информационно-развлекательная система.

Надежность автомобиля на рекордно высоком уровне, J.D. Power Finds

Lexus занимает первое место среди брендов класса люкс; Kia занимает первое место среди брендов массового рынка

Надежность транспортных средств находится на рекордно высоком уровне: общий уровень проблем, на которые ссылаются владельцы, снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, согласно опубликованному сегодня отчету J.D. Power 2021 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS).

«Результаты исследования подтверждают то, что мы знали в течение некоторого времени», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «Автопроизводители делают все более надежные автомобили, но все еще есть некоторые проблемные области, которые необходимо решить, и некоторые предупреждающие знаки на горизонте».

Исследование, которое проводится уже 32 года, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми столкнулись за последние 12 месяцев первоначальные владельцы трехлетних автомобилей. Более низкий балл отражает более высокую надежность, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: аудио/связь/развлечения/навигация (ACEN); двигатель/трансмиссия; экстерьер; интерьер; функции/элементы управления/дисплеи (FCD); опыт вождения; отопление, вентиляция, кондиционирование; и сиденья.

Автомобили 2018 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, впервые были изучены в рамках американского исследования начального качества (IQS) J.D. Power 2018, SM, когда качество новых автомобилей улучшалось четвертый год подряд и достигло самого высокого уровня за всю историю. Шесть из 10 брендов, занявших самые высокие места в этом исследовании, также входят в десятку самых высоких рейтингов VDS 2021 года.

«Сегодняшние трехлетние автомобили более высокого качества и надежнее, чем в предыдущие годы», — сказал Сарджент. «Большинство владельцев не сталкиваются с тем, что их транспортные средства ломаются или разваливаются, но для многих автомобильные технологии продолжают работать плохо или непоследовательно. Если владелец не может рассчитывать на то, что система будет работать так, как он ожидает, это также считается недостатком надежности. Это влияет на их общее представление об автомобиле и вероятность того, что они останутся лояльными к своему автопроизводителю. В будущем надежность будет частично определяться способностью решать проблемы путем обновления транспортных средств и предотвращения устаревания технологий».

Ниже приведены основные выводы исследования 2021 года:

  • Надежность автомобиля повышается до самого высокого уровня: Средний показатель по отрасли составляет 121 PP100 — самый низкий показатель за всю историю исследования — и улучшение на 13 PP100 (10%) по сравнению со 134 PP100 в 2020 году. Это гораздо более высокий уровень улучшения, чем в последние два года, когда было улучшение на 2 PP100. и 6 ПП100 соответственно.
  • У грузовиков и внедорожников есть возможности для улучшения: Автомобили по-прежнему остаются сегментом с самыми надежными транспортными средствами, в среднем 111 PP100, в то время как грузовики в среднем 130 PP100, а внедорожники в среднем 122 PP100. Учитывая, что в настоящее время на долю грузовиков и внедорожников приходится примерно 80% розничных продаж каждый месяц, автопроизводителям важно решить проблемные области в этих двух сегментах, чтобы достичь того же уровня надежности, что и автомобили.
  • Хорошо себя зарекомендовали корейские и японские бренды: Меньше всего проблем у владельцев автомобилей азиатских марок (115 PP100) по сравнению с отечественными марками (126 PP100) и европейскими марками (131 PP100). Этот разрыв частично обусловлен корейскими брендами Kia, Hyundai и Genesis, которые в сумме набирают в среднем всего 99 PP100, что составляет разрыв в 19 баллов по сравнению с японскими брендами (в совокупности 118 PP100).
  • Все категории проблем улучшились: Все восемь категорий улучшились в этом году, во главе с внешним видом (3,7 PP100) и опытом вождения (2,2 PP100).ACEN (аудио/связь/развлечения/навигация) демонстрирует незначительное улучшение и остается категорией с наибольшим количеством сообщений о проблемах. «С самого начала многие владельцы жалуются на проблемы с этими системами, — сказал Сарджент. «Это повторяющаяся тема. Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу, некоторые отказываются от встроенных систем автомобиля, которые вызвали это первоначальное разочарование. Это проблема для автопроизводителей, так как большая часть стоимости автомобиля связана с этими системами, и они не хотят передавать этот бизнес третьим лицам».
  • Самая надежная модель: Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании 2021 года. Второй раз за три года он был назван самой надежной моделью.
  • Tesla профилирует впервые: Tesla получает 176 баллов PP100. Автопроизводитель официально не входит в число других брендов в исследовании, потому что не соответствует критериям ранжирования. В отличие от других производителей, Tesla не предоставляет J.D. Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это необходимо. Однако оценка Tesla была рассчитана на основе надежной выборки опросов владельцев в других 35 штатах.

Бренды с самым высоким рейтингом

Лексус занимает первое место по общей надежности автомобиля среди всех марок, набрав 81 балл PP100. Это девятый раз за 10 лет, когда Lexus занимает первое место. Порше (86 PP100) занимает второе место, за ним следует Киа (97 ПП100), Тойота (98 ПП100), Бьюик (100 ПП100) и Кадиллак (также 100 PP100).

Киа показывает значительное улучшение, с сокращением на 35 PP100 по сравнению с 2020 годом. Это также первый раз, когда Kia занимает самое высокое место среди брендов массового рынка. Другими брендами выше среднего по отрасли, демонстрирующими наибольшее улучшение показателя PP100, являются Кадиллак, Акура а также Хендай (все по 31 ПП100), и Мицубиси (по 30 ПП100).

Тойота Мотор Корпорейшн получает пять сегментных наград для Lexus ES, Lexus GX, Toyota Avalon, Toyota Sienna и Toyota Tundra.

Компания Дженерал Моторс получает четыре награды сегмента для Buick Envision, Chevrolet Camaro, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Tahoe.

Hyundai Motor Group также получает четыре награды сегмента для Genesis G80, Kia Optima, Kia Sorento и Kia Sportage.

Шевроле, Киа а также Тойота каждый из них получает по три сегментных награды, больше всего среди всех брендов, участвовавших в исследовании.

Шевроле Камаро 2021 года

Нынешний Chevy Camaro 2021 года является частью того же поколения, что и очень надежный Camaro 2018 года. Camaro 2021 года отличается превосходными характеристиками, хотя и уступает в практичности.

Camaro имеет четыре варианта двигателей: четырехцилиндровый мощностью 275 л.с., V6 мощностью 335 л.с., V8 мощностью 455 л.с. и V8 мощностью 650 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Четырехцилиндровый двигатель имеет опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а V6 и V8 имеют опциональную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Пакет 1LE добавляет возможности гусеницы в большинство комплектаций.

Двухдверный Camaro доступен в кузове купе или кабриолет. У него очень маленькое заднее сиденье и очень маленький багажник. По данным Car and Driver, у него также очень плохая видимость снаружи. В 2021 году все уровни отделки салона поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Доступен проекционный дисплей.

Lexus и Porsche делят первое место в исследовании надежности J.D. Power

Lexus и Porsche заняли первое место в ежегодном исследовании надежности автомобилей, проведенном информационной компанией J.D. Power, опубликованном на прошлой неделе.

Но другие японские, немецкие, южнокорейские и американские бренды также набрали очень высокие баллы.

В исследовании приняли участие 35 000 владельцев автомобилей 2014 модельного года, которые ездили на своих автомобилях в течение трех полных лет. Их просили оценить уровень удовлетворенности и проблемы с транспортными средствами в 177 конкретных областях.

Лучше всего справились Lexus и Porsche с наименьшим количеством проблем на одного владельца, набрав по 110 баллов каждый.

Сразу за ними с номерами жалоб менее 130 шли Toyota и Buick. Сразу после этого появились Mercedes-Benz, Hyundai и BMW.

Наихудшие результаты по наибольшему количеству жалоб у Fiat, который занял последнее место с 298 баллами. Но также около или более 200 очков были у Jeep, Infiniti, Dodge, Ram, Ford и Mitsubishi.

Согласно исследованию, нынешние потребители покупают более тщательно, чем в предыдущие годы. Среднее значение по отрасли составило 156. Но 10 самых продаваемых брендов, как показало исследование J.D. Power, имели в среднем 137, что свидетельствует о том, что покупатели вознаграждают высококачественные автомобили своими долларами за покупку автомобиля.

«Мы видим, что покупатели все чаще избегают моделей с плохой репутацией в плане надежности», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент J.D. Power, курировавший исследование.

Hyundai поднялся больше всего в исследовании по сравнению с сопоставимыми автомобилями 2013 модельного года, поднявшись с 19-го места на шестое и добившись лучших результатов за всю историю. Также повысилась надежность, несмотря на их общие низкие оценки, у Ford, Dodge и Land Rover.

Исследование J.D. Power также присуждает награды по сегментам.

Chevrolet Sonic был назван лучшим малолитражным автомобилем, Toyota Prius — лучшим компактным автомобилем, а Lexus ES — лучшим компактным автомобилем премиум-класса.

Toyota победила в номинации «Лучший автомобиль среднего размера» за свою Camry. Camaro от Chevy был назван лучшим «спортивным» автомобилем. Lexus также стал лучшим автомобилем премиум-класса среднего размера за свой GS, а приз за большой автомобиль был отдан Toyota Avalon.

Что касается грузовиков, Honda Ridgeline была названа лучшим пикапом среднего размера; лучший легкий пикап Ford F-150; и лучший сверхмощный пикап Chevy Silverado.

Среди внедорожников VW Tiguan получил награду в категории «малый внедорожник», а Toyota FJ Cruiser был признан лучшим компактным внедорожником.

Toyota Venza была названа лучшим среднеразмерным внедорожником, а Lexus RX — лучшим среднеразмерным внедорожником премиум-класса. Chevy получил награду за большой внедорожник со своим Tahoe. Toyota Sienna была названа лучшим минивэном.

Бренд Toyota победил в 10 из 18 категорий, что является наивысшим результатом, когда-либо полученным производителем в исследовании. В исследовании отмечается, что Toyota Camry имеет наименьшее общее количество жалоб среди всех отслеживаемых автомобилей.

Дж.Д.Пауэр сказал, что, несмотря на награды и небольшое количество жалоб на победителей, общее качество автомобилей, похоже, падает. Средний показатель по отрасли в прошлогоднем исследовании составил 152 балла по сравнению со 156 баллами в этом году.

В исследовании говорится, что почти четверть проблем, упомянутых владельцами, были связаны с аудиосистемами, системами связи, навигации и развлечений в их автомобилях.

Автоматическая надежность Рейтинги

Chevy Camaro пятого поколения — снова в деле

Это одна из шести особенностей, приуроченных к 50-летию Camaro. Проверяйте каждую неделю для получения дополнительной информации. Узнайте о новом поколении, потенциале вторичного рынка, легендарных гонщиках, вековом соперничестве и многом другом. Мы включили несколько ретроспективных видеороликов для вашего удовольствия!

Та же легенда, новая глава (2010–2015)

Некоторые вещи никогда не выходят из моды, например, компания Chevy, решившая придать Camaro блеска и дать ему новый импульс после успеха модернизации Ford Mustang в 2005 году. категория мышц с ног с долгожданным выпуском пятого поколения; и не потребовалось много времени, чтобы доказать, что это та же самая легенда, символизирующая новую главу для Camaro. Среди его отраслевых наград и признания, Джей Ди Пауэр четыре года подряд присуждает звание «Самый надежный спортивный автомобиль» на основе модели 2013 года. В частности, Camaro был назван «Всемирным автомобильным дизайном года» на Премия "Всемирный автомобиль года" в 2010.

Ретро стиль

«Ретро-стиль бессовестно заимствован у Camaro 1969 года, вплоть до капота в стиле индукции, профиля бутылки из-под кока-колы, решетки радиатора и жабр в задней части», — сказал Эдмундс. «Тем не менее, это не полная подделка, поскольку модель 2010 года имеет более грубую посадку и заметно толще в задней части. Кабина в основном современная, с добавлением нескольких штрихов старой школы, таких как квартет датчиков, расположенных внизу перед рычагом переключения передач.Последний не совсем удачен с точки зрения эргономики, но он отдает дань уважения опциональной настройке конца 60-х», — продолжил Эдмундс.

Пакет RS предлагал 20-дюймовые колеса, задний спойлер, HID-фары и затемненные задние фонари. Но люди говорили об усовершенствованной силовой установке под капотом SS — 6,2-литровый V8 мощностью более 426 лошадиных сил. Как будто Camaro наверстывал упущенное в предыдущих поколениях, вскоре знаменитый ZL1 вернулся в модельный ряд Camaro; он был оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 580 лошадиных сил. «Вы производите 500-700 лошадиных сил, и ваша жена может взять их на продукты», — смеется Дэйв Берк, менеджер категории скорости и производительности в Keystone.

Проверенная производительность

«Camaro — это совсем другое животное по сравнению с другими автомобилями в своей категории. Chevrolet проделывает большую работу, подчеркивая тот факт, что это проверенные на трассе автомобили, будь то на прямой или на дороге», — сказал Рори Коннелл, вице-президент по продажам Gibson Performance. «Это приводит к появлению совершенно другой базы энтузиастов, которые используют автомобиль для большей конкуренции, а не просто для уличной езды, как другие платформы. Съездите на любое местное мероприятие по автокроссу, и вы увидите больше Camaros пятого поколения, чем Mustang пятого поколения», — продолжил он.

Осенью 2013 года совершенно новый Z/28 продемонстрировал свою ловкость на трассе, установив рекорд круга на Нюрбургринге со временем 7:37,47. Это опередило опубликованное время для Porsche 911 Carrera S. Он открыл новую эру доминирования на треках, но сохранил свое звание короля дорог.
реквизиты для входа.

Camaro расширяет рынок послепродажного обслуживания

«Шевроле Камаро пятого поколения дал большой толчок развитию нашей отрасли, и поэтому мы празднуем нашу 10-ю годовщину здесь, в Tune Time Performance (в Лейквуде, штат Нью-Джерси). Camaro всегда был краеугольным камнем нашего бизнеса. Мы построили и настроили больше Camaros, чем большинство магазинов увидят за всю свою жизнь.И мы надеемся продолжить эту традицию с моделями шестого поколения», — сказал Хауффе, владелец магазина.

Что касается потенциала послепродажного обслуживания, что ж, «это, безусловно, захватывающее время для работы в индустрии производительности! Автопроизводители действительно прислушались к пожеланиям энтузиастов и активизировали свою игру, чтобы предоставить им фантастический выбор в сегменте производительности», — сказал Хауффе. «Мы обслуживаем тех, кто постоянно хочет большего от автомобиля. Лучшее ускорение, более точное управление, улучшенные тормозные способности и в целом лучший опыт вождения с учетом их конкретных потребностей», — продолжил он.

Хауфф считает, что Camaro всегда был прекрасной платформой для развития; он, безусловно, имеет послепродажную поддержку от самых разных компаний, включая GM Performance, Holley, Moroso, Edelbrock, MSD, Procharger, Comp Cams, Hurst, подвеску BMR, Nitrous Outlet, Magnaflow, MBRP и многих других. «Независимо от того, наслаждаетесь ли вы днем ​​на дрэг-стрипе, шоссейной трассе или просто энергичной поездкой по проселочной дороге, Camaro каждый раз доставляет острые ощущения. И у нас есть опыт и технические навыки, чтобы построить автомобиль вашей мечты, чтобы доставить вас туда», — сказал Хауффе.

Вернитесь к нам на следующей неделе, когда мы погрузимся в шестое поколение Chevy Camaro и поговорим с Джаредом Чавесом из Magnaflow!

Узнайте больше о Chevrolet Camaro и Ford Mustang

Если вы хотите узнать больше об этих спортивных купе и кабриолетах среднего размера, обязательно прочитайте наши обзоры Chevrolet Camaro 2022 года и Ford Mustang 2022 года. Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают модели в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев транспортных средств.

Кроме того, имейте в виду, что хотя информация в этой статье была точной и актуальной на 13 октября 2021 г., с этой даты она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Aston Martin V12 Speedster — игрушка за 950 тысяч долларов, которая заставляет вас улыбаться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: