Красная свинья: как оригинальный AMG тестировал детали истребителя, прежде чем исчезнутьКрасная свинья: как оригинальный AMG тестировал детали истребителя, прежде чем исчезнуть
Возможно, у самого важного AMG в истории есть дикая история.
AMG не вошла в этот мир как синоним Mercedes-Benz, как это было на протяжении десятилетий.Их партнерство имело более скромное начало в конце 1960-х годов, когда он участвовал в автомобильных гонках с экспериментальным седаном, названным Роте Сау, или Красная свинья. Он попал на гоночную арену и показал себя лучше, чем имел право, прежде чем был исключен из соревнований и начал новую жизнь в аэрокосмической отрасли. Но мы не знаем наверняка, что произошло оттуда, потому что оригинальную Красную Свинью никто не видел уже несколько десятилетий.
Документация по истории Red Pig отрывочна, но Хагерти указывает на то, что он был построен в конце 60-х годов зарождающейся AMG при некотором сотрудничестве с самой Mercedes, несмотря на официальный отказ бренда от участия в гонках после катастрофы в Ле-Мане 1955 года. Согласно фан-сайту RoteSau.co.za, Red Pig был построен из разбитого 300SEL 6.3 (возможно, с использованием новой оболочки) для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам, который в то время, по-видимому, представлял собой гибрид групп 2 и 5. Специальные правила для туристических автомобилей.
Короче говоря, автомобили ETCC должны были быть основаны на реальных серийных автомобилях из 1000 единиц и сохранить большую часть их интерьеров, включая заднее сиденье. Однако им было разрешено выбрать снижение веса (в случае Red Pig это означало магниевые колеса от Mercedes-Benz C111) и скромные улучшения двигателя, а именно расточенные цилиндры и модифицированные головки.
Именно этим AMG обработала Red Pig, увеличив его 6,3-литровый V8 до 6,8 литров и настроив его головки, распредвалы, шатуны и кривошип, а также подключив каждый ряд цилиндров к отдельным воздухозаборникам. Результатом стал скачок с 250 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента к более мощным 428 и 448 соответственно, которые первоначально перемещались на заднюю ось через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, модифицированную для переключения передач как секвентальная механическая коробка передач (хотя позже она была заменена на пятиступенчатая механическая коробка передач ZF). Сообщается, что это дало большому Benz возможность разогнаться с максимальной скоростью до 62 миль в час за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости в 165 миль в час.Для роскошного седана 60-х годов с полным салоном и почти 3600-фунтовой снаряженной массой это то, что нужно фермеру. Паутина Шарлотты назвал бы какая-то свинья.
По разным данным, всего было построено от трех до пяти Red Pigs, и они снова попали в плохо задокументированный рекорд из-за непоследовательной гоночной карьеры. Иногда эти кабаны разрывали свои шины, тормоза и топливо (очевидно, у них было пять миль на галлон), в то время как в других случаях они превосходили конкурентов на своей пневматической подвеске, чтобы выиграть гонки. Самый известный результат Red Pig был получен в 1971 году на гонках «24 часа Спа», где эта прекрасная свинья совершенно не выдержала. ветчина, заняв первое место в своем классе и заняв второе место в общем зачете, отстав от победившего Ford Capri RS всего на три круга.
«Это была удивительная машина — огромная с огромной скоростью», — заметил Ханс Хейер, один из водителей Red Pig, Хагерти. «У нас была огромная скорость по сравнению с Capris, но совсем не было тормозов…»
Увы, изменения в правилах ETCC фактически запретят Red Pig, который будет дополнительно модифицирован и продан — в каком порядке не ясно — французскому конгломерату Matra, который помимо автомобилей производил военную технику. Поскольку свиноматка усугубляла мощность, она считалась идеальной испытательной площадкой для частей нижней части истребителей, а именно для шасси. Немногочисленные детали (или фотографии) Red Pig в этой конфигурации сохранились, но, по-видимому, он был удлинен, чтобы соответствовать испытательным стендам, и в его днище была прорезана дыра, чтобы колесо могло выступать вниз на высокой скорости для проверки условий, подобных приземлению.
Откройте для себя легенду о красной свинке AMG
В этом году исполняется 50 лет слегка сумасшедшему шильдику AMG. В то время как его выходки с курением шин хорошо известны на современном Mercedes-Benz, Red Pig — это то место, где спортивный отдел действительно сделал себе имя.
Основанная бывшими инженерами Mercedes Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, их деятельность по продвижению автомобилей клиентов Mercedes стала широко известна.В один скромный день клиент сделал довольно необычный запрос. Он хотел участвовать в гонках на своем Mercedes-Benz 300 SEL.
300 SEL был быстрым автомобилем, фактически самым быстрым серийным автомобилем Германии в то время, однако он ехал по длинным прямым автобанам. «Мерс» вполне мог быть оснащен 250-сильным 6,6-литровым двигателем V8 с завода, но он был размером с баржу и весил примерно столько же.
Ганс и Эрхард в истинном стиле AMG приступили к работе, превратив то, что казалось безумным пьяным сном, в реальность. Расточить двигатель до 6,8 литров и увеличить мощность до 420 л.с. было впечатляюще, но настоящая работа была еще впереди.
Добавление алюминиевых дверей помогло уменьшить довольно большую снаряженную массу, но задние сиденья и деревянная отделка остались. Трасса была расширена, чтобы увеличить площадь контакта с дорогой и улучшить сцепление с дорогой. Затем к SEL нужно было прикрепить расширяющиеся арки, чтобы скрыть выступающие новые гоночные шины.
Гоночная подвеска неестественно прижала автомобиль к земле, но завершила то, что впоследствии стало одним из самых необычных гоночных автомобилей в мире. Кроме того, это был первый гоночный автомобиль с аббревиатурой AMG.
В 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG впервые въехал в паддок Спа, люди указывали на него пальцем и смеялись. Он быстро получил прозвище «Красная свинья» из-за своего неуклюжего вида. На фоне своих более гладких гоночных конкурентов SEL казался похожим на монстра Франкенштейна. Те, кто высмеивал машину, ничего не знали о предстоящей 24-часовой гонке.
Стартовав с пятого места в стартовой решетке, Red Pig с ревом рванул вперед, чтобы начать свою длительную гонку на выносливость. Клеменс Шикентанц и Ханс Хейер вели его со стальной решимостью всю ночь. Быстро заставив замолчать своих критиков, автомобиль не только не отставал от лидеров, но и вполне мог их превзойти.
На рассвете машина пересекла черту как победитель в своем классе и заняла второе место в общем зачете против соперников, которые считались намного быстрее.Он мог бы выиграть сразу, если бы не количество остановок, необходимых для подпитки зверя.
По мере того, как история распространялась, слава AMG росла, а ее место в качестве инженеров мирового класса укреплялось. Позже они были официально признаны Mercedes-Benz с трехконечной звездой, продающей их продукцию вместе с их собственной. В 1999 году Mercedes приобрел контрольный пакет акций тюнера и стал единственным владельцем в 2005 году.
Что стало с Красной свиньей? К сожалению, это не сказочный финал. После гоночной карьеры 300 SEL был продан авиационной компании. Как один из самых быстрых автомобилей в мире, он идеально подходил для проверки шасси на скорости, бросая его через отверстия, прорезанные в полу. Легендарному гоночному автомобилю не потребовалось много времени, чтобы превратиться в полную аварию.
Воскрешение должно было произойти в 2006 году, когда AMG стряхнула пыль с первоначальных планов Red Pig. Гайка за гайкой, болт за болтом, они приступили к созданию точной копии. Хотя это и не оригинальный автомобиль, он настолько близок к аутсайдеру, который угостил своим критикам очень большой кусок скромного пирога.
Реплики недешевы, но и настоящие вещи не купишь.
По общему признанию, реплики Mercedes Red Pig от Arthur Bechtel Classic Motors немного дороги. Цены на автомобили начинаются от 400 тысяч долларов за вычетом стоимости донора 300 SEL 6.3, Хагерти отчеты. И один из них в хорошем состоянии стоит около 40 тысяч долларов, Хагерти отчеты. К тому же немецкий реставратор строит всего пять машин в год.
#MercedesMonday: назначенный на #RMParis, 5 февраля, этот Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 1969 года был восстановлен специалистами Mercedes-Benz до копии «Red Pig». Он поступает на аукцион, проехав менее 800 км с момента его переделки. Узнайте больше на https://t.co/ri1bfnJaf3. #RMSothebys pic.twitter.com/70aX8hBJcJ
Тем не менее, реплики Bechtel — это самое близкое, что кто-либо, включая сам Mercedes, может получить от «настоящей» Red Pig. Это потому, что оригинальной Red Pig больше не существует. РМ Сотбис объясняет.Mercedes продал его производителю самолетов Matra для проверки шасси. МоторТренд отчеты, и он был запущен в землю. Вот почему Mercedes 300 SEL 6.8 AMG, хранящийся в его коллекции, на самом деле является точной копией, построенной его сотрудниками. поршневые головки отчеты.
Что угодно, лишь бы эта Красная Свинья снова полетела.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Родословная начинается.
Как только клетчатый флаг развевался в последний раз, Red Pig ловко выиграла свой класс и заняла второе место в общем зачете. Это было настоящим достижением, если учесть родословную и огромный вызов, который стоял впереди. Этому, несомненно, способствовала целеустремленность и непоколебимая сосредоточенность двух его пилотов, Клеменса Шикентанца и Ханса Хейера (на фото выше с его сыном), когда они мчались днем и ночью. Свинья, возможно, могла бы стать первой в общем зачете, если бы ей не приходилось так часто останавливаться и делать пит-стопы.
У его чудовищного двигателя была настоящая жажда бензина, а потусторонней мощности, которую он создавал, было более чем достаточно, чтобы разодрать его задние шины. От нуля до героя Die Rote Sau превратилась из буквального посмешища в героическую икону, которая остается широко любимой и сегодня. Однако конец этой истории не так легендарен. Один автомобиль стал единственным известным уцелевшим в музее, а другие были проданы французской аэрокосмической компании Matra. Там его скорость и вес сделали его идеальным манекеном для проверки шасси реактивного истребителя.
Все его победы, достижения и упорный труд, вероятно, исчезли за облаком пыли; разрушены, разрушены и изуродованы до неузнаваемости. Хотя тело, возможно, и не дожило до дневного света, его дух выжил. С тех пор его ДНК легла в основу 50-летнего создания одних из самых безумных и безумных автомобилей в мире. Теперь, когда мимо проезжает AMG, вы знаете, откуда все это взялось; эта большая, тяжелая, но потрясающе мощная пожарная машина, потрясшая мир гонок полвека назад.
Дикие и сумасшедшие: самые крутые AMG из когда-либо созданных
АМГ. Некоторые говорят, что это означает «Ах, мой Бог!».И почему мы должны противоречить этому? Все мы знаем «однажды в сказке», которая началась в Аффальтербахе в 1967 году. Но задумывались ли мы когда-нибудь о лучших машинах, которые когда-либо производились там? Ну, не раньше сегодняшнего дня.
Если вы думаете, что мы собираемся испортить это, сказав вам победителя с самого начала, вы ошиблись. Вы должны прокрутить вниз и проверить себя. Но мы осмелимся порекомендовать вам подождать и пройти все остальные, чтобы сохранить интригу. AMG все об этом, не так ли?
- Мерседес-Бенц АМГ 300 СЭЛ 6.8
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 называли «Красной свиньей», но с таким же успехом его можно было бы назвать «Летающей свиньей», учитывая его стремительный успех в автоспорте.
В 1971 году большой толстый громкий роскошный седан AMG заставил зрителей хихикать, когда он занял свое место на стартовой решетке в гонке на выносливость «24 часа Спа». Он глотал топливо как пьяный и жрал шины как огонь, но все же смог финишировать первым в своем классе и вторым в общем зачете. Это был момент, когда AMG пришла в автоспорт. И какой вход он сделал.
- Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG «Молот»
В то время это был самый быстрый легковой седан в мире. AMG втиснул массивный двигатель 5.6 под капот потрясающего лимузина. Говорят, что он даже быстрее, чем Lamborghini Countach, разгоняется от 60 до 120 миль в час (100–200 км).
- Мерседес-Бенц С63 АМГ
В начале 90-х рынку понадобился еще один горячий автомобиль. И вот оно: приправленная версия C-класса C63 AMG с шестицилиндровым двигателем вполне приличной мощности: 280 л.с.
AMG участвовал в гонках C в немецкой серии Touring Car и одерживал победы. Это было началом новой главы.
- СЛ 73 АМГ
Чрезвычайно редкий и чрезвычайно дикий SL 73 AMG был оснащен одним из самых больших двигателей, когда-либо произведенных в Аффальтербахе. Вдохновленный силовой установкой гранд-турера SL600, V12 подвергся обработке «Абракадабра», чтобы достичь потрясающей цифры в 518 л.с., и все это благодаря 7,3-литровому двигателю.
Всего было построено 85 таких зверей. Раньше, чем хотелось бы, гигантский двигатель нашел дом под капотом 800-сильного Zonda R.
- КЛК ГТР
Он выглядел как автомобиль мечты и вел себя как гоночный автомобиль с мощным двигателем V12 сзади. Построенный для гонок в новой серии FIA GT Championship в 1997 году, CLK GTR был специально разработан как гоночный автомобиль, при этом дорожные транспортные средства, необходимые для соответствия стандартам омологации, не были главным приоритетом, когда дело касалось дизайна. С тремя такими гонщиками в чемпионате FIA GT Championship в том году Mercedes-Benz выиграл титул, обогнав McLaren.
- SLS AMG Черная серия
Всегда пропускаемый, но никогда не забываемый, gullwing SLS AMG Black Series может похвастаться мощностью 622 л.с., развиваемой мощным двигателем V8 ручной сборки. Культовый спортивный автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. SLS AMG Black Series — легендарный автомобиль современности.
The Petrolhead Corner – маловероятный герой, Mercedes 300 SEL 6.8 AMG
Если бы вас спросили, что определяет великий гоночный автомобиль, как бы вы ответили? Вы смотрите на инновационные технологии, легендарных гонщиков, пилотирующих их, или, возможно, на победы в гонках и чемпионаты? Вы, вероятно, были бы правы во всех отношениях, но как насчет истории проигравшего? Невероятный герой, появившийся, чтобы (почти) победить противника ни с того ни с сего? Есть много отличных историй про аутсайдеров, но, пожалуй, одна из самых интересных — это Mercedes 300 SEL 6.8 AMG.
«Красная свинья» на углу О-Руж во время «24 часов Спа-Франкоршам» 1971 года.
Эта история действительно начинается с двух инженеров Mercedes, Ганса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера, которые сталкиваются друг с другом, но также быстро находят взаимную любовь ко всему. Несмотря на тяжелое начало — очевидно, они поссорились в первый день знакомства — двое мужчин в конце концов расстались с Мерседес. В 1967 году они открыли мастерскую под названием Aufrecht-Melcher-Groβaspach, или AMG… О чем вы, возможно, слышали.В то время AMG была единственным специалистом по тюнингу Mercedes, поэтому молва об их работе быстро распространилась.
В 1971 году двое мужчин решили, что было бы неплохо превратить Mercedes 300 SEL 6.3, большой и тяжелый представительский седан, в гоночный автомобиль. Размер двигателя был увеличен, а мощность увеличена с 250 до 428 л.с. Машине дали диету и новый вид, и вуаля; родился Mercedes 300SEL 6.8 AMG. Как ни странно, программа снижения веса включала две алюминиевые передние двери, но по какой-то причине они сохранили четыре сиденья, плюшевый ковер и полную приборную панель, включая деревянную отделку. Снаружи автомобиля были добавлены противотуманные фары, сняты бамперы, а колесные арки были расширены, чтобы вместить шины гораздо большего размера. В целом, вещь выглядела довольно угрожающе, несмотря на то, что по-прежнему напоминала баржу.
Джей Лено показал пример Mercedes 300 SEL 6.3 1972 года на Гараж Джея Лено, чтобы дать вам представление о крейсере Autobahn, с которого они начинали:
В 1971 году стартовая решетка 24-часовой гонки Спа-Франкоршам (где была сделана историческая фотография в этой статье) была заполнена автомобилями Ford, BMW, Alfa Romeo, Opel, иногда NSU или Citroen, и даже Mini Cooper. Все намного легче, шустрее авто. Разделенный на три класса, Mercedes шокировал соперников и зрителей, заняв первое место в классе и второе место в общем зачете, несмотря на то, что ему приходилось останавливаться для замены шин гораздо чаще, чем другим. Из примерно восьмидесяти участвовавших автомобилей только 18 прибыли к финишу, что свидетельствует о том, насколько изнурительными на самом деле являются 24 часа на этой знаменитой гоночной трассе в бельгийских Арденнах.
Есть очень мало исторических кадров оригинального автомобиля, так как он не прожил очень долго в качестве гоночного автомобиля. Этот зернистый клип на YouTube практически единственный, с немецкими комментариями и всем остальным:
Карьера Die Rote Sau («Красная свинья»), как ее называли, была недолгой, поскольку она была продана французским военным в качестве машины для испытаний на износ асфальта на взлетно-посадочных полосах.В конце концов, он был утерян, чтобы его больше никогда не нашли, и предположительно уничтожен. Прошли годы, пока сами Mercedes, объединив AMG в начале девяностых, решили возродить этот автомобиль. Новая версия была построена на старых чертежах и максимально приближена к оригиналу. Посмотрите это видео о восстановленной машине:
Эта история получила новую главу, когда в 2010 году Mercedes S63 AMG, снова большой и здоровенный седан с БОЛЬШОЙ мощностью, был оформлен так, чтобы напоминать оригинальную Red Pig. 5,5-литровый V8 мощностью 571 л. Позже гоночная версия Mercedes SLS AMG GT3 также была одета в отделку Red Pig, хотя, очевидно, она далека от оригинального гоночного автомобиля на базе седана. Тем не менее, это показывает, что этот автомобиль значил для AMG и Mercedes. Есть также несколько других копий, построенных не на Mercedes, и все они вдохновлены этим большим, маловероятным героем.
Дополнительную информацию можно найти на сайтах Drivetribe.com или MotorAuthority.com. Все современные фотографии предоставлены RM Sotheby’s.
Этот пост впервые появился в Monochrome Watches — онлайн-журнале, посвященном изысканным часам.