Barn-Find 1966 Corona — редкая часть истории Toyota Camry
Прежде всего, знайте, что Toyota Corona не имеет ничего общего с коронавирусом. Название автомобиля датируется 1957 годом, за десятилетия до пандемии. Историки Toyota отметят, что в 1957 году компания экспортировала свой первый автомобиль в США. Но это была не Корона, а Корона.
Corona, что на латыни означает «корона», была второй попыткой Toyota предложить легковой автомобиль в США. Точнее, третий. Держись за меня, это становится немного сложнее.
Когда Toyota выпустила Corona в 1957 году, она продавалась в Японии под брендом Toyopet. Однако, когда он представил Corona второго поколения в США вместе с Land Cruiser FJ40, он получил другое название, связанное с головным убором: Tiara.
Пикап Toyota Corona 1500 1967 года | Тойота
Затем, в 1966 году, Toyota модернизировала седан с учетом потребностей Америки. Автомобиль и водитель объясняет. Технически это была Toyota Corona третьего поколения, и в ней полностью отсутствовали компоненты Tiara и Toyopet. Наряду с оригинальной Corolla, также выпущенной в 1966 году, она помогла Toyota стать серьезным игроком в американской автомобильной промышленности. Вместе с Land Cruiser он утроил продажи Toyota в США в период с 1965 по 1966 год. Автомобиль и водитель претензии.
Хотя Toyota Corona 1966-1970 годов не была такой большой, как ее американские современники, небольшие размеры сделали ее маневренной. Кроме того, он был быстрее, чем «Жук» и «Шеви-Нова», не говоря уже о том, что дешевле последнего. Автонеделя говорит. Что еще более важно, он также был экономичным и надежным. А европейский пикап Toyota Corona — да, пикап был — стал настоящей рабочей лошадкой. Кроме того, еще в Лос-Анджелесе в 1994 году не кто иной, как Бойд Коддингтон назвал лоурайдер Corona «самым крутым кастомом в Лос-Анджелесе».
Toyota обновляла Corona на протяжении многих лет, последняя версия для рынка США работала с 1979 по 1982 год. Затем, в 1983 году, Toyota представила свою замену Camry первого поколения. И остальное уже история.
Toyota Corolla празднует 50-миллионную продажу манги
Этот год стал важной вехой для непритязательной Toyota Corolla. Самая продаваемая табличка в истории была продана тиражом более 50 миллионов экземпляров. В Японии Toyota отпраздновала это событие, выпустив три автомобиля специального выпуска и серию комиксов, посвященных Corolla, в которых рассказывается история каждого десятилетия существования модели.
Каждая полоска была вдохновлена фотографией, присланной владельцем Corolla. Мало того, что манга изображает историю, соответствующую эпохе для каждой эпохи, она делает это в стиле иллюстрации, который был популярен в то время.
В 1960-х годах многие японские семьи впервые получили не только свой первый автомобиль, но и цветной телевизор и домашний кондиционер. Комикс начинается с того, что отец возвращается домой с новой Corolla E10, но его жена опасается, что это не по карману их домашнему бюджету. Однако на следующий день отец решает прокатить семью, что в то время было новым опытом для большинства японцев. Детям так весело, что жена совсем забывает о цифрах.
В 70-х вождение стало нормой. Отец и сын ведут напряженный разговор о жизненном пути подростка, катаясь на своей E20 Corolla. Сыну не хочется много говорить, но они останавливаются на живописном пляже, и отец уговаривает сына сфотографироваться с машиной, чтобы мама не расстраивалась, что он никогда не пользуется купленным фотоаппаратом. Спустя годы взрослый сын видит фото из той поездки, понимая, что папа действительно возил его во многие места. Теперь, в старости, папа сдал права, так что теперь очередь младшего возить папу.
В 80-х годах к своему парню в гневе врывается молодая женщина, спрашивая, где он был и почему пренебрегает ею. Он изменяет ей? В некотором роде, да. Он купил AE86, чтобы осуществить свою мечту стать гонщиком. К счастью, девушка считает черно-белую машину «симпатичной». Это даже позволяет им ходить на свидания, когда бойфренд не практикует свои мучительные и жестокие навыки.Темы юной любви и мечтаний о гонках перекликаются с одним комиксом, звездой которого является AE86.
В 90-х годах E100 Corolla была прототипом семейного автомобиля. Неоднократно нарушая свое обещание проводить больше времени со своими детьми, переутомленный отец чувствует гнев разочарованных детей. Он решает взять их за мороженым. Дочь засыпает в машине по дороге домой. Папа обещает не так много работать в следующие выходные и снова брать детей на прогулку, а мама снимает этот момент на камеру.
Оттуда сериал переходит в 2020-е годы. Люди, по-видимому, еще не слишком ностальгируют по 2000-м и 2010-м годам. Независимо от полноты манги, 50 миллионов проданных автомобилей — это немалый подвиг. Corolla доступна более чем в 150 странах, и по всему миру их производят 16 заводов. По оценкам Toyota, каждая пятая машина, которую она продает, — это Corolla. Кроме того, примерно один автомобиль продается каждые 15 секунд. Таким образом, маловероятно, что какая-либо машина когда-либо догонит их. Если вы хотите прочитать всю серию, вы можете увидеть их здесь.
Toyota празднует выпуск 50 миллионов Corolla!
Ах, Япония, мифическая земля, которая действительно не похожа ни на какую другую. Богатая культура, интересная еда и, возможно, самая технологически развитая страна на Земле, по крайней мере, для большинства людей. Однако для таких людей, как мы, Япония является святыней некоторых из самых влиятельных автомобилей всех времен.
Если вы вернетесь на страницы истории японских автомобилей, вы найдете бесконечное количество страниц от каждого производителя, демонстрирующих их самое ценное владение. Nissan со своим Skyline, Honda со своим NSX и Mitsubishi со своим Evo. А как же Тойота и их Супра? Готов поспорить, что Toyota считает Corolla своим самым влиятельным автомобилем.
Да, скромная маленькая Corolla.Почему, спросите вы? Это потому, что Toyota продала более 50 000 000 единиц Corolla за всю свою 55-летнюю историю, по состоянию на июль 2021 года, что делает ее текущим рекордсменом по продажам автомобилей в мире. Чтобы отпраздновать этот удивительный подвиг, Toyota выпустит вариант под названием Corolla 50 Million Edition, а также мангу, посвященную этому событию.
Конечно это будет манга
Toyota выпустила серию из пяти манги, в которой Corolla является главной звездой. Он показывает, как автомобиль развивался на протяжении десятилетий, с историями, созданными на основе реальных фотографий, которыми поделились владельцы Corolla.
Corolla была впервые представлена в 1966 году под обозначением «E10», автомобиль, который, по сути, прославил Toyota. E10 также является одной из звезд японской манги, которая начинается в сеттинге 60-х годов об отце, который возвращается домой на Corolla E10 первого поколения, чтобы взять свою семью на прогулку.
Затем история продолжается в 1970-х годах, когда отец и его сын ведут очень напряженный разговор во время путешествия в поколении E20. В следующей манге речь идет о следующем десятилетии с культовым AE86, где девушка, кажется, расстроена тем, что ее муж / парень проводит много времени с машиной, однако позже она поняла, почему он любил машину и поддерживал. его.
В четвертой полосе манги рассказывается о E100 Corolla, действие которой происходит в 90-х годах, когда мужчина везет свою семью в торговый центр, чтобы поесть мороженого. В пятой и последней полосе манги мы видим современную E210 Corolla (ту самую, на которой мы ездили пару месяцев назад) с девушкой. Неизвестно, почему Toyota пропустила Corolla 2000-х и 2010-х годов, но идея манги довольно интересна.
Немного о Королле
Малазийцы не привыкли к Toyota Corolla, поскольку мы получили их на протяжении десятилетий. Однако у нас всегда остаются менее желанные модели, такие как Altis, а не хэтчбеки.При этом ходят слухи, что UMW Malaysia может скоро представить хэтчбек, но это еще не подтверждено.
Также, скорее всего, появится GR Corolla с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., позаимствованным у младшего брата GR Yaris. Toyota тизерит автомобиль уже несколько месяцев, но есть сомнения, что автомобиль будет продаваться где-либо еще, кроме Северной Америки. Это связано с тем, что США не получили GR Yaris.
50 Million Edition также будет продаваться только в Японии, и единственным дополнением к автомобилю станут новые оттенки краски. Он будет предлагаться в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Для автомобиля, который был произведен более чем 50 000 000 единиц на 16 заводах по всему миру в более чем 150 странах, Toyota заслуживает празднования.
Тойота Королла с 2003 по 2013 год по расходу топлива
Экономия топлива является важным фактором при покупке подержанного автомобиля. Автомобили меньшего размера отличаются большим пробегом. Тем не менее, подержанные Corolla могут значительно различаться по расходу топлива в зависимости от того, какой модельный год и какое поколение вы выберете.
Девятое поколение Toyota Corolla состоит из моделей с 2003 по 2006 годы, а 10-е поколение состоит из моделей с 2007 по 2013 годы. Расход бензина Toyota Corolla 2003 года оценивается в 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе для автоматической коробки передач и 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе для механической коробки передач, согласно веб-сайту Министерства энергетики США Fuel Economy. Между тем, переходя к 10-му поколению, Toyota Corolla 2007 года имеет рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе в соответствии с Fuel Economy, что немного ниже, чем у Corollas девятого поколения, но все же респектабельно.
Веха Toyota Corolla в 50 миллионов автомобилей идет с серией манги
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире.Этот факт был подтвержден в прошлом году, когда заводская табличка достигла рубежа производства: 50 миллионов единиц, произведенных в течение пяти десятилетий и двенадцати поколений.
Чтобы отпраздновать это достижение, японский автопроизводитель выпустил серию манги из пяти частей, которая иллюстрирует главные модели Corolla в каждом десятилетии, начиная с 60-х годов. Иллюстрации смоделированы по реальным фотографиям владельцев Corolla, а настоящие фотографии показаны прямо под мангой.
Вы можете просмотреть наброски обложки в галерее ниже, но всю серию манги можно просмотреть на веб-сайте Toyota Japan.
Галерея: Toyota Corolla Manga Series
Corolla была доступна во множестве типов кузова, а именно: хэтчбек, седан, универсал, купе и минивэн. Это сделало заводскую табличку частью различных культур по всему миру, особенно в Японии. Это неотъемлемая часть репутации Toyota как надежного автопроизводителя, путь которого начался с Corolla E10 первого поколения.
У нас есть основания полагать, что имя Corolla продолжит становиться популярным во всем мире. Toyota убедилась в этом, представив версию кроссовера под названием Corolla Cross на фоне наплыва покупателей, предпочитающих внедорожники с высокой посадкой. Toyota Corolla Cross также доступна в виде гибридной модели.
Приближается захватывающая GR Corolla:
Возможно, самой захватывающей частью жизни Corolla станет появление Toyota GR Corolla. Газу-покрытый Модель была официально анонсирована для рынка США в ноябре прошлого года, хотя вы всегда можете посетить веб-сайт Toyota, ориентированный на клиентов, чтобы узнать, что автопроизводитель приготовил для своего будущего автомобиля. Хот-хэтч GR.
50-миллионный автомобиль Toyota Corolla также поставляется со специальными версиями «50 Million Edition» для версий Touring (универсал), седан и хэтчбек. Однако эти модели ограниченного выпуска продаются исключительно в Японии.
Toyota празднует выпуск 50 миллионов Corolla новой мангой
Ностальгия в порядке дня в этих восхитительных изображениях.
Toyota Corolla стала невероятной историей успеха японского автопроизводителя, но этот успех еще далек от завершения. Новые варианты, такие как GR Corolla, призваны еще больше повысить популярность именитого бренда. Достижение Toyota с фирменной табличкой привело к ошеломляющим 50-миллионным продажам, и автопроизводитель недавно объявил о выпуске специального праздничного выпуска, чтобы отметить это событие, но празднование будет продолжаться.
Японский гигант выпустил серию прекрасно иллюстрированных серий из пяти манга (комиксов), каждая из которых, как говорят, была вдохновлена фотографиями, представленными владельцами Corolla.
Поклонники манги заметят, что каждая полоса была проиллюстрирована в стиле, который был бы популярен во время выпуска каждой представленной модели. Все иллюстрации манги на японском языке, но Японский ностальгический автомобиль предоставил перевод. Манга начинается в 1960-х годах, когда отец возвращается домой с новой Corolla E10 только для того, чтобы обнаружить, что его жена не ценит ее, поскольку опасается, что она слишком дорогая. На следующий день отец берет семью на прогулку, что было бы совершенно новым опытом для большинства японских семей в то время. Видя радость и веселье, которые испытывают малыши, жена вскоре забывает о финансовой стороне покупки.
В 70-х отец и сын обсуждают направление жизни подростка, управляя своей E20 Corolla. Сын не хочет много говорить, но отец убеждает его сфотографироваться на пляже. Спустя годы взрослый сын видит фото и понимает, сколько хороших моментов он провел с отцом. Почтенный джентльмен теперь должен полагаться на своего взрослого сына в качестве транспорта, но их связывает прочная связь со многими воспоминаниями, связанными с Corolla.
В следующей манге мы перенесемся еще на одно десятилетие вперед: молодая женщина сердито спрашивает своего парня, где он был и не изменял ли он ей. Кажется, что он есть, но объект его привязанности — AE86, поскольку он стремится стать гонщиком. К счастью, девушке нравится черно-белая цветовая гамма, которая, несомненно, должна напоминать нам о другом аниме под названием Начальная буква Д.
Затем в 90-х в центре внимания оказывается E100 Corolla. Отец неоднократно нарушает свое обещание брать детей с собой и проводить с ними время. В конце концов, он принимает их за мороженое, и дочь засыпает в машине по дороге домой. Отец обещает не работать так усердно в следующие выходные, чтобы снова взять детей на прогулку, а мать запечатлевает этот момент на пленку.
Наконец, 2020-е годы менее ностальгические и показывают кого-то, кто общается в основном в социальных сетях. Это милая маленькая серия, которая показывает, что Corolla была в поколениях разных семей и отдельных людей. Поскольку автомобиль с каждым годом становится все лучше и лучше, мы почти не сомневаемся, что он легко продаст еще 50 миллионов единиц.