0 просмотров

Барахло Корвета в багажнике

Хлам Корвета в багажнике

Из-за огромного багажника C8 Corvette выглядит не так красиво, как мог бы. Но это компромисс, который делает Corvette настоящей машиной, а не игрушкой выходного дня.

Chevrolet Corvette 2022 года имеет длину 182,3 дюйма. Это на 7,9 дюйма длиннее, чем у Audi R8, в моторный отсек которого втиснут двигатель V-10. Он на 3,8 дюйма длиннее, чем Acura NSX, и на 2,6 дюйма длиннее, чем Ferrari 296 GTB. И большая часть этой экстравагантной длины сосредоточена за кабиной. C8 радикально выдвинут кабиной вперед, и при взгляде в три четверти, спереди или сзади, может показаться, что передняя треть автомобиля поглощается версией самого себя в масштабе 8/7. Или как будто он в процессе телескопирования, как Rinspeed Presto. Corvette выглядит фантастически в профиль и идеально подходит, но визуально он не такой опрятный, как мог бы быть, если бы у него не было около 20 дюймов, отделяющих моторный отсек от заднего бампера. Старый большой багажник Corvette просто невозможно скрыть.

Но этот небольшой участок позади моторного отсека превращает C8 из безвкусной игрушки в настоящий автомобиль для повседневного использования. Когда вы начнете видеть корветы с пробегом 150 000 миль, это будет не потому, что они экономят топливо или имеют кресла Barcalunger. Это будет из-за багажника. Легко отправиться в путешествие на 600 миль, когда не нужно думать о том, что взять с собой. А устранение практического препятствия для дорожных поездок означает увеличение пробега, что должно быть конечной целью для автомобиля, который относится к вождению как к гедонизму, а не к рутине.И за эту великолепную гибкость мы можем благодарить… крышу.

В начале планирования C8 фокус-группы Chevy подтвердили, что переход на компоновку со средним расположением двигателя не изменит ожидания клиентов, что все Vette являются кабриолетами — например, купе получают съемную панель крыши. А если крыша оторвется, вам нужно место, чтобы убрать ее в машине. Следовательно, задний багажник C8 не предназначен для вашего багажа или клюшек для гольфа (хотя он вмещает два комплекта) или мешков с мульчей, которые вы могли бы бросить, чтобы согнуть в Home Depot. Он предназначен для хранения крыши, и эта штука не Т-образная. Та панель большая. Таким образом, общая грузоподъемность C8 составляет 13 кубических футов, что сравнимо с одним из тех грузовых мешков на крыше, которые вы можете увидеть на внедорожнике.

Как следствие, когда я взял Corvette 2022 года в ночную поездку в горы Северной Каролины, у меня было достаточно места для громоздкого детрита, которого требует зима, — не нужно было забивать каждый воздушный карман в салоне свернутыми куртками и отдельными носками, никаких неудобных сдвигов сидений вперед, чтобы создать несколько лишних кубических сантиметров грузового пространства, как я сделал в R8. Просто садитесь и уходите, оба багажника заполнены до краев, но внутри не захламлено.

И эта вместительность усиливает то, что в противном случае является фантастическим автомобилем для круглогодичного путешествия, гранд-турером в спортивной одежде. Когда в 2019 году я прокатился на тщательно закамуфлированном предсерийном C8 на полигоне GM в Милфорде, главный инженер Тадж Юхтер сказал: «У него производительность 911 наряду с лучшими характеристиками Boxster и Cayman. И немного утонченности Lexus, которая может удивить людей». В то время как Corvette может выполнять жесткую работу сцепления и разгоняться до 60 миль в час за 2,8 секунды, он также может смягчиться на шоссе — активный приглушенный выхлоп, магнитная система управления плавностью хода, трансмиссия плавно перескакивает с передачи на передачу. С зимними шинами вы без проблем мчитесь по заснеженной горной дороге.А опциональная передняя подъемная система помогает C8 преодолевать крутые подъемы или лежачие полицейские без скрежета. Corvette — не обычный автомобиль, но он может выдавать себя за него.

Не всех устраивает компромисс Corvette между эстетикой и практичностью. У меня есть друг, который купил последние два Z06, C6 и C7, но не знает, вернется ли он за третьим. «Новый Corvette просто выглядит странно с некоторых ракурсов», — сказал он. «Последняя мне кажется намного лучше». И я знаю, что он имеет в виду, но он также не из тех, кто пользуется вместительностью Корвета (у С7 было еще больше грузового пространства). Когда я спросил его, сколько миль проехал его C7 Z06, которому сейчас четыре года, он ответил: «3000». Я проделал долгий путь к этому числу за один уик-энд с C8.

Когда я был в Милфорде, Юхтер сказал: «На пути к созданию новой машины приходится принимать буквально миллион решений». Переход со съемной крышей — и, следовательно, с большим багажником — был одним из них. И они поняли это правильно.

Объем багажника C8: насколько сдерживающий фактор?

  • Форумы
  • Корвет
  • Форум С8

Танго

  • 25 декабря 2019 г.
  • #1
  • Кто из вас, увидев, что место в багажнике удержит вас от покупки C8? Эта модель напрямую повлияет на ваше решение о покупке в зависимости от функции автомобиля. Он больше не будет очень полезным автомобилем, оставаясь высокопроизводительным спортивным автомобилем. Вы будете круто выглядеть в экстраэкзотично выглядящем автомобиле, который будет вписываться в ряды суперкаров, и вы сможете наслаждаться характеристиками, но забудете о его утилитарности, как в предыдущих поколениях.

    Забудьте о том, чтобы взять с собой жену в двух-трехдневную поездку, ночевать в отеле. Со всеми их вещами и своими собственными забудьте о небольшом шоппинге. Мне нравится время от времени ездить в штаты, и когда мы там, мы покупаем немного еды, закусок, бутылку выпивки, и мне нравится покупать подержанные книги. Нам пришлось бы пожертвовать половиной багажа и забыть о покупках.Будете ли вы делать покупки, делать 2-3 поездки на почту и отправлять свои вкусности домой? Второй вопрос, так как это не очень полезно, забудьте о том, чтобы провести субботу в своем любимом автомобиле, покупая продукты для предстоящей долгой рабочей недели, чтобы вы могли заплатить за машину.

    Мне нравится внешний вид суперкара, и это мой приоритет номер один для моей первой спортивной машины, но на данный момент это нарушает условия сделки, потому что у меня есть только немного времени в субботу и воскресенье, чтобы наслаждаться жизнью, в то время как мне и GF нужно покупать расходные материалы. на рабочую неделю. Модель C7 удовлетворит обе потребности, но не будет выглядеть как настоящий суперкар. Я предполагаю, что C7 был последним вариантом для рабочего человека синих воротничков. Я представлял себе поездки на выходные, но с C8, который был бы вне уравнения, если только он не предназначен только для осмотра достопримечательностей в вашей красивой обуви и питания в ресторанах.

    C8Джейк

    ▶в·им·i·таблице·таблице ◀
    • 25 декабря 2019 г.
  • #2

    Реакции: OttawaKev, Gilles27 и vintageracer

    Танго

    • 25 декабря 2019 г.
  • #3
  • ДжоуиБэтс

    C8 HTC арктический белый
    • 25 декабря 2019 г.
  • #4
  • День Рууффа

    Никогда не боритесь со свиньей.
    • 25 декабря 2019 г.
  • #5
  • Видео у меня работало нормально. Да. Место для хранения немного меньше, чем в поколениях C6 / C7, но я думаю, что после некоторого размышления и после изучения множества фотографий и спецификаций багажника / багажника, более длительные поездки и багаж не будут большой проблемой. Особенно, если вы воздержитесь от снятия верхней части targa, это даст вам немного больше места в купе. И купе, и верт имеют 12,6 кубических футов места для хранения по сравнению с 15 в купе C7. С7 верт значительно меньше.

    Я предпринял много длительных поездок в США с моим C6 и C7 и только однажды пожелал больше места, так как я собираю антиквариат и нашел целую кучу сокровищ. ржунимагу. Это были 2 сумки для перевозки в аэропорту, 12-вольтовый кулер, выпивка, одна из моих гитар, сокровища Бренды и различные антикварные вещи, которые я купил по дороге. Единственным недостатком было то, что не было места, чтобы снять верх и не было места, чтобы купить больше. ржунимагу

    Турмакс

    • 25 декабря 2019 г.
  • #6
  • Я езжу на кабриолете C4, поэтому место для хранения C8 кажется мне довольно большим. Я не уверен, что смог бы влезть в свою хоть одну сумку для гольфа с опущенным верхом, не говоря уже о паре чемоданов. А также; насколько я понимаю, водить вертушку с поднятым верхом — преступление, заслуживающее смертной казни.

    Купе С7 выглядит абсолютно ПЕСИСТЫЙ мне по сравнению с моим ‘верт.

    Я бы не сказал, что C7 недостаточно «суперкар», если он может тягаться (или превосходить) современные феррари и другую экзотику. Это больше похоже на «суперкар» с нотками «мускулара». Но C7 все еще находится в «эволюционной» цепочке корветов, где C8 входит в категорию «революционных».

    C8 тоже не всем нравится. Вот запись одного из дизайнеров c2/3, комментирующего «стиль» c8. Он не большой фанат. Он не ненавидит это, но на самом деле он указал на несколько моментов, которые прояснили некоторые вещи, которые я не мог указать на то, что стиль C8 был немного «неправильным» на мой взгляд:

    Анализ дизайна Chevrolet Corvette C8 2020 года: «Извините, я разочарован» | Автомобильный журнал

    Это всего лишь его мнение, а мнения очень субъективны. Таким образом, он ни прав, ни неправ. Это просто природа некоторых «субъективных».

    Тем не менее, парень должен тратить свои деньги на то, что ему нравится, и если вам не нравится C7, а C8 вам не подойдет, что ж.

    Может быть, хороший C3/4/5/6?

    Может быть, подождать, чтобы увидеть, что будет с C9?

    Хмммм, интересно, как бы выглядел C8 с небольшим грузовым прицепом или с одним из этих «грузовых ящиков на крыше»?

    Танго

    • 25 декабря 2019 г.
  • #7
  • Тем не менее, парень должен тратить свои деньги на то, что ему нравится, и если вам не нравится C7, а C8 вам не подойдет, что ж.

    Может быть, хороший C3/4/5/6?

    Может быть, подождать, чтобы увидеть, что будет с C9?

    Хмммм, интересно, как бы выглядел C8 с небольшим грузовым прицепом или с одним из этих «грузовых ящиков на крыше»?

    Мне все еще нравится стиль C7, с несколькими наклейками, подчеркивающими стороны, и гоночным крылом, он будет идеальным.Мое лотерейное желание — Lambo Hurrican из-за внешнего вида и звука выхлопа, но я должен согласиться на что-то в моем бюджете. C8 довольно футуристичен и может быть двоюродным братом Lambo по стилю, я вижу, что C8 использует тот же стиль линий, что и для C7, плюс боковые воздухозаборники.

    Багажник на крыше — хорошая идея для поездки, я об этом не подумал. Что касается того, что C7 является суперкаром, то я не эксперт, определяющий, является ли он суперкаром или нет. Может быть, если бы ценник был бы 150 тысяч долларов, то автоматически люди бы так и обозначили.

    С другой стороны, поскольку C8 распродан или недоступен до 2021 года, и я очень хочу машину на следующее лето, я выберу C7, и когда они станут доступны, я посмотрю, что я буду делать. Представьте себе, как это будет экзотично!

    Турмакс

    • 25 декабря 2019 г.
  • #8
  • Я обнаружил, что чем больше я смотрю на C8, тем больше мне нравится C7. Глядя на C7, я понимаю, что мой C4 нравится мне еще больше. Наверное, я просто застрял в 80-х.

    Я вообще пропускаю C5/6. Не то чтобы они были плохими машинами, они значительно превосходят (механически) мой старый неуклюжий C4 во всех отношениях. Мои причины чисто субъективные: мне просто не нравится их внешний вид. У C5 просто слишком большая задница, а C6 выглядит (для меня) как C5, у которого удалена «откидная» фара. На мой взгляд, C5 просто «выпуклый», а C6 для меня довольно близок к тому же.

    C7 неплохая машина, она растет на мне (что, глядя на C8, увеличивает этот «рост»):

    ИМХО довольно жарко. Но если вы ищете этот «евро» внешний вид, C7 не совсем такой вкус. Я также предвзято отношусь к переднему расположению двигателя, но это только я, и я полностью осознаю ограничения, которые это влечет за собой.

    Танго

    • 25 декабря 2019 г.
  • #9
  • Я хочу, чтобы мой выглядел как этот, детализированный диффузор, где вы видите зачистку штифтов, крыло (не то) и наклейки на дверях, чтобы подчеркнуть линию, которая проходит поперек.

    Жиль27

    • 25 декабря 2019 г.
  • #10
  • Совершите поездку со своей дамой на мотоцикле, и вы будете рассматривать C8 как семейный автомобиль, как поход в палатке по сравнению с домом на колесах. "эти 5 мешков

    Реакции: vintageracer и BDK

    Турмакс

    • 25 декабря 2019 г.
  • #11
  • вот C8 с фотошопом грузового автомобиля, чтобы дать вам представление о внешнем виде:

    Не самый спортивный вид, но вполне пригодный для нечастых поездок на дальние расстояния. Я думаю, вы всегда можете снять его и оставить в номере отеля, когда доберетесь туда, куда направляетесь. Хотя вам придется сделать это самостоятельно. я сомневаюсь, что это будет вариант, который кто-либо предложит для C8.

    • 26 декабря 2019 г.
  • #12
  • АЭ4, Д86, ЭФИ, Э60, ФА5, ДЖ6Н, Н26, ПДВ, К8Т, З51, ФЭ4
    • 26 декабря 2019 г.
  • #13
  • Кто из вас, увидев, что место в багажнике удержит вас от покупки C8? Эта модель напрямую повлияет на ваше решение о покупке в зависимости от функции автомобиля. Он больше не будет очень полезным автомобилем, оставаясь высокопроизводительным спортивным автомобилем. Вы будете круто выглядеть в экстраэкзотично выглядящем автомобиле, который будет вписываться в ряды суперкаров, и вы сможете наслаждаться характеристиками, но забудете о его утилитарности, как в предыдущих поколениях.

    Забудьте о том, чтобы взять с собой жену в двух-трехдневную поездку, ночевать в отеле. Со всеми их вещами и своими собственными забудьте о небольшом шоппинге. Мне нравится время от времени ездить в штаты, и когда мы там, мы покупаем немного еды, закусок, бутылку выпивки, и мне нравится покупать подержанные книги. Нам пришлось бы пожертвовать половиной багажа и забыть о покупках. Будете ли вы делать покупки, делать 2-3 поездки на почту и отправлять свои вкусности домой? Второй вопрос, так как это не очень полезно, забудьте о том, чтобы провести субботу в своем любимом автомобиле, покупая продукты для предстоящей долгой рабочей недели, чтобы вы могли заплатить за машину.

    Мне нравится внешний вид суперкара, и это мой приоритет номер один для моей первой спортивной машины, но на данный момент это нарушает условия сделки, потому что у меня есть только немного времени в субботу и воскресенье, чтобы наслаждаться жизнью, в то время как мне и GF нужно покупать расходные материалы. на рабочую неделю. Модель C7 удовлетворит обе потребности, но не будет выглядеть как настоящий суперкар. Я предполагаю, что C7 был последним вариантом для рабочего человека синих воротничков. Я представлял себе поездки на выходные, но с C8, который был бы вне уравнения, если только он не предназначен только для осмотра достопримечательностей в вашей красивой обуви и питания в ресторанах.

    Размеры переднего багажника "франк"

    Конкретный проще. Вам, ребята, повезло, что мне больше нечего делать.

    Франк легко проглатывает ящик вина. Багажник выдержит 3.

    Как вы знаете, он довольно неправильной формы, с выступом со стороны пассажира. Сужается к низу, а верхний край сужается кпереди.

    Примерно наверху это 28 макс х 15.

    Внизу 22 1/2 х 10 3/4.

    Высота сзади 23. Высота спереди 18.

    Моя С7 — наша единственная машина. После просмотра видеоролика о крайней нехватке памяти в C8 C7 стал моим последним поколением.

    Мы должны быть в состоянии доставить в машину продуктов на неделю или, может быть, посылку из большого магазина.

    Конкретный проще. Вам, ребята, повезло, что мне больше нечего делать.

    Франк легко проглатывает ящик вина. Багажник выдержит 3.

    Как вы знаете, он довольно неправильной формы, с выступом со стороны пассажира. Сужается к низу, а верхний край сужается кпереди.

    Примерно наверху это 28 макс х 15.

    Внизу 22 1/2 х 10 3/4.

    Высота сзади 23. Высота спереди 18.


    Конкретный проще. Вам, ребята, повезло, что мне больше нечего делать.

    Франк легко проглатывает ящик вина. Багажник выдержит 3.

    Конкретный проще. Вам, ребята, повезло, что мне больше нечего делать.

    Франк легко проглатывает ящик вина. Багажник выдержит 3.

    Конкретный проще. Вам, ребята, повезло, что мне больше нечего делать.

    Франк легко проглатывает ящик вина. Багажник выдержит 3.

    Спасибо Спасибо! Моя жена разразилась маниакальным смехом, когда я рассказал ей. Это измерение, которое она понимает и ценит. (Я держу ее хорошо «седативной» во время ее «домашнего ареста» вируса короны и заказал два случая только сегодня утром.) Забавно, как она перешла от ненависти к мысли о том, что я получаю C8, к с нетерпением жду этого, если только это не просто говоря "успокоительные". Ваш отчет о "четырех ящиках вина" — скорее вишенка на торте.

    Наверняка звучит так, будто у C8 достаточно места в багажнике для повседневного использования и длительных поездок, даже если пространство немного неравномерно. Первый седан Lexus LS, который я купил 30 лет назад, имел объем 13,4 куб. поместиться. багажника, что ненамного больше, чем у C8 объемом 12,6 куб. поместиться. от общего объема багажника.

    Багажник Lexus был достаточно большим, чтобы вместить достаточно багажа (сочетание жесткого и мягкого) для четырех взрослых, чтобы путешествовать в течение недели даже зимой с большим количеством дополнительной теплой одежды. C8 12,6 куб. футов только для меня и моей жены звучит массивно.

    Я почти уверен, что все продукты и расходные материалы, которые я обычно покупаю за один раз, поместятся в C8 и еще останется место. Рюкзак Charmin на 30 рулонов от Costco может не поместиться в багажнике, но он должен поместиться на пассажирском сиденье C8, даже если мне придется опустить верх.

    Ждать! Вы видите, помещается ли в багажник пакет Charmin на 30 рулонов? Шучу . но если он у вас есть. Или посмотрите, сколько отдельных рулонов туалетной бумаги помещается в багажнике и багажнике — актуальная информация в современном мире.

    Спасибо Спасибо! Моя жена разразилась маниакальным смехом, когда я рассказал ей. Это измерение, которое она понимает и ценит. (Я держу ее хорошо «седативной» во время ее «домашнего ареста» вируса короны и заказал два случая только сегодня утром.) Забавно, как она перешла от ненависти к мысли о том, что я получаю C8, к с нетерпением жду этого, если только это не просто говоря "успокоительные". Ваш отчет о "четырех ящиках вина" — скорее вишенка на торте.

    Наверняка звучит так, будто у C8 достаточно места в багажнике для повседневного использования и длительных поездок, даже если пространство немного неравномерно. Первый седан Lexus LS, который я купил 30 лет назад, имел объем 13,4 куб. поместиться. багажника, что ненамного больше, чем у C8 объемом 12,6 куб. поместиться. от общего объема багажника.

    Багажник Lexus был достаточно большим, чтобы вместить достаточно багажа (сочетание жесткого и мягкого) для четырех взрослых, чтобы путешествовать в течение недели даже зимой с большим количеством дополнительной теплой одежды. C8 12,6 куб. футов только для меня и моей жены звучит массивно.

    Я почти уверен, что все продукты и расходные материалы, которые я обычно покупаю за один раз, поместятся в C8 и еще останется место. Рюкзак Charmin на 30 рулонов от Costco может не поместиться в багажнике, но он должен поместиться на пассажирском сиденье C8, даже если мне придется опустить верх.

    Ждать! Вы видите, помещается ли в багажник пакет Charmin на 30 рулонов? Шучу . но если он у вас есть. Или посмотрите, сколько отдельных рулонов туалетной бумаги помещается в багажнике и багажнике — актуальная информация в современном мире.

    Рад, что жена успокоилась. Франк мог взять намного больше — только не в коробках. То же самое сзади. Я почти уверен, что ваш пакет Charmin тоже подойдет. По объему места предостаточно.

    Кстати, это не вино в коробке, это часть моей заначки джина Tanqueray — лучшее лекарство. Ни один жук не выживет в моей крови.

    Недостатки ежедневного вождения Corvette C8

    В то время как производительность, управляемость и управляемость могут заставить вас искать свой собственный Corvette C8 2020 года, этот производительный автомобиль не обходится без нескольких недостатков в качестве ежедневного водителя. По словам Эдмундса, C8 Corvette не подходит для ежедневного использования из-за низкой посадки и ограниченной высоты потолка.

    Эдмундс объяснил, что добраться до низких дверных ручек и найти дорогу в кабину Corvette C8 может быть непросто, и это затрудняет обычное ежедневное вождение.Это особенно актуально, если вы высокий человек и вам нужно отрегулировать сиденье, чтобы голова не упиралась в крышу салона.

    В то время как у C7 Corvette был полноразмерный задний люк для хранения вещей, у C8 не хватало грузового пространства. На самом деле, Эдмундс утверждает, что багажное отделение в задней части Corvette C8 слишком маленькое, даже для ручной клади. Для длительных дорожных поездок и поездок в аэропорт вам, вероятно, лучше подойдет обычная машина.

    Инженеры GM рассказывают о преобразовании C7 Corvette в среднемоторный C8 Corvette и режимах водителя

    General Motors отлично поработала над Corvette седьмого поколения. Они смогли не только заинтересовать и заинтересовать свою лояльную клиентскую базу, но и весьма востребованный более молодой потребительский рынок. Поскольку C7 Corvette был столь же популярен, это легко сделало C8 Corvette чем-то, чего можно было ожидать с нетерпением.

    Corvette восьмого поколения разрабатывался в течение 6 десятилетий и первоначально был воспитан Зорой Аркус-Дунтов, который, как говорят, был изобретателем Corvette, вероятно, поэтому Chevrolet посвятил свой шедевр ему. Будучи владельцем C7 Corvette и имея возможность несколько раз лично увидеть C8 Corvette, я могу сказать вам, что C7 и C8 определенно больше отличаются, чем похожи. Одним из самых захватывающих отличий корветов седьмого и восьмого поколений является новый «режим Z».

    До этого выпуска режимы водителя включали только режимы погоды, эко, тур, спорт и трек. C8 Corvette поставляется с новым «режимом Z», который на самом деле представляет собой два дополнительных режима. Эти режимы дополнительно оптимизируют производительность C8 Corvette.

    По словам инженеров Chevrolet, режим Z позволяет водителю выбирать между использованием рулевого управления и подвески вместе или по отдельности. Водитель может даже завести автомобиль в этом предустановленном режиме, поэтому он может включать режим Z каждый раз, когда заводит машину.Хотя режим Z недоступен в Corvette седьмого поколения, водители C7 по-прежнему могут настраивать режимы погоды, эко, тура, спорта и трека по своему вкусу.

    Почему C8 Corvette вызывает ажиотаж

    Теперь давайте рассмотрим некоторую информацию, которая, по словам инженеров, делает Corvette C8 достойным внимания. У меня была эксклюзивная возможность взять интервью у Таджа Юхтера, ведущего инженера Corvette, и у одного из его коллег о среднемоторном Corvette C8. Мне удалось разобраться в некоторых вопросах, которые хотели задать многие подписчики канала. Другой инженер, который предоставил подробную информацию о C8 Corvette, работал вместе с Таджем в течение 5 лет, что означает, что он является постоянным экспертом по Corvette следующего поколения. Взяв у него интервью, я увидел его страсть к Corvette и бренду вместе взятым. Я начал с того, что спросил его, что делает новый Corvette таким особенным. Он заявил, что вся эта машина была просто огромной трансформацией — не только с переднего двигателя на средний, но и всего автомобиля.

    General Motors так сильно отошла от своей зоны комфорта. Это то, с чем мы все можем согласиться, тем более что многие из нас никогда не думали, что доживем до того дня, когда будет выпущен среднемоторный Corvette. Тадж упомянул, что их цель состояла в том, чтобы не оттолкнуть своих нынешних клиентов Corvette, а поддержать молодое поколение на пути к созданию лучшего автомобиля. Одна вещь, на которую жаловались многие нынешние клиенты Corvette, — это место в багажнике. Он заявил, что General Motors хотела убедиться, что Corvette по-прежнему остается автомобилем, на котором можно путешествовать по пересеченной местности. Они обеспечили это, предоставив место для двух полноразмерных сумок для гольфа в багажнике автомобиля и спортивной сумки спереди, где обычно должен был быть двигатель.

    • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

    Далее Тадж сказал, что они предлагают те же характеристики, что и их конкуренты. Когда вы смотрите на новый Corvette C8 2020 года, это показывает, что вы можете оставить Corvette в качестве автомобиля для выходных
    не отставать от трассы. Одной из целей Chevrolet было сделать так, чтобы вы могли распаковать вещи и отправиться прямо на трассу. Далее инженеры говорят, что хотели убедиться, что цена этого автомобиля соответствует текущей и новой клиентской базе. Они работали с поставщиками Bowling Green и их расходными материалами, чтобы цена оставалась доступной для их клиентов, в результате чего новый Corvette C8 со средним расположением двигателя 2020 года был дешевле 60 000 долларов, что стало шоком для мира и автомобильной промышленности.


    Во время этого разговора мы стояли за совершенно новым Corvette 2020 года в цвете Elkhart Lake Blue Metallic.

    Говоря о стоимости, удобно расположенной рядом с красивой моделью Elkhart Lake Blue Metallic C8, я хотел знать, на какую стоимость я буду смотреть для точной модели рядом с нами. C8 Corvette, на который мы смотрели, имел много дополнительного контента, включая пакет Z51 и детали из углеродного волокна в задней части. Цена? Крутые 75000 долларов.

    Однако давайте все помнить, что это все еще соответствует переднемоторному C7 Corvette. Этот новый Corvette предлагает вам гораздо больше отдачи от затраченных средств, включая потрясающую информационно-развлекательную систему. Я решил испытать удачу и спросить о версии C8 Z06. Многие из моих подписчиков хотят знать, как далеко они продвинулись в создании этой версии C8. Тадж дал мне ответ, которого я ожидал: «Сегодня только о C8 Stingray». C8 Corvette Stingray будет эксклюзивно представлен в выставочном зале, и они ожидают, что этот автомобиль попадет в руки клиентов к концу декабря. Если вы являетесь владельцем или когда-либо водили C7 Corvette GrandSport, вам действительно понравятся характеристики нового Stingray. По словам Тэджа, вид на дорогу со средним расположением двигателя делает этот автомобиль таким экзотическим. Посидев в нем, я подумал, что он прав! Инженеры хотели сделать автомобиль очень низким, чтобы он выглядел как экзотический спортивный автомобиль.

    С этой целью я спросил, почему Chevrolet не добавил вертикальные двери в редизайне. Ответ был прост.Они думали, что это изменение выведет его слишком далеко за пределы ценового диапазона для их потребителей.

    Поскольку General Motors выходит из своей зоны комфорта и строит этот совершенно новый среднемоторный Corvette C8, я очень рад видеть, что нас ждет в новых версиях этого автомобиля.

    Какие автомобили лучше всего подходят для дальних поездок?

    Есть несколько отличных моделей автомобилей, но некоторые из них особенно хороши для дальних поездок. Они включают:

    Хонда Аккорд

    Honda Accord — одна из самых популярных моделей автомобилей в мире. Помимо всего прочего, Accord славится своей эффективностью в дальних поездках.

    Это все благодаря таким функциям, как багажник объемом 16,7 кубических футов, дополнительные сиденья с подогревом и удобные сиденья, и это лишь некоторые из них.

    Киа Соул

    Kia Soul — одна из самых известных моделей автомобилей, которая также заслужила репутацию благодаря своим характеристикам в дальних поездках.

    У него удобные сиденья плюс 24,2 кубических фута багажника (61,3 кубических фута, когда сиденья сложены).

    Он также может похвастаться лучшей в своем классе топливной экономичностью, массивным двигателем и набором информационно-развлекательных функций, которые помогут вам двигаться вперед.

    Ниссан Альтима

    Nissan Altima — самый популярный автомобиль Nissan среднего размера и одна из самых узнаваемых моделей Nissan. Это типичный автомобиль для дорожных поездок благодаря вместительному салону и большой экономии топлива.

    Не говоря уже о 15,4 кубических футах грузового пространства с уникальным низким и широким проемом, который упрощает упаковку и вывоз багажа.

    Шевроле Корвет

    Отличная система GPS, приличное место в багажнике для спортивного автомобиля и удобные сиденья — вот те функции, которые делают Corvette идеальным для дорожных поездок. Не говоря уже о скорости, свежем двигателе и отличной экономии топлива.

    Мазда МХ-5

    Mazda MX-5 — самая захватывающая версия культовой серии Mazda.

    Он отлично подходит для дорожных поездок благодаря своей скорости, маневренности, удобным сиденьям и приличному расходу топлива.

    Вы также получаете складной верх на случай, если вам понадобится погрузиться в преобладающую ауру в любой момент вашего путешествия.

    Хонда Элемент

    Honda Element имеет уникальный внешний вид, который с первого взгляда создает атмосферу дорожного путешествия.

    А благодаря таким особенностям, как вместительный грузовой отсек, внедорожные возможности и универсальные сиденья, он оправдывает свои расходы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Беспилотные автомобили Argo AI теперь в Остине и Майами
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: