0 просмотров

Новый китайский Ford Mondeo мог бы стать нашим следующим сплавом

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Берлин скоро проголосует за то, чтобы сделать город свободным от автомобилей, что, если оно будет принято, сделает его самой большой зоной без автомобилей среди всех городов мира. Петиция, собравшая более 50 000 подписей, в настоящее время рассматривается администрацией города, и решение ожидается к февралю.

Седаны более или менее мертвы для Ford на их западных рынках, но для Китая популярная табличка с названием Mondeo была отложена. Новый Mondeo включает в себя новейший язык дизайна Blue Oval для Китая под названием «Progressive Energy in Strength» и, скорее всего, превратился бы в Fusion для США, если бы кроссоверы не пользовались такой популярностью у публики.

Подробности о новом Kia Niro были раскрыты после дебюта в прошлом году.Три доступные конфигурации двигателя включают гибридно-электрический (HEV), подключаемый гибрид (PHEV) и чисто электрические силовые агрегаты. Однако были опубликованы только данные о производительности самозаряжающегося гибрида HEV. HEV получает обновленный двигатель с комбинированной мощностью 139 л.с. (104 кВт / 141 л.с.). Другие функции включают 10,25-дюймовый экран, набор ADAS Kia DriveWise, расширенное распознавание голоса, электропривод задней двери, цифровой ключ и встроенные переднюю и заднюю камеры.

Мы привыкли к продакт-плейсменту на телевидении и в кино. Некоторые из них имеют смысл, например, когда Ferrari одолжила Testarossa создателям Полиции Майами, чтобы заменить Corvette без значка, который они использовали. Но иногда они просто откровенно недовольны и вынуждены. Какие худшие примеры вы можете придумать?

Компания Morgan отмечает годовщину победы бренда в классе 2,0-литровых автомобилей 1962 года на гонках «24 часа Ле-Мана», выпустив ограниченную серию Plus Four LM62. Название не просто обозначает победный год; это также количество автомобилей, которые будут произведены, всего 62 единицы. Особенности специального выпуска включают графический пакет LM62, уникальный значок, окрашенные в серебристый цвет проволочные колеса, куполообразную заднюю панель и крышку топливного бака в стиле Ле-Мана. Другие особенности включают передние стойки в цвет кузова, дополнительные фонари и активную спортивную выхлопную систему с черными выхлопными трубами.

Volkswagen дразнил надвигающийся NFT, только их нынешняя широко используемая аббревиатура — «Notably Fast Transporter». Но поскольку Golf GTD и GTE уже доступны в Европе, а GTI и R также доступны в США, нам не терпится узнать, что их ждет. Что бы это ни было, нам не придется долго ждать, так как оно будет раскрыто в следующем месяце.

Tonale готовился давно, но похоже, что серийный автомобиль приближается к производству, поскольку наши шпионы поймали его на снегу с тем, что выглядит как окончательные серийные легкие агрегаты.Нам удалось запечатлеть дополнительные детали, в том числе форму воздухозаборников на переднем бампере и «плавающий» эффект решетки радиатора скудетто.

Что еще делает новости

Алонсо восстанавливается после операции на челюсти

Алонсо подтвердил, почему он управлял командой только в виртуальных 24 часах Ле-Мана в минувшие выходные. Пилот Alpine F1 восстанавливается после операции. Во время операции из его челюсти удалили две пластины, которые были установлены после велосипедной аварии в Швейцарии в прошлом году.

Карточные компании оштрафованы за нарушение закона о конкуренции

BREAKING: Mastercard оштрафована на 31,5 млн фунтов стерлингов за деятельность картеля на рынке предоплаченных карт https://t.co/1bpVE1QC7G

Mastercard, allpay, Advanced Payment Solutions (APS), Prepaid Financial Services (PFS) и Sulion были оштрафованы регулятором платежных систем за нарушение закона о конкуренции. Фирмы договорились не конкурировать и не переманивать клиентов друг у друга. Согласно отчету из Независимый. Mastercard была оштрафована на 31,5 миллиона фунтов стерлингов (42 миллиона долларов США).

Ford оставляет новый Mondeo в Китае

К сожалению, как и Lincoln Zephyr, новый Ford Mondeo не появится в США. И в Европу не идет. Вместо этого это седан только для китайского рынка.

Если кажется странным, что Ford выпускает новый седан только для китайских клиентов, это не должно быть так. Автопроизводители все чаще предлагают варианты своей продукции только для Китая или модели для Китая. Например, Buick продает только минивэн GL6 в Китае. Кроме того, Honda только что выпустила в Китае электрический HR-V, который может не появиться в США. А Lotus, принадлежащий китайской компании, только что открыл штаб-квартиру в Ухане.

Так что в обозримом будущем поклонникам Ford Mondeo придется лишь с завистью смотреть на китайских покупателей. Но шансы Fusion в США еще не закончились.

Ford начал принимать заказы на Mondeo нового поколения в Китае по цене от 159 800 иен (что эквивалентно 25 069 долларов США по текущему обменному курсу).Удивительно, но, несмотря на значительные улучшения в дизайне, трансмиссии и технологиях, новый Ford Mondeo дешевле своего предшественника на китайском рынке.

В частности, Ford Mondeo EcoBoost 245 Fashion начального уровня 2022 года по цене 159 800 иен (25 069 долларов США) на целых 33 000 иен (5 178 долларов США) дешевле, чем эквивалентный, но менее мощный Ford Mondeo EcoBoost 180 Fashion 2020 года, который предлагался за 192 800 иен (30 251 доллар США). .

Даже флагманский Ford Mondeo EcoBoost 245 ST-Line 2022 года стоит 219 800 иен (34 487 долларов), что на 7 000 иен (1098) меньше, чем Ford Mondeo EcoBoost 200 Luxury 2020 года, проданный за 226 800 иен (35 584 долларов). ).

Mondeo включает в себя новейший язык дизайна Ford с аэродинамическим кузовом длиной 4935 мм (194,2 дюйма). Все варианты отделки стандартно поставляются со светодиодными фарами, причем три из четырех получили двухцветную обработку с черной крышей. Базовая мода оснащена 17-дюймовыми колесами по сравнению с 18-дюймовыми в Deluxe и 19-дюймовыми в Extreme и ST-Line. Последний также отличается спортивным обвесом, который выглядит красиво, хотя и не обеспечивает большей производительности.

Внутри массивный 27-дюймовый сенсорный экран с разрешением 4K и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию Deluxe, Extreme и ST-Line и являются отличительной чертой нового поколения. Модель начального уровня оснащена более скромным 13,2-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8-дюймовой цифровой приборной панелью, а также сиденьями с ручным управлением и простой тканевой обивкой, а также однозонным климат-контролем (двухзонным в других комплектациях).

Что касается ADAS, ST-Line получает полный набор Ford Co-Pilot 360, обеспечивающий автономные возможности уровня 2+, Extreme и Deluxe лишены определенных функций, в то время как Fashion теряет все ради более простого подхода.

Все варианты Mondeo оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (175 кВт / 238 л.с.) и крутящим моментом 376 Нм (277 фунт-фут).Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую максимальную скорость 220 км/ч (137 миль/ч). Та же трансмиссия также используется в Ford Evos и Lincoln Zephyr, которые также основаны на той же архитектуре C2. Как и вышеупомянутые модели, Mondeo стандартно поставляется со стойками McPherson спереди и многорычажной задней подвеской.

Ford Mondeo предназначен только для Китая, поскольку автопроизводитель решил отказаться от заводской таблички в Европе и прекратить выпуск Fusion в Северной Америке. Производство Changan Ford в Китае уже идет полным ходом, и, как сообщают местные СМИ, первые экземпляры уже поступили в китайские дилерские центры. Ниже вы можете увидеть цены на весь модельный ряд Mondeo:

Ford Mondeo EcoBoost 245 Fashion — 159 800 йен (25 069 долларов США)

Ford Mondeo EcoBoost 245 Deluxe — 179 800 йен (28 211 долларов США)

Ford Mondeo EcoBoost 245 Extreme — 199 800 иен (31 349 долларов)

Ford Mondeo EcoBoost 245 ST-Line — 219 800 иен (34 487 долларов)

Китайский новый Ford Mondeo 2022 года — это то, чем могло бы стать слияние Америки | Автосалоны

Китай, Избранное

Автосалоны

Китайский новый Ford Mondeo 2022 года — это то, чем могло бы стать слияние Америки | Автосалоны

Седаны вымирают в Европе и США, но в Китае еще есть место для нового поколения Ford Mondeo.

, хотя бампер имеет чуть более консервативный вид. Кузов намного более мускулистый по сравнению со всеми предыдущими поколениями, с намеками на Мустанг в скульптурных задних крыльях и графике задних фонарей. задние фонари и надпись Mondeo делают его довольно загруженным. Задний бампер отличается хромированными декоративными патрубками и диффузором. Судя по

который появился несколько месяцев назад, Ford, вероятно, представит еще более спортивный вариант ST-Line с другими бамперами и колесами. Читайте также: Ford Evos не появится в США.Или исследование EuropeFord включало в себя опрос китайских клиентов о том, что им нравится. Ввод был преобразован в элементы дизайна, такие как дверные ручки, чувствительные к прикосновениям, которые активируют багажник, анимированные блоки освещения во всю ширину и активные параметрические ячейки передней решетки, которые перемещаются, когда водитель приближается к багажнику. средство передвижения.

Четырехзвездочный WR 2023 Демитриус Белл говорит с официальным лицом Кентукки, что дальше

Новый Ford Ranger Raptor 2022 года получит бензиновый V6 мощностью 284 л.с. | АвтокарХардкорная версия нового пикапа получает новый внешний вид, вдохновленный F-150, и существенное увеличение мощности. Я так сильно хочу такой. Супер сильный 😍

Спустя пятьдесят лет после исторического визита Никсона в Китай вопросы будущего США и Китая висятКогда холодным днем ​​в Пекине 21 февраля 1972 года президент США Ричард Никсон спустился по красной ковровой дорожке с борта борта номер один, чтобы пожать руку премьер-министру Китая Чжоу Эньлаю, многие восприняли это как жест, изменивший мир. 𝚃𝚑𝚊𝚗𝚔 𝚢𝚘𝚞 Tarellacampbel 𝚏𝚘𝚛 𝚢𝚘𝚞 𝚢𝚘𝚞 𝚢𝚘𝚞 𝚍𝚘𝚗𝚎 𝚏𝚘𝚛 𝚖𝚎 𝚛𝚎𝚐𝚊𝚛𝚍 𝚝𝚘 𝙸𝚗𝚟𝚎𝚜𝚝𝚒𝚗𝚐 𝙸𝚗𝚟𝚎𝚜𝚝𝚒𝚗𝚐. 𝙸 𝙸 𝚊𝚋𝚕𝚎 𝚝𝚘 𝚊𝚌𝚌𝚎𝚜𝚜 𝚏𝚒𝚗𝚊𝚗𝚌𝚒𝚊𝚕 𝚜𝚝𝚊𝚋𝚒𝚕𝚒𝚝𝚢. 𝙸’𝚟𝚎 𝚌𝚕𝚎𝚊𝚛 𝚖𝚢 𝚍𝚎𝚋𝚝𝚜 𝚒𝚗 𝟼𝚖𝚘𝚗𝚝𝚑𝚜 USA fascists 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Nixon was the trump of the 70’s

Россия и Китай договорились о новой сделке по добыче угля на 100 млн тонн: госСМИБывший чиновник министерства обороны ранее заявил Fox News Digital, что отношения России и Китая в сфере энергетики могут обеспечить экономическую помощь в случае санкций США. Таким образом, они поддерживают друг друга, и в мире становится больше смога. Это 2-летний запас для Китая. Я знаю, что мы все, возможно, слышали о Биткойне, но не знаем, как он работает. Я попробовал его неделю назад с помощью женщины, которая порекомендовала мне Lisa_Laura39 в Твиттере, он ведет меня, и я вернул 10500 долларов после недели торговли, свяжитесь с ней.

Одна американская жизнь, обретшая новый курс после визита Никсона в КитайДля одного 11-летнего американского мальчика поездка Ричарда Никсона в Китай изменила почти все.

Ford Bronco Raptor 2022 года выходит на широкую ногу Ford завершает новую линейку Bronco более производительным Bronco Raptor, который появится летом 2022 года с увеличенной на 9,8 дюйма шириной и более чем 13-дюймовым дорожным просветом.

Харрисон Форд «помог» члену экипажа Индианы Джонса, который перенес сердечный приступСообщается, что Харрисон Форд помог мужчине на съемках «Индианы Джонса» после подозрения на сердечный приступ.

Evos, хотя бампер имеет несколько более консервативный вид. Хот-хэтч Ford Focus ST поддерживает вращение турбин в течение трех секунд после отрыва от земли, чтобы водитель, например, мог быстрее вернуться к мощности после выхода из поворота. Версия этой истории появилась в информационном бюллетене CNN «Тем временем в Китае», который выходит три раза в неделю и исследует, что вам нужно знать о подъеме страны и о том, как это влияет на мир. роль в смягчении любого U.

Кузов намного более мускулистый по сравнению со всеми предыдущими поколениями, с намеками на Мустанг в скульптурных задних крыльях и графике задних фонарей. Сзади есть сильно наклоненное заднее ветровое стекло, ведущее к встроенному спойлеру, а сложные задние фонари и надпись Mondeo делают его довольно загруженным. Менеджер программы Ford Performance Джастин Капиккиано сказал Autocar: «Это совершенно захватывающий опыт. Задний бампер отличается хромированными декоративными патрубками и диффузором. Восьмидневный визит откроет двери для установления дипломатических отношений между самой богатой страной мира и ее самой густонаселенной страной. Судя по тому, что появилось несколько месяцев назад, Ford, скорее всего, представит еще более спортивный вариант ST-Line с другими бамперами и колесами. Он издает отличный шум — мы провели много времени в звуковой лаборатории — и теперь он обладает отличными характеристиками.Читайте также: Ford Evos не появится в США». БЛИНКЕН ОТВЕЧАЕТ НА ПРОСЬБУ ЗЕЛЕНСКОГО: НИКАКИХ САНКЦИЙ, ПОКА «БОМБЫ НЕ БУДУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СБРОСАТЬ» Уилки сосредоточил свои аргументы на том, что Пекин увеличивает закупки нефти у России, которая уже выступает второй по величине экспортер нефти в Китай, но энергетический рынок оказался для Китая самым легким путем оказать экономическую помощь Москве.

С. Мы действительно гордимся этим. Наоборот, годовщина исторического визита Никсона приходится на низшую точку в американо-китайских отношениях. Или исследование Europe Ford включало в себя опрос китайских клиентов о том, что им нравится. Ввод был преобразован в элементы дизайна, такие как дверные ручки, чувствительные к прикосновениям, которые активируют багажник, анимированные блоки освещения во всю ширину и активные параметрические ячейки передней решетки, которые перемещаются, когда водитель приближается к багажнику. средство передвижения. Шасси было всесторонне переработано для повышения внедорожных характеристик и долговечности, с новыми опорами и усилением, подвеской с увеличенным ходом и низким коэффициентом трения 2. Макс Вольф, директор по дизайну Ford China и International Markets Group, сказал: «Наша цель было создать аэродинамическую, стремящуюся вперед форму, которая выражает энергию и силу, обеспечивая пространство и комфорт. Самоуправляющийся остров Тайвань также остается потенциальной зоной конфликта: посол Пекина в Вашингтоне назвал его в начале этого года «самым трутница" между двумя сторонами. Прочная, подчеркивающая ширину форма, фирменная графика спереди и мощная осанка вместе придают нашим автомобилям уверенный внешний вид. Стальная защитная пластина толщиной 3 мм, которая в два раза больше, чем у стандартного Ranger. Питер Эйткен — репортер Fox News Digital, специализирующийся на национальных и мировых новостях.

Это «Daqi-ness», который ценят китайские клиенты». Форд также опубликовал подборку визуализаций и эскизов, дающих нам лучшее представление о дизайне. Буш отметил это событие визитом в Пекин.К сожалению, в пресс-релизе не содержится информации о спецификациях, хотя значок Ecoboost 245 на задней двери намекает на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, установленный на брате Evos, вероятно, в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford не показал интерьер нового Mondeo, но ожидается, что он получит ту же приборную панель, что и Evos. .

Это означает, что он унаследует массивную 1,1-метровую (43-дюймовую) панель, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 27-дюймовый сенсорный экран для SYNC+. -presidential-visits_375-v5.0 информационно-развлекательная система с разрешением 4K. Также ожидается, что он получит возможности автономного вождения уровня 2+, такие как Zephyr.

Сделать отличный суперкар сложно, но по сравнению с созданием отличного семейного автомобиля это абсолютный бриз. Вот почему так мало производителей автомобилей понимают это правильно, и почему, несмотря на то, что я ездил на сотнях экзотических автомобилей, у меня есть настоящая слабость к Ford Mondeo мощностью всего 123 л.с. Позволь мне объяснить.

В конце 1990-х годов в Европе Ford и Volkswagen использовали совершенно разные подходы к созданию лучших семейных автомобилей. В то время как Volkswagen уделял большое внимание совершенствованию, добавляя мягкий высококачественный пластик и демпфированные поручни, чтобы заставить клиентов ворковать, Ford сосредоточился на управляемости.

Эта битва лучше всего запомнилась как битва между совершенно новым Ford Focus 1998 года и Mk4 Golf. Но одни и те же компании применяли одни и те же принципы как в классе ниже, занимаемом Fiesta и Polo, так и в классе выше, где его опередили Passat и Mondeo.

Passat B5 пятого поколения фактически опередил Mk 4 Golf на два года и поэтому первым продемонстрировал новую роскошную философию салона VW. В сочетании с новым изощренным языком дизайна VW он выглядел и ощущался как Audi по сниженной цене, что на самом деле и было: A4 и A6 использовали одну и ту же платформу.

Но Passat, как и большинство VW того периода, был тяжел в управлении.Это было удобно, но немного недостаточно демпфировано, элементы управления были мягкими, и вы просто никогда не чувствовали мотивации, чтобы суетиться. А для парней, которым нужен был вместительный семейный автомобиль, но у которых не было денег на BMW 5-Series, или которые находились примерно в двух промо-акциях от доступа к одному из автомобилей своей компании, но все же хотели получить удовольствие от вождения, это было проблемой. .

И эта проблема была лишь частично решена путем выбора вместо этого Mk1 Mondeo. Оригинальный Mondeo, выпущенный в 1993 году в Европе (и продававшийся в существенно модифицированном виде в США как Contour), уже заслужил похвалу за свою отличную управляемость, но сзади было тесно, и он выглядел так же стильно, как нижнее белье туристической бабушки. Поэтому, когда Ford приступил к созданию Mondeo Mk2, он решил объединить маневренность первого Mondeo с внешним и внутренним дизайном, который мог бы сбить VW с ног.

Это не удалось. Да, я знаю, что это должна быть одна из лучших машин, на которых я ездил, но даже на ходу, на рубеже тысячелетий Ford не все делал правильно. С точки зрения дизайна Mondeo отстой. Он не был гладким и отполированным, как Passat, и не резким и интересным, как его младший брат Focus. Но покрытие было довольно плотным, и руководителям Ford, очевидно, это понравилось, потому что они придали тот же вид Fusion и Five Hundred, которые продавались в Северной Америке.

Внутри вам почти понадобился перевернутый перископ, чтобы смотреть радио (или дополнительный экран спутниковой навигации) с места водителя, так низко на консоли они были установлены. Но качество интерьера и атмосфера были огромным улучшением по сравнению со старым автомобилем, как и пространство для ног сзади, что было одним из немногих серьезных недостатков Mk1. В меню были седаны, хэтчбеки и универсалы, и каждый был огромен внутри.

И ездить стало даже лучше, чем раньше. Были и быстрые модели, такие как ST220 с двигателем V6 мощностью 223 л.Простой 1.8 Zetec не был огненным шаром, его рядная четверка без наддува передавала на передние колеса анемично звучащие 123 л. . Но эти цифры были нормой для европейских семейных автомобилей 20 лет назад.

Чего не было, так это острого рулевого управления Mondeo, острого поворота и управления кузовом, как у горячего хэтчбека. Честно говоря, вы не могли поверить, насколько весело было рассказывать о том, что вы видели это только снаружи. Это было похоже на чемпиона по паркуру, замаскированного под страхового агента. И вполне возможно, что многие люди, которые купили Mondeo и никогда ранее не обращали внимания на многорычажную заднюю часть, обнаружили, что обычные автомобили могут быть действительно увлекательными в управлении. Это был лучший доступный семейный автомобиль, продаваемый в Европе по количеству миль.

Можно обоснованно утверждать, что Mk3 Mondeo, пришедший ему на смену в 2007 году, был лучше, и это правда, что он выглядел умнее, имел более качественный интерьер и был еще просторнее. Но тогда я бы сказал, что брат MPV Mk3 'S-MAX еще лучше справился с семейной задачей и продвинул игру более всесторонне.

Сегодня некогда могучий Mondeo готовится к смерти в марте 2022 года. Нынешнему автомобилю есть что предложить, но люди хотят кроссоверы и внедорожники вроде Kuga, а про Mondeo второго поколения почти забыли. Те немногие, что остались, в основном старые драндулеты, и хотя оригинальный Focus время от времени упоминается как семейный автомобиль, меняющий правила игры, вы никогда не услышите, чтобы кто-то отдавал должное его старшему брату, которого он заслуживает. Считай это снимаемой с меня шляпой.

Новый Форд Мондео: экстерьер и интерьер

Ключевые элементы дизайна включают восьмиугольную решетку радиатора, тонкие светодиодные фары, соединенные световой полосой в передней кромке капота, отдельные дневные ходовые огни и А-образный рисунок воздуховода в нижней части переднего бампера.

Сзади новый Mondeo отличается контурным капотом, большими колесными арками с колесами диаметром до 19 дюймов, структурированными боками с дверными ручками, расположенными заподлицо, линией крыши в стиле купе, контрастирующей по цвету с остальной частью кузова, и, как и на Evos, характерные линии в задней части задних дверей и задних боковых панелях.

Задняя часть характеризуется короткой декой, Мустангвдохновленные задними фонарями (также соединенными световой полосой во всю ширину) и бампером со встроенным диффузором. При длине 4935 мм, ширине 1875 мм и высоте 1500 мм.

Хотя нам еще предстоит взглянуть на интерьер нового Mondeo, китайские источники подтверждают, что он получит ту же базовую архитектуру салона, что и Evos. В комплект входит приборная панель с дисплеем шириной 1,1 метра. Он состоит из 12,3-дюймового цифрового приборного дисплея и отдельного 27-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Он работает под управлением новой системы Ford Sync+ 2.0 UX в комплекте с программным пакетом, разработанным Baidu, предлагая виртуального помощника вместе с возможностью беспроводного обновления программного обеспечения, функциями помощи водителю 2-го уровня и технологией car-to-X.

Статья в тему:  Чем больше седан Hyundai, тем лучше результаты в потребительских отчетах.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector