Взгляните на Chrysler Airflow, новую элегантную концепцию электромобиля.Взгляните на Chrysler Airflow, новую элегантную концепцию электромобиля.
Крупные автопроизводители уже представили электромобили на рынке. Что же готовит Chrysler?
Роб Стампф | Опубликовано 15 января 2022 г., 18:00
К настоящему времени большинство американцев слышали об электромобилях, таких как Chevy Bolt, Ford Mustang Mach-E, GMC Hummer EV, Hyundai Ioniq 5, Rivian R1T и других. Даже у брендов, ориентированных на бездорожье, таких как Jeep, есть проекты по электрификации. Затем есть Chrysler, бренд, чьи варианты электрификации ограничены одним автомобилем в линейке продуктов: минивэном Pacifica Hybrid. Это скоро изменится.
В этом году на выставке Consumer Electronic Show 5 января компания Chrysler присоединилась к своим коллегам-автомобилестроителям, продемонстрировав Airflow, концептуальный автомобиль, ориентированный на пассажиров, который предвосхищает грядущее будущее детройтского бренда в области электромобилей.
Под руководством своего материнского бренда Stellantis Chrysler объединяет своих братьев и сестер, таких как Dodge и Jeep, чтобы создать основу для полностью электрического бренда. Кроссовер с полным питанием от батареи, такой как концепт Airflow, — это огромный шаг в сторону от зоны комфорта автопроизводителя, и, судя по тому, что они анонсировали до сих пор, он выглядит на удивление хорошо выполненным.
Концепция Airflow, которая существует в физической форме, несмотря на то, что это автомобиль, который может появиться или не появиться на рынке, выглядит как любой другой современный кроссовер. Он имеет современные линии, вылепленные в кузове, большие колеса и элементы с подсветкой вдоль экстерьера, чтобы подчеркнуть премиальность бренда. Было бы почти невозможно сказать, что Airflow — это электромобиль, если бы не передняя дверца для зарядки и отсутствие выхлопных труб.
Под его резко разработанным внешним видом находится электродвигатель спереди и сзади.Эти два 150-киловаттных двигателя производят суммарную мощность чуть более 400 лошадиных сил, а в сочетании с большой аккумуляторной батареей на 118 киловатт-часов, по словам Chrysler, EV имеет расчетный запас хода около 400 миль. Один только этот диапазон довольно впечатляет благодаря большой аккумуляторной батарее, превосходящей Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и многие другие электрические кроссоверы, представленные в настоящее время на рынке.
Однако настоящая магия Airflow начинается не с того, что находится под капотом или снаружи. Чтобы лучше понять, куда Chrysler вкладывает свои усилия, откройте одну из четырех дверей и загляните в высококлассный интерьер.
Внутри автомобиля пространство, заполненное ярко-белой кожей и контрастно-темной отделкой. Встречи современные, с языком дизайна, который можно увидеть только в самых современно оборудованных офисах ведущих технологических компаний Америки. Действительно, цель Chrysler заключалась в том, чтобы сделать Airflow менее похожим на автомобиль и больше похожим на «третье пространство» за пределами дома и офиса — это означает настроить его для работы, развлечений или чего-то еще, что жизнь преподносит ему.
Бренд делает это, строя современную оболочку автомобиля вокруг так называемой STLA SmartCockpit. Каждое сиденье имеет свой собственный экран и камеру, обращенную к пассажиру, что позволяет участвовать в видеоконференциях, совместно использовать экраны и играть в игры на различных персонализированных экранах автомобиля. Даже водитель имеет доступ к этим функциям, пока автомобиль стоит. В общей сложности концептуальный автомобиль имеет восемь отдельных экранов, разбросанных по всему интерьеру, каждый из которых допускает некоторую настройку и прекрасно сочетается с техноцентрической атмосферой салона.
Конечно, это не будет современный автомобиль с хоть какой-то продвинутой функцией помощи водителю. Chrysler говорит, что Airflow будет иметь доступ к STLA (произносится как «стелла») AutoDrive, который может похвастаться функциями полуавтономного вождения до 3-го уровня.Это известно как условная автоматизация, что означает, что транспортное средство может предлагать управление без помощи рук в определенных ситуациях, но водитель должен сохранять контроль над транспортным средством, если оно запрашивает возврат команды человеку. Другие автопроизводители предлагают аналогичные функции, доступные сегодня, такие как BlueCruise от Ford и Super Cruise от General Motors.
Chrysler впервые использовал название Airflow в середине-конце 1930-х годов, и это был чрезвычайно революционный автомобиль для той эпохи, табличка с названием которого отражала его эффективный обтекаемый дизайн. Фактически, концепция Airflow воплощает в себе некоторые из тех же принципов аэродинамического дизайна, даже конструкция днища автомобиля обеспечивает эффективный поток воздуха. Команда дизайнеров и инженеров (и маркетологов) Chrysler надеется, что этот Airflow будет столь же значимым для бренда, как и автомобиль, изначально носивший это имя.
Chrysler присоединяется к остальной части семьи Stellantis, взяв на себя обязательства по электрификации, как того требует его материнская компания. Родственный бренд Jeep уже погружается в электрификацию, добавляя электрическую трансмиссию для своего Wrangler (дополняя существующий 4xe Hybrid), а Ram работает над созданием пикапа, достойного конкурировать с грядущими F-150 Lightning и Chevy Silverado EV. Автопроизводитель заявляет, что выпустит свой первый аккумуляторный электромобиль к 2025 году, а к 2028 году весь его парк будет электрифицирован.
Будет ли Airflow первым электромобилем Chrysler (или вообще серийным автомобилем) пока неясно. Скорее, автомобиль следует рассматривать как концепцию того, как Chrysler представляет свои будущие электромобили, чтобы они выглядели, работали и чувствовались.
Роб освещает новые автомобильные технологии для PopSci с 2021 года, а автомобильную тематику для родственного издания The Drive, посвященного автомобилям, — с начала 2017 года. Свяжитесь с автором здесь.
Chrysler Airflow нацелен на кроссовер Mustang Mach-E
Судя по размеру и форме, Chrysler Airflow нацелен на Mach-E и Tesla Model Y. Платформа STLA Medium также предполагает этот сегмент спортивного кроссовера. Помимо платформы Medium, Stellantis также разработала для работы платформы Small, Large и Frame. С запасом хода в 440 миль и опцией с двумя электродвигателями он будет развивать мощность до 241 л.с.
Интерьер концепта Chrysler Airflow | Стеллантис
Как и следовало ожидать, в кабине есть фаланга экранов. Главный экран расположен в центре, с меньшим экраном для водителя и другим для пассажира. На заднем сиденье также есть экраны для выбора развлечений.
Название Airflow восходит к 1934 году, когда компания Chrysler произвела революцию в автомобилестроении, выпустив автомобиль, практически не имеющий деревянной конструкции. До этого момента все автомобили полагались на деревянные рамы для крепления штампованных панелей кузова. Кроме того, кузов был гораздо более аэродинамичным, чем что-либо на дороге.
Классический стиль и стиль
Mustang Mach 1 всегда производил первое впечатление своим внешним видом. Когда он впервые появился в 1969 году, он отличался матовой полосой по центру и характерным ковшом на капоте (который мог быть даже функциональным, в зависимости от модели), а также специальными колесами, хромированными штифтами на капоте и крышками бензобака. сторона, включая культовый значок Mach 1. Ключевые детали матово-черных полос и ковша на капоте оставались неизменными на протяжении поколений, так что ни один Mach 1 нельзя было спутать ни с чем другим. И не забудьте культовые круглые внутренние фары, установленные на решетке радиатора!
В то время как нынешнее поколение на самом деле отказывается от ковша на капоте (по общему признанию, трудно представить ковш Shaker на Мустанге текущего поколения, так что, возможно, это к лучшему), 19-дюймовые колеса, доступные на базовой модели и моделях с пакетом управления, все разработан, чтобы заявить о себе, а фирменная матовая черная полоса является универсальной чертой.Особенно резкой является черно-оранжевая цветовая схема отделки, доступная вместе с краской Fighter Jet Grey с оснащенным пакетом Handling Package, набором ливреи, разработанным специально для этого нового автомобиля. Отсутствуют внутренние фары, но круглые вырезы в решетке радиатора, тем не менее, напоминают о стиле. Общее впечатление заключается в том, что Mach 1 нельзя спутать с пони-каром для пешеходов, но вы не запугаете прохожих, как гиперагрессивный Shelby GT500.
Такие штрихи в интерьере, как опциональная аудиосистема Bang and Olufsen, сиденья с подогревом и вентиляцией и регулируемыми электроприводами (рекомендуется модернизация Recaro), уникальная темная приборная панель с алюминиевой подсветкой и белая ручка переключения скоростей битка отличают Mach 1 от более низких автомобилей. уровень Мустангов, которые идут на компромисс между функциями и комфортом, чтобы обеспечить более низкую стоимость. Благодаря этому комфорту и полному набору функций активной безопасности, а также плавному ходу системы MagneRide, Mach 1 остается достаточно прощающим ежедневным водителем, несмотря на то, что он полностью готов к треку и выглядит соответственно.
Конечно, любой Мустанг, который носит громкую одежду, должен иметь такой же громкий лай, и, как и каждый предыдущий Mach 1, версия 2021 года обеспечивает это. Счетверенные выхлопные трубы точно не разобьют окна, но Форд дает стеклу шанс за свои деньги, заставляя 5,0-литровый двигатель V8 реветь настолько громко, насколько это позволяют правительства во всем мире. Есть несколько ощущений, столь же приятных, как сочетание звука, от которого гремят кости, и пульсирующего ускорения, которое обеспечивает Mach 1 2021 года, но если шум действительно вызывает беспокойство (не каждый хочет быть тем водителем, который звучит как землетрясение в 6 утра). ), Форд прикрывает вашу спину. С настройками привода от Track down до Comfort водители могут смягчить интенсивность езды и одновременно уменьшить шум в ситуациях, когда режимы Track или Sport были бы просто грубыми.
Ford Mustang 2024 года отличается увеличенной мощностью, агрессивным стилем и цифровой кабиной пилота реактивного истребителя
Рассказ Эвана Дж. Смита
Энтузиасты Ford увлечены своим культовым пони-каром, но это лишь одна из многих причин, по которым Ford Motor Company была сосредоточена на том, чтобы «сделать все правильно» при разработке Mustang 2024 года. На наш взгляд, Ford добился успеха с последним Stang, который имеет модернизированные двигатели, улучшенную управляемость и торможение, а также прорывной интерьер, который даже отдает дань уважения Foxbody 1987-1993 годов!
Стиль поражает сильно, и нам нравится, чтобы он впитался, прежде чем сформировать окончательное мнение. А в случае с S650 есть много контента для восприятия. Его акулий нос агрессивен и освобождается от ретро, что хорошо, так как этот Мустанг готов прокладывать собственный путь. Есть большая решетка, которая обеспечивает улучшенное охлаждение с лучшей аэродинамикой и меньшим сопротивлением. И хотя энтузиасты не были уверены, будет ли у Мустанга 7-го поколения двигатель внутреннего сгорания, будьте уверены, что Форд стремится держать публику в восторге от нажатия на педаль газа.
«Инвестирование в новое поколение Mustang — это важное заявление в то время, когда многие наши конкуренты уходят из бизнеса автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Джим Фарли, генеральный директор Ford Motor Company. «Ford, однако, ускоряет свой план роста ICE, добавляя подключенные технологии, самоуверенные производные и гибридные варианты к нашим самым прибыльным и популярным автомобилям — все в семействе Ford Blue — помимо инвестиций в электромобили в размере 50 миллиардов долларов до 2026 года».
Под капотом
То, как Мустанг выглядит, едет и звучит, является ключом к опыту, который заставляет вас хотеть сесть за руль и отправиться в путь. При этом Mustang GT теперь оснащен усовершенствованным 5,0-литровым двигателем Coyote V8. 5,0-литровый двигатель четвертого поколения будет обеспечивать самую высокую безнаддувную мощность среди всех Mustang GT благодаря инновационной коробке с двумя воздухозаборниками и корпусу с двойной дроссельной заслонкой, разработанным для минимизации потерь на впуске за счет увеличения скорости воздушного потока. Хотя Форд не разрешил сфотографировать, мы все же посмотрели, и это зрелище.
В системе впуска используются две противоположные воздушные камеры, которые симметричны и питают большую общую камеру с двумя, да, двумя 80-миллиметровыми дроссельными заслонками. Учитывая, что прежний двигатель Mach 1 выдает 470-480 л.с. с впуском Shelby GT350, мы оцениваем мощность в л.с. выше, иначе зачем Форду лезть на рожон? Наши предположения 490-500 л.с. Форд также выбрал распредвалы большей продолжительности (без сомнения, чтобы поддерживать увеличенный поток воздуха) и переработанный левый выпускной коллектор, который имеет гораздо более привлекательную область коллектора.
«Это самый спортивный и вселяющий уверенность в себе Mustang EcoBoost и GT из тех, что когда-либо приходилось водить», — сказал Эд Кренц, главный инженер Ford Mustang. «Независимо от того, управляете ли вы автоматической или механической коробкой передач, благодаря режимам вождения в сочетании с точно настроенными цифровыми элементами управления двигателем, подвеской и рулевым управлением мы теперь можем обеспечить водителям максимальную производительность везде, от их любимых дорог до их местной трассы».
И не волнуйтесь, Ford продолжит предлагать механическую коробку передач. Есть стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач для клиентов, которые хотят переключать передачи. Также доступна усовершенствованная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford, которая почти мгновенно меняет схемы переключения передач в соответствии с выбранным режимом движения. В дополнение к GT клиенты, которые хотят получить удовольствие от вождения Mustang с преимуществами топливной экономичности, могут выбрать модель EcoBoost, оснащенную совершенно новым четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом.
Благодаря передовым системам Mustang на извилистой проселочной дороге или на треке выходного дня вы можете быстро отрегулировать усилие рулевого управления, реакцию двигателя, а также настройки трансмиссии и электронного контроля устойчивости с помощью шести доступных режимов движения, чтобы создать идеальный Mustang в любое время. Это Normal, Sport, Slippery, Drag, Track, а также настраиваемая настройка с шестью отдельными профилями, адаптированными к взгляду водителя впереди. При выборе каждого режима высокоточная графика на цифровой приборной панели оживляет режим.
Модели Mustang GT и EcoBoost доступны с дополнительным пакетом Performance Pack, который добавляет множество функций, ориентированных на трек, включая переднюю распорку Tower, дифференциал Torsen® Limited Slip и опциональную активную подвеску MagneRide, более широкие задние колеса и шины, а также более крупные, Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади. Пакет GT Performance Pack добавляет тормозные каналы для еще более эффективного охлаждения и стандартный дополнительный масляный радиатор двигателя. Пакет Performance Pack также предлагает дополнительные сиденья Recaro® и активную выхлопную систему.
Mustang GT с механической коробкой передач включает в себя стандартное согласование оборотов, которое помогает удерживать обороты двигателя при включенном сцеплении. Это сохраняет пиковый крутящий момент между ручными переключениями передач, обеспечивая еще большую точность, острые ощущения и лучшую плавность хода. Более быстрые передаточные числа рулевого управления и минимальная податливость от рулевого колеса к шине значительно улучшают динамику автомобиля в поворотах с увеличением мощности на прямой. Мы заметили 275/40/19 и 255/40/19 на GT 2024 года, у которого, похоже, были опции Performance Pack.
Первый в своем классе электронный тормоз для дрифта привносит новые технологии на гоночную трассу, раскрывая заднеприводные возможности Mustang в дрифте с визуальной привлекательностью и функциональностью традиционного механического ручного тормоза. Электронный стояночный тормоз Performance входит в стандартную комплектацию Performance Pack для всех моделей Mustang и разработан для начинающих водителей, чтобы они могли учиться и улучшать свои навыки дрифта, а также предоставляет опытным водителям систему, готовую к соревнованиям.
Новая кабина ждет
За точеным внешним видом Mustang 7-го поколения скрывается самая технологически продвинутая и ориентированная на водителя кабина среди всех Mustang на сегодняшний день. Кабина в стиле истребителя предлагает водителю два плавных и изогнутых дисплея, которые можно быстро настроить для отображения информации, которую водитель хочет или должен видеть. Это огромный отход от прошлых раскладок инструментов, но он связан со всем, что мы делаем в современной жизни.Он предлагает широкий выбор макетов и графики и действительно дает фантастическую перспективу, когда вы находитесь за рулем.
12,4-дюймовая цифровая приборная панель автомобиля может быть настроена для отображения различных анимированных изображений и новых визуальных эффектов, зависящих от режима вождения. На основе того же инструмента создания 3D Unreal Engine, который используется в современных видеоиграх, при выборе персонализированных настроек режима вождения текущие настройки автомобиля отображаются на центральном стеке в виде графических изображений в реальном времени. Настройки можно изменить, просто проводя по графике, чтобы вращать машину практически в настоящем игровом стиле.
«Мы используем каждый пиксель, — сказал Крейг Сэндвиг, менеджер по интерактивному дизайну Ford Mustang. «Мы можем проявить творческий подход к отображению необходимой информации о вождении и предоставить водителю возможность выбора цвета, классических датчиков Mustang или даже «спокойного» экрана, на котором отображается только минимальная информация».
Настройки приборов Mustang по умолчанию изменились с традиционных холодных синих и светло-серых тонов на ультрасовременную медную тему внешнего вида, которая также характерна для Mustang Mach-E. Оттуда почти все на дисплеях — и окружающее внутреннее освещение — можно настроить на выбранные тона, а комбинации приборов адаптируются к выбору режима движения. При выборе персонализированных настроек режима вождения текущие настройки автомобиля отображаются на центральной консоли в виде графических изображений в реальном времени. Настройки можно изменить, просто проведя пальцем по графике, чтобы вращать автомобиль практически в истинном игровом стиле.
Эту цифровую приборную панель можно дополнительно сконфигурировать так, чтобы она плавно перетекала в 13,2-дюймовую центральную консоль SYNC® 4 за цельным интегрированным стеклом, обращенным под углом к водителю. «Мы знали, чего хотят клиенты, и разработали самый цифровой Mustang за всю историю, сохранив при этом крайне важную кабину, ориентированную на водителя», — сказал Рикардо Гарсия, менеджер по дизайну интерьера Ford.«Удаление некоторых из этих физических кнопок, таких как радио и климат-контроль, и интеграция их в цифровой дисплей были популярны в исследованиях как среди миллениалов, поколения Z, так и среди традиционных водителей Mustang». Помимо экрана, совершенно новое гоночное рулевое колесо с плоским дном обеспечивает больше места при посадке.
Снаружи автомобиля анимированное приветственное освещение приветствует водителей, когда они приближаются, а при входе оживают заставки Mustang. А для тех, кто любит звук работающего двигателя, Mustang представляет Remote Rev, предоставляя возможность удаленно увеличивать обороты двигателя автомобиля с помощью брелока.
Mustang имеет стандартный тканевый салон с тканевыми сиденьями с дополнительными виниловыми вставками Micro Suede и черными ремнями безопасности, в то время как модели Premium выигрывают от модернизированной обертки и акцентной строчки на приборной панели и обивке дверей. Модели EcoBoost оснащены синтетической кожаной обивкой Ford ActiveX с несколькими вариантами цвета, а модели GT оснащены кожаными вставками сидений.
Модели старшей серии предлагают модернизированное полностью кожаное рулевое колесо, а также выбор цветовой акцентной строчки и уникальную перфорацию обивки на вставках сидений, дополненную согласованными по цвету асимметричными акцентными полосами на ремнях безопасности. Центральная консоль также может включать доступную беспроводную зарядную площадку для мобильного телефона, а новые верхние USB-порты установлены над кабиной, удобно расположенные для камер слежения и других устройств, что помогает предотвратить свисание проводов по салону.
Доступная аудиосистема B&O оптимизирована для салона автомобиля, что способствует более глубокому ощущению владения Mustang. Клиенты могут поделиться лучшим плейлистом вождения через Apple CarPlay и Android Auto, которые полностью совместимы с SYNC 4. Встроенная Amazon Alexa с Ford Streaming позволяет воспроизводить музыку и подкасты с помощью простых голосовых команд.Как и полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, новый Mustang оснащен функцией обновления программного обеспечения Ford Power-Up.
Каждая модель в линейке Mustang имеет свою уникальную переднюю часть. GT отличается от моделей EcoBoost более крупными и агрессивными отверстиями в решетке радиатора, спроектированными так, чтобы обеспечить увеличенный поток воздуха, отражающий увеличение мощности и производительности. Аэродинамика автомобиля дополнительно оптимизирована за счет добавления новых вентиляционных отверстий на капоте и переработанного переднего сплиттера.
«И EcoBoost, и Mustang GT обладают уникальным стилем, который соответствует заявленным характеристикам Mustang Performance, — сказал Кристофер Уолтер, менеджер по дизайну Ford Mustang. «Новый Мустанг более точен и резок, опираясь на классическую мускулистость и вневременность Мустанга».
 
Кабриолет Mustang продолжает свое наследие с откидным верхом, предлагая максимальную свободу на открытом воздухе. Простая активация одним касанием с помощью центральной защелки с одной ручкой открывает и закрывает полностью обшитую и утепленную тканевую крышу. Компактная конструкция крыши и независимая задняя подвеска также способствуют увеличению объема багажника в своем сегменте, в котором могут разместиться до двух сумок для гольфа.
Совершенно новый Mustang выпускается с 11 вариантами цвета кузова, включая два новых оттенка Vapor Blue и Yellow Splash, дополненные новыми цветами и дизайном полос. Клиенты также могут выбрать один из трех вариантов цвета тормозных суппортов Brembo: черный, красный и синий Grabber, а также совершенно новую линейку легкосплавных дисков, начиная от 17-дюймового стандартного размера на базовых моделях до 19-дюймового для GT с дополнительными 20-дюймовыми. литые диски. Новинкой 2024 модельного года является серия Mustang Design, предоставляющая дополнительные возможности настройки прямо с завода. Пакет внешнего вида Bronze Design Series добавляет легкосплавные диски Sinister Bronze с бронзовыми значками и доступен как для моделей EcoBoost, так и для моделей GT с дополнительным пакетом производительности или без него.
Более доступные передовые технологии помощи водителю
Новый Mustang оснащен функциями Ford Co-Pilot360™, в том числе распознаванием знаков скорости, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при уклонении от поворота и системой помощи при торможении задним ходом. Еще одна ключевая функция — Active Pothole Mitigation, включенная в пакет Performance Package, которая постоянно контролирует подвеску, кузов, рулевое управление и торможение и соответствующим образом регулирует реакцию подвески.
Ford Mustang 2024 года отличается увеличенной мощностью, агрессивным стилем и цифровой кабиной пилота реактивного истребителя
Рассказ Эвана Дж. Смита
Энтузиасты Ford увлечены своим культовым пони-каром, но это лишь одна из многих причин, по которым Ford Motor Company была сосредоточена на том, чтобы «сделать все правильно» при разработке Mustang 2024 года. На наш взгляд, Ford добился успеха с последним Stang, который имеет модернизированные двигатели, улучшенную управляемость и торможение, а также прорывной интерьер, который даже отдает дань уважения Foxbody 1987-1993 годов!
Стиль поражает сильно, и нам нравится, чтобы он впитался, прежде чем сформировать окончательное мнение. А в случае с S650 есть много контента для восприятия. Его акулий нос агрессивен и освобождается от ретро, что хорошо, так как этот Мустанг готов прокладывать собственный путь. Есть большая решетка, которая обеспечивает улучшенное охлаждение с лучшей аэродинамикой и меньшим сопротивлением. И хотя энтузиасты не были уверены, будет ли у Мустанга 7-го поколения двигатель внутреннего сгорания, будьте уверены, что Форд стремится держать публику в восторге от нажатия на педаль газа.
«Инвестирование в новое поколение Mustang — это важное заявление в то время, когда многие наши конкуренты уходят из бизнеса автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Джим Фарли, генеральный директор Ford Motor Company. «Ford, однако, ускоряет свой план роста ICE, добавляя подключенные технологии, самоуверенные производные и гибридные варианты к нашим самым прибыльным и популярным автомобилям — все в семействе Ford Blue — помимо инвестиций в электромобили в размере 50 миллиардов долларов до 2026 года».
Под капотом
То, как Мустанг выглядит, едет и звучит, является ключом к опыту, который заставляет вас хотеть сесть за руль и отправиться в путь. При этом Mustang GT теперь оснащен усовершенствованным 5,0-литровым двигателем Coyote V8. 5,0-литровый двигатель четвертого поколения будет обеспечивать самую высокую безнаддувную мощность среди всех Mustang GT благодаря инновационной коробке с двумя воздухозаборниками и корпусу с двойной дроссельной заслонкой, разработанным для минимизации потерь на впуске за счет увеличения скорости воздушного потока. Хотя Форд не разрешил сфотографировать, мы все же посмотрели, и это зрелище.
В системе впуска используются две противоположные воздушные камеры, которые симметричны и питают большую общую камеру с двумя, да, двумя 80-миллиметровыми дроссельными заслонками. Учитывая, что прежний двигатель Mach 1 выдает 470-480 л.с. с впуском Shelby GT350, мы оцениваем мощность в л.с. выше, иначе зачем Форду лезть на рожон? Наши предположения 490-500 л.с. Форд также выбрал распредвалы большей продолжительности (без сомнения, чтобы поддерживать увеличенный поток воздуха) и переработанный левый выпускной коллектор, который имеет гораздо более привлекательную область коллектора.
«Это самый спортивный и вселяющий уверенность в себе Mustang EcoBoost и GT из тех, что когда-либо приходилось водить», — сказал Эд Кренц, главный инженер Ford Mustang. «Независимо от того, управляете ли вы автоматической или механической коробкой передач, благодаря режимам вождения в сочетании с точно настроенными цифровыми элементами управления двигателем, подвеской и рулевым управлением мы теперь можем обеспечить водителям максимальную производительность везде, от их любимых дорог до их местной трассы».
И не волнуйтесь, Ford продолжит предлагать механическую коробку передач. Есть стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач для клиентов, которые хотят переключать передачи. Также доступна усовершенствованная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford, которая почти мгновенно меняет схемы переключения передач в соответствии с выбранным режимом движения.В дополнение к GT клиенты, которые хотят получить удовольствие от вождения Mustang с преимуществами топливной экономичности, могут выбрать модель EcoBoost, оснащенную совершенно новым четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом.
Благодаря передовым системам Mustang на извилистой проселочной дороге или на треке выходного дня вы можете быстро отрегулировать усилие рулевого управления, реакцию двигателя, а также настройки трансмиссии и электронного контроля устойчивости с помощью шести доступных режимов движения, чтобы создать идеальный Mustang в любое время. Это Normal, Sport, Slippery, Drag, Track, а также настраиваемая настройка с шестью отдельными профилями, адаптированными к взгляду водителя впереди. При выборе каждого режима высокоточная графика на цифровой приборной панели оживляет режим.
Модели Mustang GT и EcoBoost доступны с дополнительным пакетом Performance Pack, который добавляет множество функций, ориентированных на трек, включая переднюю распорку Tower, дифференциал Torsen® Limited Slip и опциональную активную подвеску MagneRide, более широкие задние колеса и шины, а также более крупные, Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади. Пакет GT Performance Pack добавляет тормозные каналы для еще более эффективного охлаждения и стандартный дополнительный масляный радиатор двигателя. Пакет Performance Pack также предлагает дополнительные сиденья Recaro® и активную выхлопную систему.
Mustang GT с механической коробкой передач включает в себя стандартное согласование оборотов, которое помогает удерживать обороты двигателя при включенном сцеплении. Это сохраняет пиковый крутящий момент между ручными переключениями передач, обеспечивая еще большую точность, острые ощущения и лучшую плавность хода. Более быстрые передаточные числа рулевого управления и минимальная податливость от рулевого колеса к шине значительно улучшают динамику автомобиля в поворотах с увеличением мощности на прямой. Мы заметили 275/40/19 и 255/40/19 на GT 2024 года, у которого, похоже, были опции Performance Pack.
Первый в своем классе электронный тормоз для дрифта привносит новые технологии на гоночную трассу, раскрывая заднеприводные возможности Mustang в дрифте с визуальной привлекательностью и функциональностью традиционного механического ручного тормоза. Электронный стояночный тормоз Performance входит в стандартную комплектацию Performance Pack для всех моделей Mustang и разработан для начинающих водителей, чтобы они могли учиться и улучшать свои навыки дрифта, а также предоставляет опытным водителям систему, готовую к соревнованиям.
Новая кабина ждет
За точеным внешним видом Mustang 7-го поколения скрывается самая технологически продвинутая и ориентированная на водителя кабина среди всех Mustang на сегодняшний день. Кабина в стиле истребителя предлагает водителю два плавных и изогнутых дисплея, которые можно быстро настроить для отображения информации, которую водитель хочет или должен видеть. Это огромный отход от прошлых раскладок инструментов, но он связан со всем, что мы делаем в современной жизни. Он предлагает широкий выбор макетов и графики и действительно дает фантастическую перспективу, когда вы находитесь за рулем.
12,4-дюймовая цифровая приборная панель автомобиля может быть настроена для отображения различных анимированных изображений и новых визуальных эффектов, зависящих от режима вождения. На основе того же инструмента создания 3D Unreal Engine, который используется в современных видеоиграх, при выборе персонализированных настроек режима вождения текущие настройки автомобиля отображаются на центральном стеке в виде графических изображений в реальном времени. Настройки можно изменить, просто проводя по графике, чтобы вращать машину практически в настоящем игровом стиле.
«Мы используем каждый пиксель, — сказал Крейг Сэндвиг, менеджер по интерактивному дизайну Ford Mustang. «Мы можем проявить творческий подход к отображению необходимой информации о вождении и предоставить водителю возможность выбора цвета, классических датчиков Mustang или даже «спокойного» экрана, на котором отображается только минимальная информация».
Настройки приборов Mustang по умолчанию изменились с традиционных холодных синих и светло-серых тонов на ультрасовременную медную тему внешнего вида, которая также характерна для Mustang Mach-E.Оттуда почти все на дисплеях — и окружающее внутреннее освещение — можно настроить на выбранные тона, а комбинации приборов адаптируются к выбору режима движения. При выборе персонализированных настроек режима вождения текущие настройки автомобиля отображаются на центральной консоли в виде графических изображений в реальном времени. Настройки можно изменить, просто проведя пальцем по графике, чтобы вращать автомобиль практически в истинном игровом стиле.
Эту цифровую приборную панель можно дополнительно сконфигурировать так, чтобы она плавно перетекала в 13,2-дюймовую центральную консоль SYNC® 4 за цельным интегрированным стеклом, обращенным под углом к водителю. «Мы знали, чего хотят клиенты, и разработали самый цифровой Mustang за всю историю, сохранив при этом крайне важную кабину, ориентированную на водителя», — сказал Рикардо Гарсия, менеджер по дизайну интерьера Ford. «Удаление некоторых из этих физических кнопок, таких как радио и климат-контроль, и интеграция их в цифровой дисплей были популярны в исследованиях как среди миллениалов, поколения Z, так и среди традиционных водителей Mustang». Помимо экрана, совершенно новое гоночное рулевое колесо с плоским дном обеспечивает больше места при посадке.
Снаружи автомобиля анимированное приветственное освещение приветствует водителей, когда они приближаются, а при входе оживают заставки Mustang. А для тех, кто любит звук работающего двигателя, Mustang представляет Remote Rev, предоставляя возможность удаленно увеличивать обороты двигателя автомобиля с помощью брелока.
Mustang имеет стандартный тканевый салон с тканевыми сиденьями с дополнительными виниловыми вставками Micro Suede и черными ремнями безопасности, в то время как модели Premium выигрывают от модернизированной обертки и акцентной строчки на приборной панели и обивке дверей. Модели EcoBoost оснащены синтетической кожаной обивкой Ford ActiveX с несколькими вариантами цвета, а модели GT оснащены кожаными вставками сидений.
Модели старшей серии предлагают модернизированное полностью кожаное рулевое колесо, а также выбор цветовой акцентной строчки и уникальную перфорацию обивки на вставках сидений, дополненную согласованными по цвету асимметричными акцентными полосами на ремнях безопасности. Центральная консоль также может включать доступную беспроводную зарядную площадку для мобильного телефона, а новые верхние USB-порты установлены над кабиной, удобно расположенные для камер слежения и других устройств, что помогает предотвратить свисание проводов по салону.
Доступная аудиосистема B&O оптимизирована для салона автомобиля, что способствует более глубокому ощущению владения Mustang. Клиенты могут поделиться лучшим плейлистом вождения через Apple CarPlay и Android Auto, которые полностью совместимы с SYNC 4. Встроенная Amazon Alexa с Ford Streaming позволяет воспроизводить музыку и подкасты с помощью простых голосовых команд. Как и полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, новый Mustang оснащен функцией обновления программного обеспечения Ford Power-Up.
Каждая модель в линейке Mustang имеет свою уникальную переднюю часть. GT отличается от моделей EcoBoost более крупными и агрессивными отверстиями в решетке радиатора, спроектированными так, чтобы обеспечить увеличенный поток воздуха, отражающий увеличение мощности и производительности. Аэродинамика автомобиля дополнительно оптимизирована за счет добавления новых вентиляционных отверстий на капоте и переработанного переднего сплиттера.
«И EcoBoost, и Mustang GT обладают уникальным стилем, который соответствует заявленным характеристикам Mustang Performance, — сказал Кристофер Уолтер, менеджер по дизайну Ford Mustang. «Новый Мустанг более точен и резок, опираясь на классическую мускулистость и вневременность Мустанга».
 
Кабриолет Mustang продолжает свое наследие с откидным верхом, предлагая максимальную свободу на открытом воздухе. Простая активация одним касанием с помощью центральной защелки с одной ручкой открывает и закрывает полностью обшитую и утепленную тканевую крышу.Компактная конструкция крыши и независимая задняя подвеска также способствуют увеличению объема багажника в своем сегменте, в котором могут разместиться до двух сумок для гольфа.
Совершенно новый Mustang выпускается с 11 вариантами цвета кузова, включая два новых оттенка Vapor Blue и Yellow Splash, дополненные новыми цветами и дизайном полос. Клиенты также могут выбрать один из трех вариантов цвета тормозных суппортов Brembo: черный, красный и синий Grabber, а также совершенно новую линейку легкосплавных дисков, начиная от 17-дюймового стандартного размера на базовых моделях до 19-дюймового для GT с дополнительными 20-дюймовыми. литые диски. Новинкой 2024 модельного года является серия Mustang Design, предоставляющая дополнительные возможности настройки прямо с завода. Пакет внешнего вида Bronze Design Series добавляет легкосплавные диски Sinister Bronze с бронзовыми значками и доступен как для моделей EcoBoost, так и для моделей GT с дополнительным пакетом производительности или без него.
Более доступные передовые технологии помощи водителю
Новый Mustang оснащен функциями Ford Co-Pilot360™, в том числе распознаванием знаков скорости, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при уклонении от поворота и системой помощи при торможении задним ходом. Еще одна ключевая функция — Active Pothole Mitigation, включенная в пакет Performance Package, которая постоянно контролирует подвеску, кузов, рулевое управление и торможение и соответствующим образом регулирует реакцию подвески.
Свернутый и готовый к удару
Имя Shelby является синонимом высокопроизводительных Ford Mustang, а связь Кэррола Шелби с AC Cobra привела к неразрывной связи между первоклассными Mustang и грозными образами змей. Вполне уместно, что обычно привлекающий внимание, но в остальном обычный Mustang, управляемый легендарными инженерными бригадами Ford SVT, Shelby America и Hennessey Performance, превращается в один из лучших спортивных автомобилей в мире.
Как и смертоносная королевская кобра, опасное существо, которое может выглядеть как любая другая змея, пока не поднимет свою характерную голову, Shelby GT500 явно больше, чем обычное спортивное купе, но насколько больше, не очевидно, пока он не откроется. дроссель на трассе. Водители европейских спортивных автомобилей будьте бдительны — как должен знать каждый во всем мире, вы не хотите раздражать змею.