0 просмотров

Самые надежные роскошные автомобили начального уровня 2020 года по версии Consumer Reports

Audi A3 2020 года — идеальный роскошный автомобиль начального уровня. С A3 вы получаете превосходные впечатления от вождения Audi, но по более разумной цене. Consumer Reports назвал A3 самым надежным вариантом в категории роскошных автомобилей начального уровня и поставил ему четыре балла из пяти. CR признает A3 за сбалансированную динамику вождения и длинный список стандартных функций.

Эта Audi получает мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы, соединенного с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый A3 также впечатляет, когда речь идет об экономии топлива.Модели с полным приводом имеют такой же мотор, но он настроен на создание 228 л.с. Если вы можете позволить себе немного разориться, вы также можете рассмотреть доступные высокопроизводительные варианты: S3 и RS 3.

Интерьер Audi A3 2020 года | Ауди

S3 поставляется с 2,0-литровым турбочетверкой мощностью 288 л.с. и 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 л.с. Эти два варианта делают вождение A3 более захватывающим, но независимо от того, какую модель вы выберете, вы обнаружите, что A3 быстро выходит из строя.

Внутри A3 не предлагает такого изысканного салона автомобиля, которым славятся другие Audi. Тем не менее, он поставляется с красивой кожаной обивкой и впечатляющей информационно-развлекательной системой. 7-дюймовый экран, стереосистема с 10 динамиками, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Плюсы и минусы Ауди А3

Хотя A3 — малолитражный седан, это все же Audi. В результате Kelley Blue Book заявил, что у него есть все роскошные функции, которые можно ожидать от Audi. Внешний вид и интерьер А3 просто стильный и качественно сделанный. И, конечно же, Audi предлагает A3 несколько вариантов мощного двигателя.

Стандартный A3 с передним приводом оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 222 фунт-фут. Тем не менее, Audi также предлагает полный привод на A3, и эта опция позволит A3 получить 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Эти мощные двигатели в сочетании с дизайном Audi позволяют A3 добиться отличных показателей производительности и управляемости.

Тем не менее, A3 по-прежнему остается Audi, а это значит, что у него все еще будут типичные недостатки Audi. Наиболее очевидным из них является цена, так как A3 начинается примерно с 33 000 долларов.

Кроме того, A3 не очень просторный с точки зрения сидений и багажника. Kelley Blue Book сказал, что, хотя A3 выглядит красиво, пассажирам может быть трудно сидеть на его задних сиденьях. И вдобавок ко всему, гарантия у А3 не очень хорошая.Audi предлагает 4-летнюю гарантию на трансмиссию A3.

Комплектации Киа Форте 2023 года

Kelley Blue Book сообщает, что цены на различные пакеты отделки салона Forte выросли всего на 400 долларов по сравнению с предыдущим годом. Согласно пресс-релизу Kia, после перетасовки уровней спецификаций и удаления пакета GT Technology Package Forte имеет следующие конфигурации:

  • LX (ранее FE): 19 490 долларов.
  • LXS: 19 990 долларов США
  • GT-Line: 21 690 долларов.
  • GT с DCT: 24 190 долларов США
  • GT с механической коробкой передач: 24 890 долларов.

KBB сообщает, что указанный выше список не включает плату за пункт назначения в размере 1095 долларов США. Тем не менее, даже самые дорогие модели намного ниже конкурентов с аналогичным оснащением.

Kia Forte 2019 года похож на Audi A3 с большой скидкой

Кейси Уильямс

Audi A3 — прекрасный маленький автомобиль, прекрасно выглядящий в своем немецком костюме, когда он балует пассажиров в удобных салонах и скользит по всем дорогам. Это красиво, но немного дорого для того, что есть.

Итак, что, если бы вы могли получить большую часть того, что вызывает головокружение у владельцев A3, с большой скидкой? А если бы это было от Киа? Полностью переработанный для 2019 года, Forte представляет собой довольно убедительную альтернативу, усиленную значительными возможностями роскоши, безопасности и трансмиссии. Поехали кататься.

Высококлассный европейский стиль

Я хотел бы сказать, что Forte выглядит как уменьшенный Stinger, но он по-прежнему выглядит красиво в своем европейском листовом металле, написанном бывшим дизайнером Audi Питером Шрейером. Спереди расположены светодиодные задние фонари с четырьмя фарами дальнего света, которые напоминают современные Porsche. Фирменная решетка радиатора Kia в виде тигрового зуба, черная нижняя часть панели и полосатые акценты вокруг противотуманных фар добавляют привлекательности. Боковой профиль более консервативен, но выглядит красиво по сравнению с 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле AMG. Сзади светодиодные задние фонари и черный нижний бампер с эффектом диффузора подчеркивают производительность.

Интерьеры Audi изысканны, но есть несколько других автомобилей за 40 000 долларов, которым лучше подойдет интерьер Forte. Прошитая отделка приборной панели и черная отделка на приборной панели и вокруг элементов управления добавляют классу.Большая часть приборной панели и дверей мягкая на ощупь (мы простим жесткий пластик на задних дверях). Кожаный руль идеального размера и сиденья из кожзаменителя с подогревом и вентиляцией спереди способствуют увлекательному вождению.

Идите глубже, чтобы открыть для себя все предложения интерьера. 8-дюймовый сенсорный экран Kia легко перемещается и управляет аудиосистемой и навигацией Harman Kardon. Мобильные устройства интегрированы с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством в консоли. Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями и люком с электроприводом обеспечивают комфорт каждому. Существует также полный набор систем предотвращения столкновений, который включает в себя адаптивный круиз, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим смягчением последствий аварии, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и обнаружение заднего перекрестка.

Сила бежать

Этот маленький роскошный седан оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунта-фута. крутящего момента. Мощность направляется на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию, но селектор режима движения позволяет пилотам усилить чувствительность дроссельной заслонки и агрессивность переключения передач для более динамичного вождения. Водители также могут перевести вариатор в ручной режим, чтобы переключаться с помощью предварительно установленных передаточных чисел, которые имитируют правильную механическую коробку передач. Преимущества CVT — рейтинги экономии топлива 30/40 миль на галлон по городу/шоссе.

Производительность и управляемость не совсем соответствуют стандартам Audi, но близки к ним. Без турбонаддува ни у кого не возникнет головокружения по поводу трансмиссии, но этого достаточно, чтобы этот маленький переднеприводный седан не опозорился, спускаясь по дороге. В сочетании с жесткой подвеской и рулевым управлением, а также конструкцией кузова, подавляющей скрипы, скрипы и дребезжание, Forte больше похож на VW Jetta или A3, чем на бюджетный компакт.

Kia Forte — это не совсем Audi, но на удивление желанный автомобиль без большой наценки бренда. Он готов к поездкам на работу или энергичной прогулке по вашим любимым двухполосным дорогам в выходные дни.Еще лучше, он выглядит красиво с полностью укомплектованной кабиной. В то время как Audi A3 начинается с 31 950 долларов, Forte начинается всего с 17 690 долларов, а со всеми отделками доходит до 26 515 долларов.

Kia Forte 2019 года доказывает, что компактные автомобили все еще могут иметь большое значение. Он предлагает огромную ценность и требует минимальных компромиссов при ежедневном использовании.

Автомагистрали все чаще заполняют кроссоверы и небольшие внедорожники, но не так давно на дорогах правили седаны. Простая конструкция с тремя коробками создана для автомобиля, который был и остается эффективным повседневным водителем. В багажнике достаточно места для нескольких сумок и места для 4 (или даже 5) пассажиров. Они часто более экономичны, чем их более тяжелые аналоги внедорожников, и почти всегда дешевле.

Возможно, это объясняет, почему самым продаваемым автомобилем Kia в прошлом году не были внедорожники или кроссоверы. Это была Forte, полностью переработанная для 2019 года.

Даже если ограничиться небольшими автомобилями, конкуренция Forte довольно жесткая. Но Honda Civic обычно считается золотым стандартом. Civic немного больше и немного более высококлассный, чем другие автомобили в своем сегменте, но его более высокая цена отражает этот статус.

Forte ранее работал только в «ценной» части этого спектра, с добавлением спортивного стиля (но, как правило, ему не хватало производительности, чтобы поддержать его). Новый Forte, безусловно, более спортивный и высококлассный, но по-прежнему сохраняет ценность как один из своих основных принципов. После недели вождения мы можем сказать, что это абсолютно один из выдающихся малолитражных автомобилей этого года, но есть ли у него качества, чтобы превзойти Civic?

Смотри и чувствуй

Вы были бы прощены, если бы не знали, что Forte был совершенно новым для 2019 года. На первый взгляд это может выглядеть как фейслифтинг или обновление в середине цикла, но на самом деле это совершенно новое поколение автомобиля. Он сохраняет ту же общую форму желеобразной формы, а также смелый, но несколько угрожающий дизайн передней части и тонкий «налет» вдоль боковой части автомобиля.Единственный элемент дизайна, который мне не нравится, — это «полоса» задних фонарей, которая соединяет каждую сторону с полосой над номерным знаком. Выглядит дешево и затянуто. Но в целом новый Forte имеет более взрослый дизайн, чем прошлые поколения.

У этой новой Forte также есть дополнительные небольшие окна в задней части, которые обрамляют задние двери. Он также имеет более плоские и низкие подоконники по сравнению с угловатыми нижними подоконниками предыдущей модели. Forte также берет некоторые элементы стиля от спортивного Kia Stinger, в том числе мощную форму решетки радиатора, футуристические фары и агрессивный дизайн нижней части решетки.

Перемещаясь внутрь, современный, высокотехнологичный салон Forte сочетает в себе много смысла и простоту. Здесь также присутствует влияние Stinger со спортивным рулевым колесом и плавающим сенсорным экраном. Большие круглые вентиляционные отверстия HVAC, расположенные в центре приборной панели Stinger, фактически сдвинуты к углам Forte.

Но вы также можете спутать салон Forte с салоном Audi A3. Четкий вид и общий вид приборной панели определенно напоминают маленький автомобиль Audi. И эта связь с Audi не лишена контекста, поскольку нынешний руководитель отдела дизайна Hyundai и Kia Питер Шрейер ранее работал дизайнером в Audi — он приложил руку к некоторым памятным проектам, включая Audi TT.

Комплектация Forte: FE, LXS, S и EX. Базовая отделка FE поставляется с большим количеством контента для отделки начального уровня. Стандартные функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа и, что впечатляет, предотвращение столкновений вперед и помощь в удержании полосы движения.

FE также поставляется с 3,5-дюймовым информационным TFT-центром на приборной панели, цельным задним складным сиденьем, двухзонным климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth и 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором работают Android Auto и Apple CarPlay.

Переход к LXS добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированный наконечник выхлопной трубы, а фиксированное складывающееся заднее сиденье заменяется задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40.LXS также добавляет мягкие на ощупь материалы к приборной панели и дверным панелям и функцию автоматической разблокировки при переключении в режим парковки.

Комплектация S добавляет светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и глянцево-черные акценты на бампере с белой хромированной решеткой. Он также оснащен задним центральным откидным подлокотником с подстаканниками, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, автоматической системой защиты от запотевания, навигацией и электронными услугами UVO.

Нашим тестовым автомобилем был топовый EX, который имеет все функции других комплектаций, а также боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными указателями поворота, фарами для луж и хромированными подоконниками. Другие функции EX включают кнопочный запуск, два USB-порта, задние вентиляционные отверстия, обивку из кожзаменителя, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и поясничной опорой с электроприводом.

EX также доступен с пакетом EX Launch Package, который был включен в наш тестовый автомобиль. За 3200 долларов он предоставляет множество дополнительного модернизированного оборудования, такого как стереосистема премиум-класса Harman Kardon, люк с электроприводом, светодиодное освещение салона и беспроводная зарядка телефона. Этот пакет также добавляет задний спойлер, интеллектуальный круиз-контроль и обнаружение пешеходов для системы предотвращения лобового столкновения.

Производительность

Независимо от выбранной комплектации все Fortes поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и передним приводом (FWD). Двигатель развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 132 фунт-фут, передаваемый на передние колеса через 6-ступенчатую механическую или бесступенчатую трансмиссию (CVT). FE стандартно поставляется с руководством, но доступен с вариатором. Все остальные комплектации стандартно поставляются с вариатором.

Kia называет свою бесступенчатую трансмиссию iVT, что означает интеллектуально регулируемую трансмиссию, но мы придерживаемся CVT, потому что это более распространенный термин. Эти типы трансмиссий обычно имеют эффект «резиновой ленты» при попытке ускориться, но версия Kia хорошо справляется с мощностью.Он обеспечивает немедленный отклик, когда вы нажимаете на педаль газа, чего не делают вариаторы.

В результате Forte быстро сходит с трассы и имеет более чем достаточную мощность для обгона на скоростях шоссе. Это ощущение мощности такое же хорошее, если не лучше, чем у Honda Civic. Как и ускорение, управляемость Forte впечатляет, он уверенно проходит повороты и демонстрирует минимальный крен кузова. Рулевое колесо на самом деле имеет вес, похожий на производительность, и поворот точный.

Одна тенденция, которую я заметил среди новых автомобилей, — это способность обеспечивать улучшенную управляемость, не будучи слишком жесткой на неровностях дороги, и Forte ничем не отличается. Он демонстрирует все вышеупомянутые навыки прохождения поворотов, а также способен выдержать некоторые из самых неприятных выбоин Новой Англии.

При оснащении вариатором Forte также имеет переключатель режимов движения. Эта кнопка рядом с переключателем имеет режимы «Обычный», «Спорт» и «Умный». Обычный режим обеспечивает оптимальный комфорт и эффективность, а режим «Спорт» поддерживает более высокие обороты для более быстрого ускорения. Smart Mode фактически отслеживает ваше поведение вождения и переключается между более экономичным и более спортивным откликом дроссельной заслонки и вариатора.

С вариатором Forte 2019 года возвращает экономию топлива: 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе, 34 комбинированных. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач расход топлива FE составляет 27/37/31. Наиболее эффективной конфигурацией является FE с вариатором, возвращающим 31/41/35 вместе взятых. За неделю комбинированной езды по городу и шоссе в нашей комплектации EX я заметил экономию топлива 29,7 миль на галлон.

Форма и функция

Кроссоверы продаются лучше седанов по многим причинам. Больше доступно с полным приводом (AWD), они часто предлагают больше грузового пространства, а их увеличенный дорожный просвет заставляет людей Чувствовать безопаснее (хотя их четырехдверные аналоги также имеют достойные показатели безопасности).

Но даже среди компактных седанов начинают расти размеры салона.То, что когда-то было тесным местом для более высоких и крупных пассажиров, теперь стало очень удобным местом для поездок на работу в качестве водителя или пассажира.

Внешняя длина Forte 2019 года выросла на 3,2 дюйма, а шире он стал чуть менее чем на дюйм. Это может показаться дополнительным приростом, но они превратились в заметно больший интерьер. Переднее сиденье по-прежнему немного тесновато для пассажиров ростом более 6 футов, но у него достаточно места для ног, и переднее сиденье может отодвигаться исключительно далеко назад. Подстаканники в дверях достаточно глубоки для больших бутылок с водой, а центральная консоль приличного размера для своего класса.

На заднем сиденье также достаточно места над головой, и пока передние сиденья не все На обратном пути более высоким пассажирам будет хорошо на заднем сиденье для поездок более часа.

Благодаря своим новым размерам у Forte теперь есть багажник объемом 15,3 кубических фута, что делает его одним из самых больших багажников в классе. EX — единственная комплектация с интеллектуальной системой багажника Kia. В отличие от других багажников со свободными руками, этот не требует пинать ногу под задний бампер. Вы просто подходите к задней части автомобиля и стоите там несколько секунд, и багажник автоматически раскрывается. Подумайте об этом: когда ваши руки заполнены сумками и снаряжением, стоять на одной ноге, пока вы засовываете другую под бампер, выглядит довольно глупо.

технический уровень

В стандартную комплектацию Forte входит 8-дюймовый сенсорный экран UVO с интуитивно понятным интерфейсом. Сочетание ярких цветов и шрифтов обеспечивает четкие визуальные эффекты, а в сочетании с логичным расположением меню делает работу с ним довольно простой. Когда ничего не помогает, вы можете вернуться к физическим кнопкам, расположенным в нижней части экрана.

Kia также сообразила сохранить обычные настройки и регуляторы громкости. Некоторым автопроизводителям пришла в голову блестящая идея удалить их в некоторых из своих последних автомобилей, тем самым убрав одно из основных тактильных взаимодействий водителя с автомобилем в повседневной жизни.

В нашей тестовой модели также были представлены электронные услуги Kia UVO, которые предоставляют дополнительные функции, такие как расширенная помощь на дороге, углубленная диагностика автомобиля с сенсорного экрана и приложение для смартфона, которое может напомнить вам, где вы припарковали свой автомобиль.

Безопасность

Forte присоединяется к Toyota Corolla и является одним из немногих небольших автомобилей, предлагающих стандартное предотвращение лобового столкновения, а также стандартное предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя.

Он присоединяется к списку более традиционного стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как камера заднего вида, противобуксовочная система, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Покупатели также могут выбрать дополнительные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Помощь в поддержании полосы движения, которая входит в стандартную комплектацию Forte, аналогична системам других автопроизводителей. Он распознает линии на дороге, в том числе линию бордюра и двойную желтую линию (или линии полосы движения на шоссе), и использует незначительные усилия рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения.

В автомобильном мире мнения покупателей и критиков относительно таких систем помощи водителю расходятся. Но система Киа может сделать из вас верующего. Он настолько активен, что вы можете легко держать кончики пальцев на руле, пока Forte поворачивает на поворотах шоссе.

Экономичность

Kia Forte 2019 года начинается с 17 690 долларов за FE с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это меньше, чем у Ford Focus, Chevrolet Cruze, Mazda3, Subaru Impreza, Volkswagen Jetta или Honda Civic. И он предлагает столько же контента (а в некоторых случаях и больше), чем все эти конкуренты. За Civic вы платите на 1200 долларов больше — и вы по-прежнему не получаете системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования.

Поднявшись вверх, комплектация LXS начинается с 19 090 долларов, а S — с 20 190 долларов. Топовая версия EX начинается с 21 990 долларов, а наша тестовая модель EX с пакетом EX Launch Package стоила 26 220 долларов.

В предыдущих поколениях преимуществами Forte были просто цена и привлекательный стиль. Но это новое поколение поднимает ставки, подрывая конкуренцию, предлагая новейшие информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю, а также впечатляющую производительность. Учитывая, что вы получаете за эти деньги, это серьезный шаг вперед для Kia и малолитражных автомобилей.

Обзор Kia Soul NHTSA 2020 года

Согласно списку iSeeCars, получено 6,5 жалоб на 10 000 проданных единиц. Кроме того, если вы перейдете к обзору Kia Soul 2020 года на веб-сайте NHTSA, вы увидите, что у этого автомобиля нет отзывов и текущих расследований. Это довольно чистый автомобиль с точки зрения жалоб на безопасность. Технически это «малолитражный внедорожник».

US News and World Report поставили Kia Forte 2020 года на второе место среди других автомобилей в своем классе. Kia Soul 2019 года также стал лауреатом премии US News «Лучшие новые автомобили для подростков». По данным US News, его ценовой диапазон составляет от 17 490 до 27 490 долларов.

Киа Соул 2020 года | Киа

Кроме того, он получает похвалу, например: «Да, Kia Soul — отличный автомобиль, независимо от того, предпочитаете ли вы думать о нем как о компактном автомобиле, хэтчбеке или субкомпактном внедорожнике». Кроме того, US News пишет, что Kia Soul 2020 года имеет «общее качество, высокие результаты краш-тестов и (а) длинный список доступных функций активной безопасности».

Киа Соул 2020 года | Раймонд Бойд / Getty Images

Статья в тему:  Потребители сообщают, что худший ультра-роскошный автомобиль также является самым дорогим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector