0 просмотров

Проект MR2 Spyder — Часть 4

Проект MR2 Spyder — Часть 4

Часть 4: Возраст до совершенства

Несмотря на звездные улучшения в управляемости и приемистости шасси, выжатые из нашего Project MR2 Spyder, было мало споров о том, кто возьмет его домой на ночь или отправится на выходные. Для наших повседневных поездок доступен широкий выбор одинаково интересного и в высшей степени более практичного оборудования, и чтобы возбудить наши пресыщенные интересы, требуется нечто большее, чем просто невероятное обращение. Конечно, тот факт, что он почти год простоял в XS Engineering (в ожидании нового двигателя, тряпичной крыши и турбо-кита), сделал его намного проще избежать. Но мы снова за рулем с удвоенной силой.

Способный доставить 1,03 g поперечной палки, переворачивающей кишки, при прохождении 600-футового слалома со скоростью почти 73 миль в час, ясно, что Project MR2 обеспечивает динамику шасси мирового класса. Но скучная производительность стандартного 1,8-литрового двигателя вызывает вздохи, размышления и, в основном, сомнения относительно нашей высокой цели — победить Lotus Elise в этой игре.

Краткий обзор «белой книги» SAE, посвященной целям Toyota при проектировании двигателя 1ZZ-FE для MR2, показывает, что только две из шести основных целей, обозначенных инженерами, имели какое-либо отношение к производительности: плоская кривая крутящего момента и лучший в своем классе низкий вес. . Остальное было связано с трением, выбросами, шумом и снижением затрат. Это интересное чтение, в котором излагаются инновационные идеи, использованные Toyota для достижения этих целей.С точки зрения ботаника, текст об улучшении стабильности сгорания и объемной эффективности завораживает, но гикам нужна выкачка тестостерона, лучшая в своем классе мощность и крутящий момент, а в статье об этом было мало, так как конечный продукт иллюстрирует. По причинам, наиболее известным Toyota, она создала идеальную силовую установку для бытовой техники, а не для сексуального двухместного автомобиля. Зевать.

Возможно, нехватка мускулов простительна, учитывая малую массу MR2, составляющую 2250 фунтов. Он невероятно легкий для современного автомобиля с ограничениями по правилам, обязательного оборудования для обеспечения безопасности и не сделанного из клея и листового алюминия.

Мы повторили базовые измерения со свежим двигателем (один без вращающихся подшипников) на Dynojet 248E от XS Engineering, где 115 л. Даже принимая во внимание отсутствие габаритов у MR2, отношение мощности к весу по-прежнему составляет 19,6:1, вызывающее сонливость.

Существует несколько относительно простых или экономичных вариантов для лучшей мотивации двигателя 1ZZ, поскольку обычные болтовые крепления не могут изменить или скрыть тот факт, что камера сгорания была разработана кем-то, кто мог бы лучше подходить для бухгалтерии. Распространенным решением является полный сброс двигателя и установка более оборотистого двигателя 2ZZ, который используется в GT-S Celica и Lotus Elise, но даже этот двигатель не так восприимчив к простым модификациям.

2ZZ резкий, с узким диапазоном мощности и не самый приятный в управлении. Кроме того, затраты и головная боль, не говоря уже о нашем совершенно новом двигателе, делают любой обмен нецелесообразным.

Турбо
Чтобы получить максимально выгодную мощность, мы обратили внимание на принудительную индукцию. После долгих придирок и уговоров мы убедили Эрика Хсу из XS Engineering рассмотреть вопрос о турбонаддуве нашего автомобиля в рамках разработки линейки турбокомплектов XS Engineering с болтовым креплением для платформы.Турбонаддув хорош просто потому, что он дает наибольшую выгоду с наименьшим количеством суеты. Если все сделано правильно, это также даст нам самый широкий диапазон мощности и наиболее гибкую подачу энергии. Обычно это более дорогая альтернатива по сравнению с болтовыми, но, поскольку ни один из них не творит чудес с 1ZZ, турбосистема — наш лучший (и единственный?) вариант. Хорошей новостью является то, что комплект XS будет поставляться с выхлопом, промежуточным охладителем и воздухозаборником, что должно сэкономить много денег по сравнению с покупкой деталей по отдельности. Производственный комплект также будет выглядеть намного лучше, чем наш прототип, изображенный здесь.

XS использует чугунный коллектор 2ZZ из своего турбо-кита Celica GTS. Для сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров 1ZZ требуется небольшая модификация схемы расположения болтов головки блока цилиндров и использование болтов, а не шпилек. Коллектор изготовлен из жаропрочного чугуна с высоким содержанием кремнезема, ковкого чугуна с высоким содержанием кремния для получения чистых отливок, с добавлением молибдена и никеля для исключительной термостойкости. Он выполнен в виде гладкой изогнутой конструкции 4-1 с хорошими плавными входами во впускное отверстие турбины, несмотря на компактный дизайн; намного лучше, чем большинство литых или сварных бревенчатых коллекторов.

Как и любой стандартный двигатель, стандартный 1ZZ может надежно выдерживать только полатмосфера (примерно 7 фунтов на квадратный дюйм) давления наддува. Чтобы компенсировать это, XS использует меньший турбодвигатель IHI VF23 без задержек для комплекта. Компактный VF23 является популярным послепродажным обновлением для легко настроенных 2,0-литровых WRX из-за его отзывчивости при использовании в четырехцилиндровых двигателях среднего объема. Как и большинство турбокомпрессоров оригинального типа, VF23 имеет центральную секцию на шарикоподшипниках с водяным охлаждением, обеспечивающую быстрое наматывание и превосходную долговечность. Хсу подобрал размер выхлопной трубы P20 для турбины, что заставило нас почесать затылок.Мы понятия не имеем, насколько велик этот корпус, поскольку IHI не использует типичный отраслевой стандарт соотношения площадей для своих корпусов турбокомпрессоров (очевидно, P20 — это код IHI для площади поперечного сечения улитки корпуса турбины, и он бесполезен для сравнения с любые другие марки турбин).

Как и серийный комплект, наш VF23 имеет внутренний вестгейт для контроля давления наддува, а также малоинерционные компрессор и турбинные колеса для быстрой реакции. Выпуск турбины сбрасывается в выхлоп диаметром 2,5 дюйма, заглушенный глушителем обратного потока, расположенным горизонтально, чтобы освободить место для промежуточного охладителя. Хотя глушитель с обратным потоком был более ограничительным, он был сочтен необходимым для достаточной тишины чрезвычайно короткой выхлопной системы среднего двигателя MR2. В отличие от производственного комплекта, XS изготовил разведенную выпускную трубу для вестгейта, которая повторно вводит выпускной поток вестгейта обратно в выхлоп, на несколько дюймов ниже по потоку от турбины. Эта функция обычно хороша, по крайней мере, для колес мощностью 10 л.с. и снижает противодавление и запаздывание, предотвращая попадание потока выхлопных газов на выходе турбины в выпускной клапан перепускной заслонки. Выхлопная система нашего прототипа турбосистемы изготовлена ​​из мягкой стали с покрытием, производственный комплект будет изготовлен из нержавеющей стали 304.

Одна из худших особенностей турбонаддува автомобиля со средним расположением двигателя — это сложность установки эффективного промежуточного охладителя. Просто нет подходящего места для установки традиционного промежуточного охладителя типа «воздух-воздух», где он может получить достаточный поток воздуха.

На MR2 сжатый воздух из турбонагнетателя направляется на огромный трубчатый промежуточный охладитель GT-R, установленный под автомобилем, и теперь горизонтально установленный глушитель. Это необычное монтажное положение делает впускной канал коротким для наилучшего отклика дроссельной заслонки и достаточного потока. Чтобы направить поток воздуха через промежуточный охладитель, большой воздухозаборник собирает воздух под днищем и направляет его вверх через сердцевину в моторный отсек с более низким давлением.Это неортодоксально, но испытания XS показывают температуру всасываемого воздуха 105 градусов по Фаренгейту на улице и 122 градуса по Фаренгейту на треке посреди пустыни. XS утверждает, что это так же эффективно, как и обычная фронтальная система.

Диаметр трубопровода промежуточного охладителя остается небольшим, чтобы минимизировать объем и ускорить поток; трубка начинается с 2,25 дюйма, поднимается до 2,5 дюйма после промежуточного охладителя и, наконец, расширяется до 2,75 дюйма у дроссельной заслонки. Изображенный здесь прототип трубы изготовлен из мягкой стали, но производственные долота будут изготовлены из легкой и высококачественной тонкостенной нержавеющей стали толщиной 0,040 дюйма. В комплекте XS также используются высококачественные многослойные силиконовые соединители и зажимы для предотвращения выдувания.

Поскольку двигатель 1ZZ имеет степень сжатия 10:1, несовместимую с турбонаддувом, и хрупкие поршни с контактными кольцами близко к головке (для снижения выбросов), давление наддува было ограничено до 7,5 фунтов на квадратный дюйм. При таком низком показателе XS сочла ненужным использование продувочного или перепускного клапана компрессора. Центральная секция на шарикоподшипниках IHI turbo чрезвычайно прочна и может легко справиться с любым мгновенным выбросом, который может вызвать отсутствие продувочного клапана. Интеркулер большого объема также действует как большая камера для смягчения скачков давления наддува.

В качестве несколько необычного шага XS разместил массовый расходомер воздуха (MAF) на стороне нагнетания после компрессора турбокомпрессора. Топография MR2 затрудняет установку MAF достаточно далеко от впускного отверстия компрессора, чтобы избежать турбулентности и пульсации, создаваемых турбонаддувом. Компания XS обнаружила, что эта «продувочная» конфигурация обеспечивает более точное и стабильное измерение, поскольку после массивного промежуточного охладителя меньше турбулентности, которая искажает показания массового расхода воздуха. Хотя у нашего SVT Focus были проблемы с такой конфигурацией MAF, XS установил датчик достаточно далеко от турбины, чтобы заставить его работать, и он фактически более точно измеряет переходный поток.

Комплект XS MR2 почти полностью крепится болтами, за исключением некоторой сварки, необходимой для сливной пробки на масляном поддоне. К счастью, это довольно простая сварка, которую почти каждый может выполнить на месте.

Управление двигателем
С хрупкими поршнями с высокой степенью сжатия в 1ZZ необходимо уделять особое внимание управлению двигателем. Хотя топливная система (топливный насос и форсунки) является дополнительной частью турбо-кита, что увеличивает цену, мы настоятельно рекомендуем использовать топливный пакет XS, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Стандартные форсунки заменены на 525 куб.см/мин, чтобы обеспечить достаточное свободное пространство для работы с турбонаддувом. Точно так же топливный насос убран для агрегата высокой производительности Walbro 255 л / ч. Если позже потребуется больший наддув, как в случае установки кованых поршней с более низкой степенью сжатия, эта топливная система может поддерживать мощность до 400 лошадиных сил.

Стандартный ЭБУ заменен автономной системой управления двигателем A'PEXi Power FC. Хотя Power FC от A'PEXi для MR2 предназначался только для Spyder для японского рынка, проводка и алгоритмы идентичны и подключаются напрямую, даже несмотря на то, что он поставляется с базовой картой, подходящей только для автомобилей JDM. Эта базовая карта не имеет значения, так как ECU все равно должен быть перенастроен для турбо и более крупных форсунок. Power FC для MR2 — одно из наиболее разработанных приложений A'PEXi — оно может имитировать заводские функции ECU вплоть до автоматического переключения карт зажигания на основе активности датчика детонации, спасая двигатель от детонации с низким октановым числом. Использование Power FC также избавляет нас от головной боли, связанной с модификацией топливной системы с помощью обратных линий.

Ни для кого не секрет, что Эрик Хсу — один из лучших настройщиков страны. Он потратил много времени на динамометрический стенд, дорожку и клавиатуру, чтобы убедиться, что настройка турбокомплекта XS оптимальна как с точки зрения производительности, так и с точки зрения надежности. При обычной уличной езде MR2 демонстрирует исключительную управляемость без задержек, чему отчасти способствует отсутствие продувочного клапана.Ощущение от двигателя — это все, чем должна быть хорошая турбосистема, с линейной реакцией на наддув и ощущением большего рабочего объема — именно то, на что мы рассчитывали. XS попал в самую точку, создав что-то похожее на то, что Toyota должна была создать в первую очередь.

Вернувшись на динамометрический стенд, 1ZZ выдал 216 лошадиных сил на колеса и 198 фунт-фут крутящего момента, удивительное увеличение еще на 100 лошадиных сил, особенно с учетом низкого давления наддува 7,5 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы получить гораздо больше мощности от 1ZZ в безнаддувной версии, потребуется очень дорогая конструкция двигателя и явное отсутствие управляемости в уличных условиях.

Предвидя огромный скачок крутящего момента, который совершит наш форсированный двигатель, мы заменили стандартное сцепление на усиленный нажимной диск ACT и комбинацию высокопроизводительных уличных дисков. Это уличное сцепление лишь слегка увеличивает давление на педаль, обеспечивая при этом 30-процентное увеличение силы прижима, что в сумме дает около 230 фунт-футов крутящего момента. Зацепление плавное и предсказуемое, так как диск сохраняет подпружиненную ступицу и пружину Марселя. В нем также используется полуметаллический фрикционный материал, который выдерживает большие нагрузки и по-прежнему работает при высоких температурах, возникающих при проскальзывании сцепления при ускорении.

Пока мы были там, мы заменили наш стандартный тяжелый железный маховик на облегченную версию TRD, изготовленную из более прочной хромомолибденовой стали. Более прочный сплав позволяет TRD выдерживать несколько фунтов материала, сохраняя при этом ту же прочность и уменьшая инерцию для лучшего отклика дроссельной заслонки и наддува.

Наше вливание силы изменило Project MR2 и в других отношениях. Каждые пять минут кто-то из персонала приходит, чтобы попытаться украсть ключи. С нашим отношением мощности к весу, которое сейчас составляет чуть менее 10,5:1, мы находимся на территории серьезного автомобиля мирового класса. И автомобиль может составить конкуренцию чистокровным автомобилям, таким как Lotus Elise, без ущерба для вежливости или управляемости.Наша система, настроенная под XS, также доказала свою надежность, выдерживая пытки на наших гусеницах. Но лучше всего то, что, поскольку мы уговорили XS сделать это, вы можете просто пойти и купить лучший, более законченный комплект, чем у нас. В следующий раз мы наденем липкую резину, отслеживаемые колодки и будем молиться о победе. Следите за обновлениями.

Ценность

MR2 Spyder, как и любой другой автомобиль, вырос в цене за последние пару лет. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает отличную отдачу, даже по сравнению с вечным чемпионом по стоимости, которым является Miata.

И с хорошими примерами того, как NA Miata начинает попадать в зону коллекционных автомобилей, во многих случаях Spyder действительно может быть дешевле, чем сопоставимая Miata. Вы все еще можете найти приличные работающие экземпляры MR2 Spyder за 5000–8000 долларов или сверхчистый примерно за 10 000 долларов.

Чип производительности Toyota MR2 Spyder

  • Наличие: Есть в наличии
  • Описание
  • Часто задаваемые вопросы
  • До +5 миль на галлон!
  • До +35 лошадиных сил!
  • Пожизненная гарантия!
  • 100% гарантия возврата денег!
  • Увеличьте мощность, крутящий момент, приемистость и экономию топлива с помощью усовершенствованного чипа Innovative Performance.
  • До +35 лошадиных сил и +5 миль на галлон экономии топлива
  • Легко устанавливается менее чем за 10 минут, не требуя абсолютно никакого механического опыта.
  • На все высокопроизводительные чипы распространяется пожизненная гарантия.
  • Все высокопроизводительные чипы с гордостью поддерживаются нашей непревзойденной 100% гарантией возврата денег.

Наш инновационный чип производительности Toyota MR2 Spyder является ответом на сегодняшние высокие цены на топливо, и все мы стремимся выжать эту скрытую мощность и экономию топлива из вашего Toyota MR2 Spyder! С нашим чипом повышения производительности Toyota MR2 Spyder вы можете безопасно увеличить расход топлива до +35 л.с. и до +5 миль на галлон благодаря повышению эффективности двигателя!

Наверняка вы слышали о нескольких «известных» мощных программаторах, которые стоят несколько сотен долларов, но знаете ли вы, что вы можете получить очень похожие результаты без ценника в 300 долларов и выше? Если у вас ограниченный бюджет или вы ищете недорогую альтернативу, наши недорогие высокопроизводительные чипы — это инновационный новый способ разблокировать мощность и расход топлива за счет безопасной оптимизации соотношения воздух/топливо и временной кривой для повышения эффективности!

Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить

Наши недорогие высокопроизводительные чипы работают, посылая непрерывный сигнал через заводской датчик данных двигателя, который контролирует ваш модуль управления двигателем (ECM) Toyota MR2 Spyder. Этот измененный и непрерывный сигнал запускает ваш заводской ECM для безопасной оптимизации себя для более эффективной топливной смеси и кривой синхронизации, позволяя использовать все преимущества программатора мощности, но при этом сохраняя полные параметры безопасности заводского ECM. Самое большое преимущество нашего продукта заключается в том, что, поскольку он не взаимодействует напрямую с заводским ECM, не обходит и не превышает какие-либо заводские ограничения или параметры, он является одним из самых безопасных, простых и высокопроизводительных чипов, которые вы можете установить на свой Toyota MR2 Spyder. которые не оставят в памяти никаких необратимых эффектов, следов или следов!

Десятки тысяч высокопроизводительных чипов были проданы клиентам на всех континентах, поэтому наши высокопроизводительные чипы действительно являются одним из самых проверенных временем и проверенных продуктов, доступных на рынке! Теперь вы можете получить очень похожие результаты от дорогого программатора мощности за небольшую часть цены — теперь это дешевый чип производительности!

Простая установка. Опыт работы с механикой НЕ требуется.

Установка нашего чипа производительности в ваш Toyota MR2 Spyder очень проста, и мы гарантируем, что любой, у кого нет опыта работы с механикой, сможет легко установить наш продукт в течение 10 минут! Все чипы производительности Toyota MR2 Spyder поставляются с установочным комплектом, который включает в себя все, что вам нужно для его установки в Toyota MR2 Spyder, включая подробные инструкции по установке с простыми пошаговыми изображениями! С нашим отмеченным наградами 5-звездочным техническим персоналом, доступным для вас, вы можете быть уверены, что мы поможем с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Мы стремились создать продукт самого высокого качества во всех аспектах, предоставляя вам самый доступный продукт без ущерба для качества. Все наши высокопроизводительные чипы имеют высококачественный алюминиевый корпус с чрезвычайно прочным высококачественным анодированным покрытием, доступным во впечатляющем диапазоне цветов. Если учесть, что Apple применяет такое же анодированное покрытие к своим продуктовым линейкам iPhone 6, MacBook Air и MacBook Pro из алюминия, вы можете быть уверены, что получите продукт исключительно высокого качества. Тысячи крошечных деталей, которые складываются в нечто большое.

Все наши высокопроизводительные чипы Toyota MR2 Spyder с гордостью поддерживаются нашей непревзойденной 100% гарантией возврата денег, и мы настолько уверены, что вам понравится наш высокопроизводительный чип, что, если вы недовольны им по ЛЮБОЙ причине, мы отправим вам полный возврат средств и оплатим ваши расходы по доставке! Да, это верно — мы оплачиваем доставку в обе стороны для действительно безрисковой покупки — здесь нет абсолютно никаких подвохов!

Возможности экономии денег безграничны!

При сегодняшних ценах на топливо небольшое увеличение расхода топлива окажет ОГРОМНОЕ влияние на ваш кошелек! Чтобы представить это в перспективе, давайте посмотрим, сколько вы потенциально могли бы сэкономить с доступным чипом производительности Toyota MR2 Spyder:

Основано на:
15 000 миль/год
База 15 миль на галлон
+2 мили на галлон
Прирост
+3 мили на галлон
Прирост
+4 мили на галлон
Прирост
+5 миль на галлон
Прирост
$4.00
За галлон
$471.00
Экономия в год
$667.00
Экономия в год
$842.00
Экономия в год
$1,000.00
Экономия в год
$5.00
За галлон
$588.00
Экономия в год
$833.00
Экономия в год
$1,053.00
Экономия в год
$1,250.00
Экономия в год

Благодаря тому, что установка занимает всего 10 минут и не требует предыдущего опыта работы с механикой, вы можете в кратчайшие сроки стать на путь реальной экономии денег! Теперь давайте посмотрим, что вы потенциально могли бы сэкономить за 5 лет, уменьшив расход топлива:

Основано на:
15 000 миль/год
База 15 миль на галлон
+2 мили на галлон
Прирост
+3 мили на галлон
Прирост
+4 мили на галлон
Прирост
+5 миль на галлон
Прирост
$4.00
За галлон
$2,353.00
Экономия за 5 лет
$3,333.00
Экономия за 5 лет
$4,211.00
Экономия за 5 лет
$5,000.00
Экономия за 5 лет
$5.00
За галлон
$2,941.00
Экономия за 5 лет
$4,167.00
Экономия за 5 лет
$5,263.00
Экономия за 5 лет
$6,250.00
Экономия за 5 лет

Возможности безграничны! Как вы можете видеть на диаграмме выше, если вы проезжаете всего 15 000 миль в год, в настоящее время получаете 15 миль на галлон и платите 5 долларов за галлон топлива, вы потенциально можете сэкономить 6 250 долларов за 5-летний период при увеличении расхода топлива на 5 миль на галлон!

Наш недорогой чип производительности Toyota MR2 Spyder — один из лучших на рынке по соотношению цена-качество! И это не останавливается на достигнутом — с нашей непревзойденной 30-дневной 100% гарантией возврата денег вы можете попробовать наш продукт абсолютно без риска! Так чего же ты ждешь?

100% гарантия возврата денег. Никаких уловов!

Все наши высокопроизводительные чипы Toyota MR2 Spyder с гордостью поддерживаются нашей непревзойденной 100% гарантией возврата денег, и мы настолько уверены, что вам понравится наш высокопроизводительный чип, что, если вы недовольны им по ЛЮБОЙ причине, тогда мы вышлем вам полный возврат средств и оплатим ваши расходы по доставке! Да, это верно — мы покрываем доставку в обе стороны для действительно безрисковой покупки — здесь абсолютно НЕТ подвоха!

Вам абсолютно нечего терять — покупайте сегодня и начинайте экономить завтра!

  • Мы отправляем по всему миру!
  • Доставка в тот же день!

Часто задаваемые вопросы:

  • В. Насколько легко установить? Могу ли я установить его самостоятельно?
  • А.Установить наш чип производительности в ваш автомобиль очень просто, и мы гарантируем, что любой, у кого нет опыта работы с механикой, сможет легко установить наш продукт в течение 10 минут! Все чипы производительности поставляются с установочным комплектом, который включает в себя все, что вам нужно для установки в вашем автомобиле, включая подробные инструкции по установке с простыми пошаговыми изображениями! С нашим отмеченным наградами 5-звездочным техническим персоналом, доступным для вас, вы можете быть уверены, что мы поможем с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
  • В. В настоящее время у меня установлен мощный программатор или портативный тюнер. Будет ли это работать?
  • А. Да! Все наши высокопроизводительные чипы полностью совместимы с другими мощными программаторами и портативными тюнерами, поэтому вы можете использовать оба продукта одновременно для получения максимальных преимуществ!
  • В. Не приведет ли чип производительности к аннулированию гарантии на мой автомобиль?
  • А. Абсолютно нет! Благодаря Закону о гарантии Магнусона Мосса: Кодекс США — раздел 15, глава 50, разделы 2301–2312, заводская гарантия вашего автомобиля защищена законом при добавлении запасных частей.
  • В. Предоставляется ли гарантия на высокопроизводительный чип?
  • О. На все наши чипы производительности распространяется пожизненная гарантия!
  • В. Имеет ли значение, какая у меня коробка передач — автоматическая или механическая?
  • О. Наши чипы производительности полностью совместимы как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Более дешевые моды для MR2 2001 года

Б.Странг96

Зарегистрировано

Я недавно приобрел свой первый мр2 и мне 16 лет. Я потратил на него все свои накопленные деньги, купив черный MR2 spyder 2001 года с коричневым верхом и дверными вставками, проехав на нем всего 72 000 миль, и он мне очень нравится. Он вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я сажусь за руль. Мне нравится работать над двигателями и модификациями производительности, и мне было интересно, что сделает мой спайдер более уникальным и добавит лошадиных сил.Кто-нибудь знает какие-нибудь более дешевые модификации (предпочтительнее 1000 долларов или меньше), которые я мог бы сделать для своего спайдера самостоятельно? Я уже знаю о впусках холодного воздуха, турбокомпрессорах и нагнетателях (которые намного дороже 1000 долларов), свечах зажигания, рабочем объеме и выхлопе. Любые и все комментарии очень ценятся. Кроме того, если у вас есть какие-либо советы о торговых марках и определенных компаниях, которые следует использовать и / или избегать для любых модов, включая те, которые указаны выше, мы также будем признательны!

айваннабсвисс

Зарегистрировано

Паттилипп

Зарегистрировано

Не беспокойтесь о модификациях двигателя. Они бессмысленны. Первое, что вы должны сделать,
Выпотрошите свои прекеты, если они еще этого не сделали. Почитайте об этом здесь
http://spyderchat.com/forums/showthread.php?44686-How-to-Remove-Pre-Cats-(пересмотрено)

Если вам хочется сделать какие-то модификации N/A, не выходите за рамки впуска, заголовков и выхлопа. Однако не ждите от них реальной прибыли. От нашего двигателя мало что можно получить.

За небольшие деньги какая-то болячка в управлении двигателем была бы идеальной для некоторого выигрыша. для чего-то предварительно настроенного ищите Unichip. Они утверждают, что они настроены примерно на 160 л.с. на колесах (я очень сомневаюсь, что это настолько много).
http://www.unichip.us/vehicle/vehicles/874-2002-Toyota-MR2-Spyder-18L
За немного больше денег ищите Apexi PFC.
http://apexi-usa.com/power-fc/

Помимо двигателя, который в порядке (поверьте мне, он в порядке. Вам 16 лет, и машина более чем достаточно быстра для вас), обратите внимание на распорки и работу ног. Посмотрите, что другие сделали со своей машиной, и начните с этого.

блюспайдермен

Зарегистрировано

Поскольку вы не указали, что уже было сделано с машиной, ответы будут примерно такими:

У вашего выпускного коллектора, если он есть, сняты предварительные котлы?
Если нет, вам нужно сделать это немедленно или заменить их версией без кота.

Есть ли в вашей машине распорки?
Если нет, купите нагрудник Корки и распорки передних и задних стоек.

В вашем автомобиле есть холодный воздухозаборник?
Если нет, установите холодный воздухозаборник AEM с двойным воздушным фильтром.

У вашей машины штатный выхлоп?
Если это так, купите двойной выхлоп Team Moon с алюминиевым покрытием.

В вашей машине есть штатный шифтер?
Если это так, получите пакет шортшифтеров TRD.

Думаю, этого достаточно, чтобы занять вас на какое-то время.

Б.Странг96

Зарегистрировано

^^Абсолютно все в этой машине сток, до сих пор никаких модификаций не производилось^^

и спасибо вам, ребята, за все, пока все идеально

biggyjiggy :]

Зарегистрировано

Получите короткую антенну LT

это заставит вашу машину выглядеть на 50 л.с. быстрее

Зарегистрировано

Для выхлопного коллектора просто выпотрошите прекеты, так как только заголовок PPE 4-1 дает какой-либо выигрыш, и они недешевы, CAI также не дает большого прироста производительности, только получите, если вам нужен звук, CAI даст прирост производительности (очень небольшой), если вы настроите автомобиль на использование CAI.
Распорки и комплект хороших шин обеспечат вам максимальную отдачу от вложенных средств.

Модифицировать эти машины недешево, посмотрите на мой список модов в моей подписи, это обошлось мне почти в 16 тысяч, не считая работы, так как я все установил.
Если вам нужна серьезная производительность, обратите внимание на обмен на 2zz-ge или FI на 1zz-fe.

пляжный бездельник

Зарегистрировано

Если вам 16 лет, самый дешевый и лучший мод — автошкола. Это научит вас, как использовать то, что у вас есть сейчас, вместо того, чтобы тратить деньги на моды, которые у вас нет опыта для использования.

Если вы действительно хотите внести изменения, придерживайтесь простых вещей на болтах, которые не требуют особых технических знаний, таких как распорки и рабочие шины.

Я второй удаление precat. Либо выпотрошите заводской заголовок, либо получите один из дешевых клонов TRD, таких как Че, или одну из китайских подделок.

Тратьте большую часть своих денег на техническое обслуживание автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться им гораздо дольше. Жидкости меняются, следите за уровнем масла и т. д.

Зеленый Гоблин

Зарегистрировано

Шины. Берите хорошие шины. Они (надеюсь) не дадут вам разрушить машину.

А если не повезет, то масло. Много этого.

Но начнем с шин.

Т-образная кость

Зарегистрировано

Карлбекер

Зарегистрировано

Спайдер у меня с февраля 2012 года. Я хочу улучшить ощущения от своей машины, а не нуждаться в большей скорости, поэтому в первую очередь я заменил втулки переключения передач спереди и сзади. Затем я добавил распорки, я рекомендую Corky BP и распорку передней стойки для начинающих с ограниченным бюджетом (у меня немного больше распорок). Затем я купил более легкий выхлоп, чтобы немного увеличить мощность и уменьшить вес. Затем я заменил стойки на Koni и настроил развал-схождение на свой вкус. В настоящее время я тестирую более легкую батарею (4,5 фунта) и делаю более легкий маховик, который быстрее набирает обороты, пока жду коллектор Zeroexhaust из Англии. В будущем я могу использовать Power FC и настраивать шины RE-11, когда нынешние RE-040 изнашиваются.

ИМХО, выравнивание, распорки и отличные стойки значительно улучшают автомобиль, если у вас уже есть отзывчивые шины. Уменьшение веса незначительно помогает, но в конечном итоге многие мелочи складываются.

Старик

Зарегистрировано

Как новый водитель автомобиля с необычными характеристиками управляемости, вы должны вести его очень осторожно, пока не освоите его. Неразумно тратить много денег на модификации автомобиля, который (по статистике) может разбиться. Полностью стандартный Spyder великолепен: его не нужно модифицировать. Участие в мероприятиях Auto-X — очень хороший способ познакомиться с автомобилем. Будьте предельно осторожны в дождь или снег.

Потратьте свои деньги на восстановление автомобиля до идеального рабочего состояния. Позаботьтесь о тормозах, аккумуляторе, жидкостях, выравнивании, шинах и т. д. При пробеге 72000 миль вам, вероятно, понадобятся новые стойки подвески (амортизаторы). Шины Yokohama S.Drive — хороший выбор. Все четыре шины должны быть (не должны быть; ДОЛЖНЫ БЫТЬ) одной марки и рисунка протектора, но задние шины шире передних.

Предварительно коты надо убрать, но делать это, устанавливая дешевую "жатку" — пустая трата времени и денег. Дешевые коллекторы вторичного рынка не предлагают никаких улучшений по сравнению с выпотрошенным стоковым коллектором и подвержены преждевременному выходу из строя.

Как только у вас будет машина в идеальном рабочем состоянии и вы досконально освоите ее вождение, вы можете начать думать о модификации. Я бы начал с крепления кузова.

Зарегистрировано

Как новый водитель автомобиля с необычными характеристиками управляемости, вы должны вести его очень осторожно, пока не освоите его. Неразумно тратить много денег на модификации автомобиля, который (по статистике) может разбиться. Полностью стандартный Spyder великолепен: его не нужно модифицировать. Участие в мероприятиях Auto-X — очень хороший способ познакомиться с автомобилем. Будьте предельно осторожны в дождь или снег.

Потратьте свои деньги на восстановление автомобиля до идеального рабочего состояния. Позаботьтесь о тормозах, аккумуляторе, жидкостях, выравнивании, шинах и т. д. При пробеге 72000 миль вам, вероятно, понадобятся новые стойки подвески (амортизаторы). Шины Yokohama S.Drive — хороший выбор, как и Toyo T1-R. Все четыре шины должны быть (не должны быть; ДОЛЖНЫ БЫТЬ) одной марки и рисунка протектора, но задние шины шире передних.

Предварительно коты надо убрать, но делать это, устанавливая дешевую "жатку" — пустая трата времени и денег. Дешевые коллекторы вторичного рынка не предлагают никаких улучшений по сравнению с выпотрошенным стоковым коллектором и подвержены преждевременному выходу из строя.

Как только у вас будет машина в идеальном рабочем состоянии и вы досконально освоите ее вождение, вы можете начать думать о модификации. Я бы начал с крепления кузова.

MR2 Spyder, также продаваемый как MR-S и MR2 Roadster, был третьим поколением MR2, продаваемым японским автопроизводителем Toyota. Новейший MR2, также известный как Midship Runabout-Sports, использовал другой подход, чем его предшественник, наиболее очевидно, что он стал кабриолетом и получил маркетинговую номенклатуру Spyder. MR2 Spyder считается лучшим MR2 как по общему пределу, так и по управляемости. Из-за растущей конкуренции и низких продаж производство MR2 в США было прекращено в конце 2005 года.

2-дверный кабриолет

Покупайте продукты MR2 Spyder

Модификации Toyota MR2 Spyder чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Toyota MR2 Spyder может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Toyota MR2 Spyder, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке существует множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Toyota MR2 Spyder.

1. ВЕСЕННИЕ СТАВКИ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете.Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своей Toyota MR2 Spyder, обычно заключалась в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция Monotube является превосходным обновлением конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Toyota MR2 Spyder, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Toyota MR2 Spyder.

Поворотные стержни

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Toyota MR2 Spyder, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и надежный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Toyota здесь.

Тормоза

Хотя быстро ехать весело, насколько хорошо вы можете остановиться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования.Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Toyota MR2 Spyder ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Toyota MR2 Spyder практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

лучший способ построить мотор 1zz NA

стиг33

Зарегистрировано

nocoolname

Зарегистрировано

Кэп Вейр

Зарегистрировано

Мой Spyder был Daily Driver, который я использовал в качестве испытательного стенда в передвижной лаборатории.

Я провел тестирование настроек смеси с замкнутым контуром и поведения датчика O2 «сращивания» средств индивидуальной защиты.

Мод MAF был разработан на моем Spyder..

Вот мое мнение о 1ZZ из того, что я узнал и прочитал на форуме.

1) Поршни Spyder 00-02 являются «дефектными».. Используйте поршни 03 или новее во время восстановления.
2) Боковой двигатель в автомобиле, который может сделать поворот на 1G, умоляет о масляном голодании … исправить это с помощью перегородок масляных поддонов или трюков с маслом под давлением …
3) 1ZZ — это двигатель Econobox. Единственный способ получить HP — это Boost. Период
4) Spyder с 1ZZ — это родстер, Spyder с 2ZZ — это спортивный автомобиль.

Я взял битый мотор 1ZZ, восстановил его и добавил немного веселья своему Spyder, когда заменил двигатель.

1) Кулачки 1-й ступени
2) Легкий маховик
3) Maf Mod (сток ЭБУ)

Моя машина веселая.. Управляемая.. и калифорнийский смог проходит, и подкапотные осмотры.. Для меня это важно..

Если у вас нет требований по смогу.. Я бы сделал выхлоп СИЗ.. PFC.. ИЛИ пошел бы в Турбо, но сделал бы это другой игрой..

Для без суеты, без беспокойства, сделай это .. Я бы сделал 2ZZ ..

Добро пожаловать в Spyderchat.. Спасибо, что спасли еще один Spyder..

паукообразный

Премиум член

Как человек, который потратил кучу денег на создание платформы 1zz, я бы предложил поменять местами блоки управления двигателем 2zz и 01 celica, так как двигатель все равно поджарился.При этом, если вы действительно хотите построить 1zz NA, они могут принести неплохие деньги. Мой буквально на днях оторвался от FRS с болтовым креплением, и у меня самая дерьмовая мелодия в мире и самый грязный воздушный фильтр, лол.

Впуск, кулачки, коллектор, выхлоп, настройка, маховик, шкивы и снимите как можно больше веса. Это должно быть хорошим началом.

Не забывайте о действительно хорошей подвеске (у Леви есть отличные настройки в разделе «Продажа»), сход-развале и балансировке на поворотах, широких колесах и супер-липкой резине!

jcX4ever

Зарегистрировано

Если я правильно помню, почти десять лет назад в newcelica.org MWR или, может быть, Boosted2.0 сделали полностью собранный 1zz, и они смогли разогнаться до 160 л.с. это номер запаса 2zz к сожалению.

Таким образом, просто отказаться от 2zz (сохранить 5-ю скорость, если хотите) намного проще и дешевле, чем взломать 1zz и работать над внутренностями. Если вы находитесь в Южной Калифорнии, вы можете найти много 2zz на Craigslist по цене от 1300 долларов.

РЕДАКТИРОВАТЬ (исправление): я думаю, что это то, о чем я говорил. 185 лс, а не 160 лс. . Впечатляет для 1zz, но интересно насколько.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможете ли вы каждый день ездить на Porsche Cayman?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: