Mercedes C43 не является «правильным» AMG, но пусть это вас не смущаетMercedes C43 не является «правильным» AMG, но пусть это вас не смущает
Прожив девять месяцев с Mercedes-AMG C43, я пришел к выводу, что его нельзя считать «настоящим» AMG. Но здесь есть что оценить
Вам простительно, если вы совсем забыли или даже никогда не слышали об AMG Sport. Mercedes представил суббренд в 2016 году, но почти сразу же убил его. И все же в этом был большой смысл.
Лучше всего рассматривать как ответ линейке BMW M Performance или, возможно, автомобилям Audi с маркой S, товары недолговечного бренда были предназначены для того, чтобы направить ярость полномасштабного AMG по более низкой цене и с более скромным количеством цилиндров. . Автомобили будут собираться на обычных производственных линиях, а не вручную в Аффальтербахе, но с различными улучшениями от AMG.
К тому времени, когда один из первых продуктов компании — C450 — попал в Великобританию, AMG Sport была мертва, и автомобиль был переименован в C43. Да, под маркой так же, как и у «полноценных» AMG, только с меньшим номером. Затем последовали версии 43-го и, в конечном итоге, 53-го и 35-го годов большей части модельного ряда Mercedes. Но можете ли вы считать их «правильными» AMG?
Это зависит от модели. Например, A35 делает разрез, но не более того. Но CLS 53, хотя и прекрасный круизер, просто не настолько глуп, чтобы написать эти три буквы на багажнике — AMG — справедливость, которой они заслуживают.А как насчет 43-х? Это то, что я надеялся выяснить с помощью нашего долгосрочного тестового автомобиля C43, который скоро вернется в Mercedes.
После девяти месяцев жизни с ним и противопоставления его конкурентам — от самой Mercedes и других компаний — я пришел к выводу. Как и в случае с A35, это близкая вещь, но в случае с C43, вопреки тому, что я сказал ранее в кредите, это просто не соответствует действительности.
У этого, конечно, есть много возможностей для этого. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом дает вам больше мощности, чем вам реально нужно на дороге, и он производит отличный шум — гораздо более фруктовый грохот, чем приглушенный и хрипящий рядный шестицилиндровый двигатель B58, используемый в BMW M340i. Звучит намного интереснее, чем утонченная, но скучная рядная шестерка, используемая в Mercedes AMG 53-го года.
Но это не та машина, которая побуждает вас ехать быстрее. Ближе к концу нашего пребывания в машине я обнаружил, что все реже и реже переключаюсь в режимы «Спорт» или «Спорт +», предпочитая в основном кататься, а не бить его головой. Я просто не думаю, что это будет тот же случай с C63 или C63 S.
Говоря об этом, один из наших первых тестов с C43 был именно с этими автомобилями, который выявил значительный разрыв между шестицилиндровым универсалом и «настоящей сделкой». Модели 63-го года меньше кренятся, у них больше жизни в рулевом управлении, и они переключают передачи намного агрессивнее. C43 мог бы направить часть этого внимания без особого ущерба для комфорта, но он выбрал другой путь.
Это и понятно, поскольку очевидно, что Mercedes не гонится за настоящими «автомобилистами» с AMG. Я подозреваю, что покупатели на целевом рынке не слишком заботятся о технических характеристиках автомобиля, предпочитая автомобиль, который позволяет им неопределенно называть свой автомобиль «мой AMG».
Нам, автолюбителям, будет трудно не раздражаться по поводу того, что C43 способствует ослаблению прославленного значка AMG. Но если вы игнорируете эту «проблему» и судите об автомобиле по его достоинствам, он действительно очень хорош.
Из всех универсалов среднего веса — Audi S4 TDI Avant, BMW M340i Touring и Volvo V60 T8 — я бы выбрал именно этот. Мне просто нужно посмотреть, как его дебаджировать …
Ограничения
Будут предприняты все усилия, чтобы помочь клиенту; однако следующие обстоятельства могут ограничить нашу способность предоставлять вам услуги.
Дороги с ограниченным доступом: во многих штатах/городах есть дороги, по которым запрещен проезд неавторизованных служебных транспортных средств.
Стихийные бедствия: из-за сильных метелей, наводнений или других стихийных бедствий возможность получения услуги может быть ограничена, а в некоторых случаях услуга может быть недоступна. В таких случаях вас могут попросить позвонить по номеру 911.
Доступность транспортного средства: может взиматься дополнительная плата за место поломки, которое не является достаточно доступным придорожным местом, как это определено нашим авторизованным техническим специалистом или поставщиком придорожной службы эвакуации. Эти обстоятельства включают, помимо прочего, гаражи, которые могут препятствовать возможности буксировки для доступа и извлечения транспортных средств с ограниченными возможностями, а также транспортных средств, находящихся вне дорог.
Программа такого масштаба была бы просто невозможна без активной поддержки дилеров Mercedes-Benz. Приятно осознавать, что практически все дилеры Mercedes-Benz в континентальной части США, на Гавайях и на Аляске участвуют в этой программе. Услуга помощи на дороге будет предоставляться всем клиентам авторизованным дилером Mercedes-Benz в радиусе примерно 30 миль. В зависимости от обстоятельств эти услуги могут предоставляться внешним независимым поставщиком услуг, любезно предоставленным Mercedes-Benz Roadside Assistance.
Mercedes-Benz USA оставляет за собой право ограничить услуги и возмещение расходов владельцу или водителю в рамках описанной программы, когда, по единоличному мнению Mercedes-Benz, претензии становятся чрезмерными по частоте или типу возникновения.Mercedes-Benz USA также оставляет за собой право пересматривать или прекращать предоставление описанных преимуществ/услуг в любое время без предварительного уведомления по собственному усмотрению Mercedes-Benz USA. Цены, указанные на этом веб-сайте, и доступные услуги актуальны на дату последнего обновления этого веб-сайта и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Общая стоимость обслуживания Mercedes-Benz
Практика регулярного технического обслуживания важна, особенно если вы водите Mercedes. Отсутствие планового обслуживания может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Мерседесы сделаны качественно и могут прослужить долго, если о них позаботятся. Кроме того, регулярное техническое обслуживание увеличивает стоимость автомобиля, когда приходит время его продать.
Как мы уже упоминали, средняя годовая стоимость обслуживания Mercedes составляет около 908 долларов. Для автомобилей Mercedes-Benz существует два типа регулярных рейсов: сервис A и сервис B.
Обслуживание А происходит после первых 10 000 миль и включает в себя стандартные элементы, такие как замена масла, замена фильтров и корректировка жидкости. Обслуживание B происходит после первых 20 000 миль и включает в себя все, начиная с обслуживания A, плюс дополнительные элементы, такие как замена тормозной жидкости. После этого два вида обслуживания чередуются ежегодно (или каждые 10 000 миль).
Ниже приведены некоторые расходы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе затраты на замену масла, если она выполняется вне регулярного обслуживания.
Предмет обслуживания | Расходы |
---|---|
Сервис А | $250 и выше |
Сервис Б | от 595 до 933 долларов |
Смена масла | от 164 до 184 долларов |
Вращение шин | от 99 до 125 долларов |
Вы можете видеть, что замена масла Mercedes-Benz стоит приличную сумму, независимо от того, получаете ли вы ее через сервис у дилера или самостоятельно. В основном это связано с тем, что для автомобилей Mercedes-Benz требуется синтетическое масло. Вам также может быть удобнее посетить дилера или специализированный магазин для замены масла вместо цепи, и это увеличит стоимость. В то же время вам придется заменять масло только каждый год или 10 000 миль.
Мы также можем получить приблизительное представление о стоимости графика технического обслуживания Mercedes-Benz E350 с течением времени.Допустим, вы чередуете услугу А с услугой Б в течение пяти лет, и, допустим, услуга Мерседес А стоит 300 долларов, а услуга Б — 800 долларов. С этими ценами вы заплатите 2500 долларов за пять услуг, если больше ничего не нужно делать.
Конечно, цены зависят и от модели. Таким образом, стоимость обслуживания Mercedes-Benz C300 B будет немного ниже, а обслуживание автомобилей S-класса будет выше.
Затраты на техническое обслуживание Mercedes за пять лет
Далее давайте посмотрим на некоторые данные о стоимости обслуживания Mercedes-Benz за пятилетний период. Мы рассмотрим стоимость обслуживания автомобилей 2021 и 2015 модельного года в течение следующих пяти лет, если они были приобретены сегодня. Спойлер: обслуживание старых моделей обходится дороже.
Эта информация получена из инструмента Edmunds.com True Cost to Own, который предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Стоимость также зависит от вашего почтового индекса и манеры вождения. (Для калькулятора мы использовали почтовый индекс Портленда, штат Орегон, почтовый индекс.)
Модель | Стоимость обслуживания в течение 5 лет |
---|---|
2021 Mercedes-Benz C300 седан 2.0L | $7,078 |
2015 Mercedes-Benz C300 седан 2.0L | $9,197 |
2021 Mercedes-Benz AMG C 63 купе | $9,238 |
2015 Mercedes-Benz AMG C 63 купе | $19,831 |
Седан C-класса — популярная модель Mercedes среднего класса. Вы можете видеть, что стоимость обслуживания модели 2015 года немного больше, чем у модели 2021 года.
AMG C 63 — это отдельная история. Его высокопроизводительный двигатель V8 позволяет водителям наслаждаться мощностью 503 л.с., но это означает, что его обслуживание требует больше внимания. Затраты на пятилетнее техническое обслуживание модели 2021 года не так уж и велики, но если вы купите модель 2015 года сегодня, вы заплатите немалые деньги за техническое обслуживание в течение следующих пяти лет.
Общие затраты на ремонт Mercedes-Benz
До сих пор мы говорили о техническом обслуживании как о плановой или внеплановой замене жидкостей и деталей, которые, как ожидается, изнашиваются. Но еще одна огромная часть владения автомобилем — это оплата ремонта. Как и ожидалось, высокотехнологичный немецкий автомобиль, такой как Mercedes, потребует больше работы и ресурсов для ремонта. Вот некоторые из наиболее распространенных затрат на ремонт Mercedes-Benz:
Ремонт | Расходы |
---|---|
Замена водяного насоса на C240 | от 779 до 866 долларов |
Замена ступицы колеса на SLK350 | от 257 до 292 долларов |
Замена тормозных колодок на SLK55 AMG | от 338 до 368 долларов |
Замена кабеля гибридной батареи для ML450 | от 295 до 356 долларов |
Заменить свечи зажигания на C320 | от 360 до 487 долларов |
Данные о затратах из RepairPal
Сложность ремонта в том, что его трудно спланировать. Поломки могут произойти просто на ровном месте. Вы можете видеть, что есть определенные затраты, о которых стоит подумать.
Этот скучный старый седан Mercedes был намного круче, чем вы думаете
Уравновешенный, явно несексуальный седан Mercedes также является одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных компанией.
Когда я говорю «Мерседес», готов поспорить, что у вас в голове возникает платонический идеал. Я не могу попасть внутрь и посмотреть, но это, вероятно, квадратный седан — тот, который очень похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри компании как W124, выпускавшуюся с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.
Это не спортивно и не угрожающе, и это было что угодно, но только не редкость; Mercedes построил их более 2,7 миллиона. Автолюбители уважают W124, но особо его не ценят, даже с бушующей до недоверия ностальгией по эпохе Рэдвуда. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложил руку Porsche, — был продан более чем за 40 000 долларов на Bring a Trailer.
Но вот что особенного в этом самом анонимном и вездесущем из Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных немецким брендом.
Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало. Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком службы, чем у большинства новых автомобилей сегодня, и люди щедро платили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в рознице по современной цене более 80 000 долларов.
Таким образом, Mercedes мог позволить своим инженерам сходить с ума по созданию совершенного седана с W124… и они это сделали.Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки. С тех пор Мерседес ничего подобного не производил.
Вы не могли убить W124
Высшая передача однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Пятая передача который предпринял аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он пережил затопление, и в заднюю дверь попал артиллерийский снаряд, в результате чего передняя дверь осталась практически нетронутой. Хозяева в конце концов заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве прощальной проводки… но, хотя корпус автомобиля превратился в обломки, взрыв уничтожил только электрические компоненты. Машину еще можно было реанимировать.
Или, другими словами: есть причина, по которой W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронированных автомобилей Carat Duchatelet, прежде чем они расширились до Land Cruiser и других роскошных внедорожников.
Известно, что W124 при хорошем обслуживании служат практически вечно. Автомобили с пробегом в миллион миль? Дизели W124 прослужили более два миллиона. Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это несчастный случай и списание страховки, а не фатальный дефект автомобиля.
Это не значит, что W124 одержимо надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Техническое обслуживание недешево, а версии более поздних 1990-х годов имели проблемы с коррозией при использовании краски на водной основе. В этих автомобилях также была биоразлагаемая проводка, которая изнашивалась гораздо быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы вложить ресурсы, W124 вас не подведет.
W124 мог делать практически все
Роскошных кроссоверов в 1980-х и начале 1990-х годов в основном не было, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes хотел предложить. Помимо стандартного седана, была версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой.Mercedes предлагал W124 как кабриолет, и он также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями третьего ряда и местом для семи человек.
Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые, так и дизельные установки внутреннего сгорания, а также использовались как механическая, так и автоматическая коробки передач. В разное время у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты с двигателем внутреннего сгорания между ними.
Кроме того, это был первый серийный автомобиль с системой полного привода Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.
Вы, наверное, слышали о двух знаменитых W124.
W124 не выглядел спортивным, но у него было много общего с W201 Mercedes, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически совершенных автомобилей своего времени и послужил основой для, пожалуй, двух самых легендарных автомобилей Mercedes с дорожными характеристиками всех времен.
AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известную как «Молот». Для первых AMG разобрала двигатели V8 от S-класса и переделала их в шасси W124. Их результатом стала ракета мощностью 375 лошадиных сил, способная конкурировать с Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети благополучно отправятся в школу. AMG 300E мог разгоняться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что считалось ракетным ускорением в 1980-х годах — и развивать максимальную скорость севернее 190 миль в час, что остается впечатляющим.
Другим сильным игроком из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль под влиянием Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche придумать, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E был слишком большим для производства на линии Mercedes, поэтому Porsche построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Какой подержанный Мерседес-Бенц самый надежный?
Mercedes-AMG A35 практичный и быстрый | Чейз Биренковен
Теперь многие утверждения о «лучшем подержанном седане Mercedes-Benz» сводятся к двум факторам. Во-первых, можно ли использовать этот Denim Blue Metallic AMG A35 в качестве сертифицированного подержанного седана. Если это так, вы имеете право на многие привилегии покупки этого автомобиля новым. Это означает ограниченную гарантию на трансмиссию и большую уверенность в себе.
Во-вторых, конечно же, надежность. Consumer Reports предсказывает, что этот Mercedes-Benz будет иметь несколько… сомнительную надежность. Очевидно, это всего лишь прогноз, так как ни у меня, ни у CR не было достаточно времени с машиной, чтобы увидеть, возникнут ли какие-либо проблемы. Но это продукт AMG. Целевой покупатель Mercedes не беспокоится о надежности. Их беспокоит, является ли A35 настоящим AMG.
Mercedes анонсирует новые версии EQS, EQE на 2023 год
Немецкий автопроизводитель поделился новыми подробностями и предстоящими сроками выпуска в США своих электромобилей модели 2023 года в рамках линейки EQ, которая включает новую версию седанов EQS и EQE.
Это включает в себя EQS 450 4MATIC, который присоединится к текущим моделям 450+ и 580 4MATIC, а также версию EQE 350 4MATIC, присоединившуюся к ранее анонсированным моделям 350+ и 500 4MATIC.
Кроме того, Mercedes сообщил, что модель 2023 года будет включать версию седана EQE AMG в соответствии с ранее анонсированным AMG EQS. Согласно релизу:
Седан Mercedes-AMG EQE предлагает как спортивную, так и впечатляющую динамику вождения. Эта модель оснащена мощным 328-вольтовым высокопроизводительным приводным аккумулятором, изготовленным по новейшей литий-ионной технологии. Мощность электродвигателей передается на дорогу стандартным полным приводом AMG Performance 4MATIC+.Система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая значительно более быструю реакцию по сравнению с механической системой полного привода.
Mercedes еще не поделился дополнительными техническими характеристиками нового седана AMG, но мы рады узнать больше. По словам автопроизводителя, вот сроки, когда потребители США могут ожидать прибытия автомобилей Mercedes EQ 2023 года:
Электромобиль 2023 модельного года | Запланированное прибытие в США |
EQS 450 4MATIC | Конец 2022 г. |
EQS 450+ | Конец 2022 г. |
EQS 580 4MATIC | Конец 2022 г. |
ЭКВ 350 4MATIC | Конец 2022 г. |
ЭКВ 350+ | Конец 2022 г. |
EQE 500 4MATIC | Конец 2022 г. |
АМГ ЭКВ | Конец 2022 г. |
EQB 250+ внедорожник | Конец 2022 г. |
Огромный фактор, который мы здесь упускаем, — это цена. Хотя некоторые модели EQ и их аккумуляторные компоненты будут построены на территории США (огромное квалификационное требование для пересмотренных федеральных налоговых льгот), мы не можем с уверенностью сказать, какие модели могут или не могут соответствовать пороговым значениям MSRP (80 000 долларов США для внедорожников и 55 долларов США). К для автомобилей).
При стартовой рекомендованной розничной цене в 55 000 долларов внедорожник EQB, безусловно, может соответствовать требованиям, но его также необходимо будет собирать в США. Вот комментарий Mercedes о предстоящем автомобиле:
Совершенно новый полностью электрический внедорожник EQB 250+ присоединится к линейке EQB в качестве варианта для дальних поездок, став новейшей точкой входа в бренд Mercedes-EQ. Будучи самым доступным автомобилем в линейке Mercedes-EQ, он интерпретирует прогрессивную роскошь стильно, но комфортно. Благодаря новейшим технологиям, таким как 10,25-дюймовая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, а также опциональная семиместная конфигурация, новый EQB предлагает пространство и инновации для различных транспортных потребностей.
Мы обязательно узнаем больше о ценах и о том, что может или не может претендовать на налоговые льготы в США, по мере того, как мы приближаемся к прибытию этих автомобилей Mercedes EQ 2023 года в конце этого года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.