0 просмотров

ЯПОНСКИЕ МАСКЛ-КАМЕРЫ 1970-Х ГГ.

ЯПОНСКИЕ МАСКЛ-КАМЕРЫ 1970-Х ГГ.

Такеши Мори

10 декабря 2018 г.

Это первая из серии статей о раритетных автомобилях для тех, кто хочет чего-то оригинального и совершенно потрясающего. Сегодня я сосредоточусь на японских маслкарах 70-х годов: малоизвестном и недооцененном жанре действительно злых автомобилей.

Топ-7 лучших японских автомобилей 1960-х и 70-х годов.

1973-1979 Хонда Цивик

Запущен в 1973 году, когда мир поразил нефтяной кризис. Это был отличный шанс для Honda стать мейнстримом, в то время как G.M. и Форд не мог найти место на рынке со своими Шеви Вега и Форд Пинто.

Оснащенный поперечно расположенным 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 50 л.с., это был идеальный автомобиль для широкой публики в то время. Более того, он любил обороты, а четырехступенчатая механическая коробка передач уже намекала на величие грядущих манеток Honda.

1967-1997 Тойота Сенчури

Самый королевский автомобиль, когда-либо проданный Toyota.

Производство началось в 1967 году и продолжалось до 2016 года с редизайном в 1997 году. Используя компоновку FR с 3,0-литровым 3V V8 с 1967 по 1973 год и 3,4-литровым 4V-U V8 с 1973 по 1983 год, Century оставался флагманской моделью компании. Тойота.

Первое поколение Century оставалось в значительной степени нетронутым в течение впечатляюще долгого 30-летнего производственного цикла, за исключением незначительных косметических изменений и обновлений двигателя. Century был выпущен в ограниченном количестве и был построен «почти вручную».

1973-1977 Тойота Селика Лифтбэк

Выпущенный в 1970 году, лифтбек не был доступен до 1973 года. Модели лифтбека для японского рынка были 1600 ST, 1600 GT (TA27), 2000 ST и 2000 GT (RA25 и RA28). Американский лифтбэк предлагался только как GT (RA29) с 2,2-литровым двигателем 20R для моделей 1976 и 1977 годов.

1969–1972 Ниссан Скайлайн ГТ-Р

Он был оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC S20 I6 мощностью 160 л.с. (120 кВт) при 7000 об / мин и крутящим моментом 177 Нм (131 фут-фунт) при 5600 об / мин. Мощность на задние колеса передавалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Первый Skyline GT-R имел подвеску с полузависимыми рычагами. Он был доступен в виде купе в марте 1971 года с кодом шасси KPGC10.

1969-1974 Ниссан Фэйрледи 240Z S30

Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем SOHC L20A мощностью 130 л.с. (97 кВт), а американская модель 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем L24 со сдвоенными карбюраторами типа Hitachi SU мощностью 151 л.с. (113 кВт) (SAE). общая мощность). Третий Z, Z432 (PS30), разделял производительную версию двигателя DOHC 2,0 л S20 с Nissan Skyline 2000 GT-R.

1966-1970 Хонда С600

Этот забытый спортивный автомобиль Honda был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 791 куб.см и мощностью 70 л.с. (52 кВт) при 8000 об/мин. И поверь мне, Она была самой быстрой машиной в мире! Хорошо, в то время были и другие быстрые автомобили, но S600 по-прежнему был самым быстрым автомобилем с 1-литровым двигателем, а также первым автомобилем Honda, разогнавшимся до 160 км/ч.

Ранние образцы продолжали использовать цепной привод и независимую подвеску сзади. Тогда было выпущено 752 родстера и 242 купе. После этого Honda перешла на обычный карданный вал, заднюю часть ведущего моста с четырьмя радиусными тягами и тягой Панара. С этой установкой было построено 604 родстера и 69 купе, прежде чем дисковые тормоза заменили передние барабанные.

1967-1970 Тойота 2000ГТ

Разработанный Toyota в сотрудничестве с Yamaha, 2000GT является первым суперкаром Toyota. Этот спорткар в стиле фастбэк имел компоновку FMR и имел два варианта двигателя — 2,0 л 3M I6 мощностью 150 л.с. и 2,3 л 2M I6 мощностью 109–115 л.с. Он имел 5-ступенчатую механическую и 3-ступенчатую автоматическую коробки передач.

Его плавно обтекаемый кузов был выполнен из алюминия и имел выдвижные фары над большими фарами дальнего света, покрытыми плексигласом, по бокам решетки радиатора, как у Toyota Sports 800. Бамперы были минимальными, а автомобиль был очень низким, всего 116 см (45,7 дюйма). до самой высокой точки крыши. Несмотря на специальную версию с открытым верхом, созданную для фильма о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды», кабриолет заводского производства никогда не предлагался.

Тойота Королла

Теперь, когда вы думаете о Toyota Corolla, вы можете подумать о банальном вопросе о «самом продаваемом автомобиле в мире» в новейшей истории. Но еще в 1970 году он только представил свое второе поколение и уже произвел более миллиона единиц, став хорошо зарекомендовавшим себя семейным седаном.

Corolla несколько раз меняла двигатель во втором поколении, первоначально предлагая оригинальный 1,2-литровый агрегат I4 от автомобиля первого поколения общей мощностью 67 л.с.Однако вскоре он был заменен более мощным 85-сильным 1,4-литровым двигателем I4, что было решением Toyota, чтобы идти в ногу с рыночными тенденциями того времени, параллельно с бурно развивающейся экономикой Японии. Toyota была брендом, который превзошел себя в секторе, в котором он был в то время, предлагая кондиционер, омыватели ветрового стекла и FM / AM-радио как часть своего пакета.

Corolla поставлялась с набором стилей кузова, либо как типичный четырехдверный семейный седан, либо как специальное двухдверное купе, известное как «Левин». У него была гораздо более широкая стойка и пригнувшись, что могло отвлекать взгляды прохожих, когда вы смотрели на них через зеркала заднего вида, установленные на крыле. Его более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л.с. пришел от Celica и имел огромный успех, выиграв открытие чемпионата мира по ралли в 1973 году, а также финское ралли «Тысяча озер».

Corolla поставлялась с набором стилей кузова, либо как типичный четырехдверный семейный седан, либо как специальное двухдверное купе, известное как «Левин».

Из-за популярности имени Corolla, сегодня можно купить автомобиль с разумным уходом всего за 5000 фунтов стерлингов в Великобритании, а более уникальную универсальную версию в США можно купить примерно за 12 000 долларов (8 600 фунтов стерлингов на момент написания), но выбрать его для продажи за границей может быть проще, поскольку рынок Австралии с правым рулем является заманчивым решением.

Японские автомобили 70-х, 80-х и 90-х годов — золотой век доступных импортных спортивных автомобилей, как это началось, почему закончилось и куда идет

Некоторые из самых знаковых доступных импортных спортивных автомобилей были построены японскими компаниями в 70-х, 80-х и 90-х годах. Вот как это началось, почему закончилось и как может снова подняться.

В дни славы американского железа с 1950-х до конца 1960-х годов у японских автопроизводителей в Америке не было маркетинговой и дилерской власти, чтобы сделать свои доступные спортивные автомобили доступными и хорошо известными в США.Однако к началу 1970-х годов японские автопроизводители были готовы продемонстрировать забавные и доступные спортивные автомобили, которые могли соперничать с чем угодно в мире. В течение следующих двух десятилетий между Nissan, Toyota, Honda, Mazda и другими компаниями развернулась медленная гонка вооружений. Японские компании в конечном итоге заключили своего рода «джентльменское соглашение», чтобы ограничить опубликованную мощность до 276 л.с. и удержать автомобили на уровне настоящих суперкаров. В 1990-е все развалилось. Toyota Supra и Nissan 300ZX значительно превзошли все, что предлагалось в Америке в то время с точки зрения сложности и реальных характеристик. В сочетании с изменениями курса доллара по отношению к иене цены также вышли из-под контроля. Конечно, было весело, пока это длилось. Вот неформальный взгляд на то, как японские автопроизводители начали и закончили золотой век доступных спортивных купе в Америке. Хорошая новость заключается в том, что Mazda, Toyota и Subaru снова возвращают все к исходному уровню.

Датсун Ниссан Z

Одними из самых знаковых японских спортивных автомобилей 70-х, 80-х и 90-х годов были автомобили Datsun и Nissan Z. Эти автомобили на самом деле произошли от родстеров Datsun 1600 Fairlady середины 60-х годов. Datsun объединил классическую формулу компактных размеров, отличной управляемости и удовольствия от вождения, что олицетворяет собой отличное спортивное купе. В 70-х такие автомобили, как 240Z, конечно, были заднеприводными, и большинство из них поставлялось с ручным переключением передач.

Первые 240Z появились в Америке в конце 1969 года. 240Z имел 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 151 л.с.

В течение следующей четверти века автомобиль в конечном итоге превратился в мощный 300ZX с турбонаддувом, мощность которого достигает 300 л. Веселый и доступный 240Z превратился из малолитражки начального уровня в почти суперкар, а продажи упали до нуля.

Тойота Селика и Супра

Как и Datsun/Nissan, недорогие спортивные купе Toyota также уходят корнями в 1960-е годы. 200GT 1967 года был во многом похож на Datsun того времени и имел классическую заднюю кабину, передний двигатель и заднеприводную компоновку автомобилей, которые будут сражаться за доллары клиентов в течение следующих тридцати лет.

Тем не менее, 2000GT был не очень доступным, и купе/хэтчбек Toyota Celica GT стал спортивным автомобилем для всех в 1970-х годах. К концу этого десятилетия Toyota последовала примеру Datsun, представив рядный шестицилиндровый двигатель мощностью около 123 л.с. Celica Supra начала свою эволюцию от доступного спортивного купе до суперкара.

К 1990-м годам Supra Turbo стала одним из самых эффективных купе в Америке.

Способная быть настроенной и модифицированной до 1000 л.с., Supra последнего поколения эволюционировала далеко за пределы доступной и далеко за пределы того, чтобы быть простым автомобилем для поездок на работу и развлечений на выходных. Несмотря на уход с рынка США в 1998 году, сотрудники Toyota в Японии никогда не прекращали работу над Supra. Скорее, команда продолжила работу над двигателем и базовой конструкцией автомобиля в японских моделях. Lexus вернул Supra, никому не сказав об этом, в виде первого седана IS в конце 1990-х. Lexus немного снизил производительность IS и добавил пару дверей, но цены были на премиальном уровне.

Позже двери были сняты с одной отделки IS, IS 350C.

Эволюция IS выровнялась с выпуском V8 IS F, а в 2014 году Lexus выпустил купе RC 350, а затем RC F с двигателем V8. Теперь, когда цены приближаются к диапазону 75 000 долларов, ребята из Toyota и Lexus усовершенствовали свои '69 2000GT к месту назначения. Затем команда приступила к полному производству суперкаров с LFA. Как и у Nissan 300ZX, продажи снова стремятся к нулю.

Мицубиси Старион

Mitsubishi всегда, казалось, следовала за Toyota и Nissan, но ее спортивное купе Starion было оснащено турбокомпрессором задолго до конкурентов.С точки зрения внешнего вида, трудно не увидеть много Supra в Starion 80-х и начале 90-х. Тем не менее, следует отдать должное Mitsubishi за то, что она предложила сравнительно крупногабаритное заднеприводное спортивное купе с турбонаддувом еще до того, как оно вошло в моду. Motorweek назвал первый двигатель Starion «превосходным» и сказал, что он предлагает больше автомобилей для иены, чем Toyota Supra или Nissan Z. гонки, когда цены уже выходили из-под контроля. Mitsubishi, возможно, была первой, кто увидел упадок этих доступных спортивных автомобилей. Вместо того, чтобы уйти из этого сегмента, Mitsubishi адаптировала и выпустила переднеприводную платформу Eclipse. Партнерство с Chrysler по совместному продвижению автомобиля под названием Talon и Laser помогло увеличить продажи и сократить расходы.

Мазда RX-7 Мазда Миата

У Mazda была собственная версия Datsun Z и Toyota Supra под названием RX-7. С 1978 по 2002 год линейка RX начиналась как забавное и доступное купе, а закончилась очень высокопроизводительным и дорогим автомобилем класса GT премиум-класса. Начальная мощность составляла около 100 л.с., а к моменту окончания производства автомобиля она превысила 250 л.с. Mazda RX была инновационной во многих отношениях, в первую очередь из-за того, что в ней использовался роторный двигатель Ванкеля.

Хонда Прелюд 1996 года выпуска.

Хонда Прелюд

У Honda не было ни заднеприводной платформы, ни рядного шестицилиндрового двигателя, как у Toyota и Nissan, но у нее был победитель в лице седана Accord. На этой платформе Honda построила спортивное купе, которое во многих отношениях отражало философию Honda «идти в одиночку» во многих автомобильных вещах. Некоторые могут считать Prelude претендентом, но им было весело управлять, это было купе, а затраты оставались приемлемыми даже в моделях 1990-х годов. С полным рулевым управлением и стандартным люком в крыше Prelude имел некоторые особенности, которых другие спортивные автомобили не имели в течение многих лет.

Субару СВХ

Хотя Subaru пропустила большую часть ранней эры импортных спортивных купе, в конце концов она компенсировала это уникальным и ультрасовременным дизайном. Купе SVX 1992-1997 годов поставлялось с 232 л.с. от оппозитного шестицилиндрового двигателя. Все, от приборной панели до боковых стекол, было разработано так, чтобы быть самым современным в своем сегменте. Он также имел опциональный полный привод, чего не будет у большинства японских спортивных автомобилей еще десять лет. SVX было трудно назвать коммерческим успехом, но следует отдать должное Subaru за успех на рынке импортных спортивных купе поздней эпохи.

Мазда Миата

Mazda Miata 1990-х годов была не спортивным купе, а родстером. На самом деле он не следовал за Nissan Z и Supra, он следовал классическому дизайну британского родстера. Тем не менее, он также предлагал удовольствие по доступной цене, что было характерно для первых японских спортивных купе. Miata вернула массам удовольствие от вождения так же, как это сделали ранние модели 240Z и Celica. Mazda совершенствовала Miata с 1990 года, но присмотритесь, и вы увидите, что, хотя автомобиль теперь намного быстрее, а нынешнее поколение разгоняется до 60 миль в час примерно за то же время, что и оригинальный суперкар NSX, он остается доступным по цене. а Mazda снизила мощность почти на 10% в новейшей итерации. Mazda увидела результаты необузданной мощности и стоимости и не планирует отказываться от Miata.

Тойота ФР-С, Субару БРЗ

Toyota заключила партнерское соглашение с Subaru, чтобы вернуться в будущее с Toyota FR-S (теперь называемой 86) и Subaru BRZ. Эти новые спортивные купе вышли на рынок веселыми и доступными по цене и очень близки по размеру к ранним автомобилям Datsun 240Z, RX-7 и Celica. С момента появления близнецов автомобильные журналисты и фанаты кричали, чтобы Toyota и Subaru увеличили мощность и крутящий момент этих драгоценных камней. Тем не менее, оба сопротивлялись. Если вы когда-нибудь задумывались, почему оба задержали машину, теперь вы знаете.

Mazda RX3 1972 года: японский бренд с американской утонченностью

Если классические американские маслкары означают грубую производительность, то у Японии была своя версия Mazda RX3. Это был меньший вариант кузова, оснащенный двухроторным двигателем Ванкеля, листовыми рессорами сзади и ведущим задним мостом. Североамериканские рынки получили более крупный 1,1-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, передние дисковые тормоза и четырехступенчатую механическую коробку передач. Япония, однако, получила тот же двигатель с заниженной подвеской и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он определенно имел вид классического маслкара и был примерно таким же сложным.

Существуют ли японские маслкары?

Кредит: www.hotcars.com

Не существует такого понятия, как «японский маслкар». Маслкары считаются высокопроизводительными.американские автомобили с большими двигателями, предназначенными для дрэг-рейсинга. Есть несколько японских автомобилей с большими двигателями, но это не маслкары.

Япония была в разгаре мании маслкаров в 1960-х годах, и они разработали свои собственные версии того, что обычно называют американским стилем. Поклонники японских маслкаров часто называют Toyota 2000GT оригиналом. Всего было выпущено 351 таких автомобилей, и продавались они только в Японии. Nissan Skyline 2000 GT-R дебютировал в 1969 году и производился до 1971 года в рамках производственного графика Nissan. Из-за нефтяного эмбарго в 1973 году единственная модель 1973 года выпуска была 197, а модель 1970 года была продана на аукционе за 176 000 долларов. Максимальная скорость 2,0-литрового двигателя с двумя верхними распределительными валами может достигать 160 лошадиных сил при 7000 об/мин. С 1970 по 1977 год выпускался Mitsubishi Galant GTO. Предполагалось, что он будет участвовать в гонке Гран-при JCCA во время нефтяного эмбарго в 1973 году, но трасса была закрыта из-за эмбарго. Помимо японского альпийского ралли и ралли Южного Креста, GTO внес заметный вклад в другие ралли.

Nissan Gt-r Nismo — отличный вариант для тех, кто ищет маслкар, который обязательно привлечет внимание!

В результате, несмотря на то, что Toyota Supra, Nissan Skyline и другие японские автомобили с высокими характеристиками являются отличными маслкарами, они не все JDM. Это заметное исключение из правил, потому что GT-R Nismo разработан и построен исключительно для японские потребители. Если вы ищете маслкар, который не выйдет из моды, Nissan GT-R Nismo — отличный выбор.

Статья в тему:  Лучшие подержанные малолитражные автомобили стоимостью менее 5000 долларов по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector