0 просмотров

10 лучших европейских маслкаров

10 лучших европейских маслкаров

Muscle Cars — типичная американская вещь. Низкая цена, красивый внешний вид, большой двигатель, большой шум и больше лошадиных сил, чем может выдержать автомобиль. Кого волнует, как быстро он движется по трассе, или если он использует новейшие материалы космической эры, все дело в том, чтобы сжечь эту резину, прежде чем она катапультирует вас прямо к горизонту.

У европейцев просто нет таких автомобилей, но есть некоторые, которые очень похожи, некоторые разделяют тот же дух, независимо от цены или формы, в которой они производятся.

Добро пожаловать на TopCars TV, где мы представляем 10 лучших европейских маслкаров.

10 — Форд Фокус РС

Вот так вот, хот-хэтчи — это европейская вещь. Эти швейцарские армейские ножи автомобильной промышленности десятилетиями возили детей в школу и прорубали горные перевалы, иногда все сразу, но всегда были маломощными. До нынешнего момента!

Этот последний Focus RS получил двигатель EcoBoost мощностью 350 л.По нажатию кнопки эта машина превращается в цирковое представление, которое едет боком, изрыгая пламя и кладя резину на дорогу. Вы совершенно забываете, что вас только что послали купить молока.

9) Дженсен Перехватчик

Мустанг! Камаро! Челленджер! Перехватчик! Нельзя отрицать, что это правильное название маслкара. И он в хорошей форме, с американским двигателем 440 V8 TNT спереди и задним приводом. Все черты настоящего маслкара, за исключением того, что он был собран вручную в Британии. Это делало его очень дорогим и далеким от дешевых острых ощущений, поскольку он обменивался ударами с лучшими суперкарами, такими как Porsche 911 или Jag E-Type.

Когда грянула рецессия, Дженсен изо всех сил пытался выжить, продавая более разумные расстроенные версии, но это никого не заботило, и, наконец, в 1976 году был выпущен последний в истории Interceptor. Эй, отличное название для фильма — «Последний перехватчик»!

8 — Форд Капри

Продав 1 миллион «Мустангов» за 2 года, Форд понял, на какой золотой жиле они сидят, и быстро построил планы по продаже той же идеи в Европе. Они назвали его Capri, и он следовал тому же принципу: свободолюбие, дешевые острые ощущения, купе, сжигающее резину. У него не было большого урчащего V8, но это не помешало ему стать настоящим рабочим героем 70-х.

К сожалению, с появлением хот-хэтчей производство Capri было прекращено, чтобы больше никогда не вернуться. Но факт остается фактом: до 2015 года и появления Mustang шестого поколения, который предлагался по всему миру, это была официальная идея Ford о европейских Muscle Car.

7 — Астон Мартин V12 Преимущество

Вот один прямо из книги «Как сделать американский маслкар». Возьмите самую маленькую машину, которую вы производите, и вставьте в нее самый большой двигатель, который у вас есть. Одним из таких примеров является Aston Martin Vantage V12, который является прекрасным образцом современного хот-рода. Ну, не такой современный, потому что Vantage был представлен в 2005 году, когда у телефонов еще были кнопки, а у девушек над ягодицами было написано слово «Juicy».И все же Vantage продержался еще 12 лет, по-видимому, время от времени вводя новые вариации — как маслкары 70-х годов. Это не было передовым, но кого это волнует; у него была мощность, шум, внешний вид и имя. Работа сделана хорошо!

6 — Мерседес АМГ 300Е 6.0 Хаммер

Я люблю Хаммер. Это квадратный дизайн из трех блоков, который выглядит так угрожающе, несмотря на попытки скрыть силу, вырывающуюся изнутри. Просто слегка расклешенные арки, небольшой спойлер, затемненные детали, и все же это не тот автомобиль, за который вы бы хотели взяться. Огромный, настроенный AMG, 6-литровый V8 разгонял этот четырехдверный седан до 186 миль в час, что в 1984 году было быстрее, чем у самого быстрого Lamborghini! Именно благодаря этому автомобилю AMG стала официальным тюнером Mercedes. Из-за машины, столь печально известной, что ее прозвали Молотом!

На самом деле это немецкий хот-род, грубый тупой инструмент для разрушения и первый настоящий король автобана!

5 — Астон Мартин AMV8 / Преимущество

Между роскошными DB6 и DB7 Aston Martin, казалось бы, затерялся почти на 30 лет, создавая вариации одного и того же автомобиля снова и снова. На самом деле у них не было этого джентльменского обаяния, но эй, что было потерей для лорда Байрона Мошонки, это было определенным приобретением для всех нас, потому что, вы только посмотрите на это! Он максимально похож на Mustang Fastback, плюс сделанный вручную салон из красного дерева и двигатель, тесно связанный с тем, что использовался на трассе Ле-Мана.

И даже несмотря на то, что он весил целых две тонны камней, у него все еще было достаточно ворчания, чтобы не отставать от суперкаров… при перевозке двух дополнительных пассажиров и их багажа.

4 — Ягуар Ф-Тайп Р

Называют это маслкаром с докторской степенью, и не зря. Несмотря на то, что в нем есть все элементы дизайна величественного E-Type, у него грубое отношение. Из этих четырех трубок доносится громоподобный, неприятный, грязный, ругательный, мусорный шум. Как будто злится на весь мир.И этот двигатель V8 с наддувом настолько расстроен, что им пришлось придумать вариант с полным приводом только для того, чтобы он не рвал шины каждый раз, когда вы пытаетесь выехать из гаража.

Такая проблема с управлением гневом вкупе с изрядной долей класса делают его идеальным автомобилем для настоящего британского суперзлодея. О да, хорошо быть плохим.

3 — Де Томазо Пантера

Не обманывайтесь внешностью; это не суперкар. Да, он итальянский и среднемоторный, но на этом все. Ворчание исходило от мускулистого толкателя V8 Форда объемом 351 кубический дюйм, и на каждой другой механической части был номер Форда. Фактически, в США Ford относился к этому автомобилю и обслуживал его как к своему собственному.

Такая простая и грубая конструкция означала, что езда на Pantera по извилистым европейским дорогам была не столько плавным танцем, сколько принуждением дикого зверя к подчинению. Даже внешность, несомненно, итальянская, но не очень Белла Машины. Больше похоже на Бутч Машину!

2- Мерседес АМГ СЛС

Как это для дизайна Бутча? Уродливый со всех сторон, но почему-то очень симпатичный, и это маслкар насквозь.

Однако истинная красота скрыта под этим бесконечно длинным капотом — 6,2-литровый V8, который все время рычит, рычит и рычит, создавая традиционное облако AMG из ваших собственных шин. Это волосатая грудь, пахнущая бензином, непримиримая мужская машина. Даже открытие этих дверей в виде крыла чайки похоже на то, как бодибилдер вспыхивает в своей обычной позе «посмотри на меня». И из-за этих дверей петли вооружены взрывчаткой на случай, если вы окажетесь на крыше и не сможете выбраться. Это не просто машина; это бомбардировщик!

1 — Астон Мартин Вантаж V600

В 90-х Aston Martin построил самую крутую дурацкую машину! То, что начиналось как мягкий гранд-турер мощностью 330 л.с., вскоре превратилось в монстра мощностью 604 л.с. Эта цифра в 90-х годах была астрономической! Для сравнения, это больше, чем у любого маслкара, или у любого Ferrari, или у любого Lamborghini.Ради бога, это даже больше, чем Bugatti EB110 с четырьмя турбинами! Единственное, что было мощнее, это McLaren F1, вот и все!

Рецепт такого безумия, как всегда, лежит под капотом, где вы найдете 5,3-литровый V8, нагнетаемый не одним, а двумя нагнетателями, по… причинам. Он не был самым быстрым или самым быстрым в линейке, но у него был ядерный заряд спереди, тлеющие шины сзади и двухместное сиденье посередине… Это лучший европейский маслкар!

Согласны с подборками? Дай мне знать в комментариях!

И проверьте мой канал Youtube для получения самого свежего и самого обновленного контента.

1. Дженсен Перехватчик

Имеет смысл начать с одного из самых известных классических импортных двигателей V8 — Jensen Interceptor. Построенное между 1966 и 1967 годами, британское купе имело под капотом пару двигателей Mopar. Первоначально Interceptor поставлялся с двигателем объемом 383 кубических дюйма, рассчитанным на 335 лошадиных сил, но к 1971 году Дженсен перешел на двигатель 440 CID мощностью 305 лошадиных сил (который он будет использовать, несмотря на постепенную перестройку до диапазона 255 лошадиных сил). производства).

Интересно, что Interceptor также породил несколько более длинный, но похожий по стилю Jensen FF, который был полноприводным, 440-сильная новинка, из которых 320 когда-либо были построены.

10 лучших маслкаров

  • Введение
  • 1. Понтиак GTO 1964 года выпуска
  • 2. Шевроле Шевелль СС 454 1970 года выпуска.
  • 3. 1970 Plymouth Road Runner Superbird
  • 4. Шевроле Камаро Z/28 1967 года выпуска
  • 5. Олдсмобиль Ракета 88 1949 г.
  • 6. Шелби Мустанг GT-350 1965 года, новый
  • 7. Шевроле Корвет L88 1968 года выпуска
  • 8. Форд Фэрлейн Тандерболт 1964 года выпуска
  • 9. Додж Челленджер Хеллкэт 2015 года
  • 10. 1971 Plymouth Hemi ‘Cuda

Посмотреть все страницы

Чтобы даже подумать о том, какие маслкары самые лучшие всех времен, нужно сначала ответить на простой вопрос.Что такое маслкар? Для многих маслкар должен быть американским (и, следовательно, производиться такими производителями, как Chevrolet, Ford или Chrysler), у него должен быть большой двигатель V8, и он должен быть родом из эпохи, когда люди, жившие на четверть мили в какое-то время никогда не слышал о Вине Дизеле.

В результате именно классические американские автомобили, такие как оригинальный Challenger Dodge, многие считают сливками маслкаров. Довольно часто эти старые винтажные автомобили закрепляли свой культовый статус благодаря появлению в культовых фильмах, таких как Ford Mustang в Bullitt и Trans Am Pontiac в Smokey and the Bandit.

По правде говоря, эти легенды шестидесятых и семидесятых годов не положили начало движению маслкаров. Еще в конце 1940-х Oldsmobile решил впихнуть V8 под капот модели, предназначенной для использования менее мощного шестицилиндрового двигателя. По следам шин Oldsmobile в 1957 году прибыл Rambler Rebel с двигателем V8, который добился большого успеха на дрэг-стрипе, который в основном является американским институтом.

Это было незадолго до того, как другие американские автомобильные бренды начали устанавливать большие двигатели в повседневные автомобили и использовать успехи в автоспорте для увеличения продаж. Вскоре выходная мощность маслкаров приближалась (а иногда и превышала) к 500 л.с., но топливный кризис 1973 года вскоре сократил спрос на эти модели большой вместимости, требовательные к бензину. Если бы это было не так, кто знает, насколько сумасшедшими стали бы показатели производительности. Ужасная мысль, учитывая, как плохо некоторые ранние маслкары могли проходить повороты и останавливаться.

Семидесятые годы также ознаменовались введением в США Закона о чистом воздухе, который привел к появлению большего количества оборудования для контроля выбросов. Ничего страшного, но технология ухудшила работу двигателя. Таким образом, американский маслкар оставался в тени до 2000 года.

Pontiac был первой маркой, которая возобновила работу, когда перезапустила модель GTO, а Chrysler и Dodge вскоре последовали за ними с новыми 300C и Charger.Все они были мощными современными версиями автомобилей, история которых восходит к временам расцвета маслкаров. С тех пор мы видели новые интерпретации целого ряда классических автомобилей, включая Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger, — все они обладают мощным двигателем V8 и соответствующими характеристиками.

Нажмите на ссылку и прочитайте наш 10 лучших гидов по некоторым из лучших маслкаров, которые когда-либо разрывали асфальт.

1986 Aston Martin V8 Volante: волк в одежде Mustang 3-го поколения

Та же самая 5-ступенчатая коробка передач еще раз появилась в Aston Martin V8 Volante 1986 года. Этот автомобиль был очень похож на Mustang 1974-1978 годов, но не использовал Ford V8. В нем использовался 5,3-литровый V8 мощностью 432 лошадиных силы, и он был, по-видимому, таким же быстрым, как Ferrari Daytona. Его внешний вид был агрессивно-элегантным, с большими противотуманными фарами, занимающими оба конца решетки, наряду с вогнутыми фарами глубоко внутри широких крыльев с большими изгибами.

Ауди Кваттро – 1980 г.

Audi Quattro не был первым автомобилем с полным приводом, но он был первым автомобилем, в котором технология сочеталась с высокой производительностью. Компоновка и компоновка трансмиссии требовали, чтобы пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливался впереди передних колес. Это привело к некоторым интересным характеристикам управляемости.

Если бы вы могли приспособить свое вождение к уникальной управляемости Quattro, он был бы таким же быстрым, как и любой другой автомобиль на дороге. Доказательством концепции стал чемпионат мира по ралли, где доминировала Audi. Сегодня полный привод является обычной, почти ожидаемой чертой большинства автомобилей.

Классические маслкары против современного мира

У тех, кто принадлежит к поколению бумеров, термин «Muscle Cars» вызывает в воображении воспоминания о двигателях большого объема, производимых детройтскими OEM-производителями, ранее известными как «Большая тройка» (GM, Ford и Chrysler). «Нет замены перемещению» — было мантрой того времени. Это было до вторжения Японии и Германии в 1960-х годах с предложениями от Daimler, BMW, VW, Audi, Toyota, Nissan и многих других.

Жук Volkswagen оказал огромное влияние на автомобильный рынок США после Второй мировой войны, начиная с конца 50-х годов, когда началась тенденция к созданию экономичных двигателей малого объема. Шестьдесят лет спустя к Японии и Германии присоединилась Корея в охоте за американским потребителем, и они откусывают все большие куски пирога на рынке. Сегодня малолитражные 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом и компьютерным управлением обеспечивают производительность, невообразимую в 60-х годах, и доминируют на рынке.

Относительная неэффективность Ford 427 Side Oiler V8 60-х годов в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с верхней загрузкой резко контрастирует с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. Высокая мощность, полный привод и подрулевые переключатели обычно встречаются в текущих предложениях американских, немецких и японских производителей. Сегодняшние автомобили с характеристиками намного превосходят те, что были построены более 50 лет назад, но этого и следовало ожидать после полувека технического прогресса.

Привлекательность маслкаров

Красота американских Muscle Cars заключается в их эмоциональной привлекательности. Помимо вечных линий фастбэка Mustang 67-го года или Corvette Stingray 1963 года, большинство энтузиастов считают звук выхлопа хорошо настроенного V8 более предпочтительным, чем 4-цилиндровый Honda с выхлопной трубой. Или, перефразируя гоночное клише, «важно не то, насколько хорошо вы едете, а то, как вы выглядите и звучите, когда едете».

Большинство из нас имеют представление о том, что такое маслкар, но, возможно, мы не уверены в том, какие именно модели соответствуют критериям. Этот термин часто широко применяется к большинству классических автомобилей 1960-х и 1970-х годов, которые на заводе оснащались большими двигателями, большей мощностью и, как правило, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что определяет маслкар?

Прежде всего, термин «американские маслкары» излишен. Все официальные маслкары американского производства. Возможно, вы слышали об австралийских маслкарах или даже латиноамериканских автомобилях, но это автомобили, произведенные за границей Детройтской тройкой.

Маслкары поставляются в 2-дверном семейном стиле с двигателем V8. Эти автомобили идеально подходят для уличного использования, а также иногда для дрэг-рейсинга. Мускулкар сильно отличается от европейских высокопроизводительных автомобилей и Shelby Cobra. В то время как европейские автомобили были спроектированы с расчетом на маневренность, маслкары были созданы для того, чтобы встать и поехать. Дрэг-рейсинг стал популярным благодаря нескольким успешным фильмам, включая «Бунтарь без причины» 1957 года. Однако только в середине 60-х маслкары стали популярными. Интерес будет сохраняться до нефтяного кризиса 1973 года и последующих правил.

Каким был первый маслкар?

Хотя мнения о том, когда началась эра маслкаров, различаются, Oldsmobile Rocket 88 1949 года часто называют первым маслкаром, за которым последовал Hudson Hornet. Затем Chrysler выпустил C-100 1955 года. C-100 выделялся из толпы. Он был не только быстрым, но и обладал непревзойденной управляемостью. Chrysler рекламировал его как «Самый мощный автомобиль Америки».

Первоначальные маслкары имели мощность 135 л.с. – немного по сегодняшним меркам. Но к 1970 году маслкары производили до 450 л.с. Вариации внутри модели были обычным явлением, поскольку каждый производитель предлагал несколько вариантов модернизации. Заказ маслкара и его пошив по вашему желанию вызвал большой интерес у клиентов. Вскоре были представлены масл-траки. Ведущие автомобильные компании выпустили такие модели, как Ford Ranchero, GMC Sprint и Chevy El Camino.

Чем современные маслкары отличаются от классики?

Маслкары периодически возрождались, например Pontiac GTO 2004 года и Dodge Challenger 2008 года, но ни один из них не смог сохранить славу оригиналов. Некоторые классические автомобили, а также оригинальные маслкары по-прежнему пользуются большим спросом среди инвестиционных возможностей. У них есть долгосрочный послужной список, превосходящий многие другие инвестиции.Они хорошо работают как в качестве игрушек на выходных, так и в качестве ценного актива, так же как предметы искусства, антиквариат и другие исторические артефакты.

Например, если бы вы купили Shelby Cobra 1965 года, когда она была новой, и продали ее 50 лет спустя, вы бы получили годовую норму прибыли чуть более 9%.

Кроме того, вы не можете управлять взаимным фондом.

СПИСОК МУСКУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (США)

  • 1962–1965 Dodge Dart 413/426 Max Wedge / 426 Hemi
  • 1962–1965 Плимут Фьюри 413/426 Max Wedge / 426 Hemi
  • 1964–1965 Форд Тандерболт 427
  • 1965–1972 Бьюик Скайларк GSX / GS400 / GS
  • 1965–1970 Додж Коронет 426-С
  • 1965–1970 Плимут Бельведер 426-S
  • 1965-1983 Chevrolet Malibu SS 2-дверное спортивное купе
  • 1965–1967 Олдсмобиль Катлас 442
  • 1964–1965 Понтиак Темпест
  • 1964–1965 Понтиак Ле-Ман
  • 1964–1965 Понтиак ГТО
  • 1965–1975 Бьюик Ривьера Гран Спорт
  • 1965–1969 Бьюик Скайларк Гран Спорт
  • 1965–1970 Додж Коронет 426-С
  • 1965–1970 Плимут Бельведер 426-S
  • 1965–1967 Олдсмобиль Катлас 442
  • 1966–1971 промежуточные звенья Plymouth / Dodge с 426 Hemi
  • 1966–1967 Шевроле II SS327
  • 1966–1969 Шевроле Шевелль SS396
  • 1968–1969 Шевроле II Нова SS396
  • Форд Торино Кобра 428
  • Plymouth Road Runner 440 Шесть пакетов
  • Dodge Super Bee 440 Шесть Пакетов
  • Шевроле Шевелль SS454
  • Понтиак ГТО
  • 1984–1987 Бьюик Гранд Нэшнл
  • 1970–1987 Шевроле Монте-Карло СС

Полноразмерные модели мышц

  • 1965–1970 Бьюик Уайлдкэт
  • 1966–1973 Buick Riviera GS и первый этап GS
  • 1965–1974 Chevrolet Impala SS и индивидуальное купе
  • 1965–1974 Шевроле Бель Эйр
  • 1965-1974 Шевроле Бискейн
  • 1965-1974 Шевроле Каприс
  • 1965–1971 Chrysler 300 без буквенной серии
  • 1965–1973 Додж Полара Супер-Лайт
  • 1965–1974 Форд Галакси
  • 1966–1967 Меркурий С-55
  • 1969–1970 Меркьюри Мародер
  • 1965–1966 Олдсмобиль Старфайр
  • 1964–1965 Олдсмобиль Джетстар I
  • 1969–1974 Плимут Фьюри GT
  • 1966–1969 Понтиак Вентура
  • 1964–1972 Гран-при Понтиак SJ

Модели мышц среднего размера

  • 1967–1970 AMC Rebel
  • 1970 AMC Rebel Machine
  • Машина АМС Матадор 1971 года
  • 1965–1972 Бьюик Скайларк Гранд Спорт и Бьюик GSX
  • 1965–1973 Шевроле Шевелль СС
  • 1966–1974 Dodge Charger 500, R / T и SE
  • 1968–1971 Додж Супер Би
  • 1969 Додж Чарджер Дайтона
  • 1966–1969 Ford Fairlane GT, GTA и Cobra
  • 1968–1974 Ford Torino GT, Cobra и Talladega
  • 1966–1972 Mercury Cyclone GT, Cobra Jet и Spoiler II
  • 1968–1973 Меркьюри Монтего GT и MX Броган
  • 1968–1972 Олдсмобиль 4-4-2
  • 1968–1972 Oldsmobile Cutlass SX, Supreme и Hurst / Olds
  • 1967–1971 Плимут GTX
  • 1968–1974 Плимутский дорожный бегун
  • 1970 Плимут Суперберд
  • 1964–1973 Понтиак ГТО
  • 1968–1970 Понтиак Темпест GT-37
  • 1973–1975 Понтиак Гранд Ам

Компактные модели мышц

  • 1969 АМС СК/Рамблер
  • 1971 АМС Хорнет СК 360
  • 1972–1976 АМС Гремлин V8
  • 1966–1974 Шевроле Нова СС
  • 1967–1976 Dodge Dart GT, GTS, Swinger & Demon
  • 1970–1976 Плимут Дастер Золотой Дастер и Твистер
  • 1966–1979 Ford Falcon Sports Coupe
  • 1970–1975 Форд Маверик Граббер
  • 1971–1975 Меркурий Комета GT
  • 1973–1974 Олдсмобиль Омега С
  • 1973–1974 Бьюик Аполлон GSX
  • 1974 Понтиак ГТО
  • 1966-1969 Рамблер Разбойник V8

Модели мышц пони

  • 1968–1970 АМС АМХ
  • 1968–1974 AMC Javelin SST
  • 1967–1974 Шевроле Камаро RS, Z / 28 и СС
  • 1967–1969 Ёнко Камаро 427
  • 1969–1974 Dodge Challenger SE, R/T и T/A
  • 1964–1973 Ford Mustang Mach 1, Boss 429, Boss 302 и Boss 351
  • 1965–1970 Шелби Мустанг GT350 и GT500
  • 1967–1973 Mercury Cougar GT, XR-7 и Eliminator
  • 1967–1974 Плимут Барракуда BP, BS и Cuda
  • 1967–1981 Pontiac Firebird Trans Am

Мускульные грузовики

  • 1966–1975 Шевроле Эль Камино СС
  • 1967–1976 Форд Ранчеро ГТ
  • 1971–1975 GMC Спринт СП
  • 1978–1979 Dodge D Series Маленький Красный Экспресс

СПИСОК MUSCLE CARS (МЕЖДУНАРОДНЫЙ)

АВСТРАЛИЯ

Крайслер

  • 1971–1972 Зарядное устройство R / T E37
  • 1971–1972 Зарядное устройство R / T E38
  • 1972–1973 Зарядное устройство R / T E48
  • 1972–1973 Зарядное устройство R / T E49
  • 1972–1973 Зарядное устройство S / E E55 727 Torqueflite Auto 340
  • 1969–1971 Доблестный 318/360 V8S
  • 1973–1974 Зарядное устройство E48
  • 1973 Зарядное устройство E49
  • 1973–1974 Зарядное устройство 770 E55

Форд

  • 1967–1976 Форд Сокол ГТ
  • 1967–1976 Форд Фалкон Кобра

Холден

  • 1968–1977 Холден Монаро
  • 1974–1978 Холден Торана
  • Leyland P76 "Семь сил"

БРАЗИЛИЯ

Шевроле

  • 1971–1975 Опала СС 250 И6
  • 1975–1979 Опала СС 250-С И6
  • 1979–1980 Опала СС 250-С И6
  • 1976–1979 Караван СС
  • 1980 Караван СС

Форд

  • 1971–1975 Маверик GT 302 V8
  • 1975–1979 Маверик GT 302 V8
  • 1966–1971 Галакси 500 289 V8
  • 1971–1980 ООО Ландау 302 V8
  • 1980–1983 Ландау 302 V8

Уклоняться

  • 1969–1975 Дарт 318 V8
  • 1971–1979 Зарядное устройство R / T 318 V8
    (модифицированный Dart 1969 года продается под названием Charger)
  • 1980 Charger R / T318 V8 (модифицированный Dart 1976 года)

пума

  • 1975–1979 ГТБ С1
  • 1980–1988 ГТБ С2
  • 1988–1994 АМВ

Санта-Матильда

АРГЕНТИНА

Дженерал Моторс Аргентина

  • 1972–1977 Chevrolet Chevy Coupé "Super Sport"
  • 1967–1974 Шевроле 400 "Супер Спорт"
  • 1970–1974 Шевроле 400 "Ралли Спорт"

Форд Мотор Аргентина

  • 1973–1981/82 Форд Фалкон "Спринт"
  • 2016–настоящее время Ford Mustang GT «Койот»

Chrysler-Fevre Аргентина С.А.

  • 1970–1972 Додж GTX «РГ»
  • 1972-1979 Dodge GTX «Крайслер Лос-Анджелес»
  • 1974–1979 Додж Полара "Р/Т"

IKA-Renault (Индустриас Кайзер Аргентина)

  • 1966–1970 Torino 380/380w "Tornado Interceptor 230"
  • 1970–1973 Турин "GS200 "Перехватчик Торнадо 230"
  • 1973-1976 Торино GS200 «Торнадо 233»
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Американские роскошные купе 1970-х годов мощностью не менее 300 лошадиных сил
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: