0 просмотров

Лучшая отделка Chevrolet Camaro 1980-х годов

Лучшая отделка Chevrolet Camaro 1980-х годов

Часто задаваемые вопросы
Z28 Камаро

В. Мой Camaro Z28? -ИЛИ- Я хочу знать, настоящий ли этот Camaro Z28? -ИЛИ- Как я могу узнать, был ли мой Camaro настоящим Z28.

(Ниже приводится краткое описание некоторых вещей, которые необходимо проверить, но оно никоим образом не является полным. В зависимости от года проверка кодов VIN, RPO или кодов отделки салона поможет определить, является ли конкретный автомобиль Z28 или нет. Тем не менее, с любым Camaro Z28 проверка двигателя и коробки передач является наиболее важной.)

А. Chevy Camaro Z28 выпускался в следующие годы: 67–74, 77–88, (88–90 IROC), 91–02. Единственными реальными годами, когда Z28 не был доступен в какой-либо форме, были 1975 и 1976 годы. По сути, вариант Z28 представлял собой пакет производительности с добавлением некоторых привлекательных видов, чтобы помочь идентифицировать их, прежде чем вы увидите их задние фонари.Поскольку Z28 был пакетом производительности, двигатель является одной из самых важных частей Z28 Camaro. В большинстве случаев требуется оригинальный двигатель Z28, чтобы идентифицировать автомобиль как настоящий Z28. Кроме того, помните, что наличие оригинального двигателя не означает, что остальная часть автомобиля остается оригинальной. Проверить все включая даты, отливки и частичный VIN. Если в полном VIN указано, что изначально это был 6-цилиндровый Camaro, вы можете гарантировать, что это не Z28, поэтому обязательно проверьте VIN. К сожалению, в наши дни так легко подделать почти все на Камаро. чем больше вы знаете, тем лучше вам будет. Вот старая добрая поговорка, которая как никогда актуальна для этого. если бы мы получали по пятицентовику каждый раз, когда кто-то говорит, что у него есть Z28 Camaro (но его нет), мы бы уже были неприлично богаты.

Идентификация второго поколения Z28:
Как всегда, лучший способ узнать Z28 — по двигателю. В Норвуде, штат Огайо, собраны Camaro 1970 и 1971 годов, проверьте бирку отделки. К сожалению, для Camaros, собранного Ван Найсом, дело в двигателе. Двигатель изменен на 350 кубических дюймов. В 80-м и 81-м Z28 был доступен в версиях 305 или 350. Автомат был впервые доступен в Z28, начиная с 1970 года. Кондиционер не был доступен до 1973 года, поэтому его можно найти на Camaro 1970 и 1971 годов, если вы не уверены. В 75 и 76 годах Z28 не производились. Начиная с 72 года двигатель кодировался по VIN.

Идентификация третьего поколения Z28:
Двигатель 305 был единственным двигателем, доступным для Z28 с 82 по 86 год. С 87 по 92 год Z28 можно было заказать с 350 или 305. Камаро третьего поколения с 350 нельзя было заказать с механической коробкой передач. С 88 по 90 год опция Z28 сочеталась с опцией IROC и не могла быть заказана отдельно. В 1987 году впервые в истории Camaro кабриолет Z28 мог заказать кто-то, кроме руководителя GM.Кабриолет был построен не GM, а компанией под названием Automobile Specialty Company (ASC), и она не могла получить двигатель 350. Однако говорят, что некоторые владельцы 350 IROC действительно попросили ASC превратить свой Camaro в кабриолет. VIN для настоящего «заводского» кабриолета Camaro — это то, как отличить один от другого.

Идентификация четвертого поколения Z28:
Назад был 350, однако он был полностью изменен для Camaro четвертого поколения. Он назывался LT1 и производил 275 л.с. Также новинкой для Camaros была 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая была доступна только с Z28. LT1 был доступен с 93 по 97 год. С '98 по '02 двигатель снова был изменен, который GM назвал LS1, и это был двигатель «350» (на самом деле 346). Кабриолет исчез в 1993 году, но снова был доступен с Z28 в 1994 году и вплоть до конца 2002 года. Опять же, VIN — лучший и самый простой способ определить, является ли ваш Camaro четвертого поколения заводским Z28.

Базовое спортивное купе/RS, по крайней мере, получило V8.

С 1982 года базовый Camaro назывался Sport Coupe. Он поставлялся с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Iron Duke. Несмотря на то, что его мощность составляла всего 90 лошадиных сил, Iron Duke был проверенной и настоящей рабочей лошадкой, которая не сдастся без боя. Покупатели также могли получить Sport Coupe с 2,8-литровым V6 или карбюраторным 5,0-литровым V8. Четырехцилиндровый двигатель был снят с производства в 1985 году. Модель RS дебютировала в Калифорнии в 1987 году и в конечном итоге заменила Sport Coupe. В 1987 и 1988 годах он получил граунд-эффекты Z28 и задние дисковые тормоза. Как и в большинстве автомобилей, чем новее, тем лучше, но для Camaro мы продолжим поиски.

10 величайших Chevrolet Camaro всех времен

Chevrolet Camaro переработан для модели 2016 года, и нам это нравится. много. На самом деле, он нам так нравится, что мы назвали Camaro SS лучшим автомобилем для покупки в 2016 году. Новая платформа, заимствованная у Cadillac ATS, делает кузов более жестким и снижает вес как минимум на 223 фунта.Великолепно настроенный электроусилитель руля превращает руль в удовольствие, а двигатель LT1 V-8 от Corvette обеспечивает показатели производительности, которые были возможны только со специальными двигателями в предыдущих моделях Camaro.

Несмотря на то, что новый Camaro является победителем, он основан на внешнем виде, технических характеристиках и характеристиках превосходных Camaro прошлого. За 49 лет своего существования Camaro был поразительно быстрым и красивым маслкаром с двигателем V-8, стильным повседневным водителем, специально созданным дрэг-рейсером и легкоатлетом, готовым к гонкам по дорогам. Здесь мы взглянем на величайший серийный Camaro всех времен. Проверьте это и посмотрите, есть ли ваш любимый Camaro в этом списке.

1967 Шевроле Камаро

1967 Камаро

Camaro дебютировал 12 сентября 1966 года как четырехместное купе и кабриолет. Это широко рассматривается как реакция на чрезвычайно популярный Ford Mustang 1964 года, но Chevrolet обдумывал эту идею с 1962 года. Автомобиль был основан на грядущей платформе Chevy II / Nova unibody следующего поколения с передним подрамником. Базовая цена составляла 2466 долларов, и, как и Mustang, это был пони-кар с большим выбором рядных шестицилиндровых двигателей и двигателей V-8, упакованных в компактный корпус. Самой мощной стандартной линейкой Camaro был 325-сильный SS396, но ограниченное количество SS396 по специальному заказу выдавало 375 лошадиных сил. В первый год Chevrolet продал 220 917 Camaros, а Ford продал 472 121 Mustang.

1967 Камаро З-28

Хотя это был не самый мощный Camaro в тот первый год, Z-28 был лучшим выбором по управляемости. Разработанный, чтобы квалифицировать Camaro для нового класса Trans Am Клуба спортивных автомобилей Америки, Z-28 был оснащен 302-кубовым двигателем V-8, который развивал мощность 290 лошадиных сил и работал на высоких оборотах. По сути, это был блок 327 с коленчатым валом от 283. Более жесткая подвеска F41 улучшила управляемость, а внешние изменения включали двойные полосы на капоте и багажнике и колеса Rally на шинах с красными полосами.Для модели 1967 года было построено всего 602 Z-28, что делает его желанным коллекционным автомобилем сегодня. Z-28 Camaros выиграл три из 12 гонок Trans Am в 1967 году, всего на одно уступив победившим в чемпионате Mustang, но Camaros продолжал доминировать в сезоне 1968 года.

1969 Енко Камаро

1969 Енко / СК Камаро

В рамках программы центрального офиса Chevrolet по производственным заказам (COPO) дилер Chevrolet Дон Йенко заказал специально оборудованные Camaro и продал их через свой дилерский центр в Пенсильвании как Yenko / SC (от «Super Camaro»). Автомобили заводской сборки были оснащены V-8 с железным блоком Chevrolet L72 объемом 427 кубических дюймов, который официально производил 425 лошадиных сил, хотя Yenko заявлял о 450. У них также были дисковые тормоза, позиционная тяга, капот с индукционным капотом и сверхмощная подвеска. Дилерский центр добавил полосы, значки и логотипы «SYC» на подголовниках. Всего было продано 201 Yenko Camaros 1969 года выпуска.

Самый первый Camaro ZL1 1969 года. Изображение: Mecum Auctions

1969 ЗЛ-1 Камаро

Самым мощным и самым редким Camaro 1960-х годов был легендарный ZL-1, который, по сути, был заводским автомобилем класса Super Stock Национальной ассоциации хот-родов, готовым к дрэг-рейсингу. Доступный только по программе COPO, сердцем ZL-1 был гоночный двигатель V-8 с алюминиевым блоком 427-cid, который официально производил 430 лошадиных сил, хотя фактическая мощность, вероятно, превышала 500 лошадей. У автомобилей также был впуск холодного воздуха, четырехжильный радиатор Harrison, транзисторное зажигание, многолистовые задние рессоры и усиленная задняя часть 4.10 с 12 болтами — лучшее оборудование для дрэг-рейсинга. Всего было построено 69 таких чудовищно мощных Camaro, что делает ZL-1 одним из самых ценных Camaro на сегодняшний день. Автомобиль, показанный здесь, является первым из когда-либо построенных, и он полностью укомплектован гоночными регалиями. В 2012 году он был продан на аукционе Mecum за 400 000 долларов.

1970 1/2 Шевроле Камаро Z28

1970 1/2 Камаро Z28

Camaro второго поколения дебютировал 26 февраля 1970 года и предлагался только в кузове купе.С элементами стиля от Jaguar и Ferrari он считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Новый автомобиль был длиннее, ниже и шире предыдущей модели, что давало ему больше внутреннего пространства. Он лучше управлялся и ехал мягче. Все усовершенствования вдохновили журнал Road & Track назвать его лучшим американским автомобилем того времени. Пакет Z-28 поставлялся с 360-сильным двигателем LT1 объемом 350 кубических дюймов V-8 от Corvette. Car & Driver разогнал Z28 до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Стартовая цена Camaro с двигателем V-8 составляла 2726 долларов, а пакет Z28 стоил еще 572,95 долларов.

1987 Chevrolet Camaro IROC-Z кабриолет

1987 Камаро ИРОК-З

Нехватка бензина и правительственные нормы выбросов подорвали мощность Camaros в середине 1970-х годов, но спустя десятилетие мощность вернулась. IROC-Z вытеснил Z-28 в качестве лидера производительности Camaro, начиная с 1985 года, но модель 1987 года была важной по двум причинам. Во-первых, 305-кубовый V-8 уступил место 350-кубовому (5,7-литровому) V-8, что дало дополнительные 10 лошадиных сил, в общей сложности 225 лошадиных сил. Во-вторых, кабриолет впервые вернулся. с 1969 года. 5.7 был вариантом IROC-Z за 1045 долларов, и он разгонял машину до 6,3 секунды от 0 до 60 миль в час. IROC-Z был назван в честь Международной гонки чемпионов, в которой участвовали звездные гонщики со всего мира на одинаково подготовленных Camaros.

2002 Chevrolet Camaro Z28 35-летие выпуска

2002 35-летие Камаро

Падение спроса на спортивные купе, отчасти вызванное распространением внедорожников, означало конец Camaro после 2002 модельного года. Chevrolet устроил ему достойные проводы, предоставив пакет в честь 35-летия за 2500 долларов для купе и кабриолета SS. Он предлагался только в красном цвете и включал серебряные полосы с рисунком в виде клетчатого флага, уникальные значки на крыльях, вышитые логотипы на подголовниках и специальные 10-спицевые колеса с обработанными поверхностями и черными вставками.Мотивацией послужил LS1-V-8, теперь до 325 лошадиных сил. Спектакль был захватывающим. В тестах Motor Trend разгон от 0 до 60 миль в час занял всего 5,2 секунды, а четверть мили пройден за 13,5 секунды. Однако этого было недостаточно для поддержания продаж, и производство Camaro было приостановлено на восемь лет.

2012 Шевроле Камаро ZL1 первая поездка

2012 Камаро ЗЛ-1

Camaro вернулся в 2010 модельном году, и инженеры Chevrolet быстро приступили к разработке автомобиля, достойного почитаемого обозначения ZL1. Под капот установили 6,2-литровый LSA V-8 с наддувом от Cadillac CTS-V, выдающий здесь 580 голодных лошадей. Другие улучшения производительности включали большие и большие шины Goodyear Supercar на легкосплавных дисках, быстродействующую подвеску GM Magnetic Ride Control и большие тормоза Brembo на всех четырех колесах. В тестах «Автомобиль и водитель» ZL1 разгонялся от 0 до 60 миль в час ровно за четыре секунды и показал блестящее время четверть мили за 12,3 секунды. При цене около 57 000 долларов (включая налог на пожирателей бензина) ZL1 был самым дорогим Camaro, но два года спустя его превзошла приличная сумма.

2013 Шевроле Камаро 1LE

2013 Камаро 1LE

Когда он вернулся как модель 2010 года, Camaro не очень хорошо ехал и управлялся. Тем не менее, Chevrolet постоянно совершенствовался, и пакет 1LE 2013 года стал результатом большей части этой работы. Вдохновленный малоизвестным готовым к гонкам пакетом конца 1980-х годов, 1LE был опциональным пакетом за 3500 долларов для Camaro SS. В комплекте были липкие передние шины и облегченные передние колеса от ZL1 (правда, здесь на всех четырех углах), более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, однотрубные задние амортизаторы, распорка передней стойки, топливный насос большой емкости и короткая подвеска. -бросок переключателя. Косметические изменения включали плоскую черную пленку капота, черный задний спойлер, черный передний сплиттер и рулевое колесо с V-образными спицами. 1LE по разумной цене превратил Camaro в лучший пони-кар стоимостью менее 40 000 долларов.

2014 Шевроле Камаро З/28

2014 Камаро З/28

С обновлением дизайна в середине цикла появилось то, что оказалось лучшей управляемостью Camaro всех времен. Это потому, что этот автомобиль был оснащен трековым оборудованием. Возрожденный Z / 28 отличался настройками подвески, используемыми в пакете Camaro 1LE, но с более жесткими амортизаторами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, уникальными однотрубными амортизаторами и еще более легкими 19-дюймовыми колесами и шинами. Вес был на 300 фунтов меньше по сравнению с королем производительности ZL1, а обвес улучшил прижимную силу. Однако главными помощниками на трассе были шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые в основном были разрешены для уличных гонок, и стандартные углеродно-керамические тормоза. Конечно, свой вклад в подвиги этого трекового спортсмена внес и 7,0-литровый 505-сильный V-8 от Corvette Z06. Спринт от 0 до 60 миль в час занял 4,4 секунды, а четверть мили — 12,7 секунды. Это означало, что Z/28 был не таким быстрым, как ZL1, на прямой, но он был быстрее на трассе благодаря отличному сцеплению и большим тормозам. Это также стоило дороже, с огромным ценником в 76 000 долларов.

Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

Руководство покупателя: Chevrolet Camaro 1982–1992 гг.

Гром хэви-метала

Энтузиастам было нечего делать
волновали в начале 1980-х. Бывшие короли производительности были почти стерилизованными тенями V-8 самих себя, и ужесточение стандартов экономии топлива создавало впечатление, что недомогание никуда не делось. А потом что-то изменилось. Новое отношение было вызвано новым стилем музыки. Это растущее движение, зародившееся в глубине Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе и возглавляемое такими группами, как Moetley Cruee и Quiet Riot, побудило молодых энтузиастов искать автомобиль, который соответствовал бы музыке и мироощущению той эпохи. Они нашли Шевроле Камаро 1982 года выпуска.

В конце 70-х в GM возникли разногласия по поводу того, как должен выглядеть Camaro следующего поколения.Многие считали, что производительность мертва, и что Camaro (и его близнец Pontiac Firebird) должны последовать примеру остальной части GM и перейти на переднеприводную установку. К счастью, главный инженер Camaro Том Циммер и руководитель его группы разработчиков Фред Шаафсма сразу решили, что управляемость должна быть главным приоритетом Camaro третьего поколения, и для этого требовался задний привод.

Мандат также посадил новый Camaro на диету и заработал пересмотренную подвеску. Хотя традиционная живая задняя ось осталась, старые листовые рессоры были заменены витками. Спереди двойные рычаги были заменены парой стоек и пружин. Оптимизация цельного кузова F-car помогла Camaro третьего поколения похудеть примерно на 470 фунтов. Это окупилось за счет 0,83 g на заносе и динамичной управляемости. Моторный тренд описан как один из лучших доступных, без исключения.

Новый Camaro 1982 года был оснащен печально известным 2,5-литровым Iron Duke I-4 мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут; 2,8-литровый, 102-сильный и 142 фунт-фут V-6; и два 5,0-литровых (305 кубических дюйма) V-8: карбюраторная версия мощностью 145 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента и версия с впрыском топлива Crossfire Injection мощностью 165 л.с. и 240 фунт-фут. Варианты трансмиссии были ограничены четырехступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в 1982 году, если только вы не выбрали CFI V-8, и в этом случае вы застряли с коробкой передач. Автомобиль предлагался в вариантах кузова хардтоп и Т-Топ. В то время как Camaro третьего поколения изначально был разработан на основе очень важной высокопроизводительной модели Z28, Chevy предложил два дополнительных уровня отделки салона. Базовой комплектацией было Camaro Sport Coupe, которое могло быть с Iron Duke, V-6 или карбюраторным 305. Между Sport Coupe и Z28 находилась модель Berlinetta. В Chevy надеялись, что Berlinetta будет по роскоши такой же, как Z28 по производительности, поэтому у нее был шикарный интерьер, приглушенный внешний вид и мягкая подвеска. Покупатели Berlinetta выбирали между V-6 и карбюраторным 305.Но мало кто кусал, и к 1986 году «Берлинетта» была списана.

Хотя по современным меркам Camaro Z28 1982 года далеко не быстрый, мы были настолько поражены его характеристиками, что назвали его автомобилем года в рейтинге Motor Trend 1982 года. Наш CFI и Camaro с автоматической коробкой передач разгонялись от 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды, преодолевали четверть мили за 17,10 секунд со скоростью 80 миль в час и останавливались с 60 миль в час за 149 футов. Один из наших редакторов был особенно впечатлен: «Если вы составляете свой личный список покупок отличных дорожных автомобилей и у вас нет в нем Z28 или Trans Am, вам нужен новый список».

Camaro будет только улучшаться. Всего год спустя Chevrolet добавила дополнительную шестерню к каждой трансмиссии, предоставив автомату четыре скорости, а механической — колоссальные пять. В дополнение к новым трансмиссиям в 1983 году Chevy также представила на Z28 высокопроизводительный 5,0-литровый двигатель V-8. В новом двигателе использовалась более высокая подъемная сила и кулачок с увеличенным сроком службы, увеличенный выхлоп и новый карбюратор Quadrajet, обеспечивающий мощность 190 л.с. и крутящий момент 240 фунт-фут.

В 1985 году Camaro подвергся фейслифтингу и добавил легендарный IROC-Z, названный в честь Международной гонки чемпионов, в которой участвовали F-автомобили в течение 23 из 30 сезонов. Первоначально доступный как пакет производительности и внешнего вида для Z28, прежде чем стать отдельным уровнем отделки салона в 1988 году, IROC-Z войдет в историю как, пожалуй, самый культовый и запоминающийся Camaro 80-х годов. Он отличался заниженной подвеской с уникальными передними стойками, задними амортизаторами Delco-Bilstein и дополнительным усилением шасси. Шины Goodyear Gatorback на алюминиевых дисках 8,0 x 16 дюймов и громкие и гордые наклейки IROC-Z на панелях порогов завершали внешний вид. Поддержкой этих быстрых битов был выбор 305 HO V-8 или нового 5,0-литрового V-8 Tuned Port Injection, который производил 215 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента.

Пройдет еще два года, прежде чем Camaro претерпит серьезные изменения. В 1987 году кабриолет вернулся в модельный ряд впервые с 1969 года, к 20-летию марки.Кабриолеты начали свою жизнь, когда T-Tops были отправлены в компанию American Specialty Cars (производитель кабриолетов послепродажного обслуживания, который также производил кабриолеты Cavalier и Toyota Celica) для переоборудования. Все 1007 кабриолетов Camaro 87 года выпуска, произведенных в этом году, имели значок на приборной панели с надписью 20th Anniversary Commemorative Edition.

Кабриолет был не единственным трюком, который Chevrolet приготовил в 1987 году. Он также представил 5,7-литровый (350 кубических дюймов) TPI V-8 от Corvette, чтобы держать под контролем Ford Mustang GT. Хотя двигатель был расстроен и доступен только с четырехступенчатой ​​коробкой передач (поскольку пятиступенчатая не могла справиться с крутящим моментом), новый двигатель по-прежнему производил 225 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента для 6,4-секундного 0-60. миль в час, а Мустанг опередил 14,43 секунды на четверть мили со скоростью 94,6 миль в час.

Chevy не удовлетворился тем, что просто установил двигатель Corvette под капот Camaro и покончил с этим. Год спустя компания незаметно представила Camaro 1LE. 1LE был запущен в производство под руководством GM «горячего башмака» Джона Хейнриси и был разработан для участия в гонках выставочных залов по всей Северной Америке. В списке опций Camaro IROC он был замаскирован под задний мост G92, Performance. Отметив эту скромную ячейку за 675 долларов, вы автоматически активируете множество опций, которые превратят Camaro из IROC в гоночный автомобиль из выставочного зала. Во-первых, отключили кондиционер. Затем были добавлены сверхмощные передние дисковые тормоза Corvette, алюминиевый карданный вал, алюминиевое запасное колесо, уникальные амортизаторы и дополнительная перегородка топливного бака. Все покупатели должны были выбрать трансмиссию: либо 5,0-литровый V-8 TPI мощностью 230 л. футов крутки в паре с четырехступенчатым автоматом.

С падением продаж Camaro не претерпел существенных изменений до конца своего существования, поскольку Chevy подготовила более изящное продолжение. 1990 модельный год стал последним для легендарного Camaro IROC-Z, поскольку Chevy прекратила свое спонсорство с этой серией.

Эта статья впервые появилась в осеннем выпуске журнала за 2012 г. Мотор Тренд Классик.

На протяжении многих лет

1983
Трансмиссии модернизированы; представлен 5,0-литровый двигатель High Output V-8 мощностью 190 л.с.

1985
IROC-Z прибывает как пакет внешнего вида и производительности на Z28. Новый 5,0-литровый доработанный V-8 с портовым впрыском мощностью 215 л.с. становится доступным для IROC с пятью скоростями.

1986
Модель Berlinetta выпала из модельного ряда.

1987
Кабриолет Camaro возвращается, чтобы отпраздновать 20-летие бренда. 5,7-литровый 350 V-8 от Corvette становится доступным для IROC-Z. В Калифорнии также есть собственное специальное издание. Iron Duke I-4 сброшен.

1988
IROC-Z заменяет Z28. Впрыск топлива заменяет карбюраторы на 305 V-8. Также потихоньку вводится пакет 1LE.

1989
Успех Camaro RS в Калифорнии делает его новым базовым уровнем отделки салона, заменяющим Sport Coupe.

1990
Рабочий объем V-6 увеличен с 2,8 до 3,1 литра, а мощность возросла на 5 лошадиных сил. Camaro также получил подушку безопасности со стороны водителя.

1991
IROC-Z снова становится Z28 после того, как Chevy отказывается продлевать контракт с International Race of Champions.

1992
Чтобы отпраздновать 25-летие Camaro (и последний год существования Camaro третьего поколения), Chevy создает пакет Heritage. Новый пакет включает в себя полосы на капоте, решетку радиатора в цвет кузова, черную окантовку фар и специальные значки.

ОЖИДАТЬ ПЛАТИТЬ
ГОДМОДЕЛЬНИЗКО ВЫСОКО
1982Z28 Инди Издание$7600-$20,700
1985-1986IROC-Z 305 витков на дюйм$8700-$19,400
1988-1992Спортивное купе/RS 305 TBI$2500-$12,300
1988-1991IROC-Z/Z28 Кабриолет$5800-$18,400
1989-1992IROC-Z-Z28 350 т/д$7200-$19,800

Специальные модели

Camaro Z28 Indy Edition 1982 года выпуска: Прославляя Camaro как гоночный автомобиль Indy 500, Chevy построила 6360 его копий.

Камаро РС 1987 года: Chevy выпустил Camaro RS только для Калифорнии в 1987 году. RS отличался кузовом в стиле Z28 и 15-дюймовыми колесами Z28, окрашенными в красный, белый или черный цвет кузова.

1988 Камаро 1LE: В списке опций Camaro IROC-Z в 1989 году был спрятан коэффициент производительности задней оси G92, который при проверке добавлял к Camaro опцию 1LE.Camaro 1LE был разработан для гонок в выставочном зале SCCA, в нем был отключен кондиционер и добавлены дисковые тормоза на четыре колеса, масляный радиатор двигателя, алюминиевый карданный вал, уникальные амортизаторы и топливный бак. Его можно было заказать либо с 5,0-литровым V-8 мощностью 230 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5,7-литровым V-8 мощностью 240 л.с. с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Всего в период с 1988 по 1992 год было построено 1360 1LE Camaro, причем более ранние модели на базе IROC-Z производились в гораздо более ограниченном количестве, чем модели на базе Z28 1991–1992 годов.

25 фактов о Camaro, которые должен знать каждый энтузиаст

К тому времени, когда я родился в декабре 1969 года, мой отец Джо Олдхэм уже владел Camaro. Это был черный Baldwin-Motion SS 427 1969 года выпуска — один из самых крутых Camaro всех времен. Он получил поставку в начале декабря 1968 года и участвовал в уличных гонках по Нью-Йорку, пока какие-то отморозки не украли его шесть месяцев спустя. Он так и не был восстановлен.

У каждого есть история Камаро. Ответ Chevy на Ford Mustang был наконец представлен в 1967 году и сразу же стал сенсацией: за первый год было продано 220 906 автомобилей. За последние пять десятилетий Chevy создала шесть поколений своего «пони-кара», а американцы купили еще несколько миллионов Camaros, что сделало его настоящей субкультурой. Вот 25 фактов о Camaro, которые должен знать каждый энтузиаст.

25. Первый Camaro с индукционным капотом: Chevy представила индукционный капот на Camaro 1969 года. Хотя многие считают, что «супер-ковш», как его называли в рекламе Chevrolet, был стандартным для Z/28, это не так. Это был код опции RPO ZL2, и он стоил 79 долларов дополнительно для моделей Z / 28 и SS. Единственными Camaro, получившими капот в качестве стандартного оборудования, были автомобили COPO 427 и копии Indy 500 Pace Car. Только 10 026 Camaro были оснащены капотом с завода.

24. Первый Camaro с алюминиевыми головками: Chevy впервые предложил вариант RPO L89 на Camaro Super Sport 1968 года. Он стоил 868,95 долларов и добавлял алюминиевые головки цилиндров к лучшему L78 мощностью 375 л.с. 396, который сам по себе стоил 470 долларов.Головки не добавили лошадиных сил, но убрали с двигателя около 75 фунтов. Всего в 1968 году было построено 272 автомобиля L89 Camaro, а в 1969 году — 311 экземпляров.

23. Первый Camaro с дисковыми тормозами на четыре колеса.: Чтобы омологировать задние дисковые тормоза для гонок Trans Am, Chevy добавила эту опцию в 1969 году. RPO JL8 был доступен на SS и Z / 28 Camaros, но стоил 500,30 долларов и был заказан только на 206 автомобилей. В пакете использовался передний суппорт с четырьмя поршнями, аналогичный Corvette. Дилер установил индукционную систему с двойным четырехъядерным поперечным поршнем для Z28, которая не была частью опции JL8.

1967 Шевроле Камаро Сабрина Хайд

22. Первый Camaro с полностью алюминиевым двигателем: Сегодня каждый новый V-8 Camaro имеет полностью алюминиевый двигатель, но в 1969 году это было экзотикой. Производственный заказ центрального офиса (COPO) 9560 стоил 4160 долларов, что почти вдвое превышает цену Camaro, но вы получили полностью алюминиевый большой блок ZL1 427, недооцененный на 430 л.с. Всего было построено 69 штук.

21. Первый Camaro мощностью более 400 л.с.: 1969 год стал первым годом выпуска Camaro мощностью более 400 л.с. Покупатели, которые ищут нечто большее, чем обычный производственный заказ L78 мощностью 375 л.с. 396, могут выбрать COPO 9560 с двигателем ZL1 мощностью 430 л.с. или менее дорогой COPO 9561 с двигателем L72 427 мощностью 425 л.с., который имел железный блок и головки цилиндров. Оба будут последними Camaro мощностью более 400 л.с. до модели 2010 года с двигателем LS3 мощностью 426 л.с.

20. Первый Camaro с независимой задней подвеской: Хотя Corvette получил независимую заднюю подвеску в 1963 году, первые четыре поколения Camaros использовали заднюю подвеску с неразрезным мостом. Автомобиль пятого поколения, дебютировавший в 2010 году, первым получил систему IRS, которую автомобиль продолжает использовать и сегодня.

19. Первый Camaro, построенный за пределами США.: Первые три поколения Camaro были построены в Норвуде, штат Огайо, и в Ван-Найсе, штат Калифорния. Сборка четвертого поколения, дебютировавшего в 1993 году, и пятого поколения происходила в Квебеке, Канада. Сегодня шестое поколение строится в Мичигане.

18.Последний Camaro с крупноблочным двигателем: Chevy убрала двигатель с большим блоком от Camaro после выпуска модели 1972 года. Его последним вздохом стал LS3 с компрессией 8,5:1 и мощностью 240 л.с. Хотя объем двигателя действительно составлял 402 кубических дюйма, Chevy по-прежнему называл его 396-м, и он стоил дополнительно 96 долларов. Он был доступен на модели SS, которая в стандартной комплектации поставлялась с малым блоком 350, но не предлагалась в Калифорнии. Из 6 562 SS Camaros, построенных в том году, только 970 получили биг-блок.

2017 SEMA Chevrolet Hot Wheels Camaro GM

17. Первый Camaro с кузовом хэтчбек: Совершенно новый для 1982 года Camaro третьего поколения дебютировал в борьбе с новым Mustang с кузовом Fox, и, как и Mustang, дебютировавший в 1979 году, это был хэтчбек. Эта конфигурация кузова просуществовала до четвертого поколения, производство которого было прекращено в 2002 году. Chevy вернула автомобиль к традиционному багажнику в 2010 году с выпуском пятого поколения.

16. Первый Camaro с подушкой безопасности: Chevy добавила в Camaro боковую подушку безопасности водителя в 1990 году, что потребовало нового рулевого колеса и рулевой колонки. В том же году GM также изменила конструкцию приборной панели. Подушки безопасности были намного больше и громоздче, чем тогда, когда требовалось рулевое колесо с большой ступицей и кнопками звукового сигнала, смещенными в сторону.

15. Первый Camaro Z28 с кондиционером: С 1967 по 1972 год вы не могли установить кондиционер на Z28 или любой другой Camaro с двигателем с твердотопливным подъемником. Но в 1973 году Chevy изменил мощность Z28 350 с 255 л.с. до 245 л.с. и заменил кулачок гидравлическим блоком. Кондиционер был предложен впервые.

14. Первый автомобиль Camaro Indy 500 Pace: Хотя Corvette не опережал Indy 500 до 1978 года, Camaro лидировал в своем первом году производства, в 1967 году. Четыре реальных автомобиля были белого цвета с синей отделкой и интерьером. Chevy также построила 100 копий, которые использовались официальными лицами и высокопоставленными лицами во время гоночного уик-энда. Затем они были проданы населению. Camaro снова обогнал Инди в 1969 году. Эти автомобили были белого цвета с оранжевым салоном и полосами. Было продано 3675 реплик.

1968 Шевроле Камаро Дон Ратт

13. Первый Camaro с T-Tops: T-образные верхние части стали стандартом для купе Corvette в 1968 году, а Pontiac начал предлагать съемные панели крыши в качестве опции для Trans Am в 1976 году, но T-образные верхние части не были доступны на Camaro до 1978 года. код RPO CC1 и стоит 625 долларов. Chevy построила 9875 Camaros в 1978 году с опцией.

12. Первый Camaro с легкосплавными дисками: 1978 год был также первым годом, когда были предложены легкосплавные диски, ставшие частью пакета Z28. Пять спиц были 15 × 7 и были одеты в шины с белыми буквами GR70-15. Это было через год после того, как Pontiac представил легкосплавные диски на своем Trans Am.

11. Первый Camaro с 15-дюймовыми колесами: В 1967 году все Camaro получили 14-дюймовые колеса, за исключением автомобилей, оснащенных РПО Z/28, которые включали 15-дюймовые колеса и шины. Это продолжалось в 1968 и 1969 годах и вплоть до 1980-х годов. Сегодня многие владельцы модернизируют свои Camaro первого и второго поколения 15-дюймовыми раллийными колесами от Z / 28 или Corvette.

10. Первый Camaro с 16-дюймовыми колесами: В 1985 году Chevy представила пакет спортивного оборудования IROC, RPO B4Z, который был назван в честь использования Camaros в Международной гонке чемпионов. В пакет вошли 16-дюймовые легкосплавные диски и шины Goodyear Gatorbacks размером 245/50VR16.

9. Первый Camaro с 17-дюймовыми колесами: Chevy потребовалось 11 лет, чтобы увеличить размер самых больших колес Camaros с 16 до 17 дюймов. В 1996 году вариант RPO R7T, известный как пакет SS, был доступен у дилеров за 3999 долларов. Он добавил 305-сильный LT1, функциональный воздухозаборник на капоте, переработанную подвеску и 17 × 9-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в стиле Corvette ZR-1, обутые в шины 275/40ZR17. Всего было построено 2257 штук.

1969 Chevrolet Camaro Гейб Августин

8. Первый Camaro с LS V-8: В 1998 году Chevy заменил компактный блок Camaro LT1 Gen II на Gen III LS. Полностью алюминиевый LS1 имел мощность 305 л.с. и был доступен с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Chevy впервые использовал LS в Corvette пятого поколения, который дебютировал в 1997 году.

7.Первый Camaro с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач: Наконец, в 1983 году Chevy заменил его опциональной пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая стоила 125 долларов (RPO MM5) для Sport Coupe и была стандартной для Berlinetta и Z28. В том же году Chevy выпустила новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей (RPO MX0), доступную для всех моделей, и это была единственная автоматическая коробка передач, доступная для Z28. 32 162 получили пятиступенчатую, а 68 844 — четырехступенчатую.

6. Первый Camaro с заводским нагнетателем: В 2012 году Camaro получил свой первый заводской нагнетатель. Двигатель LSA использовался совместно с Cadillac CTS-V и имел мощность 580 л.с. и 556 фунт-фут крутящего момента в Camaro, что делало его самым мощным Camaro на тот момент. Chevy назвал его Camaro ZL1, имя, обнаруженное в 1969 году. Базовая цена составляла 56 795 долларов, и он мог проехать четверть мили за 12 секунд.

5. Первый Camaro ILE: Согласно Белой книге Camaro, Chevy построила первые четыре ILE Camaro в 1988 году, однако в книге также говорится, что неофициальные данные свидетельствуют о том, что четыре автомобиля были отправлены в Канаду, поэтому общее производство может составить восемь автомобилей. ILE был специальным пакетом для шоссейных гонок для омологации с более короткими задними передачами, четырехколесными дисковыми тормозами и двойными каталитическими нейтрализаторами. Он был доступен только на IROC-Z. В 1989 году Chevy построил 111. Если кондиционер не был заказан, в пакет также добавлялся алюминиевый карданный вал, специальные амортизаторы, различные отбойники, более крупные передние тормоза Corvette и перегородки топливного бака. Подобные пакеты ILE по-прежнему предлагались для всех последующих поколений Camaro.

4. Первый Camaro с четырьмя цилиндрами: Недавно Chevy добавила четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в список доступных двигателей Camaro, но это не первый четырехцилиндровый Camaro. Это было спортивное купе 1982 года, которое в стандартной комплектации поставлялось с четырехцилиндровым двигателем объемом 151 кубический дюйм и мощностью 90 л.с. Из 189 747 Camaros, проданных в том году, 21 802 получили четыре автомобиля.

1967 Шевроле Камаро Сабрина Хайд

3. Первый Камаро с впрыском топлива: В 1982 году дебютировало третье поколение Camaro с двумя двигателями V-8 объемом 305 кубических дюймов. Z28 стандартно поставлялся с карбюраторной версией 5,0-литрового двигателя мощностью 145 л.с., в то время как 6360 покупателей обновились до версии мощностью 165 л.с. с системой впрыска топлива Cross-Fire Injection с двумя дроссельными заслонками, которая дебютировала на Corvette 1981 года. Этот год Моторный тренд протестировал один с автоматической коробкой передач, он разогнался до 60 миль в час за 9,4 секунды и преодолел четверть мили за 17,1 секунды на скорости 80 миль в час.

2. Первый Camaro с черной задней панелью: Все большие блоки SS 396 Camaro, построенные с 1967 по 1972 год, получили матовые черные задние панели задних фонарей, за исключением автомобилей, окрашенных в черный смокинг. Задние панели автомобилей COPO с двигателем 427 в 1969 году были окрашены в цвет кузова, как и задние панели моделей Z / 28 и SS 350.

1. Только ранние Camaro с полосами Z/28: В наши дни можно увидеть много Camaros первого поколения со значками SS и двумя широкими полосами Z/28 на капоте и крышке багажника. Это классная комбинация, но это немного реставрация от руки. С 1967 по 1973 год эти полосы были только у Z/28, за исключением бело-оранжевых копий Indy 500 Pace Car 1969 года, которые носили значки SS, но имели графику Z/28. Хотя модели Chevelle SS 1970–1972 годов носили такие же полосы, как и Camaro Z / 28, модели Camaro SS 1967–1969 годов имели свои собственные пакеты полос, а Camaro SS 1970–1972 годов не имели полос.

Обращение к коллекционерам

Для коллекционеров маслкаров, интересующихся Chevrolet Camaro третьего поколения, недостатка в привлекательных мишенях нет. Легко указать на редкие модели, такие как пакет зимних Олимпийских игр в Сараево 1984 года, трековую звезду 1LE или конвертируемые версии IROC-Z, но, по правде говоря, большинство Camaros с двигателем V8 могут понравиться, как только вы пройдете середину. десятилетия.Предпочитаете ли вы менее броский внешний вид Z28 или привлекательную индивидуальность IROC-Z, автомобили обладают яркой индивидуальностью, которая развивалась с течением времени благодаря постоянному потоку модификаций стиля, который длился до их последнего года в выставочных залах. .

Говорят, что более поздние модели Camaro третьего поколения лучше построены, поскольку GM начала внедрять новые технологии производства в 1990-х годах, которые устранили многие некачественные методы, которые преследовали автопроизводителей из Детройта в течение предыдущего десятилетия. Также стоит избегать автомобилей CrossFire, поэтому сосредоточение внимания на чем-либо, выпущенном после 1985 года, является выигрышной стратегией.

Также нет необходимости слишком зацикливаться на заводских показателях мощности различных 5,0-литровых и 5,7-литровых двигателей, предлагаемых этой эпохой Camaro. Учитывая, что они изначально были малоблочными двигателями Chevrolet, относительно просто получить мощность, которую вы хотите для своей поездки, независимо от того, как она изначально сошла с конвейера. Подвеска, тормоза и, конечно же, модернизация шин также присутствуют, чтобы дополнить Camaro и сделать его более эффективным, даже если вы не можете найти автомобиль 1LE.

Chevrolet выпустила более 800 000 Camaro третьего поколения, а это значит, что у вас не возникнет проблем с поиском автомобиля, который вы хотите. Состояние — это другой вопрос: эти автомобили часто подвергались жестокому обращению, поскольку они проходили через экосистему подержанных автомобилей и оказывались на школьных парковках через десять лет после их постройки. Ржавчина и состояние интерьера также вызывают беспокойство, особенно с учетом небрежного отношения. В 80-х годах GM уделяла внимание пластиковым и виниловым компонентам. Требуется должное усердие, но доступный Camaro 3-го поколения — это интересный способ пережить славу мощной машины, наслаждаясь современной надежностью и комфортом лучше, чем в 1960-х годах на улицах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Купе — вымирающая порода?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: