Ford Mustang 1966 года – наш лучший трейлер на аукционеFord Mustang 1966 года – наш лучший трейлер на аукционе
Этот мятно-зеленый купе Mustang, возможно, не самый экзотический в своем поколении, но он напоминает мне, что у меня есть незаконченные дела.
• Это купе специального выпуска Ford Mustang High Country 1966 года выставлено на продажу на аукционе Bring a Trailer. Это один из 333 автомобилей, построенных в этом модельном году и предназначенных исключительно для продажи дилерами в Колорадо. За три дня до конца торги в настоящее время составляют 16 750 долларов.
• Хотя краска Timberline Green привлекла мое внимание, культовый кузов-купе напомнил мне, что я начал восстанавливать один из них в 1998 году.
• Да, начал восстановление в 1998 году.
Интернет полон червоточин, чтобы тратить бесконечные часы. Но для автомобильных энтузиастов функция «Принеси трейлер», которая, как и Автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos — это отличное место, где можно отвлечься от новостей или рутинной повседневной жизни и найти автомобиль, который вы всегда хотели. Или напомните себе о проекте, который вы начали 24 года назад и до сих пор не завершили. Этот Ford Mustang High Country 1966 года сделал именно это для меня.
Старый и новый
Проверено: Ford Mustang 1964-1/2 потрясает мир
Ford Mustang: краткая история скорости от нуля до 60 миль в час
2024 Форд Мустанг
Когда я учился в старшей школе, мы с отцом искали проект реставрации. Задолго до появления таких вещей, как BaT, мы просматривали еженедельные периодические издания в поисках подходящего кандидата. Мой старик был 20-летним опытным механиком у местного дилера Форда, так что, естественно, Мустанг казался мне подходящим вариантом. Мы купили наше купе 1966 года за несколько тысяч долларов и поковыляли на нем домой с намерением сделать его за два года к моему выпускному балу. О, радости принятия желаемого за действительное.
Точно так же, как это High Country Special — комплектация, предназначенная для дилеров в Колорадо, с уникальными вариантами окраски и значками на крыльях — наше купе было оснащено 210-сильным двигателем V-8 объемом 289 кубических дюймов, поддерживаемым трехступенчатой автоматической коробкой передач. «Был» — ключевое слово, потому что на следующий день наш был разобран почти до основания, который, в отличие от этого примера с пробегом в 74 000 миль, отличался структурой, приправленной среднезападной гнилью. Половые доски Fred Flintstone нужно было вырезать, а для переднего подрамника потребовались выходные и бесчисленное количество сверл для точечной сварки, чтобы освободить его из исходного положения.