Конфигуратор показывает Camaro LT1 как лучший выбор по цене
Компания Chevrolet недавно представила свой конфигуратор Camaro 2022 года. С помощью этого онлайн-инструмента вы можете оценить различные комбинации отделки салона, пакетов и опций или просто повеселиться, создав собственный образ классического спортивного автомобиля.
Когда вы загружаете конфигуратор Camaro 2022 года, вы можете заметить несколько изменений по сравнению с 2021 годом. Вы не сможете заказать пакет 1LE Track Package для модели LT. Внутри цветовая схема Beige Kalahari больше не используется.
Что касается цветов кузова, то окраски Shock и Crush больше не доступны, но вы сможете выбрать один из двух новых цветов: Vivid Orange и Rapid Blue. В то время как Crush был сплошным ярко-оранжевым цветом, Vivid Orange представляет собой металлическую краску с более теплым оттенком. Неоново-желтый цвет краски Shock, похоже, был заменен столь же ярким Rapid Blue. Что касается других внешних особенностей, 20-дюймовые колеса Caliente Camaro также исчезли из его портфолио опций.
Camaro также получил опцию Design Package 3, которая добавляет черные замшевые наколенники, эксклюзивные значки, серебряные логотипы Camaro и 20-дюймовые колеса.
Как и в предыдущие модельные годы, Camaro 2022 года доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Он предлагает те же комплектации, что и в 2021 году: 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Кроме того, вы сможете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Вы также можете попробовать огромное разнообразие вариантов цветов, акцентов и внешнего вида.
Все просто: отделка Camaro 1LS
Самая базовая форма Camaro принимает форму 1LS, начиная с доступной цены в 26 195 долларов. Он поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Еще 1500 долларов — автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Двигатель использует непосредственный впрыск и производит 275 лошадиных сил.
1LS может поставляться только с этим двигателем, и на самом деле у него очень мало доступных опций, кроме напольных ковриков, пакета внешнего вида, пакета защиты от атмосферных воздействий и различных эстетических эффектов. Более продвинутые функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, недоступны.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Модельный ряд предлагает варианты отделки салона, системы привода и диапазона, а также первую электрическую модель SS.
ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.
Несколько различных комплектаций, несколько вариантов диапазона 1 — включая доступный запас хода до 320 миль при полной зарядке 1 — по оценкам GM — и доступные конфигурации с передним, задним и полным приводом предлагают покупателям более широкий выбор, а также бесшовный электромобиль. Опыт, предназначенный для дополнения практически любого образа жизни.
Эти варианты включают в себя доступные 1LT, 2LT, RS и первую в мире электрическую модель Chevy SS, а также модель Police Pursuit Vehicle (PPV) для полицейского автопарка.
«Blazer EV 2024 года задает новый тон для электрических внедорожников благодаря опциям и интуитивным технологиям, которые помогают Chevy занять лидирующие позиции в одном из самых быстрорастущих сегментов электромобилей», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Наряду с совершенно новыми Silverado EV и Equinox EV, которые появятся в следующем году, мы добились больших успехов, предлагая больше вариантов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — выбор, который делает переход на электромобиль проще, чем когда-либо».
Blazer EV основан на инновационной платформе GM Ultium со спортивным стилем, который возвышает провозглашенный дизайн, созданный в 2018 году бензиновым двигателем Chevrolet Blazer, и репликами производительности, вдохновленными Camaro и Corvette.
Благодаря дизайну и инженерным решениям, разработанным в соответствии с наследием культового обозначения производительности Super Sport, Blazer EV SS предлагает покупателям самый мощный опыт в линейке. Он оснащен эксклюзивной конфигурацией привода AWD, рассчитанной на мощность до 557 лошадиных сил и крутящий момент до 648 фунт-футов, а также уникальным режимом WOW (Wide Open Watts), позволяющим разгоняться от 0 до 60 примерно менее чем за 4 секунды (по оценкам GM). ) 2 .
«У Blazer EV SS душа настоящего спортивного автомобиля, — сказал Белл.«И хотя он представляет собой вершину производительности для линейки электромобилей Chevy, все модели предлагают потрясающие возможности, которые удивят и порадуют настоящих ценителей производительности».
Дополнительные особенности Blazer EV включают в себя:
- Варианты дальности пробега до доступного по оценкам GM 320 миль 1 при полной зарядке (в зависимости от отделки салона)
- Зарядка уровня 2 (переменный ток) мощностью 11,5 кВт и стандартная общедоступная возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 190 кВт, в зависимости от модели, что позволяет увеличить запас хода примерно на 78 миль за 10 минут, по оценкам GM 3
- Большой интуитивно понятный настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 7 с диагональю 17,7 дюйма.
- Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на моделях RS и SS
- Красивый, просторный и экологичный салон с мягкими на ощупь материалами.
- Доступна технология вождения Super Cruise 5 без помощи рук для совместимых дорог
- Расширенные функции безопасности, призванные внушать доверие, включая автоматическое торможение задним ходом 6 и улучшенную систему помощи при парковке 6.
ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА
Инновационный, динамичный и спортивный стиль полностью электрического Blazer EV 2024 года пропитан ДНК производительности Chevrolet, что создает выразительный дизайн, не похожий ни на что другое в этом сегменте.
«Дизайн Blazer EV вызывает такой же эмоциональный отклик, как и спортивные автомобили Chevy», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Это настоящая функциональность внедорожника, но внутри и снаружи он имеет такие страстные пропорции и ощущения, которые заставляют вас хотеть сесть за руль и исследовать то, что находится за горизонтом. Это автомобиль, который великолепно выглядит со всех сторон и манит вас за руль».
Каждая из комплектаций Blazer EV имеет мускулистый спортивный профиль, обеспечиваемый платформой Ultium, включая тугие, сходящиеся линии кузова. Они передают движение, а выдающиеся вентиляционные отверстия на передних крыльях — дань автоспортивному наследию Chevy.
Отличительные элементы отделки приобретают собственный характер.LT имеет монохромный внешний вид и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS отличается более спортивным видом с черной решеткой радиатора и другими черными акцентами, а также стандартными 21-дюймовыми колесами. SS предлагает самую агрессивную эстетику с уникальной передней решеткой, двухцветной цветовой схемой с черной крышей и передними стойками, которые дополняют цветовую палитру кузова Blazer EV, стандартными 22-дюймовыми колесами и многим другим.
Дизайнеры усилили присутствие Blazer EV на моделях RS и SS с помощью смелого двухэлементного светодиодного внешнего освещения, которое также имеет хореографические последовательности освещения, которые активируются, когда водитель приближается или уходит. Эффект включает в себя полную световую полосу и светящуюся эмблему Bowtie спереди. Эти элементы включены в последовательности освещения.
Переднее освещение также сообщает о состоянии заряда во время зарядки автомобиля. Последовательная оркестровка освещения увеличивается по скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи.
Внутри изысканный салон также подчеркивает современный дизайн. Как и в экстерьере, многие его элементы вдохновлены спортивными автомобилями и наследием Chevrolet, например, рулевое колесо с плоским дном для комплектаций RS и SS и скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами.
Большой цветной сенсорный экран с диагональю 17,7 дюйма является фокусом салона и центром управления информационно-развлекательной системой автомобиля 7 и дополнительными функциями. Большой цветной информационный центр водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов дополняет центральный сенсорный экран.
Дополнительными элементами интерьера являются:
- Двухрядная компоновка с достаточной вместительностью и возможностями хранения благодаря плоскому полу, обеспечиваемому комплектацией платформы Ultium.
- Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
- Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS, в том числе сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с поверхностями сидений Adrenaline Red и доступными акцентами цвета Argon Orange.
- Подогрев и вентиляция передних сидений в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые входят в стандартную комплектацию SS и доступны в версиях RS.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ
Blazer EV оснащен новейшими технологиями Chevy для зарядки, информационно-развлекательной системы и помощи водителю, которые комплексно работают вместе, предлагая клиентам большее удобство, комфорт и уверенность при переходе на полностью электрический автомобиль.
Все начинается, когда водитель садится в Blazer EV — нет кнопки, которую нужно нажать, чтобы завести автомобиль. При запуске без помощи рук водитель просто нажимает педаль тормоза после закрытия двери, и Blazer EV готов к работе. Брелок разрешает запуск системы без помощи рук.
«Переход на электромобиль с Blazer EV проходит незаметно, — сказал Мартин Хейс, главный инженер Blazer EV. «Каждый элемент и функция были разработаны, чтобы помочь клиентам полностью контролировать свое вождение и наслаждаться каждой минутой».
Основные технологические моменты включают в себя:
- Дверца зарядного порта с механическим открытием: Имеет электромеханическое открывание при нажатии на дверь.
- Навигация к зарядным станциям и планирование маршрута: Через приложение MyChevy 4 эта функция помогает находить и прокладывать маршруты к зарядным станциям.
- Регенеративное торможение 8: Эта функция может преобразовывать кинетическую энергию движущегося вперед автомобиля в электричество, которое сохраняется в аккумуляторной батарее, чтобы максимально увеличить запас хода. Он также включает One-Pedal Driving 9, который может замедлить автомобиль до полной остановки, используя только педаль акселератора.
- Доступная задняя дверь на основе присутствия: Для удобства дверь багажника может открываться без помощи рук, когда брелок распознается датчиками в задней части автомобиля.
- Доступен Супер Круиз 5 : первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам в США и Канаде.
Blazer EV также предлагает новейшие технологии помощи водителю Chevrolet, в том числе Reverse Automatic Braking 6 и Advanced Park Assist 6. Они дополняют стандартный набор технологий Chevy Safety Assist 6 с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, торможением перед пешеходом, индикатором расстояния, системой удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения и технологией IntelliBeam.
Основным средством реализации технологий Blazer EV является Ultifi 11, новая сквозная программная платформа для автомобилей GM. Он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, чтобы обеспечить частую и бесперебойную доставку программно-определяемых функций, приложений и услуг клиентам по беспроводной сети. Ultifi позволит клиентам продолжать модернизировать и персонализировать свой автомобиль, как никогда раньше, поскольку со временем станут доступны улучшения и новые функции.
ЭФФЕКТИВНАЯ, УВЕРЕННАЯ РАБОТА
Blazer EV воплощает в себе мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов. Совершенно новая архитектура кузова поддерживает несколько вариантов диапазона и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод.
«Гибкость платформы Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров разработать Blazer EV, чтобы предложить беспрецедентный диапазон производительности и ходовых характеристик», — сказал Хейс.
Кроме того, низкие, широкие пропорции платформы Ultium и структурное расположение аккумуляторной батареи способствуют сравнительно низкому центру тяжести, что повышает устойчивость при вождении. Независимо от силовой установки независимые передняя и задняя подвески обеспечивают исключительный комфорт и отзывчивость.
SS выводит все возможности Blazer EV на новый уровень благодаря уникальным функциям, разработанным для максимального использования возможностей платформы Ultium.
Что касается производительности зарядки, Blazer EV оснащен встроенным зарядным модулем переменного тока мощностью 11,5 кВт для домашней зарядки 12 и общественной зарядки, а также возможностью высокоскоростной общедоступной быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт, что позволяет заряжать до 78 аккумуляторов. миль 3 дальности будет добавлено примерно за 10 минут 3 .
Владельцы также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, разработанному для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.
BLAZER EV НА РАБОТЕ И В ПАТРУЛЕ
Помимо «гражданских» моделей нового Blazer EV, Chevrolet предложит специально разработанные модели Police Pursuit Vehicle (PPV). Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.
«Возможности коммерческого применения Blazer EV и правоохранительных органов практически безграничны», — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. «Наряду с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов это снижает количество и частоту определенных требований по техническому обслуживанию, обычно связанных с транспортными средствами».
Кроме того, доступные комплектации предлагают различный ассортимент и содержимое, подходящие для дополнительного парка и коммерческих клиентов, таких как фармацевтика, аренда и другие.
В НАЛИЧИИ С ЛЕТА 2023 ГОДА
Chevrolet Blazer EV 2LT и RS 2024 года поступят в продажу летом 2023 года по цене от 47 595 долларов за 10 и 51 995 долларов за 10 соответственно.Позже в 2023 году появится модель SS по цене от 65 995 долларов 10 , за ней последуют модели 1LT и PPV в первом квартале 2024 года. Цена 1LT будет начинаться от 44 995 долларов 10 .
Blazer EV будет производиться на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика, на производственном предприятии, где производится нынешний Blazer.
Camaro против Challenger: производительность и ретро-стиль
Шевроле Камаро
С выбором двигателей, задним приводом и стандартной ручкой переключения передач, Chevrolet Camaro 2022 года не скрывает, что является тем, чем он является, спортивным автомобилем, которым очень весело управлять. Он также доступен как купе или кабриолет.
Существует огромный выбор мощности: от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 275 л.с. до V8 с наддувом мощностью 650 л.с., с обычным V8 и V6 посередине. Все они обеспечивают массу мускулов, и у каждого Camaro есть спортивная подвеска с разной степенью сложности. Нам на самом деле нравится 4-цилиндровый двигатель, потому что меньший вес делает его носовую часть менее тяжелой, что делает Camaro еще более маневренным. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая механическая, но есть также 8-ступенчатая автоматическая и опциональная 10-ступенчатая автоматическая в топовой комплектации ZL.
Однако Camaro не практичен. Спереди два удобных сиденья, но два сзади очень тесные, и лучше всего подходят для груза или куртки. Багажник тоже крошечный, с особенно неприятным и узким проемом. В Camaro также лучше использовать зеркала, так как толстые задние стойки и узкие окна затрудняют обзор.
Начиная с 25 000 долларов и заканчивая диапазоном в 75 тысяч долларов, Camaro также является невероятно выгодной сделкой, учитывая то, на что он способен. И эта цена идет с автоматическим климат-контролем, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, дифференциалом повышенного трения и выбираемыми режимами вождения. Другое стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto, Wi-Fi, два порта USB, Bluetooth и аудиосистему с 6 динамиками.К сожалению, у Camaro нет некоторых вспомогательных средств для водителя, которые стали стандартным оборудованием большинства автомобилей, но он все же получил 5-звездочный рейтинг NHTSA.
Dodge Challenger
Среди американских маслкаров Dodge Challenger 2022 года — самый большой. Это дает достаточно места для пассажиров и их груза, хотя он не очень маневренный в поворотах.
Однако то, чем оно является, является чрезвычайно мощным. Наименее мощным двигателем в Challenger 2022 года является 303-сильный V6 в комплектациях SXT и GT, а самым мощным является 807-сильный 6,2-литровый V8 с наддувом в SRT Super Stock, что делает его одним из самых мощных доступных серийных автомобилей. по любой цене. В V6 Challenger нет ничего плохого, оба доступны с полным приводом, в отличие от Mustang или Camaro. Верхние комплектации имеют только задний привод, а все двигатели V8 стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Снаружи Dodge Challenger 2022 года имеет классический вид, сильно напоминающий оригинал 1970-х годов. Его длина составляет более 16 футов, а ширина — более 6 футов, в нем достаточно места для пяти пассажиров, в отличие от двух его основных конкурентов. Он также имеет большой багажник, что делает Challenger достойным автомобилем для путешествий. Внутри у него есть современные удобства, но опять же, главная причина иметь Challenger — его производительность. В салоне много пластика, а толстые задние стойки мешают обзору сзади.
Стандартные функции включают спортивную подвеску, двухзонный автоматический климат-контроль, тканевую обивку и 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Информационно-развлекательная система поставляется через 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB и аудиосистемой с 6 динамиками. Стандартных функций безопасности немного, хотя Challenger получил 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA.
Сходства
Выбор мощных двигателей; конкурентные цены; экономия топлива; 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA.
Преимущества Шевроле Камаро 2022 года
Более острая управляемость; Сниженная цена; дополнительный кабриолет.
Преимущества Додж Челленджер 2022 года
В наличии полный привод; багажник; заднее сиденье больше.
Какой из них подходит мне?
Среди трех больших американских маслкаров Chevrolet Camaro 2022 года, вероятно, является самым интересным в поворотах. В нем может быть не так много места для пассажиров и груза, но управлять им, поднимая или опуская его, одно удовольствие.
Dodge Challenger 2022 года — это скорее традиционный маслкар, в котором все дело в мощности. Он не очень маневренный, но очень быстрый, а его больший кузов означает, что в нем больше места как для пассажиров, так и для груза. Кроме того, Challenger — единственный из трех автомобилей с опциональным полным приводом.
Готовы купить Chevrolet Camaro или Dodge Challenger? Купите один в продаже сейчас рядом с вами.