0 просмотров

Классический Corvette с проблемами с VIN спасен от дробилки после судебной тяжбы

Подмена VIN-номера на другой автомобиль является федеральным преступлением. Однако снятие таблички VIN с автомобиля является законным в большинстве штатов, если она возвращается на тот же автомобиль. Есть несколько штатов, где фальсификация таблички VIN полностью незаконна. Одним из таких штатов является Канзас, где и разворачивается эта печальная история.

По данным Carscoops, житель Канзаса Ричард Мартинес купил автомобиль своей мечты, Chevrolet Corvette 1959 года выпуска, в автосалоне в Индиане в 2016 году. Он потратил на него 50 000 долларов и понятия не имел, что он станет намного дороже.

По прибытии в Канзас военнослужащий штата, проводивший осмотр автомобиля, заметил, что на табличке с VIN-кодом Corvette вместо заклепок были винты. Это связано с тем, что реставратор этого Corvette удалил VIN в процессе восстановления. Табличку, конечно же, поставили обратно на машину. Однако даже это является незаконным по законам Канзаса. Итак, Канзас признал, что Мартинес не несет ответственности за удаление VIN и, следовательно, невиновен в каком-либо преступлении. Однако государство все же продиктовало, что по закону автомобиль должен быть уничтожен.

Этот Corvette 1959 года остановился, чтобы помочь нам с некоторыми важными новостями, которые мы опубликуем на следующей неделе!

Спасибо @streetsidecars за поездку, и если вы любите этот Corvette так же сильно, как и мы, в настоящее время он продается прямо здесь: https://t.co/kZEmy34xKe.

— Гараж газовой обезьяны (@GasMonkeyGarage) 7 июня 2019 г.

Мартинес обратился с этим вопросом в суд. Весь процесс застопорился до пяти лет спустя, летом 2021 года. Институт юстиции Канзаса призвал суд защитить права собственности Мартинеса, особенно учитывая его доказанную невиновность.

22 марта 2022 года губернатор Лаура Келли подписала законопроект № 2594 Палаты представителей. Закон освобождает некоторые антикварные автомобили от конфискации и нарушений VIN. Таким образом, в следующий раз кто-то, у кого есть полностью восстановленная классика, у которой был удален и заменен VIN, не столкнется с этой проблемой.

«Я устраиваю вечеринку!» Житель Канзаса в восторге от нового законопроекта, который спасет его классический Corvette

Энджи Риконо и Синди Фарландер

ФЭРВЭЙ, Канзас (KCTV) — Рич Мартинес — счастливый человек. Похоже, его пятилетняя битва за возвращение своего классического Corvette 1959 года подходит к концу.

Он точно знает, что сделает, когда вернет свою машину.

«Я устраиваю вечеринку. Я хорошо провожу время», — сказал Мартинес. «Я хочу бесплатно прокатить весь квартал».

Corvette был автомобилем мечты Мартинеса.

Впервые мы представили вам его историю прошлой осенью. Легально купленный автомобиль был признан контрабандным, когда он пытался зарегистрировать его.Он был конфискован дорожным патрулем Канзаса и чуть не отправлен в дробилку.

С тех пор в течение пяти лет Мартинес писал заявления, обращался в суд, ища любую помощь, которую он мог найти. Затем, прошлым летом, Канзасский институт юстиции подал от его имени записку amicus, что вызвало внимание средств массовой информации.

У Мартинеса возникли проблемы с регистрацией из-за проблемы с VIN-номером. При реставрации оригинальный VIN удалили, потом заменили — на нем были другие заклепки. Это незаконно по законам штата Канзас.

Но это не проблема в других штатах. Мартинес купил у дилера в Индиане после того, как он был восстановлен в Иллинойсе. Регистрация и лицензирование в этих штатах прошли без проблем.

С тех пор, как машину конфисковали, она стояла на эвакуаторе, а теперь в большом сарае в Топике. Он был поврежден во время хранения. Эксперт оценил ущерб, нанесенный автомобилю, в 28 тысяч долларов. Эта стоимость является дополнением к 50 000 долларов, уплаченным Мартинесом за машину, и 30 000 долларов в качестве судебных издержек.

Мартинес утверждает, что не сделал ничего плохого. Он ждал решения судьи.

«Это было очень дорогое и эмоциональное время для меня», — сказал Мартинес. «Я думаю, что мы можем добиться большего успеха, когда нет преступности». Он не винит дорожный патруль, они действовали по закону.

Наконец, о бардаке с Корветом услышал депутат из Канзаса — тот, кто разбирается в процессе реставрации.

«Я лично видел, где есть повреждения, есть ржавчина, есть ремонт, который нужно сделать там, где таблички с номером VIN», — сказал представитель штата Канзас Лео Дельперданг.

«И, согласно закону штата в его нынешнем виде, транспортное средство считается контрабандой и должно быть уничтожено», — сказал Дельперданг. — Должен же быть ответ получше, понимаешь?

Законодатели недавно приняли новый законопроект, касающийся старинных автомобилей, и при его разработке они имели в виду Рича Мартинеса. Он был принят Сенатом и Палатой представителей единогласно и ожидает подписи губернатора Лоры Келли.

На данный момент Corvette все еще находится на хранении, но Мартинес уверен в том, что планирует эту вечеринку.

Обратите внимание: на этот контент действует строгое эмбарго на местном рынке. Если вы находитесь на том же рынке, что и автор этой статьи, вы не можете использовать его ни на одной платформе.

Конфискация Corvette побуждает законопроект о переоснащении мандата VIN для старинных автомобилей

Автор: Тим Карпентер — 21 февраля 2022 г., 15:02.

Канзасская палата в понедельник предварительно одобрила законопроект, касающийся причудливого законодательства штата, позволяющего дорожному патрулю Канзаса конфисковывать и уничтожать автомобили с измененными или измененными идентификационными номерами транспортных средств. (Тим Карпентер/Kansas Reflector)

ТОПИКА — Ричард Мартинес купил отреставрированный Chevrolet Corvette 1959 года выпуска за 50 000 долларов у дилера в Индиане в 2016 году, который Канзасский дорожный патруль назвал «контрабандой», которая должна быть конфискована и уничтожена в соответствии с законодательством штата.

Жителю округа Джонсон было направлено предупреждение о конфискации имущества со стороны КНР, так как во время обязательного регистрационного осмотра военнослужащий обнаружил дефект с идентификационным номером транспортного средства. Мартинес не знал о проблеме, и сотрудники правоохранительных органов заявили, что нет никаких сомнений в том, что он был «невиновным владельцем» автомобиля с номером VIN. Тем не менее, Corvette был захвачен, чтобы его могли отправить на дробилку.

Мартинес подал иск в окружной суд округа Джонсон — разбирательство продолжается пять лет спустя. Окружной суд назначил заседание на следующую неделю.

Тем временем Канзасская палата проголосовала в понедельник за одобрение законопроекта, который внесет поправки в закон штата об антикварных транспортных средствах, чтобы обойти закон, объявляющий транспортное средство или прицеп с «уничтоженным, удаленным, измененным или стертым» VIN должны быть конфискованы как контрабанда и сокращены. на металлолом.

Капитальный пересмотр закона создаст исключение для людей, которые удалили и быстро переустановили VIN или серийный номер производителя на транспортном средстве старше 35 лет, если эта работа была связана с ремонтом или восстановлением.Кроме того, законопроект Палаты представителей 2594 предусматривает исключение для владельцев антикварных автомобилей, которые не знали или не имели причин знать, что антикварное транспортное средство было украдено.

Представитель Лео Дельперданг, R-Wichita, сказал, что старые автомобили часто требуют ремонта в местах, где размещены таблички VIN, что может привести к тому, что это может выглядеть так, как будто что-то не так. В этом случае Мартинес не находился под следствием за преступное поведение, и KHP не разрешила отправить автомобиль обратно продавцу в Индиане.

«Я не виню Канзасский дорожный патруль за то, что они делают в этом случае», — сказал Дельперданг своим коллегам из Палаты представителей. «Они делают свою работу. Я виню создателей правил. Это мы в этой комнате. У нас есть возможность сделать что-то к лучшему, двигаясь вперед».

Он сказал, что закон Канзаса вызвал сильное беспокойство среди клубов антикварных автомобилей и в авторемонтных мастерских, где части нескольких автомобилей использовались для сборки полного автомобиля.

Полковник Герман Джонс, начальник дорожного патруля Канзаса, возражал против законопроекта. Он сказал, что существующая процедура KHP позволяет человеку, который хотел снять табличку с VIN, сотрудничать с военнослужащими, чтобы задокументировать удаление и повторную установку, чтобы избежать угрозы конфискации в Канзасе.

Он рекомендовал, чтобы, если законопроект Палаты представителей будет выдвинут, добавить положение, обязывающее KHP проверять транспортные средства перед снятием таблички с VIN.

«Это позволило бы нам задокументировать личность автомобиля и процесс вывоза, тем самым защитив невинных граждан Канзаса от мошенничества и в то же время привлекая к ответственности тех, кто торгует украденными автомобилями», — сказал он.

Сэм МакРобертс, директор по судебным разбирательствам Канзасского института юстиции, заявил, что нынешний процесс конфискации, на который опирается KHP, нарушает конституцию штата и федеральную конституцию, поскольку позволяет правительству конфисковать собственность невиновного человека без надлежащей правовой процедуры. Он сказал, что устав, которым руководствуется KHP, слишком расплывчат, чтобы его можно было должным образом применять.

«Невиновность имеет значение», — сказал МакРобертс в кратком письме, представленном в окружной суд округа Джонсон. «Правительство не должно уничтожать машину мистера Мартинеса за нарушение, которого он не совершал. Это неконституционно».

Новый закон спасает захваченный Chevrolet Corvette 1959 года от правительственной дробилки после 5-летней борьбы

Штат Канзас потратил почти пять лет, пытаясь сокрушить классический Corvette Рича Мартинеса из-за технической особенности.

Когда Ричард Мартинес купил красивый двухцветный Chevrolet Corvette 1959 года выпуска за 50 000 долларов в 2016 году, он был на седьмом небе от счастья, зная, что наконец-то приобрел машину своей мечты. Мартинес привез машину домой в Канзас из дилерского центра в Индиане, у которого он ее купил, но когда пришло время назвать машину, вмешалась полиция штата Канзас, что вызвало судебную тяжбу, которая продолжается с 2017 года.

По мнению властей, проблема с идентификационным номером автомобиля (VIN) была основанием для гражданской конфискации, поскольку в соответствии с законодательством Канзаса это квалифицируется как «контрабанда». Несмотря на то, что Мартинес приобрел Corvette на законных основаниях и соблюдал требования штата в отношении титула, его C1 был отправлен на штрафстоянку, чтобы дождаться его даты вместе с дробилкой. Пять лет спустя дело Мартинеса все еще находится на рассмотрении, но закон, принятый ранее в этом году с учетом ситуации Мартинеса, похоже, наконец спас его машину.

Прежде чем мы перейдем к закону, который фактически спас Corvette Мартинеса, важно понять, что пошло не так и как владелец, не совершивший никакого преступления, может быть арестован.

Согласно закону штата Канзас, резидент, приобретающий автомобиль в другом штате, должен пройти техосмотр транспортного средства Канзасским дорожным патрулем (KPH) до выдачи права собственности Канзаса. Этот обязательный процесс предназначен для проверки номерного знака транспортного средства с VIN, чтобы помочь сократить торговлю украденными автомобилями и запчастями.

Во время осмотра Corvette Мартинеса инспектору стало очевидно, что с табличкой VIN возникла проблема: она была приклепана на место.

Хотя это может показаться не такой уж большой проблемой, это была подсказка, которая указала инспектору KHP, что в какой-то момент табличка с VIN была удалена. На заводе табличка с номером VIN должна была быть прикреплена к стойке петли двумя винтами с крестообразным шлицем — вы знаете, теми, которые можно повернуть отверткой, а не заклепками — для автомобилей, выпущенных между 1953 и 1960 годами. .

По словам Мартинеса, оригинальная табличка с номером VIN была удалена, а затем снова прикреплена во время реставрации. Это распространено среди восстановленной классики, и для этой цели это не запрещено законом. Однако проблемы KHP конкретно связаны с тем, что табличка VIN была удалена в какой-то момент в течение срока службы автомобиля, что по-прежнему является незаконным в соответствии с законодательством штата Канзас.

Это вызвало тревогу у инспектора KHP, и автомобиль Мартинеса был помечен для дальнейшего осмотра в соответствии с процедурой проверки. Затем полиция немедленно конфисковала Corvette и перевезла его на штрафстоянку в Топике, штат Канзас, где он до сих пор хранится в ожидании окончательных распоряжений судьи Джеймса Вано, который ведет дело.

Что усложняет проблему Мартинеса, так это то, что автомобиль не был полностью соответствующим номеру. В какой-то момент оригинальный двигатель C1 был заменен, а это означало, что VIN, выбитый на блоке цилиндров, не совпадал с VIN на шасси. Кроме того, полиция штата сообщила, что возникла проблема с «секретным» штампом VIN под автомобилем. Эти секретные номера VIN часто используются правоохранительными органами для помощи в восстановлении кражи, когда другие штампы VIN стираются или заменяются. На Corvette Мартинеса эта штамповка находится на лонжероне рамы и видна снизу автомобиля через зеркало (вы можете увидеть несколько примеров «секретного» VIN C1 здесь).

Тем не менее, Мартинес говорит, что ФБР подтвердило, что автомобиль был нет украли, так что в этом такого?

По данным KHP, C1 Corvette Мартинеса — именно тот, который он хотел, когда был подростком, — считается контрабандой именно потому, что VIN был удален и переустановлен для восстановления до того, как он стал владельцем. Таким образом, закон Канзаса требует уничтожения автомобиля.

Эти проблемы привели к тому, что KHP не было «удовлетворено» тем, что в автомобиле не было украденных деталей, термин, который Сэмюэл МакРобертс из Канзасского института юстиции называет «неконституционно расплывчатым».

МакРобертс — директор по судебным разбирательствам Института юстиции Канзаса, некоммерческой юридической фирмы, занимающейся судебными разбирательствами в интересах общества, которая борется с злоупотреблениями правительства в Канзасе. Хотя фирма не принимает непосредственного участия в судебном процессе, в прошлом году она подала исковое заявление в прокуратуру Канзаса, чтобы выразить свою убежденность в несправедливости принятия государством закона о конфискации имущества в гражданском порядке в отношении Мартинеса.

Прокуратура Канзаса не назвала Мартинеса виновной стороной. Ответчик указан как «Chevrolet Corvette 1959 года, VIN № J59S103191», и Мартинес, по признанию самого штата, является «невиновным владельцем» в этом деле.

«Когда правительство знает, что кто-то невиновен, оно не должно использовать свою власть и ресурсы, чтобы завладеть его имуществом, — сказал МакРобертс. — Виноваты законы Канзаса о конфискации имущества. Конституции Соединенных Штатов и Канзаса не позволяют правительству, с одной стороны, признать невиновность человека, а затем, с другой стороны, объявить имущество невиновного человека «контрабандой» и забрать его».

Похоже, такая проблема возникает не впервые. Пост от 2010 года на Клуб старинных автомобилей Америки forum описывает подержанный опыт, в котором конкретно содержится призыв к закону Канзаса, требующему повторного использования оригинальных заклепок, в противном случае транспортное средство должно быть исследовано на предмет соответствия определению контрабанды в штате.

В феврале законодатели штата разработали законопроект, который поможет таким владельцам, как Мартинес, оказавшимся в правовой неопределенности.Законопроект фактически отменил требование проверки VIN для автомобилей с модельным годом 1960 или старше, что позволило владельцам использовать купчую и государственное заявление о праве собственности в качестве доказательства права собственности. Он был официально подписан в марте и вступил в силу в прошлом месяце.

13 июля Мартинес снова предстал перед судом. Представители Дорожного патруля Канзаса и Департамента доходов Канзаса присутствовали на суде и согласились с тем, что, поскольку HB 2595 вступает в силу в качестве закона, Мартинес должен вернуть свою машину ему и оформить право собственности.

Хотя это огромный шаг в правильном направлении, у Мартинеса все еще не было Corvette его мечты уже более пяти лет. Некогда прекрасно отреставрированный автомобиль получил ущерб примерно в 28 000 долларов от стоянки на штрафстоянке, включая следы повреждений от ударов, трещины в кузове из стекловолокна и повреждения отделки салона. Между тем, Мартинес накопил 30 000 долларов в виде юридических счетов. Судебные примечания к делу указывают на то, что ущерб, понесенный Мартинесом, ограничен по закону суммой в 20 000 долларов, поэтому он все еще может не полностью выздороветь к моменту окончания судебного разбирательства, но он должен, по крайней мере, вернуть свою машину.

Вано призвал все стороны подать свои окончательные дополнительные состязательные бумаги к своим заключительным аргументам, чтобы учесть изменения в законе до конца месяца, и Мартинесу вернули его машину без разумной задержки. Мартинес говорит, что, несмотря на все головные боли, он готов устроить вечеринку при мысли о том, что наконец сможет привезти домой свой C1 Corvette.

«Я устраиваю вечеринку!» Житель Канзаса в восторге от нового законопроекта, который спасет его классический Corvette

Энджи Риконо и Синди Фарландер

ФЭРВЭЙ, Канзас (KCTV) — Рич Мартинес — счастливый человек. Похоже, его пятилетняя битва за возвращение своего классического Corvette 1959 года подходит к концу.

Он точно знает, что сделает, когда вернет свою машину.

«Я устраиваю вечеринку. Я хорошо провожу время», — сказал Мартинес. «Я хочу бесплатно прокатить весь квартал».

Corvette был автомобилем мечты Мартинеса.

Впервые мы представили вам его историю прошлой осенью. Легально купленный автомобиль был признан контрабандным, когда он пытался зарегистрировать его. Он был конфискован дорожным патрулем Канзаса и чуть не отправлен в дробилку.

С тех пор в течение пяти лет Мартинес писал заявления, обращался в суд, ища любую помощь, которую он мог найти. Затем, прошлым летом, Канзасский институт юстиции подал от его имени записку amicus, что вызвало внимание средств массовой информации.

У Мартинеса возникли проблемы с регистрацией из-за проблемы с VIN-номером. При реставрации оригинальный VIN удалили, потом заменили — на нем были другие заклепки. Это незаконно по законам штата Канзас.

Но это не проблема в других штатах. Мартинес купил у дилера в Индиане после того, как он был восстановлен в Иллинойсе. Регистрация и лицензирование в этих штатах прошли без проблем.

С тех пор, как машину конфисковали, она стояла на эвакуаторе, а теперь в большом сарае в Топике. Он был поврежден во время хранения. Эксперт оценил ущерб, нанесенный автомобилю, в 28 тысяч долларов. Эта стоимость является дополнением к 50 000 долларов, уплаченным Мартинесом за машину, и 30 000 долларов в качестве судебных издержек.

Мартинес утверждает, что не сделал ничего плохого. Он ждал решения судьи.

«Это было очень дорогое и эмоциональное время для меня», — сказал Мартинес. «Я думаю, что мы можем добиться большего успеха, когда нет преступности». Он не винит дорожный патруль, они действовали по закону.

Наконец, о бардаке с Корветом услышал депутат из Канзаса — тот, кто разбирается в процессе реставрации.

«Я лично видел, где есть повреждения, есть ржавчина, есть ремонт, который нужно сделать там, где таблички с номером VIN», — сказал представитель штата Канзас Лео Дельперданг.

«И, согласно закону штата в его нынешнем виде, транспортное средство считается контрабандой и должно быть уничтожено», — сказал Дельперданг. — Должен же быть ответ получше, понимаешь?

Законодатели недавно приняли новый законопроект, касающийся старинных автомобилей, и при его разработке они имели в виду Рича Мартинеса. Он был принят Сенатом и Палатой представителей единогласно и ожидает подписи губернатора Лоры Келли.

На данный момент Corvette все еще находится на хранении, но Мартинес уверен в том, что планирует эту вечеринку.

Обратите внимание: на этот контент действует строгое эмбарго на местном рынке. Если вы находитесь на том же рынке, что и автор этой статьи, вы не можете использовать его ни на одной платформе.

«Я устраиваю вечеринку!» Житель Канзаса в восторге от нового законопроекта, который спасет его классический Corvette

Энджи Риконо и Синди Фарландер

ФЭРВЭЙ, Канзас (KCTV) — Рич Мартинес — счастливый человек. Похоже, его пятилетняя битва за возвращение своего классического Corvette 1959 года подходит к концу.

Он точно знает, что сделает, когда вернет свою машину.

«Я устраиваю вечеринку. Я хорошо провожу время», — сказал Мартинес. «Я хочу бесплатно прокатить весь квартал».

Corvette был автомобилем мечты Мартинеса.

Впервые мы представили вам его историю прошлой осенью. Легально купленный автомобиль был признан контрабандным, когда он пытался зарегистрировать его. Он был конфискован дорожным патрулем Канзаса и чуть не отправлен в дробилку.

С тех пор в течение пяти лет Мартинес писал заявления, обращался в суд, ища любую помощь, которую он мог найти. Затем, прошлым летом, Канзасский институт юстиции подал от его имени записку amicus, что вызвало внимание средств массовой информации.

У Мартинеса возникли проблемы с регистрацией из-за проблемы с VIN-номером. При реставрации оригинальный VIN удалили, потом заменили — на нем были другие заклепки. Это незаконно по законам штата Канзас.

Но это не проблема в других штатах. Мартинес купил у дилера в Индиане после того, как он был восстановлен в Иллинойсе. Регистрация и лицензирование в этих штатах прошли без проблем.

С тех пор, как машину конфисковали, она стояла на эвакуаторе, а теперь в большом сарае в Топике. Он был поврежден во время хранения.Эксперт оценил ущерб, нанесенный автомобилю, в 28 тысяч долларов. Эта стоимость является дополнением к 50 000 долларов, уплаченным Мартинесом за машину, и 30 000 долларов в качестве судебных издержек.

Мартинес утверждает, что не сделал ничего плохого. Он ждал решения судьи.

«Это было очень дорогое и эмоциональное время для меня», — сказал Мартинес. «Я думаю, что мы можем добиться большего успеха, когда нет преступности». Он не винит дорожный патруль, они действовали по закону.

Наконец, о бардаке с Корветом услышал депутат из Канзаса — тот, кто разбирается в процессе реставрации.

«Я лично видел, где есть повреждения, есть ржавчина, есть ремонт, который нужно сделать там, где таблички с номером VIN», — сказал представитель штата Канзас Лео Дельперданг.

«И, согласно закону штата в его нынешнем виде, транспортное средство считается контрабандой и должно быть уничтожено», — сказал Дельперданг. — Должен же быть ответ получше, понимаешь?

Законодатели недавно приняли новый законопроект, касающийся старинных автомобилей, и при его разработке они имели в виду Рича Мартинеса. Он был принят Сенатом и Палатой представителей единогласно и ожидает подписи губернатора Лоры Келли.

На данный момент Corvette все еще находится на хранении, но Мартинес уверен в том, что планирует эту вечеринку.

Обратите внимание: на этот контент действует строгое эмбарго на местном рынке. Если вы находитесь на том же рынке, что и автор этой статьи, вы не можете использовать его ни на одной платформе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota MR2 Spyder может стать доступным спортивным автомобилем на каждый день
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: