Какая лучшая сделка на Chevrolet Camaro когда-либоКакой самый дешевый Chevrolet Camaro когда-либо?
Chevrolet Camaro — образец экономичности. Черт, это было с момента его создания в 1967 году, почти 54 года назад. Camaro может быть уже достаточно старым, чтобы претендовать на социальное обеспечение, но старый маслкар ни в коем случае не замедляется. Новые модели быстрее и острее, чем когда-либо, а некоторые старые быстро становятся современной классикой.
Теперь пришло время выяснить, какое поколение Chevrolet Camaro является лучшей сделкой Maro за всю историю. Более того, пришло время определить, какие из них останутся такими, а какие вырастут в цене.
Детали тестирования Папенбурга
Camaro ZL1 был протестирован на трассе Папенбург с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3. Давление в шинах было установлено на уровне 44 фунтов на квадратный дюйм. Это значение давления рекомендуется для длительных высокоскоростных поездок. Никакого другого оборудования, кроме средств регистрации данных и средств безопасности, к машине не добавлялось.Овал Папенбурга имеет 2,5 мили по прямой, а также 1,3 мили поворотов с почти 50-градусным креном вдоль верхней полосы. Сверхкрутой вираж трассы позволил гонщикам-испытателям проехать на Camaro ZL1 ровно по всей трассе, не сбрасывая давление с дроссельной заслонки во время поворота.
10 величайших Chevrolet Camaro всех времен
Основные моменты из истории Camaro.
Абсолютно новый Chevrolet Camaro 2016 года дебютирует в субботу, 16 мая. Чтобы помочь нам сохранить наше волнение по поводу нового автомобиля под контролем, мы просмотрели архивы, чтобы выбрать наши любимые модели Camaro; прокрутите вниз и дайте нам знать, что вы думаете о нашем выборе. Вернуться к AutoMag.com в субботу в 16:30 Восточное / 13:30 Pacific за полным рассказом и фотографиями с подробным описанием нового Camaro. — Ред.
Camaro немного похож на Lynyrd Skynyrd — и не только потому, что последний так часто ревет в первом. Критики высмеивают его и сводят к клише, но когда вы просматриваете все хиты в его бэк-каталоге, вы понимаете, что это отличный автомобиль. Включите «Free Bird», когда мы приветствуем 10 лучших Camaros всех времен.
1. Оригинал
Это ударит по самолюбию некоторых: ранние Camaro ужасны в управлении, тяжелы и бесчувственны даже по меркам того времени. Но у Camaro 1967 года были важные преимущества. Во-первых, это его потрясающая внешность. Под руководством дизайнеров Билла Митчелла автомобиль стал более элегантным, чем нужно; его линии проросли из концепции мини-Ривьеры, и это видно. Это особенно примечательно, поскольку Ford Mustang после своего сенсационного дебюта в 1964 году уже становился толстым и дешевым. Доступность 81 заводской опции и 41 дилерского аксессуара была еще одной сильной стороной, гарантировавшей наличие Camaro практически для всех.
2. Енко Камаро
Chevrolet планировал, что Camaro будет скорее симпатичным компактным автомобилем, чем маслкаром. Дон Йенко, владелец дилерского центра Chevrolet в Питтсбурге, смотрел на вещи по-другому.Он пренебрег политикой GM, ограничивающей рабочий объем двигателя до 400 кубических дюймов (6,6 л) в автомобилях меньшего размера, модернизировав V-8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 л) в несколько Camaros. К 1969 году он пользовался достаточной корпоративной поддержкой, чтобы заказывать их таким образом на заводе, хотя ему все еще приходилось просовывать их через черный ход, известный как производственный заказ центрального офиса (COPO). О, и некоторое время спустя Пол Уокер водил Yenko (реплику) на лодку в «2 Fast 2 Furious».
3. 1968 Камаро Z/28
Хрестоматийный пример того, как гонки могут принести пользу автомобилю и производителю. Когда руководители GM не позволили Chevrolet выставить заводскую гоночную команду Trans-Am, энтузиасты в компании обратились к Роджеру Пенске. Одаренным инженерам Penske, в том числе водителю Марку Донохью, удалось превратить Camaro из жалкого исполнителя в 1967 году в гусеничное оружие, которое доминировало в серии SCCA Trans-Am в 1968 и 1969 годах. Среди «инноваций» инженеры Chevrolet омологировали «сверхмощные» автомобили. элементы подвески и тормоза. Возможно, наиболее важно то, что победы в гонках помогли Camaro с ревом выйти из тени Mustang.
4. Камаро ЗЛ-1 1969 года выпуска
Самый экзотический Camaro и уже давно самый мощный. Как и другие ранние Camaros с большими блоками, Chevrolet спокойно работал через дилерские центры. Но это был другой уровень абсурда — как в случае с алюминиевым V-8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 л), полученным в результате участия Chevrolet в гоночной команде Chaparral Can-Am. Он имел мощность 430 л.с. и весил примерно на 160 фунтов меньше, чем железный блок 427. В результате получился чертовски быстрый автомобиль, о чем свидетельствует победа ZL-1 Camaro в чемпионате Американской ассоциации хот-родов Pro Stock в 1971 году. Было продано всего 69 экземпляров — мало кто хотел платить более 4000 долларов за вариант двигателя на автомобиле стоимостью 2727 долларов.
5. Камаро начала 70-х
General Motors на пике своего могущества вложила миллионы в эту амбициозную версию. Митчелл стилизовал неприкрашенный кузов в стиле итальянских спортивных автомобилей, которые он обожал, и, даже больше, чем первая машина, отошёл от дрянного, раздутого стиля конкурентов.Этот автомобиль также казался более изысканным, с расслабленной посадкой и отточенной управляемостью. Обстоятельства подорвали всю эту работу: массовая забастовка рабочих автомобильной промышленности в 1970 году задержала производство, а нормы выбросов и арабское нефтяное эмбарго подорвали власть. Наконец, новые правила дорожного движения испортили стиль.
6. Камаро 1ЛЕ 1988-1992 гг.
Когда мы смотрим на второе подряд повторение стиля 1969 года в виде Camaro шестого поколения, мы отдаем должное этим автомобилям эпохи «IROC» за то, что они осмелились быть такими разными. Третье поколение также предлагало откровенную управляемость, чему способствовала параллельная разработка Corvette четвертого поколения. Лучшим в своем классе был готовый к гонкам Camaro Z28 1LE, выпускавшийся с 1988 по 1992 год. более жесткие амортизаторы, топливный бак с перегородками, масляный радиатор и алюминиевый карданный вал. Но у предшественника лучшего на сегодняшний день Camaro, Z/28, не было кондиционера.
7. Камаро СС 1998-2002 гг.
Продажи Camaro резко упали с четвертым поколением Camaro, отчасти потому, что никто не хотел маленькое купе в разгар повального увлечения большими внедорожниками, а отчасти потому, что автомобиль выглядел таким же раздутым, как игроки в Вегасе после буфета. Но он предлагал непревзойденную производительность по своей цене, особенно в последние годы своего существования, когда менее чем за 25 000 долларов можно было купить алюминиевый блок LS-1 V-8 мощностью от 305 до 325 л.с., в зависимости от спецификации. Подержанные экземпляры остаются доступными, к большому огорчению спекулянтов, которые спрятали «последний Camaros» в 2002 году.
8. Шмель
Если вы когда-нибудь ездили на желтом Камаро пятого поколения и слышали судорожные крики — «Шмель!» — вы понимаете. Использование концепт-кара Camaro в фильме 2007 года «Трансформеры» было гениальным маркетинговым ходом, создавшим больше ожиданий и доброжелательности к автомобилю, чем любая реклама.Что еще более важно, этот Camaro вызывает своего рода бесхитростную привязанность, особенно со стороны детей, которая редко направлена на автомобили в нашем мире.
Циничная эпоха.
9. 2014 Камаро З/28
Как и оригинал, новый Camaro, дебютировавший в 2010 году, управлялся не очень хорошо. Он врезался в повороты и казался тяжелее, чем был. За первые 12 месяцев производства Chevrolet было продано более 90 000 автомобилей, так что покупателей это, похоже, не волновало. Но инженеры позаботились. Автомобиль пятого поколения с каждым годом становится все лучше, вплоть до того, что модели 2014 года имеют другие рулевые колеса, другие шины и, во многих версиях, другую геометрию подвески, чем та, что дебютировала в 2010 году. Z/28 является кульминацией всех это усилие, Camaro, который вселяет страх перед Америкой в владельцев гоночных Porsche 911.
10. Понтиак Жар-птица
Да, Firebird — один из «величайших Camaro». Факт в том, что мы были бы небрежны в праздновании Camaro, не выливая один на его давнего напарника. Не обращайте внимания на позорные последующие годы, когда Firebird представлял собой не более чем уродливый обвес. Вместо этого сосредоточьтесь на середине-конце 1970-х годов, когда это была самая крутая машина Америки. Pontiac придерживался высокопроизводительных двигателей дольше, чем Chevrolet, предлагая Super Duty V-8 объемом 455 кубических дюймов (7,5 л) до 1975 года. для спортивных Camaros, которые у нас есть сегодня.
Почетные упоминания
Самый дорогой Камаро:
ZL-1 1969 года стоил 7 269 долларов, что сегодня составляет около 46 500 долларов. Но сейчас он стоит около 500 000 долларов.
Самый популярный Камаро:
В 1979 году было произведено 282 571 Camaro.
Самый слабый Камаро:
Четырехцилиндровый Camaro 1982 года выдавал 90 л.с. Z28 выдавал всего 165 л.с.
Самый грустный Камаро:
В 2002 году, «последнем» году, Chevrolet произвела всего 41 776 автомобилей Camaro.
Амортизация Шевроле Камаро
Лет | Амортизация | Остаточная стоимость | Стоимость перепродажи | Пробег | Год перепродажи |
---|---|---|---|---|---|
1 | $4,909 | 89.82% | $43,316 | 12,000 | 2022 |
2 | $5,787 | 88.00% | $42,438 | 24,000 | 2023 |
3 | $6,751 | 86.00% | $41,474 | 36,000 | 2024 |
4 | $7,716 | 84.00% | $40,509 | 48,000 | 2025 |
5 | $7,972 | 83.47% | $40,253 | 60,000 | 2026 |
6 | $13,870 | 71.24% | $34,355 | 72,000 | 2027 |
7 | $16,560 | 65.66% | $31,665 | 84,000 | 2028 |
8 | $22,179 | 54.01% | $26,046 | 96,000 | 2029 |
9 | $24,778 | 48.62% | $23,447 | 108,000 | 2030 |
10 | $24,826 | 48.52% | $23,399 | 120,000 | 2031 |
6 Camaros, которые можно купить, продать или оставить
С более чем пятидесятилетним производством Camaro пони-кары Chevy являются одними из самых популярных коллекционных автомобилей на рынке. Цены везде варьируются от высоких шестизначных цифр до нескольких тысяч, поэтому Camaro найдется на любой бюджет. Признавая возможность коллекционирования и разнообразие продукции Camaro, мы погрузились в наш ценовой справочник и собрали страховку, а также котировки, чтобы составить список из шести автомобилей для покупки, продажи или хранения.
2015 Шевроле Камаро Z/28 Мекум
Camaro пятого поколения — недавнее дополнение к нашему набору данных. После восьмилетнего отсутствия Camaro вернулся в 2010 году на ретро-стиле Mustang.
Цены на Camaro пятого поколения достигли дна некоторое время назад. Стандартный Camaro SS в хорошем состоянии обойдется вам менее чем в 20 000 долларов, а ZL1 с более высокими характеристиками можно приобрести менее чем за 40 000 долларов, если вы не возражаете против небольшого пробега.
1987 Шевроле Камаро IROC-Z Mecum
Camaros третьего поколения — это автомобильные иконы 1980-х годов, эпохи, которая сейчас действительно входит в моду. Третье поколение избавится от имиджа подходящих для ношения кефали, а Whitesnake нанесет удар по фанатам Motley Crue. Или, может быть, этот материал просто достаточно устарел, чтобы снова стать крутым? Эти автомобили великолепно выглядят, достойные исполнители и привлекают внимание, которого они всегда заслуживали. Вот, я сказал это.
Значения для третьего поколения Z/28 и IROC-Z росли медленными и устойчивыми темпами. И перспективы на будущее выглядят солидно. Что касается демографии, то эти автомобили одинаково популярны среди бумеров, поколения X и миллениалов. В будущем это означает, что эти автомобили, скорее всего, останутся популярными в обозримом будущем.
1969 Шевроле Камаро Z/28 Мекум
Вариант Z/28, рожденный для омологации Camaro для гонок серии Trans Am, дает вам все возможности для быстрой езды на трассе в уличном автомобиле. Шевролеовский V-8 объемом 302 кубических дюйма (начиненный только в Z/28) был высокооборотным зверем и, вероятно, сильно недооценивался при 290 лошадиных силах.
Цены на Z/28 первого поколения некоторое время падали, особенно на более многочисленные модели 1969 года. Что касается того, что мы прогнозируем на будущее, то будущая коллекционная ценность Z/28 по сравнению с настоящим моментом является одной из самых низких среди Camaros, которые мы отслеживаем, и отстает от среднего показателя по рынку. Страхование Котировки и страховая активность остаются стабильными, как всегда, но скользящие значения не являются хорошим признаком.
1981 Шевроле Камаро Z28 Мекум
В середине 1970 модельного года GM выпустила новую платформу F-Body. Новый Z/28 стартовал с двигателем LT1 350 мощностью 360 л.с., подняв планку мощности по сравнению с предыдущим годом. Одиннадцать лет спустя мощь исчезнет и заменится привлекательной графикой и спойлерами.
Перспективы стабильны, но дело в том, что в самом начале поколения ценности оказываются слабеющими, а в конце поколения происходит замедление от скачка роста.
1968 Шевроле Камаро СС Мекум
1984 Шевроле Камаро Берлинетта Мекум
IROC-Z и Z/28 привлекают все внимание в мире Camaro третьего поколения. На то есть веская причина — они выглядят лучше всех и имеют лучшие варианты двигателей. Стандартная модель и Camaro Berlinetta сидели совершенно нелюбимыми, и те, кто обратил внимание, заметили бы несколько первоклассных экземпляров, появившихся на рынке в последнее время и приносящих солидные деньги.
Четвертое поколение (1993–2002 гг.)
1995 Шевроле Камаро Z/28 Барретт-Джексон
25 долларов за лошадь
Руководство по ценам Хагерти стоимость: 4700–17 600 долларов США.
Как и третье поколение, Camaro четвертого поколения немного недолюбливают, и, хотя они продемонстрировали некоторый рост стоимости, они уступают своим товарищам по конюшне Pontiac. Если вам нужна цена, Base Sport Coupe середины 90-х с V-6 на самом деле предлагает самое низкое соотношение доллара к лошадиной силе всего поколения, в среднем 20 долларов за пони. Однако, если вам абсолютно необходимо иметь V-8 (и кто может вас винить?), Z / 28 Sport Coupe 1995 года также стоит всего 25 долларов за лошадь.Поскольку автомобили, построенные SLP, такие как Camaro SS и подобные Firebird Firehawk, пользуются определенной популярностью среди коллекционеров, эти автомобили находятся в другом масштабе. Например, купе SS 30th Anniversary Coupe 1997 года стоит в среднем 73 доллара за пони.