Самые надежные автомобили для покупки в 2022 годуСамые надежные автомобили для покупки в 2022 году
Раскрытие информации рекламодателем
Мы являемся независимой службой сравнения, поддерживаемой рекламой.Наша цель — помочь вам принимать более разумные финансовые решения, предоставляя вам интерактивные инструменты и финансовые калькуляторы, публикуя оригинальный и объективный контент, позволяя вам бесплатно проводить исследования и сравнивать информацию, чтобы вы могли принимать финансовые решения с уверенностью.
Bankrate имеет партнерские отношения с эмитентами, включая, помимо прочего, American Express, Bank of America, Capital One, Chase, Citi и Discover.
Как мы зарабатываем деньги
Предложения, которые появляются на этом сайте, исходят от компаний, которые компенсируют нам. Эта компенсация может повлиять на то, как и где продукты будут отображаться на этом сайте, включая, например, порядок, в котором они могут отображаться в категориях списка. Но эта компенсация не влияет на информацию, которую мы публикуем, или обзоры, которые вы видите на этом сайте. Мы не включаем множество компаний или финансовых предложений, которые могут быть вам доступны.
На этой странице
- 1. Toyota Corolla (компактный автомобиль с самым высоким рейтингом)
- 2. Hyundai Sonata (автомобиль среднего размера с самым высоким рейтингом)
- 3. Chevrolet Impala (большой автомобиль с самым высоким рейтингом)
- 4. Buick Envision (компактный внедорожник с самым высоким рейтингом)
- 5. Hyundai Sante Fe (среднеразмерный внедорожник с самым высоким рейтингом)
- 6. Chevrolet Suburban (большой внедорожник с самым высоким рейтингом)
- 7. Toyota Sienna (минивэн с самым высоким рейтингом)
- 8. Nissan Frontier (пикап среднего размера с самым высоким рейтингом)
- 9. Toyota Tundra (большой легкий пикап с самым высоким рейтингом)
Будущая классика: Buick LaCrosse 2019 года — последний седан Buick, но должен ли он попасть в список десяти лучших?
В моей недавней статье о Buick Enclave я подчеркнул тот факт, что кроссоверы-внедорожники полностью захватили модельный ряд Buick в Северной Америке. 2020 год стал последним модельным годом, когда предлагались легковые автомобили. Это был конец очень длинной очереди, уходящей корнями в 1903 год. По крайней мере, по мнению любителей марки, уход автомобилей Buick в 2020 году должен был стать поводом для долгих месяцев скорби по земле, мешковине и пеплу. Это, безусловно, было более важным, чем что-либо еще, происходящее в 2020 году, годе медленных новостей, если таковой когда-либо был.
Что ж, когда я наткнулся на этот красивый LaCrosse 2019 года, подходящего цвета для траура, я вытер слезы и сделал несколько снимков. Я полагаю, что любая причина хороша, чтобы оглянуться на великих, так что щелкайте, чтобы отпраздновать память о седанах Buick недавнего и далекого прошлого.
2019 год стал последним годом для LaCrosse, но Regal продолжил свою карьеру в 2020 модельном году. Хотя этот LaCrosse не совсем последний седан, как самая старшая модель в их линейке в то время, это последняя модель, которую можно считать флагманом. Последние поколения Regal и LaCrosse фактически были построены на версиях одной и той же платформы разной длины (P2xx и E2xx соответственно). Что-то вроде последнего дня LeSabre и Electra.
То, что вы думаете об этом конкретном LaCrosse, субъективно, за исключением того факта, что он выглядит лучше, чем его непосредственно предшествующее поколение, что объективно неопровержимо. Современные дорожные тесты были довольно хвалебными в отношении нового LaCrosse. Это был грамотный и привлекательный седан как функционально, так и стилистически. Самые большие нарекания были на комфорт салона и высокую цену.
Увидев последнюю большую машину Бьюика, я задумался. Как он будет сочетаться с некоторыми из великих автомобилей Buick? Любая причина — хороший повод посмотреть на классические автомобили, поэтому я решил составить список из 10 лучших моих любимых Бьюиков. седаны. Соответственно, в этот список не войдут Ривьеры, маслкары, кабриолеты и универсалы. Для целей этой статьи под седаном я подразумеваю просто двух- или четырехдверный автомобиль с крышей и багажником, а не более догматическое официальное определение.
Итак, вот мой неранжированный хронологический список с некоторыми краткими уточнениями моих мыслей. Ваши фавориты должны отличаться, и я хотел бы услышать ваше мнение ниже. Я взял все свои фотографии либо из брошюр, либо из рекламы, и я позаботился о том, чтобы найти изображения, которые максимально раскрывают красоту каждого автомобиля.
Паккард сказал, что вы должны спросить человека, у которого он есть, но Buick был немного более инклюзивным в своих рекламных материалах. И мужчины, и женщины могли оценить прекрасные качества «Бьюика» 1933 года, особенно в такой идеализированной художественной картине. В рекламной кампании Buick 1933 года их автомобили были изображены на фоне мифических фигур, что создавало довольно яркие образы. Автомобиль, безусловно, нарисован немного более распутным, чем он был в реальной жизни. Тем не менее, это мой любимый период эпохи полной классики, когда крылья заполнялись некоторыми, а фары были еще отдельными (середина и конец 30-х).
1949 год был первым полностью новым послевоенным дизайном Buick, и он примечателен тем, что его стиль был рассчитан только на один год. Это довольно чистый дизайн, с выпуклостью заднего крыла, являющейся мостом между предыдущим миром автомобилей с отдельными крыльями и новым внешним видом.
Я сказал, что никаких Riviera, но я солгал, потому что технически этот Roadmaster является Riviera, как Buick называл свои ранние хардтопы. Это первая и единственная модель 1949 года, получившая траверсу, которая к 1951 году распространилась на все модели.
1950 имел такой же каркас кузова, но сильно модернизированный, чтобы больше отличать его от других подразделений GM. Дизайн стал более насыщенным, но плавные стороны были довольно привлекательными. Даже по стандартам 1950-х годов новая решетка радиатора была экстремальной. Это заставляет меня думать о многих современных Тойотах, поскольку у них то же самое «о чем они думали?» качество на переднюю часть. Что бы они ни думали, они изменили свое мнение, когда решетка радиатора 1951 года была значительно смягчена.
Лично я считаю, что модели 1956 года были самыми красивыми из 50-х. Это был третий год для тела, с двумя годами незначительных доработок, которые действительно поставили его в приятное место. Мне особенно нравится V-образная решетка радиатора, которая была добавлена в 1956 году. На случай, если несчастный пешеход задается вопросом, какая машина собирается его сбить, эмблема на решетке гласит: «Бьюик 1956 года».
Эта картинка действительно сработала для меня из-за фона.Середина 50-х была закатом эры океанских лайнеров, и ничто не отражало идеальный образ жизни Бьюика лучше, чем случайные европейские каникулы (владельцы Кадиллака могли ездить туда каждый год!). Конечно, припаркованные у красивого современного лайнера, люди, естественно, вместо этого смотрят на Бьюик!
Автомобиль 1958 года можно любить или ненавидеть, и я всегда любил его, особенно в форме купе. Мне нравятся задняя скошенная задняя стойка и задние крылья, на которые каждое подразделение GM наносит свой собственный суперхромный орнамент. Решетка была немного переработана, но, по крайней мере, вы не можете обвинить их в удешевлении. Она называлась решеткой FashionAire Dynastar и состояла из 160 отдельных хромированных квадратов.
Только GM мог сделать совершенно новый кузов всего через два года. Быстрые изменения, возможно, не в наибольшей степени способствовали высокому качеству, но GM, несомненно, добилась из них черт возьми. Приложение «Длиннее, ниже, шире» никогда не было лучшим приложением. Бьюики настолько экстремальны, что я не могу не любить их. Я действительно копаю непрерывную линию от задних фонарей вверх по всей стороне и через наклонные фары и решетку, а затем обратно вниз с другой стороны. Тема повторяется в задней части, начиная от передней двери, через хвостовые плавники и обратно вверх по другой стороне. Четырехдверная консольная крыша с жесткой крышей также великолепна.
Мне нравится каждый Бьюик 1960-х годов, особенно полноразмерный. Год не плохой, хотя у меня все сошлось на кузовах B и C 1965 года. Wildcat был там, где он есть, Даддио. Я выбрал 66-й, который очень похож на 65-й, но мне больше нравится более злобный передок. Я возьму красное купе с хромированными дисками, как этот пожилой молодой человек, который явно живет хорошей жизнью.
Прыгните вперед на 10 лет и отойдите на целую вселенную от полноразмерной мускулатуры Wildcat. Этот 4129-фунтовый LeSabre имеет 3,8-литровый двигатель V6 и улучшенную топливную экономичность (и с мощностью 105 л.с., полное сопротивление ускорению). Зато крутая машина.Я признаю, что это личное предубеждение, поскольку у меня были 76 Estate Wagon и 75 LeSabre с откидным верхом (оба с 455, спасибо!). Я действительно думаю, что Бьюики 71-76 B и C кузова были красиво оформлены, даже если у них есть свои функциональные недостатки. Особенно на 76-й модели с квадратными фарами она может выглядеть самой аккуратной из всех, а большие бамперы действительно не так уж плохо смотрятся, как у автомобилей той эпохи. Линия, идущая от решетки радиатора к задним фонарям, напоминает 59-60. Я предпочитаю седан с жесткой крышей, но и купе неплохое. Примечательно, что купе по-прежнему остается настоящим хардтопом даже с гигантским окном задней стойки.
Мне нужно было добавить в список машину среднего размера, потому что у Бьюика за эти годы было несколько действительно хороших машин. Даже учитывая некоторые из великих моделей 60-х и начала 70-х годов, я должен сказать, что купе Regal 81-87 — мой фаворит, по крайней мере, с точки зрения дизайна. У него клиновидный, легкий вид, одна из моих любимых интерпретаций «прозрачного» вида, который GM к тому времени использовал во всем. Лучше всего он выглядит без винилового наполовину топпера, с которым поставлялось большинство Regals. Единственным автомобилем с голой крышей, который я смог найти в брошюрах, был Т-тип, который может нарушать мое правило «никаких маслкаров» для этого списка, поскольку он поставлялся с турбированным V6 мощностью 180–235 л.с. Несмотря на то, что он использует тот же двигатель, что и Grand National, GN, несомненно, является паршивой овцой в семействе маслкаров.
Я завершу список автомобилем, который мне в то время не очень нравился, но который я очень ценю: переднеприводная Электра. То, что я когда-то считал пресным и недостойным своих предшественников, теперь я вижу удивительно сдержанным и сдержанным.
У Buick была версия T-type почти каждой модели на протяжении большей части 80-х годов, что удивительно, даже Electra 1985-90 годов. Я не знаю, была ли эта стратегия действительно успешной, но я думаю, что это замечательно, что Buick пытался придать своим автомобилям некоторую производительность в эпоху заведомо низкой производительности.Его определенно нельзя было обвинить в том, что он маслкар, с 125-сильным 3,8-литровым V6, который он делил со стандартной Electras.
Насколько продвинулись технологии, можно измерить, сравнив мощность LaCrosse с его предшественницей Electra 1985 года. 3,6-литровый безнаддувный V6 выдавал 305 л.с., на 180 л.с. больше, или на 144% больше мощности при меньшем рабочем объеме. И он по-прежнему лучше расходует бензин, несмотря на то, что весит примерно на 600 фунтов больше.
Функционально, вероятно, можно было бы доказать, что последние седаны Buick превосходили почти все исторические седаны Buick. Они лучше едут, управляют, разгоняются и тормозят в более безопасном и жестком корпусе и делают это более надежно и эффективно. Но должно ли это сделать его № 1 в десятке лучших седанов Buick всех времен?
Вряд ли, потому что мы, люди, не полностью руководствуемся контрольными списками, статистикой и графиками, скорее, мы существа не только разума, но и сердца. Ничто не могло заменить всех старых красавиц в наших сердцах, как бы это ни было практично. Что касается их нынешнего модельного ряда, то у меня голова говорит, зачем Бьюику продолжать продавать легковые автомобили, если рынка просто нет? Мое сердце до сих пор чувствует, что это трагедия, что наследие стольких элегантных, привлекательных автомобилей теперь представляет собой ряд высоких, квадратных фургончиков.
2019 LaCrosse сфотографировал Хьюстон, Техас, 19 апреля 2021 г.
78 комментариев
Трудно быть чем-то особенным, когда есть три других подразделения GM, предлагающих практически один и тот же автомобиль. Buick после 1959 года начал терять свою уникальность, и хотя он проделал изумительную работу, скрывая свою генетическую идентичность среди продуктов GM, всегда существовала версия Oldsmobile, которая была так же хороша, или предложение другого подразделения, слишком похожее, чтобы дать Buick определенное край.
Так что, на мой взгляд, лучшие настоящие продукты Buick — до 1960 года. Они максимально непохожи на своих собратьев от GM, на самый «бьюик».
Золотой век Buick длился с 1939 по 1959 год.
Так что — нет, я не считаю Buick LaCrosse 2019 года лучшим, не говоря уже о Buick.
Мой LaCrosse — очень хорошая поездка. Вы должны арендовать один. Тактильная обратная связь на сиденье и рулевом колесе. Датчики, массажные сиденья, список можно продолжить….
Я думаю, вы должны включить Парк-авеню 1991 года. Я помню, как впервые увидел его на автосалоне в Торонто и был впечатлен плавными линиями и скульптурным видом автомобиля… Jaguaresque. Buick начал сокращаться с 1977 года. Автомобили продолжали становиться меньше, а украшения и скульптуры продолжали исчезать. Это была первая модель, которая отказалась. Больше, с изогнутыми линиями и, слава богу, с плавной линией крыши. Я так устал от «формального» вида крыши, что GM прикреплял ее к каждой машине.
У Park Avenue 1991 года также был приличный двигатель, почтенный 231 теперь был современным двигателем. Плавный, тихий, эффективный, относительно быстрый и надежный. Далеко от 105 л.с., когда Buick «повторно представил» двигатель.
Я думаю, Парк Авеню должен быть в списке.
Вы делаете большое дело. На самом деле он был у меня в списке, но я был на 11-м месте и чувствовал, что должен ограничить его до 10, и решил ошибиться в пользу более старых, а не новых. Я бы не стал возражать против отказа от 1950 или 85 Electra в пользу 91 PA.
Я только что смотрел фильм Ника Нолти 1994 года «Голубые фишки», и у него есть пара коротких сцен, где он водит красивые новые Парк-авеню. Он также появляется на параде за рулем кабриолета LeSabre 1975 года выпуска. Будь еще мое сердце!
Боже мой, Джон, это был полностью загруженный Лексус!
Топ-10 автомобилей, которые проезжают самые длинные километры
- Киа Форте
- Тойота Королла
- Хонда Цивик
- Тойота Камри
- Субару Аутбэк
- Форд Таурус
- Акура ТЛ
- Шевроле Импала
- Бьюик Энкор
- Ниссан Мурано
- Лучшие автомобили для покупки в Канаде
Киа Форте
Хотя эта компактная модель может показаться не самым роскошным автомобилем на рынке, она, безусловно, хорошо зарекомендовала себя с точки зрения отзывов клиентов и показателей безопасности. Kia Forte — экономичный автомобиль с просторным салоном и множеством функций по привлекательной цене.Онлайн-обзоры доказали, что этот автомобиль выдерживает «долгосрочное» испытание, и многие водители говорят, что их Kia преодолела более 200 000 километров и по-прежнему отлично работает, поэтому он занимает первое место в нашем списке! Заполните нашу быструю и простую онлайн-заявку, чтобы получить предварительное одобрение на покупку Kia Forte уже сегодня.
Тойота Королла
Toyota придерживается подхода «если он не сломан, зачем его чинить», когда речь идет об их автомобилях. Даже их новейшие модели по-прежнему предлагают функции, восходящие к 90-м годам, такие как четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Его простые, но современные функции делают его надежным и доступным. В отчетах потребителей утверждается, что Corolla позволит вам преодолеть отметку в 300 000 километров только с базовым обслуживанием.
Хонда Цивик
Хонда Цивик, простой автомобиль насквозь, является победителем, когда речь заходит о надежности, эффективности и практичности. Он известен тем, что привлекает покупателей компактных автомобилей начального уровня в выставочные залы, а также привлекает опытных водителей вариантами кузова купе и седан. Кроме того, это был самый продаваемый автомобиль в Канаде 20 лет подряд, что должно о чем-то говорить, верно?
Тойота Камри
Большинство людей покупают Camry, потому что они знают, что как только они это сделают, им не придется делать это еще как минимум 10 лет. Это одна из многих причин, почему он входит в наш список 10 лучших. Не говоря уже о том, что большинство владельцев без проблем преодолевают отметку в 300 000 километров. Независимо от того, выбираете ли вы модель с четырьмя или шестью цилиндрами, это действительно не имеет значения, когда речь идет о надежности и сроке службы. Хотя его модели сохраняют свою репутацию на протяжении многих лет, его цена значительно выросла. Но если он выдержит испытание временем, цена может вас не волновать.
Субару Аутбэк
Outback — единственная модель в нашем списке с полным приводом, что делает его удивительно долговечным автомобилем. Но, несмотря на свою нишу на рынке, Subaru уже более 10 лет занимает прочные позиции в области удовлетворенности клиентов и надежности.По мере того, как в этот компактный внедорожник добавлялось больше функций, его потребительский рейтинг несколько снизился, однако большой процент всех когда-либо построенных Outback все еще находится в эксплуатации.
Форд Таурус
Ford Taurus получил высокую оценку водителей за то, что преодолел отметку в 300 000 километров, а также выдержал суровые канадские зимы. Один недостаток, на который следует обратить внимание: избегайте моделей EcoBoost и придерживайтесь базового двигателя V-6, чтобы обеспечить максимальную надежность.
Акура ТЛ
Несмотря на то, что Acura TL попадает в категорию роскошных автомобилей, для большинства водителей он регулярно служит более 10 лет, что неудивительно, учитывая, что он производится Honda. Независимо от того, выбираете ли вы переднеприводную или полноприводную модель, ее двигатель легко обслуживать в течение длительного времени.
Шевроле Импала
Impala продолжает оставаться фаворитом среди водителей больших автомобилей. Его просторный, но тихий салон создает ощущение роскошного автомобиля, сохраняя при этом удобство в использовании. Вам может быть интересно, почему он находится ниже в нашем списке, учитывая его безупречный послужной список. Причина этого заключается в том, что, хотя это может длиться долго, многие опрошенные водители заявили, что в пути требуется несколько ремонтов. В целом, Impala доставит вас к отметке в 300 000 километров, но не без дополнительных затрат.
Бьюик Энкор
Этот небольшой внедорожник предлагает роскошный интерьер, оставаясь при этом комфортным для пяти пассажиров. Хотя Encore прослужит вам долго, он также обойдется вам как минимум в 20 000 долларов. Подержанная модель может быть более экономичным вариантом, если она находится в хорошем состоянии.
Ниссан Мурано
Nissan Murano во всех отношениях отличается стильным, тихим и экономичным автомобилем. Хотя его рейтинги надежности упали с новыми моделями, многие водители говорят, что старые модели выдерживают 300 000-километровое испытание. Вы не найдете много конкурентов в своем классе, которые могут сравниться с его качеством интерьера и отличным расходом топлива.
В Birchwood Credit Solutions никогда не бывает плохо, чтобы обеспечить финансирование автомобиля.Мы предлагаем конкурентоспособные цены, а заполнение простой онлайн-заявки занимает менее двух минут. Свяжитесь с нашей опытной финансовой командой, чтобы узнать, как получить предварительное одобрение на получение автокредита, прежде чем вы начнете делать покупки.
Buick бросает полотенце на автомобили в США
Седаны в Buick в Соединенных Штатах отсутствуют, поскольку в 2020 году компания переходит на модельный ряд внедорожников. Последний седан в линейке США, Regal (основное фото), будет распродан из того, что осталось на складе. Это также включает хорошо зарекомендовавший себя и хорошо продаваемый Buick Regal Tour X, спортивный универсал в европейском стиле. Buick закончит год, продав около 15 000 автомобилей Regal, или один из каждых 14 проданных автомобилей Buick и один из 70 проданных автомобилей GM.
Это продолжает переход Buick от седана высшего эшелона из Северной Америки и для Северной Америки, уступающего только Cadillac, к бренду, 80 процентов продаж которого в последние годы приходится на Китай. Бренд Buick и логотип с тремя щитами теперь распространяются на ряд автомобилей, спроектированных, построенных и/или проданных в Китае и Европе. Сосредоточив внимание на так называемой разработке бейджей, у Buick мало технологий, которые он может назвать исключительно Buick.
Новый модельный ряд автомобилей Buick.com по состоянию на декабрь включает 10 автомобилей. Три «Регала» и два «Лакросса» либо ушли, либо уйдут.
В прошлом году GM отказалась от своих двух других седанов, Buick LaCrosse и недолговечного кабриолета Buick Cascada. Его модельный ряд в будущем будет состоять от меньшего к большему: Encore, Encore GX, Enclave и Enclave Avenir. Encore GX — это не линейка отделки салона (вариант модели), а отдельная модель, основанная на недавно анонсированном Chevrolet Trailblazer. Видите, больше бейдж-инженерии.
Buick дополняет модельный ряд 2020 года Encore GX, созданным на базе Chevrolet Trailblazer.
В течение многих лет Buick был предпоследней ступенью на лестнице успеха General Motors. Надлежащий руководитель в сером фланелевом костюме следовал этой последовательности:
- Шевроле
- Понтиак
- Олдсмобиль
- Бьюик
- Кадиллак
Теперь Pontiac (2009 г.) и Oldsmobile (2004 г.) ушли в прошлое.Как и Saturn (2009), попытка GM мыслить иначе. Лестница успеха GM также не включала GMC, которая производит высококлассные внедорожники и пикапы и продает Buick почти в 3:1. Buick добавил суббренд Avenir к трем моделям, и ходили слухи, что Avenir может однажды заменить Buick в качестве среднего бренда. С 2019 года заводская табличка Buick была снята с багажника или задней двери, хотя это не редкость среди автомобильных марок. Многие просто используют эмблему автомобиля, название модели, а иногда и обозначение полноприводной или спортивной версии.
Седаны хорошо продаются у некоторых автопроизводителей. Среди топ-10 продаваемых в 2018 году было три седана. Toyota Camry, Honda Civic и Toyota Corolla было продано не менее 300 000 единиц каждая. И только что выпущенная Hyundai Sonata 2020 года является одним из главных претендентов на получение награды «Автомобиль года», даже если она не обладает сексуальной привлекательностью Corvette 2020 года.
Buick в настоящее время находится в середине продаж GM в США. За три квартала 2019 года они составляют:
Chevrolet, 1 444 539, 68% продаж GM.
GMC, 418 070, 20 процентов
Бьюик, 157 852, 7 процентов
Кадиллак, 115 697, 5 процентов
В то время как у Cadillac меньше продаж, бренд имеет более высококлассный статус. Люди до сих пор говорят (в основном старики до сих пор говорят): «Это Кадиллак среди блендеров [или домов на колесах, или теннисных ракеток]». Кроме того, именно Cadillac, а не Buick, был выбран для того, чтобы возглавить продвижение General Motors в области электрификации автомобилей премиум-класса, в то время как Chevrolet является знаменосцем для мейнстрима. Именно Cadillac также проложил путь с технологиями GM, такими как емкостные сенсорные экраны и инновационный (хотя и не очень хорошо принятый изначально) Cadillac User Experience (CUE). Лучшее, что было у Buick, — это фанковая кампания «Это не Buick», демонстрирующая модных миллениалов и милых стариков, которые не могли поверить, что потрясающая машина, которая только что подъехала, была… Buick.
Теперь одна подсказка будет такой: если подъезжает седан, то это не Бьюик.
533 000 миль, и он работает как топ
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
- 3 июня 2007 г.
НЕТ никакого секрета в том, чтобы заставить вашу машину жить до зрелых показаний одометра. Удача может привести вас к этому, но неудивительно, что многие автомобили, которые проехали 200 000, 400 000 и даже 500 000 миль, получали исключительный уход и техническое обслуживание, часто с владельцами, выполняющими рутинную работу самостоятельно.
Многие люди, владеющие автомобилями с большим пробегом, гордятся своим достижением, и, похоже, у всех у них есть любимые стратегии по продлению срока службы своих автомобилей. Клайд Терстон из Талласси, штат Алабама, считает, что благодаря частой замене масла и трансмиссионной жидкости его Dodge Ram 1500 SLT 2002 года проехал более 220 000 миль. Патрик Свифт из Элсмира, штат Кентукки, сказал, что отсутствие нагрузки на двигатель и тормоза с помощью круиз-контроля помогло его фургону Chevy 2500-й серии 2000 года проехать 533 000 миль. А Лорен Фаэт из Эймса, штат Айова, сказал, что его Mercedes-Benz 300SDL 1986 года проехал как новый, проехав более 400 000 миль, потому что он сам менял все жидкости.
«Общее, что я видел среди людей, которые проезжают на автомобилях 300 000 и более миль, заключается в том, что они сами обслуживают машину», — сказал он. «Таким образом, вы знаете, что масло было заменено, и оно было заменено правильно».
Какие бы стратегии ни использовали владельцы, автомобили действительно дольше остаются в дороге. Компания Ashland Inc., управляющая центрами мгновенной замены масла Valvoline, заявила, что у нее стало больше автомобилей с большим пробегом. Барри Бронсон, представитель компании, сказал, что количество автомобилей, прошедших техническое обслуживание с пробегом 75 000 миль и более, выросло на 8 процентов с февраля 2004 года по февраль 2007 года. По его словам, за тот же период количество автомобилей с пробегом более 120 000 миль увеличилось на 18 процентов.
Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, хотя использование правильного масла и его частая замена жизненно важны для того, чтобы автомобиль прослужил так долго, помогают и мелочи.Майкл Флоренс, соавтор «Книги по уходу за автомобилем» (Adams Media), сказал, что владельцы должны прислушиваться к рекомендациям по обслуживанию и другим советам, содержащимся в руководстве по эксплуатации их автомобиля.
«За любой частью автомобиля, работающей на смазке или в которой находится жидкость, следует тщательно ухаживать, — говорит г-н Флоренс, автомеханик из Флемингсбурга, штат Кентукки. — Например, за тормозной системой. Жидкость следует менять каждые два года, потому что она помогает остановить коррозию».
Он сказал, что энергичное вождение также может сократить срок службы автомобиля. «Чем больше давления вы оказываете на детали, тем быстрее они сломаются», — сказал г-н Флоренс.
Его соавтор Роб Блумер рекомендовал периодически привлекать механика для проверки ремня ГРМ. «Если это сломается, это повлияет на синхронизацию, что может привести к повреждению двигателя», — сказал г-н Блумер.
Его эмпирическое правило использует указательный палец. «Я прижимаю средний сустав пальца к ремню, и если я могу насчитать три трещины в ремне за это время, пора его заменить», — сказал он.
Косметические проблемы также могут сократить срок службы автомобиля, если за ними не ухаживать. Г-н Блумер предложил два раза в год натирать машину воском и покупать у дилера набор для ремонта царапин.
Владимир Самарин, механик из Торонто, у которого есть веб-сайт по уходу за автомобилем samarins.com, предложил водителям, живущим в местах с высокой влажностью или суровыми зимами, при покупке новой машины обработать днище кузова антикоррозийным составом. Он сказал, что защита от ржавчины также защищает тормозные магистрали под автомобилем.
Г-н Самарин сказал, что полагаться на центры замены масла, чтобы предупредить владельцев о проблемах с шасси, — плохая идея, потому что большинство компаний паркуют автомобиль над ямой механика вместо того, чтобы поднимать его на подъемнике, где можно покачать колеса, чтобы проверить, не ослаблена ли подвеска. .
И как только двигатель начинает работать горячее, чем обычно, или уровень охлаждающей жидкости падает, сказал он, проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. «Перегрев может привести к реальному ущербу», — сказал он.
Г-н Самарин также предупредил водителей, чтобы они не переполняли свои топливные баки.«В противном случае вы можете попасть топливом в канистру», — сказал он. Если это произойдет, уголь в канистре может попасть в топливопроводы и нанести ущерб. «Когда вы услышите первый щелчок бензонасоса, прекратите заправку».
Г-н Свифт, владелец фургона Chevy с большим пробегом, сказал, что одна из причин, по которой он прослужил так долго, заключается в том, что он всегда использовал масло, предназначенное для автомобилей с большим пробегом, даже когда фургон был новым.
Том Ольшевски, технический советник Exxon Mobil по автомобильной продукции в Северной Америке, сказал, что категория масел с большим пробегом составляет более 8 процентов продаж моторных масел в магазинах автозапчастей. Он сказал, что это было разработано для того, чтобы уплотнения двигателя, такие как те, что вокруг распределительного вала и заднего коренного подшипника, были мягкими и гибкими, чтобы предотвратить утечки. Но он сказал, что в использовании этих масел на ранних этапах эксплуатации автомобиля, как это делал г-н Свифт, нет необходимости.
«Я бы не сказал, что в этом есть какой-то вред», — сказал он. «Я просто не думаю, что вам нужна такая защита, пока автомобиль не увидит пробег».
Мистер Фейт, у которого есть «Мерседес» с пробегом 400 000 миль, очень серьезно относится к замене масла. Он рекомендовал владельцам, которые хотят, чтобы их автомобили прослужили долго, провести химический анализ отработанного моторного масла. Анализ может выявить металлические частицы и показать области чрезмерного износа. Эти знания помогают определить оптимальный сорт и состав масла, необходимого автомобилю.
Советы по покупке автомобиля прямо сейчас
Если вам нужно делать покупки прямо сейчас, мы рекомендуем несколько стратегий, которые помогут вам найти правильный новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашему бюджету.
- Расширьте поиск. Расширьте область поиска на более широкую географическую область.
- Будьте терпеливы. Заранее и чаще звоните в дилерские центры, чтобы узнать, что происходит с грузовиками. Оставьте возвращаемый депозит, если вы хотите получить первые деньги.
- Поймите время. Будьте готовы делать покупки в течение нескольких недель и знайте, что для этого нужно обзвонить или посетить десятки дилерских центров в поисках подходящей модели.
- Не прыгай. Присматривайтесь к своему предмету обмена так же агрессивно, как вы ищете подходящую машину.Не соглашайтесь на первое предложение. Вы могли бы продать себя без покрытия на таком хорошем рынке.
Возможно, имеет смысл оставить существующую машину еще на год, если есть такая возможность. Если вы должны купить, будьте готовы тщательно позаботиться о своем следующем автомобиле, чтобы он работал в течение длительного времени.
Похожие статьи о покупке и продаже автомобилей:
- Покупка нового автомобиля во время дефицита чипов: что нужно знать
- 7 способов защитить себя при продаже автомобиля
- Как продать автомобиль онлайн
Эта статья была обновлена с момента ее первоначальной публикации.