1 просмотров

Избегайте этого спортивного автомобиля, если вы цените экономию топлива

Избегайте этого спортивного автомобиля, если вы цените экономию топлива

Покупка нового автомобиля – важное решение. В наши дни выбор автомобиля — это больше, чем просто поиск нужных вам возможностей и стилей, которые вы предпочитаете. Ограничение углеродного следа в настоящее время является приоритетом для всех видов автолюбителей, от мамочек-футболистов до любителей спортивных автомобилей. Да, спрос на экономичные автомобили достигает новых высот. Вопрос в том, как найти самый экономичный автомобиль, который бы соответствовал вашему стилю жизни?

Почему экономия топлива зимой ниже?

Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли ожидать:

  • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
  • Двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, обеспечивающей максимальную экономию топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при температурах ниже оптимальных.
  • Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную мощность.
  • Прогрев автомобиля перед поездкой снижает расход топлива — расход топлива на холостом ходу составляет 0 миль на галлон.
  • Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на высоких скоростях.
  • Давление в шинах снижается при более низких температурах, увеличивая сопротивление качению.
  • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
  • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.

В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

  • Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление ваших шин с дорогой, что приводит к потере энергии.
  • Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже обычной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
  • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

Вещи, которые, вероятно, не помогут вашей экономии топлива

Поскольку американцы обеспокоены и выстраиваются в очередь на заправочных станциях, циркулирует много плохой информации о том, как повысить экономию топлива. Некоторые не приносят вреда, но другие, вероятно, являются пустой тратой вашего времени и усилий.

1. Не беспокойтесь о присадках к топливу

Вероятно, рядом с кассой в местном магазине автозапчастей есть стойка с яркими пузырьками, которые обещают повысить экономию топлива, если вы добавите их в топливный бак. Как правило, это пустая трата денег.

На этикетках написано, что они прочистят магистрали (хорошая идея), почистят топливные форсунки (еще одна хорошая идея) и так далее.

Так в чем проблема? Современный бензин уже содержит компоненты, помогающие очистить двигатель. Большинство вещей, которые не могут быть вычищены из топливопровода уже едким бензином, полным моющих средств, не будут вычищены небольшим количеством моющего средства.

2. Не переходите на премиальное топливо

Заправочные станции называют его «премиум» или «ультра», так что это лучший бензин, верно? Нет. Вовсе нет.

Просто бензин с высоким октановым числом рассчитан на детонацию при более высокой степени сжатия. Упрощая вещи, двигатели внутреннего сгорания впрыскивают топливно-воздушную смесь в камеры, сдавливают ее плунжерами, называемыми поршнями, и воспламеняют ее. Сила поршней, отбрасываемых назад, поворачивает шток, который вращает все остальное, включая шины. Октановое число — это давление, при котором эта топливно-воздушная смесь предназначена для воспламенения.

Двигатели, построенные поколение или два назад, могут вообще не работать с неправильным топливом. Двигатели, построенные сегодня, могут компенсировать, выяснить, что у них не так, и отрегулировать. Но добавление неправильных вещей не более эффективно. Только дороже. Используйте октановое число, указанное в руководстве пользователя.

3. Не выключайте кондиционер

В машине вашей бабушки отключение кондиционера действительно способствовало экономии топлива. Но современные автомобильные кондиционеры настолько эффективны, что лишь незначительно влияют на работу двигателя.Сохраняйте комфорт за рулем, особенно в летний туристический сезон.

6 мифов о расходе бензина

Обновлено: 13 мая 2011 г. / 15:18 / MoneyWatch

Эта статья была обновлена ​​10 мая 2011 г.

Приближается летний автомобильный сезон, а это, вероятно, означает, что вы тратите больше на бензин. Мало того, что вы, скорее всего, будете заправляться чаще, вы также будете платить больше за эту привилегию: с мая прошлого года бензин подорожал на 36 процентов до среднего показателя по стране в 3,95 доллара за галлон самообслуживания, по данным автомобильного агентства. Ассоциация Америки.

Итак, когда вы готовитесь отправиться в путешествие на пляж, в гости к бабушке или просто посмотреть на Америку с открытой дороги, стоит кратко просмотреть лучшие способы увеличить пробег. Единственная проблема заключается в том, что многое из того, что вам говорили о повышении пробега, является мифом. Здесь мы разоблачаем шесть самых распространенных заблуждений относительно пробега.

1. Если в руководстве по эксплуатации написано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы испортите свой автомобиль, заправив его обычным.

Реальность: Если вы не участвуете в Indy 500, использование обычного бензина в автомобиле, на котором указано, что топливо премиум-класса просто «рекомендуется», совершенно нормально. И это сэкономит вам около четверти галлона.

«Если у вас нет работы, требующей регулярных поездок на гоночной трассе, нет никакой законной необходимости заливать топливо премиум-класса в свой автомобиль», — говорит Сьюзан Уинлоу, соавтор книги. Автомобильные советы для женщин (и умных мужчин). Использование обычного газа может стоить вам нескольких лошадиных сил при движении на более высоких скоростях, но есть вероятность, что вы не заметите разницы, и это определенно не повредит вашему автомобилю. По словам Уинлоу, система управления подачей топлива вашего двигателя идеально подготовлена ​​для работы с низкооктановым топливом.

С другой стороны, переход на обычный режим в автомобиле, для которого «требуется» топливо премиум-класса, например, для нескольких высокопроизводительных роскошных поездок, может вызвать заметный стук. И со временем это может привести к более быстрому износу двигателя.

Помимо этих случаев, сколько может сэкономить вам переход на обычный газ в эти выходные? Согласно отчету Daily Fuel Gauge от AAA, средняя цена по стране за галлон неэтилированного бензина в последнее время была на 27 центов меньше, чем 4,22 доллара за премиальные заправки. Долгая поездка может потребовать четырех заправок объемом около 20 галлонов каждая, а это означает, что вы сэкономите чуть более 21 доллара, придерживаясь обычного режима.

2. Летом покупать газ следует только ночью или рано утром, когда газ холодный. Поскольку холодный газ более плотный, вы получите больше топлива за свои деньги.

Реальность: Покупка холодного газа намного сложнее, чем кажется, и потенциальная экономия вряд ли того стоит.

Потребительские отчеты тщательно проверил эту теорию, используя собственный подземный резервуар, подобный тем, которые используются на заправочных станциях. Они обнаружили, что на удивление сложно точно предсказать, будет ли данный баллон с газом холодным или теплым. Во-первых, если газ имел заданную температуру, когда его доставляли из автоцистерны, он, как правило, сохранял эту температуру какое-то время, даже после того, как был перемещен. Не только это, но и первый газ, который нужно закачать в данный день, может быть теплым, потому что определенное количество газа скапливается в надземном насосе. Таким образом, даже если вам удастся стать первым покупателем дня, вы все равно можете покупать теплый газ.

После всего этого, даже если вы успешно покупаете холодный газ, разница в плотности очень незначительна — максимум 1 процент за одну заправку, согласно Потребительские отчеты — что экономия незначительна. «Это городской миф», что вы всегда должны покупать бензин ночью или в начале дня, — говорит Габриэль Шенхар, старший инженер по автомобильным испытаниям в Потребительские отчеты.

3. Покупка более дешевого бензина редко стоит дополнительного топлива, которое вы сжигаете, пытаясь его найти.

Реальность: Легко найти, где самые дешевые заправочные станции в Интернете, и пересечение границ штата, когда вы можете сэкономить много денег.

Планировщик путешествий TripTik от AAA не только дает вам точечные маршруты проезда, но также позволяет выделять заправочные станции на вашем маршруте, включая часто обновляемые цены на бензин для каждого места. Вам придется увеличить масштаб, чтобы получить довольно подробное представление о вашем маршруте, но инструмент позволяет заранее спланировать, где остановиться, чтобы заправиться, вместо того, чтобы бродить в поисках хороших цен. Вам даже не нужно быть членом AAA, чтобы использовать эту функцию.

И особенно в межгосударственной поездке, планирование заранее может сэкономить вам значительную сумму денег из-за различных государственных налогов на бензин. Некоторые штаты с самой низкой средней стоимостью за галлон находятся по соседству с некоторыми штатами с самой высокой стоимостью, такими как Нью-Джерси и Нью-Йорк. По данным AAA, недавняя средняя цена за галлон в Нью-Джерси составляла 3,88 доллара за обычный бензин против 4,16 доллара в Нью-Йорке. Если вы уже планируете пересечь мост Джорджа Вашингтона, вам следует запланировать покупку бензина на стороне Нью-Джерси, где полный бак будет стоить примерно на 4 доллара меньше, что поможет оплатить проезд по мосту в размере 8 долларов.

4. Для наилучшего расхода топлива вы должны держать его ниже 55 миль в час.

Реальность: Эффективность использования топлива на самом деле не начинает падать, пока вы не достигнете скорости выше 60. И то, насколько плавно вы едете, гораздо больше влияет на расход топлива, чем на скорость.

По данным Министерства энергетики США (DOE), топливная экономичность большинства автомобилей достигает пика при скорости от 35 до 60 миль в час. Однако после 60 лет эффективность использования топлива значительно снижается; Министерство энергетики говорит, что каждые 5 миль в час, когда вы едете со скоростью выше 60, это все равно, что платить дополнительные 24 цента за галлон бензина. Это связано с тем, что на более высоких скоростях ваш автомобиль сталкивается с большим сопротивлением ветру, а шины — с большим сопротивлением качению.

По словам Терри Пенни, технического менеджера по передовым автомобилям в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США в Голдене, штат Колорадо, как только вы заведете свой автомобиль, для поддержания его движения требуется удивительно мало энергии, даже на скорости 60 миль в час.Но при его движении сжигается много бензина, поэтому вы должны слушать своего старого учителя вождения и водить машину так, как будто между вашей ногой и педалью газа находится яйцо. По оценкам Министерства энергетики, постоянное ускорение и замедление может сократить пробег на целых 33 процента. Дело в том, что снижение скорости при старте с зайца и маневрирование на шоссе в стиле Инди-500 сэкономит вам больше денег, чем гонка на скорости 55.

5. Автомобиль с механической коробкой передач всегда будет иметь больший пробег, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Реальность: Более новые автоматические коробки передач могут иметь такой же пробег по шоссе, как и механическая коробка передач (или даже немного больше).

После предыдущих нефтяных эмбарго автомобили с механической коробкой передач стали ажиотажем, потому что у них был больший пробег, чем у автоматических. Но сегодня это уже не так, особенно на высоких скоростях, говорит Габриэль Шенхар, старший инженер по автомобильным испытаниям компании. Потребительские отчеты. Старым трехступенчатым автоматам приходилось работать намного усерднее на скоростях шоссе, чем сегодняшним четырех- или пятиступенчатым автоматам. А новая автоматика, выпущенная в последние несколько лет, имеет высшую передачу «овердрайв», которая снижает обороты двигателя на более высоких скоростях.

По словам Шенхара, при движении по городу или смешанном движении по городу и трассе ручное управление по-прежнему имеет тенденцию к увеличению пробега. Но на шоссе и, в частности, в длительных поездках, ваша автоматическая коробка передач может проехать так же хорошо или даже немного лучше, чем механическая коробка передач. Например, Chevrolet Aveo 2010 года выпуска расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. А спортивная четырехдверная 2-литровая Mazda3 2010 года расходует 33 мили на галлон на шоссе, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

6. Чтобы сэкономить бензин, откройте окна автомобиля и выключите кондиционер.

Реальность: На более высоких скоростях, оставляя окна открытыми, сопротивление ветру увеличивается настолько, что вы, вероятно, сводите на нет любой выигрыш от отключения кондиционера.

Кондиционирование воздуха делает сжигайте газ, поэтому Ford рекомендует, по крайней мере, выключить кондиционер и максимально использовать настройки «вентиляции» на вашем климат-контроле.Согласно веб-сайту Ford «Навыки вождения на всю жизнь», сокращение использования кондиционера может сэкономить до 10–15 процентов топлива.

Но на скорости выше 50 миль в час опускание окон настолько увеличивает сопротивление ветру, что лучше их закрыть и включить кондиционер при умеренной температуре. Также хорошо помнить, что когда внутри автомобиля прохладно, требуется гораздо меньше энергии, чтобы хранить это круто. Результат: лучшее увеличение пробега, связанное с кондиционером, вы можете сделать, когда автомобиль не движется. То есть, когда жарко, паркуйтесь в тени.

Подробнее о MoneyWatch

Актуальные новости

Впервые опубликовано 1 июля 2009 г. / 03:00

© 2009 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Copyright © 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Котировки задерживаются не менее чем на 15 минут.

Рыночные данные предоставлены ICE Data Services. Ограничения ДВС. Работает и реализуется FactSet. Новость предоставлена ​​Ассошиэйтед Пресс. Юридическое заявление.

Бензиновые или гибридные автомобили – в чем разница?

Так в чем же разница между бензиновым автомобилем и гибридом? Мы упростили вам задачу.

Газовые автомобили

Независимо от того, работают ли они на неэтилированном бензине или на дизельном топливе, автомобили, работающие только на газе, сегодня составляют подавляющее большинство транспортных средств на дорогах. Эти автомобили и грузовики полагаются только на двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе, чтобы заставить их двигаться. Вы заполняете бензобак, поворачиваете ключ, и машина будет работать, пока бак не опустеет.

В то время как гибриды и электромобили в наши дни вызывают много шума, у владения автомобилем, работающим только на бензине, есть много больших преимуществ.

  • Более низкая начальная цена покупки. Часто бензиновые автомобили имеют более низкую цену, чем их гибридные или полностью электрические варианты.
  • Заполните его легко, когда он пуст. С автомобилем, работающим только на бензине, заправить этот бензобак так же просто, как добраться до ближайшей заправочной станции.
  • Можно отремонтировать в любом месте. Любой механик с обычным образованием должен быть в состоянии починить автомобиль без специальной подготовки или инструментов.
  • Едет как обычная машина. Просто нажмите на педаль газа и вперед.Однако некоторые автомобили, работающие только на газе, оснащены системами автоматического отключения при остановке автомобиля (например, на светофоре), а также временной деактивацией цилиндров для экономии топлива. Эти системы не повредят вашему автомобилю, но к ним нужно привыкнуть.

Итак, каковы недостатки автомобиля, работающего только на газе?

  • Более высокие выбросы. Поскольку автомобили, работающие только на газе, зависят от своих двигателей, работающих на ископаемом топливе, для движения автомобиля, у них немного больше выбросов, чем у гибридных автомобилей, которые в определенных ситуациях используют аккумулятор и электродвигатели.
  • Не такой экономичный, как гибриды. С ростом стоимости бензина вы будете тратить больше на заправку и заправлять свой бензобак чаще, чем ваш сосед-гибрид, увеличивая свою стоимость за милю.

Гибридные машины

Гибридные автомобили существуют уже почти 100 лет. Однако только после появления Toyota Prius в 1997 году и Honda Insight в 1999 году гибридные автомобили стали широко доступны и завоевали доверие покупателей.

Так что же делает автомобиль гибридом? Гибридные автомобили часто приводятся в действие в основном обычным бензиновым двигателем. Этот двигатель не только приводит в движение автомобиль, но и вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в батареях внутри автомобиля. Дополнительное электричество также вырабатывается специальными тормозами на автомобилях.

На более низких скоростях это электричество используется для питания электродвигателя. Автомобиль просто выключается при остановке, затем электродвигатель приводит автомобиль в движение, например, при движении с частыми остановками. Как только автомобиль достигает определенной скорости, включается бензиновый двигатель, который приводит автомобиль в движение. В некоторых случаях (например, в спортивных автомобилях) гибридные силовые агрегаты используются в дополнение к бензиновому двигателю для повышения производительности.

Итак, какие преимущества предлагают гибридные автомобили?

  • Превосходная экономия топлива. Поскольку бензиновый двигатель используется не так часто, расход топлива у гибридных автомобилей значительно выше, чем у автомобилей, работающих только на бензине.
  • Заправки везде. Как и автомобили, работающие только на бензине, гибриды также работают на бензине, поэтому их можно заправлять практически в любом месте, и их не нужно подключать к розетке, как это делают электромобили.
  • Большой пробег между заправками. Благодаря дополнительной экономии топлива гибридов вы можете путешествовать дальше, прежде чем вам нужно будет остановиться на заправке.

Каковы некоторые из недостатков владения гибридным автомобилем?

  • Более высокая начальная цена покупки. Гибридные автомобили, как правило, дороже, чем их бензиновые аналоги, из-за стоимости технологий, таких как электродвигатели и аккумуляторы.
  • Ощущения от вождения разные. С такими функциями, как отключение двигателя при остановке, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению. Кроме того, рекуперативное торможение (используемое для перезарядки батарей) часто отличается от обычных тормозов, которые вы использовали раньше.
  • Дорогой/сложный в ремонте. Из-за дополнительного оборудования, установленного в гибридных автомобилях, им часто требуются специальные инструменты и обучение механиков, часто требуя, чтобы владельцы ремонтировали своего дилера. Замена некоторых деталей, таких как аккумуляторы, может быть дорогостоящей в случае их поломки.
  • Меньшее внутреннее пространство. Многие гибриды имеют немного меньший интерьер из-за добавления бортовых аккумуляторных батарей. Их часто размещают под полом автомобиля, но части гибридной системы также могут занимать место в багажнике.

10 автомобилей с худшей экономией топлива

В мире экономии топлива, оцененной EPA, 1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport расходует 8 миль на галлон в городе.

Большинство людей, просматривая официальные правительственные данные об экономии топлива, ищут большие числа, которые представляют наиболее экономичные автомобили. Но как только вы измерили лучшее, вы также можете вычислить худшее. И это то, что мы получаем из ежегодного списка Агентства по охране окружающей среды «Наименее эффективные автомобили по размерному классу EPA».

Как вы могли подозревать, в рейтинге доминируют высокопроизводительные спортивные автомобили и роскошные автомобили, а Rolls-Royce удалось занять немалую часть топ-10.Но если вы можете позволить себе один из них, вы, вероятно, не скупитесь на насос. Самый дешевый из этих наименее эффективных автомобилей стоит от 30 295 долларов, но большинство из них стоят сотни тысяч долларов.

Можно поспорить о том, правильно ли EPA классифицировало эти автомобили. Поднимите руку, если вы думаете о Ferrari GTC4Lusso как о миникомпакте. Но агентство устанавливает свои правила. Вместо того, чтобы спорить, давайте сосредоточимся на том, насколько неэффективными могут быть некоторые автомобили, и дадим Lamborghini бонусные баллы за попадание в список с двигателем, в котором реализована технология деактивации цилиндров и технология «стоп-старт».

Мы оценили Mercedes-Benz GLA-класса как один из лучших роскошных малолитражных кроссоверов, продаваемых сегодня, а версия AMG — гораздо более злая птица. GLA45 был настроен AMG, а рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен почти на 150 лошадиных сил до 382 лошадиных сил, но эта дополнительная производительность означает снижение эффективности. Хотя 23 мили на галлон GLA45 в совокупности могут меркнуть по сравнению с некоторыми другими цифрами в этом списке, это все же делает его худшим автомобилем в том, что EPA считает частью категории небольших универсалов.

  • Базовая цена: 56 000 долларов.
  • Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 382 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Хотя Агентство по охране окружающей среды классифицирует Bentley Continental как малолитражный автомобиль, этот ярлык, безусловно, не относится к его двигателю. Вы можете получить Conti с V-8, но именно 6,0-литровый W-12 помещает Continental GT в этот список. Как купе, так и кабриолет расходуют в сумме 15 миль на галлон, а у версии с откидным верхом расход топлива на шоссе меньше (19 по сравнению с 20). Учитывая, что W-12 с турбонаддувом выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фута, а Continental GT весит более 5000 фунтов, низкая эффективность не должна вызывать удивления.

  • Базовая цена: 224 225 долларов США.
  • Двигатель: 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 626 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 15/12/20 миль на галлон

Даже если EPA квалифицирует его как универсал среднего размера, выход Rolls-Royce на рынок внедорожников соответствует рейтингам комфорта и неэффективности других его моделей. Вес автомобиля и технические решения, позволяющие изолировать вас от внешнего мира, делают Rolls-Royce Cullinan настоящим Cullinan. Сжигаете так много топлива, что в сумме получается всего 14 миль на галлон? Не заметили, благодаря окнам с двойным остеклением и двум этажам между нами и дорогой. Теперь давайте встанем на 563-сильный твин-турбо 6,7-литровый V-12 и разгонимся до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Спасибо.

  • Базовая цена: 335 350 долларов США.
  • Двигатель: 563-сильный битурбированный двигатель V-12 объемом 6,7 л, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Экономия топлива EPA: 14/12/20 миль на галлон

Rolls-Royce Phantom был спроектирован так, чтобы дорога исчезла. Мы уже говорили, что езда на Phantom похожа на левитацию, отчасти благодаря пневматической подвеске автомобиля и камере, которая замечает выбоины для регулировки этой подвески. Коробка передач настроена так, чтобы двигатель гудел на низких оборотах, что усиливает ощущение тишины. Но весь этот плавающий комфорт — и 563-сильный твин-турбо V-12, который двигает Phantom — достигается за счет экономии топлива. В то время как вы могли бы управлять 20 милями на галлон на шоссе в одной из этих вещей, комбинированный показатель 14 миль на галлон соответствует остальным записям Rolls-Royce в списке позора EPA.

  • Базовая цена: 457 750 долларов.
  • Двигатель: 563-сильный битурбированный двигатель V-12 объемом 6,7 л, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/20 миль на галлон
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Теперь вы можете купить новый Chevy Chevelle SS 1970 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: