0 просмотров

Модуль 4

Модуль 4

Я собираюсь быть впереди, я не парень из Honda. Я ничего не имею против автомобилей Honda или бренда. Они делают отличные автомобили и имеют солидную репутацию. Просто я всегда был либо согласен, либо нет, когда дело доходит до их автомобилей. У них были некоторые исключения. Мне понравился Element, когда он впервые появился, это был отличный дизайн, отличающийся от внешнего вида внедорожника того времени. Новый Civic Hatchback имеет спортивный вид и соответствующую мощность, и, хотя он очень похож на Toyota Prius, Insight превосходит его по общему стилю. Одна машина Honda, которую я всегда любил, — это оригинальный CRX начала 1980-х годов. Автомобиль был хорошо спроектированным, спортивным, приятным в управлении и доступным спортивным купе.

Сегодня я взял новый CRZ 2011 года на тест-драйв. Это был хороший способ провести около 45 минут субботним днем, наблюдая, что за шумиха вокруг гибридного спортивного купе. Сразу скажу, управлять этой машиной было одно удовольствие.

CR-Z основан на Honda Insight, что я бы не назвал многообещающим началом с точки зрения спортивности. Уверяю вас, что CRZ — это не просто копия и вставка, пересаживающая трансмиссию Insight в кузов другого стиля: колесная база CRZ на 4,5 дюйма короче, чем у Insight, а сам автомобиль короче примерно на 8 дюймов. CRZ также значительно шире и ниже любого другого седана или купе Honda, представленного на рынке прямо сейчас.

CR-Z — это дело «бери или оставь», как и большинство последних разработок Honda, и да, как и все серийные автомобили, по сравнению с концептом передняя часть выглядит несколько смягченной.

Однако речь идет не об этом, когда вы смотрите на CR-Z, у вас возникает отчетливое ощущение, что у команды дизайнеров Honda с самого начала было очень четкое представление о CRZ, которого они хотели: этот автомобиль просто не похож ни на что другое на дороге. От наклонного заднего стекла, вдохновленного оригинальным CR-X, до заостренных задних фонарей, вспышек и выпуклостей, расположенных в ключевых областях, этот автомобиль выделяется.

Первое, что я заметил, когда сел за руль, это насколько близко я был к земле. Ты сидишь здесь очень низко. Спорткар низкий. Дамы, я советую вам не носить юбки или, по крайней мере, соблюдать осторожность при входе и выходе из машины. Из-за уменьшенного размера пассажиры будут чувствовать себя очень уютно. У меня 6 футов 4 дюйма, и пассажирское сиденье, даже когда оно было полностью отодвинуто назад, было для меня тесным. Это было неплохо, но вы не будете доставать вещи из бардачка, если я буду там сидеть. Крупные люди могут чувствовать себя немного клаустрофобно в CRZ, если они больше привыкли к просторам своего большого Suburban или внедорожника. Места для хранения мало, а заднего сиденья нет. Да, ребята, это настоящий двухместный автомобиль от Honda. Прямо за передними сиденьями есть отсеки для хранения вещей, в которых есть место для небольших предметов, таких как ноутбук, которые вы, возможно, захотите скрыть от посторонних глаз. Багажник не особенно большой — его объем составляет 8,2 кубических фута с сиденьями, полностью отодвинутыми назад, а погрузочная платформа расположена высоко из-за гибридных батарей и полноразмерного запасного колеса, расположенного под ним.

Приборная панель разработана с учетом максимального контроля и гайки прибора. Непосредственно за рулевым колесом в изолированном туннеле расположены тахометр и спидометр, который направляет ваш взгляд прямо на яркую светодиодную индикацию. Слева и справа от него находится цифровое считывание индикатора заряда аккумулятора, усилителя мощности, указателя уровня топлива, индикатора расхода топлива, индикатора переключения передач, а также обычного набора сигнальных ламп и стандартных датчиков.Как и в случае с Insight, тахометр загорится синим цветом, если вы убиваете планету, и загорится зеленым, если животные и растения планеты Земля довольны вашим вождением. И, как и Insight, центральный дисплей со временем тоже расцветет, если вы продолжите в том же духе. Есть множество переключателей, кнопок и режимов выбора, которые для некоторых могут быть немного ошеломляющими, особенно ночью, когда эта штука освещена, как кабина авиалайнера 747. Планировка была хорошей, хотя все было в пределах досягаемости, а размещение было настроено для простоты использования. К сожалению, роскошный интерьер не может скрыть посредственного качества, которое CRZ разделяет с Insight, и хотя все поверхности выглядят так, как будто они выдержат повседневный износ, они кажутся слишком дешевыми для автомобиля этого класса. порода и стиль.

Автомобиль, на котором я ездил, был с автоматической коробкой передач CVT, но CRZ доступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, если вы хотите получить еще больше спортивных характеристик от этого автомобиля. Тем не менее, автомат оснащен подрулевыми лепестками на рулевой колонке, поэтому у вас все еще есть возможность перевести автомобиль на следующую передачу, когда вы этого захотите. Учитывая вариант, я бы, вероятно, пошел на руководство. Все, что я читал об этом, говорит о том, что это быстрое переключение передач с плавным масляным сцеплением, и, кроме того, это спортивное купе. Это означает ручной привод, если у вас есть такая возможность. В сочетании с 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом, заимствованным у Fit, гибридная система Honda IMA выдает скромные 124 лошадиных силы при весе в 2568 фунтов — не так уж и далеко от материнского Insight, и в целом не очень убедительная цифра.

CRZ быстро сходит с трассы. Отчасти это связано с небольшими размерами и низким весом автомобиля. На самом деле CRZ потребовалось почти 10 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 60, не так уж и впечатляюще, если подумать. Очень впечатляет, если подумать о том, что это гибридный автомобиль. Тем не менее, Porsche и Audi пока не о чем беспокоиться.Повышение мощности, которое вы получаете, происходит от вспомогательного электрического двигателя, который действительно похож на турбо. Если вы катитесь и нажимаете на газ, CRZ встает и начинает двигаться. У меня не было проблем с ним на трассе или в городском потоке. Одна приятная функция, которую Хонда была достаточно умна, чтобы включить спортивный режим. Когда это выбрано, CRZ имеет еще большую мощность, и вы можете это увидеть. Когда я нажал кнопку «Спорт», обороты на тахометре переместились в более высокое положение холостого хода, и время отклика автомобиля ускорилось. В спортивном режиме, когда электродвигатель обеспечивает больший крутящий момент на передние колеса, а приемистость становится более резкой. У двигателя CR-Z короткая передышка по сравнению с традиционными высокопроизводительными двигателями Honda — красная зона достигает отметки около 6500 об/мин — но было приложено много усилий, чтобы заставить его звучать соответствующе, поэтому в салоне слышен значительный неприятный шум двигателя. на более высоких оборотах.

Ездить на этой машине весело, но дело здесь не только в вине и розах. CRZ просто недоработан, и ему не хватает мощности на средних оборотах, чтобы назвать его настоящим спортивным купе. Это настоящий позор, потому что я хочу, чтобы CRZ делал больше. Я понимаю, что эта машина не управляется так, как предшественник CRX. CR-X не должен был быть другим автомобилем для другого поколения, и ожидать, что автомобиль 2010 года будет иметь динамику вождения 1990 года, все равно, что ожидать встроенный GPS и навигацию в Hyundai Excel начального уровня. В конце концов, правда в том, что когда вы разгоняете CRZ до нужной скорости, это может вызвать озорную улыбку на вашем лице.

Рулевому управлению CRZ не хватало ощущения, оно было довольно точным и хорошо взвешенным, а благодаря малому дорожному просвету и относительно короткому ходу подвески крен кузова также был относительно небольшим при прохождении поворотов и движении в пробках. CR-Z хорошо реагировал на мои повороты руля и чувствовал себя проворным и способным в поворотах. Наберите достаточную скорость и оставьте педаль газа, и вам даже удастся вызвать несколько олдскульных проскальзываний назад.К сожалению, CR-Z не удается избавиться от синдрома торможения, характерного для гибридов. (гибриды, использующие энергию торможения для передачи мощности электродвигателю для облегчения запуска в экономичном режиме) Благодаря педали с регулируемым давлением педаль недостаточно ощущается, что мешает эффективному торможению. В модели, которую я водил, сиденья водителя и пассажира также не предусматривают боковой поддержки таких ключевых зон, как туловище и плечи. Мне нужно проверить и посмотреть, доступно ли обновление спортивного сиденья для CRZ.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Все это мелочи по сравнению с основным недостатком конструкции. Самая большая проблема CR-Z заключается в том, что ему не хватает производительности на прямой, чтобы вы могли легко обнаружить его положительные характеристики, и вы действительно можете почувствовать, как шасси жаждет большей мощности.

Так что CR-Z нельзя назвать спортивной машиной. Так это хороший гибрид? После интенсивного вождения я набрал в среднем около 25 миль на галлон. Хотя на самом деле это не то, что я бы назвал хорошей гибридной производительностью, вы должны иметь в виду, что я был вовлечен в езду по извилистым дорогам в спортивном режиме, так что CR-Z не должен был много проблем с попаданием в цикл 31/37 город / шоссе EPA, если вы можете сдержать ребенка в себе, умоляющего повеселиться. 31/37 миль на галлон не так уж мало для претенциозного спортивного купе, но опять же, не совсем новаторский, когда дело касается гибридов или дизелей. Когда вы находитесь в режиме экономии, вы можете переключиться в экономичный или нормальный режимы. И то, и другое заставляет автомобиль чувствовать себя более вялым из-за более резкого отклика педали и меньшей помощи электродвигателя. Откровенно говоря, после вождения в режиме Sport вам будет сложно снова переключиться в один из этих режимов.

Жизнеспособность CR-Z представляет собой любопытную смесь хорошего и плохого. С одной стороны, езда впечатляет как в городе, так и на трассе. Также легко управлять благодаря плавной трансмиссии CVT, что-то в ней заставляет вас чувствовать, что вы едете на 15 миль в час медленнее, чем на самом деле.Является ли Honda CR-Z спортивным купе? Не совсем. Это исключительно хороший гибрид? Не совсем. После вождения новейшего гибрида Honda, единственного настоящего спортивного автомобиля Honda в текущем модельном ряду, у меня осталось больше вопросов, чем ответов и критики по поводу этого автомобиля. Не поймите меня неправильно. На этой штуке было весело ездить, и цена была правильной. Здесь вы получаете большую отдачу от затраченных средств, и если бы я искал новую машину в диапазоне низких 20 тысяч долларов, я бы подумал о покупке CRZ. С учетом сказанного, я должен признать, что это автомобиль первого поколения, и хотя он построен на проверенной трансмиссии, он имеет тенденцию падать между строк.

Так для кого эта машина? Этот автомобиль предназначен для тех, кто заботится об окружающей среде и ищет машину для удовольствия от вождения, что-то спортивное и яркое, но не является энтузиастом вождения. Другими словами, тот, кто хочет выпить бодрящего бензина и не хочет сжигать извилистые проселочные дороги субботним днем. Если вы ищете экологически чистый автомобиль, сэкономьте свои деньги и купите Tesla.

Хорошо, что Honda уже объявила о выпуске более мощной версии CRZ в Японии в конце этого года и в Северной Америке и Европе в 2012 году. Кроме того, поскольку это автомобиль первого поколения, Honda будет совершенствовать технологию. и общие основы этого автомобиля с каждым новым выпуском.

Зачем вообще кому-то нужна Honda CR-Z?

Honda CR-Z дает исчерпывающий ответ на вопрос, который никто не задавал: может ли гибридный автомобиль доставлять удовольствие от вождения? Да, оно может. Но только если вы получаете его с механической коробкой передач. Чтобы уточнить, этот отважный маленький гибридный хэтчбек производился с 2011 по 2016 год. Во время его производства Honda предлагала его исключительно с 1,5-литровым гибридным силовым агрегатом, который мог сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором.

Я ездил на обеих итерациях и могу честно сказать, что шестиступенчатая механика на самом деле интереснее, чем вы думаете.Honda известна тем, что производит одни из лучших автомобилей с переключением скоростей (кхм… S2000), и CR-Z не исключение. Его короткое переключение передач, плавное включение сцепления и отзывчивая газовая/электрическая работа обеспечивают истинное вождение, похожее на картинг.

Конечно, у него может быть только 121 л.с. и 128 фунт-фут крутящего момента, но CR-Z весит всего 2670 фунтов, что для справки примерно на 200 фунтов легче, чем Civic 2022 года. Эта комбинация легкого и динамичного двигателя делает вождение намного более увлекательным, чем ваш заурядный гибрид.

CNET однажды сообщил о CR-Z, заявив: «Хорошо настроенное рулевое управление и подвеска удерживают автомобиль на плаву в этой категории, так как управлять им может быть очень весело».

Я сгреб фут снега с подъездной дорожки пожилой женщины, чтобы спасти эту Honda CR-Z

Этой сломанной Honda CR-Z 2011 года может понадобиться двигатель, но у заброшенного гибридного спортивного купе есть потенциал.

Кевин Уильямс | Обновлено 31 августа 2022 г., 16:26.

Мои автомобильные вкусы были во всех Соединенных Штатах бежевого цвета, но это не преднамеренно, я обещаю. За исключением пары исключений, каждый купленный мной автомобиль случайно попал мне в руки. Искал ли я сломанный Fiat 500 Abarth или Ford Fiesta? Нет, но я случайно нашел и купил их, потому что они были дешевыми, а раньше у меня их не было. «Разнообразие — это приправа к жизни», — сказал однажды где-то какой-то старый философ. Совсем недавно случай бросил мне на колени сломанную Honda CR-Z. Вы все знаете, что мне пришлось копнуть.

В Огайо сейчас солевой сезон, а это значит, что дороги будут покрыты противным пепельно-белым налетом как минимум до середины апреля. Я люблю свой Fiat 500 Abarth, и если мой итальянский суперкар проедет по соленым дорогам, он, безусловно, отправится в могилу из-за преждевременной коррозии. Таким образом, Abarth теперь спрятан на складе, а другая машина, которой я владею, Mitsubishi i-MiEV малого радиуса действия, предназначена для очень ограниченной езды по городу. Таким образом, мне понадобился еще один катер, поэтому я вернулся на Facebook Marketplace.

Тем не менее, возможно, некоторые из ропотов «Ого, ты покупаешь скучные машины» до меня доходили. «Пришло время немного пожить», — подумал я про себя, не желая покупать, ремонтировать и писать об очередном компактном седане середины нулевых.

Я установил цену на торговой площадке FB в 12 345 долларов и провел поиск по ключевым словам двигатель, трансмиссия или особый механик, готовый найти какой-нибудь сломанный, слегка интересный сломанный катер, на котором я могу кататься по городу. Я нашел пару драгоценных камней, таких как Chevy Volt с плохим тяговым аккумулятором (слишком дорогой в ремонте), но не более того, что не было еще одним простым автомобилем эконом-класса.

Однако это состояние изменилось, когда я прокрутил вниз и увидел драгоценный камень, занесенный в список исключений, который находился чуть более чем в 100 милях от меня. Это было мило, немного странно и немного спортивно. Это была Honda CR-Z 2011 года выпуска, нуждавшаяся в газовом двигателе, и на ней было всего 140 000 миль пробега. Это был простой экономичный автомобиль? Технически да, но это спортивный базовый экономичный автомобиль.

Скриншот торговой площадки FB

За 2000 долларов я мог бы купить сломанный пример самой разочаровывающей попытки создания гибридного автомобиля и дань уважения легендарной Honda CRX. После нескольких дней фальстартов и фантомов владелец сказал мне, что машине нужен бензиновый двигатель и что она стоит в нерабочем состоянии у его бабушки со дня Благодарения. Он заменил «аккумулятор», но это не решило проблему с незапуском. Позже он отбуксировал автомобиль в неустановленный магазин гибридных автомобилей в районе Кливленда, и эти механики подтвердили, что «аккумулятор сзади» в порядке, а двигатель фактически испорчен.

Хрм. Я назвал дерьмом. Из моих поверхностных знаний о гибридах Honda середины нулевых наиболее распространенными точками отказа являются гибридная батарея, за которой следует автоматическая коробка передач CVT. Газовый двигатель, как правило, является самой надежной частью автомобиля, так как многие владельцы гибридов Honda с большим пробегом проезжают сотни тысяч миль только на бензине.Это распространенный прием для владельцев гибридов Honda (особенно владельцев Honda Insight первого поколения), у которых есть гибридный автомобиль, требующий очень дорогого ремонта аккумулятора. Я также слышал от своего механика, что некоторые ранние модели Insight второго поколения с 1,3-литровым бензиновым двигателем иногда могут изнашивать поршневые кольца и яростно сжигать масло, но это не так часто встречается с 1,5-литровым двигателем CR-Z. Тем не менее, если бы ему действительно понадобился бензиновый двигатель, я мог бы выбрать замену в хорошем состоянии с небольшим пробегом за 350-500 долларов. Я не был уверен, что CR-Z нуждается в двигателе, но если бы он был, его замена не представляла бы большой проблемы. Я принял решение, переключатель любопытства в моем мозгу переключился, и я хотел этот CR-Z, несмотря ни на что.

Как уже упоминалось, CR-Z находился недалеко от Кливленда, примерно в 120 милях от него. Если вы находитесь недалеко от любого города в районе Великих озер, вы, вероятно, знакомы с эффектом озерного снега, при котором естественная влажность Великих озер усиливает любые погодные условия и делает осадки намного более интенсивными, чем в частях штата, находящихся дальше от Великих озер. озеро. Таким образом, после того, как снегопады в Колумбусе составили всего два дюйма накопления, Кливленд получил около фута. Предыдущий владелец сказал мне, что машина почти утонула в снегу более чем на фут, и ее нужно было выкапывать из огромной кучи снега. Я, будучи чересчур покладистым человеком, сказал: «ха-ха, мне плевать на снег, я просто принесу лопату», самоуверенный, вспоминая дни, когда я жил дома в соседнем Акроне, копая так, что мой мама могла бы припарковать свой «Бьюик Рандеву» на подъездной дорожке.

Скриншот Facebook-мессенджера

Я поехал в Кливленд на Maxima моего соседа по комнате с наличными, намереваясь посмотреть, стоит ли CR-Z моего времени. Машина была засыпана снегом по самые пороги, но судя по тому, что я мог видеть, кузов был в целом в приличном состоянии, за исключением, может быть, слишком большого люфта переднего капота, ужасных покрашенных пластиком колес, скоши северной огайской ржавчины и некоторые слегка изношенные задние шины.Машина была дерьмовой? Может быть, но гормоны покупки машины взяли верх над моим телом, так что мне было все равно.

Кевин Уильямс

«О, обе дверные ручки сломаны, так что я не знаю, как вы собираетесь попасть в машину», — сказала мама продавца, которая также является правообладателем и законным владельцем автомобиля. На самом деле она продавец. У нее не было с собой ключа, но она настояла на том, чтобы сын сказал ей, что оставил один ключ в доме своей бабушки и что он будет готов к тому времени, когда я приду забирать машину. Итак, я не мог открыть, завести машину или открыть капот.

Большинство здравомыслящих людей сказали бы: «Это плохая идея, я должен отказаться», но очевидно, что я не в своем уме.

Кевин Уильямс

Я заплатил за CR-Z тут же, по сути, незаметно. Я имею в виду, конечно, я видел машину, но я не мог рассмотреть поближе какие-либо важные ходовые детали. С мозгом, полным дофамина, я вручил женщине 2000 долларов, она подписала право собственности, и через три дня я стал счастливым обладателем Honda CR-Z неизвестного качества. «Мы позаботимся о том, чтобы сдуть снег и очистить подъездную дорожку, чтобы вы могли ее убрать», — сказала мама продавца.

Они этого не сделали. Я подъехал к дому на пресс-каре Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года выпуска с тележкой на буксире и подъехал к CR-Z, засыпанному еще большим количеством снега, чем за три дня до этого. Разочарованный, но не испугавшийся, я надел перчатки и провел три часа, расчищая дорогу для CR-Z. Примерно через два часа я сделал перерыв, чтобы добраться до CR-Z. Обе ручки передних дверей были сломаны, а в машине не было установленной 12-вольтовой батареи, так что я взял свою прокладку и надувной мешок и принялся за работу, прокладывая себе дорогу в последнюю модель Honda. Пока я работал, мама продавца объяснила, что случилось с CR-Z.

«О, это была такая надежная хорошая машина для него», — сказала она. Парень купил машину в самом начале пандемии, и в основном она оставалась в кампусе его колледжа, возвращаясь домой в Кливленд только каждые пару недель или около того.Примерно в День Благодарения 2021 года ребенок проехал на нем из Кливленда в Атланту. В Атланте CR-Z загадочным образом не заводился. Они позвонили в ААА, чтобы они забрали машину, и предыдущий владелец поехал домой в Кливленд. Постояв день, машина отказалась заводиться, даже после запуска от внешнего источника и замены 12-вольтового аккумулятора. Эти вещи не звучали как «плохой двигатель», но кто знает, случались и более странные вещи. Я размышлял о возможных проблемах, пока чистил снег.

Мои руки онемели. На улице было 14 градусов. Я не носил двойные носки. Солнце уже садилось, но после 20 минут нагибаний, ругани и хождения по кругу я зацепил стержень моей прокладки вокруг дверной ручки. Затем я повернул верх, потянув за ручку, и открыл дверь. «F*CK YES», я закричал. Я написал маме владельца, сообщив ей, что открыл CR-Z, и пусть принесет мне ключ, чтобы я мог прикатить CR-Z к машине.

Пока я ждал ключи, я осмотрел салон CR-Z. Это было отвратительно, с сигаретным пеплом, грязью и бутылками из-под ликера, валяющимися внутри. Затемненные окна скрыли перепачканный потолок и контейнеры Tupperware с остатками Дня Благодарения. «Мне не хватает работы», — подумал я.

Кевин Уильямс Кевин Уильямс Кевин Уильямс

Через несколько минут мама продавца скромно выскользнула из дома. «О, эм, сын мой, он потерял оба комплекта ключей», — смущенно сказала она. Далее она объяснила, что ее сын сказал ей, что он случайно бросил ключ где-то в доме своей бабушки, прежде чем уехать в глубь штата (по иронии судьбы, в Колумбус) для поступления в колледж. Ключи как будто пропали.

Без ключа я не мог вытащить CR-Z. Конечно, отверткой можно было легко обойти блокировку переключения передач, но без ключа я не смог снять блокировку руля и направить автомобиль на буксировочную тележку.

К счастью, мать продавца, правообладатель, автовладелец, вместе с бабушкой продавца сочли потерю ключа их ребенком невероятно безответственной и настояли на том, чтобы их сын заплатил хотя бы за один запасной ключ. Не имея другого выбора, я позвонил в местную компанию по эвакуации и заплатил из своего кармана за то, чтобы они отбуксировали CR-Z к дилеру Honda, который мог вырезать и запрограммировать ключ для CR-Z. К сожалению, мне пришлось оставить CR-Z в Кливленде, совершить двухчасовую поездку через пару дней после того, как ключ был доставлен, вырезан и запрограммирован, а затем снова буксировать его. Вздох. Буксир и тележка были бы из кармана, но, по крайней мере, ключ не был бы.

Кевин Уильямс

Ключ CR-Z не запрограммировался, обнаружив совсем другую проблему, но это не имело значения. У меня был новый ключ, который, по крайней мере, разблокировал руль, позволяя поставить машину на тележку и отбуксировать обратно к моему механику. На данный момент машина стоит у моего механика, ожидая надлежащей диагностики, ремонта и обслуживания.

Кевин Уильямс

Оставайтесь с нами, ребята. Я могу сказать, что это будет дикая поездка.

Что читать дальше:

  • Серия автомобильных библий Признания в машине и тяжелые уроки Далее Аланис Кинг объясняет, почему вы никогда не должны продавать свою машину с номерными знаками.
  • Это действительно похоже на интерьер Acura Integra 2023 года, которого мы еще не видели.
  • Посмотрите наше интернет-ток-шоу Hooptie Happy Hour, которое теперь доступно в виде подкаста!
  • Электромобилям и гибридам присваиваются рейтинги эффективности в MPGe, но что это на самом деле означает? Кевин Уильямс объясняет, как это работает.
  • Крис Росалес объясняет, как он заставил свой настроенный Volkswagen GTI пропускать смог в соответствии с новыми правилами и ограничениями Калифорнии.
  • Эта электрифицированная концепция Airstream RV может стать будущим кемпинга и путешествий по дорогам.
  • Машиностроение Lego — отличный кандидат на то, чтобы стать вашим следующим домашним хобби.

Кевин Уильямс является автором Car Bibles.Он пишет, исследует и выпускает необычный, малоизвестный автомобильный контент, обычно о странных или немного нелюбимых автомобилях не так давно. Он живет в Колумбусе, штат Огайо. Один. Сам. Нет супруга. Никаких животных. У него аллергия на большинство домашних животных. Свяжитесь с автором здесь.

Автомобили, которые мы любим, хотя все остальные их ненавидят

Когда весь мир обрушивает ненависть на ужасную машину, которую вы любите, стойте на своем.

Довольно легко выбрать чью-то сторону в дебатах между BMW и Audi, или в том, победит ли Ferrari над Lamborghini или в напряженных разборках между Mustang и Camaro. Что бы вы ни выбрали, гарантировано, что по крайней мере половина населения автомобильного мира с этим согласится — следовательно, у вас будет тревожное количество людей, говорящих, что вы не правы. Но это соотношение полностью искажается против вас, когда дело доходит до защиты вашей любви к широко нелюбимому автомобилю.

Эта ужасная машина не ужасна — не для вас. Может быть, это машина, на которой вы учились водить, может быть, вы отправились в образовательное путешествие по пересеченной местности в дрянной коробке. Несмотря на это, вы знаете и цените его уникальные свойства лучше, чем кто-либо другой. Какова бы ни была причина безусловной любви, это автомобили, которые мы всегда будем защищать, несмотря на то, насколько ужасен остальной мир. думает они есть.

2005 Фольксваген Фаэтон

Почему я люблю это: Роскошный флагман Phaeton, которых здесь было продано всего 2000 экземпляров в период с 2004 по 2006 год, был запачкан со всех сторон — слишком дорого, «похоже на большой Passat», должно быть паршивого качества и т. д. Правда в том, что это просто фантастика. автомобиль. Мой у меня уже 10 лет, и это была самая надежная и качественная вещь, которая у меня когда-либо была. (Это соответствует большинству форумных разговоров об этом автомобиле.) Он также элегантен — он не больше похож на Passat, чем 7-я серия похожа на 5-ю. Он невероятно удобен и оснащен современными функциями, от самовыравнивающейся пневматической подвески до усовершенствованного климат-контроля и четырехместных массажеров.

Самое главное, что вождение в дальних поездках по-прежнему доставляет большое удовольствие благодаря плавным манерам движения и бесшумной акустике. В конце концов, это была разработка для Bentley Flying Spur, а не переименование Audi A8. Ненавистники могут ныть сколько угодно, но правда в том, что я заплатил 17 000 долларов за машину за 80 000 долларов 10 лет назад, и это все еще лучший опыт вождения, чем большинство новых автомобилей сегодня. Я не оглядывался ни на секунду. Эрик Адамс, Автор

2003 Хонда Элемент

Почему я люблю это: По какой-то причине, когда я впервые увидел Honda Element в 2002 году на автосалоне в Нью-Йорке, я был поражен. Может быть, это моя любовь к квадратным автомобилям. Может быть, дело в том, что у него был 4WD а также двери самоубийц. Может быть, это было связано с тем, что задние сиденья отсоединялись и крепились к стенам, чтобы обеспечить лучшую поверхность для кемпинга или больше места для хранения уличного снаряжения. Вероятно, это комбинация всех этих вещей, но, на мой взгляд, Honda Element не ошибается. За исключением, может быть, этой странно выпуклой ручки переключения передач. — Эй Джей Пауэлл, помощник главного редактора

2005–2009 Хендай Соната

Почему я люблю это: Кажется, это была первая машина, которую я арендовал. Несколько друзей и я разделили расходы на поездку обратно в наш колледж, и, конечно же, я стремился на 100 процентов ехать за рулем. Возможно, из-за своей гордости я обнаружил, что в Sonata есть все, что я мог пожелать: хороший радиоприемник, просторные сиденья, и это производило впечатление утонченной доступности. Я отчетливо помню, как играл в «игру на пробег» с самим собой — смогу ли я ездить достаточно плавно, чтобы средний расход топлива превышал 30 миль на галлон? (Я сделал.)

Кроме того, я думаю, что это поколение Sonata — после многих лет странного, пузырькового стиля и до стремительного / плавного стиля следующего поколения — выглядит особенно, по-настоящему красиво. Я говорю, что ненавижу любить эту Сонату, потому что она объективно пресная; прокатный автомобиль, хороший-первый-автомобиль-если-вы-найдёте-подержанный-за-пять тысяч автомобилей. Тем не менее, симпатичная экономичная и податливая езда не вызывает никаких сомнений.Сразись со мной. — Ник Карузо, Ассоциированный редактор

Купе Понтиак Санфайр 1996 года

Почему я люблю это: Каждый в той или иной степени привязан к машине, которую он впервые научился водить. Купе Pontiac Sunfire 1996 года было не только что машина для меня, это также было то, как я научился водить механическую коробку передач (на пустых парковках с моим отцом) за несколько лет до того, как у меня даже были права. Но особенно мне нравится купе. Возможно, он был переднеприводным и приводился в движение анемичным четырехцилиндровым двигателем GM, но на заднюю ось практически не приходилось. Это пригодилось, когда я открыл для себя старинный обряд посвящения, известный как повороты на ручном тормозе.

Что касается меня, то это был спортивный автомобиль: стиль в стиле Firebird, пятиступенчатая механическая коробка передач и задняя часть с тенденцией расшатываться, когда ее толкают, даже на умеренной скорости в моем районе. Когда заходит речь о «быстрой езде на медленной машине», я всегда ссылаюсь на Sunfire. Он представляет собой мое скромное начало как самопровозглашенного энтузиаста — нравилось это моим соседям или нет. — Брайан Кэмпбелл, штатный писатель

2010 Хонда КР-З

Почему я люблю это: Тень, которую вы увидите на Honda CR-Z, обычно связана с похвалой ее предшественнице, Honda CR-X, машине, которая десятилетия назад убедила каждого чувака с отвисшей челюстью в белой майке и кепке с плоскими полями, что любой автомобиль, украшенный значком «H», был по своей сути волшебным. Слишком легко представить недостатки CR-Z в розовом контексте того, что, возможно, является одним из самых любимых хэтчбеков, продаваемых в США, но если мы попытаемся взглянуть на CR-Z без призрака его старший брат висит над этим, неужели все так плохо?

Думаю, я пытаюсь рассмотреть автомобильный ландшафт, в котором дебютировал CR-Z: время, когда гибриды воспринимались как транспортное средство для богатых, претенциозных нео-хиппи (независимо от того, было это на самом деле правдой или нет). CR-Z попытался воплотить идею забавного и доступного гибрида в реальность. Во всяком случае, в основном это было так.В то время это был единственный гибрид с механической коробкой передач, у него был необычный, новый дизайн, и большинство обозревателей признали, что было относительно весело бросаться в повороты и разгоняться на всех шести скоростях. В то время у него также был достаточно высокий расход бензина. Но, в конце концов, большинство критиков сочли, что расход бензина недостаточно высок для гибрида, а его динамика недостаточно горяча. Но это был первопроходец, хотя его концепция была принципиально скомпрометирована. Чего мы ожидали? Но самое главное, что CR-Z старался, черт возьми. Упрекать что-то или кого-то за попытку чего-то нового — значит высмеивать саму концепцию человеческих усилий. Может быть, поэтому я считаю, что CR-Z заслуживает большего уважения, чем получает. Эндрю Коннор, штатный писатель

У всех нас есть свои любимчики, но как насчет тех, кого мы абсолютно ненавидим? Мы разожгли этот огонь, чтобы посмотреть, что получится. Читать рассказ

Отзывы Пользователей:

Под рейтингом — Honda CR-Z 2015 г.
Пират навсегда — 27 сентября — 19:36

Купил эту машину для поездок на работу. Теперь моя жена хочет взять его так же или даже больше, чем я. Спортивный вид. Достаточно груза для нас обоих, чтобы уехать на несколько дней. Расход бензина лучше заявленного, особенно в режиме ECON. Единственные проблемы, которые у меня есть, это то, что места для ног мне немного тесно (у меня 63 дюйма), и радио не подключается без кабеля. В остальном машина просто великолепна! Я вижу много Prius на дороге, но купил бы 10 CRZ, прежде чем я куплю один из них.

Самый крутой гибрид на рынке — Honda CR-Z 2015 года
Автор andrecompadre — 9 апреля — 21:49

Я влюбился в CR-Z в тот момент, когда увидел его. Мне понравился внешний вид спортивного автомобиля 80-х (который основан на старом CR-X) и очень современный дизайн интерьера. Более того, автомобиль экономичный с безумно хорошим расходом бензина. Отзывы об этой машине не соответствуют действительности — эта машина не предназначена для спорта. Он задуман как гибрид, которым приятно управлять и который ведет себя как спортивный автомобиль, и в этом отношении он проходит с честью.Одна жалоба, которую я часто встречал, касается заднего и бокового обзора. У меня не было проблем, когда я привык к машине.

Я исходил из 430HP M3. И я не мог быть счастливее! — 2013 Хонда КР-З
Автор: crzducatiman, 13 августа, 21:26.

Да, я продал свой BMW M3 08 года, который был зверем. Но мне надоело тратить 73 доллара на бензин 2,5 раза в неделю за 55 миль до работы. Я купил CR-Z, потому что хотел гибрид, но при этом повеселиться. Автомобиль учит эффективному вождению. Это как играть в видеоигру за рулем. Мои 1+ часовые поездки закончились в НИКАКОЕ ВРЕМЯ. Не потому, что я еду быстрее, а потому, что получаю больше удовольствия. Это потрясающе. (Это также потому, что CR-Z EX имеет УДИВИТЕЛЬНУЮ стереосистему. Звук невероятный. Оценки EPA по расходу топлива НАМНОГО отличаются. На днях я преодолел 53 мили на галлон в экономичном режиме! Мне нравится, что я могу ездить в экономичном режиме. но нажмите кнопку S +, чтобы пройти полную мощность!

Гибрид + 6-ступенчатая механическая коробка передач = идеальный автомобиль — Honda CR-Z 2014 г.
Автор Сигрей — 12 августа — 12:56

Мой муж очень хотел вернуться к сменной работе. Я отказываюсь покупать что-либо со средним расходом менее 35 миль на галлон. Мы оба хотели веселья, комфорта и стиля. Ответ: CR-Z. Нам потребовалось два года, чтобы купить его, так как нам нужен автомобиль с большим пространством, но в качестве второго автомобиля для поездок на работу и на выходные он идеален. Нам приходилось еженедельно искать компромисс, чтобы избежать споров о том, кто будет водить машину. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, потому что он маленький, но прекрасно держит дорогу. Боковые зеркала продуманы для лучшей видимости, и даже базовая модель включает в себя камеру заднего вида Google Glass (я скучаю по ней, когда веду другую машину!). Итог: мы ЛЮБИМ это!

Потрясающий автомобиль — Honda CR-Z 2014 года
Автор: ridgevilleguy, 11 июля, 7:38.

Тест-драйв CR-Z и влюбился в него. Отличная управляемость, плавная стабильная езда, много мощности, задний обзор на самом деле не проблема, просто нужно привыкнуть (у хорошего водителя проблем не будет).Интерьер напоминает вождение космического корабля, современный стиль экстерьера бросается в глаза на каждом светофоре. Гораздо красивее, чем уродливый Prius. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет небольшой автомобиль для пригородных поездок. Нажмите сильно, чтобы получить хорошую скидку, дилер уступит, чтобы переместить инвентарь.

гораздо больше им дают кредит — 2013 Honda CR-Z
Автор: moody17 — 17 апреля — 7:34

когда вы смотрите на статистику и характеристики этого автомобиля, они вводят в заблуждение. говоря, что это не быстрый enuf или gasmilage не то, что его предполагается, я должен не согласиться, я получил 6mt, и мне сказали, что 31-38 это не то, что я получаю до 43 avg. и 0-60 они утверждают, что я сдул его, и я даже не даю ему все, что он получил около 6 секунд, ведь он быстрее, чем любой автомобиль в своем ценовом диапазоне, спортивные и эко-кнопки имеют огромное значение, а s + дает вам что-то дополнительное слишком. Я думаю, что если бы Honda и другие компании протестировали его должным образом, они бы продали больше. я не собирался покупать его после просмотра онлайн-обзоров, но после тестирования я не мог отказаться от него гораздо больше, чем они дают ему кредит

Потрясающая смесь — Honda CR-Z 2013 года.
По 20gauge — 12 марта — 17:33

У меня был Мини 2006г. Тот же MPG, что и мой CRZ, но с премией. CRZ оказался более практичным для вещей, чем Mini для меня. Обменял Mini через 18 месяцев на Prius. 50 миль на галлон, но СКУЧНО!! Нет связи с драйвером вообще. Заставляет CRZ чувствовать себя как Elise! Мой CRZ базовый с вариатором, НО подрулевыми лепестками и спортивным режимом, и этот багги может мчаться по извилистой проселочной дороге с большим апломбом и вызывать улыбку на лицах инструкторов дорожных курсов. У меня расход 38-42 литра на бак. Я тестировал Fiesta, Focus и некоторые азиатские малютки. CRZ гораздо спортивнее, как импульсный автомобиль, а не точечная машина, как того хочет большинство обозревателей автомобильных журналов. Я просто хочу, чтобы это был RWD.

Отличный маленький автомобиль! — 2013 Хонда КР-З
Автор: mom2tigger, 24 февраля, 21:03.

Моему сыну нужна была новая машина.После тестового вождения Ford Fiesta и проверки Veloster и Civic SI он выбрал cr-z, и мы счастливы, что он сделал это. У автомобиля очень хороший расход бензина для города (в среднем 34,1 с кондиционером, работающим большую часть времени и обычно в обычном режиме). Вы не можете руководствоваться нормами пробега EPA, потому что они не учитывают возможность вождения в режиме Econ для повышения эффективности использования топлива. Посмотрите, что на самом деле пишут водители о том, что они получают, и вы будете удивлены. У нас есть бывший 2014 года с ионно-литиевыми батареями. У машины много бодрости духа в обычном режиме, и ею действительно весело управлять, поэтому я не знаю, с чем ее сравнивает рецензент.

Заменил мой CRX на Honda CR-Z 2013 года.
Автор karr3 — 26 мая — 15:23

Купил CRZ на замену своему старому CRX, пробег которого составил 400 000 миль. Я водил модель CVT, и она была очень скучной. Тем не менее, механическая коробка передач доставляет массу удовольствия от вождения. Я ищу причины, чтобы водить эту машину, потому что ездить на ней так весело, а бензин практически ничего не стоит. Цена автомобиля была выгодной, и с тремя разными режимами вождения у меня появилось ощущение, что я купил 3 разных автомобиля. Я могу ездить быстро и безрассудно в спортивном режиме или медленно и экономично в режиме ECO. В целом этим автомобилем очень весело управлять, приборы на приборной панели заставляют меня чувствовать, что я лечу на космическом корабле. Но не ожидайте, что у Porsche будет такая же управляемость, как у CRX.

Безопасный и веселый «спортивный» гибрид — Honda CR-Z 2011 года
Автор ng_cruiser — 2 мая — 14:35

Я купил этот автомобиль после того, как более шести лет ездил на VW GTI 1.8T 2006 года выпуска. Я скажу, что CR-Z — забавная маленькая машинка, но у нее ОЧЕНЬ медленное ускорение. Довольно хорошее место для хранения, учитывая, что ты отказываешься от заднего сиденья. САМОЕ ХУДШЕЕ в этой машине — слепые зоны, вызванные дизайном задней двери и окна. Мой CR-Z был разбит через два дня после того, как я его купил. Я был сзади, стоя рядом с кем-то, двигавшимся со скоростью около 45 миль в час, и ушел с довольно сильной хлыстовой травмой, но не более того.Это безопасная машина. Хорошее соотношение цены и качества, но я бы подождал, пока они исправят недостатки дизайна, прежде чем вкладывать деньги в один. Снова слепые зоны УЖАСНЫ.

За сколько можно купить Honda CR-Z?

Honda представила Honda CR-Z Hybrid в день открытия Североамериканского международного автосалона NAIAS в Cobo Hall. | Дэвид Купер / звезда Торонто через Getty Images

Общенациональный поиск на CarGurus показывает, что в настоящее время вы можете купить Honda CR-Z примерно за 5000–22 000 долларов в зависимости от состояния автомобиля, местоположения и пробега. Это выгодно отличается от других подержанных гибридных автомобилей, таких как Honda Insight и Toyota Prius, которые в текущих рыночных условиях могут стоить до 20 000 долларов.

Если вы ищете веселый и спортивный гибрид, который все еще можно найти по доступной цене, то Honda CR-Z — отличный выбор.

Ключевое слово: Хотите дешевый спортивный гибридный автомобиль, который никому не нужен? Купил Хонда CR-Z.

Статья в тему:  Audi RS e-tron GT против Tesla Model S Plaid: какой роскошный электрический автомобиль лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector