0 просмотров

Этот $Bugatti Divo был настолько сложен в покраске, что Bugatti чуть не выбросил полотенце

Этот Bugatti Divo стоимостью 5,8 млн долларов был настолько сложен в покраске, что Bugatti чуть не выбросил полотенце

Гиперкары названы так потому, что их единственная цель — быть на вершине. И из всех гиперкаров немногие настолько же гиперкары, как ориентированный на треки Bugatti Divo. Я уверен, что вы слышали о Veyron и Chiron, но Divo — лидер в гараже маленького французского производителя ракетных кораблей. Если цена почти в 6 миллионов долларов не делала эту вещь достаточно эксклюзивной, один владелец решил получить индивидуальную окраску, от которой Bugatti почти пришлось отказаться, потому что это было так сложно сделать правильно.

Bugatti Divo стоимостью 5,4 миллиона долларов спроектирован так, чтобы делать то, чего не может Chiron

Новейший гиперкар Bugatti завершает двухлетнюю разработку, но уже слишком поздно вносить залог за собственный Divo.

Bugatti Chiron с ниже Максимальная скорость на первый взгляд может показаться бессмысленной, особенно учитывая ее цену выше 5 миллионов долларов, но она делает имеют смысл для покупателей Bugatti. Французский автопроизводитель представил Divo на конкурсе Pebble Beach Concours всего два года назад — промежуток времени, который кажется уже десять лет назад, — но именно столько времени потребовалось, чтобы настроить гиперкар на базе Chiron для дороги.

Суть Divo заключается в том, чтобы управлять маневренностью, а не максимальной скоростью, и Bugatti разработала эту конкретную модель, чтобы делать то, что сам Chiron может чувствовать себя не так комфортно на открытой дороге.

Во-первых, Bugatti нашел способ добавить 198 фунтов прижимной силы к автомобилю, потеряв при этом 77 фунтов снаряженной массы, и все это при настройке характеристик управляемости суперкупе. Это включало в себя контроль температуры тормозов и шин, при этом рулевое управление было немного более утонченным, чем у Chiron. Divo разгоняется с 0 до 60 км/ч всего за 2,4 секунды и разгоняется до 236 миль в час — немного медленнее максимальной скорости Chiron, — но его таланты были предназначены для другого.

«В начале 2018 года нашей целью было разработать особенно спортивный автомобиль в качестве первого проекта под руководством нового президента Bugatti Стефана Винкельмана», — сказал Пьер Роммельфангер, руководитель проекта по моделям ограниченной серии Bugatti. «У нас были длительные обсуждения, и, прежде всего, мы слушали наших клиентов. Некоторые из них жаждали проворной и жадной до поворотов машины. Divo определенно оказался таким».

Если вы ищете Bugatti за 5,4 миллиона долларов, настроенный специально для управляемости, но не для максимальной скорости, у нас есть плохие новости: все 40 экземпляров уже нашли покупателей. Покупатели, у которых уже есть сам Chiron и, возможно, даже EB110; Автопроизводитель неоднократно намекал, что счастливые обладатели Divo — коллекционеры Bugatti, но многие наблюдатели не упускают из виду, что коллекционеры — это не совсем то же самое, что водители.

Будут ли все владельцы Divo серьезно тренировать свои автомобили на трассе или в дороге, или большинство из них в конечном итоге станут предметами коллекционирования, которые попадут на аукцион три десятилетия спустя, как и модели EB110?

«Каждый покупатель Divo владеет Chiron, знает, что представляет собой бренд, и является истинным энтузиастом Bugatti. Наши клиенты сразу же поняли спортивный подход Divo и поддержали наш проект», — сказал генеральный директор Винкельманн. «Это большое подтверждение для команды Bugatti, которая разработала этот выдающийся автомобиль с огромным сердцем и душой».

Если вы спросите нас, похоже, что покупатели Divo копят Bugatti, поскольку у них уже есть Chiron. Это нормально: это EB110, который на данный момент соответствует требованиям Radwood, и это все, что имеет значение.

Статья в тему:  Эта 500-сильная полноприводная Acura Integra наверняка будет быстрее, чем новая Integra
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector