Этот Aston Martin только что продан дешевле, чем подержанная Honda
Свежий продукт Cars and Bids — это Aston Martin V8 Vantage 2007 года выпуска. Он выполнен в цвете Tungsten Silver и имеет довольно редкий интерьер из железной руды (красный). Это все, что вы хотите, чтобы Aston Martin был. Кроме того, это купе с двигателем V8 и культовой решеткой радиатора Aston. Это делает его еще более впечатляющим, когда вы обнаружите, что он был продан всего за 19 000 долларов. Примерно столько можно было бы заплатить за Honda S2000 того же модельного года!
Наверняка будет некоторая путаница с ценником, которую можно очень быстро развеять, взглянув на показания одометра. Этот маленький Aston, который мог повидать немало времени в дороге. Проехал на нем более 130000км. Хотя это может показаться не таким уж большим по сравнению со многими автомобилями того же года выпуска, будьте уверены, что это много для Aston Martin.
Помимо очевидного страха перед механической поломкой и сопутствующего огромного счета за ремонт, низкой цене способствуют и другие недостатки. В листинге указано, что у него есть сколы, царапины и потертости на крыльях и переднем бампере, а также отделка бампера. Кроме того, водительское сиденье изношено, лампочка подушки безопасности горит, на колесах есть бордюрная сыпь, требуется замена опор двигателя. Все это довольно стандартно для автомобиля, на котором действительно ездят.
Тем не менее, 19 000 долларов кажутся довольно солидной сделкой, учитывая, что следующий самый дешевый V8 Vantage, зарегистрированный на Cars and Bids, стоит более чем на 10 000 долларов больше.
Насколько быстр Aston Martin V8 Vantage?
Интерьер железной руды, 2007 Aston Martin V8 Vantage | Автомобили и ставки
Заставив автомобиль на мгновение отложить свое эго, он все еще неплохо держится за свою цену.
Под капотом находится 4,3-литровый V8, выдающий в общей сложности 380 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Примечательно, что он также развивает скорость до 7300 об/мин. У него есть то, что Aston Martin называет шестиступенчатой «автоматической механической коробкой передач». Это причудливый разговор для автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками.
Этот конкретный Aston Martin Vantage также имеет удивительное количество классного оборудования. У него дифференциал повышенного трения, выхлоп из нержавеющей стали с активными перепускными клапанами, задние датчики парковки и спортивные сиденья с электроприводом. Он также продается со стопкой записей об обслуживании, запасным ключом и оригинальным руководством пользователя. Опять же, это не те вещи, которые вы обычно удивляете, увидев, что Aston Martin продается. Однако любой другой автомобиль 2007 года, проехавший 130 000 миль, может больше не иметь этих маленьких нюансов!
В целом, потратить менее 20 000 долларов на чистый Aston Martin кажется довольно справедливой ценой, несмотря на его косметические проблемы. Конечно, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами, которые потребуют решения и могут привести к большому счету за ремонт, но кто покупает Aston Martin, думая, что это не так? Ради высокоскоростного двигателя V8, спортивной управляемости и культовой британской родословной эта цена того стоит!
Ключевое слово: этот Aston Martin только что продали дешевле, чем подержанную Honda
Обзор
Что это?
Это Vulcan, созданный только для треков Aston Martin на базе One-77, ответ на автомобили McLaren GTR и Ferrari FXX. У него 820 л.с., и при скорости выше 190 миль в час он обеспечивает прижимную силу в килограммах больше, чем весит. Было выпущено всего 24 экземпляра, каждый из которых стоил 1,8 миллиона фунтов стерлингов, и несколько владельцев потратили, по слухам, 300 тысяч фунтов стерлингов на их переоборудование для использования на дорогах.
Предыстория выглядит примерно так: еще в 2014 году Фрейзер Данн, тогдашний главный инженер подразделения Q Advanced Engineering в Aston, и Дэвид Кинг, директор по передовым операциям и автоспорту, болтали о некоторых старых опытных образцах One-77. около. Неудивительно, что их первой мыслью было сделать быстрее.Они предполагали One-77 R.
Беда заключалась в том, что проект, который их заинтересовал и взволновал, также подкупил мальчишек почти во всех других отделах Aston Martin. Дизайн хотел получить кусок пирога, и когда они получили разрешение на радикальные изменения, в том числе изменение формы кузова из карбона вместо алюминия, все остальные отделы начали настаивать на столь же значительных изменениях.
Поэтому от плана использовать существующий 7,3-литровый V12 отказались. Aston Martin Racing отметила, что у них есть очень мощный 6,0-литровый V12, работающий на гоночном Vantage GT3, который после значительных модификаций (включая увеличение объема на литр) обеспечит один из ключевых параметров — более 800 л.с. Двигатель 6949cc nat asp развил мощность 820 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент 575 Нм при 6500 об/мин. Все это передается на задние колеса с помощью шестиступенчатого последовательного гоночного подрулевого переключателя Xtrac и торсионной трубки из магниевого сплава. Углеродное шасси от One-77, так что до подрамников и базовой компоновки подвески.
Аэродинамический пакет, очевидно, сильно отличается. Заднее антикрыло мощное, но не развивает такую большую прижимную силу, как диффузор под днищем. А поскольку у Vulcan двигатель расположен спереди, диффузор можно открыть раньше, создавая больше всасывания дальше вперед. Пакет модернизации AMR (установленный на темно-бордовом автомобиле) добавил передние ныряющие плоскости, вентиляционные отверстия для снижения давления над передними колесами и второй элемент на заднем крыле, предположительно потому, что Aston чувствовал, что 1350 кг прижимной силы на скорости 190 миль в час недостаточно.
За передними колесами шириной 305 мм скрываются карбоновые Brembos, обтянутые резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Комплект полных сликов не является обязательным и будет стоить вам 5000 фунтов стерлингов. Капля в океане стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Разница, которую они делают, не так заметна, как вы могли бы ожидать. Во время испытаний прототипа в Нардо Vulcan был всего на четыре секунды медленнее по кругу управляемости на шинах с протектором.Время на сликах, 2 минуты 07 секунд, было, как утверждал Астон в то время, прямым рекордом круга на трассе.
И потом, как это выглядит. Визуально это так убедительно. Как и в большинстве гоночных автомобилей, сзади лучше, чем спереди — просто больше всего происходит. Низкий задний угол в три четверти, где вид в основном направлен на крыло, карбоновая базука, которая выдает себя за боковой выхлоп, и эти задние фонари на палочках от леденца — сенсационно.
С появлением Valkyrie скоро может показаться, что у Vulcan был свой день, но это один из тех автомобилей, который представляет собой нечто большее, чем сумма его частей. На трассе я не удивлюсь, если некоторые соперники (пул талантов, включающий Brabham BT-62 и Senna GTR) будут быстрее, но как событие, зрелище, опыт Vulcan терпит много поражений.
Каков вердикт?
В долгосрочной перспективе, вероятно, Вулкан будет играть подчиненную роль по отношению к Валькирии. Этот автомобиль, с его родословной Newey/F1, определит непревзойденные возможности для дорог/треков. Но Vulcan по-прежнему может держать голову высоко, не из-за своей откровенной скорости (хотя это не что иное, как ослепление), а из-за драмы, волнения и грома опыта вождения.
С его безнаддувным, сенсационно отзывчивым V12 и удивительно снисходительным поведением на трассе это автомобиль, который, хотя поначалу казался невероятно пугающим, вскоре показывает себя гораздо более открытой и менее дикой машиной, чем вы ожидаете. Это означает, что вы расслабляетесь и отдаете себя тому, чтобы сидеть в центре этого водоворота.
Да, это огромные деньги. Да, если вы не заплатите еще сотни тысяч сторонней компании, его можно использовать только на треке. Но только взгляните на это. Какая вещь.
Голдфингер лучший Джеймс Бонд
Это только мое мнение. Но это точно.
И именно этот фильм сделал DB5 одним из самых известных автомобилей всех времен.
Это был первый фильм о Бонде, в котором был показан DB5, но всем так понравилась машина, что с тех пор она появлялась во многих фильмах о Бонде.
Goldfinger DB5 был первым автомобилем Бонда, оснащенным гаджетами, и продюсеры знали, что они на верном пути.
Автомобильные гаджеты стали такой же частью вселенной Бонда, как его мартини и остроты.
Мнение: зачем еще один Aston Martin без крыши и окон?
Еще один день, еще один «спидстер» Aston V12. Но зачем?
Пару лет назад абсолютно незащищенный от атмосферных воздействий спидстер был новой обязательной нишей в линейке суперкаров. Ferrari распродала все свои 500 SP1 и SP2 Monzas — по сути, 812 Superfast в манкини. Таким образом, конкуренты выстроились в очередь, чтобы проглотить часть той же прибыли.
McLaren заявила, что построит 349 Elvas — по сути, Senna со стрижкой и ливневой канализацией в капоте. Через одно перекати-поле стало 249 единиц. Затем 149. Затем Уокинг добавил лобовое стекло, чтобы американцы, заботящиеся о безопасности, купили хардкорную машину без стекол. И даже тогда McLaren зловеще молчит о том, полностью ли распродана эта супер-пупер востребованная и обязательная ограниченная серия.
Lamborghini был более осторожен. Только один SC20 — обезглавленный Aventador, вдохновленный Veneno и Essenza SCV12 — был построен, предположительно, для владельца, который намеревался использовать множество автомобилей, а не просто купить гаражную королеву. Но мы ни разу не видели его в местной Вэйтроуз.
Porsche 991 Speedster был обычным явлением, было выпущено 1948 экземпляров, но он был распродан быстрее, чем билеты на Адель, потому что это шикарный Porsche. GT3 с откидным верхом? Ja, danke, сказали коллекционеры.
Вы могли бы
И среди всего этого Aston Martin радостно потирал руки и анонсировал V12 Speedster. Автомобиль, который, как они обещали, определенно не был забавой для нового V12 Vantage, потому что у них не было официальных планов вставлять самый большой двигатель в свою самую маленькую машину. Хм.В несвязанных новостях нажмите на эти синие слова, чтобы прочитать обзор Top Gear об Aston Martin V12 Vantage 2022 года.
Цифры показались скромными. Только 88 должны быть построены. «Всего 693 л.с.» по сравнению с двигателем, который выдает 715 л.с. в DBS Superleggera. Это было не особенно легко, и коробка передач боролась. Я проехался на нем и обнаружил, что он немного отчужден — тупиковый руль, живая задняя ось и, что хуже всего, такое сильное дуновение ветра, что это вполне могло быть трехцилиндровым дизелем. То же самое и с Монцей. В машине без экранов V12 затмевает встречный ветер со скоростью 50 миль в час.
Вот и наступил август 2022 года, и Aston Martin — компания, которая не по колено в средствах или в книге заказов которой не хватает страниц, — объявила о выпуске DBR22. Еще один автомобиль без крыши, без экрана и окон с 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Интерьер ужасно похож на «старый» V12 Speedster, и он почти такой же быстрый.
На мой взгляд, этот новый DBR22 красивее. И у него есть предыстория, что он вдохновлен гоночной королевской семьей 1950-х годов и отмечает 10-летие сделанного на заказ подразделения Q Aston. Предполагается, что будет построено 10 таких автомобилей по цене 1,5 миллиона фунтов стерлингов за штуку, что примерно вдвое превышает стоимость его родственного автомобиля. Ой.
Если они все проданы, то отлично. Это приятная крупная сумма в пятнадцать миллионов фунтов, столь необходимая Aston для автомобиля, в котором используется множество знакомых компонентов, которые уже были разработаны и оплачены. По сравнению с яростно сложной Валькирией, это безошибочный принтер денег. Если они все проданы.
Но что еще есть у Астон в шкафчике, когда дела идут плохо? Новый Speedster с увеличением мощности на 10 л.с. каждый год? Они собираются срезать верхушку DBX к Рождеству и потребовать с коллекционеров полмиллиарда за эту честь?
Спидстеры глупы и бессмысленны, но мы не обращаем на них внимания, потому что они появляются раз в десятилетие, а затем снова исчезают. Если они больше не являются продуктом-единорогом высшего качества, то все это выглядит немного «снова как прежде», с моей точки зрения.И прямо сейчас Aston Martin нуждается (и заслуживает) большего.
Безумный гиперкар AM-RB 001 от Aston Martin распродан
Подтверждение того, что все 150 версий дорожных автомобилей были выделены. Извиняюсь
Важные новости от Aston Martin: знаменитые «крылья», украшающие каждый дорожный автомобиль Aston, продолжат появляться на автомобилях Формулы-1 Red Bull Racing в следующем сезоне, так как обе компании объявили о продолжении сотрудничества. Ага, взволнован, да?
Да, и кстати, Aston также подтвердил, что все дорожные версии довольно сумасшедшего гиперкара AM-RB 001 были выделены. Тем не менее, есть еще 25 версий AM-RB 001, предназначенных только для треков, поэтому, по-видимому, некоторые из них все еще доступны для более преданных из вас.
Он конечно обещает быть чем-то мега, этот Астон. Это кульминация давнего желания верховного лидера Формулы-1 Адриана Ньюи создать дорожный автомобиль в сотрудничестве с главным дизайнером Aston Мареком Райхманом. Это то, что они называют дизайном «с чистого листа» (по сути, не используя ничего из существующих автомобилей), и он будет оснащен совершенно новым, ультракомпактным безнаддувным двигателем V12. При запуске автомобиля Ньюи сказал TG.com, что V10 был бы слишком вибрирующим, поэтому V12. Его выхлоп выходит вверх за крошечным каплевидным фонарем кабины.
Мощность к весу? Где-то рядом с тем, что производят эти автомобили LMP1. В частности, 1000 л.с. на тонну при расчетном весе менее 1000 кг. Вы можете вычислить важное, бьющееся в грудь число.
Вы могли бы
Подвеска вполне может быть активной. Аэро тоже. Будут вспомогательные средства для водителя, удобно будет сидеть и ехать, а главное — быть весело. Таким образом, хотя Ньюи отмечает, что «несколько» нынешних гонщиков Формулы-1 заказали его (насколько это круто?), обычные люди без времени реакции, похожего на рапиру, все равно смогут наслаждаться этой вещью. «Мы говорим также об опыте вождения, а не только о статистике.Как ты себя чувствуешь в машине, получаешь удовольствие от ее вождения, чувствуешь себя причастным к ней», — сказал он.
Босс Aston доктор Энди Палмер сказал: «Объединяя таланты Red Bull Racing и Aston Martin, AM-RB 001 суждено стать определяющим гиперкаром этого десятилетия и чрезвычайно желанной инвестицией для коллекционеров и энтузиастов».
Хотя он уже не один в этой разреженной атмосфере. Mercedes-AMG также объединяет свои значительные таланты, чтобы создать настоящий гиперкар с двигателем F1, который мы увидим в конце следующего года. В это же время ожидается запуск первых прототипов AM RB 001.
2017 год будет одним быстрым годом, не заблуждайтесь.