0 просмотров

22 великолепных автомобиля девяностых, о которых вы совершенно забыли

22 великолепных автомобиля девяностых, о которых вы совершенно забыли

Девяностые годы были хороши для полусекретных автомобилей с высокими характеристиками.

Девяностые годы предлагали так много высокопроизводительных автомобилей, что многие из них были забыты. Это праздник автомобилей, которые, возможно, вылетели из головы большинства людей или которые не получают своей справедливой доли внимания.

Представленный в 1995 году C36 был первым настоящим заводским вариантом AMG C-класса. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом выдавал 276 лошадиных сил, что делало его достойным конкурентом тогда еще новому E36 M3.

Ладно, SVX нельзя назвать «спортивным» автомобилем, но мы по-прежнему думаем, что он принадлежит этому списку. Несмотря на дикий дизайн Джорджетто Джуджаро, это не самый популярный автомобиль JDM 90-х годов. Но не заблуждайтесь, это действительно крутая машина. Это прямо сейчас можно купить на eBay.

Конечно, он мог быть и переднеприводным, но в купе Alfa GTV середины 90-х все еще есть за что любить. Он выглядит как существо из космоса и благодаря прекрасному двигателю V-6 издает прекрасный звук. Лучше всего то, что они будут иметь право на импорт в США, начиная с этого года.

Lexus SC300 был в основном более роскошной Supra, оснащенной безнаддувной версией рядной шестерки 2JZ. Версия V-8 имела ту же трансмиссию, что и сверхнадежный LS400. Вот один в хорошем состоянии выставлен на торги.

Некоторые считают 5,9-литровый Grand Cherokee оригинальным высокопроизводительным внедорожником. Magnum V-8 выдавал 245 лошадиных сил и 345 фунт-футов. крутящего момента, которые были впечатляющими цифрами в девяностые годы. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,8 секунды, что делает его самым быстрым внедорожником, который вы можете купить новым.

Stealth — это, по сути, просто Mitsubishi 3000GT с новым брендом, хотя он и близко не пользуется такой популярностью. Выглядит он так же странно, и у основания заднего стекла установлено аккуратное крыло. Эта модель R/T с турбонаддувом может стать вашей.

Людям нравится оригинальный Elan, но не часто упоминается переднеприводная версия 1990-х годов. Хотя он и не совсем соответствовал легенде, управлять им все же было фантастически. Вот тот, который вы можете приобрести всего за 15 000 долларов.

BMW M5 второго поколения затмевается как своим предшественником, фантастическим аналогом E28, так и его преемником, почти безупречным, идеально сбалансированным E39. Но E34 — замечательная машина сама по себе, со сдержанными линиями кузова и шелковистой рядной шестеркой. Этот прямо сейчас выставлен на продажу на eBay.

В какой-то момент Taurus был самым продаваемым автомобилем в США, тогда как SHO был лучшим из лучших. Несмотря на довольно скромный внешний вид, под капотом скрывается созданный Yamaha V-6, способный развивать скорость до 7000 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Mazda, передающей мощность на передние колеса.

Более поздние версии Lancer Evolution официально продаются в США.довольно популярны, но не многие понимают, что ранние варианты, которые продавались только в Японии, теперь имеют право на импорт. Они такие же веселые и намного интереснее. Вот один из них сейчас продается на eBay.

R32 Skyline GT-R был не единственным омологационным автомобилем Nissan, выпущенным в 90-х годах. Был также Pulsar GTI-R, полноприводный хэтчбек с турбонаддувом, созданный для того, чтобы компания могла участвовать в чемпионате мира по ралли. GTI-R никогда не продавался в Америке, но, к счастью, теперь его можно импортировать. Этот уже в Америке, и вы можете владеть им.

Panoz как компания сама по себе довольно малоизвестна, поэтому вы можете себе представить, как мало внимания уделяется ее относительно неизвестному родстеру. Он выглядит как смесь Caterham и маслкара, оснащенного 5,0-литровым двигателем Ford V-8. Как вы понимаете, это быстро.

Легко забыть высокотехнологичную Impala SS, учитывая ее величественный внешний вид и происхождение от полицейской машины. Но когда в продаже появляется чистый, трудно не представить, как ты мчишься по автостраде в стиле большого кузова.

Mitsubishi Eclipse так тесно связан с Быстрый и яростный фильмы, люди, кажется, забывают, что это законный автомобиль с высокими характеристиками даже в стандартной форме. Особенно редкая полноприводная версия GSX с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Это выставлено на торги прямо сейчас.

Нелепый AMG Hammer — маслкар с шасси W124, который все помнят, но 500E — тоже шедевр. Mercedes обратился к Porsche, чтобы установить 5,0-литровый V-8 от родстера 500SL и модернизированную подвеску для относительно солидного E-класса. Тонкий, но он мог составить конкуренцию M5 той эпохи за свои деньги. Вот один из них выставлен на продажу в Канаде, и вы можете приобрести его сегодня.

Хотите автомобиль начала девяностых с законными раллийными качествами, который не является Subaru или Mitsubishi? Найдите один из них, Toyota Celica All-Trac Turbo, также известную как Celica GT-Four.Как следует из названия, эта Celica поставлялась с полным приводом и турбодвигателем мощностью около 220 лошадиных сил. Этот пример JDM был импортирован в США, и вы можете его купить.

Хорошо. Все знают E36 M3, но знаете ли вы, что BMW выпустила супер-ограниченную облегченную версию? BMW выпустила 125 автомобилей с креативным названием M3 Lightweights, которые отличались более агрессивной подвеской, упрощенным салоном, большим задним антикрылом и графикой Motorsport. Однако, если вы сможете найти его, рассчитывайте заплатить огромную премию.

Несмотря на свое название, вдохновленное маслкаром, Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442 является противоположностью условностям 1960-х годов. Тем не менее, это полноценный переднеприводный спортивный компактвэн. Cutlass Calais Quad 442 с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил был фаворитом SCCA.

Недолговечный Porsche 968 живет в тени своего предшественника, 944, и его преемника, Boxster. 968 Club Sport был, возможно, лучшим вариантом линейки 924/944/968 без турбонаддува, но все забывают о его существовании. Возможно, это один из лучших автомобилей с передним расположением двигателя, когда-либо созданных Porsche.

Хотя сегодня редко можно увидеть Neon на дороге, было время, когда целые сетки этих автомобилей доминировали в SCCA. В свое время Dodge предлагал Neon ACR, который поставлялся с модернизированными компонентами подвески в багажнике, которые должны были быть установлены позже. Neon R/T — это более дорожная версия ACR.

В свое время Nissan Sentra SE-R был признанным критиками предложением по производительности, но сейчас, кажется, никто об этом не помнит. При весе всего 2500 фунтов он легкий, а его рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил развивает до 7500 об/мин.

850R был первым, когда Volvo действительно расслабилась и устроила вечеринку. Он выдавал очень респектабельные 240 лошадиных сил из пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, но выглядел достаточно утонченно, чтобы сливаться с фоном. Его дух живет и сегодня в прекрасном V60 Polestar.

Corrado VR6 — это автомобиль, который вы хотели бы, чтобы Volkswagen сделал сегодня: по-настоящему стильный и по-настоящему быстрый, с его 178-сильным узкоугольным двигателем VR6.Эти автомобили имеют своего рода культ по уважительной причине. Это выставлено на торги сейчас.

11 недорогих спортивных автомобилей, которые станут удивительно доступными в 2022 году

Вождение веселого спортивного автомобиля не должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.

То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете повеселиться за рулем. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

Чтобы получить еще больше недорогих ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.

В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля, который весит менее 3000 фунтов. Лучше всего то, что он начинается всего с 28 995 долларов.

Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

86-я настроена на избыточную поворачиваемость с завода, но что касается опыта вождения, они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ предлагается по рекомендованной розничной цене 29 615 долларов.

Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

Вы не сможете получить Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

Нынешний Camaro может быть немного длинноватым, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые вы можете получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

Как и в случае с Мустангом, вы не сможете получить V-8 Camaro по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

Нужна забавная машина, которая может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX все же можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N — единственный автомобиль, оставшийся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не является значительным шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

Невозможно ошибиться с Civic Si. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее по-другому. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

Новая Integra может быть не слишком простой и легкой карманной ракетой, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оборудованном кузове.

При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом, хорошие новости, вы можете сделать это в виде Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря более жесткой настройке и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI, идеально подходящий для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

2016 БМВ 550XI М Спорт

Модификации: выхлоп Dinan, койловеры Neomax, решетка радиатора в стиле M5.

Что делает его особенным: BMW 550 долгое время был мускулистым седаном с большим двигателем в линейке 5-й серии. Новый BMW 550XI относится к странному сегменту. Если вы ищете производительность суперкара с бюджетом, близким к суперкару, очевидно, что M5 — это то, что вам нужно.Но если вы ищете лучшую 5-ю серию из когда-либо созданных, 550-я действительно сияет 5-й серией. Видите ли, М-автомобили общеизвестно суровы. Несмотря на то, что они отлично скрывают резкость, нет никаких сомнений в том, что M5 намного жестче, чем стандартная 5-я серия, ориентированная на роскошь. Но с 550xi вы не отказываетесь от удовольствия от V8. На самом деле, этот твин-турбо V8 великолепен как в заводской форме, так и с парой небольших модификаций. И все это без потери качества, которым славится серия 5. О чем еще ты можешь попросить?! Здесь, в модах и милях, мы так любим эти скрытые жемчужины автомобилей для энтузиастов, что можем говорить о них весь день. Но вот некоторые из наших любимых причин, по которым мы хотим именно этот автомобиль для наших личных коллекций: Лучшее от BMW в одном автомобиле — 5-я серия идеально сочетает в себе революционные технологии, мощность и роскошь 7-й серии со спортивным и маневренным ощущение 3 серии. В этой топовой комплектации вы действительно получаете лучшее из обоих миров. Наслаждайтесь всеми удобствами, которые вы ожидаете от гораздо более дорогого автомобиля. Например, плавно закрывающиеся двери, боковые и задние шторки, подогрев рулевого колеса и задних сидений, адаптивные автоматические фары, и этот список можно продолжать и продолжать. Это один из самых хорошо оснащенных автомобилей без значка М, которые мы видели за долгое время. Это особенный! Современная производительность без M-Tax: с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 4,4 литра эта 5-я серия развивает мощность 445 л.с. и крутящий момент 480 фут/фунт. Это на 100 единиц больше крутящего момента, чем у V10 M5, разгонявшегося до 200 миль в час всего 12 лет назад. Он не только создает больший крутящий момент, но и делает его гораздо более полезным в диапазоне мощности. Хотя эти цифры могут показаться блеклыми по сравнению с сегодняшними шестизначными М-автомобилями, на дороге не так много других автомобилей, которые могли бы конкурировать с ними в реальных условиях.Чувствуйте себя уверенно на дороге, зная, что у вас есть сила в любой ситуации! Отличное соотношение цены и качества. От производительности и комфорта до современного технологичного интерьера, F10 5-й серии является одним из самых экономичных роскошных автомобилей 21-го века. BMW 550i F10 без опций и полного привода начинался с 70 000 долларов! Заманчивое предложение, пока новое, а тем более сейчас со средней ценой менее половины первоначальной стоимости. Это одна из лучших спецификаций F10 5-й серии на рынке прямо сейчас, и, безусловно, единственная машина такого уровня, которую вы, вероятно, увидите в течение длительного времени. Не упустите эту замечательную возможность стать обладателем джентльменского M5. Удачных торгов!

округ Сент-Чарльз, штат Миссури

10 самых малоизвестных спортивных автомобилей

Страна происхождения: Нидерланды

Количество построено: Неизвестный

C8 производится в различных модификациях с 2000 года. Spyker Cars, оснащенный 4,2-литровым Audi V8, выпустил множество вариантов этой модели за годы, прошедшие с начала производства. Модель наиболее примечательна своим роскошным интерьером, стеганой кожей в пространстве для ног, открытой тягой переключения передач и обработанным алюминием повсюду. Новый C8 был представлен в 2016 году, и он может стать вашим по базовой цене 350 000 долларов.

Страна происхождения: Япония

Количество построено: 2

В конце 1980-х годов рынок суперкаров набирал силу благодаря таким автомобилям, как Porsche 959 и Ferrari F40. Это вдохновило двух джентльменов на создание дальневосточной версии суперкара, и так родился проект Caspita. Два прототипа, которые были построены до того, как проект был закрыт, были разработаны японской компанией Dome Co. Ltd. Первый автомобиль оснащен оппозитным 12-цилиндровым двигателем Motori Moderni, а второй — двигателем Judd V10 сзади. На фото первый построенный автомобиль.

Страна происхождения: Соединенное Королевство

Количество построено: 2

Человек, придумавший Spectre, добился известности в автомобильном мире благодаря своей невероятно точной точной копии гоночного автомобиля Ford GT40, победившего в 24-часовой гонке Ле-Мана, и фактически построенные им дорожные автомобили имеют такие же размеры, как и этот культовый автомобиль. R45 предшествовал R42, 23 из которых были проданы, но существует только два R45, и это потому, что компания обанкротилась до начала производства. Оба автомобиля оснащены 4,6-литровыми двигателями V8.

Страна происхождения: Италия

Количество построено: В настоящее время в производстве

Этот странный автомобиль с четырьмя вращающимися колесами был вдохновлен сумасшедшим автомобилем Tyrrell P34 Formula 1 1976 года. На самом деле, Ферруччо Ковини, человеку, придумавшему C6W, потребовалось почти 30 лет, чтобы реализовать свое видение, и наконец, он был запущен в производство в 2003 году. Удивительно, но если вы хотите иметь один из этих автомобилей, вы можете построить его на заказ. Говорят, что автомобиль способен развивать скорость до 186 миль в час (299 км/ч).

Страна происхождения: Япония

Количество построено: 3

Когда в 1989 году Yamaha выступила на ринге Формулы-1 в качестве поставщика двигателей, она также решила, что хочет построить недорогой дорожный суперкар, основанный на реальных технологиях Формулы-1. Он уникален тем, что имеет тандемное расположение сидений, а также единственную дверь в стиле кокпита для входа и выхода. К сожалению, борьба за бюджет автомобиля и рецессия в Японии привели к тому, что проект был закрыт после постройки всего трех прототипов.

Страна происхождения: Соединенное Королевство

Количество построено: 4

Во время своего ограниченного производства Storm был самым быстрым четырехместным седаном в мире. У него также был самый большой двигатель V12, установленный на дорожный автомобиль со времен Второй мировой войны, с 7,0-литровым двигателем V12, спрятанным под капотом. Учитывая, что на момент начала производства в 1993 году автомобиль стоил 350 000 долларов, покупателям было продано только четыре экземпляра. Трое из них сохранились до наших дней.Гоночные версии Storm также с умеренным успехом соревновались в различных категориях.

Страна происхождения: США

Количество построено: 19

Этот автомобиль — еще один чудак в нашем списке. Его 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом производил от 625 до 1200 л.с. в зависимости от настройки наддува и работал в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Набитый пуговицами интерьер и приборная панель были больше похожи на кабину авиалайнера, чем на что-либо еще, а стиль очень характерен для 1980-х годов. Удивительно, но автомобиль мог развивать скорость свыше 240 миль в час. Если вы хотите его, то на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей он будет стоить вам от 400 000 до 1,4 миллиона долларов.

Страна происхождения: Соединенное Королевство

Количество построено: прибл. 40

За 10 лет было построено около 40 дорожных МТ900. Автомобиль имеет полностью шасси из углеродного волокна и продается с двигателем Chevrolet V8, втиснутым сзади. Некоторые автомобили оснащены 5,7-литровой версией, а другие — 7,0-литровыми версиями. Кроме того, модель производилась как в США, так и в Великобритании. Различные гоночные команды использовали MT900R, готовую к гонкам версию автомобиля, для участия в различных категориях по всему миру. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас получил MT900 в 2006 году.

Страна происхождения: Германия

Количество построено: 30

Imperator фактически начал свою жизнь как концепт-кар Mercedes-Benz, который первоначально был показан на автосалонах в 1978 году, но, поскольку у компании не было желания запускать автомобиль в производство, это позволило Эберхарду Шульцу производить автомобиль под своим брендом Isdera. Оригинальные автомобили были оснащены 5,0-литровыми двигателями Mercedes-Benz V8, однако более поздние автомобили имели 6,0-литровые двигатели AMG V8. Необычные особенности включают перископ заднего обзора в крыше и двери типа «крыло чайки». Производство шло с 1984 по 1993 год, всего было построено 30 автомобилей Imperator.

Страна происхождения: США

Количество построено: 15

Собранный вручную в Ирвине, штат Калифорния, Tramonto изначально планировалось выпустить 150 автомобилей, однако было построено всего 10% от этого количества.Автомобиль был основан на архитектуре Mercedes-Benz SL и не имеет видимых линий бампера. Мощность исходила от выбора двигателей Mercedes-Benz AMG в версиях V8 и V12. Считается, что только один из 15 построенных автомобилей (самый последний) оснащен двигателем V12.

Два места по дешевке

В 1981 году Форд был в процессе сокращения большинства своих легковых автомобилей, и часть этих усилий включала выпуск первого компактного переднеприводного экономичного автомобиля. В отличие от своего спортивного европейского двоюродного брата, Ford Escort для американского рынка не представлял собой ничего особенного, предлагая базовые транспортные средства в форме хэтчбека или универсала с невероятно скромным четырехцилиндровым двигателем.

Тем не менее, это был хороший товар для бренда, и Форд решил преследовать энтузиастов, выпустив пару специальных моделей. Первым был Ford Escort GT, появившийся в 1982 году и представивший версии «высокой мощности» 1,6-литрового двигателя автомобиля мощностью 80 лошадиных сил. В то же время Ford также дебютировал с EXP, радикальным переосмыслением формулы Escort, который не мог бы выглядеть более отличным от своего брата, если бы попытался.

Хотя EXP разделял платформу Escort, он представлял собой совершенно новый подход к стилю. Длинный куполообразный капот, выпуклые фары и короткий багажник (похожий на кузов Ford Mustang, который в целом был всего на один дюйм длиннее) полностью изменили характер автомобиля (Форд подражал пузырчатому люку Мустанга). на базе Mercury Capri с близнецом Mercury LN7 от EXP). Это был гораздо более захватывающий, если не совсем изящный взгляд на то, как мог выглядеть компактный автомобиль в то время, и он поставлялся с салоном для двух пассажиров, который поменялся на просторный грузовой отсек вместо задних сидений.

1/10 TVR Тоскана

Это настолько бескомпромиссно, насколько это возможно для спортивного автомобиля. TVR Tuscan был разработан, чтобы привлекать внимание, бормотать, как спящий монстр, и подарить одно из, если не самое аутентичное впечатление от спортивного автомобиля, которое вы можете получить.

Эта марка не была построена с обычными штуковинами, которые добавляются, чтобы сделать спортивный автомобиль «управляемым». Контроль тяги в TVR Tuscan считается уделом слабаков, а АБС оставлена ​​для левшей, которые не могут регулировать силу нажатия на педаль тормоза. И при всей этой сырости вам доверили управлять спортивным автомобилем мощностью 400 л.с. от 4-литровой рядной шестерки. Вы не можете выдумать это.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Конфигуратор BMW M3: создайте свой собственный полноценный латте для спортивного седана
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: