0 просмотров

Lamborghini Jalpa — это мини-автомобиль с классическим саундтреком V8

Первым шагом Lamborghini на «нижнем рынке» стал клиновидный Urraco 1972 года. Он сочетал в себе авангардный дизайн из листового металла от Bertone с новым двигателем SOHC V8 собственной разработки. На протяжении всего модельного ряда рабочий объем варьировался от 2,0 литров для обремененного налогами итальянского рынка до 3,0 литров в самой мощной спецификации P300.

Однако V8 Lamborghini действительно проявил себя, но с большим рабочим объемом. Не говоря уже о переходе на двойные распредвалы в более поздних версиях Urraco и 3,0-литровом Silhouette, появившемся позже. Для Jalpa объем двигателя был увеличен до 3,5 литров, который выдавал 255 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента, согласно MotorTrend. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час от 5,8 до 6 секунд он был законно быстрым для того времени и при этом издавал великолепные звуки.

Амелия или бюст: этот Lamborghini Urraco наслаждается солнечным светом и вниманием

Lamborghini Urraco P300 Говарда Стэнтона 1976 года проделал долгий путь до острова Амелия, штат Флорида. дооооолго маршрут.

Построенный в Италии и проданный ливанским дилерским центром Lamborghini покупателю в Саудовской Аравии (Стэнтон полагает, что, возможно, члену королевской семьи), он был в конечном итоге импортирован в США американцем из Саудовской Аравии и сменил здесь еще трех владельцев. Стэнтон купил его через Bring a Trailer в прошлом году.И он был не единственным, кто этого хотел.

«К сожалению, пара других участников торгов тоже хотела его, — говорит он, — так что мне очень повезло, что я его получил».

Если вы никогда не видели Urraco — возможно, даже никогда о нем не слышали — вам простительно. Было построено менее 800 штук.

Кайла Кинан

Выпущенный в 1973 году в качестве конкурента Ferrari Dino и Alfa Romeo Montreal, Urraco, названный в честь маленького боевого быка, стал образцом высокопроизводительных спортивных автомобилей будущего. С установленным поперечно двигателем V-8, установленным прямо перед задней осью и позади пассажирского салона, Urraco продолжил путь дизайна успешного Lamborghini Miura, однако острые грани и острые углы Urraco предвосхитили еще не реализованную модель. пришел Countach и практически любой другой спортивный автомобиль Lamborghini, выпущенный с тех пор.

Это было именно то, что искал Стентон. «Я искал пару лет, — говорит он. «Я видел и другие, но этот хороший — постучим по дереву».

Ховард Стэнтон за рулем своего Lamborghini Urraco P300 1976 года выпуска. Кайла Кинан

Разработанный Марчелло Гандани из Bertone, который также написал Miura, Countach и Diablo, Urraco представляет собой двухдверный спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 и небольшим задним сиденьем, которое больше подходит для хранения вещей, чем людей. Независимо от того. Во всяком случае, не в Стэнтон.

«Мне нравится его форма», — говорит Стэнтон, который присоединился к только что завершившемуся 1000-мильному туру по острову Амелия или бюсту недалеко от своего дома в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. «Вы можете сказать, что Гандини любил жалюзи, как и я, и я просто думаю, что у них такие чистые линии».

Ему также нравится его внешний вид Blue Notte — у него было еще три машины с похожей окраской. «Это закрыло сделку», — говорит Стэнтон. «Моя жена (Кейт) называет это «Хоуи Блю».

Джефф Пик

А еще есть главная достопримечательность Urraco: двигатель. Мощность обеспечивается 3,0-литровым двигателем V-8 с верхним расположением распредвала, который выдает 265 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.Во время производственного цикла маленького быка также предлагались два двигателя меньшего размера: оригинальный 2,5-литровый двигатель и 2,0-литровый вариант для итальянского рынка, разработанный, чтобы избежать высоких налогов в стране на все, что превышает 2000 куб.см. Все они сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Всего было построено 205 экземпляров P300, 522 экземпляра P250 и 68 экземпляров P200.

Двигатель 3.0 может разогнать Urraco P300 от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды и развить максимальную скорость в 162 мили в час.

«Самое лучшее в нем — это звук, — говорит Стэнтон.

«Кроме того, лучше всего следовать ему», — говорит другой участник Amelia Tour Аарон Мейснер.

«Шуршание при ускорении и торможении… — говорит Стэнтон, — звучит просто великолепно».

Кайла Кинан

Другими особенностями являются стойки MacPherson на всех четырех колесах, нижние А-образные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, реечное рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза и колеса из магниевого сплава. Внутри у Urraco есть кондиционер, замшевая обивка, кожаные ковшеобразные сиденья, кожаный руль, электрические стеклоподъемники, AM / FM / кассетная стереосистема с антенной и обогреватель заднего стекла.

У Lamborghini были амбиции продавать 1000 Urraco в год, но его высокая рекомендованная производителем розничная цена — 26 900 долларов за P300 1976 года (около 133 000 долларов сегодня) — была почти вдвое выше, чем у Porsche 911. А нефтяной кризис разразился через несколько месяцев после его первоначального выпуска. Оно было обречено с самого начала.

Стэнтон задается вопросом, что могло бы быть, но он также рад тому, что есть. «Это так весело и так здорово», — говорит он. «Так много людей видят это и говорят: «О, Боже, я никогда не видел ничего подобного!» Это привлекает много внимания».

И, вероятно, в эти выходные он получит гораздо больше, поскольку Стэнтон присоединится к тысячам других энтузиастов в The Amelia.

1976 Lamborghini Countach LP400

Поделись:
  • Countach LP400 (1973-1978)
  • 1973
  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977

Когда Lamborghini представила Countach в 1971 году на автосалоне в Женеве, он привлек достаточно внимания, чтобы оправдать полномасштабное производство, хотя в основном это был эксперимент по стилю.Три года ушло на доработку автомобиля для использования на дорогах, прежде чем в 1974 году в Женеве была представлена ​​серийная версия. Хотя большая часть его кузова осталась такой же, как у оригинальной концепции, в трансмиссию и шасси были внесены многочисленные модификации и изменения. Трубчатая рама шасси была полностью переработана инженерами Lamborghini для большей прочности, а система охлаждения была переработана и теперь использовала вертикально установленные радиаторы, которые направляли воздух через пару воздухозаборников и воздуховоды NACA. Обзорность назад улучшилась за счет использования зеркала, похожего на перископ, которое было установлено путем вырезания части кузова на крыше и замены ее стеклом и ковшом, обращенным назад.

Прототипы
Три предсерийных прототипа Countach были построены до выпуска серийной модели LP400. Первый экземпляр был показан на Женевском автосалоне 1971 года, а позже на заводе использовался тестовый мул. У него было стальное шасси с частичной пространственной рамой, ярко-желтый кузов и первоначально приводимый в действие 5,0-литровый двигатель V12. После того, как двигатель был разрушен во время испытаний, его заменили меньшим 3-литровым агрегатом V12, подобным тому, который будет использоваться на серийном LP400.

Шасси с номером 1120001 было вторым прототипом Countach. Окрашенный в привлекательный красный цвет, он был представлен в 1973 году на Женевском автосалоне, а затем окрашен в зеленый цвет для дебюта на Парижском автосалоне. У него было трубчатое шасси с пространственной рамой, такое же, как у серийных моделей, и приводился в движение 3,9-литровый двигатель. Его кузов был аналогичен серийной модели LP400, включая использование боковых воздуховодов NACA и коробов воздухозаборников. Трапециевидные окна и нос без бампера с серебряной утопленной решеткой радиатора были уникальными для этого концепт-кара и не пошли в производство. В пресс-релизах той эпохи эта концепция описывалась как «LP500», хотя ее 3,9-литровый двигатель классифицировал ее как «LP400».

Третьим и последним прототипом было шасси с номером 1120002, впервые показанное в 1974 году на Женевском автосалоне. Шасси было построено Marchesi, но остальная часть автомобиля была построена полностью на заводе Lamborghini. Он был окрашен в ярко-желтый цвет, а его корпус был на 5,1 дюйма (13 сантиметров) длиннее, чем у предыдущих прототипов, что привело к увеличению внутреннего пространства. Толщина листового металла кузова увеличилась с 1,2 мм до 1,5 мм, точки крепления подвески и коробки передач были изготовлены из труб с большей толщиной стенок, а конструкция колесных арок немного изменилась, чтобы предотвратить трение задних шин при сжатии подвески. Трехпанельная оконная конструкция заменила прежний трапециевидный стиль. Электронные диагностические дисплеи Гандини первого прототипа были заменены датчиками Стюарта-Уорнера.

Название
В то время как традиционные модели Lamborghini были названы в честь известных быков и корриды, Countach отклонился от этой практики. Его название произошло от пьемонтского слова контакт, что означает восклицание удивления. Обозначение «LP» в «LP500» было аббревиатурой итальянского слова продольный задний», что означает «продольный задний — в отношении размещения и ориентации двигателя. Числовое обозначение, следующее за ним, указывает на номинальный рабочий объем двигателя. «500» предназначалась для двигателей объемом 4,8 и 5,0 литров, а «400» — для двигателей объемом 3,9 литра.

Конструкция шасси
Ферруччо Ламборгини ошеломил автомобильное сообщество выпуском Miura в 1966 году, подняв «планку дизайна» еще выше с появлением Countach. Проект под названием «LP112» был создан в сотрудничестве с водителем-испытателем Бобом Уоллесом, главным инженером Паоло Станцани, помощником инженера Массимо Паренти и дизайнером Марчелло Гандини из Bertone. Аэродинамическая эффективность и эстетика имели первостепенное значение, поскольку они привели к успеху Miura.Хотя комфорт также был важен, цель создания бескомпромиссного спортивного автомобиля была еще более интригующей. В конце концов, Станцани и его команда получили разрешение исследовать и расширять границы инженерии и стиля. Miura пошла по тому же пути, но у нее были проблемы с охлаждением, неравномерное распределение веса, нестабильность на высокой скорости, избыточная поворачиваемость и минимальный доступ для обслуживания.

В прототипе LP500 Countach использовалось цельнометаллическое шасси с частичной пространственной рамой, построенное из стального листа и стальных труб квадратного сечения. Задняя часть, которая будет нести нагрузку от двигателя, была построена из труб квадратного сечения с диагональными связями и усилена поперечинами. В передней части использовалась штампованная и точечная сварка листовой стали, а также сварные панели и штампованные ребра жесткости. Каркасы жесткости из труб и листовой стали проходили через центральную секцию, вокруг центрального тоннеля трансмиссии и вдоль обоих порогов дверей. Хотя это усиленное шасси рассчитано на суровые испытания, оно весило 107 кг (236 фунтов), что делало его намного тяжелее шасси Miura весом 75 кг (165 фунтов).

Маркези из Модены производил шасси для предыдущих моделей Lamborghini, и им было поручено построить прототип шасси.

Шасси второго прототипа было построено с такими же размерами и компоновкой, как и у первого прототипа, но с использованием конструкции пространственной рамы из сварных стальных труб круглого сечения вместо конструкции из листов и квадратных труб прототипа. Конструкция была дополнительно усилена поперечными трубчатыми рамами и косынками из листового металла. Несмотря на то, что вес первого шасси был на 17 кг меньше, второе шасси было жестче. После испытаний и незначительных модификаций это технологически продвинутое, визуально сложное и более дорогое шасси использовалось на последующих серийных автомобилях.

Легкий сплав Avional был популярен в авиастроении, и Станцани считал, что он может быть подходящим материалом для изготовления панелей кузова, но он был дорогим и его было трудно достать. В конечном итоге для LP400 был выбран алюминиевый сплав, и прототипы имели меньшую толщину, чем серийные образцы. Стальные рамы были приварены к основному шасси и использовались для поддержки панелей кузова, которым затем вручную придали окончательную форму кузова. В более поздних версиях Countach для компонентов кузова использовались стекловолокно и углеродные композиты.

Двигатель
Двигатель Countach был разработан Джотто Биззаррини и создан в 1963 году. Это был тот же двигатель, что и в предыдущих и нынешних моделях Lamborghini, включая Miura, но вместо поперечной ориентации он был установлен продольно. Благодаря этому Countach стал первым дорожным двигателем V12 с такой компоновкой. Продольная компоновка, разработанная Станцани, поместила выходной вал в передней части двигателя, который через узел сцепления соединяется с трансмиссией. За двигателем находился задний дифференциал. В пятиступенчатой ​​​​механической коробке передач использовались синхронизаторы типа Porsche, и она располагалась посередине автомобиля, между двумя сиденьями. Карданный вал был прикреплен к трансмиссии, проходил через масляный поддон двигателя и к заднему дифференциалу. Эта компактная конфигурация позволила обеспечить более прямое переключение передач с более быстрым и легким переключением. Большая часть массы автомобиля была расположена ближе к центру автомобиля, что привело к лучшей устойчивости и производительности.

Двигатель Lamborghini V12 использовался в различных конфигурациях и размерах, а его окончательная конфигурация была установлена ​​​​на экспериментальном P400 Jota. Он развивал более 430 лошадиных сил, но был дорог в производстве и не подходил для обычной городской езды. Miura SV производил почти 375 лошадиных сил, и инженеры надеялись, что Countach превзойдет эту цифру.Они остановились на 5-литровом рабочем объеме, и, хотя он требовал серьезной модернизации, он предлагал большую мощность, чем предыдущие двигатели Lamborghini. Был построен только один экспериментальный двигатель, который позже был уничтожен во время дорожных испытаний в 1977 году Бобом Уоллесом. 3,9-литровый блок двигателя был увеличен до 5 литров, и многие отливки были изготовлены из Электрона.

В последующих прототипах и первых серийных автомобилях использовался 3,9-литровый (3929 куб.см) двигатель, в то время как работа над прочным 5-литровым агрегатом продолжалась. У него был угол ряда цилиндров 60 градусов, два клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы на ряд и зажигание с распределителем. С карбюраторами Weber 45 DCOE с боковой тягой двигатель развивал мощность 370 лошадиных сил при 8000 об / мин, что меньше, чем мощность Miura, в которой использовались карбюраторы с нисходящей тягой. В 1982 году рабочий объем двигателя вырос до 4754 куб.см (4,8 литра) на LP500S, а затем до 5167 куб.см (5,2 литра) с четырьмя клапанами на цилиндр в LP5000 Quattrovalvole 1985 года. Некоторые из моделей LP5000 QV использовали впрыск топлива Bosch K-Jetronic для соответствия нормам выбросов США, в то время как все другие версии Countach полагались на шесть карбюраторов Weber.

Стиль от Марчелло Гандини из Bertone
Увлечение Марчелло Гандини угловатыми и геометрическими конструкциями было успешно применено к Miura и различным концептуальным автомобилям, созданным для Lancia, Alfa Romeo и Lamborghini. Коммерческий успех Miura побудил продолжить это дизайнерское исследование с клиновидным дизайном со средним расположением двигателя, вдохновленным Alfa Romeo Carabo 1968 года и Lancia Stratos Zero 1970 года. На Carabo использовались ножничные двери, а Stratos Zero имел откидное лобовое стекло для входа в салон. Обе конструкции были революционными, но на Countach использовались только ножничные двери Carabo.

Прототип Countach LP500, показанный в 1971 году в Женеве, имел клиновидную конструкцию, имел высоту 41 дюйм и длину 158 дюймов, был лишен бамперов, боковых зеркал и аэродинамических спойлеров, а трапециевидные формы использовались по всему кузову, включая задние фонари. крышки двигателя, дверные проемы, ветровое и боковые стекла. Боковые радиаторы и жалюзийные вентиляционные отверстия обеспечивали подачу воздуха к двигателю, но во время дорожных испытаний этого оказалось недостаточно.

Открыв дверцы-ножницы, мы увидели столь же футуристический интерьер, хотя и без полностью цифровых показаний, изначально придуманных Гандини, замененных обычными циферблатами. Имелась бортовая диагностическая система, отображавшая состояние подсистем автомобиля, и сигнальные лампы, расположенные по центру на односпицевом рулевом колесе. По обеим сторонам выступающего трансмиссионного туннеля были глубоко утопленные ковшеобразные сиденья.

Стиль Countach продолжал развиваться и меняться по мере появления новых серийных моделей. Это было сделано для улучшения эстетики, улучшения аэродинамики и повышения устойчивости на скорости, соблюдения обязательных требований безопасности и улучшения охлаждения двигателя.

LP400
Lamborghini Countach LP400 был первой серийной версией Countach и был оснащен двигателем объемом 3929 куб. см мощностью 370 лошадиных сил. Хотя это соответствовало дизайну предыдущей концепции, было внесено несколько модификаций, включая использование обычных огней вместо футуристических световых кластеров прототипа. Они использовали зеркало заднего вида с перископом, в то время как в последующих моделях Countach использовались обычные зеркала заднего вида. Наклон носовой части был меньше, чтобы уменьшить прижимную силу передней части, которая дестабилизировала прототип при торможении, а габаритные размеры были немного больше. Большие воздухозаборники и вентиляционные отверстия обеспечивали необходимый поток воздуха для предотвращения перегрева двигателей.

В то время как последующие модели Countach будут отображать объем двигателя или расположение клапанов, эмблемы LP400 сзади просто обозначают «Lamborghini» и «Countach».

Производство LP400 продолжалось до конца 1977 года, всего было выпущено 158 экземпляров.

LP400 S
На смену LP400 в 1978 году пришла модель LP 400 S, оснащенная слегка расстроенным двигателем мощностью 350 лошадиных сил и оснащенная самыми широкими шинами (Pirelli P7 345/35R15), которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили до того момента в истории. Чтобы вместить большие колеса, были добавлены расширители колесных арок из стекловолокна. Покупателям был предоставлен вариант V-образного заднего крыла, которое улучшало устойчивость на высокой скорости, но снижало максимальную скорость не менее чем на 10 миль в час. Большинство владельцев предпочли внешний вид крыла и выбрали этот вариант.

Общий объем производства LP400 S составил 237 единиц в трех различных сериях.

LP500 S
LP500 S был представлен в 1982 году с более мощным двигателем объемом 4754 куб. см (4,8 литра) и обновленным интерьером. Кузов остался таким же, как у Series III LP 400 S.

LP5000 Quattrovalvole
Двигатель LP5000 Quattrovalvole (QV) объемом 5 167 куб. см (5,2 литра) с 4 клапанами на цилиндр (отсюда и название четырехклапанный). С системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic он развивал мощность 414 лошадиных сил. Европейская версия с шестью карбюраторами Weber выдавала 450 лошадиных сил при 7000 об/мин. Охлаждение карбюраторов было улучшено за счет их перемещения с боков на верхнюю часть двигателя, что потребовало выступа на крышке двигателя, что еще больше уменьшило обзор сзади.

25-летие издание
25th Anniversary Edition появился в 1988 году и был идеально чистокровным, чтобы позволить Countach покинуть арену. Механически он был похож на 5000QV, но имел кондиционер и рестайлинг, проведенный Горацио Пагани, в результате чего были более плавные контуры и изменены плавники.

Производство 25th Anniversary Countach продолжалось до 1990 года, когда его заменил Lamborghini Diablo.

Дэниел Вон | сен 2021

Движимый дизайном: Lamborghini Urraco

(Эта статья является частью серии «Управляемые дизайном».)

В течение последних пятнадцати лет Lamborghini активно стремилась увеличить производство и долю рынка за счет создания модели с более низкими характеристиками и более высокой маржой. Он также заигрывал с производством внедорожника и седана, как и их собратья по компании Porsche. Но стремление к марже и прибыльности — явление не новое. Создание суперкаров — прекрасный бизнес в годы экономического роста, но когда рост замедляется или останавливается, люди сокращают свои расходы на предметы роскоши.

Urraco разрабатывался как конкурент Dino 246GT и Maserati Merak, а также как защита от ограниченной клиентской базы Countach. Построенный с [относительно] небольшим рабочим объемом V8 и с двумя дополнительными сиденьями, он явно был разработан для тех, у кого более тонкий кошелек и [немного] более практичные потребности.

Он был написан Марчелло Гандини в Bertone и имеет поразительное сходство с другим его автомобилем, разработанным почти одновременно для конкурента — но об этом чуть позже. Urraco сохраняет традиционную пропорцию среднего двигателя с дверями, выдвинутыми почти настолько далеко вперед, насколько это возможно. Тем не менее, пропорциям не хватает визуальной скорости, которая есть у Countach, из-за разрыва между передней стойкой и наклоном капота (во многом как у Gallardo).

В защиту Гандини более вертикальное ветровое стекло делает автомобиль лучше с функциональной точки зрения. Однако именно плоская линия капота делает его трехкорпусным, а не однокорпусным (не то, чтобы один лучше другого). Стойка Urraco нормальная, но не потрясающая. И снова во многом виноват длинный плоский капот. Кроме того, если смотреть спереди, автомобиль имеет пропорции переднего расположения двигателя из-за длины капота.

Покрытие контролируемое и красивое, с четкими боковыми поверхностями, отражающими свет, под которыми боковые поверхности мягко катятся под корпусом. Еще одна уступка практичности — относительно вертикальная теплица. Хотя он начинает слегка сглаживаться по мере приближения к задней части, отверстие для дневного света (DLO) добавляет некоторую визуальную массу, оставаясь вертикальным.

И в потрясающем контрасте с большинством итальянских автомобилей той эпохи детализация чрезмерна. Особенно сомнительны «крылья», установленные на задней стойке Urraco, так как они направляют взгляд вверх, а не назад. Они также визуально удлиняют теплицу без необходимости. Если вы хотите знать, насколько лучше выглядел бы Urraco без них, просто взгляните на автомобиль, о котором я безымянно упоминал ранее, — Maserati Khamsin.

Во многих отношениях Maserati Khamsin — это правильно сделанный Urraco. Он имеет компоновку 2+2, двигатель V8, но с передним расположением двигателя. А с передним расположением двигателя пропорциональности и посадке на самом деле помогает длинный плоский капот. Кроме того, угол наклона ветрового стекла не имеет большого значения, потому что независимо от того, вертикально оно или нет, оно по существу должно иметь другой угол относительно капота.

Urraco — неплохая машина, но, кажется, в ее теме есть некоторая путаница. И при сравнении с одной из более сильных форм его дизайнера странность усиливается. По иронии судьбы, хотя автомобиль должен был стать лидером продаж Lamborghini (и действительно превзошел по продажам Countach во время производства), он производился всего шесть лет, прежде чем превратился в Silhouette, а затем в Jalpa, оба двухместные.

Lamborghini Countach: новая версия стоит 2,39 млн евро

Сейчас ID.3 и другие форматы от €539 в месяц

Воспользуйтесь преимуществами коротких сроков поставки, минимальной продолжительности контракта и многих типов регистрации транспортных средств VW FS.

В сотрудничестве с

Небольшой конкретный пример имеет один гибридный автомобиль и в то же время отдает дань уважения природе, которая была показана публике 50 лет назад.Теперь Countach LPI 800-4 впервые оказался в Германии, и AUTO BILD поближе познакомился с суперспортивным автомобилем!

Lamborghini отмечает 50-летие Countach

Происхождение: даже спустя 50 лет после презентации первый Lamborghini Countach по-прежнему смотрит в будущее.

Теперь есть новый Countach. «Этот автомобиль — это перемена для нас, — говорит босс Lamborghini Стефан Винкельманн. «Первый гибридный спортивный автомобиль, современный автомобиль видения, как и его предшественник».

Новая версия не обязательно должна быть ретро-автомобилем

Форма не менее важна, чем драйвер Countach LPI 800-4. «Первый счетчик создал ДНК Lamborghini, как никакая другая модель», — объясняет Митя Боркерт, руководитель Centro Stile (главный архитектор) Lamborghini. Особых сложностей с новой версией не было, просто ретро-автомобиль построить, но представьте, как может выглядеть Countach в 2021 году. Результат больше, чем успех!

Спереди новый Countach более квадратный, чем у Aventador.

Профиль нового Countach такой же, как и у старого. Большие вентиляционные отверстия за дверями, известные как каналы NACA, были визуально расширены в дверях — как в оригинальном Countach. Кроме того, у Honor есть решетчатые жабры, напоминающие очень ранний Countach LP500; и еще неизвестное окно на крыше ("Periscopio") думал с новым Countach. При нажатии кнопки прозрачная крыша становится непрозрачной.

Подержанный Lamborghini и гарантия

Попытка занять первое место в новом Countach

Интерьер очень популярен у Aventador. У Sián также есть сенсорный экран.

Это пространство расположен на Countach Достаточно для людей ростом до 1,85 метра, для высоких водителей это может быть сложно, особенно когда речь идет о головных болях. В то время как жители типичного Aventador чувствуют себя как в пещере из алькантары с карбоном, стеклянное окно (называемое Periscopio) в некоторой степени смягчает это ощущение. Особая привлекательность: при нажатии на кнопку прозрачная крыша становится непрозрачной. Красный кожаный салон Lambo, конечно, не всем по вкусу, но он основан на более ранних моделях Countach (например, Quattrovalvole) и, помимо белого цвета, дает ощущение свежести 80-х.

Стандартный 6,5-литровый Countach V12 приводится в движение электродвигателем.

● 6,5-литровый V12 мощностью 780 л.с. и 720 Нм
● 48-вольтовый электродвигатель, подключенный непосредственно к коробке передач.
● Мощность системы: 814 л.с.
● 0-100 км/ч за 2,8 секунды
● 0-200 км/ч за 8,6 секунды
● Максимальная скорость: 355 км/ч
● Противовес: 1595 кг.
● Коэффициент мощности по массе: 1,95 кг на л.с.

Окно на крыше можно увидеть только с высокой точки зрения.

Более важным, чем название, является соотношение мощности и веса: при росте кузова 4,87 метра, но все еще высокой талии Countach всего 1,14 метра, полностью изготовленной из углерода, лучший спортивный автомобиль весит только, несмотря на сложную технологию. 1595 кг. Это делает соотношение мощности всего 1,95 кг на л.с.. Так что неудивительно, что Countach разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. 200 км/ч занимает всего 8,6 секунды, заканчивается только на 355 км/ч..

Новый счетчик интересен

2,4 миллиона евро, а у Countach по-прежнему ничего не осталось. Автомобиль для разработки уже имеет скорость более 42 000 миль в час.

Таким образом, сопровождающая коробка передач, которая очень жесткая, теряет свой страх; Countach переключает передачи почти горизонтально. И другие? Часи не так рад, как обычно, и места не будут приглашать вас в дальний тур. Несколько метров назад Countach действительно впечатлил нас — и я очень жду, когда смогу повесить новый постер в своем офисе.

Базовая цена нового Lamborghini Countach составляет 2,39 млн евро.

Lamborghini также строит мост по своей природе, когда дело доходит до цвета. Вот так новый Countach представлен в таких исторических тонах, как «Impact White», «Giallo Countach» или «Verde Medio». имея. Если вам не нравятся эти однотонные оттенки, вы можете свободно выбирать из текущей цветовой палитры.Если вам интересно, почему число моделей сократилось до 112: первоначальное название Natural Numbers было «LP112».

Lamborghini набирает обороты, первые клиентские автомобили Countach LPI 800-4 уже представлены — и все 112 единиц будут завершены к 2022 календарному году. Цена за единицу составляет не менее 2 010 000 евро. сеть. В Германии Countach в 2021 году стоит соответственно 2,39 млн евро в базовой комплектации. — или примерно в пять раз больше, чем Aventador Ultimae, что тоже относительно мало. Тем не менее, это, похоже, не уменьшило желание купить, так как команда Countach 2021 года уже была полностью распродана во время официального запуска во время Carweek в Пеббл-Бич. Может быть, Lamborghini и сможет продать одну или две машины, но уникальность остается козырем. Если в новой версии также есть то, что ей нужно, чтобы быть рекламным автомобилем, она все равно появится в ближайшие десятилетия.

Написание линии

Сант-Агата-Болоньезе переступает черту.

Lamborghini LPI 800-4 «Countach». приводная секция

"data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/lamborghini-countach-lpi-800-4-front-1-drivesection-e1635295719700.jpeg?w=300" данные- big-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/lamborghini-countach-lpi-800-4-front-1-drivesection-e1635295719700.jpeg?w=700" src="https: //spct2000.files.wordpress.com/2021/10/lamborghini-countach-lpi-800-4-front-1-drivesection-e1635295719700.jpeg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000 .files.wordpress.com/2021/10/lamborghini-countach-lpi-800-4-front-1-drivesection-e1635295719700.jpeg 700w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/lamborghini- countach-lpi-800-4-front-1-drivesection-e1635295719700.jpeg?w=150 150w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/lamborghini-countach-lpi-800-4-front -1-drivesection-e1635295719700.jpeg?w=300 300w" size="(макс. ширина: 709 пикселей) 85vw, (макс. ширина: 909 пикселей) 67vw, (макс. ширина: 984 пикселей) 61vw, (макс. ширина: 1362 пикселей) ) 45vw, 600px" /> Lamborghini LPI 800-4 'Countach'.

Heritage — очень прибыльная бизнес-модель среди высших эшелонов автомобильной промышленности OEM. Для автопроизводителей с историей, которую нужно грабить, и репутацией, которую нужно поддерживать, существует, по-видимому, неограниченное количество тех, кого вежливо называют состоятельными людьми с банковскими счетами, готовыми лопнуть, ищущими супердорогую, суперэксклюзивную нирвану суперкаров. Для тех, кто в остром конце, стоимость, кажется, действительно не является целью, но исполнение, наследие, происхождение, безусловно, и подлинность, не говоря уже о правах хвастовства, очень определенно.

Учитывая строгие ограничения, правила и лишения, которые в настоящее время обрушиваются на автопроизводителей, поиск новых и прибыльных источников дохода стал самой сутью жизни. В настоящее время, по-видимому, существует два основных направления в этом сегменте рынка: серия с ограниченным тиражом (или разовая серия), которая в значительной степени основана на современных конструкциях с использованием аварийных конструкций, шасси и ходовой части серийных моделей. или с другой стороны уравнения, рабское, до последней гайки и болта воспроизведения. Некоторые, например Aston Martin, пробовали и то, и другое.

В течение некоторого времени компания Automobili Lamborghini успешно обслуживала рынок дорогих коллекционеров, производя небольшие партии автомобилей. ультра-ламбо. Воодушевленные, возможно, успехом Рекламная студияи, без сомнения, с завистью глядя на своего главного соперника из Маранелло (который, кажется, буквально печатает деньги своей продолжающейся серией сделанных на заказ предложений), Сант-Агата-Болоньезе встала на новый курс – возвращаясь к былой славе.

Может быть, не такой уж и новый. Lamborghini была здесь или поблизости раньше, создав в 2006 году новейшую интерпретацию легендарной Miura, приуроченную к 40-летию модели.Отвечая на слухи прессы о том, что автопроизводитель запустит производство Miura, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн в то время заявил: «Miura была прославлением нашей истории, но Lamborghini — это будущее. Ретро-дизайн — это не то, для чего мы здесь. Пока так двусмысленно.

Концепт Ламборгини Миура 2006 года. Топкаррейтинг

" data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/topcarrating-e1635295915360.jpg?w=300" data-large-file="https://spct2000.files.wordpress .com/2021/10/topcarrating-e1635295915360.jpg?w=600" src="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/topcarrating-e1635295915360.jpg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/topcarrating-e1635295915360.jpg 600 Вт, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/topcarrating-e1635295915360.jpg?w= 150 150w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/topcarrating-e1635295915360.jpg?w=300 300w" размеры="(макс. ширина: 709px) 85vw, (макс. ширина: 909px) 67vw , (макс. ширина: 984px) 61vw, (макс. ширина: 1362px) 45vw, 600px" /> Lamborghini Miura Concept 2006 года.

Перенесемся на десять лет вперед и что-то вроде изменения взглядов в Сант-Агате, или, по крайней мере, частичного. Aventador Miura Hommage был представлен Lamborghini ограниченным тиражом в 50 экземпляров, и, честно говоря, это был явно Aventador с легкой аппликацией Miura для тех, кто любит такие вещи. Несколько уклончиво от своей десятилетней позиции автопроизводитель заявил, что «Aventador Miura Homage доказывает, что Automobili Lamborghini смотрит в будущее, не забывая о своих корнях». Ловко свернул.

Lamborghini Aventador Miura Hommage 2016 года

" data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/seriouswheels-e1635296236553.jpg?w=300" data-large-file="https://spct2000.files.wordpress .com/2021/10/seriouswheels-e1635296236553.jpg?w=680" src="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/seriouswheels-e1635296236553.jpg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/seriouswheels-e1635296236553.jpg 680w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/seriouswheels-e1635296236553.jpg?w= 150 150w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/seriouswheels-e1635296236553.jpg?w=300 300w" size="(max-width: 709px) 85vw, (max-width: 909px) 67vw , (макс. ширина: 984px) 61vw, (макс. ширина: 1362px) 45vw, 600px" /> 2016 Lamborghini Aventador Miura Hommage: серьёзные колеса

Таким образом, учитывая его центральное положение в иконографии Lamborghini, было немыслимо, чтобы болонский производитель гиперкаров пренебрег соответствующим образом празднованием 50-летия Countach.

По счастливому стечению обстоятельств, Поло Историческое или подразделение Lamborghini Classic в 2017 году получило заказ (от очень богатого коллекционера) на воссоздание самого первого Countach; прототип LP500 1971 года в Женеве, который произвел такую ​​сенсацию при своем дебюте, но был разрушен в ходе краш-тестов во время сертификации для производства в 1974 году.

Потратив более 25 000 часов кропотливого труда и завершенный совсем недавно, он дебютировал на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии в начале этого месяца. Что касается уважения, то точное и бесплатное воссоздание до сих пор утерянного прототипа, вероятно, было бы настолько уважительным, насколько можно было бы надеяться. Великий и хороший Lamborghini, безусловно, издавал правильные звуки на своем показе; директор по дизайну Митя Боркерт говорит: «LP500 имеет первостепенное значение для Lamborghini, потому что он дал начало ДНК дизайна всех последующих моделей. Генеральный директор Стефан Винкельманн просто назвал это «чем-то экстраординарным». ”

2021 LP 500 Countach отдых: автомотонет

" data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/automotonet-e1635296595167.jpg?w=300" data-large-file="https://spct2000.files.wordpress .com/2021/10/automotonet-e1635296595167.jpg?w=680" src="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/automotonet-e1635296595167.jpg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/automotonet-e1635296595167.jpg 680w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/automotonet-e1635296595167.jpg?w= 150 150w, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/automotonet-e1635296595167.jpg?w=300 300w" размеры="(макс-ширина: 709px) 85vw, (макс-ширина: 909px) 67vw , (макс. ширина: 984 пикселей) 61vw, (макс. ширина: 1362 пикселей) 45vw, 600 пикселей" /> 2021 LP 500 Countach отдых: автомотонет

Необычайный — это прилагательное, которое можно было бы использовать, чтобы описать собственное почтение Lamborghini к Countach, но в данном случае это происходит по причинам, которые плохо не отражают ни руководство Sant ‘Agata, ни его стилистического лидера. Показанный в августе этого года в Пеббл-Бич в Калифорнии на мероприятии, посвященном годовщине Countach, Lamborgini представила автомобиль на базе Sián, получивший название LPI 800-4, призванный не только вызвать в памяти Countach прошлого, но и принять его мантию.

В то время как Aventador Miura Hommage 2016 года, напротив, казался немного безобидным дойкой сверхбогатых, LPI 800-4 производит впечатление гораздо более циничного продукта. С ценой в 2,5 миллиона долларов за штуку и ограниченным тиражом в 114 автомобилей мы говорим о доходах в районе 285 миллионов долларов, за вычетом затрат на разработку, конечно, так что можно увидеть бизнес-логику. Неудивительно, что все они были предварительно проданы – деньги, как всегда, не решают вопроса вкуса.

В заявлении, в котором рассказывается, каково отношение нынешнего руководства к своему наследию, автопроизводитель утверждает, что LPI 800-4 Countach — это «еще более дальновидный и футуристический дизайн, которому суждено еще раз изменить правила игры…». «Правда до неизведанных ранее глубин», они продолжают утверждать, что «новый Countach LPI 800-4 переосмысливает характерный силуэт классической модели с еще более чистыми и существенными линиями, что делает его сразу узнаваемым».

Сейчас, вероятно, самое время напомнить вам заявление г-на Винкельмана от 2006 года; «Lamborghini — это будущее. Ретро-дизайн — это не то, для чего мы здесь». О, Боже.

Здесь дело становится несколько более интригующим. Что касается PR, то пресс-релиз Марчелло Гандини в прошлую пятницу стал почти такой же сенсацией, как продукция легендарного автомобильного дизайнера во времена его расцвета Stile Bertone. Ибо человек, ответственный за создание современной визуальной идентичности Lamborghini, не только отвергает LPI 800-4 в творческом плане, но и дает понять, что Lamborghini вводит его в заблуждение относительно своих намерений.

В июне этого года по просьбе Сант-Агаты было снято личное интервью между главным дизайнером Lamborghini Митей Боркерт и Гандини, чтобы обсудить оригинальный Countach в контексте его юбилея. Во время презентации Боркерт описывает, как сильно он хотел переосмыслить Countach для современной эпохи, показывая эскизы Гандини и масштабную модель LPI 800-4, которую он затем представляет своему явно ошеломленному гостю.

Митя Боркерт хвалит свой LPI 800-4, а Марчелло-Гандини смотрит на него: dlitetech

"data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/marcello-gandini-new-countach-lpi-800-4-dlitetech-e1635296929374.jpg?w=300" данные- big-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/marcello-gandini-new-countach-lpi-800-4-dlitetech-e1635296929374.jpg?w=600" src="https: //spct2000.files.wordpress.com/2021/10/marcello-gandini-new-countach-lpi-800-4-dlitetech-e1635296929374.jpg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000 .files.wordpress.com/2021/10/marcello-gandini-new-countach-lpi-800-4-dlitetech-e1635296929374.jpg 600 Вт, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/marcello- gandini-new-countach-lpi-800-4-dlitetech-e1635296929374.jpg?w=150 150 Вт, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/marcello-gandini-new-countach-lpi-800 -4-dlitetech-e1635296929374.jpg?w=300 300w" size="(макс. ширина: 709 пикселей) 85vw, (макс. ширина: 909 пикселей) 67vw, (макс. ширина: 984 пикселей) 61vw, (макс. ширина: 1362 пикселей) ) 45vw, 600px" /> Митя Боркерт лирически восхваляет LPI 800-4, а Марчелло-Гандини наблюдает: dlitetech

В своем письменном коммюнике Гандини утверждает, что, по его мнению, этот автомобиль будет просто выставлен в единственном экземпляре для мероприятия в Пеббл-Бич, в заявлении говорится: «Ни ранее, ни во время интервью не было указано, что автомобиль запланирован к выпуску ограниченной серией. производство ".

Этот видеоклип впоследствии был использован Lamborghini для продвижения модели LPI 800-4, создавая молчаливое впечатление, что он был полностью одобрен и одобрен маэстро Гандини сам. Это итальянский дизайнер изо всех сил пытался опровергнуть, заявив: «Марчелло Гандини хотел бы подтвердить, что он не участвовал в этой операции, и, как автор и создатель оригинального дизайна 1971 года, хотел бы уточнить, не отражают его дух и его видение. ”

Затем Гандини цитирует: «Я построил свою личность как дизайнера, особенно когда работал над суперкарами для Lamborghini, на уникальной концепции: каждая новая модель, над которой я работал, была бы инновацией, прорывом, чем-то совершенно отличным от предыдущий», прежде чем заявить, «что касается меня, то повторение модели прошлого представляет собой, по моему мнению, отрицание основополагающих принципов моей ДНК…. Заявление заканчивается тем, что Гандини дает диаметрально противоположное благословение.

Это должно сильно смущать Сант-Агату, учитывая значение, которое Марчелло Гандини представляет для Lamborghini с точки зрения происхождения дизайна — вопрос немаловажный, когда кто-то продает состоятельным людям невероятно дорогие автомобильные безделушки. Если ваш дизайнерский магнит и создатель оригинальной формы Countach отрекаются от вашей машины, то что вам остается? Возможно, владельцам 114 LPI 800-4 все равно, но есть подозрение, что некоторым из них это будет интересно. Но вопрос теперь должен заключаться в том, делает ли Lamborghini?

Так называемой музыка настроения предполагает иное. Perusing the дизайн раздел веб-сайта Lamborghini, поражает то, как автопроизводитель широко использует видение Гандини в отношении дизайна автомобилей, таких как Miura, концепт Marzal и Countach, но без единой ссылки на их стилистического автора. Между тем Centro Stile Lamborghini и его ведущий дизайнер широко цитируются. Можно было бы почти простить мысль о том, что Lamborghini хочет, чтобы их клиенты верили, что они разработали все свои автомобили собственными силами.

Как отметил в своем послании Марчелло Гандини, «очевидно, что рынки и сам маркетинг сильно изменились…», и нет сомнений, что они изменились. Кроме того, несомненно, что г-н Винкельманн находится под огромным давлением, чтобы максимизировать доход в то время, когда материнский корабль VW сталкивается с беспрецедентным давлением.Однако эта откровенно неубедительная реанимация демонстрирует загадочное неуважение к собственному наследию.

" data-medium-file="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/countach-lpi800-4-7-reviewsunlocked-e1635296720386.jpg?w=300" data-large-file="https ://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/countach-lpi800-4-7-reviewsunlocked-e1635296720386.jpg?w=600" src="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/ 10/countach-lpi800-4-7-reviewsunlocked-e1635296720386.jpg?w=840" alt="" srcset="https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/countach-lpi800-4-7 -reviewsunlocked-e1635296720386.jpg 600 Вт, https://spct2000.files.wordpress.com/2021/10/countach-lpi800-4-7-reviewsunlocked-e1635296720386.jpg?w=150 150 Вт, https://spct2000.files , максимальная ширина: 984px) 61vw, (max-width: 1362px) 45vw, 600px" /> обзоры разблокированы

Lamborghini отрицает, что они вводят в заблуждение синьора Гандини, но, похоже, надеются оседлать волну негативного пиара на том основании, что о нем, скорее всего, быстро забудут среди быстро меняющихся новостей. Никогда не объясняй. Ничего не признавай. Изменить тему.

Как бы вы ни относились к Марчелло Гандини как к творчеству, выкатившему одного из действительно великих автомобильных дизайнеров 20-го века, которому Lamborghini многим обязана репутацией и, да, происхождением; покровительственно относиться к нему теплыми словами и лестью, как если бы он был просто марионеткой, которую небрежно швырнули обратно в коробку, когда она больше не нужна, — это не поступок ни почтительного, ни особенно умного хранителя наследия.

Так стоит ли удивляться, что дизайнер-ветеран счел необходимым подвести черту?

Статья в тему:  Опасная проблема с тормозами вызвала массовый отзыв Toyota Camry
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector