0 просмотров

Должен ли я продать свою машину или отремонтировать ее

Должен ли я продать свою машину или отремонтировать ее?

Содержание

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Ваше финансовое положение является основным фактором при обсуждении вопроса о ремонте или продаже автомобиля.

Если у вашего автомобиля осталось много времени и хорошая стоимость, его ремонт, вероятно, является хорошим решением.

Если ваш автомобиль не стоит затрат на ремонт, возможно, вам лучше продать его.

Смета на ремонт автомобиля может вызвать собственную форму шока. И когда вы смотрите на цену в 2800 долларов только для того, чтобы ваш автомобиль работал, обмен на более новую модель с меньшим количеством проблем может показаться хорошим решением.

Но вы, вероятно, выйдете вперед — по крайней мере, в финансовом плане — исправив старых верных. Однако есть и другие важные соображения при принятии решения о том, пора ли прощаться.

Вы можете купить автомобили в качестве инвестиции?

Правильно, вы можете купить автомобиль в качестве инвестиции — если это правильный автомобиль. Правильная машина — это та, на которую коллекционеры пускают слюни и прыгают на второй знак «Продается» где-нибудь поблизости.

Автомобили могут быть коллекционными по миллиону разных причин. Тема, которая связывает все это воедино, — это уникальность автомобиля. Особые годы производства обладают особыми качествами, которые делают автомобиль… ну, особенным.

Во многих случаях автомобиль является важной вехой для производителя и часто может похвастаться небольшим тиражом. В следующем разделе мы поговорим об этой небольшой категории автомобилей.

6 автомобилей, которые вы можете купить сегодня и которые гарантированно принесут вам деньги

Представьте себе, что сегодня у вас есть возможность купить захватывающий автомобиль стоимостью менее 10 тысяч фунтов стерлингов, покататься на нем год, а затем продать еще дороже, как только вам это надоест! Вот подборка, за которой мы очень внимательно следим.

1. BMW E36 M3: актуальная стоимость от 5000 фунтов стерлингов.

Нам не нужно информировать вас о подразделении BMW M; вы уже знаете, о чем идет речь. M3 широко известны как одни из лучших когда-либо созданных «универсалов». Модель E36 из семейства M3 впервые поступила в продажу в 1995 году, и у нее было очень много вещей, которые нужно было заполнить. Многие считали E36 чем-то вроде провала по сравнению с его предшественником (E30) из-за того, что отдел по связям с общественностью BMW играл такую ​​активную роль в его разработке, разбавляя уловки автоспорта подразделения M. В результате — и несмотря на хорошие продажи — автомобиль никогда не продавался по-крупному. Перенесемся на 20 с лишним лет вперед, и вы сможете приобрести E36 M3 всего за 4000 фунтов стерлингов. И мы считаем, что они просто не могут стать дешевле.

Купите один сейчас, и вы можете рассчитывать на возврат до 1000 фунтов стерлингов в год, а возможно, и больше.

2. Mazda MX5/Miata (MK1): текущая стоимость от 900 фунтов стерлингов.

Вероятно, одна из самых стигматизированных машин в Интернете.Да, они считаются любимым автомобилем парикмахера, но они также известны тем, что являются одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Популярный во всем мире среди энтузиастов воскресных поездок по проселочным дорогам, гонщиков на треке и коллекционеров, MK1 настолько доступен, насколько это возможно. Сейчас, по общему признанию, было произведено довольно много, но хорошая новость заключается в том, что многих из них больше нет с нами либо из-за неизлечимых болезней, таких как ржавчина, либо из-за столкновения со стенками покрышки на треке. Однако с уменьшением числа приходит редкость, а с редкостью растет ценность, так что сейчас самое время покупать.

Купите хороший, прямой и чистый MK1 MX5 сегодня, и вы можете ожидать постепенного роста стоимости на несколько сотен фунтов в год. Однако, если вы решите сохранить его, как Алекс, у вас будет взрыв!

3. Porsche 911 (996): текущая стоимость от 8500 фунтов стерлингов.

Представьте себе, что вы приобрели один из самых узнаваемых спортивных автомобилей менее чем за 10 000 фунтов стерлингов. Что ж, с 996 это действительно возможно. Porsche производил абсолютное множество 996 911, а также в нескольких вариантах. Более редкие модели с высокими характеристиками, такие как модели Turbo и GT2/3, уже взлетели до небес в цене. Базовая модель Carrera 2 все еще в пределах досягаемости, но мы не можем себе представить, что она продлится долго. Многих оттолкнули фары «жареного яйца» и резкое падение стоимости его преемника — 997, который уже можно приобрести всего за 20 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, мы думаем, что 996 — это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить.

Купите почти любой 911 на данный момент, и вы гарантированно вернете немного денег. Пузырь «оценки стоимости Porsche» реален, так что пользуйтесь им, пока можете; это не будет длиться вечно.

4. BMW M5 (E39): текущая стоимость от 6000 фунтов стерлингов.

Вернемся к подразделению М за следующей мечтой инвестора. E39 M5 с его брутальным 5,0-литровым двигателем V8 — это суперседан, созданный для больших дел.Многих в последние годы отталкивало стремление автомобиля потреблять топливо откровенно ужасающим образом. Расход менее 15 миль на галлон является стандартным для M5, поэтому он не совсем идеален для скромного городского жителя. С ростом цен на топливо в последние годы желание владеть M5 значительно снизилось, но это по-прежнему настоящий автомобиль с высокими характеристиками, который уже пользуется спросом у коллекционеров и любителей вождения.

Ищите внимательно, и сегодня вы сможете купить E39 M5 всего за 6000 фунтов стерлингов. Если вы найдете хороший автомобиль, ваши расходы на топливный насос превысят ваши расходы, если вы будете продавать его снова через 4-5 лет.

5. Classic Mini: текущие значения от 1500 фунтов стерлингов.

Mini по названию и Mini по своей природе, эти крошечные автомобили — по современным меркам BMW Mini — были чрезвычайно популярны с 1960-х годов. Известный своим характером и шармом во всем мире, классический Mini мгновенно узнаваем как для автомобилистов, так и для тех, кто не любит автомобили. Конечно, для любого автомобиля, который был произведен в течение 40 с лишним лет, можно купить чуть больше, чем горстку. Но эти Mini старые, британские и хрупкие, а это значит, что их количество падает, а стоимость растет.

Купите Cooper любой эпохи, и вы просто не ошибетесь. Но мы рекомендуем сначала провести исследование. Существует бесчисленное множество вариаций и значений с несколькими «классическими автомобильными мелочами», на которые вам стоит обратить внимание.

6. Mazda RX7 (FD): текущие значения от 5500 фунтов стерлингов.

Идея владения RX7 может быть либо захватывающей, либо ужасающей. Предположительно хрупкие двигатели, тревожное потребление жидкого золота (это моторное масло для вас и меня) наряду с очень небольшой поддержкой в ​​​​пути помощи при вождении на довольно быстрой и «разбиваемой» машине, похоже, отпугнули некоторых людей. за последние годы. Но вы только посмотрите на него: он прекрасен. Во время своего запуска в начале 1990-х годов RX7 FD настолько опередил свое время по стилю, что многим кажется, что он полностью пропустил их радар.

Сейчас FD стали самыми дешевыми из когда-либо существовавших, и мы прогнозируем, что вскоре они будут пользоваться большим спросом и предметом коллекционирования. О, и мы не считаем, что взорванные двигатели должны быть слишком ужасающей перспективой. Есть много специалистов по роторным двигателям, которые восстановят один из самых передовых двигателей Mazda с гарантией.

Прежде чем брать молоток в копилку:

Только помните, что покупка автомобилей для инвестиций, как и любые инвестиции, дело рискованное. Все зависит от рынков, и цены могут как расти, так и падать. С любым высокопроизводительным автомобилем важно, чтобы вы искали хороший независимый совет, прежде чем расстаться со своими деньгами.

Лучшая стоимость при перепродаже в 2022 году: внедорожники

2022 Субару Кросстрек

Стоимость при перепродаже: 52,3%
Тип: Малолитражный внедорожник
Стартовая цена: 22 645 долларов.
Читать далее »

2022 Субару Форестер

Стоимость при перепродаже: 47,2%
Тип: Компактный внедорожник
Стартовая цена: 25 395 долларов США.
Читать далее »

2022 Субару Аутбек

Стоимость при перепродаже: 45,2%
Тип: 2-рядный внедорожник среднего размера
Стартовая цена: 27 145 долларов.
Читать далее »

Киа Теллурайд 2022 года выпуска

Стоимость перепродажи: 51,9%
Тип: 3-рядный внедорожник среднего размера
Стартовая цена: 33 090 долларов США.
Читать далее »

2022 GMC Юкон

Стоимость при перепродаже: 47,2%
Тип: Полноразмерный внедорожник
Стартовая цена: 52 100 долларов.
Читать далее »

2022 Тойота 4Раннер

Стоимость перепродажи: 58,6%
Тип: Внедорожник
Стартовая цена: 37 605 долларов США.
Читать далее »

2022 Вольво ХС40

Стоимость при перепродаже: 39,0%
Тип: Малолитражный роскошный внедорожник
Стартовая цена: 35 100 долларов США.
Читать далее »

2022 Мерседес-Бенц ГЛБ

Стоимость перепродажи: 41,1%
Тип: Компактный роскошный внедорожник
Стартовая цена: 38 600 долларов.
Читать далее »

2022 Рендж Ровер Велар

Стоимость при перепродаже: 36,0%
Тип: 2-рядный роскошный внедорожник среднего размера
Стартовая цена: 58 300 долларов.
Читать далее »

2022 Линкольн Авиатор

Стоимость при перепродаже: 41,5%
Тип: 3-рядный роскошный внедорожник среднего размера
Стартовая цена: 51 780 долларов.
Читать далее »

2022 Лексус ЛХ

Стоимость при перепродаже: 45,2%
Тип: Полноразмерный роскошный внедорожник
Стартовая цена: 88 245 долларов.
Читать далее »

15 забавных и доступных автомобилей, которые вряд ли обесценятся

Сэкономьте свой кошелек на этих автомобильных хет-триках, которые круты, дешевы в покупке и вряд ли нанесут вам финансовый ущерб.

Забудьте о растущих ценах на бензин, страховке и расходах на техническое обслуживание — амортизация — это то, что действительно опустошает кошельки автовладельцев. Покупка подержанного автомобиля — это разумный способ избежать удара по обесцениванию, которое наиболее сильно проявляется в первые годы жизни автомобиля, а затем постепенно сходит на нет. Но что, если мы скажем вам, что есть автомобили, которые после начального периода падения стоимости могут фактически оставаться стабильными или прирост ценность во времени? И забудьте о скучных машинах. Эти оценивающие автомобильные активы доставляют удовольствие. Итак, если вы когда-либо хотели игрушку и при этом не хотели, чтобы она обошлась вам в финансовом плане, вот несколько идей.

Но сначала очевидное предупреждение: определение победителей и проигравших — это больше искусство, чем наука. Мы попытались придерживаться автомобилей, которые выделяются своей устойчивостью к обычной кривой амортизации. Кроме того, тот факт, что автомобиль сохраняет свою ценность, не означает, что он не будет стоить вам денег — все дополнительные расходы, описанные выше, от страховки до технического обслуживания, по-прежнему применяются. Итак, пролистайте список, чтобы увидеть 15 потрясающих подержанных автомобилей, которые доступны по цене и, вероятно, сохранят свою ценность в ближайшие годы:

Мы знаем, мы знаем, у тебя есть друг, который клянется что пузырь цен на желанный "G-Body" Porsche 911 вот-вот лопнет. Мы слышим их сейчас: «Зачем покупать сейчас, когда можно подождать, когда стоимость упадет?» Мы с уважением не согласны. 911 — это коллекционный автомобиль, который должен превзойти все ожидания и продолжать цениться — в конце концов, это общая тенденция для старых Porsche. Идеальным выбором является модель 1987–1989 годов с более новой коробкой передач с лучшим переключением передач. Тем не менее, вы не можете ошибиться; правильно отсортированная более ранняя машина также достаточно хорошо переключается, и она все еще выглядит деловым. Купите лучший, новейший, который вы можете себе позволить (с историей обслуживания!).

Японские автомобили 1980-х и 1990-х годов должны быть в списке любого коллекционера, и легкий RX-7 с двойным турбонаддувом должен возглавить этот список. Он быстрый, маневренный, красивый и высоко ценится. На самом деле, хорошо, что стоимость RX-7, скорее всего, возрастет быстрее, чем любые затраты, которые вы могли бы понести при его владении. Например, его горячий роторный двигатель (вот объяснение этой странной технологии) нужно будет одержимо обслуживать, чтобы он не работал. бабах. А жажда топлива двигателем не сильно ударит по вашему кошельку.

На самом деле, любой Toyota Land Cruiser старой закалки может попасть в этот список, начиная от раннего FJ40, о котором, вероятно, знают ваши родители, и заканчивая FZJ100, которым они действительно могут владеть (он был продан совсем недавно, в 2007 году). Но если вы сможете его найти, то вы получите хороший FZJ80, который продавался с 1993 по 1997 год. С прочными неразрезными мостами, доступным тремя блокируемыми дифференциалами и совершенно пуленепробиваемым 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. 80-й был таким же неудержимым, как и его предшественники. Кроме того, в нем было немного роскоши.

Да, MR2 первого поколения, проданные с 1984 по 1989 год, — потрясающие автомобили. Но во многом более поздний MR2 Turbo был похож на гораздо более экзотический Lotus Esprit, только более надежный и доступный для тех, у кого ограниченный бюджет. Надежный 2,0-литровый двигатель 3S-GTE с турбонаддувом от Toyota очень хорошо поддается настройке, а MR2 выглядит как настоящий спортивный автомобиль. В идеальном мире вы бы нашли модель 1994 или 1995 года, но при необходимости согласились бы на модель 1993 года, и вы бы посмотрели, сможете ли вы найти единорога без доступных Т-образных топов, чтобы максимизировать свои инвестиции. Цены медленно ползли вверх, но было бы ошибкой думать, что эти спортивные автомобили забрались так высоко, как только могут.

В то время как цены на его цельного брата-купе M поднялись до стратосферы, родстер BMW M на базе Z3 все еще можно купить менее чем за 20 000 долларов.Как и купе M, родстер получил рядный шестицилиндровый двигатель BMW S54 в середине 2001 года. Модернизированный двигатель наполнил автомобиль мощностью 315 лошадиных сил, индивидуальными дроссельными заслонками и прекрасной красной чертой на 8000 об/мин. Что не любить?

BMW M3 поколения E46 был доступен только в двухдверном исполнении, но реальная причина, по которой он так желанен, заключается в том, что это последний M3 с рядным шестицилиндровым двигателем без наддува (предпочтительная компоновка двигателя BMW) и без сложной электроники и регулируемых настроек для трансмиссия, подвеска, рулевое управление и многое другое. Ценности медленно росли с тех пор, как подразделение BMW M начало внедрять принудительную индукцию, автоматические коробки передач и другие оскорбления тонкой чувствительности пуристов к своим товарам. M3 поколения E46 — это Bimmer старой школы с рядной шестеркой мощностью 333 л.с., которая достигает красной черты при 8000 об/мин. На нем по-прежнему сложно ездить сегодня, и, будучи M3, он достаточно практичен, чтобы в случае необходимости стать вашим единственным автомобилем. Они были доступны новыми с кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем и модными аудиосистемами.

С учетом того, что вариант Type R второго поколения Acura Integra, ориентированный на треки, взлетел до небес на территории Porsche (этот только что был продан за 65 500 долларов плюс сборы покупателя), GS-R с одной ступенью вниз внезапно кажется кражей. Обладая на 25 лошадиных сил меньше, чем у Type R (170 вместо 195), GS-R по-прежнему движется вперед, а его 1,8-литровый двигатель с системой Honda VTEC раскручивается до 8000 об/мин. Совет от профессионала: чтобы превратить ваш GS-R в клон Type R, не требуется особых знаний, хотя, если вы цените практичность, вы можете иметь GS-R в кузове седан (Type R был только купе). Вы можете найти GS-R за пару тысяч долларов (как это для экономии по сравнению с Type R?), но настоящая хитрость заключается в том, чтобы найти тот, который не был небрежно модифицирован или не потрошен ржавчиной.

Найти нетронутый Mitsubishi Lancer Evo IX (для непосвященных это Evo Nine) — немалый подвиг, но если вы можете, вам, вероятно, следует его купить.Пропустите все, что было усилено безумными турбинами, большими колесами и тому подобным. Что делает Evolution IX привлекательным в стандартном обличье, так это то, что он добавляет систему изменения фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) к уже прочному четырехцилиндровому двигателю 4G63 от Evolution VIII, а также немного более бодрый турбонагнетатель и более гладкие бамперы. Этот силовой агрегат хорошо сочетается с задним крылом компактного седана размером с самолет, невероятной реакцией на рулевое управление и духом раллийного автомобиля.

Просто, красиво, надежно и быстро. Мы могли бы остановиться на этом, описывая Honda S2000, но, возможно, наиболее убедительным аргументом в пользу спортивного автомобиля является то, что он едет как Mazda Miata с дополнительными 100 лошадиными силами и красной чертой на 9000 оборотов в минуту. Цены неуклонно растут, но вы можете быть уверены, что они будут продолжать расти в течение некоторого времени. Однако действуйте быстро. Покупка ранней машины (любой модели с 2000 по 2003 год) дает вам более быстрое рулевое управление и эту красную черту на высоких оборотах, но разумная покупка — это версии 2004 года или более поздние, которые выигрывают от более полезного крутящего момента на низких оборотах и ​​лучшего мягкого верха.

Кажется вполне логичным, что мы включили Nissan в этот список японских спортивных автомобилей 1990-х годов, Mazda RX-7 и Toyota MR-2. 300ZX Twin Turbo был высокотехнологичным продуктом Nissan в то время и имел регулируемую подвеску (выбираемую водителем из кабины), рулевое управление четырьмя колесами и сдвоенные турбонагнетатели с двойными промежуточными охладителями. Это также был один из первых массовых автомобилей, разработанных с использованием автоматизированного проектирования (САПР). Вы можете выбрать его примерно за 10 000–15 000 долларов. Модели без турбонаддува, хотя и менее желательны, также значительно дешевле и выглядят почти так же.

Очень чистый Audi RS4 второго поколения (B7) обойдется вам в 30 000 долларов, но только подумайте: вы покупаете относительно современный спортивный седан с роскошными пятиместными сиденьями, полным приводом и 420-сильным двигателем V-8, который оборотов до 8250 об/мин. В отличие от многих современных аналогов B7, его двигатель не заглушен принудительной индукцией, поэтому он звучит потрясающе.RS4 также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, что примечательно, учитывая, как быстро исчезают третьи педали в современных высокопроизводительных седанах. Если вы думаете, что кто-то снова будет делать такие машины, подумайте еще раз. RS4 был сырым, не похожим на Audi, с отличным чувством руля и коммуникативным шасси.

Оригинальные Ford Broncos, построенные с 1966 по 1977 год, в наши дни слишком горячие, чтобы их трогать, но прилив поднимает все корабли, а это означает, что более поздние модели и их стоимость показывают некоторые перспективы. В 1978 году Ford превратил Bronco из компактного внедорожника в гораздо более крупный грузовик на базе грузовика, и независимо от того, какой из этих Bronco второго поколения вы выберете, они надежны, прочны, забавны и, если вы покупаете правильно, вряд ли обесценится. (Мы описали историю модели здесь.) В то время как модели 1978 и 1979 годов выглядят немного круче, модели 1980–1986 годов более доступны по цене. Пока новый Bronco уже в пути, хватайте один из них, пока интерес не взлетел до небес.

В то время как TJ Wrangler — первая в истории модель Wrangler с круглыми фарами — производилась с 1997 по 2006 год и чрезвычайно распространена, версия Unlimited встречается крайне редко. Названный Long Jeep, или сокращенно LJ, Unlimited производился всего три модельных года в конце жизненного цикла TJ. Он был на 10 дюймов длиннее обычного Wrangler, но, в отличие от всех моделей Unlimited с тех пор, у него по-прежнему было только две двери. Дополнительный размер превратился в более удобный салон и больше грузового пространства за задними сиденьями. Хваленая задняя ось Dana 44 была включена в каждый LJ, но если вы действительно хотите найти самый главный, вам нужно найти LJ Wrangler Rubicon, построенный в 2005 и 2006 годах, который также получил переднюю часть Dana 44. оси и стандартные блокируемые дифференциалы. Цены растут медленно, LJ Rubicon стоят до 25 000 долларов и более, но их стоимость никогда не достигала дна. Эти вещи продавались в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов с тех пор, как они были новыми.

GMC Syclone на базе Chevrolet S-10 с 4,3-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. был самым быстрым пикапом, который можно было купить в 1991 году. Когда GMC установила тот же комплект на внедорожник Typhoon на базе Chevy Blazer в 1992 году. и 1993 года выпуска, он создал самый быстрый на тот момент внедорожник, который можно было купить. Какой бег! В любом случае, вы не ошибетесь, выбрав полноприводный GMC с турбонаддувом. Syclone понадобилось всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, быстро даже по сегодняшним меркам, не говоря уже о пикапе. И это был, гм, пикап. В 1991 году. Цены растут, но при тщательном поиске хорошую вещь все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов.

Любите вы или ненавидите внешний вид раннего Porsche Boxster, но нельзя отрицать, что оригинальная модель Boxster S с более высокими характеристиками — это очень хороший автомобиль за свои деньги. Обновление 2000 модельного года родстера Porsche со средним расположением двигателя положило начало модели S, которая включала 3,2-литровую оппозитную шестерку мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. В то время как Boxster не может быть инвестиционным классом, как многие из его братьев и сестер 911, автомобили первого поколения, вероятно, закончили обесцениваться. Это означает, что вы можете купить хороший двигатель примерно за 10 тысяч — просто не забудьте запросить историю обслуживания и доказательства того, что пресловутый подшипник IMS двигателя был заменен.

7. Спортивные автомобили

Обычно вы хотите избегать спортивных автомобилей, когда дело доходит до переворота. Есть несколько, которые сохраняют свою ценность, и вы все равно можете заработать немного денег, если купите по правильной цене.

Вот список некоторых спортивных автомобилей, на которые стоит обратить внимание:

  • Audi TTS — у него хорошая мощность с элегантным дизайном. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти подходящего покупателя, но все равно это покроет ваше время.
  • Chevy Camaro. Немногие автомобили более культовые, чем Camarao.
  • Chevy Corvette — Corvette — это сочетание роскоши и спортивного автомобиля. Это один из самых доступных вариантов использования.
  • Porsche – Любая модель будет привлекать предложения. Его может быть сложнее найти, а маржа меньше, но вы его продадите.

Спортивные автомобили относятся к категории новых автомобильных плавников, которых следует избегать, пока они не станут более опытными.

Статья в тему:  Может ли высокий человек управлять корветом?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector